Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 30.06.1999 № 288

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 16.08.2001 г. N 466
 
 
 
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 30.06.1999 г. N 288
         г. Челябинск
 
      Об утверждении положения о главном
      управлении социальной защиты и
      пенсионного обеспечения
      населения Челябинской области
 
      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                        от 17.01.2001 г. N 26)
 
     Во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 18
мая  1999  года  N  205    главном  управлении  социальной  защиты и
пенсионного обеспечения  населения  Челябинской  области"  и  в  целях
организованного  проведения  в жизнь единой государственной социальной
политики на территории Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить Положение о главном управлении социальной  защиты  и
пенсионного обеспечения населения Челябинской области (приложение 1).
     2. Утвердить передаточные  акты  главного  управления  социальной
защиты   населения   Челябинской   области  и  управления  пенсионного
обеспечения населения Челябинской области (приложения 2, 3).
     3. Челябинскому областному комитету по управлению государственным
имуществом   (Слепышев  А.Л.)  оформить  закрепление  государственного
имущества за  главным  управлением  социальной  защиты  и  пенсионного
обеспечения  населения  области  на  праве  оперативного  управления в
соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления.
     4.  Возложить  на  главное   управление   социальной   защиты   и
пенсионного  обеспечения  населения Челябинской области (Гартман Н.А.)
управление деятельностью областной системы социальной защиты населения
по реализации единой государственной социальной политики.
     5. Постановления Главы администрации Челябинской  области  от  18
января  1995  года N 32 "Об утверждении Положения о главном управлении
социальной защиты населения области" и от 15 декабря 1993 года  N  518
"Об  управлении  пенсионным  обеспечением  на  территории  Челябинской
области" считать утратившими силу.
     6. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.
 
 
     Губернатор
     Челябинской области                П.И. Сумин
 
 
 
 
                                   Приложение N 1
                                   к постановлению
                                   Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 30 июня 1999 г. N 288
 
      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                        от 17.01.2001 г. N 26)
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ                
                 И ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ                  
                         ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                          
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          
 
     1. Главное управление социальной защиты и пенсионного обеспечения
населения  Челябинской области (далее - главное управление), созданное
путем реорганизации в форме  слияния  главного  управления  социальной
защиты   населения   области   и  управления  пенсионного  обеспечения
населения Челябинской области на основании  постановления  Губернатора
Челябинской  области  от  18  мая  1999  года  N 205, является органом
исполнительной власти Челябинской области,  осуществляющим  проведение
единой  государственной  социальной  политики  и  управление областной
системой социальной защиты населения, нуждающегося  в  государственной
поддержке,  а  также  координирующим  деятельность  в  этой сфере иных
областных   органов   исполнительной   власти   и   органов   местного
самоуправления.
 
     2. Полное наименование - главное управление социальной  защиты  и
пенсионного обеспечения населения Челябинской области.
     Сокращенное наименование - "ГУСЗПО".
 
     3. Главное управление  является  полным  правопреемником  прав  и
обязанностей:
     -  главного  управления  социальной  защиты  населения   области,
расчетный  счет  40202810200000170086, ИНН 7453008402, БИК 047501001 в
ГРКЦ ЦБ РФ г. Челябинск ОКПО 00097465, ОКОПФ 81, ОКОНХ  97400.  Адрес:
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30;
     -  управления  пенсионного  обеспечения   населения   Челябинской
области,  расчетный  счет  40202810100000170005,  ИНН  7453011300, БИК
047501001 в ГРКЦ ЦБ РФ г. Челябинск ОКПО  32533169,  ОКОПФ  81,  ОКОНХ
97400. Адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30.
 
     4.  Главное  управление  в  своей  деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, Уставом (Основным
законом)   Челябинской   области,   законами   Челябинской    области,
постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Челябинской области и
настоящим Положением.
 
     5.  Главное  управление   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  другими  областными органами исполнительной власти,
федеральными  органами,  расположенными  на   территории   Челябинской
области,  органами  местного  самоуправления,  общественными  и  иными
объединениями, а также учреждениями и организациями, независимо от  их
организационно - правовых форм и форм собственности.
 
     6.  Главное  управление  в   целях   реализации   государственной
социальной  политики  в области осуществляет координацию, методическое
обеспечение  и  контроль   за   деятельностью   подведомственных   ему
учреждений  социальной защиты населения, а также муниципальных органов
управления  и  учреждений,  действующих  в  сфере  социальной   защиты
населения, в установленном законодательством порядке.
 
     7. Главное управление является юридическим лицом  и  осуществляет
свою деятельность за счет средств областного бюджета в соответствии со
сметой расходов и утвержденным штатным расписанием.
     Главное управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета  в  банках, круглую печать с полным наименованием и изображением
герба Российской Федерации, может иметь бланки, имеет закрепленное  на
праве   оперативного  управления  имущество,  может  от  своего  имени
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  неимущественные  права,
нести обязанности.
 
     8. Место нахождения главного управления - 454048,  г.  Челябинск,
ул. Воровского, 30.
 
          II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ           
 
     1. Основными задачами главного управления являются проведение  на
территории   Челябинской  области  единой  государственной  социальной
политики в обеспечении пенсиями и пособиями, оказании  государственной
социальной  помощи,  социальном  обслуживании, реабилитации инвалидов,
социальной поддержки семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста,
ветеранов,    инвалидов   и   граждан,   пострадавших   в   результате
радиационных аварий и катастроф или принимавших участие  в  ликвидации
их  последствий,  и  других  граждан,  попавших  в  трудную  жизненную
ситуацию.
 
     2. Главное управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами осуществляет следующие функции:
     2.1.  Разрабатывает  целевые  областные  программы,   нормативные
правовые   акты   области   по  реализации  законодательства  в  сфере
пенсионного обеспечения населения, государственной социальной помощи и
социального   обслуживания   населения   Челябинской   области,  а  по
отдельным направлениям деятельности  -  совместно  с  соответствующими
заинтересованными структурами области.
     2.2. В  рамках  делегированных  органам  местного  самоуправления
области   отдельных   государственных   полномочий,   в  установленном
действующим  законодательством  порядке,   осуществляет   координацию,
методическое  обеспечение  и  контроль  за деятельностью муниципальных
органов  управления  социальной  защиты  по  назначению,  перерасчету,
выплате,  индексации государственных пенсий, пособий, своевременной их
доставке, по организации и оказанию государственной социальной помощи.
     2.3. Формирует и поддерживает  банк  данных  граждан,  получающих
пенсии  и  пособия,  по проблемам инвалидности и инвалидов, ветеранов,
женщин и детей области, нуждающихся в социальной защите.
     2.4.  Осуществляет  учет  численности  всех  категорий   граждан,
имеющих  право  в  соответствии  с  действующим  законодательством  на
государственную социальную помощь и социальное обслуживание,  а  также
граждан, обратившихся и получивших социальную помощь.
     2.5.  Осуществляет  работу  по   развитию   и   совершенствованию
автоматизированной  системы  назначения  и  выплаты  пенсий,  оказания
государственной  социальной   помощи,   социального   обслуживания   и
проведения медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
     2.6. Предоставляет органам местного самоуправления области по  их
запросам необходимые материалы и документы, связанные с осуществлением
ими отдельных государственных полномочий  в  сфере  социальной  защиты
населения.
     2.7.  Организует  непосредственно  или  через  средства  массовой
информации  разъяснения  норм  законодательства  о  социальной  защите
населения области.
     2.8.  Рассматривает  предложения,  заявления,   жалобы   граждан,
принимает по ним необходимые меры.
     2.9. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся  к  компетенции
главного управления.
     2.10. Участвует в работе межведомственной комиссии по координации
деятельности  в  сфере  социальной  защиты  населения,  нуждающегося в
государственной социальной поддержке.
     2.11. В области пенсионного обеспечения:
     1) Осуществляет  взаимодействие  с  другими  областными  органами
исполнительной   власти,   федеральными  органами,  расположенными  на
территории Челябинской области,  по  вопросам  финансирования  порядка
выплаты   и   доставки   пенсий,   целевого   использования   средств,
направленных на эти цели.
     2) Взаимодействует с организациями и органами по  труду  в  целях
правильного   применения   списков   производств,   работ,  профессий,
должностей,  показателей,  дающих   право   на   льготное   пенсионное
обеспечение.
     3) Взаимодействует  с  финансово  -  кредитными  учреждениями  по
вопросам перечисления пенсий на лицевые счета по вкладам.
     4)  Обеспечивает  и  контролирует  правильное   и   единообразное
применение пенсионного законодательства.
     5)  Разрабатывает  технологию  назначения,  перерасчета,  выплаты
пенсий и компенсаций.
     6) Осуществляет  выплату  пенсий  и  компенсаций,  назначенных  в
соответствии с законодательством Челябинской области.
     2.12. В области государственной социальной помощи:
     1) Осуществляет  взаимодействие  с  другими  областными  органами
исполнительной   власти,   федеральными  органами,  расположенными  на
территории Челябинской области, по вопросам финансирования расходов на
оказание   государственной   социальной  помощи  (социальных  пособий,
льгот, компенсаций, жизненно необходимых товаров и услуг в натуральной
форме).
     2) Координирует деятельность по  оперативным  вопросам  областных
органов     исполнительной     власти,    на    которые    действующим
законодательством  возложена  обязанность  по  организации  реализации
отдельных видов государственной социальной помощи.
     3)  Обеспечивает   право   граждан,   установленное   действующим
законодательством,  на  предоставление  им  государственной социальной
помощи, путем выдачи соответствующих документов.
     4)  Обеспечивает  и  контролирует  правильное   и   единообразное
применение законодательства в сфере государственной социальной помощи.
     5) Привлекает к осуществлению мер социальной защиты  общественные
объединения   ветеранов,   бывших   узников   фашизма,  "блокадников",
инвалидов, жертв политических репрессий и других категорий граждан.
     2.13. В области социального обслуживания:
     1)  Организует  совместно  с  органами  местного   самоуправления
создание    и   развитие   сети   комплексных   и   специализированных
государственных и муниципальных, частных и иных  социальных  служб,  в
том   числе   стационарных,   полустационарных   и  других  учреждений
социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов,  детей,
а  также  граждан,  оказавшихся  в  трудных  жизненных и экстремальных
ситуациях.
     2)  Содействует  развитию   сети   негосударственных   учреждений
социального  обслуживания  ветеранов  войны, боевых действий и военной
службы (домов - ветеранов).
     3) Внедряет государственные стандарты  социального  обслуживания,
приводит в соответствие с ними ранее созданные социальные учреждения.
     4)  Укрепляет  материально   -   техническую   базу   социального
обслуживания  населения,  расширяет  сферу  социальных  услуг  за счет
привлечения  средств  организаций,  профсоюзов,  благотворительных   и
религиозных  организаций,  а  также  физических  лиц,  готовых вложить
имеющиеся средства в развитие социальных учреждений.
     5) Осуществляет координацию, методическое обеспечение и  контроль
за   деятельностью  подведомственных  ему  государственных  учреждений
социального обслуживания  населения,  а  также  муниципальных  органов
управления   социальной  защиты  населения  и  учреждений  социального
обслуживания населения, в установленном законодательством порядке.
     6)  Обеспечивает  и  контролирует  правильное   и   единообразное
применение законодательства в сфере социального обслуживания.
     2.14. В области медико -  социальной  экспертизы  и  реабилитации
инвалидов:
     1) Осуществляет координацию деятельности по оперативным  вопросам
областных   органов  исполнительной  власти,  на  которые  действующим
законодательством  возложена  обязанность  по  организации  реализации
реабилитационных  мероприятий,  предусмотренных  федеральной базовой и
индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
     2)    Взаимодействует    с     организациями     реабилитационной
направленности   смежных   ведомств  области,  общественными  и  иными
объединениями инвалидов.
     3)  Осуществляет  меры  по  организации  и  развитию   учреждений
государственной  службы  медико - социальной экспертизы и реабилитации
инвалидов,  содействует  созданию  и  развитию  сети   многопрофильных
реабилитационных   учреждений,   а  также  отделений  реабилитационной
направленности при учреждениях социального обслуживания.
     4)   Ведет   банк   данных   об   организациях   реабилитационной
направленности, функционирующих на территории области.
     5)   Участвует   в    разработке    предложений    совместно    с
соответствующими  заинтересованными  структурами  области  по вопросам
обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к  информации   и
объектам социальной инфраструктуры.
     6) Содействует в оказании  помощи  инвалидам  по  протезированию,
контролирует   предоставление   гражданам   льгот  и  преимуществ  при
протезировании, содействует совершенствованию технологий  изготовления
протезно - ортопедических изделий, развитию сети организаций различных
форм собственности по производству протезно - ортопедических изделий.
     7)  Организует  работу  по  профессиональной  подготовке  молодых
инвалидов в специальных профессиональных образовательных учреждениях.
     8) Организует работу и  обеспечивает  непрерывность  образования,
участвует   в  разработке  мер  по  созданию  условий  для  социальной
адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями.
     2.15. В области социальной поддержки населения:
     1) В  рамках  государственной  социальной  политики  и  с  учетом
социально   -   экономического   развития   области  определяет  цели,
приоритеты и основные направления социальной защиты  семьи,  женщин  и
детей,  граждан  пожилого  возраста,  ветеранов,  инвалидов и граждан,
пострадавших  в  результате  радиационных  аварий  и   катастроф   или
принимавших  участие  в  ликвидации  их последствий, и других граждан,
попавших в трудную жизненную ситуацию.
     2) Анализирует  эффективность  мер  социальной  защиты  и  вносит
предложения   по  совершенствованию  структуры  и  методов  управления
социальной   защитой   населения   области    на    основе    развития
децентрализации,    перераспределения    полномочий   между   органами
государственной власти и органами местного самоуправления, адресности,
быстрого   социального   реагирования   и   комплексности  в  оказании
государственной поддержки.
     3) Организует  проведение  научно  -  исследовательских  работ  в
области  социальной  защиты  населения,  предусмотренных договором или
нормативно - правовым актом области.
     4) Организует предоставление  государственной  социальной  помощи
гражданам,  имеющим  в  соответствии  с  действующим законодательством
право на льготы, социальные выплаты, компенсации, пособия.
     5) Оказывает адресную материальную помощь  лицам,  оказавшимся  в
трудной жизненной ситуации.
     6) Способствует развитию новых  социальных  технологий  поддержки
семьи:  расширение  сети учреждений, предоставляющих семье, женщинам и
детям комплексную социальную помощь, и перечня оказываемых ими  услуг,
в том числе и платных, на областном и муниципальном уровнях.
     7) Содействует женским  общественным  организациям  в  проведении
совместных мероприятий.
     2.16. В области финансово - экономической деятельности:
     1) Организует планово  -  финансовую  работу  в  подведомственных
учреждениях   и   финансирует  их  деятельность  в  пределах  средств,
выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов.
     2)  Осуществляет  контроль  целевого   использования   выделенных
финансовых средств в пределах своей компетенции.
     3) Разрабатывает экономические обоснования организации  различных
видов государственной социальной помощи, оказываемой населению за счет
средств областного бюджета.
     4) Разрабатывает и реализует целевые программы по  строительству,
реконструкции  и  техническому  оснащению  подведомственных учреждений
социального    обслуживания     населения,     подсобных     хозяйств,
производственных мастерских.
     5) Организует привлечение внебюджетных средств для финансирования
областных   целевых   программ   по   социальной  защите  населения  и
укрепления материальной базы системы социальной защиты области.
     2.17. Другие функции:
     1)  Осуществляет  взаимодействие  с  органами  социальной  защиты
населения других регионов по обмену опытом работы.
     2)  Принимает  участие  в  подготовке  специалистов   в   области
социальной  защиты населения на основании договоров с образовательными
учреждениями.
     3) Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации
кадров системы социальной защиты населения.
     4)   Организует   разработку   и   внедрение    с    обеспечением
соответствующими   техническими   средствами   единых   информационных
технологий и автоматизированных систем обработки информации в  области
социальной защиты населения.
     5) (Утратил  силу - Постановление Губернатора Челябинской области
от 17.01.2001 г. N 26)
     6)    Осуществляет   аккредитацию   учреждений   и   организаций,
находящихся  в  собственности  области и осуществляющих деятельность в
сфере  социальной  реабилитации инвалидов, независимо от ведомственной
принадлежности.   редакции  Постановления  Губернатора  Челябинской
области от 17.01.2001 г. N 26)
 
                    III. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ                    
 
     Главное управление наряду с правом выполнения возложенных на него
задач имеет право:
     1. Получать в установленном порядке  материалы,  необходимые  для
решения  вопросов,  входящих  в  его компетенцию, от областных органов
исполнительной власти, органов  местного  самоуправления,  юридических
лиц   независимо   от   их  организационно  -  правовых  форм  и  форм
собственности, а также давать  предложения  об  устранении  выявленных
нарушений.
     2. Контролировать деятельность органов  управления  и  учреждений
социальной  защиты  населения  на областном и муниципальном уровнях по
проведению единой государственной  социальной  политики,  определенной
действующим законодательством.
     3. Представлять на рассмотрение Губернатора области предложения о
создании,    ликвидации,   реорганизации   подведомственных   главному
управлению учреждений.
     4. Утверждать уставы подведомственных  учреждений,  согласовывать
положения  и  уставы  муниципальных  органов  управления  и учреждений
социальной защиты населения.
     5.  Привлекать  для  осуществления  своих  функций  учреждения  и
организации на договорной основе.
     6.  Участвовать  в  подготовке  и   заключении   с   иностранными
партнерами  договоров  в  сфере социальной защиты населения в пределах
своей компетенции.
     7.   Проводить   конференции,   совещания,   семинары,   встречи,
организовывать   выставки,   конкурсы,  фестивали  и  другие  массовые
мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
     8.  Выдавать  лицензии  юридическим  лицам,  а  также  гражданам,
занимающимся    предпринимательской   деятельностью   по   социальному
обслуживанию населения без образования юридического лица.
     9. Выдавать заключения аттестационной комиссии и свидетельства  о
государственной аккредитации учреждениям и организациям, находящимся в
собственности  области   и   осуществляющим   деятельность   в   сфере
социальной реабилитации инвалидов.
     10. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах.
 
           IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ           
 
     1. Главное управление создается  и  ликвидируется  постановлением
Губернатора  области.  Положение  о  главном  управлении  утверждается
Губернатором области.
     2.  Главное  управление  осуществляет  координацию,  методическое
обеспечение  и  контроль за деятельностью областной системы социальной
защиты населения, в которую, кроме главного управления, входят:
     -    подведомственные     ему     государственные     учреждения:
государственная служба медико - социальной экспертизы, областной центр
социальной  защиты  "Семья",  реабилитационно  -  физкультурный  центр
инвалидов  "Импульс", Кусинский областной социально - реабилитационный
центр для детей с  физическими  недостатками,  дома  -  интернаты  для
престарелых  и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома
- интернаты, профессиональные училища - интернаты для инвалидов, центр
социальной помощи населению Варненского района;
     -  муниципальные  управления  (комитеты)  социальной   защиты   и
пенсионного  обеспечения населения, центры социальной помощи населению
и социальные приюты;
     - другие организации, функционирующие в сфере  социальной  защиты
населения,  независимо  от  их  организационно  -  правовых форм, форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     3. Главное управление координирует деятельность других  областных
органов  исполнительной  власти,  участвующих  в  реализации отдельных
видов государственной  социальной  помощи,  установленных  действующим
законодательством о социальной защите.
     4. При начальнике главного  управления  образуется  Коллегия  для
разрешения   актуальных   и   проблемных  вопросов  социальной  защиты
населения и деятельности главного управления.
     Состав  Коллегии  утверждается  Губернатором  области.   Коллегия
работает  на  основании  положения, утвержденного начальником главного
управления.
     5.  Решения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции   главного
управления,  оформляются  приказами  начальника  главного  управления,
инструктивно - методическими и иными документами.
     6. Приказы и иные документы,  издаваемые  главным  управлением  в
пределах    его   компетенции,   являются   обязательными   для   всех
подведомственных учреждений, а также муниципальных органов  управления
и учреждений социальной защиты населения.
 
                  V. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ                  
 
     1.  Руководство  главным   управлением   осуществляет   начальник
главного управления.
     2.  Начальник  главного  управления  назначается   на   должность
Губернатором  области  по  согласованию  с  Законодательным  собранием
области, освобождается - Губернатором области.
     3. Первые заместители, заместители начальника главного управления
назначаются  на  должность  в  соответствии  с  порядком, определенным
Губернатором области.
     4. Начальник главного управления:
     4.1. Осуществляет руководство деятельностью  главного  управления
на  принципах  единоначалия  и  несет  персональную ответственность за
выполнение возложенных на главное управление задач.
     4.2. Действует без доверенности от имени главного управления.
     4.3. Издает на основе и во исполнение законов и иных  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации  и  области  в  пределах  своей
компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение.
     4.4. Готовит предложения  о  структуре  и  ее  совершенствовании,
штатном   расписании  главного  управления  в  пределах  установленной
численности работников и фонда оплаты труда,  смете  расходов  на  его
содержание в пределах выделенных ассигнований, утверждает положения об
отделах главного  управления,  уставы  подведомственных  учреждений  и
согласовывает  положения  и  уставы муниципальных органов управления и
учреждений социальной защиты населения.
     4.5.  Принимает  на  работу  и  увольняет  с  работы  сотрудников
главного  управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и
поощрения.
     4.6. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за главным управлением.
 
             VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ              
 
     1.  Имущество  главного   управления   является   государственной
собственностью Челябинской области.
     2. Имущество, необходимое для осуществления деятельности главного
управления,  закрепляется  за  ним  Челябинским областным комитетом по
управлению государственным имуществом на праве оперативного управления
в установленном порядке.
     3. Размер закрепляемого имущества по состоянию  на  1  июня  1999
года  в соответствии с передаточными актами составляет 47733499 (сорок
семь миллионов семьсот тридцать три тысячи четыреста девяносто девять)
рублей.
     4. Финансирование деятельности главного управления осуществляется
в соответствии с утвержденной сметой расходов.
     5.  Главное   управление   отвечает   по   своим   обязательствам
находящимися в его распоряжении денежными средствами.
 
         VII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ          
 
     1.  Решение  о  прекращении  деятельности   главного   управления
принимается  Губернатором  области  путем  его  реорганизации (в форме
слияния, разделения,  присоединения,  выделения)  либо  ликвидации  на
условиях  и  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
     2. Процедура ликвидации осуществляется ликвидационной  комиссией,
в  состав  которой должен входить представитель главного управления по
государственному  имуществу  области  и  представитель   администрации
области.
     3.  При  реорганизации  и   ликвидации   увольняемым   работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав в соответствии с законодательством
Российской Федерации о труде  и  Законом  области    государственной
службе в Челябинской области".
     4. Имущество ликвидируемого главного управления  после  расчетов,
произведенных   в   установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками,  передается  Комитету   по   управлению   государственным
имуществом Челябинской области.
     5. Документы ликвидируемого главного управления социальной защиты
населения области сдаются в архив в установленном порядке.
     6. Разрешение споров осуществляется в соответствии с  действующим
законодательством Российской Федерации.
 
     Заместитель Губернатора
     Челябинской области                А.Н. Косилов
 
 
 
 
 
                                   Приложение N 2
                                   к постановлению
                                   Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 30 июня 1999 г. N 288
 
                           ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ                           
 
г. Челябинск 1 июня 1999 г.
 
     Настоящий акт составлен на основании ст. 59 ГК РФ.
     По настоящему акту передаются основные средства  и  имущество  от
Главного  управления  социальной  защиты  населения области к Главному
управлению  социальной  защиты  и  пенсионного  обеспечения  населения
Челябинской  области  согласно  балансу  на  1  июня  1999 года (копия
баланса прилагается).
     Главное управление социальной защиты  и  пенсионного  обеспечения
населения   Челябинской   области  является  правопреемником  Главного
управления  социальной  защиты   населения   области   по   всем   его
обязательствам  в отношении всех его кредиторов и должников, включая и
обязательства, оспариваемые третьими лицами.
     Главное управление социальной защиты  населения  области  в  лице
начальника  управления  Гартман  Надежды  Аркадьевны,  действующей  на
основании Положения, утвержденного постановлением главы  администрации
Челябинской  области  от  18.01.95 г. N 32, на основании постановления
Губернатора Челябинской области от 18.05.99 г. N 205 о реорганизации в
форме  их  слияния  передает указанному учреждению следующее имущество
(по балансу на 01.06.99 г.):
 
    1. Основные средства                     - 18590840 руб.
    2. Материалы и запасы                    - 300838 руб.
    3. МБП                                   - 489594 руб.
    4. Денежные средства на счетах           - 454969 руб.
    5. Денежные средства  в кассе            - 1413 руб.
    6. Прочие  денежные средства             - 4350371 руб.
    7. Дебиторская  задолженность            - 11561823 руб.
    8. Кредиторская  задолженность           - 6927693 руб.
    8.1. В том числе кредиторская
задолженность во внебюджетные фонды          - 465691 руб.
 
    Имущество передал:                   Имущество принял:
 
И.О. начальника Главного           Начальник Главного управления
управления социальной защиты       социальной защиты и пенсионного
населения области                  обеспечения населения
                                   Челябинской области
 
_________________ Л.И.Новикова     ___________________ Н.А.Гартман
 
Главный бухгалтер
 
___________________ В.Р.Цыбак
 
 
 
 
 
                                   Приложение N 3
                                   к постановлению
                                   Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 30 июня 1999 г. N 288
 
                           ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ                           
 
г. Челябинск 1 июня 1999 г.
 
     Настоящий акт составлен на основании ст. 59 ГК РФ.
     По настоящему акту передаются основные средства  и  имущество  от
Управления  пенсионного  обеспечения  населения  Челябинской области к
Главному  управлению  социальной  защиты  и  пенсионного   обеспечения
населения  Челябинской  области  согласно  балансу на 1 июня 1999 года
(копия баланса прилагается).
     Главное управление социальной защиты  и  пенсионного  обеспечения
населения  Челябинской  области  является  правопреемником  Управления
пенсионного обеспечения населения  Челябинской  области  по  всем  его
обязательствам  в отношении всех его кредиторов и должников, включая и
обязательства, оспариваемые третьими лицами.
     Управление пенсионного обеспечения населения Челябинской  области
в   лице   начальника   Управления   Устелемова  Леонида  Савельевича,
действующего  на  основании  положения,  утвержденного  постановлением
главы  администрации  Челябинской  области  от  15.12.93  г. N 518, на
основании постановления Губернатора Челябинской области от 18.05.99 г.
N   205  о  реорганизации  в  форме  их  слияния  передает  указанному
учреждению следующее имущество (по балансу на 1.06.99 г.):
     1. Основные средства - 1013535 руб.
 
     2. Материалы и запасы - 13288 руб.
 
     3. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы - 95613 руб.
 
     5. Денежные средства
     5.1. на счетах в ГРКЦ ЦБ РФ г. Челябинска
         N 40202810100000170005 - 8940 руб.
         N 40202810200007170005 - 121953 руб.
     5.2. в кассе - 656 руб.
     5.3. прочие денежные средства - 3160 руб.
 
     6. Дебиторская задолженность - 17714 руб., в том числе:
     6.1. "Лукойл-Нефтепродукт" - 8556 руб.
     6.2. Городская телефонная станция - 7432 руб.
     6.3. Подотчетные лица по командировочным расходам - 1676 руб.
 
     3. Кредиторская задолженность - 256403 руб., в том числе:
     3.1. Фонд обязательного медицинского страхования - 9958 руб.
     3.2. Фонд социального страхования - 5534 руб.
     3.3. Платежи в бюджет по подоходному налогу - 18931 руб.
     3.4. Фонд занятости населения - 4148 руб.
     3.5. Пенсионный Фонд РФ - 52307 руб.
     3.6. Расчеты с рабочими и служащими - 164806 руб.
     3.7. Расчеты с рабочими и служащими по безналичным
         перечислениям - 719 руб., из них
         сберкасса - 500 руб.
         квартплата - 219 руб.
 
    Имущество передал:                   Имущество принял:
 
Начальника управления              Начальник Главного управления
пенсионного обеспечения            социальной защиты и пенсионного
населения области                  обеспечения населения
                                   Челябинской области
 
_________________ Л.С.Устелемов    ___________________ Н.А.Гартман
 
Главный бухгалтер
 
_________________ Г.З.Мулюкова
 
 
 


Информация по документу
Читайте также