Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 116-ЗАО

 

 

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

З А К О Н

 

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации

 

 

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

25 ноября 2015 года

 

 

(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа

 от 28.09.2016 № 72-ЗАО; от 29.05.2017 № 43-ЗАО)

 

 

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления, автономный округ) наделяются в соответствии с настоящим Законом следующими отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения (далее – полномочия Российской Федерации):

1) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 – 19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

2)по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 17 части 1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

4) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 11, 12 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

5) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года№ 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

6) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

7) по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;

8) по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

9) по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

10) по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрациии (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (за исключением единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предусмотренных абзацем третьим части 1 статьи 4 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

11)по предоставлению, в том числе по доставке, гражданам компенсаций и других выплат (за исключением компенсаций и других выплат, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы), предусмотренных пунктами 4, 5 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска), 12 (в части ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка) и 13 части 1, частью 4 (в части пособия на погребение) статьи 14, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 15, частью 1 статьи 16, пунктами 3 (в части среднего заработка), 4 – 6 и 13 статьи 17, пунктами 1 – 3, абзацем четвертым пункта 4, пунктами 5 и 7 (за исключением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере, выплачиваемого гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в части, приходящейся на выплату данного пособия до достижения ребенком возраста полутора лет), 8 – 10 части 1 статьи 18, пунктами 1 и 2, абзацем вторым пункта 3, пунктами 4, 6 и 7 части 2 статьи 19, пунктами 1 – 3 и абзацем четвертым пункта 4 части 2 статьи 20, пунктом 3 части 1 статьи 25, частями 1, 2 и 4 статьи 39, статьями 40 и 41 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

12) по выплате, в том числе по доставке, гражданам ежемесячных денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (за исключением ежемесячной денежной компенсации, предоставляемой военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы);

13) по предоставлению, в том числе по доставке, гражданам компенсаций и других выплат, предусмотренных пунктами 6, 8 и 15 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска) части 1 статьи 2 и пунктом 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (за исключением предоставления компенсаций и других выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы).

 

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются полномочиями Российской Федерации

Органы местного самоуправления наделяются полномочиями Российской Федерации на неограниченный срок.

 

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий Российской Федерации имеют право:

1) распоряжаться предоставленными им финансовыми средствами и материальными ресурсами в целях осуществления полномочий Российской Федерации;

2) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий Российской Федерации;

3) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления полномочий Российской Федерации, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в пределах отдельных государственных полномочий, которые должны разрабатываться с учетом требований к регламентам предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг и исполнения государственных функций; (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 43-ЗАО)

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы при осуществлении полномочий Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в автономном округе.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий Российской Федерации обязаны:

1) организовывать деятельность по осуществлению полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и другими документами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2) представлять отчеты об осуществлении полномочий Российской Федерации в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

3) обеспечивать своевременное представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, ежеквартального отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, которые необходимы для осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления полномочий Российской Федерации;

5) обеспечивать эффективное, целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление полномочий Российской Федерации;

6) в случае прекращения осуществления полномочий Российской Федерации обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств.

 

Статья 4. Права Губернатора автономного округа, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации

Губернатор автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации имеет право:

1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления полномочий Российской Федерации;

2) принимать обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания по осуществлению полномочий Российской Федерации;

3) устанавливать требования к содержанию и формам отчетности об осуществлении полномочий Российской Федерации, порядку ее представления;

4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации подготавливать предложения о прекращении осуществления полномочий Российской Федерации у соответствующих органов местного самоуправления.

 

Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации имеют право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления отчеты, документы и информацию, связанную с осуществлением полномочий Российской Федерации;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

3) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими полномочий Российской Федерации;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) принимать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, в том числе приказы, имеющие нормативный правовой характер, регулирующие правила взаимодействия при использовании финансовых средств и материальных ресурсов, передаваемых для осуществления полномочий Российской Федерации.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления полномочий Российской Федерации финансовые средства и материальные ресурсы;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, в том числе за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;

3) представлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий Российской Федерации;

4) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению полномочий Российской Федерации.

 

Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации

1. Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации предоставляются в виде субвенций из окружного бюджета в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из окружного бюджета для осуществления полномочий Российской Федерации, определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации согласно приложению к настоящему Закону.

3. Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

 

Статья 7. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации

1. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации, составляется ежегодно органами местного самоуправления и представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.

2. На основании перечня материальных ресурсов, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа ежегодно определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации.

3. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

 

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении полномочий Российской Федерации

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, отчетность об осуществлении  переданных им полномочий Российской Федерации по формам и в порядке, установленным постановлением Губернатора автономного округа. (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2016 № 72-ЗАО)

2. (Утратила силу - Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2016 № 72-ЗАО)

 

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социального развития, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социального развития, и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий Российской Федерации;

2) запрос и получение документов и информации об осуществлении полномочий Российской Федерации;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими полномочий Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий Российской Федерации уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание.

 

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации

1. Осуществление полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления прекращается при условии:

1) изменений федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которыми осуществление полномочий Российской Федерации становится невозможным;

2) невозможности обеспечения полномочий Российской Федерации необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;

3) установления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении осуществления полномочий Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими полномочий Российской Федерации.

3. Прекращение осуществления полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления.

4. Закон автономного округа о прекращении осуществления полномочий Российской Федерации должен содержать:

1) основания прекращения осуществления полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления;

2) сроки и порядок перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки и порядок возврата переданных материальных ресурсов органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими полномочий Российской Федерации;

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением полномочий Российской Федерации.

 

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий Российской Федерации в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 12. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия Российской Федерации

1. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» прекратить осуществление органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

2. Неиспользованные финансовые средства, переданные для осуществления отдельного государственного полномочия Российской Федерации, указанного в части 1 настоящей статьи, возвращаются органами местного самоуправления в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, связанные с осуществлением отдельного государственного полномочия Российской Федерации, указанного в части 1 настоящей статьи, передаются органами местного самоуправления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, не позднее шестидесяти календарных дней со дня вступления в силу настоящего Закона на основании акта приема-передачи.

 

Статья 13. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа и отдельных положений законов автономного округа

Признать утратившими силу следующие законы автономного округа и отдельные положения законов автономного округа:

1)       Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года № 108-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2005, 31 декабря, спецвыпуск № 106; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, декабрь, № 11/2);

2)       Закон автономного округа от 06 октября 2006 года № 50-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2006, 13 октября, спецвыпуск № 73 – 74; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, сентябрь, № 8);

3)       Закон автономного округа от 26 мая 2009 года № 33-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2009, 04 июня, спецвыпуск № 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4);

4)       Закон автономного округа от 06 ноября 2009 года № 88-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2009, 12 ноября, спецвыпуск № 129; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, октябрь, № 7);

5)       статью 4 Закона автономного округа от 23 декабря 2010 года № 150-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, декабрь, № 9);

6)       Закон автономного округа от 25 ноября 2011 года № 139-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2011, 26 ноября, спецвыпуск № 72-а/4; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, ноябрь, № 8-1);

7)       статью 2 Закона автономного округа от 06 декабря 2012 года № 121-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 11 декабря, спецвыпуск № 103; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2012, ноябрь, № 9-3);

8)  статью 2 Закона автономного округа от 04 декабря 2013 года № 123-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2013, 06 декабря, спецвыпуск № 80; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, ноябрь, № 9-1);

9)       Закон автономного округа от 27 февраля 2014 года № 9-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения, являющихся расходными обязательствами Российской Федерации» (Красный Север, 2014, 06 марта, спецвыпуск № 12; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2014, февраль, № 1).

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

г. Салехард

01 декабря 2015 года

№ 116-ЗАО

 

 

 


Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»

 

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

нормативов для определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения

 

(В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 43-ЗАО)

 

Глава 1. Определение общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 1 – 6 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

1. Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения (далее – полномочия Российской Федерации) по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 1 – 6 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

SЖКУ  = (Чi х Сiжку  х Кiс х Кiу + i - Чiи) х Сiкр х Кiч) х Пж х 12 х 0,5, где:

 

SЖКУ – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по оплате жилищно-коммунальных услуг;

– численность лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в i-м муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) согласно автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – информационная система);

– федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по автономному округу, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий год;

– коэффициент корректировки федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по автономному округу, установленного Правительством Российской Федерации на соответствующий год, с учетом благоустройства жилых помещений в автономном округе;

– коэффициент корректировки федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по автономному округу, установленного Правительством Российской Федерации на соответствующий год, с учетом уровня возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг в автономном округе. Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг определяется по автономному округу как отношение значения показателя возмещения населением затрат за предоставление услуг по установленным для населения тарифам к значению показателя стоимости предоставленных населению услуг, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам, на основании данных, представляемых по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы»;

– численность лиц, относящихся к инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в i-м муниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

– установленный в автономном округе минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;

– коэффициент корректировки установленного в автономном округе минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц с учетом доли общей площади жилых помещений, находящихся в частной собственности граждан, в автономном округе в общей площади жилых помещений  в автономном округе;

– федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета;

0,5 – доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, учитываемая при предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг категориям граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.

За счет субвенций в пределах 1,5 процента средств, исходя из произведенных кассовых расходов в i-м органе местного самоуправления на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в течение финансового года, могут осуществляться:

расходы по оплате услуг организаций федеральной почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными учреждениями по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

компенсация затрат на обеспечение деятельности i-го органа местного самоуправления в связи с осуществлением полномочий Российской Федерации – на оплату коммунальных услуг, услуг связи, на приобретение основных средств и материальных запасов.

2. Коэффициент корректировки федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по автономному округу, установленного Правительством Российской Федерации на соответствующий год, с учетом благоустройства жилых помещений в автономном округе определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

– площадь благоустроенных жилых помещений в автономном округе на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (кв. метров);

– общая площадь жилых помещений в автономном округе на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (кв. метров);

0,5 – коэффициент, принимаемый для корректировки стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья с учетом благоустройства жилых помещений в автономном округе.

3. В случае установления органами государственной власти автономного округа дифференцированных минимальных размеров взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме значение показателя  по автономному округу принимается равным наименьшему из установленных в нем минимальных размеров взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

4. Коэффициент корректировки установленного в автономном округе минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц с учетом доли общей площади жилых помещений, находящихся в частной собственности граждан, в автономном округе в общей площади жилых помещений в автономном округе определяется по следующей формуле:

 

, где:

– общая площадь жилых помещений, находящихся в частной собственности граждан, в автономном округе на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (кв. метров);

– общая площадь жилых помещений в автономном округе на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (кв. метров).

 

Глава 2. Определение общего объема субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

SПД = CПД x QПД + Д, где:

 

SПД – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» (далее – ежегодная денежная выплата);

СПД – численность лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» и имеющих право на ежегодную денежную выплату в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» (далее – Федеральный закон «О донорстве крови и ее компонентов»), в i-м муниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

QПД – размер ежегодной денежной выплаты, установленный статьей 24 Федерального закона «О донорстве крови и ее компонентов»;

Д – доля возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки по осуществлению ежегодной денежной выплаты.

За счет субвенций в пределах 1,5 процента средств, исходя из произведенных кассовых расходов в i-м органе местного самоуправления на предоставление мер социальной поддержки по осуществлению ежегодной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов» в течение финансового года, могут осуществляться:

расходы по оплате услуг организаций федеральной почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными учреждениями по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки по осуществлению ежегодной денежной выплаты;

компенсация затрат на обеспечение деятельности i-го органа местного самоуправления в связи с осуществлением полномочий Российской Федерации – на оплату коммунальных услуг, услуг связи, на приобретение основных средств и материальных запасов.

 

Глава 3. Определение общего объема субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

SП = (СЕП x QЕП) + (СЕС x QЕС)  + (СЕДК x QЕДК) x 12 + Д, где:

 

SП – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее – государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации);

СЕП – численность лиц, имеющих право на получение государственного единовременного пособия в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее – Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»), в i-ом муниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

QЕП – размер государственного единовременного пособия, установленный пунктом 1 статьи 19 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

СЕС – число смертельных случаев, причиной которых явилось поствакцинальное осложнение, в iмуниципальном образовании в автономном округе;

QЕС – размер государственного единовременного пособия, установленный пунктом 2 статьи 19 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

СЕДК – численность лиц, признанных инвалидами вследствие поствакцинального осложнения, в iмуниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

QЕДК – размер ежемесячной денежной компенсации, установленный статьей 20 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета;

Д – доля возмещения расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи и банковских услуг по перечислению и пересылке единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года.

 

Глава 4. Определение общего объема субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

SКСП = 0,5 х СКСП x QКСП + Д, где:

 

SКСП – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – страховая премия);

0,5 – коэффициент, учитывающий размер компенсации страховой премии, установленный статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»);

СКСП – численность инвалидов, имеющих право на компенсацию страховой премии в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в i-м муниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

QКСП – размер страховых премий, исчисленных в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Д – доля возмещения расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи и банковских услуг по перечислению и пересылке компенсации страховой премии в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года.

 

Глава 5. Определение общего объема субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

1. Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

SГП = SГП1 + SГП2, где:

 

SГП – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 1 настоящего Закона;

 

 

SГП1 – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на осуществление полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка;

SГП2 – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на осуществление полномочий Российской Федерации по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

2. Объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на осуществление полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка, на соответствующий год определяется по формуле:

 

SГП1  =  СРР х QРР х К + Д, где:

 

CРР – численность лиц, имеющих право на получение единовременного пособия при рождении ребенка в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее – Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»), в i-м муниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

QРР – размер единовременного пособия при рождении ребенка, определенный в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Крайонный коэффициент к заработной плате, определенный в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Д – доля возмещения расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного пособия при рождении ребенка в пределах 1,5 процента выплаченных сумм, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года (с учетом налога на добавленную стоимость).

3. Объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на осуществление полномочий Российской Федерации по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, на соответствующий год определяется по формуле:

 

SГП2 = (ВУЗР х QМАХ х К + ВУЗПР х QУЗПР х К +

ВУЗВР х QУЗВР х К) х 12 + Д, где:

 

ВУЗР – количество выплат в месяц ежемесячного пособия по уходу за ребенком следующим лицам, имеющим право на выплаты, исходя из среднего количества выплат в месяц за предыдущий год, в i-м муниципальном образовании в автономном округе:

матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, матери, уволенные в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

QМАХ – максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленный в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Крайонный коэффициент к заработной плате, определенный в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

ВУЗПР – количество выплат в месяц ежемесячного пособия по уходу за ребенком (первым ребенком) следующим лицам, имеющим право на выплаты, исходя из среднего количества выплат в месяц за предыдущий год, в i-м муниципальном образовании в автономном округе:

матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, учреждений организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций; (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 43-ЗАО)

QУЗПР – размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком, установленный в соответствии со статьей 15 Федерального закона О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

ВУЗВР – количество выплат в месяц ежемесячного пособия по уходу за ребенком (вторым ребенком и последующими детьми) следующим лицам, имеющим право на выплаты, исходя из среднего количества выплат в месяц за предыдущий год, в i-м муниципальном образовании в автономном округе:

матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций; (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 43-ЗАО)

QУЗВР – размер ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми, установленный в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета;

Д – доля возмещения расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке ежемесячного пособия по уходу за ребенком в пределах 1,5 процента выплаченных сумм, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года (с учетом налога на добавленную стоимость).

 

Глава 6. Определение общего объема субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в соответствии с пунктами 11 – 13 части 1 статьи 1 настоящего Закона

 

1. Определение общего объема субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в соответствии с пунктами 11 – 13 части 1 статьи 1 настоящего Закона, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

C i =  Ciчаэс  +  Ciмаяк  +  Ciсемип, где:

 

C i – общий объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации;

Ciчаэс – объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

Ciмаяк – объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (далее – Федеральный закон «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»);

Ciсемип – объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (далее – Федеральный закон «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»).

2. Объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», на соответствующий год осуществляется по формуле:

 

Ciчаэс = (Чежчаэс х СРежчаэс х 12) + (Чегчаэс х СРегчаэс) + (Чивчаэс х СРивчаэс) + Дпбчаэс, где:

 

Чежчаэс – численность граждан в i муниципальном образовании в автономном округе, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», согласно информационной системе;

СРежчаэс – размер ежемесячной компенсации, установленный Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Чегчаэс – численность граждан в iмуниципальном образовании в автономном округе, имеющих право на получение ежегодных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», согласно информационной системе;

СРегчаэс – размер ежегодной компенсации, установленный Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Чивчаэс – численность граждан в i-м органе местного самоуправления, имеющих право на получение других выплат в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», согласно информационной системе;

СРивчаэс – размеры других выплат, установленных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Дпбчаэс – расходы на оплату услуг по доставке компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением полномочий Российской Федерации (оплата коммунальных услуг, услуг связи, приобретение основных средств и материальных запасов) в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года;

 

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета.

3. Объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

Ciмаяк = (Чежмаяк х СРежмаяк х 12) + (Чегмаяк х СРегмаяк) + (Чивмаяк х СРивмаяк) + Дпбмаяк , где:

 

Чежмаяк – численность граждан в iмуниципальном образовании в автономном округе, пострадавших в результате аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», согласно информационной системе;

СРежмаяк – размер ежемесячной компенсации, установленный Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Чегмаяк – численность граждан в iмуниципальном образовании в автономном округе, пострадавших в результате аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение ежегодных компенсаций в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», согласно информационной системе;

СРегмаяк – размер ежегодной компенсации, установленный Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Чивмаяк – численность граждан, пострадавших в результате аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение других выплат в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», в iмуниципальном образовании в автономном округе согласно информационной системе;

 

СРивмаяк – размер иных выплат, установленный Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Дпбмаяк – расходы на оплату услуг по доставке компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением полномочий Российской Федерации (оплата коммунальных услуг, услуг связи,  приобретение основных средств и материальных запасов) в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета.

4. Объем субвенции, необходимой i-му органу местного самоуправления для осуществления полномочий Российской Федерации по выплате компенсаций и других выплат в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», на соответствующий год определяется по следующей формуле:

 

Ciсемип = (Чежсемип х СРежсемип х 12) + (Чивсемип х СРивсемип) + Дпбсемип , где:

 

Чежсемип – численность граждан в iмуниципальном образовании в автономном округе, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», согласно информационной системе;

СРежсемип – размер ежемесячной компенсации, установленный Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Чивсемип – численность граждан в iмуниципальном образовании в автономном округе, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на получение других выплат в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», согласно информационной системе;

СРивсемип – размер других выплат, установленный Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Дпбсемип – расходы на оплату услуг по доставке компенсаций и других выплат гражданам, пострадавшим в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением полномочий Российской Федерации (оплата коммунальных услуг, услуг связи, приобретение основных средств и материальных запасов) в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции, исходя из произведенных кассовых расходов в течение финансового года;

12 – количество месяцев, принимаемых для расчета.

Общий объем субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации не может превышать объема ассигнований, выделенных окружному бюджету на эти цели законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами автономного округа.


Информация по документу
Читайте также