Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 30.06.1994 № 499

 Утратило силу - Постановление Главы администрации Челябинской области
                                                   от 18.08.1995 № 395
 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ             
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 30.06.1994 г. N 499
         г. Челябинск
 
      Об установлении торговых
      надбавок и формировании
      розничных цен на товары
      народного потребления
 
 
      В  соответствии  с  постановлениями   Правительства   Российской
Федерации  от 19 декабря 1991 г. N 55 "О мерах по либерализации цен" и
от 13 сентября 1992 г. N 712 "Об  упорядочении  практики  установления
торговых  надбавок"  в  целях  сдерживания  необоснованного роста цен,
формирования рыночных отношений, обеспечения нормальных условий работы
предприятиям и наращивания товарной массы на потребительском рынке
      ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
      Для всех предприятий, организаций,  объединений,  независимо  от
форм собственности и подчиненности, физических лиц, реализующих товары
народного  потребления  и  продукцию  производственно  -  технического
назначения на территории Челябинской области:
      1. Установить предельные размеры торговых надбавок (с налогом на
добавленную  стоимость  и  спецналогом) к свободной отпускной цене или
цене  предприятия  -  изготовителя  на  основные  продукты  питания  и
социально  -  значимые товары отечественного и импортного производства
согласно приложению.
      2. Предоставить право органам исполнительной  власти  городов  и
районов   области  устанавливать  и  регулировать  предельные  размеры
торговых надбавок на хлеб и хлебобулочные  изделия,  молоко,  кисло  -
молочные   продукты,  сметану,  творог  для  хозяйствующих  субъектов,
осуществляющих розничную торговлю на территории  города  (района),  на
основании   представляемых   ими   расчетов  и  с  учетом  обеспечения
рентабельности работы предприятий.
      3. Установить предельный  размер  торговой  надбавки  на  товары
продовольственного    ассортимента    отечественного    и   импортного
производства, не включенные в приложение, не предусмотренные  в  п.  2
настоящего  постановления  -  100  %, в т.ч. для оптового звена 50 % к
отпускной цене предприятия - изготовителя или к цене закупа.
      4.   Предоставить   право   всем   предприятиям,   организациям,
физическим  лицам,  независимо  от форм собственности и подчиненности,
занимающимся оптово -  розничной  торговлей,  устанавливать  свободные
торговые  надбавки на непродовольственные товары народного потребления
в зависимости от фактических издержек обращения и  конъюнктуры  рынка,
кроме товаров, включенных в приложение к настоящему постановлению.
      5. Установить предельный  размер  торговой  надбавки  на  водку,
ликеро  - водочные изделия, спирт питьевой отечественного и импортного
производства - 25 %.
      На указанную продукцию, изготовленную на  предприятиях  области,
торговая   надбавка   (включая  оптовую  и  снабженческо  -  сбытовую)
устанавливается к  отпускной  цене  предприятия  -  изготовителя,  при
завозе из других регионов - к цене закупа.
      6.  При  завозе  товаров,  на  которые  установлена   предельная
торговая  надбавка,  из-за пределов области, а также городов и районов
области, разрешить увеличивать размер торговых  надбавок  на  величину
транспортных расходов, подтвержденных документально.
      7. Для предприятий потребительской кооперации (райпотребсоюзов и
райпо)  установить предельную торговую надбавку, предусмотренную в гр.
5 приложения. Для предприятий горкоопторгов или  ранее  относящихся  к
этой системе применять предельные торговые надбавки, предусмотренные в
гр. 3, 4 приложения.
      Для  Челябинской   и   Троицкой   торгово   -   закупочных   баз
облпотребсоюза применять предельные торговые надбавки, установленные в
гр. 4 приложения.
      8. При формировании свободных розничных  цен  применять  порядок
округления розничных цен, утвержденный постановлением Комитета цен при
Минэкономики Российской Федерации  от  24  апреля  1992  года  N  1  и
распоряжением Главы администрации Челябинской области от 21.10.92 г. N
690-р "Об округлении розничных цен на товары народного потребления".
      9. Комитету по  политике  цен  администрации  области  (Лушников
М.А.)  обеспечить  систематический  контроль за выполнением настоящего
постановления.
      10. Считать утратившим силу  Постановление  Главы  администрации
области  от  05.11.93  г.  N  430  "Об  упорядочении практики торговых
надбавок" и распоряжение Главы администрации области от 09.09.93 г.  N
519-р.
      11. Ввести данное постановление с 05.07.94 г.
 
 
      Глава администрации
      Челябинской области                В. Соловьев
 
 
 
                                    Приложение
                                    к постановлению
                                    Главы администрации
                                    Челябинской области
                                    от 30.06.1994 г. N 499
 
                             ТОРГОВЫЕ НАДБАВКИ                        
                    (С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)              
             НА ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТНЫЕ        
 
 
----T-------------------------------T----------------------------¬ 
¦NN ¦                               ¦  Размер предельной торговой¦ 
¦п/п¦   Наименование товаров        ¦       надбавки (в %)       ¦ 
¦   ¦                               +-------T--------T-----------+ 
¦   ¦                               ¦рознич-¦оптовое ¦облпотреб- ¦ 
¦   ¦                               ¦ное    ¦звено   ¦союз       ¦ 
¦   ¦                               ¦звено  ¦        ¦           ¦ 
+---+-------------------------------+-------+--------+-----------+ 
¦1  ¦             2                 ¦   3   ¦    4   ¦    5      ¦ 
+---+-------------------------------+-------+--------+-----------+ 
¦   ¦Продовольственные товары:      ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦                               ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦1  ¦Масло животное                 ¦ 25    ¦  50    ¦ 50        ¦ 
¦2  ¦Макаронные изделия             ¦ 25    ¦  15    ¦ 50        ¦ 
¦3  ¦Крупа                          ¦ 25    ¦  15    ¦ 50        ¦ 
¦4  ¦Масло растительное             ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦5  ¦Яйцо пищевое                   ¦ 25    ¦  10    ¦ 50        ¦ 
¦6  ¦Сахар                          ¦ 30    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦7  ¦Детское питание                ¦ 25    ¦  15    ¦ 50        ¦ 
¦   ¦                               ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦Непродовольственные товары:    ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦                               ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦8  ¦Швейные, трикотажные изделия   ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦   ¦для детей и подростков (по 44  ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦размер включительно, кроме     ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦изделий из натурального меха   ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦и натуральной кожи)            ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦9  ¦Обувь для детей и подростков   ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦   ¦(по 38 р-р включительно)       ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦10 ¦Детские головные уборы         ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦11 ¦Чулочно - носочные изделия     ¦       ¦        ¦           ¦ 
¦   ¦(по 22 р-р включительно)       ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
¦12 ¦Белье для новорожденных        ¦ 25    ¦  25    ¦ 50        ¦ 
L---+-------------------------------+-------+--------+------------ 
                                                                   
      Примечания. 1. При  прямых  поставках  вышеуказанных  товаров  с
предприятий   -  изготовителей  (минуя  оптовое  звено  и  посредника)
розничные  торговые  предприятия  могут  применять  совокупный  размер
торговой  надбавки  (оптовая плюс розничная) к отпускной цене или цене
закупа.
      2. При формировании свободной розничной цены  торговая  надбавка
применяется общей суммой надбавок (оптовая плюс розничная) к отпускной
цене предприятия - изготовителя или к цене закупа товаров.
      3.   Конкретный   размер   торговых   надбавок   устанавливается
предприятием  розничной торговли самостоятельно, исходя из фактических
издержек  обращения,  необходимой   прибыли,   с   учетом   спроса   и
предложения,  а  также  качества  товара,  но  не  выше  установленных
предельных размеров.
      4. Разрешается  увеличивать  или  уменьшать  предельные  размеры
торговых надбавок при формировании розничных цен, удобных для расчетов
с населением.
 
 
      Заместитель
      Главы администрации
      Челябинской области                Н. Суденков
 
 
 


Информация по документу
Читайте также