Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.1995 № 151

 



        АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 18.12.2009 г. N 729-А

    30.05.1995 г.                                              N 151
                            г. Салехард


   Об утверждении целевой программы по охране территории ямало -
  ненецкого автономного округа от завоза и распространения особо
  опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а
           также токсических веществ на 1995 - 1997 годы


    Во    исполнение    Постановления    Правительства   Российской
Федерации  от  5  июня  1994 года N 624 "Об утверждении Федеральной
целевой  программы  по  охране  территории  Российской Федерации от
завоза  и  распространения  особо  опасных инфекционных заболеваний
людей,  животных  и растений, а также токсических веществ на 1994 -
1997  годы"  и  в  целях  обеспечения  охраны  территории  Ямало  -
Ненецкого  автономного  округа  от  завоза  и распространения особо
опасных  инфекционных  заболеваний  людей,  животных  и растений, а
также токсических веществ постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемую   целевую   Программу   по  охране
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  от  завоза  и
распространения   особо  опасных  инфекционных  заболеваний  людей,
животных  и  растений,  а  также  токсичных  веществ на 1995 - 1997
годы.
    2.   Комитету  финансов  администрации  округа  (Матвеев  А.Н.)
предусмотреть   финансирование   Программы  на  1996  -  1997  годы
согласно приложению N 1.
    3.  Главам  администраций  городов и районов округа разработать
с  участием  центров  Госсанэпиднадзора  городов  и  районов округа
программы   по   охране  соответствующих  территорий  от  завоза  и
распространения   особо  опасных  инфекционных  заболеваний  людей,
животных  и  растений,  а также токсических веществ и обеспечить их
финансирование.
    4.  Управлению  здравоохранения  администрации  округа  (Зверев
Г.А.),  центру  Госсанэпиднадзора  округа (Раенгулов Б.М.) ежегодно
в   январе   месяце   информировать  администрацию  округа  о  ходе
выполнения данной Программы.
    5.   Контроль   за   выполнением   Постановления  возложить  на
заместителя председателя правительства округа Бородко В.Е.


    Глава администрации
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждена
    Постановлением администрации автономного округа
    от 30 мая 1995 г. N 151


     ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
   АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ
   ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А ТАКЖЕ
              ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НА 1995 - 1997 ГОДЫ

                          I. Обоснование

    В  округе,  как  и  во  всей  Российской  Федерации,  одним  из
факторов,   оказывающих  неблагоприятное  влияние  на  санитарно  -
эпидемиологическую   и  ветеринарную  обстановку,  является  угроза
завоза  и  распространения  особо  опасных инфекционных заболеваний
людей,  животных  и  растений,  а  также  токсических  веществ, чем
наносится   значительный   ущерб  народному  хозяйству  и  здоровью
населения.
    По   данным   ВОЗ   (Всемирной   организации  здравоохранения),
начиная  с  1990  года  в мире резко активизировались эпидемические
очаги  особо  опасных  инфекционных  заболеваний  (холерой,  чумой,
желтой    лихорадкой    и    т.п.).    В    Российской    Федерации
зарегистрированы   случаи   завоза   холеры  из  Индии,  Пакистана,
Турции,  Сирии  и других стран. Отмечены местные случаи заболеваний
и  эпидемического  распространения  холеры  в  Республике Дагестан,
Краснодарском   крае,  сопредельных  государствах  -  Таджикистане,
Казахстане.
    Возросшие  миграционные  процессы  в  округе,  увеличение числа
бизнес  -  туров  и  паломников  в страны, неблагополучные по особо
опасным  инфекциям,  создают  реальную  угрозу завоза особо опасных
инфекций на территорию округа.
    До  50%  поступающей  в округ из-за рубежа пищевой продукции не
имеет   сертификатов   качества,  по  этой  причине  неизвестны  ее
качественные  характеристики  и  степень  безопасности. В 1994 году
органами  Госсанэпиднадзора  округа  были сняты с реализации 253372
кг  различных  видов  продуктов  питания  и 147026 литров продукции
винно - водочных изделий и напитков.
    В   результате   развития   частного  предпринимательства,  что
особенно  осложняет  организацию контроля и надзора, округ наводнен
огромным  количеством  всевозможных  жевательных  резинок и конфет,
нередко  крайне  низкого  качества, с истекшими сроками реализации,
содержащих  порой  не  разрешенные  в  Российской Федерации пищевые
добавки и опасные токсичные элементы.
    В   больших   количествах   ввозятся   без  сертификатов  и  не
разрешенные   к   применению   в   Российской  Федерации  различные
химические   вещества,   используемые   для   борьбы   с  домашними
насекомыми (тараканами, молью, муравьями и т.п.).
    Только   за   3  месяца  1995  года  в  г.  Салехарде  снято  с
реализации    68800   штук   аэрозольных   баллончиков   и   других
инсектицидных препаратов.
    Недостаточное    материально    -    техническое   обеспечение,
отсутствие  современного  приборного  оснащения лабораторий центров
Госсанэпиднадзора  не  позволяет ускоренно проводить исследования и
оперативно применять необходимые меры.
    В   округе   за   последние   2   года   отмечается  увеличение
показателей санитарной запущенности.
    Так,  если  в  1993  году  в  округе  было  выявлено  2146  лиц
(показатель   на   100   тыс.   населения   -   409,6),  пораженных
педикулезом,  то  за  1994  год  - 2728 лиц (показатель на 100 тыс.
населения   -   523,4).   Самая  высокая  пораженность  педикулезом
отмечается  среди  воспитанников  школ  -  интернатов и в поселках,
где    проживает   население   коренной   национальности.   Высокая
пораженность   педикулезом   может   способствовать   возникновению
сыпного тифа в округе.

                         II. Цели и задачи

    Основной    целью   Программы   является   обеспечение   охраны
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  от  завоза  и
распространения   особо  опасных  инфекционных  заболеваний  людей,
животных и растений, а также токсических веществ.
    Для   достижения   данной   цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
    -   совершенствование   системы  Государственного  санитарно  -
эпидемиологического и ветеринарного надзора;
    -  приборное  и  материально  -  техническое  развитие  центров
Госсанэпиднадзора округа.

             III. Совершенствование Госсанэпиднадзора

  Комплексный план противоэпидемических мероприятий при выявлении
карантинных заболеваний по Ямало - Ненецкому автономному округу на
                         1995 - 1997 годы

|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|1   |Разработать комплексные     |До 1 июня     |Администрации           |
|    |планы мероприятий городов и |1995 г. с     |городов и районов       |
|    |районов округа на           |ежегодной     |округа, центры          |
|    |случай выявления больных    |корректиров-  |Госсанэпиднадзора       |
|    |особо опасными              |кой планов    |                        |
|    |инфекционными               |              |                        |
|    |заболеваниями.              |              |                        |
|    |Предусмотреть в них         |              |                        |
|    |готовность всех             |              |                        |
|    |медицинских учреждений, а   |              |                        |
|    |также предприятий           |              |                        |
|    |торговли, питания,          |              |                        |
|    |пищевой промышленности,     |              |                        |
|    |коммунального хозяйства,    |              |                        |
|    |милиции для работы в        |              |                        |
|    |условиях появления          |              |                        |
|    |карантинных заболеваний     |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|2   |Заслушивать отчеты          |Ежекварталь-  |Администрации           |
|    |руководителей               |но            |городов и районов       |
|    |предприятий, организаций  и |              |округа, центры          |
|    |учреждений в                |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |администрациях городов,     |              |                        |
|    |районов, на заседаниях      |              |                        |
|    |санитарно -                 |              |                        |
|    |противоэпидемических        |              |                        |
|    |комиссий о выполнении       |              |                        |
|    |решений, совместных         |              |                        |
|    |приказов по улучшению       |              |                        |
|    |санитарного состояния       |              |                        |
|    |населенных пунктов          |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|3   |Обеспечение населения       |Постоянно     |Администрации           |
|    |качественными питьевой      |              |городов и районов       |
|    |водой, питанием и           |              |округа, центры          |
|    |предупреждение острых       |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |кишечных заболеваний        |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4   |Провести проверки:          |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.1 |Выделенных помещений для    |Ежегодно до  1|Администрации           |
|    |развертывания               |мая           |городов и районов       |
|    |госпитальной базы,          |              |округа, управление      |
|    |баклабораторий и других     |              |здравоохранения         |
|    |необходимых                 |              |администрации           |
|    |подразделений, на           |              |округа, главные         |
|    |пригодность и оснащение   их|              |врачи медсанчастей,     |
|    |мягким и твердым            |              |центральных             |
|    |инвентарем                  |              |районных больниц,       |
|    |                            |              |аптекоуправление,       |
|    |                            |              |центры                  |
|    |                            |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.2 |Медицинских учреждений на   |Ежегодно до  1|Администрации           |
|    |готовность работы в         |мая           |городов и районов       |
|    |экстремальных ситуациях     |              |округа, управление      |
|    |                            |              |здравоохранения         |
|    |                            |              |администрации           |
|    |                            |              |округа, главные         |
|    |                            |              |врачи медсанчастей,     |
|    |                            |              |центральных             |
|    |                            |              |районных больниц,       |
|    |                            |              |аптекоуправление,       |
|    |                            |              |центры                  |
|    |                            |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.3 |Наличия закладки            |Ежегодно до  1|Администрации           |
|    |неснижаемого запаса         |мая           |городов и районов       |
|    |медикаментов,               |              |округа, управление      |
|    |дезинфекционных средств и   |              |здравоохранения         |
|    |оборудования                |              |администрации           |
|    |                            |              |округа, главные         |
|    |                            |              |врачи медсанчастей,     |
|    |                            |              |центральных             |
|    |                            |              |районных больниц,       |
|    |                            |              |аптекоуправление,       |
|    |                            |              |центры                  |
|    |                            |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.4 |Приписанного                |Ежегодно до  1|Администрации           |
|    |автотранспорта для          |мая           |городов и районов       |
|    |обеспечения                 |              |округа, управление      |
|    |противоэпидемических        |              |здравоохранения         |
|    |мероприятий на период       |              |администрации           |
|    |вспышки особо опасных       |              |округа, главные         |
|    |инфекционных заболеваний    |              |врачи медсанчастей,     |
|    |                            |              |центральных             |
|    |                            |              |районных больниц,       |
|    |                            |              |аптекоуправление,       |
|    |                            |              |центры                  |
|    |                            |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.5 |Мест приема и стоянки       |Ежегодно до  1|Окружной центр          |
|    |зараженных транспортных     |мая           |Госсанэпиднадзора       |
|    |средств, рейдов,            |              |совместно с Нижне -     |
|    |карантинных причалов,       |              |Обским зональным        |
|    |карантинных площадок        |              |центром                 |
|    |аэропортов,                 |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |железнодорожных тупиков     |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4.6 |Обеспечения готовности      |Ежегодно до  1|Центры                  |
|    |бактериологических          |мая           |Госсанэпиднадзора,      |
|    |лабораторий к проведению    |              |главные врачи           |
|    |массовых исследований на    |              |медсанчастей,           |
|    |холеру и другие особо       |              |центральных             |
|    |опасные инфекционные        |              |районных больниц        |
|    |заболевания                 |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|5   |Привести морги в            |До 1 июля     |Главные врачи           |
|    |надлежащее санитарно -      |1995 года     |медсанчастей,           |
|    |техническое состояние,      |              |центральных             |
|    |отвечающее режиму работы  с |              |районных больниц        |
|    |карантинными инфекциями     |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|6   |Обеспечить вскрытие         |Постоянно     |Управление              |
|    |умерших лиц без             |              |здравоохранения         |
|    |определенного места         |              |администрации           |
|    |жительства и работы с       |              |округа, главные         |
|    |обязательным                |              |врачи медсанчастей    и |
|    |бакобследованием на         |              |центральных             |
|    |холеру, а также лиц,        |              |районных больниц        |
|    |умерших от острых           |              |                        |
|    |кишечных инфекций           |              |                        |
|    |неустановленной этиологии   |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|7   |Организовать                |Ежегодно      |Окружной, городские   и |
|    |бактериологическое          |              |районные центры         |
|    |обследование на холеру      |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |внешней среды, больных      |              |                        |
|    |кишечными инфекциями и      |              |                        |
|    |других контингентов         |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|8   |Привести в рабочее          |До 1 июля     |Управление              |
|    |состояние все               |1995 г., в    |здравоохранения         |
|    |дезинфекционные камеры,     |дальнейшем -  |администрации           |
|    |имеющиеся в городах и       |постоянно     |округа, главные         |
|    |районах округа,             |              |врачи медсанчастей,     |
|    |обеспечить их               |              |центральных             |
|    |бесперебойную работу        |              |районных больниц,       |
|    |                            |              |главные врачи           |
|    |                            |              |городских и             |
|    |                            |              |районных центров        |
|    |                            |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|9   |Обеспечить организацию      |По мере       |Управление              |
|    |охраны бактериологических   |необходи-     |здравоохранения         |
|    |лабораторий, создание       |мости         |администрации           |
|    |контрольно - пропускных     |              |округа, управление      |
|    |пунктов на границах         |              |внутренних дел          |
|    |очагов при проведении       |              |округа,                 |
|    |карантинных мероприятий     |              |горрайотделы            |
|    |                            |              |внутренних дел          |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|IV. Подготовительные мероприятия                                         |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|1   |Обеспечить необходимое      |До 1 июля     |Управление              |
|    |количество комплектов       |1995 г.       |здравоохранения         |
|    |полного противочумного      |              |администрации           |
|    |костюма для работы в        |              |округа, управление      |
|    |очагах эпидемиологических и |              |внутренних дел          |
|    |дезинфекционных групп,      |              |округа,                 |
|    |баклаборатории и            |              |горрайотделы            |
|    |работников госпитальных     |              |внутренних дел          |
|    |баз                         |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|2   |Обеспечить неснижаемый      |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |запас диагностических       |              |городских и             |
|    |препаратов и питательных    |              |районных центров        |
|    |сред для проведения         |              |Госсанэпиднадзора,      |
|    |исследований на холеру      |              |главные врачи           |
|    |при выявлении единичных     |              |медсанчастей,           |
|    |случаев заболеваний         |              |центральных             |
|    |карантинными инфекциями     |              |районных больниц        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|3   |Обеспечить минимальный      |Постоянно     |Аптечное                |
|    |запас дезсредств,           |              |управление,             |
|    |необходимых для работы в    |              |городские, районные     |
|    |очаге карантинного          |              |аптеки, городские и     |
|    |заболевания (хлорной        |              |районные центры         |
|    |извести, хлорамина,         |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |хлорофоса, лизола)          |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4   |Обеспечить все              |С мая по      |Главные врачи           |
|    |баклаборатории укладками    |ноябрь        |городских и             |
|    |для забора материала от     |ежегодно      |районных центров        |
|    |больных, подозрительных   на|              |Госсанэпиднадзора,      |
|    |особо опасные               |              |главные врачи           |
|    |инфекционные заболевания    |              |медсанчастей,           |
|    |                            |              |центральных             |
|    |                            |              |районных больниц        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|5   |Организовать учебу          |С мая по      |Главные врачи           |
|    |работников лечебно -        |ноябрь        |городских и             |
|    |профилактических            |ежегодно      |районных центров        |
|    |учреждений по следующей     |              |Госсанэпиднадзора,      |
|    |тематике:                 а)|              |главные врачи           |
|    |эпидемиология,              |              |медсанчастей,           |
|    |клиника, лечение и          |              |центральных             |
|    |профилактика карантинных    |              |районных больниц        |
|    |заболеваний;              б)|              |                        |
|    |организация                 |              |                        |
|    |противоэпидемических        |              |                        |
|    |мероприятий по ликвидации   |              |                        |
|    |очага (очагов)              |              |                        |
|    |карантинных инфекций;     в)|              |                        |
|    |методы лабораторной         |              |                        |
|    |диагностики карантинных     |              |                        |
|    |инфекций;                 г)|              |                        |
|    |развертывания               |              |                        |
|    |госпитальной базы;        д)|              |                        |
|    |проведения                  |              |                        |
|    |контрольно -                |              |                        |
|    |тренировочных учений с      |              |                        |
|    |личным персоналом           |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|6   |Выделить в каждом           |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |инфекционном стационаре   1 |              |городских и             |
|    |- 2 койки для               |              |районных центров        |
|    |проведения неотложного      |              |Госсанэпиднадзора,      |
|    |лечения и реанимации        |              |главные врачи           |
|    |больных с тяжелыми          |              |медсанчастей,           |
|    |инфекционно -               |              |центральных             |
|    |токсическими синдромами     |              |районных больниц        |
|    |(обезвоживание)             |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|7   |Обеспечить неснижаемый      |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |запас регидрационной        |              |городских и             |
|    |жидкости с системами        |              |районных центров        |
|    |разового использования      |              |Госсанэпиднадзора,      |
|    |                            |              |главные врачи           |
|    |                            |              |медсанчастей,           |
|    |                            |              |центральных             |
|    |                            |              |районных больниц        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|8   |Обеспечить строгий          |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |контроль за качеством       |              |городских и             |
|    |хлорирования питьевой       |              |районных центров        |
|    |воды                        |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|9   |Обеспечить строгий          |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |контроль за состоянием      |              |городских и             |
|    |водопровода и               |              |районных центров        |
|    |водопроводных сетей,        |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |снабжающих население        |              |                        |
|    |питьевой водой              |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|10  |Проводить систематическую   |Постоянно     |Главные врачи           |
|    |дератизацию и дезинсекцию на|              |городских и             |
|    |объектах согласно           |              |районных центров        |
|    |планам                      |              |Госсанэпиднадзора       |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|V. Санитарно-оздоровительные мероприятия                                 |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|1   |Обеспечить                  |Постоянно     |Администрации           |
|    |обеззараживание бытовых     |              |городов и районов       |
|    |сточных вод, сбрасываемых в |              |округа                  |
|    |открытые водоемы в          |              |                        |
|    |черте населенных пунктов    |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|2   |Обеспечить регулярное       |Постоянно     |Администрации           |
|    |удаление бытовых отходов  из|              |городов и районов       |
|    |домовладений,               |              |округа                  |
|    |учреждений, предприятий,    |              |                        |
|    |организаций, частного       |              |                        |
|    |сектора                     |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|3   |Обеспечить постоянный       |Постоянно     |Администрации           |
|    |контроль за санитарно -     |              |городов и районов       |
|    |техническим состоянием      |              |округа, управление      |
|    |аэропортов,                 |              |внутренних дел,         |
|    |железнодорожных вокзалов,   |              |городские и             |
|    |пассажирских пристаней,     |              |районные центры         |
|    |автовокзалов                |              |Госсанэпиднадзора       |
|    |                            |              |совместно с Нижне -     |
|    |                            |              |Обским зональным        |
|    |                            |              |центром                 |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|4   |Создание неснижаемого       |Постоянно     |Управление              |
|    |запаса хлорсодержащих       |              |жилищно -               |
|    |дезсредств и хлора для      |              |коммунального           |
|    |хлорирования питьевой       |              |хозяйства               |
|    |воды и сточных вод          |              |администрации           |
|    |                            |              |округа,                 |
|    |                            |              |администрации           |
|    |                            |              |городов и районов       |
|    |                            |              |округа                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|5   |Постоянно поддерживать на   |Постоянно     |Руководители            |
|    |предприятиях питания,       |              |предприятий             |
|    |торговли, пищевых           |              |торговли независимо   от|
|    |предприятиях                |              |форм                    |
|    |удовлетворительное          |              |собственности           |
|    |санитарное состояние,       |              |                        |
|    |обеспечить безусловное      |              |                        |
|    |выполнение санитарных       |              |                        |
|    |правил при изготовлении,    |              |                        |
|    |хранении, транспортировке и |              |                        |
|    |реализации продуктов        |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|6   |Обеспечить все пищевые      |Постоянно     |Руководители            |
|    |предприятия необходимым     |              |предприятий             |
|    |количеством моющих          |              |торговли независимо   от|
|    |дезинфицирующих средств     |              |форм собственности      |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|
|7   |Ускорить аккредитацию       |III квартал   |Окружной центр          |
|    |испытательного центра на    |1995 года     |Госсанэпиднадзора       |
|    |базе окружного центра       |              |                        |
|    |Госсанэпиднадзора           |              |                        |
|————|————————————————————————————|——————————————|————————————————————————|



    Приложение N 1


          ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

                                                        (млн. руб.)
|——|—————————————————————————————————————————————|————————-————————-————————|
|  |              Мероприятия                    | Объем финансирования по  |
|  |                                             |          годам           |
|  |                                             |————————|————————|————————|
|  |                                             |1996 -  |1996    |1997    |
|  |                                             |1997    |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|I. Научное и кадровое обеспечение                                          |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1 |Проведение конференций, учеба кадров и       |80      |42,5    |37,5    |
|  |т.п.                                         |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|II. Создание единой системы АСУ                                            |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1 |Приобретение компьютерной техники,           |250     |102,5   |147,5   |
|  |модемной связи                               |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|III. Приборное и материально-техническое развитие                          |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1 |Приобретение оборудования для                |700     |350     |350     |
|  |вирусологической лаборатории                 |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|2 |Строительство лабораторного корпуса          |17000   |8500    |8500    |
|  |окружного центра Госсанэпиднадзора с         |        |        |        |
|  |санпропускником                              |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|3 |Приобретение питательных сред для            |1000    |500,0   |500,0   |
|  |баклабораторий округа, укладок для забора    |        |        |        |
|  |материала от больных особо опасными          |        |        |        |
|  |инфекционными заболеваниями, специальной     |        |        |        |
|  |защитной одежды и средств индивидуальной     |        |        |        |
|  |защиты, современных приборов для             |        |        |        |
|  |баклаборатории                               |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|4 |Приобретение дезсредств для центров          |300     |150     |150     |
|  |Госсанэпиднадзора и лечебно -                |        |        |        |
|  |профилактических учреждений округа           |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|5 |Приобретение дезинфекционных камер - 18      |126     |63      |63      |
|  |штук для центров Госсанэпиднадзора,          |        |        |        |
|  |лечебно - профилактических учреждений и      |        |        |        |
|  |школ - интернатов округа, в том числе:    -  |        |        |        |
|  |Тазовский район - 4 ед.;                -    |        |        |        |
|  |Пуровский район - 2 ед.;                -    |        |        |        |
|  |Красноселькупский р-н - 1 ед.;          -    |        |        |        |
|  |Приуральский район - 3 ед.;             -    |        |        |        |
|  |Ямальский район - 3 ед.;                -    |        |        |        |
|  |Шурышкарский район - 3 ед.;             - г. |        |        |        |
|  |Салехард - 2 ед.                     Из них: |        |        |        |
|  |- для школ                                   |        |        |        |
|  |- интернатов округа - 13 ед.   стоимостью 91 |        |        |        |
|  |млн. руб. Ассигнования      целевым          |        |        |        |
|  |назначением направить в окружной  комитет    |        |        |        |
|  |образования;                      - 2        |        |        |        |
|  |дезинфекционные камеры стоимостью 14  млн.   |        |        |        |
|  |руб. для окружного центра                    |        |        |        |
|  |Госсанэпиднадзора;                        - 3|        |        |        |
|  |дезинфекционные камеры стоимостью 21  млн.   |        |        |        |
|  |руб. целевым назначением направить   для     |        |        |        |
|  |управления здравоохранения                   |        |        |        |
|  |администрации округа                         |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|  |Итого по материально - техническому          |19126   |9563    |9563    |
|  |развитию                                     |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|  |Всего на Программу                           |19456   |9708    |9748    |
|——|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|

Информация по документу
Читайте также