Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.06.1995 № 357

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 24.12.2003 г. N 217
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 июня 1995 г.                                         N 357


Об утверждении Положения
о Государственной областной
агротехнической инспекции


     В целях усиления роли Государственной  областной  агротехнической
инспекции  в  осуществлении  единой технологической политики в области
интенсификации  земледелия,   эффективного   использования   земельных
угодий,  семян,  удобрений, средств защиты растений и других ресурсов,
направленных  на  сохранение  и  повышение  плодородия   почв,   роста
производства  сельскохозяйственной  продукции и повышения ее качества,
введения системы контроля за исполнением  технологических  регламентов
выращивания  сельскохозяйственных  культур  и инвестиционных проектов,
направленных   на   развитие    сельскохозяйственного    производства,
постановляю:

     1. Утвердить     Положение     о     Государственной    областной
агротехнической инспекции (прилагается).

     2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Головин  Н.Д.) выделить из областного бюджета 5 млн.  рублей комитету
сельского  хозяйства,  продовольствия  и  торговли  для   изготовления
печатей,   штампов,  бланков  и  другой  документации  Государственной
областной агротехнической инспекции.

     3. Суммы   штрафов,    налагаемых    Государственной    областной
агротехнической  инспекцией  за нарушение земельного законодательства,
зачисляются в бюджеты районов и городов.

     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области Иваненко В.И.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                         Утверждено постановлением
                                       главы администрации области
                                            N 357 от 15.06.1995 г.

              Положение о государственной областной
                    агротехнической инспекции

                       1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    устанавливает    единый    порядок
осуществления государственного агротехнического контроля за  политикой
в земледелии и растениеводстве области.

     1.2. Государственная  областная агротехническая инспекция создана
на основании постановления главы администрации области от 11 июля 1994
года  N  352  "О  неотложных  мерах по повышению конкурентоспособности
сельскохозяйственного производства и защите  продовольственного  рынка
области"  и  является  структурным  подразделением  комитета сельского
хозяйства, продовольствия и торговли администрации области.

     1.3. В состав Государственной областной агротехнической инспекции
входят областная и районные службы агрономов - инспекторов.

     1.4. Государственная  областная агротехническая инспекция в своей
деятельности   руководствуется   действующим   законодательством   РФ,
постановлениями,   приказами,  инструкциями,  указаниями  Министерства
сельского   хозяйства   и   продовольствия   РФ,    местных    органов
исполнительной власти,  комитета сельского хозяйства, продовольствия и
торговли  администрации  области,  настоящим  Положением   и   другими
нормативными  документами  по  общим вопросам земледелия,  организации
контроля за интенсивными технологиями выращивания сельскохозяйственных
культур.

     1.5. Положения,   правила,   инструкции   и  другие  документы  о
Государственной   областной   агротехнической   инспекции,   а   также
распоряжения  и  указания  в  пределах  их компетенции обязательны для
исполнения  всеми   областными   и   районными   сельскохозяйственными
службами,   сельхозпроизводителями,   организациями   и  учреждениями,
входящими в областной агропромышленный комплекс.

     1.6. Начальник    Государственной    областной    агротехнической
инспекции  и районные агротехнические инспектора имеют печати и бланки
документов со своим наименованием (приложения N 1-3).

          2. Задачи и функции государственной областной
                    агротехнической инспекции

     Основными задачами   Государственной   областной  агротехнической
инспекции являются:

     2.1. Осуществление  единой  технологической  политики  в  области
интенсификации   земледелия,   рационального  использования  земельных
угодий, техники, удобрений, средств защиты растений и других ресурсов,
направленных   на   сохранение   и  повышение  плодородия  почв,  рост
производства сельскохозяйственной продукции и повышение  ее  качества,
контроль  за  использованием  финансовых  ресурсов,  выделяемых на эти
цели.

     2.2. Осуществление  контроля  за  проведением  противоэррозионных
мероприятий,   внедрением  научно  обоснованных  систем  севооборотов,
обработки почвы; выполнение мероприятий по рациональному использованию
орошаемых земель,  внедрению интенсивных энергосберегающих технологий,
направленных     на     увеличение     экономической     эффективности
сельскохозяйственного производства.

     2.3. Пропаганда и внедрение достижений науки и передового опыта в
сельскохозяйственное   производство,   совершенствование   работы    с
иностранными фирмами.

     2.4. Тесное взаимодействие и координация с областными и районными
службами  агропромышленного   комплекса   и   научными   учреждениями,
иностранными   фирмами,  разрабатывающими  технологические  регламенты
интенсивных  технологий  выращивания   сельскохозяйственных   культур,
осуществление постоянного контроля за их выполнением.

               3. Права государственной областной
                    агротехнической инспекции

     Государственная областная агротехническая инспекция имеет право:

     3.1. Осуществлять  беспрепятственный  контроль   за   исполнением
технологического  регламента  выращивания сельскохозяйственных культур
всеми сельскохозяйственными  товаропроизводителями  независимо  от  их
ведомственного  подчинения  и  форм  собственности,  а  при  выявлении
нарушений в технологии принимать соответствующие меры воздействия:
     а) вносить  предложения руководству предприятий агропромышленного
комплекса районов и  области  о  привлечении  к  ответственности  лиц,
виновных в нарушении государственной технологической дисциплины;
     б) вносить предложения органам исполнительной  власти  о  лишении
сельхозпроизводителей    государственной    поддержки   финансирования
мероприятий по интенсивным технологиям производства сельхозкультур;
     в) давать   указания   об   устранении  нарушений,  допущенных  в
технологии  возделывания  и   уборки   сельскохозяйственных   культур,
хранении   и   переработке   продукции   растениеводства,   в  ведении
семеноводства,   химизации   и   улучшении    использования    земель,
обязательные для выполнения руководителями, специалистами коллективных
хозяйств,   акционерных   обществ   и   других    сельскохозяйственных
предприятий  и организаций,  а также главами крестьянских и фермерских
хозяйств;
     г) запрещать  проведение работ,  которые выполняются с нарушением
регламентов применения средств химизации, правил охраны труда, техники
безопасности,  производственной санитарии, противопожарной защиты и не
обеспечивают соблюдения законодательства по охране природной среды.

     3.2. Беспрепятственно   получать    необходимые    документы    и
информацию,  письменные  объяснения  от  руководителей  и специалистов
сельскохозяйственных   предприятий,   органов   управления    сельским
хозяйством,  районных  и  областных  служб  по  вопросам,  связанным с
осуществлением функций агрономов - инспекторов.

     3.3. Привлекать для установления причин нарушения технологической
дисциплины  специалистов  предприятий,  районных  и  областных  служб,
работников научных учреждений.

     3.4. Осуществлять    контроль    за    ведением    агрономической
документации  (книги  истории полей,  книги регистрации севооборотов и
садооборотов,  паспорта полей,  системы земледелия  хозяйств,  проекты
внутрихозяйственного    землеустройства,    шнуровые    книги   семян,
агрохимические исследования полей, журналы проведения химических работ
и другие материалы, характеризующие состояние пашни).

     3.5. На  основании Земельного кодекса РСФСР от 25 апреля 1991 г.,
Указа Президента РФ  от  16  декабря  1993  г.  N  2162  "Об  усилении
государственного  контроля  за  использованием  и  охраной  земель при
проведении земельной  реформы"  и  постановления  Совета  Министров  -
Правительства  РФ  от  23  декабря  1993  г.  N  1362  "Об утверждении
Положения  о  порядке  осуществления  государственного   контроля   за
использованием  и  охраной  земель  в  Российской  Федерации" выдавать
предписания,   составлять   протоколы    о    нарушениях    земельного
законодательства  и  направлять  их  на рассмотрение в соответствующие
комиссии для привлечения виновных к  административной  ответственности
или рассматривать дела самостоятельно,  определяя наказание в пределах
установленных законодательством размеров штрафов,  если сумма  штрафа,
налагаемого на граждан,  не превышает пяти минимальных размеров оплаты
труда, на должностных лиц - десяти минимальных размеров оплаты труда.

     3.6. Совместно   с   научными   работниками,   руководителями   и
специалистами   районных,   областных   служб  и  сельскохозяйственных
подразделений проводить семинары по вопросам земледелия,  направленным
на    повышение    плодородия    почв,    высокоэффективное    ведение
сельскохозяйственного производства.

     3.7. Вносить предложения органам исполнительной власти об изъятии
и прекращении права собственности на землю,  пожизненного наследуемого
владения и пользования земельными участками  в  установленном  законом
порядке.

     3.8. Вносить    предложения    органам   исполнительной   власти,
руководству  агропромышленного   комплекса   области   и   районов   о
премировании   и  поощрении  работников  сельского  хозяйства,  науки,
специалистов,  руководителей  коллективных  хозяйств,   учреждений   и
организаций,   фермеров  за  осуществление  мероприятий  по  повышению
культуры земледелия, плодородия почв, увеличению урожайности и валовых
сборов сельскохозяйственных культур.

                    4. Руководство инспекцией

     4.1. Государственная    областная    агротехническая    инспекция
возглавляется начальником,  который  назначается  и  освобождается  от
должности председателем комитета сельского хозяйства, продовольствия и
торговли администрации области.

     4.2. Государственные    районные    агротехнические    инспектора
подчиняются    начальнику    областной    инспекции,   назначаются   и
освобождаются от должности начальниками управлений сельского хозяйства
районов   по  согласованию  с  начальником  Государственной  областной
агротехнической инспекции комитета сельского хозяйства, продовольствия
и торговли администрации области.

     4.3. Начальник   Государственной  областной  службы  агрономов  -
инспекторов:

     4.3.1. Руководит      работой      Государственной      областной
агротехнической  инспекции на основе принципа единоначалия,  принимает
решения   в   пределах   своей   компетенции,    несет    персональную
ответственность   за   выполнение   возложенных  на  инспекцию  задач,
соблюдение  правил  внутреннего   трудового   распорядка   работниками
инспекции и рациональную организацию их труда.

     4.3.2. Подписывает  в  пределах  своей  компетенции  направляемые
районным  управлениям  сельского  хозяйства,  другим  организациям   и
предприятиям агропромышленного комплекса указания, письма, телеграммы.

     4.4. Структура  и  численность  службы  агрономов  -  инспекторов
утверждается главой администрации области.

     4.5. Финансирование  Государственной  областной   агротехнической
инспекции осуществляется за счет областного и местных бюджетов.

Информация по документу
Читайте также