Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 № 2-ЗАО

 

 

 

 

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

                             З А К О Н

 

 

                       О бюджетном процессе
                в Ямало-Ненецком автономном округе

 

  Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа
                        20 февраля 2008 г.

 

      (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа

      от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО;  от 19.06.2009 г. N 46-ЗАО;

      от 06.11.2009 г. N 90-ЗАО;  от 01.03.2010 г. N 21-ЗАО;

      от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 27.04.2011 г. N 47-ЗАО;

      от 30.09.2011 г. N 102-ЗАО;  от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО;

      от 31.10.2012 г. N 92-ЗАО; от 24.12.2012 г. N 155-ЗАО;

      от 02.04.2013 г. N 12-ЗАО;  от 29.04.2013 г. N 30-ЗАО;

      от 27.06.2013 г. N 59-ЗАО;  от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО;

      от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО;   от 26.12.2014 № 141-ЗАО;

      от 11.03.2016 № 10-ЗАО;        от 29.04.2016 № 24-ЗАО;

      от 06.06.2016 № 42-ЗАО;        от 31.10.2016 № 83-ЗАО;

      от 20.12.2016 № 118-ЗАО;       от 29.05.2017 № 36-ЗАО;

      от 30.10.2017 № 71-ЗАО;       от 25.12.2017 № 105-ЗАО)

 

 

    Глава 1. Общие положения

 

    Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

 

    1.  Настоящий Закон регулирует отдельные отношения, связанные с
составлением,  рассмотрением  проекта  окружного  бюджета,  проекта
бюджета  Окружного  фонда  обязательного  медицинского  страхования
Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утверждением  и  исполнением
окружного  бюджета,  бюджета  Территориального  фонда обязательного
медицинского   страхования   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
составлением,  рассмотрением  и утверждением участниками бюджетного
процесса  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе (далее – автономный
округ)  бюджетной отчетности, осуществлением участниками бюджетного
процесса в автономном округе государственного финансового контроля,
а  также  определяет  полномочия  участников  бюджетного процесса в
автономном  округе.  (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    2.   Отношения,   связанные   с   предоставлением  межбюджетных
трансфертов    из    окружного   бюджета   бюджетам   муниципальных
образований, в автономном округе (далее – местные бюджеты), а также
с  предоставлением  отдельных  видов  межбюджетных  трансфертов  из
местных  бюджетов другим местным бюджетам и окружному бюджету, иные
межбюджетные   отношения   в   автономном  округе  не  относятся  к
отношениям,   регулируемым   настоящим   Законом,   и  регулируются
отдельным   Законом   автономного   округа.      редакции  Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)

 

    Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в автономном
              округе

 

    1.   Осуществление  бюджетного  процесса  в  автономном  округе
регулируется   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации,  иными
федеральными  законами,  указами  Президента  Российской Федерации,
нормативными  правовыми актами Правительства Российской Федерации и
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Уставом  (Основным

законом)  автономного  округа,  настоящим Законом, законами и иными
нормативными   правовыми  актами  и  правовыми  актами  автономного
округа.
    2.    Правительство   автономного   округа   и   уполномоченный
исполнительный  орган  государственной  власти автономного округа в
сфере  финансов  (далее    финансовый  орган  автономного  округа)
принимают   правовые  акты  по  вопросам  осуществления  бюджетного
процесса  в  автономном округе в случаях, предусмотренных бюджетным
законодательством   Российской   Федерации.      редакции  Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)

 

    Статья 3. Окружной бюджет, бюджет Территориального фонда

              обязательного медицинского страхования

              автономного округа и консолидированный

              бюджет автономного округа

 

    1.  Окружной  бюджет является формой образования и расходования
денежных  средств,  предназначенных для обеспечения задач и функций
автономного округа.
    2. В случаях, установленных федеральными законами и принятыми в
соответствии   с   ними  законами  автономного  округа,  исполнение
отдельных  расходных обязательств автономного округа осуществляется
за  счет  бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования    автономного    округа.    Бюджет   Окружного   фонда
обязательного  медицинского страхования автономного округа является
бюджетом  территориального государственного внебюджетного фонда. 

редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 г.

N 1-ЗАО)
    3.  Использование  органами  государственной власти автономного
округа  иных  форм  образования и расходования денежных средств для
исполнения    расходных    обязательств   автономного   округа   не
допускается.
    4.    Окружной   бюджет   и   бюджет   Территориального   фонда
обязательного  медицинского страхования автономного округа ежегодно
составляются  и  утверждаются  в  форме  законов автономного округа
сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период. 

редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 г.

N 1-ЗАО)
    Абзац 2. (Утратил  силу  -  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного

округа от 20.12.2016 № 118-ЗАО)

    4.1.   Бюджеты   муниципальных   районов  и  городских  округов

ежегодно  составляются  и    утверждаются  сроком  на  три  года  -

очередной финансовый год и плановый период.

    Решением  представительного  органа  муниципального образования

о  бюджете  муниципального  образования на очередной финансовый год

и   плановый   период   утверждается   распределение      бюджетных

ассигнований    по    разделам,    подразделам,   целевым   статьям

(муниципальным        программам   и   непрограммным   направлениям

деятельности),  группам  (группам  и  подгруппам)  видов расходов и

по   целевым  статьям  (муниципальным  программам  и  непрограммным

направлениям  деятельности),  группам  (группам и подгруппам) видов

расходов  классификации   расходов бюджетов на очередной финансовый

год  и  плановый  период,  а  также  по  разделам  и    подразделам

классификации    расходов   бюджетов   в   случаях,   установленных

муниципальным        правовым    актом   представительного   органа

муниципального  образования,  и  ведомственная   структура расходов

бюджета  муниципального  образования  на очередной финансовый год и

плановый   период  по  главным  распорядителям  бюджетных  средств,

разделам,   подразделам   и      целевым   статьям   (муниципальным

программам  и  непрограммным  направлениям  деятельности),  группам

(группам   и  подгруппам)  видов  расходов  классификации  расходов

бюджетов.  (Часть дополнена  -  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного

округа от 20.12.2016 № 118-ЗАО)

    5.   Окружной   бюджет  и  свод  местных  бюджетов  (без  учета
межбюджетных    трансфертов   между   этими   бюджетами)   образуют
консолидированный  бюджет  автономного  округа  (бюджет автономного
округа).

 

  Глава 2. Полномочия участников бюджетного процесса в автономном
                              округе

 

    Статья 4. Участники бюджетного процесса в автономном округе

 

    Участниками бюджетного процесса в  автономном округе являются:

 

    1) Губернатор автономного округа;
    2) Законодательное Собрание; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    3)   Правительство   автономного  округа;    редакции  Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    4) финансовый орган автономного округа;
    5) Счетная палата автономного округа;
    6)   орган   управления  Территориальным  фондом  обязательного
медицинского  страхования  автономного  округа;  (В редакции Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    7)  главные  администраторы  (администраторы) доходов окружного
бюджета,  бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования  автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    8)    главные    администраторы   (администраторы)   источников
финансирования дефицита окружного бюджета, бюджета Территориального

фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;

редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 г.

N 1-ЗАО)
    9)  главные  распорядители  (распорядители)  средств  окружного
бюджета;
    10)    получатели    средств    окружного    бюджета,   бюджета
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
автономного  округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    11)  орган  государственного  финансового  контроля, являющийся

органом исполнительной власти автономного округа. (Дополнен - Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)

 

    Статья 5. Бюджетные полномочия Законодательного

              Собрания автономного округа

 

    Законодательное Собрание автономного округа обладает следующими
бюджетными   полномочиями:     редакции  Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    1)  устанавливает  порядок рассмотрения и утверждения окружного
бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования  автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    2)   рассматривает   и  утверждает  окружной  бюджет  и  бюджет
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
автономного  округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    3)   устанавливает   порядок   представления,   рассмотрения  и
утверждения  годового  отчета  об  исполнении  окружного  бюджета и
бюджета    Территориального    фонда   обязательного   медицинского
страхования  автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    4)  утверждает годовые отчеты об исполнении окружного бюджета и
бюджета    Территориального    фонда   обязательного   медицинского
страхования  автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    5) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов

исполнения   окружного   бюджета,  бюджета  Территориального  фонда

обязательного  медицинского страхования автономного округа на своих

заседаниях,  заседаниях  комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе

проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами; (В редакции

Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  25.12.2013  г.  N

151-ЗАО)
    6) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты
от   федеральных   налогов  и  сборов,  в  том  числе  от  налогов,
предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,   и   (или)
региональных   налогов,  подлежащих  зачислению  в  соответствии  с
бюджетным      законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством о налогах и сборах в окружной бюджет;
    7)   устанавливает   общие  условия  и  порядок  предоставления
межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
    8)  устанавливает  в  рамках  своей  компетенции цели и условия
предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета;
    9)   устанавливает   общий  порядок  и  условия  предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
    10)   устанавливает  цели,  условия  и  порядок  предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их
предоставления  на  срок  в  пределах  финансового  года и на срок,
выходящий  за  пределы  финансового  года,  а  также ограничения по
получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

    11)   устанавливает   цели  предоставления  бюджетных  кредитов

местным   бюджетам   из   окружного  бюджета  и  размеры  платы  за

пользование    бюджетными    кредитами;        редакции    Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    12)   устанавливает   условия   реструктуризации   обязательств
(задолженности) по бюджетным кредитам;
    13)  определяет  порядок  установления  и  исполнения расходных
обязательств муниципальных образований в автономном округе (далее -

муниципальные образования), подлежащих исполнению за счет субвенций
из   окружного   бюджета;      редакции   Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    14)  устанавливает,  вводит  и  отменяет  региональные налоги в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
    15)   устанавливает путем принятия законов автономного округа в

рамках   своей   компетенции  расходные  обязательства  автономного

округа   и   порядок  их  исполнения;    редакции  Закона  Ямало-

Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 36-ЗАО)

    16) обладает иными бюджетными полномочиями. (В редакции Законов

Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от

25.12.2013 г. N 151-ЗАО)

 

    Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства

              автономного округа

 

    1.  Правительство автономного округа в сфере организации работы
по   составлению  проекта  окружного  бюджета  обладает  следующими
бюджетными   полномочиями:      редакции  Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    1)      устанавливает      порядок      разработки     прогноза
социально-экономического развития автономного округа;
    2)   утверждает  основные  направления  бюджетной  и  налоговой

политики  автономного  округа;    редакции Закона Ямало-Ненецкого
автономного        округа        от         26.12.2014    141-ЗАО;

от 29.05.2017 № 36-ЗАО)
    Пункт 3. (Утратил  силу - Закон   Ямало-Ненецкого   автономного

округа от 11.03.2016 № 10-ЗАО);

    4)  устанавливает  порядок  формирования,  реализации  адресной
инвестиционной  программы  автономного округа, внесение изменений в
перечень  объектов  адресной  инвестиционной  программы автономного
округа;    редакции  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от

24.12.2012 г. N 155-ЗАО)
    5)  утверждает  адресную  инвестиционную  программу автономного
округа;
    6)  устанавливает порядок и сроки составления проекта окружного
бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования  автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    7) обеспечивает составление проекта окружного бюджета и бюджета
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
автономного  округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    8) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты
законов   автономного  округа  об  окружном  бюджете  и  о  бюджете
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
автономного   округа,  о  внесении  изменений  в  указанные  законы
автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного

округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО; от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)

    9) устанавливает порядок   разработки   и  утверждения,  период

действия,  а  также  требования  к  составу и содержанию бюджетного

прогноза  автономного  округа  на  долгосрочный период; (Дополнен -

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

   10) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза)

автономного  округа  на  долгосрочный  период.  (Дополнен  -  Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    2.  Правительство  автономного  округа  в  сфере установления и
исполнения   расходных  обязательств  автономного  округа  обладает
следующими    бюджетными    полномочиями:       редакции   Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    1)   устанавливает   в   рамках   своей  компетенции  расходные
обязательства автономного округа и порядок их исполнения;
    2)  обеспечивает  исполнение расходных обязательств автономного
округа;
    3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств
автономного округа;
    4)  устанавливает  порядок формирования государственных заданий
автономного  округа  и  порядок  финансового обеспечения выполнения
государственных заданий автономного округа.
    3.   Правительство   автономного  округа  в  сфере  организации

управления  государственным  долгом  автономного  округа определяет

принципы  управления долговыми обязательствами автономного округа и

обладает  следующими  бюджетными  полномочиями:  (В редакции Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    1) утверждает    Генеральные   условия   эмиссии  и   обращения
государственных ценных бумаг автономного округ; (В редакции  Закона

Ямало-Ненецкого     автономного     округа  от 11.03.2016 № 10-ЗАО)
    2) предоставляет государственные гарантии автономного округа;
    Пункт 3. (Утратил силу  -  Закон  Ямало-Ненецкого   автономного

округа от 20.12.2016 № 118-ЗАО)

    4)  принимает  решение  о  списании  с  государственного  долга
автономного  округа  долговых  обязательств,  выраженных  в  валюте
Российской Федерации;
    5)  устанавливает  предельные  объемы  выпуска  государственных
ценных бумаг автономного округа по номинальной стоимости.
    4.   Правительство   автономного  округа  в  сфере  организации
межбюджетных  отношений  в  автономном  округе  обладает следующими
бюджетными   полномочиями:      редакции  Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    1)   организует  временное  осуществление  отдельных  бюджетных
полномочий  органов  местного  самоуправления  в  автономном округе

(далее - органы местного самоуправления) в случаях, предусмотренных
бюджетным   законодательством  Российской  Федерации;    редакции

Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  23.12.2010  г.  N

146-ЗАО)
    2)  устанавливает порядок и сроки доведения до органов местного
самоуправления   сведений,  необходимых  для  составления  проектов
местных бюджетов;
    3)  устанавливает  нормативы  формирования  расходов  на оплату
труда  депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих  свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих  и  (или)  содержание  органов  местного  самоуправления в
случаях,   установленных   бюджетным  законодательством  Российской
Федерации;
    4) устанавливает порядок представления местной администрацией в
Правительство   автономного   округа   документов   и   материалов,
необходимых  для  подготовки  заключения о соответствии требованиям
бюджетного   законодательства  Российской  Федерации  внесенного  в
представительный  орган муниципального образования проекта местного
бюджета   в   случаях,  установленных  бюджетным  законодательством
Российской    Федерации;      редакции   Закона   Ямало-Ненецкого

автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    5)  устанавливает  цели и условия предоставления и расходования
субсидий    местным   бюджетам,   критерии   отбора   муниципальных
образований  для  предоставления  субсидий и их распределение между
муниципальными образованиями;
    6) устанавливает порядок распределения нераспределенных законом
автономного  округа  об окружном бюджете субвенций местным бюджетам
из окружного бюджета между муниципальными образованиями;
    7)   устанавливает   порядок   расходования  субвенций  местным
бюджетам  из  окружного  бюджета,  финансовое  обеспечение  которых
осуществляется   за   счет   собственных   доходов   и   источников
финансирования дефицита окружного бюджета;

    8)   устанавливает   порядок  предоставления,  использования  и

возврата    муниципальными    образованиями   бюджетных   кредитов,

полученных   из  окружного  бюджета,  а  также  порядок  проведения

реструктуризации    обязательств   (задолженности)   по   бюджетным

кредитам;  (В редакции  Закона Ямало-Ненецкого  автономного  округа

от  23.12.2010  г.  N  146-ЗАО; от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    9)  определяет  порядок  установления  и  исполнения  расходных
обязательств  муниципальных  образований,  подлежащих исполнению за
счет субвенций из окружного бюджета;
    10)   устанавливает   порядок   подписания  финансовым  органом
автономного  округа соглашений с органами местного самоуправления о
мерах  по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению  поступлений  налоговых  и  неналоговых  доходов местных
бюджетов.  (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от

23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    11)  утверждает  на  срок  не менее трех лет перечень расходных

обязательств  муниципальных образований, возникающих при выполнении

полномочий  органов  местного  самоуправления  по вопросам местного

значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии

из   окружного   бюджета,   целевые   показатели   результативности

предоставления   субсидий   и   их   значения.  (Дополнен  -  Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 г. N 59-ЗАО)
    5.   Правительство   автономного  округа  в  сфере  организации
предоставления  бюджетных  средств  из  окружного  бюджета обладает
следующими    бюджетными    полномочиями:       редакции   Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    1)  устанавливает  в  соответствии с законом автономного округа
цели,  условия  и порядок предоставления субсидий юридическим лицам
(за    исключением    субсидий    государственным   (муниципальным)
учреждениям),  индивидуальным  предпринимателям, а также физическим
лицам    производителям  товаров, работ, услуг; (В редакции Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    2)  устанавливает  порядок  предоставления из окружного бюджета

субсидий   государственным   бюджетным   и  автономным  учреждениям

автономного   округа   на  финансовое  обеспечение  выполнения  ими

государственного   задания;    редакции  Законов  Ямало-Ненецкого

автономного  округа  от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 26.09.2013 г. N

96-ЗАО)
    2.1)   устанавливает   порядок  определения  объема  и  условия

предоставления   из   окружного  бюджета  субсидий  государственным

бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на иные цели;

(Дополнен  - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2013

г. N 96-ЗАО)
    3)  принимает  решение  о  подготовке  и  реализации  бюджетных
инвестиций  в  объекты  капитального  строительства государственной
собственности автономного округа;
    Пункт 4.   (Утратил     силу     -     Закон    Ямало-Ненецкого

автономного  округа от  11.03.2016    10-ЗАО)

    5)  устанавливает порядок использования  бюджетных ассигнований

резервного  фонда  Правительства  автономного  округа;  (В редакции

Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  23.12.2010  г.  N

146-ЗАО)
    6) устанавливает в случаях, предусмотренных законом автономного
округа  об  окружном  бюджете,  порядок  предоставления  средств из
окружного бюджета при выполнении условий;
    7)  подписывает договор (или определяет уполномоченный орган по

подписанию  договора)  о  бюджетных инвестициях; (В редакции Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    8)  устанавливает  порядок разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ; (В редакции Законов Ямало-Ненецкого

автономного  округа  от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 26.09.2013 г. N

96-ЗАО)
    8.1)   определяет  сроки  реализации  государственных  программ

автономного   округа,   устанавливает  порядок  определения  сроков

реализации  государственных  программ  автономного  округа, порядок

принятия  решений о разработке государственных программ автономного

округа, порядок формирования и реализации указанных государственных

программ  автономного  округа;  (Дополнен  -  Закон Ямало-Ненецкого

автономного округа от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)

    8.2)  устанавливает  сроки утверждения государственных программ

автономного  округа, предлагаемых к реализации начиная с очередного

финансового   года,   а   также   изменений  в  ранее  утвержденные

государственные  программы  автономного  округа;  (Дополнен - Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    9)  утверждает  государственные  программы автономного округа и

ведомственные    целевые    программы;        редакции    Законов

Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от

26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    10)   устанавливает   порядок   проведения  и  критерии  оценки
эффективности   реализации   государственных  программ  автономного

округа;    редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от

23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    11)    по    результатам    оценки   эффективности   реализации

государственной   программы   автономного  округа  может  принимать

решение  о  необходимости  прекращения  или  об изменении начиная с

очередного  финансового  года  ранее  утвержденной  государственной

программы  автономного  округа, в том числе необходимости изменения

объема  бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации

государственной  программы  автономного округа; (В редакции Законов

Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от

26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    12)   устанавливает   порядок   формирования   и  использования

бюджетных   ассигнований   дорожного   фонда   автономного  округа.

(Дополнен  - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011

г. N 102-ЗАО)
    6.   Правительство   автономного   округа  в  сфере  исполнения
окружного  бюджета  и  бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  автономного  округа  обладает следующими
бюджетными   полномочиями:     редакции  Законов  Ямало-Ненецкого

автономного  округа  от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 27.02.2012 г. N

1-ЗАО)
    1)   обеспечивает   исполнение   окружного  бюджета  и  бюджета
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
автономного  округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    2) устанавливает порядок размещения бюджетных средств окружного
бюджета  на банковских депозитах в случаях, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации;
    3) устанавливает в соответствии с законом автономного округа об
окружном   бюджете   цели,   условия  и  порядок  предоставления  и
использования бюджетных кредитов юридическим лицам, а также порядок
проведения   реструктуризации   обязательств   (задолженности)   по
бюджетному кредиту;
    Пункт 4.   (Утратил     силу     -     Закон    Ямало-Ненецкого

автономного  округа от  11.03.2016    10-ЗАО)

    5)   определяет  порядок  и  условия  признания  безнадежной  к
взысканию  и  списания  задолженности  перед  окружным  бюджетом  и
получателями    средств    окружного    бюджета,   за   исключением
задолженности  по  налоговым  и  неналоговым  платежам; (В редакции

Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  23.12.2010  г.  N

146-ЗАО)
    6)  устанавливает  особенности  бюджетных полномочий участников
бюджетного    процесса    в    случаях,   установленных   бюджетным
законодательством Российской Федерации;
    7)  устанавливает  порядок  осуществления  бюджетных полномочий
главными администраторами доходов окружного бюджета.
    7.   Правительство   автономного  округа  в  сфере  организации
составления   и  утверждения  бюджетной  отчетности  об  исполнении
окружного  бюджета  и  бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  автономного  округа  обладает следующими
бюджетными   полномочиями:     редакции  Законов  Ямало-Ненецкого

автономного  округа  от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 27.02.2012 г. N

1-ЗАО; от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)
    1)   устанавливает  порядок  и  сроки  представления  бюджетной
отчетности   Территориальным   фондом   обязательного  медицинского
страхования  автономного округа в Правительство автономного округа;

   редакции   Законов   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  от

23.12.2010 г. N 146-ЗАО; от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    2)  направляет  в Законодательное Собрание автономного округа и
Счетную  палату  автономного  округа  годовые  отчеты об исполнении
окружного  бюджета,  бюджета  Территориального  фонда обязательного
медицинского   страхования  автономного  округа  и  иную  бюджетную
отчетность  в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации;    редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО; от 27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    3)  утверждает отчеты об исполнении окружного бюджета за первый
квартал,  полугодие  и  девять  месяцев текущего финансового года и
представляет  их  в  Законодательное  Собрание автономного округа и
Счетную    палату    автономного   округа;      редакции   Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    4) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты
законов  автономного  округа  об  исполнении окружного бюджета и об
исполнении    бюджета    Территориального    фонда    обязательного
медицинского  страхования  автономного  округа; (В редакции Законов

Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО; от

27.02.2012 г. N 1-ЗАО)
    Пункт  5.  (Утратил  силу  -  Закон Ямало-Ненецкого автономного

округа от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)

    7.1. Правительство автономного округа устанавливает:

    1)  порядок  формирования  и ведения реестра источников доходов

окружного    бюджета   и   реестра   источников   доходов   бюджета

Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования

автономного округа;

    2)   порядок   представления  в  финансовый  орган  автономного

округа    реестра   источников   доходов   бюджетов   муниципальных

образований  в  автономном  округе  и  реестра  источников  доходов

бюджета    Территориального    фонда   обязательного   медицинского

страхования   автономного   округа.   (Часть   дополнена   -  Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    8.  Правительство  автономного округа обладает иными бюджетными
полномочиями   в   соответствии   с   бюджетным   законодательством
Российской    Федерации.      редакции   Закона   Ямало-Ненецкого

автономного округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)

 

    Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа автономного
              округа

 

    1.  Финансовый  орган  автономного  округа  в сфере составления
проекта    окружного   бюджета   обладает   следующими   бюджетными
полномочиями:

    1) разрабатывает  основные  направления  бюджетной и  налоговой

политики  автономного округа;  (В редакции  Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО; от 29.05.2017 № 36-ЗАО)

    2)  устанавливает  порядок  и  методику  планирования бюджетных
ассигнований    в    окружного    бюджета;      редакции   Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 г. N 47-ЗАО)
    3)   непосредственно  составляет  проект  окружного  бюджета  и
представляет  его в Правительство автономного округа для внесения в
Законодательное  Собрание  автономного  округа; (В редакции Законов

Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО; от

23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного
бюджета автономного округа.
    5)  осуществляет  методологическое  руководство  подготовкой  и

устанавливает   порядок   представления   главными  распорядителями

средств   окружного  бюджета  обоснований  бюджетных  ассигнований;

(Дополнен  - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009

г. N 46-ЗАО)

    6)  запрашивает  и получает от иных финансовых органов, а также

от   иных   органов   государственной   власти,   органов  местного

самоуправления   сведения,   необходимые  для  составления  проекта

окружного  бюджета.  (Дополнен  - Закон Ямало-Ненецкого автономного

округа от 19.06.2009 г. N 46-ЗАО)
    2.  Финансовый  орган  автономного  округа  в  сфере управления
государственным   долгом  автономного  округа  обладает  следующими
бюджетными полномочиями:
    1)   управляет  государственным  долгом  автономного  округа  и
обслуживает государственный долг автономного округа;
    2)осуществляет государственные заимствования автономного округа

от имени автономного  округа;  (В редакции  Закона  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 11.03.2016 № 10-ЗАО; от 20.12.2016 № 118-ЗАО;)

    3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с
кредитной  организацией  или  другой  специализированной финансовой
организацией  на  выполнение  функций  генерального агента (агента)
финансового  органа  автономного  округа  по  обслуживанию долговых
обязательств  автономного  округа,  а  также их размещению, выкупу,
обмену и погашению;
    4) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги
автономного    округа,   ведет   государственную   долговую   книгу
автономного округа;
    5)  устанавливает  порядок предоставления информации о долговых
обязательствах муниципальных образований;
    6)  ведет  учет  выданных  государственных гарантий автономного
округа,    исполненных    обязательств   принципала,   обеспеченных
гарантиями,  а  также  учет  осуществления  гарантами  платежей  по
выданным гарантиям;
    7)   устанавливает   порядок   анализа   финансового  состояния
принципала  в  целях   предоставления, а также после предоставления
государственных  гарантий  автономного  округа;  (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)
    8)   проводит анализ финансового состояния принципала.

    9)  утверждает  условия  эмиссии  и  обращения  государственных

ценных  бумаг  автономного    округа,  принимает решение об эмиссии

выпуска   государственных   ценных   бумаг   автономного    округа,

утверждает  отчет  об  итогах  эмиссии государственных ценных бумаг

автономного      округа  и  представляет  в  Министерство  финансов

Российской Федерации. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного

округа от 20.12.2016 № 118-ЗАО)

    3.  Финансовый  орган  автономного  округа в сфере межбюджетных
отношений   в  автономном  округе  обладает  следующими  бюджетными
полномочиями:
    1)  устанавливает  порядок  предоставления  реестров  расходных
обязательств   муниципальных   образований   в   финансовый   орган
автономного округа;
    2)  готовит  заключения  о  соответствии требованиям бюджетного

законодательства  Российской  Федерации проекта местного бюджета на

очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и плановый

период),   внесенного   в   представительный  орган  муниципального

образования;  (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19.06.2009 г. N 46-ЗАО)
    3)   доводит   до  органов  местного  самоуправления  сведения,
необходимые для составления проектов местных бюджетов;
    4)   в  рамках  своей  компетенции  предоставляет  межбюджетные
трансферты  из  окружного  бюджета  и  осуществляет  контроль за их
расходованием;
    5)  подписывает  соглашения  с  муниципальными  образованиями о
мерах  по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению  поступлений  налоговых  и  неналоговых доходов местного
бюджета   в   случаях,  установленных  бюджетным  законодательством
Российской Федерации;
    6)  устанавливает  порядок  определения перечня и кодов целевых
статей  расходов  местных  бюджетов, финансовое обеспечение которых
осуществляется  за  счет  субвенций  и (или) межбюджетных субсидий,

иных  межбюджетных  трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  из
окружного  бюджета.  (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)
    4.  Финансовый  орган автономного округа в сфере предоставления
бюджетных   кредитов   из  окружного  бюджета  обладает  следующими
бюджетными полномочиями:
    1)  обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из окружного

бюджета  в  пределах  бюджетных  ассигнований, утвержденных законом

автономного   округа   об  окружном  бюджете;    редакции  Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)
    2)   заключает   от   имени   автономного   округа  договоры  о
предоставлении бюджетного кредита;
    3)   устанавливает   порядок  взыскания  остатков  непогашенных
кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
    4) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с
кредитными  организациями  об  осуществлении  отдельных операций по
предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа;
    5)  в  порядке  и  случаях,  предусмотренных  законодательством

Российской   Федерации   о   судопроизводстве,   об  исполнительном

производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения

о    заключении    мировых    соглашений,    устанавливая   условия

урегулирования  задолженности  должников по денежным обязательствам

перед   автономным   округом  способами,  предусмотренными  законом

автономного   округа   об  окружном  бюджете;    редакции  Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)
    6)  проводит  предварительную  проверку  финансового  состояния

юридического  лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или

поручителя;    редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)
    7)  до  полного  исполнения  обязательств по бюджетному кредиту

ведет  учет  основных  и  обеспечительных  обязательств,  а также в

соответствии   с   условиями   заключенных  договоров  (соглашений)

осуществляет  проверку  финансового  состояния заемщиков, гарантов,

поручителей,  достаточности  суммы предоставленного обеспечения, за

исключением  бюджетных  кредитов, предоставляемых в соответствии со

статьей  93.6  Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции

Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  25.12.2013  г.  N

151-ЗАО)
    8)   устанавливает   порядок  оценки  надежности  (ликвидности)
банковской    гарантии,    поручительства.      редакции   Закона

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 151-ЗАО)
    5.  Финансовый  орган  автономного  округа  в  сфере исполнения
окружного бюджета и бюджета  Территориального  фонда  обязательного

медицинского  страхования  автономного  округа  обладает следующими
бюджетными   полномочиями:      редакции  Закона  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)
    1) организует исполнение окружного бюджета;
    2) организует временное управление окружным бюджетом;
    3)   утверждает  перечень  кодов  подвидов  по  видам  доходов,
главными  администраторами  которых являются органы государственной
власти автономного  округа, орган управления Территориального фонда

обязательного медицинского страхования автономного округа  и  (или)
находящиеся  в  их  ведении   государственные  казенные  учреждения

автономного округа; (В редакции Закона  Ямало-Ненецкого автономного

округа  от  23.12.2010  г.  N 146-ЗАО)

    3.1) утверждает перечень кодов видов  источников финансирования

дефицитов  бюджетов,    главными  администраторами которых являются

органы   государственной   власти   автономного      округа,  орган

управления   Территориального   фонда   обязательного  медицинского

страхования    автономного  округа и (или) находящиеся в их ведении

казенные  учреждения;  (Часть  дополнена  -  Закон  Ямало-Ненецкого

автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    4)  принимает  нормативные правовые акты о внесении изменений в

перечень главных администраторов доходов окружного бюджета (главных

администраторов   источников   финансирования   дефицита  окружного

бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации

доходов   окружного  бюджета  (источников  финансирования  дефицита

окружного  бюджета); (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного

округа от 26.09.2013 г. N 96-ЗАО)

    4.1) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в

перечень     главных          администраторов    доходов    бюджета

Территориального  фонда  обязательного  медицинского    страхования

автономного     округа    (главных    администраторов    источников

финансирования        дефицита   бюджета   Территориального   фонда

обязательного  медицинского  страхования    автономного  округа), а

также  в  состав  закрепленных  за ними кодов классификации доходов

бюджета    Территориального    фонда   обязательного   медицинского

страхования   автономного   округа      (источников  финансирования

дефицита     бюджета     Территориального    фонда    обязательного

медицинского  страхования  автономного  округа); (Часть дополнена -

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 141-ЗАО)

    Пункт  5.  (Утратил  силу  -  Закон Ямало-Ненецкого автономного

округа от 23.12.2010 г. N 146-ЗАО)
    6)  ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей


Информация по документу
Читайте также