Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20.03.1996 № 188

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Белгородской области
                                     от 06.09.2006 г. N 187-пп
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 марта 1996 г.                                        N 188


О проведении эвакуационных
мероприятий в чрезвычайных
ситуациях и их обеспечении


     В связи с принятием Федерального закона  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  и  в  целях  совершенствования  координации   деятельности
эвакоорганов области на случай чрезвычайных ситуаций, постановляю:

     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   порядке   проведения
эвакуационных мероприятий в  области  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций.

     2. Возложить    общее   руководство   проведением   эвакуационных
мероприятий  в  области  на  областную  эвакокомиссию  (Благовещенский
Б.К.).

     3. Контроль    за    выполнением   постановления   возложить   на
руководителя аппарата главы администрации области Иванова А.Н.
     Об  исполнении постановления информировать к 14 мая 1996 года.


     Первый заместитель
     главы администрации области          В.Иваненко





                                                        Приложение
                                             к постановлению главы
                                             администрации области
                                         от 20 марта 1996 г. N 188

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
               В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
                 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

     1. Настоящее   Положение   определяет  основные  задачи,  порядок
планирования,  организации и проведения эвакуационных  мероприятий  на
территории области.
     Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время
и  осуществляются  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций в мирное
время.
     Эвакуационные мероприятия включают  в себя следующие  понятия:
     а) зона временного отселения - территория,  откуда при угрозе или
во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно
выселяется население в целях его безопасности;
     б) эвакуация  населения - комплекс мероприятий по организованному
выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации  или  вероятной
чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в район
размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения;
     в) загородная  зона  - территория,  находящаяся вне пределов зоны
вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов,
имеющих  потенциально  опасные  объекты  народного  хозяйства  и иного
назначения,  подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из
зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
     г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации -  комплекс
экономических,  организационных,  инженерно-технических  и  социальных
мероприятий,  обеспечивающих  создание   и   поддержание   минимальных
условий,  необходимых  для сохранения и поддержания жизни,  здоровья и
работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на маршрутах
и в местах размещения эвакуированных.

     2. Руководство    эвакомероприятиями    осуществляет    начальник
гражданской обороны - глава администрации области  через  комиссию  по
чрезвычайным ситуациям области и эвакокомиссии.
     Личную ответственность  за  проведение   эвакомероприятий   несут
начальники  гражданской обороны городов,  районов и объектов народного
хозяйства.

     3. Непосредственную организацию  и  проведениие  эвакомероприятий
осуществляют эвакуационные органы:
     - областная эвакокомиссия;
     - городские эвакокомиссии;
     - объектовые эвакокомиссии;
     - эвакоприемные комиссии сельских районов;
     - приемные эвакуационные пункты;
     - пункты  сбора  и  оказания  помощи  населению,  остающемуся без
крова.
     Эвакуационные и  эвакоприемные  эвакокомиссии  являются  органами
соответствующих администраций,  а на объектах народного хозяйства - их
руководителей.  Они  несут  полную ответственность за выполнение всего
комплекса  эвакуационных   мероприятий.   Возглавляют   эти   комиссии
заместители глав администраций,  руководителей объединений, учреждений
и организаций независимо от форм собственности.

     4. Деятельность эвакоорганов включает планирование,  подготовку и
непосредственно   проведение  эвакомероприятий  по  защите  населения,
оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
     В зависимости от обстановки различают два режима функционирования
эвакоорганов:
     а) режим  повседневной  деятельности  - функционирование в мирное
время  при  нормальной   производственно-промышленной,   радиационной,
химической   и   гидрометеорологической   обстановке,  при  отсутствии
эпидемии,  ведении  долгосрочных  работ  по   ликвидации   последствий
стихийных бедствий;
     б) чрезвычайный режим  -  функционирование  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     Решение о  введении  того  или  иного   режима   функционирования
эвакоорганов принимает глава администрации области с учетом конкретной
обстановки.

     5. Основными мероприятиями,  осуществляемыми при функционировании
эвакоорганов в различных режимах, являются:
     а) При режиме повседневной деятельности:
     разработка документов,  плана  проведения эвакомероприятий;  учет
населения,  попадающего в опасные зоны при возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     определение маршрутов эвакуации;
     разработка вопросов   транспортного,   дорожного,   технического,
материального,  медицинского,  противохимического обеспечения,  охраны
общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой
необходимости при проведении эвакомероприятий;
     поддержание высокой   готовности,   совершенствование  подготовки
эвакоорганов,  автоколонн  и  других  видов  транспорта  к   эвакуации
населения в чрезвычайных ситуациях;
     организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении
эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
     подготовка эвакоорганов всех степеней.
     б) При чрезвычайном режиме:
     организация контроля   за   работой   эвакоорганов    и    служб,
обеспечивающих   эвакуацию   населения   согласно   планам  проведения
эвакомероприятий;
     организация информации   населения   об  обстановке  и  в  местах
размещения;
     организация взаимодействия     с     территориальными    органами
гражданской обороны и органами военного командования по  использованию
маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для
эвакуации населения;
     контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах,  учет
эвакуируемых в соответствии с планом;
     поддержание постоянной   связи  с  эвакоорганами  всех  степеней,
транспортными службами;
     организация  работ  по жизнеобеспечению  оставшихся без крова.


Информация по документу
Читайте также