Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2012 № 462-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                         от 20.02.2013 г. N 36-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 22.08.2012 г. N 462-П
         г. Челябинск

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги по предоставлению грантов
      на создание и развитие крестьянского
      (фермерского) хозяйства


     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по  предоставлению грантов на
создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
     2. Министерству сельского хозяйства Челябинской  области  (Сушков
С.Ю.)  при  предоставлении  государственной  услуги  по предоставлению
грантов на создание и развитие крестьянского  (фермерского)  хозяйства
руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим
постановлением.
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       М.В. Юревич



                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 22.08.2012 г. N 462-П

                      Административный регламент                      
       предоставления государственной услуги по предоставлению        
             грантов на создание и развитие крестьянского             
                       (фермерского) хозяйства                        

                          I. Общие положения                          

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги  по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства (далее  именуется  -  государственная  услуга)
устанавливает  сроки  и последовательность выполнения административных
процедур  Министерством  сельского  хозяйства   Челябинской   области,
порядок   взаимодействия  между  его  структурными  подразделениями  и
должностными  лицами,  а  также  взаимодействия  с   заявителями   при
предоставлении государственной услуги.
     2. Целью разработки настоящего  Административного  регламента  по
предоставлению    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П  "О  Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4. Административный регламент размещается  на  официальном  сайте
Министерства      сельского      хозяйства     Челябинской     области
http://www.chelagro.ru,  в  государственных  информационных   системах
http://www.gosuslugi.ru   (далее   именуется  -  федеральный  портал),
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется -  региональный  портал),
информационной  системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области".
     5.  Заявителем  на  получение  государственной  услуги   является
гражданин   Российской   Федерации   (далее  именуется  -  заявитель),
соответствующий следующим требованиям:
     заявитель ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в
течение последних 3 лет;
     заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого
и  среднего  предпринимательства,  в  том  числе  гранта на создание и
развитие крестьянского (фермерского) хозяйства,  грантов  на  развитие
семейных  животноводческих  ферм,  выплат,  полученных  на  содействие
самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде
субсидий,  полученных  в соответствии с Федеральным законом от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
     заявитель является главой крестьянского (фермерского)  хозяйства,
деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 12 месяцев со
дня его регистрации и зарегистрированного  на  территории  Челябинской
области;
     заявитель  постоянно  проживает  или   обязуется   переехать   на
постоянное  место  жительства  в  муниципальное  образование  по месту
нахождения и регистрации фермерского хозяйства;
     заявитель    имеет     среднее     специальное     или     высшее
сельскохозяйственное    образование    или    получил   дополнительное
профессиональное образование  по  сельскохозяйственной  специальности,
или  имеет  трудовой  стаж  в  сельском  хозяйстве не менее 3 лет, или
осуществляет ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее 3
лет;
     крестьянское (фермерское)  хозяйство,  главой  которого  является
заявитель,  соответствует  определению микропредприятия, изложенному в
Федеральном законе от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     заявитель имеет  проект  (бизнес-план)  по  созданию  и  развитию
крестьянского  (фермерского) хозяйства и увеличению объема реализуемой
сельскохозяйственной  продукции  по  форме  согласно  приложению  2  к
Порядку  предоставления  в  2012  году  грантов на создание и развитие
крестьянского (фермерского)  хозяйства,  утвержденному  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  20.06.2012  г.  N  287-П  "Об
утверждении Порядка предоставления в 2012 году грантов на  создание  и
развитие  крестьянского  (фермерского)  хозяйства"  (далее именуется -
Порядок);
     крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется  создать  не  менее
трех постоянных рабочих мест;
     заявитель  заключил   договоры   (предварительные   договоры)   о
реализации  сельскохозяйственной  продукции  на  сумму  более 30 тысяч
рублей;
     заявитель  обязуется  осуществлять   деятельность   крестьянского
(фермерского)  хозяйства  в  течение  не  менее  5 лет после получения
гранта;
     заявитель представляет план  расходов  с  указанием  наименований
приобретаемого  имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее
именуются   -   приобретения),   их   количества,   цены,   источников
финансирования  (средств  гранта, собственных и (или) заемных средств)
по форме согласно приложению 1 к Порядку;
     заявитель обязуется оплачивать за  счет  собственных  средств  не
менее   10  процентов  стоимости  каждого  наименования  приобретений,
указанных в плане расходов;
     глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 12 месяцев
со  дня  поступления  средств  на  его  счет и использовать имущество,
закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства;
     заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение
не менее 5 лет после получения гранта;
     заявитель обязуется использовать имущество, закупаемое на  грант,
исключительно  в  деятельности  крестьянского (фермерского) хозяйства,
главой которого является;
     заявитель соглашается на передачу и  обработку  его  персональных
данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

     6. Наименование государственной услуги -  предоставление  грантов
на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
     7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского
хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
     Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом  75,  город
Челябинск, 454126.
     Справочные телефоны Министерства: 8 (351)  239-60-37,  239-60-39,
239-60-49, факс: 8 (351) 239-61-41.
     Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
     Адрес электронный почты: [email protected].
     Кроме того, в  предоставлении  государственной  услуги  участвуют
территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются -
налоговые органы).
     8. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
заключение  соглашения  и  перечисление  средств  на  расчетные  счета
получателей грантов, указанные в заявлении на выплату гранта.
     9. Срок предоставления государственной услуги не может  превышать
49 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 14
настоящего Административного регламента.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     2) постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля
2012  г.  N  166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации на поддержку начинающих фермеров";
     3) постановление Правительства Челябинской области от  20.06.2012
г.  N 287-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году грантов
на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства".
     11. Гранты предоставляются на  условиях  долевого  финансирования
расходов   на   реализацию   бизнес-плана   по   созданию  и  развитию
крестьянского (фермерского) хозяйства, определяемого в соответствии  с
представленным   начинающим   фермером  планом  расходов  на  развитие
крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере не более 90 процентов
от стоимости проекта, но не более 600 тысяч рублей.
     12.  Гранты  предоставляются  начинающим   фермерам   Челябинской
области  (далее  именуются - начинающие фермеры), прошедшим конкурсный
отбор начинающих фермеров на включение в состав  участников  областной
целевой программы "Развитие сельского хозяйства" в Челябинской области
на  2009  -  2012  годы,  утвержденной  постановлением   Правительства
Челябинской  области  от  22.10.2009  г. N 272-П "Об областной целевой
программе "Развитие сельского хозяйства" в Челябинской области на 2009
-  2012  годы"  (далее именуется - конкурсный отбор), в соответствии с
Порядком (далее именуются - получатели грантов).
     13.   Сумма   гранта,   предоставляемая   начинающему    фермеру,
определяется  конкурсной комиссией, созданной приказом Министерства, с
учетом наличия собственных средств начинающего фермера.  Сумма  гранта
должна   строго   соответствовать   плану  расходов.  Изменение  плана
расходов, в том числе в пределах предоставленного  гранта,  начинающих
фермеров подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
     14. Для участия в  конкурсном  отборе  заявитель  представляет  в
Министерство в срок до 1 августа текущего года следующие документы:
     1) заявку на  участие  в  конкурсном  отборе  по  форме  согласно
приложению 3 к Порядку;
     2) план расходов по форме согласно приложению 1 к Порядку;
     3) бизнес-план по созданию и развитию крестьянского (фермерского)
хозяйства по форме согласно приложению 2 к Порядку;
     4) выписку из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей, выданную не ранее 1 месяца до дня подачи заявки;
     5)  копию  диплома   о   получении   специального   или   высшего
сельскохозяйственного  образования  и  (или)  документ, подтверждающий
получение    дополнительного    профессионального    образования    по
сельскохозяйственной  специальности,  и  (или)  копию трудовой книжки,
подтверждающую наличие трудового стажа в сельском хозяйстве,  и  (или)
выписку  из  похозяйственной  книги,  подтверждающую  ведение  личного
подсобного хозяйства;
     6) копию паспорта;
     7)  копии  договоров  (предварительных  договоров)  о  реализации
сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей.
     Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при
наличии) заявителя.
     Ответственность  за   правильность   оформления,   достоверность,
полноту, актуальность представленных для получения грантов документов,
информации, сведений несут заявители.
     В  случае  непредставления  заявителем  документа,  указанного  в
подпункте   4   пункта  14  настоящего  Административного  регламента,
Министерство    запрашивает    указанные    документы     в     рамках
межведомственного информационного взаимодействия в налоговых органах.
     При подаче заявки на участие в конкурсном отборе заявитель  может
представить    дополнительно    любые    документы,    в   том   числе
рекомендательное письмо (письма) от  органов  местного  самоуправления
муниципальных   образований   Челябинской   области  или  общественных
организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять  на
решение  конкурсной  комиссии.  Дополнительно представленные документы
также подлежат внесению в опись.
     15.  При  предоставлении   государственной   услуги   специалисты
Министерства не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
     16. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги:
     нарушение срока представления документов, указанных в  пункте  14
настоящего Административного регламента;
     представление неполного пакета документов, указанных в пункте  14
настоящего Административного регламента;
     оформление документов с нарушением требований  к  их  оформлению,
предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
     представление документов, содержащих недостоверную информацию.
     17. Основания для отказа в предоставлении государственной  услуги
отсутствуют.
     18.  Основания   для   приостановления   государственной   услуги
отсутствуют.
     19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
предоставление  государственной  услуги  не должен превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному  лицу  для  получения
информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать
20 минут.
     21.    Срок    регистрации    документов    для    предоставления
государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     22.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  залу  ожидания, к месту ожидания и приема
заявителей,  размещению  и  оформлению  информации  о   предоставлении
государственной услуги:
     1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом
пешеходной  доступности  (не  более  10  минут  пешком)  от  остановок
общественного транспорта;
     2) на территории, прилегающей к  месторасположению  Министерства,
оборудуются   места  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
получателей  государственной  услуги  к  парковочным  местам  является
бесплатным;
     3) вход в здание Министерства  оснащен  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
     4)  места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
получателей  государственной  услуги  с  информационными  материалами,
оборудуются и обеспечиваются:
     информационными стендами;
     стульями и столами для оформления документов;
     образцами для заполнения;
     письменными принадлежностями;
     5)  места  ожидания  в  очереди  должны  обеспечивать  заявителям
комфортные   условия   для  предоставления  государственной  услуги  и
оптимальные условия работы специалистов Министерства;
     6)  прием  заявителей  осуществляется  в  специально   выделенных
помещениях Министерства.
     Помещения       Министерства        должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации    работы.    СанПиН    2.2.2/2.4.1340-03",   утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача  Российской
Федерации   от   3   июня  2003  г.  N  118  "О  введении  в  действие
санитарно-эпидемиологических    правил     и     нормативов     СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03";
     7)  при  организации  рабочих  мест  должна  быть   предусмотрена
возможность  свободного  входа  (выхода)  в  помещение. Вход (выход) в
помещение  оборудуется  соответствующими  указателями  с   автономными
источниками бесперебойного питания;
     8)  кабинеты  приема   заявителей   оборудуются   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего  в
предоставлении государственной услуги;
     времени перерыва на обед;
     9)   рабочее   место   каждого   специалиста,   участвующего    в
предоставлении   государственной   услуги,   должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
     10) информация о порядке  предоставления  государственной  услуги
предоставляется:
     в отделе  по  развитию  малых  форм  хозяйствования  Министерства
сельского  хозяйства Челябинской области, участвующем в предоставлении
государственной услуги;
     с   использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     путем    размещения    на    официальном    сайте    Министерства
www.chelagro.ru;
     путем  публикации  в  средствах  массовой   информации,   издания
информационных материалов (брошюр, буклетов).
     23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     1) соблюдение сроков  и  условий  предоставления  государственной
услуги;
     2)  отсутствие   обоснованных   обращений   (жалоб)   получателей
государственной услуги при ее предоставлении.

                   III. Состав, последовательность                    
            и сроки выполнения административных процедур,             
                  требования к порядку их выполнения                  

     24.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном  отборе,
проверка документов и формирование конкурсной комиссии;
     2)  рассмотрение  документов  конкурсной  комиссией,  определение
победителей;
     3)  принятие   приказа   об   утверждении   перечня   победителей
конкурсного  отбора, письменное информирование победителей конкурсного
отбора;
     4) обращение победителей конкурсного отбора  за  сертификатом  об
участии в областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства" в
Челябинской области на 2009 - 2012 годы,  утвержденной  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.10.2009  г.  N  272-П  "Об
областной  целевой  программе   "Развитие   сельского   хозяйства"   в
Челябинской области на 2009 - 2012 годы";
     5)  проверка  документов,  представленных  для  выплаты  грантов,
составление   сводного   реестра   получателей   грантов,   заключение
соглашений с получателями грантов;
     6) перечисление субсидии на расчетные счета получателей грантов.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     25. Прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе,
проверка документов и формирование конкурсной комиссии.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение  заявителя  с  комплектом  документов, указанных в пункте 14
настоящего Административного регламента.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист   отдела  по  развитию  малых  форм
хозяйствования  Министерства,  ответственный  за  прием   и   проверку
документов  (далее  именуется  -  специалист, ответственный за прием и
проверку документов).
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   проверку   документов,
устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы
в порядке их поступления в журнале  регистрации,  который  нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
     В случае если заявитель не представил  документ,  предусмотренный
подпунктом   4  пункта  14  настоящего  Административного  регламента,
специалист, ответственный за прием и проверку документов,  запрашивает
указанные   документы   в   рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия в налоговых органах.
     Межведомственный запрос должен содержать:
     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     наименование    органа,    в    адрес    которого    направляется
межведомственный запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,   которым
установлено  представление  документа, необходимого для предоставления
государственной услуги, и указание на реквизиты  данного  нормативного
правового акта;
     сведения, необходимые для представления документа,  установленные
Административным регламентом;
     контактную информацию для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дату направления межведомственного запроса;
     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Срок подготовки и направления ответа на  межведомственный  запрос
не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного
запроса в орган, представляющий документ.
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   проверку   документов,
проверяет   документы   на  наличие  оснований  для  отказа  в  приеме
документов,  указанных  в  пункте  16   настоящего   Административного
регламента.
     В  случае  соответствия  представленных  документов   требованиям
настоящего Административного регламента принимается решение о передаче
документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
     Приказом Министерства создается  конкурсная  комиссия,  в  состав
которой  включаются государственные и муниципальные служащие (не более
половины   состава   комиссии),   юридические   и   физические   лица,
осуществляющие   деятельность  в  сфере  агропромышленного  комплекса,
представители  кредитных,   научных,   образовательных,   юридических,
консультационных, аудиторских, ревизионных и общественных организаций,
союза   крестьянских   (фермерских)   хозяйств    и    потребительских
кооперативов Челябинской области.
     При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в
пункте   16   настоящего   Административного  регламента,  специалист,
ответственный за прием и  проверку  документов,  направляет  заявителю
письменное уведомление с указанием причин отказа.
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   проверку   документов,
оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В сообщении указываются:
     адрес Министерства;
     исходящий номер и дата направления сообщения;
     адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
     причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе  в
приеме документов.
     Сообщение об отказе в приеме  документов  направляется  заявителю
почтой,  при  наличии  адреса  электронной  почты  заявителя ему также
направляется  электронная  копия  сообщения   об   отказе   в   приеме
документов.
     Копия сообщения  об  отказе  в  приеме  документов  и  документы,
поступившие   и   сформированные  при  предоставлении  государственной
услуги, помещаются в дело.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет  не  более 16 рабочих дней по истечении срока представления
документов,  указанных  в  пункте  14   настоящего   Административного
регламента.
     Результатом административной процедуры является принятие  решения
о  передаче  документов  на  рассмотрение в конкурсную комиссию или об
отказе в приеме документов.
     26. Рассмотрение  документов  конкурсной  комиссией,  определение
победителей
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
принятие  решения  о  передаче документов на рассмотрение в конкурсную
комиссию.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный  за  прием и проверку
документов.
     Конкурсная комиссия оценивает документы по  5-балльной  шкале  по
каждому  из  критериев,  указанных  в  пункте  24  Порядка, определяет
победителей и передает документы специалисту, ответственному за  прием
и проверку документов.
     Результатом  административной   процедуры   является   оформление
протокола об определении победителей конкурсного отбора.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет  не  более  5  рабочих  дней  со  дня  передачи  документов
конкурсной комиссии.
     27.  Принятие  приказа   об   утверждении   перечня   победителей
конкурсного отбора, информирование победителей конкурсного отбора
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
принятие   решения  конкурсной  комиссии  об  определении  победителей
конкурсного отбора.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный  за  прием и проверку
документов.
     Специалист, ответственный за  прием  и  проверку  документов,  на
основании  протокола  заседания  конкурсной комиссии готовит приказ об
утверждении перечня  победителей  конкурсного  отбора  и  обеспечивает
подписание  его  заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской
области.
     Результатом административной  процедуры  является  информирование
участников конкурсного отбора о принятых конкурсной комиссией решениях
путем направления в их адрес письменного уведомления.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 5 рабочих дней.
     28. Обращение победителей конкурсного отбора за  сертификатом  об
участии в областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства" в
Челябинской области на 2009 - 2012 годы,  утвержденной  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.10.2009  г.  N  272-П  "Об
областной  целевой  программе   "Развитие   сельского   хозяйства"   в
Челябинской области на 2009 - 2012 годы".
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
получение   заявителем  уведомления  об  определении  его  победителем
конкурсного отбора.
     Победитель конкурсного отбора в течение 5  рабочих  дней  со  дня
получения  уведомления  обращается  к  специалисту,  ответственному за
прием и проверку документов, за получением сертификата  об  участии  в
областной   целевой   программе   "Развитие   сельского  хозяйства"  в
Челябинской области на 2009 - 2012 годы,  утвержденной  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.10.2009  г.  N  272-П  "Об
областной  целевой  программе   "Развитие   сельского   хозяйства"   в
Челябинской   области   на  2009  -  2012  годы"  (далее  именуется  -
сертификат).
     Результатом   административной   процедуры   является   получение
победителем конкурсного отбора сертификата.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 1 рабочего дня.
     29. Проверка  документов,  представленных  для  выплаты  грантов,
составление   сводного   реестра   получателей  грантов  и  заключение
соглашений с получателями грантов.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
получение победителем конкурсного отбора сертификата.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист,  ответственный  за
прием и  проверку  документов,  специалист  отдела  по  финансированию
целевых  программ  Министерства, ответственный за проверку документов,
представленных для выплаты грантов.
     Победитель   конкурсного   отбора    представляет    специалисту,
ответственному за прием и проверку документов:
     заявление на выплату гранта с указанием банковских реквизитов  по
форме согласно приложению 4 к Порядку;
     справку - расчет гранта по форме согласно приложению 5 к Порядку;
     сертификат.
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   проверку   документов,
представляет  специалисту  отдела  по  финансированию целевых программ
Министерства, ответственному за  проверку  документов,  представленных
для   выплаты  грантов,  приказ  об  утверждении  перечня  победителей
конкурсного отбора.
     Специалист   отдела   по    финансированию    целевых    программ
Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для
выплаты грантов, готовит сводный реестр получателей грантов.
     Специалист отдела, ответственный за прием и проверку  документов,
готовит  соглашение  в  двух  экземплярах, обеспечивает его подписание
заместителем  Министра  сельского   хозяйства   Челябинской   области,
действующим  по  доверенности Министра сельского хозяйства Челябинской
области на подписание соглашения, и заявителем.
     Соглашение предусматривает:
     целевое назначение гранта;
     размер предоставленного гранта;
     обязательство  получателя  гранта  представлять  в   Министерство
отчетность о финансово-экономическом состоянии фермерского хозяйства в
сроки  и  по  формам,  утвержденным  Министерством  в  соответствии  с
приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
     обязательство  получателя  гранта  представлять  в   Министерство
отчеты, предусмотренные пунктом 34 Порядка;
     обязательство   получателя   гранта   не   отчуждать   имущество,
приобретенное  начинающим фермером за счет гранта, в течение 10 лет со
дня получения гранта;
     обязательство получателя  гранта,  если  он  не  зарегистрирован,
зарегистрироваться   по   месту  ведения  крестьянского  (фермерского)
хозяйства, переехать на постоянное место  жительства  в  муниципальное
образование по месту нахождения и регистрации фермерского хозяйства;
     обязательство   получателя   гранта   осуществлять   деятельность
крестьянского  (фермерского)  хозяйства в течение не менее 5 лет после
получения гранта на создание и  развитие  крестьянского  (фермерского)
хозяйства;
     обязательство   получателя   гранта    использовать    имущество,
закупаемое   на  грант,  исключительно  в  деятельности  крестьянского
(фермерского) хозяйства, главой которого является;
     порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     Результатом  административной  процедуры   является   составление
сводного реестра и заключение соглашения с получателем гранта.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 15 рабочих дней.
     30. Перечисление субсидии на расчетные счета получателей грантов
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
составление  сводного  реестра  и заключение соглашения с получателями
грантов.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист  управления  бухгалтерского  учета  и
отчетности Министерства.
     Специалист   управления   бухгалтерского   учета   и   отчетности
Министерства на основании реестра получателей грантов формирует заявку
на  перечисление  грантов  получателям  грантов  и  направляет  ее   в
Министерство   финансов   Челябинской   области  (средства  областного
бюджета) или в Управление  Федерального  казначейства  по  Челябинской
области    (средства   федерального   бюджета),   которое   организует
перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные
в заявлениях на выплату грантов.
     Результатом  административной  процедуры  является   перечисление
средств  на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении
на выплату грантов.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 7 рабочих дней.

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

     31.   Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных     процедур,     административных    действий    при
предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными
лицами,  ответственными  за их выполнение, осуществляется должностными
лицами  Министерства,  ответственными   за   организацию   работы   по
предоставлению   государственной   услуги,  согласно  приложению  2  к
настоящему Административному регламенту.
     32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными
лицами   Министерства,   ответственными   за   организацию  работы  по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения   специалистами   положений   настоящего  Административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Челябинской   области,   регулирующих  предоставление  государственной
услуги.
     33.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
     34. Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых  планов работы Министерства) и внеплановыми.
При  проверке  могут  рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
порядок выполнения отдельных административных  процедур  (тематические
проверки).   Внеплановая   проверка  проводится  на  основании  жалобы
заявителя.
     35.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
           государственную услугу, а также должностных лиц,           
                 государственных гражданских служащих                 

     36. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий   (бездействия),   решений   должностных   лиц  Министерства,
принятых в ходе предоставления государственной услуги.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
     37. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Министерства,
государственных гражданских служащих Министерства (далее  именуются  -
государственные  служащие)  при  выполнении административных процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     38. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
     по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони  Кривой,  дом  75,
Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
     по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
     по электронному адресу: [email protected].
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись осуществляется в отделе делопроизводства при  личном  обращении
или по телефону 8 (351) 239-60-05.
     39. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут  обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства,
государственных  служащих,   ответственных   за   делопроизводство   и
предоставление  государственной  услуги,  Министру сельского хозяйства
Челябинской области.
     Жалоба  на  решения,  принятые  Министром   сельского   хозяйства
Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
     40. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства,  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     41. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Министерства  в  приеме  документов  у заявителя - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб
может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.
     42. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     43.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  42  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     44. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.



                                   Приложение 1
                                   к Административному регламенту
                                   предоставления государственной
                                   услуги по предоставлению грантов
                                   на создание и развитие
                                   крестьянского (фермерского)
                                   хозяйства

                              Блок-схема                              
                предоставления государственной услуги                 


      ---------------------------------------------------------¬
      ¦ Прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном  ¦
      ¦              отборе, проверка документов               ¦
      L----------T---------------------------------T------------
                \/                                \/
  ---------------------------------¬   -----------------------------------¬
  ¦ Наличие оснований для отказа в ¦   ¦Отсутствие оснований для отказа в ¦
  ¦       приеме документов        ¦   ¦        приеме документов         ¦
  L--------------T------------------   L------------T----------------------
                \/                                 \/
  ---------------------------------¬   -----------------------------------¬
  ¦    Отказ в приеме документов   ¦   ¦ Формирование конкурсной комиссии ¦
  L---------------------------------   L------------T----------------------
                                                   \/
                                ------------------------------------------¬
                                ¦   Рассмотрение документов конкурсной    ¦
                                ¦   комиссией, определение победителей    ¦
                                L-------------------T----------------------
                                                   \/
                                ------------------------------------------¬
                                ¦ Принятие приказа об утверждении перечня ¦
                                ¦     победителей конкурсного отбора,     ¦
                                ¦  письменное информирование победителей  ¦
                                ¦           конкурсного отбора            ¦
                                L-------------------T----------------------
                                                   \/
              ------------------------------------------------------------¬
              ¦Обращение победителей конкурсного отбора за сертификатом об¦
              ¦ участии в областной целевой программе "Развитие сельского ¦
              ¦   хозяйства" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы,   ¦
              ¦   утвержденной постановлением Правительства Челябинской   ¦
              ¦      области от 22.10.2009 г.  N 272-П "Об областной      ¦
              ¦      целевой программе "Развитие сельского хозяйства"     ¦
              ¦        в Челябинской области на 2009 - 2012 годы"         ¦
              L-------------------------------------T----------------------
                                                   \/
              ------------------------------------------------------------¬
              ¦  Проверка документов, представленных для выплаты грантов, ¦
              ¦    составление сводного реестра получателей грантов,      ¦
              ¦      заключение соглашений с получателями грантов         ¦
              L-------------------------------------T----------------------
                                                   \/
              ------------------------------------------------------------¬
              ¦    Перечисление субсидий на счета получателей гранта      ¦
              L------------------------------------------------------------



                                   Приложение 2
                                   к Административному регламенту
                                   предоставления государственной
                                   услуги по предоставлению грантов
                                   на создание и развитие
                                   крестьянского (фермерского)
                                   хозяйства

                        Соотнесение должности                         
                       с административной ролью                       

----T--------------------------T-----------------------T------------------¬
¦ N ¦Административная процедура¦   Должностное лицо,   ¦Должностное лицо, ¦
¦п/п¦                          ¦     ответственное     ¦  ответственное   ¦
¦   ¦                          ¦    за организацию     ¦  за выполнение   ¦
¦   ¦                          ¦      выполнения       ¦ административной ¦
¦   ¦                          ¦   административной    ¦    процедуры     ¦
¦   ¦                          ¦       процедуры       ¦                  ¦
+---+--------------------------+-----------------------+------------------+
¦1. ¦Прием и проверка          ¦начальник отдела       ¦специалист отдела ¦
¦   ¦документов                ¦по развитию малых форм ¦по развитию       ¦
¦   ¦у заявителей,             ¦хозяйствования         ¦малых форм        ¦
¦   ¦заключение соглашения     ¦                       ¦хозяйствования    ¦
¦   ¦с получателем гранта      ¦                       ¦                  ¦
+---+--------------------------+-----------------------+------------------+
¦2. ¦Проверка документов       ¦начальник отдела       ¦специалист отдела ¦
¦   ¦                          ¦по развитию малых форм ¦по развитию       ¦
¦   ¦                          ¦хозяйствования         ¦малых форм        ¦
¦   ¦                          ¦                       ¦хозяйствования    ¦
¦   ¦                          ¦начальник отдела       ¦                  ¦
¦   ¦                          ¦по финансированию      ¦специалист отдела ¦
¦   ¦                          ¦целевых программ       ¦по финансированию ¦
¦   ¦                          ¦                       ¦целевых программ  ¦
+---+--------------------------+-----------------------+------------------+
¦3. ¦Формирование реестра      ¦начальник отдела       ¦специалист отдела ¦
¦   ¦получателей грантов       ¦по финансированию      ¦по финансированию ¦
¦   ¦                          ¦целевых программ       ¦целевых программ  ¦
+---+--------------------------+-----------------------+------------------+
¦4. ¦Формирование заявки       ¦начальник управления   ¦специалист        ¦
¦   ¦на оплату и направление   ¦бухгалтерского учета   ¦управления        ¦
¦   ¦ее вместе с реестром      ¦и отчетности           ¦бухгалтерского    ¦
¦   ¦в Министерство финансов   ¦                       ¦учета и отчетности¦
¦   ¦Челябинской области       ¦                       ¦                  ¦
¦   ¦для перечисления          ¦                       ¦                  ¦
¦   ¦денежных средств          ¦                       ¦                  ¦
¦   ¦на расчетный счет         ¦                       ¦                  ¦
¦   ¦заявителя                 ¦                       ¦                  ¦
L---+--------------------------+-----------------------+-------------------


Информация по документу
Читайте также