Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.01.1995 № 2

 



        АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 18.12.2009 г. N 727-А


    11.01.1995 г.                                               N 2
                            г. Салехард


    О государственной программе приватизации государственных и
  муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 11.07.95 г. N 201)


    На   основании  Закона  Российской  Федерации  "О  приватизации
государственных    и   муниципальных   предприятий   в   Российской
Федерации",    в    соответствии   с   Государственной   программой
приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий  в
Российской  Федерации,  утвержденной  Указом  Президента Российской
Федерации  от  24 декабря 1993 года N 2284, и Основными положениями
Государственной    программы    приватизации    государственных   и
муниципальных  предприятий  в  Российской  Федерации  после  1 июля
1994  года,  утвержденными Указом Президента Российской Федерации N
1535 от 22 июля 1994 года, постановляю:
    1.    Утвердить    Государственную    программу    приватизации
государственных  и  муниципальных  предприятий  в  Ямало - Ненецком
автономном округе (прилагается).
    2.    Разрешить    комитету   по   управлению   государственным
имуществом   (Пименов   В.И.)   вносить   необходимые  изменения  в
Государственную    программу   на   основании   нормативных   актов
Президента    Российской    Федерации,   Правительства   Российской
Федерации и Госкомимущества России.
    3.   Администрациям   городов   и   районов   привести  местные
программы  приватизации  в  соответствие  с  Основными  положениями
Государственной    программы    приватизации    государственных   и
муниципальных  предприятий  в  Российской  Федерации  после  1 июля
1994  года,  а  также  с  Государственной  программой  приватизации
государственных и муниципальных предприятий в округе.
    4.    Опубликовать   Государственную   программу   приватизации
государственных    и   муниципальных   предприятий   в   округе   в
еженедельнике "Красный Север".
    5.  Комитету  по управлению государственным имуществом (Пименов
В.И.)  представить  информацию  о  ходе  выполнения Государственной
программы     приватизации    государственных    и    муниципальных
предприятий в округе в марте 1995 года.


    Первый заместитель главы администрации,
    председатель правительства округа                 Н.А.Лукиянова



    Приложение
    к Постановлению администрации автономного округа
    от 11 января 1995 г. N 2

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 11.07.95 г. N 201)


     ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

                            1. Введение

    Государственная   программа   приватизации   государственных  и
муниципальных  предприятий  в  Ямало  -  Ненецком автономном округе
(далее  именуется  - Программа) является государственной программой
в  области  экономического и социального развития Ямало - Ненецкого
автономного   округа,   которая   разработана   в   соответствии  с
требованиями    Закона   Российской   Федерации   "О   приватизации
государственных    и   муниципальных   предприятий   в   Российской
Федерации",  на  основании  Государственной  программы приватизации
государственных    и   муниципальных   предприятий   в   Российской
Федерации,  утвержденной  Указом Президента РФ N 2284 от 24 декабря
1993   г.,   и   Основных   положений   Государственной   программы
приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий  в
Российской  Федерации  после  1  июля  1994 г., утвержденных Указом
Президента  Российской  Федерации  N  1535  от  22  июля 1994 г., с
учетом  опыта,  результатов  проведения  приватизации в 1992 - 1993
годах   и   особенностей   осуществления  приватизации  на  Крайнем
Севере.
    Главными целями Программы являются:
    формирование   широкого   слоя   частных   собственников  путем
вовлечения в процесс приватизации всех слоев населения;
    создание  реальных  условий  для осуществления реализации права
собственности  населения,  в  т.ч.  из  числа малочисленных народов
Севера;
    завершение   приватизации   крупных   и   средних   предприятий
промышленности и строительства;
    развертывание  послеприватизационной  поддержки  предприятий, в
том числе защита прав частных собственников (акционеров);
    привлечение    инвестиций   в   производство,   в   том   числе
иностранных;
    достижение      рационального      сочетания      традиционного
хозяйственного    комплекса   народов   Севера   и   индустриальных
производств.
    Программа    не    вводит    дополнительных    ограничений   на
приватизацию   объектов,   детализирует   и   дополняет   отдельные
положения  Государственной  программы приватизации с учетом целей и
особенностей   предоставления   льгот   и  проведения  приватизации
государственных  и  муниципальных  предприятий  в  районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях.
    Требования,  установленные  настоящей  Программой,  обязательны
для  исполнения  окружными  органами  государственного управления и
органами   местного   самоуправления  городов  и  районов  Ямало  -
Ненецкого автономного округа.
    В  целях  обеспечения  единых  подходов к вопросам приватизации
государственных  и  муниципальных  предприятий  (объектов) контроль
за   выполнением   Государственной   и   настоящей   Программы   на
территории   округа,   обобщение,   анализ   хода  и  эффективности
мероприятий  по  приватизации  осуществляется окружным комитетом по
управлению государственным имуществом.
    Требования,      установленные      Программой     приватизации
государственных  и  муниципальных  предприятий в Тюменской области,
нормативные  документы  органов  власти  и  управления  области  по
вопросам  приватизации  применяются  на территории округа только по
соглашениям,  заключенным  между  органами  власти  и управления, в
случае    их   отсутствия   действуют   требования,   установленные
настоящей Программой.

     2. Объекты и предприятия государственной (муниципальной)
собственности, приватизация которых осуществляется в соответствии с
 настоящей Программой по решению органов государственной власти и
                      местного самоуправления

    -    Объекты    и   предприятия   городского   и   пригородного
пассажирского транспорта, а также предприятия по их ремонту.
    -   Бани,   прачечные,  обслуживающие  объекты,  предприятия  и
учреждения социально - культурного назначения.
    - Объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг.
    -  Аптеки  (с  обязательным  государственным лицензированием их
деятельности).
    -    Объекты    и    предприятия    культуры   (в   том   числе
кинематографии),   физической  культуры  и  спорта,  относящиеся  к
государственной (муниципальной) собственности.
    -  Объекты  инженерной  инфраструктуры городов и районов (в том
числе    электро-,   тепло-   и   газоснабжения,   водопроводно   -
канализационного  хозяйства,  наружного  городского  освещения),  а
также  предприятия,  осуществляющие  эксплуатацию,  обслуживание  и
содержание указанных объектов.
    -  Предприятия,  изготавливающие продукцию и выполняющие работы
(услуги) по протезированию.
    -    Организации    системы    социальной   защиты   населения,
относящиеся к государственной (муниципальной) собственности.
    -  Детские  дачи  и  лагеря, в том числе находящиеся на балансе
приватизируемых предприятий.
    - Аэропорты регионального и местного значения.
    -   Предприятия   региональных   фондов  социальной  поддержки,
включая  находящиеся  в  их  ведении объекты санаторно - курортного
хозяйства.
    -   Предприятия   оптовой   торговли,  обслуживающие  удаленные
арктические  районы  Крайнего  Севера,  районы  Крайнего  Севера  с
ограниченными   сроками   навигации,   включая   вахтовые  поселки,
поселки  геофизических  и геологических партий, районы проживания и
хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера.
    Решение  о  приватизации  объектов  и предприятий, определенных
настоящим  разделом,  принимается  администрацией  округа  (города,
района)  по  представлению  соответствующего комитета по управлению
имуществом.
    Решения  о  приватизации  объектов  и предприятий традиционного
хозяйственного    комплекса    народов    Севера   принимаются   по
согласованию  с  ассоциацией  малочисленных  народов Севера "Ямал -
потомкам!" и трудовыми коллективами предприятий.
    Отнесение    к    объектам    и    предприятиям   традиционного
хозяйственного  комплекса  народов  Севера  осуществляется окружным
комитетом  по  управлению  имуществом по согласованию с ассоциацией
малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!".
    Администрация   Ямало   -   Ненецкого   автономного  округа  по
представлению   окружного  комитета  по  управлению  имуществом,  а
также  органы  местного  самоуправления  (по объектам муниципальной
собственности)   имеют   право   принимать   решения   в  отношении
предприятий   и   объектов,   указанных   в   разделе  2  настоящей
Программы:
    -  о  закреплении контрольного пакета акций на срок до трех лет
в государственной (муниципальной) собственности;
    -  о  выпуске при эмиссии акций "золотой акции" на срок до трех
лет;
    -  определять  способ  приватизации  предприятий  независимо от
численности работающих и стоимости основных фондов.

    3. Особенности приватизации на территории Ямало - Ненецкого
                        автономного округа

    Предусматривается   использование   в   порядке,  установленном
Основными положениями, следующих способов приватизации:
    безвозмездная  передача  акций  акционерных  обществ  открытого
типа,  созданных  в  процессе  приватизации,  работникам  указанных
предприятий  и  приравненным к ним лицам в соответствии с льготами,
предоставленными Основными положениями;
    продажа  акций  акционерных обществ открытого типа, созданных в
процессе приватизации:
    работникам  предприятий  и приравненным к ним лицам по закрытой
подписке  в  соответствии с льготами, предоставленными им Основными
положениями;
    по инвестиционному конкурсу;
    на коммерческом конкурсе;
    на   аукционе,   в   том   числе  проводимом  с  использованием
институтов фондового рынка (включая фондовые биржи);
    на специализированном аукционе по продаже акций;
    продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
    на аукционах;
    по  коммерческому  конкурсу, в том числе с ограничением состава
его участников;
    по инвестиционному конкурсу;
    выкуп арендованного имущества.
    Все  государственные  (муниципальные)  предприятия по отношению
к используемым способам приватизации разделяются на две группы:
    первая  группа  включает в себя мелкие предприятия с балансовой
стоимостью  основных  фондов  по  состоянию  на 1 января 1994 г. не
более  20  млн.  руб.,  подлежащие  продаже  по  коммерческому  или
инвестиционному конкурсу, на аукционе;
    вторая  группа  включает  в  себя  все  остальные  предприятия,
преобразуемые   в   акционерные   общества  открытого  типа,  акции
которых  могут  быть реализованы любым из предусмотренных Основными
положениями способов.
    Продажа    акций    акционерного   общества   открытого   типа,
созданного     в     порядке     преобразования    государственного
(муниципального)    предприятия,    осуществляется    в   следующей
последовательности:
    продажа     (безвозмездная     передача)    акций    работникам
приватизируемого   предприятия   и   приравненным  к  ним  лицам  в
соответствии с выбранным вариантом льгот;
    продажа   пакетов   акций,   составляющих  не  менее  15  -  25
процентов  уставного  капитала  каждый, по инвестиционному конкурсу
или  (и)  по  коммерческому  конкурсу,  или  (и)  на  аукционе  (за
исключением специализированного аукциона по продаже акций);
    продажа  оставшихся  акций  на  специализированных аукционах по
продаже  акций,  в  том  числе  на  межрегиональных и всероссийских
аукционах по продаже акций.
    Акции  акционерных  обществ, созданных в порядке преобразования
государственных  (муниципальных)  предприятий,  должны быть проданы
в течение года с момента утверждения плана приватизации.
    Внесение   в   планы   приватизации   вытекающих   из  Основных
положений    изменений    сроков    и    способов   продажи   акций
осуществляется   постоянно   действующей   комиссией   по  внесению
изменений  в  планы  приватизации,  создаваемой  совместно окружным
комитетом   по   управлению  государственным  имуществом  и  фондом
имущества.
    Положение   о   комиссии   по   внесению   изменений   в  планы
приватизации  утверждается  совместным  решением окружного комитета
по  управлению  имуществом  и  фонда  имущества  Ямало  - Ненецкого
автономного округа.
    Иные   изменения   и  дополнения  в  ранее  утвержденные  планы
приватизации   вносятся   комитетами  по  управлению  имуществом  с
обязательным  уведомлением  соответствующих  финансовых  органов  и
приватизируемых предприятий.
    Любые  акции,  приобретенные гражданами или юридическим лицами,
могут  продаваться  собственниками  без  ограничений.  Установление
ограничений запрещается.
    Продажа  инвестору  35  или  более  процентов  акций,  паев или
долей   участия   в   уставном   капитале   эмитента   или   акций,
обеспечивающих    более    50    процентов    голосов   акционеров,
осуществляется   с  соблюдением  антимонопольного  законодательства
Российской Федерации.

   3.1. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и
ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством
                             объектов

    Продажа  имущества  (активов)  ликвидируемых  и ликвидированных
предприятий      производится     исключительно     на     аукционе
соответствующими   фондами   имущества  (комитетами  по  управлению
имуществом)  с  учетом антимонопольного законодательства Российской
Федерации    и    в   соответствии   с   положением,   утверждаемым
Правительством Российской Федерации.
    Порядок      продажи     имущества,     активов     действующих
государственных  (муниципальных)  предприятий  определяется  самими
предприятиями    с    разрешения   соответствующего   комитета   по
управлению    имуществом    с    учетом   мнения   соответствующего
(отраслевого)   федерального,   окружного   органа   исполнительной
власти.  При  этом  80%  средств,  полученных от продажи имущества,
остаются  в  распоряжении предприятия и не могут быть направлены на
оплату  труда,  а  20%  распределяются в соответствии с нормативами
распределения    средств    от   приватизации,   установленными   в
приложении 1 к Основным положениям.
    Высвобождающийся  автотранспорт,  морские,  речные  и воздушные
суда    предприятий,    организаций,   учреждений   и   предприятий
транспорта  (в  том  числе  находящихся  в  процессе  приватизации)
реализуются на аукционе.
    Продажа    государственных    (муниципальных)   предприятий   -
должников,   а   также  их  имущества  (активов)  и  находящихся  в
государственной   (муниципальной)   собственности   долей   участия
(паев,  акций)  в  таких предприятиях осуществляется в соответствии
с  Указом  Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114
"О    продаже    государственных   предприятий   -   должников"   и
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 20 мая 1994
г.  N  498  "О  некоторых  мерах  по  реализации законодательства о
несостоятельности (банкротстве) предприятий".

      3.2. Дополнительные ограничения и способы приватизации

    Запрещается  приватизация  объектов  и  предприятий  культуры и
спорта,  расположенных  в  арктической зоне Крайнего Севера, местах
расселения   и  хозяйственной  деятельности  малочисленных  народов
Севера, старательских поселках.
    Участие   иностранных  инвесторов  в  приватизации  объектов  и
предприятий     торговли,     общественного    питания,    бытового
обслуживания     населения,     а    также    мелких    предприятий
промышленности,   строительства   и  автомобильного  транспорта  (с
балансовой  стоимости  на  1  января  1994  года до 20 млн. рублей)
допускается  только  по  решению органов местного самоуправления, а
в   местах   проживания   малочисленных   народов   Севера   -   по
согласованию  с  региональными  ассоциациями  малочисленных народов
Севера.
    Решение   о   допуске   иностранных   инвесторов  к  участию  в
приватизации  объектов  и  предприятий  топливно  - энергетического
комплекса,   по   добыче   и   переработке   руд,   драгоценных   и
полудрагоценных  камней,  радиоактивных  и редкоземельных элементов
принимается   Правительством   Российской   Федерации   или  высшим
органом    исполнительной    власти    соответствующего    субъекта
Российской   Федерации   (в   зависимости  от  вида  собственности)
одновременно   с  принятием  решения  о  допустимости  приватизации
указанных объектов и предприятий.
    При  приватизации  государственных и муниципальных предприятий,
расположенных  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к ним
местностях,  по  предложению  трудового  коллектива  и  с  согласия
местных   органов   самоуправления   разрешается  включать  объекты
соцкультбыта,   находящиеся   на   балансе  предприятия,  в  состав
приватизируемого имущества.
    Право   льготного   приобретения   акций   акционерных  обществ
открытого  типа,  образуемых  на  базе предприятий, расположенных в
районах   Крайнего   Севера   и   приравненных  к  ним  местностях,
распространяется  на  бывших  сотрудников предприятия, выработавших
на  приватизируемом  предприятии  трудовой стаж не менее пяти лет -
для мужчин и трех лет и шести месяцев - для женщин.

4. Порядок взаимоотношения государственных органов, осуществляющих
                           приватизацию

    При   принятии   решений   о   приватизации  государственной  и
муниципальной  собственности  в  местах  проживания и хозяйственной
деятельности   малочисленных   народов  Севера  учитывается  мнение
ассоциации малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!".
    Продавцами   государственных   (муниципальных)   предприятий  и
других   объектов   государственной  собственности  являются  фонды
имущества, комитеты.
    С  момента  принятия  трудовым  коллективом  либо  комитетом по
управлению    имуществом   решения   о   приватизации   предприятия
полномочия,    делегированные   министерству,   ведомству,   органу
местной администрации, утрачивают силу.
    Для   осуществления   полномочий   собственника   на  собраниях
акционеров  акционерных  обществ, пакеты акций которых закреплены в
государственной   собственности   или  принято  решение  о  выпуске
"золотой   акции",   комитеты   по   управлению   имуществом  могут
привлекать   представителей   соответствующих   отраслевых  органов
управления  администрации  округа,  местного  самоуправления  по их
представлению.

               5. Порядок продажи земельных участков

    Продажа   земельных  участков  производится  в  соответствии  с
Основными  положениями  Государственной  программы  приватизации  и
местной программой.
    Собственники  приватизируемых  государственных  (муниципальных)
предприятий,   иные   собственники  зданий,  сооружений,  помещений
имеют   исключительное   право   по   своему  выбору  приобрести  в
собственность   занимаемые   указанными  объектами  нежилого  фонда
земельные   участки  (долю  земельного  участка)  или  взять  их  в
долгосрочную аренду.
    Застроенные  земельные  участки  в городах и населенных пунктах
продаются     по     цене,    установленной    местными    органами
самоуправления.  Цена  не  может  быть  меньше  нормативной цены за
землю  и  больше  ее  трехкратной  величины.  При отсутствии такого
решения  продажа  осуществляется  по  нормативной  цене  земельного
участка.

6. Расчетные показатели по приватизации объектов государственной и
                    муниципальной собственности

    Настоящей Программой устанавливаются:
    -  Перечень  предприятий  федеральной собственности, подлежащих
приватизации  по  решению  Правительства  РФ,  Госкомимущества РФ и
окружного комитета по управлению имуществом (приложение N 1);
    -   Перечень  предприятий  окружной  собственности,  подлежащих
приватизации (приложение N 2);
    -  задания  местным органам власти и управления по приватизации
объектов  муниципальной  собственности  с  разбивкой  по отраслям в
соответствии с расчетными показателями (приложение N 3);
    -    Перечень    законсервированных    объектов    и   объектов
незавершенного строительства (приложение N 4);
    -  прогноз  поступления  средств  от  приватизации в 1994 г. по
отраслям народного хозяйства (приложение N 5).
    Персональная  ответственность  за  выполнение  местных программ
приватизации  с  учетом  вышеуказанных  заданий возлагается на глав
администраций,  председателей  комитетов по управлению имуществом и
фондов имущества городов и районов округа.

 7. Прогноз поступления средств от приватизации государственных и
     муниципальных предприятий и направления их использования

    Общая  сумма  поступлений во все уровни бюджета от приватизации
составит  в  1994  году  расчетно  59,27  млрд.  руб.,  в том числе
приватизационными чеками - 56,25 млрд. руб.
    Денежные  средства,  полученные от приватизации и поступающие в
окружной бюджет, направляются исключительно:
    на  содержание  социально  -  культурных  и бытовых объектов, в
том   числе  не  вошедших  в  имущественный  комплекс  акционерного
общества  и  передаваемых в процессе приватизации в ведение местных
органов власти, - в размере 50%;
    на    финансирование   мероприятий   по   послеприватизационной
поддержке предприятий - в размере 20%;
    на образование следующих целевых фондов:
    -   фонда   поддержки   лиц,  потерявших  работу  и  пожелавших
переехать   в   регионы  России,  в  которых  ощущается  недостаток
рабочей  силы,  или  заняться сельскохозяйственной деятельностью, -
в  размере  15%.  Средства  фонда  расходуются  на  оплату выезда и
обустройство мигрантов по новому месту жительства;
    -  фонда  осуществления природоохранных мероприятий - в размере
5%;
    -  фонда  экономического  и  культурного развития малочисленных
народов Крайнего Севера - в размере 10%;
    -    оплата    и    распределение    средств    от   реализации
высвобождающихся   автотранспорта   и   судов   водного  транспорта
организаций,   учреждений  предприятий  (в  т.ч.  приватизируемых),
объектов,   не   завершенных   строительством,   осуществляются   в
порядке, определенном Государственной программой.
    Администрациями     городов     и    районов    округа    может
предусматриваться    в    соответствии   с   местными   программами
приватизации выделение кредитных ресурсов из средств, находящихся в
распоряжении   городов   и   районов,   для   кредитования   сделок
приватизации.     (Дополнен     -    Постановление    Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201)
    Выделение   средств   из   окружного  бюджета  для  этих  целей
осуществляется   по   решению   администрации   Ямало  -  Ненецкого
автономного   округа.   (Дополнен   -  Постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201)

       8. Информационное обеспечение процесса приватизации и
              предоставления льгот по налогообложению

    Администрация  округа  обеспечивает финансирование подготовки и
публикации информационных сборников о приватизации.
    Средства  массовой  информации, получающие дотации из окружного
и  местных  бюджетов,  обязаны бесплатно публиковать информационные
сообщения  по  заявкам  комитета  по  управлению имуществом и фонда
имущества.
    Инвестиционные   институты,   регистраторы   (ведущие   реестры
акционеров  приватизированных  предприятий),  зарегистрированные на
территории  Ямало  - Ненецкого автономного округа и имеющие в своем
уставном  капитале  окружную  (муниципальную) долю собственности, в
1994  году  освобождаются  от уплаты всех видов налогов, подлежащих
зачислению в окружной бюджет.



    Приложение N 1
    к Программе приватизации государственных
    и муниципальных предприятий
    в Ямало - Ненецком автономном округе


    ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
  ПРИВАТИЗАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ И
            ОКРУЖНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

|——————|—————————————————————————————————————————-————————————————————————|
|N п/п |Наименование административно-территориальных единиц, предприятий, |
|      |              подлежащих обязательной приватизации                |
|——————-—————————————————————————————————————————-————————————————————————|
|                              г. Салехард                                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1     |ГГП "Ямалнефтегазгеология"               |Геологоразведка         |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2     |ГП "Салехардское строительно -           |Строительство           |
|      |монтажное управление"                    |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3     |ГП "КОРД"                                |Услуги, производст.,    |
|      |                                         |ремонт                  |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                            г. Лабытнанги                                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4     |Полуйская комплексная                    |Геологоразведка         |
|      |геологоразведочная экспедиция            |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5     |ГСП "Ямалгеолстрой"                      |Строительство           |
|      |(трест "ЯГС")                            |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|6     |ГП "Гыда"                                |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|7     |ГП "Полярный Урал"                       |Торговля                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|8     |ГП "Комплект"                            |Торговля                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|9     |ГП "Лабытнангский                        |Торговля                |
|      |мелкооптовый магазин"                    |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10    |ГП "Лабытнангивтормет"                   |Заготовка металлолома   |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                         Ямальский район                                 |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|11    |ГП "Факел"                               |Газодобыча              |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|12    |ГП "Ямалгеологторг"                      |Торговля                |
|      |("Метелица")                             |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                             г. Надым                                    |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|13    |МП "Строительно - монтажное              |Строительство           |
|      |предприятие"                             |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|14    |Арендное предприятие "ПСО-35"            |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                         г. Новый Угенгой                                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|15    |ГП "Тюменская геологоразведочная         |Геологоразведка         |
|      |экспедиция сверхглубокого бурения"       |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|16    |ГП "Транспортный строитель"              |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|17    |ГП "Ника"                                |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|18    |Арендное предприятие "ПСО-40"            |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|19    |Новоуренгойский центр                    |Сервисно -              |
|      |обслуживания нефтегазодобывающих      и  |ремонтные               |
|      |буровых предприятий                      |предприятия             |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|20    |ОРС СМП-522                              |Торговля                |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|21    |Хозяйственная ассоциация                 | Строительство          |
|      |"Уренгойгазпромстрой"                    |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                         Пуровский район                                 |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|22    |ГАТП "Уренгойгеолтранс"                  |Автотранспорт           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|23    |Уренгойское ГГП                          |Геологоразведка         |
|      |"Уренгойнефтегазгеология"                |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|24    |ГП "Строительно - монтажный              |Строительство           |
|      |поезд 241"                               |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|25    |Трест "Уренгойгеолстрой"                 |Строительство           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|26    |Уренгойское дорожно -                    |Строительство           |
|      |строительное управление                  |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                          г. Ноябрьск                                    |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|27    |ГП "Двигатель"                           |Автотранспорт           |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|28    |ГП "Сибирское управление              по |Минтопэнерго            |
|      |строительству скважин"                   |                        |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|



    Приложение N 2
    к Программе приватизации государственных
    и муниципальных предприятий
    в Ямало - Ненецком автономном округе


      ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
                           ПРИВАТИЗАЦИИ

|——————|——————————————————————————————————————————————-——————————————————|
|N п/п | Наименование предприятий, подлежащих обязательной приватизации  |
|——————-——————————————————————————————————————————————-——————————————————|
|    Предприятия строительства                                           |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1     |ГП "Салехардское дорожно - ремонтно-          |г. Салехард       |
|      |строительное управление                       |                  |
|      |"Ямалдорсервис"                               |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2     |ГП "Реформа-90"                               |г. Салехард       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    Предприятия геологии                                                |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3     |ГП "Норд - Рифей"                             |г. Лабытнанги,    |
|      |                                              |пос. Харп         |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    Предприятия производственно-технической комплектации и торговли     |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4     |ПОТиК "Ямалснабкомпания"                      |г. Лабытнанги     |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5     |ГП "Ямал - книга"                             |г. Салехард       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6     |ГП "Север Б"                                  |г. Лабытнанги     |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Предприятия по производству строительных материалов                     |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7     |ДОК "Тюменьрыбхоз"                            |г. Салехард       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|



    Приложение N 3
    к Программе приватизации государственных
    и муниципальных предприятий
    в Ямало - Ненецком автономном округе


    ЗАДАНИЯ МЕСТНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
  ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ С РАЗБИВКОЙ ПО ОТРАСЛЯМ В
              СООТВЕТСТВИИ С РАСЧЕТНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

|————|———————————————|—————————————-——————-——————-————————————-——————-——————|
|N   | Наименование  |          Торговля  / бытовое обслуживание            |
|п/п |  городов и    |-------------|-------------|------------|-------------|
|    |   районов     |Количество   | Задания по  |Выполнение  | Задание на  |
|    |               |объектов     |  Программе  |Программы   |   1994 г.   |
|    |               |муниципальной|   1992 г.   |1992 г., ед.|             |
|    |               |собственности|——————|——————|            |——————|——————|
|    |               |             |%     |ед.   |            |ед.   |%     |
|    |               |             |      |      |            |      |      |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|1   |2              |3            |4     |5     |6           |7     |8     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|1   |Салехард       |2/6          |30    |1/1   |1/1         |1/1   |50    |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|2   |Лабытнанги     |12/5         |-/-   |3/2   |6/2         |1/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|3   |Ноябрьск       |36/11        |-/-   |7/7   |14/-        |3/7   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|4   |Надым          |15/11        |-/-   |6/2   |12/2        |3/3   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|5   |Новый Уренгой  |13/13        |-/-   |5/3   |1/1         |6/5   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|6   |Пуровский      |18/1         |-/-   |5/1   |6/1         |3/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|7   |Ямальский      |1/1          |      |1/1   |-/1         |1/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|8   |Шурышкарский   |             |      |      |            |-/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|9   |Приуральский   |             |      |      |            |-/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|10  |Муравленко     |9/8          |-/-   |3/2   |2/-         |2/5   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|11  |Тазовский      |             |      |      |            |-/-   |-     |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|
|12  |Красносель-    | 1           |      |      |            |-/-   |-     |
|    |купский        |             |      |      |            |      |      |
|————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————|



    Приложение N 4
    к Программе приватизации государственных
    и муниципальных предприятий
    в Ямало - Ненецком автономном округе


  ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО
                           СТРОИТЕЛЬСТВА

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N     |Наименование административно - территориальных единиц,          |
|п/п   |предприятий, подлежащих обязательной приватизации               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    г. Новый Уренгой                                                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1     |Магазин "Хлеб"                                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2     |Склад ОРСа N 5 (восточная промзона)                             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3     |Вставка(гостиницы)                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    г. Салехард                                                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4     |КБО                                                             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5     |Торговый центр                                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|



    Приложение N 5
    к Программе приватизации государственных
    и муниципальных предприятий
    в Ямало - Ненецком автономном округе


 ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 Г. ПО ОТРАСЛЯМ
                        НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

|———————————————|——————————|—————————|————————-————————-————————-——————————|
|   Отрасли     |Прогнозиру|Прогнози-|  Отчисление средств по действующим  |
|   (группы     |емое число| руемый  |        нормативам, млн. руб.        |
|  объектов)    |приватизи—|объем вы—|————————|————————|————————|——————————|
|               | руемых   |ручки,   |в муници|в окруж-|в федера|федераль- |
|               |предприя- |млн.руб. |пальные |ной бюж-|льный бю|ный фонд  |
|               |тий и объе|         |бюджеты,|жет, 45%|джет,30%|поддерж.  |
|               |ктов, ед. |         |  10%   |        |        |предпр.,5%|
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Торговли       |10        |122,0    |12,2    |54,9    |36,6    |6,1       |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Автомобильного |12        |108,0    |10,8    |48,6    |32,4    |5,4       |
|транспорта     |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Строительство  |50        |768,0    |77,0    |346,0   |230,0   |38,0      |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Предприятия    |11        |784,0    |78,4    |352,5   |235,8   |39,2      |
|геологии       |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Предприятия    |4         |17,0     |1,7     |8,0     |5,0     |0,8       |
|газификации    |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Предприятия    |5         |383,0    |38,0    |172,0   |115,0   |19,0      |
|промстрой-     |          |         |        |        |        |          |
|индустрии      |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Предприятия    |1         |42,0     |4,2     |19,0    |13,0    |2.0       |
|связи          |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Нефтегазовые   |2         |57002,0  |5700,0  |25650,0 |17100,0 |2850,0    |
|предприятия    |          |         |        |        |        |          |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Прочие         |7         |44,0     |4,2     |19,8    |13,2    |2,2       |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|Итого          |102       |59270,0  |5926,5  |26670,8 |17781,0 |2962,7    |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|
|В т.ч. чеками  |          |56254,0  |5625,4  |25314,3 |16876,2 |2812,7    |
|———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|

    Примечание.  В 1994 г. собрано чеков на территории округа 725,4
тыс.  шт.  (7254 млн. руб.) при продаже акций предприятий округа (с
учетом  РАО  "Газпром"), на Всероссийском аукционе по продаже акций
"Пурнефтегаз" и "Ноябрьскнефтегаз" собрано 4,9 млн. чеков (49 млрд.
руб.).

Информация по документу
Читайте также