Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 № 439-А АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.08.2009 г. N 439-А г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.03.2011 № 110-П
Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке
результативности окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. N 439-А
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКРУЖНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОКРУЖНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Положение об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
Положение, автономный округ) определяет механизм проведения
оценки результативности окружных и ведомственных целевых программ автономного округа (далее - целевые программы) и их проектов в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета автономного округа, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Оценка результативности целевых программ осуществляется на трех этапах их разработки и реализации: а) на этапе оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития автономного округа на основе программно-целевого метода (концепции программы); б) на этапе оценки проектов целевых программ;
в) на этапе оценки эффективности реализации целевых программ.
Оценка результативности целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ
2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития автономного округа на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев:
К - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно- 1
целевым методом; К - комплексный критерий оценки проектов целевых программ; 2
К - комплексный критерий оценки эффективности реализации целевых 3
программ. Каждый комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле: 22 К = SUM К = SUM (В x О ), j ji i=1 ji i
где: Кj - комплексный критерий; кji - частный критерий; Вji - весовой коэффициент; О - балльная оценка; i
j - порядковый номер комплексного критерия;
i - порядковый номер частного критерия.
Система оценки критериев (к) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению. 2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой
программы ведомства) по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки. 2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
III. Интегральная оценка результативности целевых программ
3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале: --------------------T-------------------T--------------------------T------¬
¦ Комплексный ¦ Комплексный ¦ Интегральная оценка ¦ Ранг ¦ ¦ критерий ¦ критерий оценки ¦ результативности ¦уровня¦ ¦ целесообразности ¦ проектов целевых ¦ действующей целевой ¦ ¦ ¦ решения проблем ¦ программ ¦программы, полученная как ¦ ¦ ¦программно-целевым ¦ (К ), баллы ¦ сумма количественных ¦ ¦ ¦ методом ¦ 2 ¦ значений комплексных ¦ ¦ ¦ (К ), баллы ¦ ¦ критериев ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ (К + К ), баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 3 ¦ ¦ +-------------------+-------------------+--------------------------+------+ ¦больше или равен 35¦больше или равен 55¦больше или равен 70 ¦первый¦
+-------------------+-------------------+--------------------------+------+ ¦ ¦больше или равен 40¦больше или равен 50 ¦второй¦ +-------------------+-------------------+--------------------------+------+ ¦ ¦менее 40 ¦менее 50 ¦третий¦ L-------------------+-------------------+--------------------------+------- 3.2. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом определяется комплексным критерием К . Положительное решение возможно 1
только в случае присвоения концепции целевой программы ранга первого уровня. 3.3. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. По целевым программам и проектам целевых программ, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования, программных мероприятий и показателей эффективности целевой программы. 3.5. Целевые программы и проекты целевых программ, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих целевых программ из окружного бюджета автономного округа. IV. Порядок проведения оценки результативности
проектов целевых программ
4.1. Результаты оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития автономного округа на основе программно-целевого метода одновременно с правовым актом Администрации автономного округа о разработке целевой программы и концепцией целевой программы представляются государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой
программы ведомства) в департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики). Предельный срок представления результатов указанной оценки - 1 февраля. 4.2. Результаты оценки проектов целевых программ представляются государственным заказчиком (субъектом бюджетного
планирования для целевой программы ведомства) в департамент экономики до 15 июня. 4.3. Департамент экономики проверяет итоги оценки результативности целевых программ, представляемых в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Положения. По итогам оценки целесообразности решения проблем социально- экономического развития автономного округа на основе программно- целевого метода делается вывод о необходимости разработки проекта целевой программы. В случае, если комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом больше или равен 35 баллам, концепции присваивается ранг первого уровня и она проходит согласование в порядке, установленном постановлением Администрации автономного округа от 24 января 2006 года N 1-А "О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ". Если комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом менее 35 баллов, концепция программы не рассматривается. 4.4. По итогам оценки проекты целевых программ рейтингуются и делается вывод о целесообразности и объемах их реализации. V. Порядок проведения оценки эффективности целевых программ
5.1. Оценка эффективности целевых программ осуществляется государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для
целевой программы ведомства) самостоятельно по форме отчета о реализации целевой программы согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 5.2. Результаты оценки эффективности целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 1 февраля в департамент экономики в составе докладов о выполнении целевых программ. Методика расчета эффективности достижения целевых показателей окружных и ведомственных целевых программ автономного округа изложена в приложении N 2 к настоящему Положению.
В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности реализации целевых программ государственным заказчиком (субъектом бюджетного
планирования для целевой программы ведомства) проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик/субъект
бюджетного планирования мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика/субъекта бюджетного планирования, включая форс-мажорные обстоятельства). Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о ходе реализации целевых программ. VI. Формирование перечня целевых программ, предусмотренных
к финансированию за счет средств окружного бюджета
по итогам оценки их результативности
6.1. Департамент экономики проверяет итоги оценки результативности целевых программ, представляемых в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, проводит предварительную оценку и формирует оценочную таблицу, в которой рассчитывает долю целевых программ, которым присвоен соответственно ранг первого, второго и третьего уровней, в общем количестве целевых программ в соответствии с пунктами 3.3, 3.4, 3.5 настоящего Положения.
6.2. Оценочная таблица вместе с предложениями департамента экономики по корректировке объемов финансирования целевых программ направляются в департамент финансов автономного округа и на комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) автономного округа. 6.3. Целевые программы, предлагаемые для финансирования за счет средств окружного бюджета автономного округа, оформляются департаментом экономики в виде перечня и утверждаются в форме протокола Бюджетной комиссии автономного округа. Приложение N 1
к Положению об оценке эффективности
окружных целевых программ и оценке
результативности окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
----T----------------T-----------------T----------------------------T-----¬ ¦ N ¦ Формулировка ¦ Весовой ¦ Градации ¦Сис- ¦ ¦п/п¦ частного ¦ коэффициент ¦ ¦тема ¦ ¦ ¦ критерия (к ) ¦критерия (В) для ¦ ¦оце- ¦ ¦ ¦ i ¦ оценки ¦ ¦ нок ¦ ¦ ¦ (его +-----T-----T-----+ ¦част-¦
¦ ¦ обозначение) ¦целе-¦про- ¦ ре- ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦сооб-¦ектов¦зуль-¦ ¦кри- ¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦целе-¦ та- ¦ ¦ те- ¦ ¦ ¦ ¦ности¦ вых ¦тив- ¦ ¦риев ¦ ¦ ¦ ¦реше-¦прог-¦ности¦ ¦(О), ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦рамм ¦реа- ¦ ¦баллы¦ ¦ ¦ ¦проб-¦(В ) ¦лиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лем ¦ 2 ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог-¦ ¦целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рам- ¦ ¦ вых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мно- ¦ ¦прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целе-¦ ¦рамм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вым ¦ ¦(В ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ме- ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(В ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦1. ¦Наличие ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ 0 ¦1. Программный документ ¦ 10 ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦соответствует критерию ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦2. Программный документ не ¦ 0 ¦ ¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ ¦ ¦соответствует критерию ¦ ¦ ¦ ¦либо нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦2. ¦Соответствие ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0 ¦1. Системы целей и задач ¦ 10 ¦ ¦ ¦целей и задач ¦ ¦ ¦ ¦программы и ДРОНДа ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют полностью ¦ ¦ ¦ ¦системе целей и ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦задач, ¦ ¦ ¦ ¦2. Система целей и задачи ¦ 5 ¦ ¦ ¦отражаемых в ¦ ¦ ¦ ¦программы частично ¦ ¦ ¦ ¦докладах о ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют задачам ДРОНДа¦ ¦ ¦ ¦результатах и ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦3. Система целей и задачи ¦ 0 ¦ ¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦программы не соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦задачам ДРОНДа ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦4. Государственный заказчик ¦ 10 ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦(субъект бюджетного ¦ ¦
¦ ¦(для главных ¦ ¦ ¦ ¦планирования) не является ¦ ¦ ¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦участником процесса перехода¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦на программно-целевое ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦планирование ¦ ¦ ¦ ¦формирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДРОНДы), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦3. ¦Наличие прогноза¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0 ¦1. Имеется прогноз развития ¦ 10 ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦сложившейся проблемной ¦ ¦ ¦ ¦сложившейся ¦ ¦ ¦ ¦ситуации без использования ¦ ¦ ¦ ¦проблемной ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого метода ¦ ¦ ¦ ¦ситуации без ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствует прогноз ¦ 0 ¦ ¦ ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦развития сложившейся ¦ ¦ ¦ ¦целевого метода ¦ ¦ ¦ ¦проблемной ситуации без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевого метода ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦4. ¦Цели и задачи ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0 ¦1. Отсутствуют сходные по ¦ 10 ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦целям и задачам действующие ¦ ¦ ¦ ¦программы не ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦дублируют цели и¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦задачи других ¦ ¦ ¦ ¦2. Имеются сходные по целям ¦ 0 ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦и задачам действующие ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦5. ¦Обеспечение ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0 ¦1. Отсутствует дублирование ¦ 10 ¦ ¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в других ¦ ¦ ¦ ¦дублирования ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных программах ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦2. Имеется дублирование ¦ 0 ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в других ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных программах ¦ ¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦6. ¦Наличие ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦1. Имеются необходимый ¦ 10 ¦ ¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦научно-методический ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦инструментарий и ¦ ¦ ¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦статистическая база для ¦ ¦
¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦количественного измерения ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦достижения этапных (годовых)¦ ¦ ¦ ¦др.) для ¦ ¦ ¦ ¦и конечных целей программ. ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦При необходимости ¦ ¦ ¦ ¦текущего уровня ¦ ¦ ¦ ¦разработаны методы расчета ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦целевых показателей либо ¦ ¦ ¦ ¦этапных ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ведомственный¦ ¦ ¦ ¦(годовых) и ¦ ¦ ¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦конечных целей ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦программы в ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствуют необходимый ¦ 0 ¦ ¦ ¦процессе ее ¦ ¦ ¦ ¦научно-методический ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦инструментарий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистическая база для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественного измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения этапных (годовых)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конечных целей программы ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦7. ¦Наличие в ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы годовые и ¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦конечные показатели ¦ ¦ ¦ ¦количественно ¦ ¦ ¦ ¦(индикаторы) в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦измеримых ¦ ¦ ¦ ¦установленных в программе ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦целей и задач ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦(индикаторов), ¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 8 ¦ ¦ ¦отражающих цели ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы только ¦ ¦ ¦ ¦и задачи ¦ ¦ ¦ ¦годовые и конечные целевые ¦ ¦ ¦ ¦программы и ¦ ¦ ¦ ¦показатели (индикаторы) ¦ ¦ ¦ ¦достижение ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦результатов ее ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 6 ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечные целевые показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(индикаторы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. В целевой программе ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели (индикаторы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Исходные (базовые) ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения целевых индикаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и годовых показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦8. ¦Наличие в рамках¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,2 ¦1. Имеются соглашения ¦ 10 ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦(договоры) о намерениях ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦между госзаказчиком целевой ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦программы и органами ¦ ¦ ¦ ¦аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦программ на ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствуют соглашения ¦ 0 ¦ ¦ ¦уровне или ¦ ¦ ¦ ¦(договоры) о намерениях ¦ ¦ ¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦между заказчиком целевой ¦ ¦ ¦ ¦(договоров) о ¦ ¦ ¦ ¦программы и органами ¦ ¦ ¦ ¦намерениях между¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦госзаказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по участию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦9. ¦Наличие в рамках¦ 0 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦1. Имеются соглашения ¦ 10 ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦(договоры) о намерениях ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦между госзаказчиком и ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦организациями - участниками ¦ ¦ ¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦(договоров) о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦намерениях или ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦выполнении работ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствуют соглашения ¦ 0 ¦ ¦ ¦(поставок ¦ ¦ ¦ ¦(договоры) о намерениях ¦ ¦
¦ ¦продукции) между¦ ¦ ¦ ¦между государственным ¦ ¦ ¦ ¦госзаказчиком ¦ ¦ ¦ ¦заказчиком и организациями -¦ ¦ ¦ ¦программы и ¦ ¦ ¦ ¦участниками программы ¦ ¦ ¦ ¦организациями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦10.¦Наличие в ¦ 0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, рассчитанные ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦как превышение совокупных ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных доходов над ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦совокупными бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦расходами в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦срока ее реализации. Расчеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изложены в технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическом обосновании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, рассчитанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как превышение совокупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных доходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупными бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходами в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ее реализации. Расчеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦11.¦Наличие в ¦ 0 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦целом на весь период ¦ ¦ ¦ ¦эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦и по каждому году ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом на весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦12.¦Наличие ¦ 0 ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦1. По результатам реализации¦ 10 ¦ ¦ ¦бюджетного и ¦ ¦ ¦ ¦программных мероприятий за ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦отчетный год получен или ¦ ¦ ¦ ¦эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦планируется получение ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного и социального ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦эффекта ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦программы в ¦ ¦ ¦ ¦2. По результатам реализации¦ 8 ¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦программных мероприятий за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный год получен или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется получение только¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного (или социального)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В результате реализации ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетный и социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффекты не предусмотрены или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦13.¦Уровень ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,1 ¦1. Финансовое обеспечение ¦ 10 ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦составляет не менее ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦100 процентов ¦ ¦ ¦ ¦программы с ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦начала ее ¦ ¦ ¦ ¦2. Финансовое обеспечение ¦ 8 ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет более 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Финансовое обеспечение ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет от 40 до 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Финансовое обеспечение ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет менее 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦14.¦Уровень ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,3 ¦1. Финансовое обеспечение ¦ 10 ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения в ¦ ¦ ¦ ¦составляет не менее 100 ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Финансовое обеспечение ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет более 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Финансовое обеспечение ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет от 40 до 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Финансовое обеспечение ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет менее 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦15.¦Доля средств, ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,3 ¦1. Доля средств превышает 20¦ 10 ¦ ¦ ¦полученных в ¦ ¦ ¦ ¦процентов от общих затрат на¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦программу в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦трансфертов из ¦ ¦ ¦ ¦2. Доля средств находится в ¦ 5 ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦интервале от 10 до 20 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦3. Доля средств составляет ¦ 0 ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦менее 10 процентов ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦16.¦Наличие ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0 ¦1. Доля капитальных расходов¦ 10 ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦или НИОКР в структуре ¦ ¦ ¦ ¦расходов или ¦ ¦ ¦ ¦расходов программы более 80 ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦в общем объеме ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦затрат на ¦ ¦ ¦ ¦2. Доля капитальных расходов¦ 5 ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦или НИОКР в структуре ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦расходов программы в ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦интервале от 50 до 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Доля капитальных расходов¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или НИОКР в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов программы менее 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦17.¦Качество, ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,4 ¦1. Информация полностью ¦ 10 ¦ ¦ ¦достоверность и ¦ ¦ ¦ ¦соответствует установленным ¦ ¦
¦ ¦своевременность ¦ ¦ ¦ ¦требованиям и рекомендациям ¦ ¦ ¦ ¦представляемой ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+
¦ ¦заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦2. Информация не содержит ¦ 5 ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦полного объема сведений, что¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦затрудняет объективную ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦оценку хода выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Информация не ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует установленным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям и рекомендациям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеются недостоверные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные, в связи с чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал должен быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработан ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+----------------------------+-----+ ¦18.¦Соблюдение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,4 ¦1. Плановые сроки ввода в ¦ 10 ¦ ¦ ¦плановых сроков ¦ ¦ ¦ ¦действие выдерживались по ¦ ¦ ¦ ¦ввода в действие¦ ¦ ¦ ¦всем стройкам и объектам ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦капитального строительства, ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным в ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной программе ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|