Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 129-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    22.02.2012 г.                                           N 129-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 15.07.2013 № 542-П
 
 
            Об утверждении Регламента службы по тарифам
         Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению
            государственной функции "Установление платы
             за подключение к системе теплоснабжения"
 
 
    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ
"О теплоснабжении" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить прилагаемый Регламент  службы  по  тарифам  Ямало-
Ненецкого автономного округа по исполнению государственной  функции
"Установление платы за подключение к системе теплоснабжения".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Степанова В. В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2012 года N 129-П
 
 
                             РЕГЛАМЕНТ
       службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа
               по исполнению государственной функции
           "Установление платы за подключение к системе
                          теплоснабжения"
 
                        I. Общие положения
 
    1.1. Государственная функция "Установление платы за подключение
к системе теплоснабжения" исполняется  службой  по  тарифам  Ямало-
Ненецкого автономного  округа  (далее  -  государственная  функция,
служба).
    1.2. Исполнение  государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
    - Федеральным  законом  от   27   июля   2010   года   N 190-ФЗ
"О теплоснабжении";
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   26
февраля   2004 года   N 109    "О ценообразовании    в    отношении
электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
    - приказом Федеральной службы по тарифам  Российской  Федерации
от 08 апреля   2005   года   N 130-э   "Об утверждении   Регламента
рассмотрения дел об установлении  тарифов  и  (или)  их  предельных
уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги,
оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической  (тепловой)
энергии (мощности)";
    - постановлением  Правительства   Ямало-Ненецкого   автономного
округа от 12 декабря 2011 года N 897-П "О службе по тарифам  Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    1.3. Государственная   функция   реализуется    по    заявлению
теплоснабжающей  или   теплосетевой   организации,   осуществляющей
подключение  к   системе   теплоснабжения   (далее   -   заявитель,
организация, осуществляющая регулируемую деятельность).
    1.4. Государственная функция исполняется службой бесплатно.
 
    II. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
    2.1. Консультирование и информирование по  вопросам  исполнения
государственной функции.
    2.1.1. Для  получения  разъяснений   по   вопросам   исполнения
государственной функции заявитель обращается письменно в службу  по
адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,  г. Салехард,  ул.
Республики,  д. 78  и  (или)  устно  по  телефонам  соответствующих
отделов службы по вопросам:
    - установления платы за подключение к системе теплоснабжения  -
в  отдел  регулирования  в  коммунальном  комплексе  по   телефонам
(34922) 3-24-06, (34922) 3-14-73 (доб. 117);
    - установления и применения  платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения - в контрольно-правовой отдел по  телефонам  (34922)
3-24-39, (34922) 3-14-73 (доб. 134).
    Информацию  о  порядке   реализации   государственной   функции
заявитель может получить непосредственно  в  помещениях  службы  по
адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 78,  6  этаж,  а  также  по
электронной почте sekretar@rek. gov. yanao.  ru  и  посредством  ее
размещения на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.
rek-yamal. ru).
    2.1.2. При  информировании   по   письменным   запросам   ответ
направляется   почтой   в   адрес   заявителя    либо    передается
непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с  момента
поступления письменного запроса.
    Основными   требованиями,   предъявляемыми   к   предоставлению
разъяснений, являются  актуальность,  своевременность,  четкость  в
изложении   материала,   полнота   консультирования,   удобство   и
доступность.
    Должностное лицо,  осуществляющее  устное  разъяснение,  должно
принять все возможные меры для ответа, в том числе  с  привлечением
других сотрудников.
    В случае устного  обращения,  если  подготовка  ответа  требует
продолжительного времени, должностное лицо,  осуществляющее  устное
разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать
другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.
    Ответ на запрос дается в простой, четкой  и  понятной  форме  с
указанием фамилии, имени, отчества,  номера  телефона  исполнителя.
Ответ направляется почтой.
    2.1.3. При   обращении   по    телефону    должностное    лицо,
осуществляющее прием и предоставляющее  разъяснения,  сняв  трубку,
должно представиться, назвав фамилию, имя,  отчество,  наименование
отдела. По окончании разъяснений  должностное  лицо  должно  кратко
подвести итоги и перечислить меры, которые  необходимо  предпринять
(кто именно и что должен сделать).
    2.1.4. Направление  документов   по   вопросам,   связанным   с
исполнением государственной функции,  а  также  выдача  документов,
подтверждающих исполнение государственной функции в соответствии  с
настоящим  Регламентом,  производится  по  адресу:   Ямало-Ненецкий
автономный  округ,  г. Салехард,  ул. Республики,  д. 78,  6  этаж,
кабинет 1:
    понедельник      9.00-12.00;
    вторник          9.00-12.00;
    среда            9.00-12.00;
    четверг         14.00-17.00;
    пятница         14.00-17.00.
 
         III. Процедуры исполнения государственной функции
 
    3.1. Блок-схема исполнения государственной функции представлена
в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
    Исполнение государственной функции начинается с момента  подачи
заявителем заявления по установлению платы за подключение к системе
теплоснабжения   теплоснабжающей   (теплосетевой)   организации   с
приложением необходимых документов. Заявление должно быть оформлено
в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
    В заявлении по установлению  платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения    теплоснабжающей    (теплосетевой)     организации
указываются:
    - сведения об организации, направившей заявление  (наименование
и  реквизиты  организации,  юридический  и  почтовый  адрес,  адрес
электронной  почты,  контактные  телефоны  и  факс,  фамилия,  имя,
отчество руководителя организации);
    - основания, по  которым  заявитель  обратился  в  регулирующий
орган   для   установления   платы   за   подключение   к   системе
теплоснабжения;
    - требование, с которым заявитель обращается;
    - наименование присоединяемого объекта и его адрес;
    - присоединяемая тепловая мощность, нагрузка;
    - размер  платы  за  подключение  к   системе   теплоснабжения,
представленный на утверждение в службу;
    - нормативные   сроки    подключения    объекта    капитального
строительства   (могут    устанавливаться    в    соответствии    с
инвестиционной   программой   теплоснабжающей    организации    или
теплосетевой организации с учетом  нормативных  сроков  подключения
объектов  капитального   строительства,   установленных   правилами
подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством
Российской Федерации).
    К заявлению об установлении  платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения    теплоснабжающей    (теплосетевой)     организации
прилагаются  материалы    подлиннике  или  заверенных  заявителем
копиях):
    - проект договора на подключение к системе теплоснабжения между
заявителем и заказчиком;
    - письменное  подтверждение  наличия  технической   возможности
подключения к системе теплоснабжения (наличия свободной мощности  в
соответствующей точке подключения);
    - утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа
теплоснабжающей   организации    или    теплосетевой    организации
мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических
ограничений,   позволяющих   обеспечить   техническую   возможность
подключения   к   системе   теплоснабжения   объекта   капитального
строительства (при отсутствии резерва установленной мощности);
    - схема сетей заказчика с привязкой к ориентирам на местности.
    Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях,
насчитывающие  более  одного  листа,  должны  быть   пронумерованы,
прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и  заверены
подписью   заявителя   или   его   уполномоченного   представителя.
Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном
виде.  Документы,  содержащие  коммерческую  тайну,  должны   иметь
соответствующий гриф.
    Срок исполнения государственной функции составляет два месяца.
    3.2. Письменное заявление об установлении платы за  подключение
к системе теплоснабжения,  подписанное  руководителем  организации,
осуществляющей регулирующую деятельность, регистрируется службой  в
день получения (с присвоением  регистрационного  номера,  указанием
даты получения) и направляется руководителю  службы.  Заявление  не
позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в  службу,
передается в отдел регулирования в коммунальном комплексе  (далее -
 отдел).
    Контактная информация об отделе размещена на официальном  сайте
службы (http://www. rek-yamal. ru).
    3.3. Отдел в срок не более 10 рабочих дней с  даты  регистрации
проводит анализ представленных материалов.  В  части  осуществления
инвестиционной деятельности в области энергосбережения и  повышения
энергоэффективности анализ представленных  материалов  осуществляет
отдел    инвестиционных    и    производственных     программ     и
энергоэффективности службы.
    В  случае  если  представленные  документы   не   соответствуют
требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего  Регламента,  служба
возвращает заявителю документы на доработку с письменным  указанием
оснований, по которым они возвращаются.
    Возврат службой заявления и приложенных к  нему  материалов  на
доработку не  является  препятствием  для  повторного  обращения  с
заявлением  об  установлении  платы  за   подключение   к   системе
теплоснабжения  после  устранения  заявителем  причин,  послуживших
основанием для его возврата.
    3.4. Специалисты  контрольно-правового  отдела  не  позднее  10
рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в службу  на
основании решения отдела  открывают  дело  и  направляют  заявителю
извещение об открытии соответствующего дела либо  подготавливают  и
направляют заявителю письмо о представлении недостающих материалов.
    В  случае  отсутствия  оснований  для  установления  платы   за
подключение к системе теплоснабжения теплоснабжающей (теплосетевой)
организации   служба   отказывает    заявителю    в    рассмотрении
представленного заявления, о чем сообщает в течение 12 рабочих дней
с даты регистрации поступивших документов в службу.
    Начальник  отдела  определяет   уполномоченного   по   делу   и
экспертную группу. Экспертная группа в составе  уполномоченного  по
делу и экспертов назначается приказом службы.
    Открытие дела, подготовка приказа об открытии дела и приказа  о
назначении уполномоченных по делу  и  экспертной  группы,  а  также
отправление этих приказов  заявителю  осуществляется  специалистами
контрольно-правового отдела в  срок  не  более  2  рабочих  дней  с
момента получения решения от отдела.
    3.5. Отдел  проводит  экспертизу  предложений  об  установлении
платы за подключение  к  системе  теплоснабжения.  Срок  проведения
экспертизы устанавливается службой, но не  может  превышать  одного
месяца.
    Уполномоченный  по   делу   вправе   запросить   дополнительные
материалы, указав форму их представления  и  требования  к  ним,  а
заявитель  обязан  их  представить  в  2-недельный  срок   со   дня
поступления запроса. При этом  исполнение  государственной  функции
приостанавливается   до   момента   представления   соответствующих
документов.
    В случае если в установленный срок заявитель не представил  эти
документы, служба  отказывает  ему  в  рассмотрении  представленных
документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания  указанного
срока сообщает о своем решении.
    3.6. Решение об установлении платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения  принимается  на  заседании  коллегиального   органа
службы  (далее  -  коллегия),  оформляется   приказом   по   форме,
приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, и размещается
на официальном сайте службы (http://www. rek-yamal. ru).
    3.7. К делу об установлении  платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения  приобщается  экспертное   заключение   и   протокол
рассмотрения сметы затрат на подключение к системе теплоснабжения.
    Не позднее чем за  1  день  до  заседания  коллегии  службы  по
рассмотрению дела об установлении платы за  подключение  к  системе
теплоснабжения     организация,     осуществляющая     регулируемую
деятельность, должна быть ознакомлена с  его  материалами,  включая
проект решения.
    3.8. Рассмотрение вопроса об установлении платы за  подключение
к системе теплоснабжения и  принятие  решения  коллегии  службы  по
рассмотрению дела об установлении платы за  подключение  к  системе
теплоснабжения    осуществляется    в    присутствии    полномочных
представителей заявителя, который за 10 дней до  рассмотрения  дела
об установлении  платы  за  подключение  к  системе  теплоснабжения
теплоснабжающей   (теплосетевой)    организации    извещается    
подтверждением  получения  извещения)  о  дате,  времени  и   месте
заседания коллегии службы.
    В  случае  отсутствия  на  заседании  по  уважительной  причине
официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую
деятельность,   рассмотрение   может   быть   отложено   на   срок,
определяемый коллегией. В случае  повторного  отсутствия  указанных
представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
    Неявка представителей организации, осуществляющей  регулируемую
деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте
рассмотрения   дела,   без   уважительной   причины   не   является
препятствием к рассмотрению дела.
    3.9. Заседание  коллегии  службы  по   рассмотрению   дела   об
установлении платы за подключение к системе теплоснабжения является
открытым и  считается  правомочным,  если  в  нем  участвуют  более
половины членов коллегии. Протокол заседания коллегии  утверждается
председательствующим.
    3.10. Результатом исполнения государственной  функции  является
принятие приказа об установлении платы  за  подключение  к  системе
теплоснабжения   теплоснабжающей   организации   или   теплосетевой
организации.
    Приказ  об  установлении  платы  за   подключение   к   системе
теплоснабжения    теплоснабжающей    (теплосетевой)     организации
теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей  тепловой
энергии принимается службой по  форме  согласно  приложению  N 3  к
настоящему Регламенту.
    Плата за подключение к системе  теплоснабжения  устанавливается
службой  в  расчете  на  единицу  мощности  подключаемой   тепловой
нагрузки и может быть дифференцирована в зависимости от  параметров
данного подключения, определенных Основами ценообразования в  сфере
теплоснабжения и Правилами  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения,    утвержденными    постановлением    Правительства
Российской Федерации.
    Плата  за  подключение  к  системе  теплоснабжения   в   случае
отсутствия   технической   возможности   подключения   к    системе
теплоснабжения для каждого потребителя, в  том  числе  застройщика,
устанавливается в индивидуальном порядке.
    3.11. Служба в недельный срок со дня принятия  приказа  доводит
его до организации,  осуществляющей  регулируемую  деятельность,  и
представляет заверенную копию этого приказа в Федеральную службу по
тарифам.
    3.12. Рассмотренные заявления  и  материалы  подлежат  учету  и
хранению  в  архиве  службы  в  соответствии  с  порядком   ведения
делопроизводства в службе.
 
                   IV. Порядок и формы контроля
              за исполнением государственной функции
 
    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами отдела положений настоящего Регламента  и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования    к    исполнению
государственной функции, а также принятием  решений  ответственными
должностными лицами осуществляется руководителем службы.
    4.2.   В   целях   осуществления   контроля   за    соблюдением
последовательности действий, определенных процедурами по исполнению
государственной функции, и принятием решений служба может проводить
плановые и внеплановые проверки по полноте и  качеству  обеспечения
исполнения  государственной  функции  ответственными   должностными
лицами.
    Проверки проводятся с целью выявления  и  устранения  нарушений
прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения,
принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие
(бездействие)  или  решение  уполномоченного   должностного   лица,
выразившееся в исполнении государственной функции.
    При проверке могут рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением государственной  функции  (комплексные  проверки),  или
отдельный вопрос, связанный с исполнением  государственной  функции
(тематические проверки).
    Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению
заявителя или его уполномоченного представителя.
    При проверке может быть использована информация, представленная
гражданами, их объединениями и организациями.
    4.3. Периодичность проведения проверок выполнения  должностными
лицами   отдела   положений   настоящего    Регламента    и    иных
законодательных  и  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
требования к исполнению  государственной  функции,  определяется  в
соответствии с планом работы на текущий год.
    По  результатам  проведенных  проверок   в   случае   выявления
нарушений   положений    настоящего    Регламента    осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    4.4. Ответственные  должностные  лица,  указанные  в  настоящем
Регламенте,  несут  персональную  ответственность  за   решения   и
действия  (бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
исполнения государственной функции.
 
  V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа,
 исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
 
    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование  действий
(бездействия), решений службы, ее должностных  лиц,  осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции, в  досудебном
и судебном порядке.
    5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться  в  службу  с
обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу)
в письменной форме или в форме электронного документа.
    5.3.  Предметом  досудебного  обжалования   являются   действия
(бездействие) службы,  ее  должностных  лиц,  а  также  принимаемые
решения при исполнении государственной функции, повлекшие за  собой
нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие  на
результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение
сроков либо  ненадлежащее  исполнение  процедур  при  осуществлении
государственной функции.
    5.4. При обращении заинтересованного лица  в  письменной  форме
обращение (жалоба) рассматривается в течение 30  дней  со  дня  его
регистрации в службе.
    5.5. В  исключительных  случаях  руководитель   службы   вправе
продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более  чем  на  30
дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения  заинтересованное
лицо, направившее обращение (жалобу).
    5.6. В письменном обращении (жалобе)  заинтересованное  лицо  в
обязательном порядке указывает:
    для юридических лиц - наименование юридического лица;
    для физических лиц - фамилию, имя, отчество  (последнее  -  при
наличии);
    наименование органа, должность, фамилию, имя  и  отчество  (при
наличии   информации)   должностного   лица,   решение,    действие
(бездействие)  которого  нарушает   права   и   законные   интересы
заинтересованного лица;
    суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
    почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ  на
обращение (жалобу);
    личную подпись и дату.
    В  письменном  обращении  указываются  причины   несогласия   с
обжалуемым решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и
доводы,  на  основании  которых   заинтересованное   лицо   считает
нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их
реализации  либо  незаконно   возложена   какая-либо   обязанность,
требования (об отмене  решения,  о  признании  незаконным  действий
(бездействия), а также иные сведения, которые  считает  необходимым
сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа,
подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством
порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в  обязательном
порядке указывает свои фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа.
    Ответ на обращение (жалобу), поступившее в  форме  электронного
документа, направляется в форме электронного  документа  по  адресу
электронной  почты,  указанному  в  обращении   (жалобе),   или   в
письменной форме по указанному почтовому адресу.
    5.7. Заинтересованное  лицо  вправе   приложить   к   обращению
(жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо
направить указанные документы и материалы или их копии в письменной
форме.
    5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение  информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  обращения
(жалобы), знакомиться  с  документами  и  материалами,  касающимися
рассмотрения обращения (жалобы), если  это  не  затрагивает  права,
свободы  и  законные  интересы  других  лиц  и  если  в   указанных
документах  и  материалах  не  содержатся  сведения,   составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    5.9. Руководитель службы:
    обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение  обращения  (жалобы),  в  случае  необходимости  -   с
участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);
    запрашивает необходимые  для  рассмотрения  обращения  (жалобы)
документы и материалы в  органах  и  организациях,  за  исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав,  свобод  и  законных  интересов  заинтересованного
лица, дает письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
(жалобе) вопросов.
    5.10. Обращение   (жалоба)    считается    разрешенным,    если
рассмотрены все поставленные в  нем  вопросы,  приняты  необходимые
меры и дан письменный ответ (в пределах  компетенции)  по  существу
поставленных вопросов.
    5.11. Ответ на обращение (жалобу)  подписывается  руководителем
службы или его первым  заместителем  и  направляется  по  почтовому
адресу, указанному в обращении  (жалобе),  или  адресу  электронной
почты, если  обращение  (жалоба)  поступило  в  форме  электронного
документа.
    5.12.  Если  в  письменном   обращении   не   указаны   фамилия
заинтересованного лица, направившего обращение, и  почтовый  адрес,
по которому должен быть направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не
дается.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со  дня  регистрации
обращения   сообщается   заинтересованному    лицу,    направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного   лица,   а   также   членов   его   семьи,
уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без
ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов   и   сообщить
заинтересованному лицу, направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
    Если в письменном обращении заинтересованного  лица  содержится
вопрос, на  который  заинтересованному  лицу  многократно  давались
письменные  ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы  или
обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо   вправе
принять  решение  о  безосновательности  очередного   обращения   и
прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному  вопросу.
О данном решении уведомляется  заинтересованное  лицо,  направившее
обращение.
    Если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может   быть   дан   без   разглашения    сведений,    составляющих
государственную    или    иную    охраняемую     законом     тайну,
заинтересованному  лицу,  направившему  обращение,   сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.13. По  результатам  рассмотрения   обращения   (жалобы)   на
действие (бездействие), решения службы, ее должностных  лиц  служба
признает:
    правомерными  действия  (бездействие),   решение   службы,   ее
должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
    действия (бездействие),  решение  службы,  ее  должностных  лиц
неправомерными и определяет меры, которые  должны  быть  приняты  в
целях устранения допущенных нарушений.
    5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о  нарушении  своих
прав  и  законных   интересов,   нарушении   положений   настоящего
Регламента,  противоправных   решениях,   действиях   (бездействии)
должностных  лиц  службы,  некорректном  поведении  или   нарушении
служебной  этики   специалистами,   должностными   лицами   службы,
участвующими  в  исполнении  государственной  функции,  по  номерам
телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
    5.15.  Заинтересованное   лицо   вправе   обжаловать   действия
(бездействие), решения службы, ее должностных  лиц,  осуществляемые
(принятые) в ходе исполнения государственной  функции,  в  судебном
порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Регламенту службы по тарифам
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа по исполнению
    государственной функции
    "Установление платы за
    подключение к системе
    теплоснабжения"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
                исполнения государственной функции*
 
 
 
    Приложение N 2
    к Регламенту службы по тарифам
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по исполнению государственной
    функции "Установление платы за подключение
    к системе теплоснабжения"
 
 
                         ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
   об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения
 
 
                      Бланк юридического лица
        с указанием наименования и реквизитов организации,
   юридического и почтового адреса, контактных телефонов, адреса
                         электронной почты
 
 
__________ 20__ г. N __________
    (реквизиты письма: дата, номер)
 
                                         Руководителю службы
                                         по тарифам Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                         __________________________
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
               об установлении платы за подключение
к системе теплоснабжения теплоснабжающей (теплосетевой) организации
 
    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением  Правительства  Ямало-
Ненецкого автономного  округа  от  12  декабря  2011  года  N 897-П
"О службе по  тарифам  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  прошу
установить  плату  за  подключение  к  системе  теплоснабжения  для
_________________________________________ с присоединяемой тепловой
мощностью ________________ в размере ________________.
 
    Приложение: на __ л. в __ экз.
 
 
Ф. И. О. руководителя                   Подпись
 
    МП
 
 
 
    Приложение N 3
    к Регламенту службы по тарифам
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по исполнению государственной
    функции "Установление платы
    за подключение к системе
    теплоснабжения"
 
 
 
   Форма приказа об установлении платы за подключение к системе
     теплоснабжения теплоснабжающей (теплосетевой) организации
 
       СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                              ПРИКАЗ
 
    __________201___ г.                                     N _____
                            г. Салехард
 
   Об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения
            теплоснабжающей (теплосетевой) организации
 
     (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
     теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей
                         тепловой энергии
 
 
    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 190-ФЗ "О теплоснабжении",  постановлением  Правительства  Ямало-
Ненецкого автономного  округа  от  12  декабря  2011  года  N 897-П
"О службе по  тарифам  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  и  на
основании  решения  коллегии  службы  по  тарифам   Ямало-Ненецкого
автономного округа от ______________ 2012 года N __
п р и к а з ы в а ю:
 
    1. Установить плату за  подключение  к  системе  теплоснабжения
теплоснабжающей   (теплосетевой)   организации    теплопотребляющих
установок и тепловых сетей потребителей тепловой  энергии  согласно
приложению.
    2. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
 
 
Руководитель службы __________
 
 
 
    Приложение
    к приказу службы по тарифам
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от ________________ 2012 года
 
 
                               ПЛАТА
              за подключение к системе теплоснабжения
   теплоснабжающей (теплосетевой) организации теплопотребляющих
     установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии
 
--------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование потребителя тепловой энергии |  Плата за подключение к    |
| п/п |     (объекта, подключаемого к системе     |  системе теплоснабжения    |
|     |              теплоснабжения)              | (рублей за 1 Гкал в час)   |
|     |                                           |         (без НДС)          |
|-----+-------------------------------------------+----------------------------|
|  1  |                     2                     |             3              |
|-----+-------------------------------------------+----------------------------|
| 1.  |                                           |                            |
|-----+-------------------------------------------+----------------------------|
| 2.  |                                           |                            |
--------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также