Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО

 

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

З А К О Н

 

О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

25 ноября 2015 года

 

 

(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29.04.2016 № 28-ЗАО; от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

 

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет порядок осуществления стратегического планирования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о стратегическом планировании). (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

 

Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования в автономном округе

Правовое регулирование стратегического планирования в автономном округе основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О стратегическом планировании", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами автономного округа. (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

 

Статья 3.Документы стратегического планирования автономного округа

1. Документы стратегического планирования автономного округа разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития автономного округа.

2. К документу стратегического планирования автономного округа, разрабатываемому в рамках целеполагания, относится стратегия социально-экономического развития автономного округа.

3. К документам стратегического планирования автономного округа, разрабатываемым в рамках прогнозирования, относятся:

1) прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период;

2) бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период;

3) прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.

4. К документам стратегического планирования автономного округа, разрабатываемым в рамках планирования и программирования, относятся:

1) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа;

2) государственные программы автономного округа;

3) схема территориального планирования автономного округа.

 

Статья 4.Стратегическое планирование в автономном округе

1. Стратегическое планирование в автономном округе осуществляется в соответствии с положениями, определенными федеральным законом о стратегическом планировании и настоящим Законом.

2. Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Счетная плата автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа взаимодействуют между собой при разработке, принятии и реализации документов стратегического планирования автономного округа. (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

3. При принятии нормативных правовых актов автономного округа Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа должны учитывать приоритеты, цели и задачи государственного управления, определенные в документах стратегического планирования автономного округа, на долгосрочный период.

 

Статья 5.Полномочия участников стратегического планирования в автономном округе

1. Губернатор автономного округа:

1)       определяет приоритеты социально-экономической политики автономного округа, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития автономного округа, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;

2)       представляет в Законодательное Собрание автономного округа проект стратегии социально-экономического развития автономного округа;

3)       осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

2. Законодательное Собрание автономного округа:

1) осуществляет законодательное регулирование в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) утверждает стратегию социально-экономического развития автономного округа;

3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

3. Правительство автономного округа:

1)       участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования в автономном округе;

2)       определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования автономного округа, находящихся введении Правительства автономного округа, и утверждает (одобряет) такие документы;

3)       определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования в автономном округе;

4)       определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования автономного округа и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей, исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа, для разработки документов стратегического планирования автономного округа;

5)       определяет цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;

6)       обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования автономного округа;

7)       осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования автономного округа по вопросам, находящимся в ведении Правительства автономного округа;

8)       определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования автономного округа;

9)       осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования автономного округа, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;

10)  определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере стратегического планирования  в автономном округе и его полномочия;

11)  определяет порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования автономного округа;

12)  определяет форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования автономного округа;

13)      устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования автономного округа, находящихся в ведении Правительства автономного округа;

14)         готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа;

15)    участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории автономного округа;

16)    осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа. (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

4. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа:

1)       разрабатывают документы стратегического планирования автономного округа, обеспечивают координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования автономного округа в соответствии с Федеральным законом о стратегическом планировании и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Закона;

2)       осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования автономного округа;

3)       осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

5. Счетная палата автономного округа:

1) осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с Законом автономного округа от 21 декабря 2015 года № 138-ЗАО «О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа»; (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 107-ЗАО)

2) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

 

Статья 6. Стратегия социально-экономического развития автономного округа

1.  Проект стратегии социально-экономического развития автономного округа разрабатывается в порядке, определяемом Правительством автономного округа.

2.  Проект стратегии социально-экономического развития автономного округа до внесения его в Законодательное Собрание автономного округа подлежит общественному обсуждению. Порядок проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития автономного округа определяется Правительством автономного округа.

3.  Проект стратегии социально-экономического развития автономного округа представляется в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа после рассмотрения его на заседании Правительства автономного округа.

4.  Стратегия социально-экономического развития автономного округа утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.

5.  Корректировка стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляется в порядке, установленном частями 1 – 4 настоящей статьи для разработки и утверждения стратегии социально-экономического развития автономного округа.

 

Статья 7. Мониторинг реализации документов стратегического планирования автономного округа

1.  Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования автономного округа, являются ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа.

2.  (Утратила силу - Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2016 № 28-ЗАО)

3. (Утратила силу - Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2016 № 28-ЗАО)

 

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

Статья 9. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, № 3-1);

2) Закон автономного округа от 19 июля 2012 года № 63-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 25 июля, спецвыпуск № 58; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2012, июль, № 6);

3) Закон автономного округа от 26 сентября 2013 года № 78-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2013, 02 октября, спецвыпуск № 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, сентябрь, № 7).

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

г. Салехард

01 декабря 2015 года

№ 108-ЗАО


Информация по документу
Читайте также