Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 12.05.1996 № 268

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 24.12.2003 г. N 217

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 мая 1996 года                                        N 268

(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
                      от 08.04.2002 г. N 192)


О мерах по укреплению материально-
технической  базы потребительского
рынка области  и совершенствованию
элементов городского  оформления и
дизайна


     Значительная часть  предприятий  потребительского  рынка  области
находится    в    неудовлетворительном   техническом   состоянии,   не
обеспечивается внедрение современных  технологий  торгового  процесса,
применяется   старое   оборудование,  слабо  используются  технические
средства в управлении и обслуживании, медленно идет процесс обновления
устаревших,  эстетически  непривлекательных  рекламных  конструкций  и
изображений.
     Это является  результатом  отсутствия  механизма  формирования  и
реализации  муниципального  заказа  на  реконструкцию  и  модернизацию
предприятий  потребительского рынка,  слабой материально - технической
базы производства элементов городского оформления.
     В целях  привлечения инвестиций,  направляемых на реконструкцию и
модернизацию предприятий  потребительского  рынка  области  и  уличное
оформление, постановляю:
     1. Считать   целесообразным   развитие   следующих    направлений
модернизации     предприятий     потребительского    рынка    области,
предусматривающих несколько вариантов механизма инвестирования:
     через льготное   налогообложение  модернизируемых  предприятий  с
последующим направлением высвобожденных  от  налогообложения  сумм  на
осуществление реконструкции;
     через передачу доли в имуществе  модернизируемого  муниципального
предприятия   юридическому   лицу,  осуществившему  инвестиции,  после
реализации инвестиционного проекта;
     через привлечение сторонних инвесторов к модернизации предприятий
в  счет  их  обязательств  перед  местным   бюджетом   с   последующим
возмещением  бюджету  долговых сумм модернизированным предприятием или
выполнением на эти суммы муниципального заказа;
     через приватизацию    земельных    участков,    находящихся   под
модернизируемыми предприятиями.
     2. Утвердить    Примерный   порядок   заключения   инвестиционных
договоров на реконструкцию (модернизацию) предприятий потребительского
рынка (приложение N 1).
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Главы   Администрации
Белгородской области от 08.04.2002 г. N 192)
     4. Главам  местного  самоуправления  рекомендовать в 3-х месячный
срок:
     сформировать постоянно  действующую  комиссию из числа работников
подразделений по управлению муниципальной  собственностью,  экономике,
торговле    для    выработки   конкретного   механизма   экономической
заинтересованности частных торговых предприятий в проведении работы по
модернизации  объектов  и  определения  перечня  объектов,  по которым
целесообразно заключение  инвестиционных  договоров  в  первоочередном
порядке (в период 1996-1997 гг.);
     обеспечить информирование    заинтересованных    предприятий    и
потенциальных инвесторов своего района,  города, рассмотрение заявок и
заключение  инвестиционных  договоров  на  реконструкцию   предприятий
потребительского   рынка   с  указанием  конкретных  сроков  начала  и
завершения реконструкции для  торгового  (обслуживающего)  предприятия
согласно утвержденных дизайн - проектов;
     при заключении  инвестиционных  договоров  на   реконструкцию   в
индивидуальном  порядке  рассматривать возможность передачи земельного
участка под предприятием в его собственность или аренду;
     рассмотреть вопрос   о   деятельности   имеющихся  предприятий  и
организаций,  занятых   поставкой,   изготовлением   и   обслуживанием
торгового  оборудования,  по внедрению новых технологий и материалов в
производство элементов городского оформления и дизайна. При отсутствии
таковых  организовать  производственные цеха по изготовлению и ремонту
всех видов наружной и интерьерной рекламы по современным технологиям;
     в порядке  эксперимента  осуществить модернизацию по предложенной
схеме одного из предприятий торговли до конца 1996 г.
     5. Главам  местного самоуправления совместно с органами жилищно -
коммунального хозяйства обеспечить разработку  и  реализацию  адресных
программ,   направленных   на  улучшение  внешнего  облика  населенных
пунктов,  включающих установку уличных  указателей,  названий  улиц  и
номеров домов по разработанным дизайн - проектам.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет  сельского хозяйства,  продовольствия и торговли администрации
области (Иваненко В. И.).
     Информацию о  выполнении  постановления  представить  к 1 февраля
1997 года.


     Глава администрации области          Е. Савченко



                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                               от 12 мая 1996 г. N 268

                          Примерный порядок
         заключения инвестиционных договоров на реконструкцию
          (модернизацию) предприятий потребительского рынка

     Инвестор (юридическое или физическое лицо) на  имя  главы  города
или    района    подает    предложение   (письмо)   на   реконструкцию
(модернизацию),  оформление  и   т.   п.   определенного   предприятия
потребительского рынка.
     В предложении (письме) отражаются:
     конкретные предложения     по     реконструкции    (модернизации)
предприятия  потребительского  рынка  (изменение  интерьера,   внешнее
оформление, перепланировка, расширение, замена оборудования, изменение
профиля и т. п.);
     желательные условия    инвестирования    (соучредительство,    на
возвратной основе,  безвозмездное в виде  благотворительной  помощи  и
др.);
     источники финансирования и порядок финансирования;
     гарантии  для инвестора.
     Комитету по управлению муниципальным имуществом города или района
делегируется право  оформлять  договором  в  каждом  конкретном случае
передачу (продажу по льготной цене) части  доли  местной администрации
вновь  созданному  юридическому  лицу после реализации инвестиционного
проекта.
     По  поручению   главы   города   (района)  комитет  по управлению
муниципальным  имуществом  при  согласии  акционеров   предприятия   с
условиями    инвестирования    оказывает    методическую    помощь   в
составлении    инвестиционного    договора    между    инвестором    и
предприятием    и    согласовывает   этот   договор.  Ниже  приводится
примерная  схема  инвестиционного  договора.

                   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР N

Город  __________________                "___"____________1996г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
 (наименование предприятия)
"Инвестор", в лице ______________________________________________
                       (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании________________________________________
                           (Устава, положения)
с одной стороны, и _________________________________, именуемое в
                      (наименование предприятия)
дальнейшем "Пользователь", в лице _______________________________,
                                   (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании _______________________________ с другой
                              (Устава, положения)
стороны, заключили настоящий инвестиционный договор о нижеследующем:

                     1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
     1.1. "Инвестор" обеспечивает инвестирование, а "Пользователь"                                     обеспечивает
обеспечивает ________________________________________________________
               наименование конкретных мероприятий по реконструкции
_____________________________________________________________________
               (модернизации) предприятия

     1.2. "Инвестор" осуществляет инвестирование в виде перевода
средств на расчетный счет "Пользователя", оплаты счетов, договоров,
других финансовых документов и т. п. в сумме _____________ млн. руб.
инвестирования
     Финансирование осуществляется за счет _________________________
                                           (источник финансирования)
поэтапно в соответствии с графиком (по месяцам или кварталам)
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________

                     2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
     2.1. "Инвестор" обязуется_______________________________________
                              (оплачивать счета, договоры, другие
____________________________________________________________________
финансовые документы, перечислять денежные средства на расчетный
____________________________________________________________________
счет "Пользователя" и т. п.)
в пределах сумм, предусмотренных в п. 1.2.

     2.2. "Пользователь" обязуется после реализации проекта _________
                                                            (передать
___________________________________________________________________
или продать по льготной цене доли акций местной администрации,
____________________________________________________________________
возвратить кредит с процентами и т. п.)
в течение ___________ месяцев.

     2.3. Стороны обязаны:
     соблюдать  нормы  и  стандарты,   порядок  установления   которых
определяется законодательством Российской Федерации;
     выполнять требования государственных  органов и  должностных лиц,
предъявляемые в пределах их компетенции.

                     3. ПРАВА СТОРОН
     3.1. "Инвестор" вправе:
     владеть,  пользоваться и  распоряжаться  объектами и результатами
инвестиций на срок и в объеме, указанные в договоре.
     3.2. "Пользователь"  вправе  использовать полученные инвестиции в
целях, предусмотренных в п. 1.1. настоящего договора.

                     4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
     4.1. При несоблюдении  требований  действующего  на территории РФ
законодательства,   обязательств,    предусмотренных    в    настоящем
договоре,  стороны  несут   имущественную  и  иную  ответственность  в
порядке, установленном указанными актами.
     4.2. Если    "Пользователь"    использует    инвестиции   не   по
назначению,  "Инвестор"  вправе  расторгнуть  договор  в одностороннем
порядке   и   взыскать  в  безакцептном   порядке    сумму   вложенных
инвестиций,  и  на  всю  сумму  использованных  инвестиций применяется
штрафная   санкция  в  размере  учетной   ставки   Центрального  банка
Российской Федерации за весь период пользования инвестициями.
     4.3. Споры,  связанные  с  использованием   настоящего  договора,
разрешаются  на  основе  переговоров, а если не достигнуто соглашение,
то рассматриваются в арбитражном суде.

                     5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
     (оговариваются дополнительными условиями, не предусмотренные
     настоящим договором)

                     6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
     6.1. Договор вступает  в силу с момента подписания и действует по
"___" _____________ 199 _ г. включительно.
     6.2. Выполнение договора оформляется двусторонним протоколом.

     Договор  составлен  на ____ листах  в 4-х  экземплярах,  3 экз. -
"Инвестору", 1 экз. - "Пользователю". Все экземпляры  имеют одинаковую
юридическую силу.

     Юридические адреса сторон и реквизиты:

     "Инвестор" ______________________________________________________
______________________________________________________________________

     "Пользователь"___________________________________________________
______________________________________________________________________

      от "Инвестора"                      от "Пользователя"
      _____________                       _________________
      _____________                       _________________

      "___"_____199_ г.                   "___"________ 199_ г.




                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                               от 12 мая 1996 г. N 268

                     Т И П О В О Й  П О Р Я Д О К
           размещения средств наружной рекламы и информации
        на предприятиях потребительского рынка в Белгородской
                               области

                           1. Общие понятия
     1.1. Предприятия потребительского рынка -  предприятия  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания.
     1.2. Реклама:
     а) коммерческая  реклама,  если  она размещается исключительно  в
коммерческих целях;
     б) некоммерческая    реклама   -    реклама,   главным   образом,
функционального,   информативного   или  оформительско - декоративного
характера.
     1.3. Средства  рекламы - большой  круг художественных элементов и
технических  приспособлений,  предназначенных для  рекламирования  как
самих  предприятий   потребительского  рынка,  так  и  реализуемых ими
товаров и (или) услуг.

     А. Средства некоммерческой рекламы, в том числе:
     вывески -  элементы  оформления  главных   фасадов   предприятий,
несущие в себе информацию о наименовании указанных предприятий;
     кронштейны -  двусторонние   плоскостные  элементы,  закрепленные
перпендикулярно фасаду  предприятия, несущие дополнительную информацию
по наименованию предприятия;
     витрины -  остекленные  проемы  (окна,  витражи)  предприятий,  в
которых   могут  рекламироваться  товары и услуги, предлагаемые данным
предприятием;
     временные   выносные   рекламные   средства  (выносная реклама) -
средства    информации  и   рекламы,  которые   могут   выноситься   в
пределах    пешеходной    зоны   непосредственно    напротив   данного
предприятия;
     информационные средства - средства стационарного  информационного
обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии;
     реклама в  виде  маркировки  фирмы  - изготовителя или  владельца
(ярлыки,  этикетки,  наклейки  т.  д.),   размещаемая,  например,   на
бензоколонках, билетных и  других  аппаратах, используемых в торговле.
     Далее в  тексте  некоммерческая  реклама  может именоваться общим
термином - реклама.
     Средства  коммерческой  рекламы - широкая  номенклатура рекламных
средств,  не   вошедших  в   подраздел  А  ( рекламные щиты, рекламные
электронные   и   динамические   табло и   экраны,  крышная световая и
несветовая реклама, реклама на  брандмауэрах, рекламные тумбы, объемно
- пространственная реклама т. д.).
     В  определенных  случаях к  данному типу рекламы могут относиться
также и средства некоммерческой рекламы.

                   2. Общие требования к внешнему виду
                      рекламного оформления предприятий
                      потребительского рынка
     Все предприятия потребительского рынка должны иметь выразительное
рекламное  оформление.  В  число  обязательных  средств некоммерческой
рекламы, которые необходимо иметь каждому предприятию, входят:
     вывеска;
     информационная  табличка  с  указанием  общих  сведений  о работе
данного предприятия и другой информацией;
     витрина - если данное  предприятие имеет технически и эстетически
пригодные  окна,  витражи,  специально  предназначенные или подходящие
для рекламных целей.
     Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее
восприятие.

                   3. Общие требования к порядку
                      размещения средств некоммерческой
                      рекламы
     3.1. Средства  некоммерческой  рекламы  могут размещаться  на (в)
предприятиях   потребительского   рынка  без  согласования с  органами
рекламного   контроля,   если    они    соответствуют    установленным
архитектурным,   техническим  и  иным  характеристикам,  требованиям и
параметрам.
     3.2. Если    средства   некоммерческой   рекламы   отличаются  от
архитектурно  -  технических  требований  и параметров,  то они  могут
быть   размещены  на  предприятиях  потребительского рынка,  но только
после   согласования   проекта   в   соответствующих  службах  органов
местного самоуправления.
     3.3. Вывески  и  кронштейны,  независимо от того, подлежат ли они
согласованию  или  нет,  должны  быть  обязательно  зарегистрированы в
органах местного самоуправления.
     3.4. Вывески   и   кронштейны,  размещаемые  на  улицах,  которые
имеют особое градостроительное  значение,  подлежат  обязательному
согласованию в органах архитектуры.

                   4. Архитектурные требования к отдельным
                      средствам некоммерческой рекламы
     В случае выполнения средств рекламы в соответствии с требованиями
настоящего раздела, согласование их с органами местного самоуправления
не требуется, необходима лишь регистрация.
     4.1. Вывески
     вывеска должна располагаться на фасаде предприятия между оконными
проемами  или  витринами  первого  этажа  и  оконными проемами второго
этажа;
     на  вывеске  должно  быть  указано  зарегистрированное   название
предприятия. Порядок наименования предприятий указан в разделе;
     вывеска  должна  быть  установлена на том фасаде, где расположена
витрина;
     нижний  край  вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем
земли;
     вывеска  не  должна  выступать  выше  уровня низа оконных проемов
второго этажа;
     вывеска  не  должна  выступать  более  0,5 м  от плоскости стены;
     вывеска  не  должна  занимать  более 1/6 части этого фасада, если
фасад  измеряется  до высоты  5 метров, или 1/5, если фасад измеряется
до верхнего края рекламы;
     высота  букв  текста  вывески  не  должна  превышать 0,8 м и быть
меньше 0,10 м.
     4.2. Кронштейны
     Кронштейн должен   размещаться   на   одном   уровне  с  вывеской
предприятия;
     не должно быть никаких мигающих источников света;
     не должно  быть  более  одного  кронштейна,  перпендикулярного  к
вывеске,  если  длина  фасада  предприятия,  для которого предназначен
кронштейн или вывеска,  менее 20  м.  Если  длина  фасада  предприятия
превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны
- по одному на каждые 15 метров длины фасада;
     если данный  кронштейн  принадлежит  магазину,  то  он может быть
установлен только на фасаде, где расположена витрина;
     нижний край  кронштейна  не  должен  находиться  ниже  2,5  м над
землей;
     кронштейн не  должен  полностью  или  частично располагаться выше
уровня низа оконных проемов второго этажа;
     толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
     кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв.  м и быть шириной
более 1,3 м и высотой 1,3 м.
     4.3. Информационные таблички
     каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или
несколько,  в зависимости от количества основных входов в  предприятие
(для  посетителей  -  клиентов),  при  этом  каждый  вход должен иметь
табличку;
     на табличке  должна быть указана информация о работе предприятия,
в том числе:
     а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
     б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИП и т. д.);
     в) время работы данного предприятия;
     г) профиль деятельности предприятия;
     д) дополнительная     информация,    определяемая    специальными
требованиями;
     информационные таблички  должны  размещаться  рядом  со  входом в
предприятие, либо непосредственно на двери входа;
     таблички должны  размещаться  на  такой  высоте  и в таком месте,
чтобы их хорошо видели посетители;
     табличка должна иметь площадь не больше 1,0 кв.  м.,  но не менее
0,3 кв. м.;
     таблички могут  быть  заменены  на  надписи  на  стекле  витрины,
входной двери и т. д.;
     минимальная высота  букв  на  табличках и надписях не должна быть
меньше 20 мм.
     4.4. Витрины
     витрины должны   быть   оформлены   товарной    продукцией    или
современными  средствами  рекламы,  представляющими товары или услуги,
предлагаемые для реализации в данном предприятии.  Товары или средства
рекламы,  выставленные в витринах,  должны,  как правило, представлять
профиль данного предприятия или  соответствовать  фирменному  названию
предприятия.   В   витринах   разрешается  размещать  любую  рекламную
информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам,  при
этом  реклама  товаров  по  основному  профилю предприятия должна быть
доминирующей по  количеству  и  объему  представленного  рекламного  и
информационного материала (более 70 %);
     рекламную информацию в витринах,  представленную в виде  текстов,
имеющих  отношение  к  профилю  предприятия или ассортименту товаров и
услуг,  можно указывать как на плоскости стекла ( со стороны витрины),
так  и  в  любой  части витринного проема,  при этом высота текстов не
должна быть больше 0,8 м;
     витрины предприятия  должны  иметь подсвет в темное время суток и
быть эстетически выразительными и аккуратными;
     разрешается размещать  в  витринах  коммерческую  (несвязанную  с
профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать
по своей площади 10 % от остальной рекламы в витринах.
     4.5. Реклама в виде маркировки
     не должна быть специально подсвечена и превышать 0,1 кв.  м общей
площади.
     4.6. Временная реклама
     может выноситься  в  пешеходную  зону  только   в   часы   работы
предприятия;
     данная реклама может быть установлена только на земле (тротуаре);
     общая  площадь  выносной  рекламы  не  должна превышать 5 кв.  м;
     выносная реклама должна располагаться на тротуаре в пределах  1,5
м от фасада здания, но не мешать пешеходам;
     выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м.

                   5. Порядок наименования предприятий
     Наименование предприятий   потребительского   рынка   (магазинов,
ресторанов, мастерских и т. д.) с целью указания присвоенного названия
на  соответствующей вывеске,  кронштейне,  информационной табличке или
витрине осуществляется по следующим принципам.
     5.1. Отечественные компании
(российские юридические   лица)    должны    называть    (наименовать)
предприятие  в  соответствии  с  нижеследующими  правилами,  при  этом
название данного предприятия должно быть отражено на вывеске. В данном
случае   под   наименованием  предприятия  подразумевается  не  всегда
юридическое название предприятия,  а название,  указываемое на вывеске
для данного помещения (объекта).
     Предприятие можно наименовывать:
     а) в   соответствии   с   зарегистрированным  названием  фирмы  -
предприятия с обязательным написанием  по-русски  и,  если  это  имеет
место   в   регистрационных   документах,   в  иностранном  написании.
Разрешается   наименовывать   такие   предприятия   зарегистрированным
названием   предприятия  без  дополняющих  слов  типа  "лимитед,  лтд,
интернешнл, инкорпорейтед" и т. д.;
     б) если  представленное  на  вывеске  название относится к группе
предприятий, и, если данное название не является юридическим названием
предприятия,  то  такое  название  может  быть  представлено  только в
русском (кириллическом) написании;
     в) если  владелец  хочет  присвоить  предприятию  название  иное,
нежели чем в регистрационных документах предприятия,  то это  название
может быть представлено только в русском (кириллическом) написании;
     г) если  предприятие  имеет  иностранного  партнера  (иностранную
фирму)  и хочет показать название - торговую марку этого партнера,  то
оно это может сделать и в иностранном написании,  но только в витрине,
подтвердив документально факт партнерства, но не на вывеске;
     д) если данное  предприятие  выступает  в  качестве  официального
авторизованного  диллера  или  дистрибьютера иностранной фирмы,  то на
основании представленных документов и письменного согласия иностранной
фирмы  данное  предприятие  наряду  с собственной вывеской может иметь
вывеску с названием соответствующей иностранной фирмы  (в  иностранном
оригинальном   написании   или   русской  транскрипции  -  по  желанию
предприятия).  При этом название собственно  российской  фирмы  должно
быть представлено только в русском написании.
     5.2. Иностранные  фирмы,   зарегистрированные   в   установленном
законом  порядке  как  иностранные  юридические  лица  и владеющие или
арендующие данную торговую площадь,  могут размещать вывеску  в  чисто
иностранном оригинальном написании,  в русской транскрипции, в русском
переводе или одновременно в иностранном и русском написании.
     5.3. Названия   предприятия   должны   быть  зарегистрированы  до
регистрации  средства  рекламы  в  соответствующем   органе   местного
самоуправления, на чьей территории находится данное предприятие.

                   6. Общие требования по оформлению
                      разрешительной документации
     6.1. Средства  некоммерческой  рекламы подлежат регистрации,  а в
отдельных  случаях  и  согласованию,  только  с  органами   рекламного
контроля.
     6.2. Средства некоммерческой рекламы  не  требуют  дополнительных
согласований или  разрешений организаций или инстанций,  не являющихся
по данному  Порядку   органами   рекламного   контроля,   если   орган
архитектуры не   потребует  в  письменной  обоснованной  форме  такого
согласования. Иные органы  рекламного  контроля  не  должны  требовать
каких - либо дополнительных согласований.
     6.3. Предприятие,  размещающее средство  некоммерческой  рекламы,
самостоятельно решает   и   урегулирует  все  вопросы,  которые  могут
возникнуть с необходимостью дополнительных согласований  и  разрешений
(например, согласие баллансодержателя,  разрешение АО "Белгородэнерго"
на подключение к электричеству, согласие жильцов дома и т. д.).
     6.4. Регистрация   или  согласование  средства  рекламы  является
директивным документом только  для  самого  предприятия,  размещающего
рекламу, и для органов рекламного контроля.

                   7. Порядок регистрации средств
                      некоммерческой рекламы
     7.1. Средства  некоммерческой  рекламы,  относящиеся  к вывескам,
кронштейнам, выносной стационарной информации и выносным  витринам,  в
обязательном порядке   подлежат   регистрации   в  органах  рекламного
контроля. Средства некоммерческой рекламы иных  видов  (информационные
таблички, витрины,  временная выносная реклама и т. д.) регистрации не
требует.
     7.2. Регистрация   средств  некоммерческой  рекламы  производится
соответствующим органом местного самоуправления,  на  чьей  территории
находится реклама.
     7.3. Регистрация средств некоммерческой рекламы  производится  от
имени предприятия (юридического лица) - владельца рекламы.
     7.4. При регистрации не требуется согласование с другими органами
рекламного контроля или иными организациями.
     Во всех   случаях,   когда   некоммерческая   реклама    подлежит
согласованию, регистрация осуществляется одновременно с согласованием,
при этом отдельной заявки на регистрацию не требуется.
     7.5. Регистрация  может быть произведена как до установки рекламы
в натуре, так и сразу (в течение двух недель) после ее установки.
     7.6. Регистрация  рекламы производится заявительно (заочно) путем
передачи в  регистрирующий  орган  заполненного   и   оформленного   в
установленном порядке бланка регистрации согласно приложению.
     7.7. Заявка на регистрацию подается  (  или  отсылается  заказным
письмом по  почте) вместе с квитанцией об уплате пошлины за проведение
регистрационной процедуры.
     7.8. Регистрирующий  орган не вправе отказать от приема заявки на
регистрацию, если она оформлена в установленном порядке.
     7.9. Регистрация  производится  в  течение  двух недель с момента
получения заявки.
     7.10. Регистрация  оформляется в виде присвоения регистрационного
номера, подтвержденного  печатью  регистрирующего  органа  на   бланке
заявки о    регистрации.    При    этом   заказчику   выдается   копия
зарегистрированной заявки.
     7.11. По  запросу  может  быть выдан дубликат зарегистрированного
бланка, при этом необходимо оплатить (о чем  представляется  квитанция
об оплате) дополнительные процедуры.
     7.12. Регистрация   действует   на   весь   период   эксплуатации
некоммерческой рекламы.
     7.13. При изменениях в наружном оформлении предприятия  повторная
регистрация не   требуется,   если   средство   рекламы   было   ранее
зарегистрировано, а любые изменения его внешнего вида производятся без
изменения наименования предприятия, указанного на средстве рекламы.
     7.14. Любые изменения в  названии  предприятия,  отражающиеся  на
зарегистрированном ранее     средстве     рекламы,     должны     быть
перерегистрированы. В этом случае порядок регистрации аналогичен общим
правилам регистрации.
     7.15. Если органами рекламного контроля будут выявлены отклонения
от архитектурно   -  технических  норм  и  правил,  ранее  оформленная
регистрация средства  рекламы  теряет  свою  силу,   а   к   владельцу
предприятия могут быть применены штрафные санкции.

                   8. Порядок согласования средств
                      некоммерческой рекламы
     8.1. Средства  некоммерческой рекламы требуют согласования,  если
они не соответствуют архитектурно - техническим нормам и правилам.
     8.2. Согласование  должно  быть  получено  до размещения средства
рекламы.
     8.3. Владелец   средства   рекламы   должен   подать   заявку   в
соответствующую службу  органа  местного   самоуправления,   на   чьей
территории находится  предприятие.  Заявка  оформляется  по  образцу и
вместе с квитанцией об оплате процедуры согласования направляется либо
заказным письмом,  либо  сдается  лично  для  рассмотрения.  К  заявке
прилагается эскизный  проект  в  составе,  необходимом  для   принятия
заключения по  архитектурно  - технической части.  Проектные материалы
предоставляются в  любой   манере   исполнения.   Фото   существующего
положения обязательно.  Органы  архитектурного  контроля  имеют  право
затребовать дополнительные проектные материалы.
     8.4. Согласование   эскизного   проекта   органом  архитектурного
контроля может быть произведено до подачи заявки  на  согласование.  В
таком случае  в  заявке  указывается  перечень  согласованных эскизов,
которые необходимо  предъявить  по  требованию   согласующего   органа
архитектурного контроля.
     8.5. Заявка должна быть рассмотрена и в течение  трех  недель  по
ней должно быть принято соответствующее заключение.
     8.6. Соответствующая  служба  органа   местного   самоуправления,
принявшая заявку,   должна  организовать  ее  рассмотрение  и  принять
окончательное решение по ее согласованию или отказу в согласовании.
     8.7. Органы   архитектурного   контроля  имеют  право  предложить
предприятию переработать эскиз с учетом конкретных замечаний. В случае
подачи дополнительных    проектных    материалов,   разработанных   по
замечаниям органов архитектурного контроля,  дополнительная оплата  не
требуется.
     8.8. В случае отказа в согласовании заявленного средства  рекламы
переведенные деньги за процедуру согласования возврату не подлежат.
     8.9. Заявка может быть согласована либо полностью, либо условно с
указанием конкретных замечаний,  при учете и реализации которых данное
средство рекламы будет считаться согласованным. В случае  согласования
рекламы предприятию  выдается согласованная и зарегистрированная копия
бланка заявки и согласованные эскизы.
     8.10. Предприятие   может   до   подачи   заявки   обратиться   в
соответствующую службу    органа    местного    самоуправления     для
предварительной консультации.
     8.11. Предприятие  должно  сохранять  согласованные  материалы  в
течение всего  срока  ее  эксплуатации  и  предъявлять  по  требованию
органов рекламного контроля. Согласование считается действующим только
при наличии согласованных эскизов.
     8.12. Согласование средства рекламы действует на весь период  его
эксплуатации. Какие  -  либо  изменения  его внешнего вида должны быть
соответствующим образом оформлены в органах местного самоуправления.

                   9. Эксплуатация средств некоммерческой рекламы
     9.1. Предприятие,   от   имени   которого  была  зарегистрирована
реклама, осуществляет эксплуатацию средств рекламы, поддерживая  их  в
исправном состоянии  с соблюдением всех норм технической безопасности.
Предприятие несет   ответственность   за   любые   нарушения    правил
безопасности и  возникшие  в  связи  с  этим неисправности и аварийные
ситуации.
     9.2. Предприятие  не имеет право вносить дополнения или изменения
в рекламу  без  соответствующего   согласования   органов   рекламного
контроля, если   эти   изменения   повлекут  за  собой  отклонения  от
архитектурно - технических  норм  и  правил.  В  случае  необходимости
подобных изменений  следует обратиться в соответствующую службу органа
местного самоуправления для получения соответствующего разрешения.
     9.3. Предприятие  обязано  осуществить  демонтаж рекламы в случае
прекращения ее эксплуатации,  а  также  отремонтировать  все  дефекты,
возникшие в связи с эксплуатацией рекламы.
     9.4. Предприятие  обязано  выполнить  все   предписания   органов
рекламного контроля,  связанные  с необходимостью внесения изменений в
средство рекламы, в том числе и по досрочному демонтажу рекламы.

                   10. Вечерний режим оформления предприятий
     10.1. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет
либо наружным, либо внутренним источником света.
     10.2. Кронштейны   и   информационные  таблички  могут  не  иметь
собственного подсвета,  однако,  в таком случае они должны быть хорошо
освещены отраженным  светом  или  уличным  светом.  Если информация на
кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное  время
суток, то эти средства рекламы должны быть подсвечены.
     10.3. Средства временной  выносной  рекламы  должны  быть  хорошо
видны пешеходам, но не должны иметь собственную подсветку.
     10.4. Органы рекламного контроля контролируют  качество  и  режим
вечернего подсвета  средств  наружного  оформления  предприятий (в том
числе и  средств  некоммерческой  рекламы)  и  выдают  соответствующие
предписания по  выявленным  недостаткам.  Владелец  предприятия должен
принять соответствующие  меры   по   замечаниям   органов   рекламного
контроля.



                                              Приложение
                                     к Порядку размещения средств
                                     наружной рекламы и информации
                                     на предприятиях потребительского
                                     рынка Белгородской области

                   ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
             средства некоммерческой рекламы

1. Юридический адрес предприятия,_____________________________________
   от имени которого производится_____________________________________
   регистрация                   _____________________________________
2. Наименование предприятия,     _____________________________________
   (указать номер и дату         _____________________________________
   регистрации названия)         _____________________________________
3. Адрес предприятия, на котором _____________________________________
   размещается реклама           _____________________________________
4. Средства рекламы,             _____________________________________
   заявленные для регистрации    _____________________________________
5. Наличие подсвета (нет/да)(тип)_____________________________________
6. К заявке приложена квитанция  сумма ________________________ рублей
   об оплате процедуры регистрации
   и пошлины                      Квитанция N ________________________
7. Прочие сведения ___________________________________________________

Настоящим подтверждаю,   что   я  ознакомлен  с  действующим  порядком
наружного оформления предприятий потребительского рынка,  а  сведения,
которые указаны  в настоящей заявке,  правдивы и точны.  Мне известно,
что в случае выявления отклонений от архитектурно -  технических  норм
заявленные средства  некоммерческой рекламы должны быть в обязательном
порядке предварительно согласованы  с органами рекламного контроля.

Подпись _________________            Фамилия _________________________
                                     Должность________________________

Печать предприятия                               Дата_________________


Информация по документу
Читайте также