Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.11.2008 № 231-п

 
         Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.07.2013 № 247-п
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО   
                          
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
                           
                     от 6 ноября 2008 г. № 231-п
                      
                           г.Ханты-Мансийск                           
 
 
 О внесении изменений в постановления Правительства Ханты-Мансийского 
автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года №306-п, от 27 декабря
                           2000 года №132-п                           
 
 
       1.Внести  в   постановление   Правительства   Ханты-Мансийского
автономного   округа  -  Югры  от  30  ноября  2007  года  № 306-п  «О
долгосрочных  и  ведомственных  целевых  программах  Ханты-Мансийского
автономного   округа   -   Югры»  (далее  -  постановление)  следующие
изменения:
       1.1.Пункт 3 постановления после  слов  «обеспечить  подготовку»
дополнить словами «и внесение».
       1.2.В приложении 1 к постановлению:
 
       1) в шестом абзаце пункта 5 слова «и этапы» исключить;
 
       2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
       «7.Разработка концептуальных предложений для целевых  программ,
разрабатываемых   (принимаемых)   в   соответствии  с  рекомендациями,
установленными в федеральных целевых  программах,  либо  приоритетными
направлениями,  определенными  программой  «Экономическое и социальное
развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Схемой развития
и   размещения   производительных  сил  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры до  2020  года,  Стратегией  социального  экономического
развития  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры до 2020 года,
может не осуществляться.»;
 
       3) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
       «Предложение  о   разработке   проекта   долгосрочной   целевой
программы   автономного   округа   вносится   исполнительным   органом
государственной власти автономного округа для экспертизы в Департамент
экономической   политики  автономного  округа  не  позднее  пятнадцати
рабочих дней до дня заседания  Правительства  автономного  округа,  на
котором  планируется  рассмотреть проект (по согласованию с директором
Департамента экономической  политики  автономного  округа  допускаются
другие сроки).
       Предложение  о  разработке   долгосрочной   целевой   программы
автономного округа должно содержать:
       концептуальные предложения;
       проект решения Правительства автономного  округа  о  разработке
долгосрочной целевой программы;
       техническое  задание   на   разработку   долгосрочной   целевой
программы;
       пояснительную   записку   к   проекту   решения   Правительства
автономного  округа  о  разработке  долгосрочной  целевой  программы с
обоснованиями необходимости рассмотрения и принятия решения;
       лист согласования, подписанный курирующим  первым  заместителем
Председателя    Правительства    автономного    округа,   заместителем
председателя Правительства автономного округа;
       замечания к проекту решений (если они имеются) и  пояснительная
записка по замечаниям.
       Проект решения Правительства автономного  округа  о  разработке
долгосрочной целевой программы визируется исполнителем и руководителем
исполнительного  органа  государственной  власти  автономного   округа
(полистно,   включая   приложения)  и  представляется  на  бумажном  и
электронном носителях в Департамент экономической политики автономного
округа  непосредственно  должностному лицу, уполномоченному директором
Департамента.»;
 
       4) в четвертом абзаце пункта  9  слова  «,  предельных  объемов
финансирования программы» исключить;
 
       5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
       «13.Правительство автономного округа  на  основе  положительных
заключений    (предложений)    Департамента   экономической   политики
автономного  округа,   Департамента   финансов   автономного   округа,
Юридическо-правового  управления Администрации Губернатора автономного
округа и исполнительных  органов  государственной  власти  автономного
округа   одобряет  концептуальные  предложения,  принимает  решение  о
разработке   целевой   программы   автономного   округа,    утверждает
техническое  задание  на  разработку  целевой программы, устанавливает
сроки разработки и определяет государственного заказчика на разработку
программы.
       При наличии отрицательных заключений  разногласия  снимаются  в
порядке, установленном Регламентом Правительства автономного округа.
       Для целевых программ,  имеющих  более  одного  государственного
заказчика, определяется государственный заказчик - координатор.
       Государственным  заказчиком  -  координатором  (государственным
заказчиком)    целевой   программы   является   исполнительный   орган
государственной власти автономного округа.»;
 
       6) абзац девятый пункта 14 исключить;
 
       7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
       «17.Целевая программа автономного округа состоит  из  следующих
разделов:
       раздел  1  -  характеристика  проблемы,  на   решение   которой
направлена целевая программа;
       раздел 2 - основные цели и задачи целевой программы с указанием
целевых показателей;
       раздел 3 - программные мероприятия;
       раздел  4  -   обоснование   ресурсного   обеспечения   целевой
программы;
       раздел 5 - механизм реализации целевой программы, включающий  в
себя   механизм   управления   программой,   механизм   взаимодействия
государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных  ассигнований
в рамках межбюджетных трансфертов.
       Целевая программа  также  содержит  паспорт  целевой  программы
(приложение  1  к настоящему Порядку), в котором указываются следующие
сведения:
       наименование программы;
       дата  принятия  решения  о  разработке   программы,   дата   ее
утверждения  (наименование  и номер соответствующего нормативного акта
указываются после утверждения программы);
       основные разработчики программы;
       государственный заказчик-координатор;
       государственный заказчик;
       цели и задачи программы;
       важнейшие целевые показатели;
       сроки реализации программы;
       перечень подпрограмм;
       объемы и источники финансирования;
       ожидаемые конечные результаты реализации программы  (показатели
социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности).
       К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие
требования.»;
 
       8) в пункте 18 слова «, целесообразности  программного  решения
проблемы» исключить;
 
       9) в пункте 19:
       шестой, седьмой и восьмой абзацы изложить в следующей редакции:
 
       «привязка к временному графику  (должен  быть  установлен  срок
достижения цели).
       Раздел  должен  содержать  обоснование  необходимости   решения
поставленных  задач  для  достижения сформулированных целей программы,
обоснование сроков решения задач и реализации программы.
       Система  показателей,  характеризующих  результаты   реализации
программы,   оформляется  приложением  к  программе  (приложение  2  к
настоящему Порядку) и должна соответствовать следующим требованиям:»;
 
       10) двадцать пятый абзац изложить в следующей редакции:
       «конечных  результатов  деятельности  (показатели   социальной,
экономической, бюджетной и экологической эффективности программы)»;
 
       11) в двадцать  шестом  абзаце  слова  «деятельности  субъектов
бюджетного   планирования»   заменить   словами   «реализации  целевой
программы»;
 
       12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       «20. Третий раздел целевой программы должен содержать  перечень
и описание основных программных мероприятий (приложение 3 к настоящему
Порядку), которые предлагается реализовать для решения  задач  целевой
программы   и  достижения  поставленных  целей,  расширенный  перечень
мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
       Основные  программные  мероприятия  должны  согласовываться  по
срокам  и  ресурсам  и  обеспечивать  решение задач целевой программы.
Описание мероприятий программы  должно  быть  конкретным,  исключающим
неясность их толкования и уяснения.
       Основные   программные   мероприятия   должны   предусматривать
комплекс  мер  по предотвращению негативных последствий, которые могут
возникнуть при их реализации.
       К   основным   программным   мероприятиям   следует    относить
деятельность,  направленную на преобразования в экономике и социальной
сфере,  развитие  рынка  товаров,  работ,  услуг.   Эффективность   их
реализации  следует  оценивать  по  степени  их  влияния на процессы в
экономике и социальной сфере.»;
 
       13) пункт 23 исключить;
 
       14) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
       «24.Государственный  заказчик,   а   при   наличии   нескольких
государственных   заказчиков  -  государственный  заказчик-координатор
целевой  программы,  направляет   проект   программы   в   Департамент
экономической  политики  автономного  округа  и  Департамент  финансов
автономного округа.
       По  программам,  при  реализации  которых  может  быть  оказано
воздействие    на    окружающую    природную   среду,   представляется
положительное заключение экологической экспертизы.
       По мероприятиям,  предусматривающим  софинансирование  за  счет
средств  федерального  бюджета,  внебюджетных  источников или бюджетов
муниципальных  образований  автономного  округа,  вместе  с   проектом
программы  представляются  соглашения  (договоры)  о  намерениях между
государственным заказчиком программы и органами государственной власти
Российской   Федерации,   федеральными   учреждениями,  предприятиями,
организациями, органами местного  самоуправления  автономного  округа,
подтверждающие  финансирование  программы за счет средств федерального
бюджета,  внебюджетных  источников,  средств  бюджетов   муниципальных
образований автономного округа.
       25.Проект  целевой  программы   автономного   округа   вносится
исполнительным   органом  государственной  власти  автономного  округа
(государственным   заказчиком   -   координатором)    на    экспертизу
Департамента  экономической  политики  автономного  округа  не позднее
пятнадцати рабочих дней до дня  заседания  Правительства,  на  котором
планируется  рассмотреть  проект  целевой программы (по согласованию с
директором  Департамента  экономической  политики  автономного  округа
допускаются другие сроки).
       Проект  долгосрочной  целевой  программы   автономного   округа
визируется    исполнителем,   руководителем   исполнительного   органа
государственной   власти   автономного   округа   (полистно,   включая
приложения)  и  представляется  на  бумажном и электронном носителях в
Департамент экономической политики автономного округа  непосредственно
должностному лицу, уполномоченному директором департамента.
       Департамент экономической политики автономного округа в течение
десяти   дней  проводит  экспертизу  представленного  проекта  целевой
программы.
       Департамент экономической политики автономного округа  проводит
экспертизу проекта программы по следующим направлениям:
       соответствие  проблемы  (задачи)  нормативным  правовым  актам,
регулирующим   отношения,   связанные   с   реформой   федеративных  и
межбюджетных  отношений,   местного   самоуправления,   разграничением
полномочий и ответственности между уровнями власти;
       соответствие программы установленной структуре;
       соответствие программных мероприятий поставленным целям;
       соответствие сроков реализации задачам программы;
       эффективность  механизма  реализации,  управления  и   контроля
исполнения программы;
       наличие   системы   показателей,   характеризующих   результаты
реализации программы (непосредственные и  конечные результаты).
       Департамент финансов автономного округа проводит  экспертизу  и
дает  заключение  на предмет соответствия проекта программы бюджетному
законодательству.»;
 
       15) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
       «Срок  рассмотрения  проекта  программы  автономного  округа  в
Департаменте   экономической  политики  автономного  округа  в  случае
необходимости продлевается на срок подготовки и проведения независимой
экспертизы.»;
 
       16) пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
       «При формировании проекта закона о бюджете  автономного  округа
на очередной финансовый год и плановый период государственный заказчик
-  координатор  программы  представляет  в  Департамент  экономической
политики   автономного   округа  заявку  на  ассигнования  из  бюджета
автономного округа для  финансирования  программы  автономного  округа
(приложение   4   к   настоящему   Порядку)   в  сроки,  установленные
Правительством автономного округа  по  составлению  проекта  закона  о
бюджете  автономного  округа  на  очередной  финансовый год и плановый
период.»;
 
       17) второй абзац пункта 35 изложить в следующей редакции:
       «разрабатывает в пределах своих полномочий проекты  нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит
их на рассмотрение Правительства автономного округа;»;
 
       18) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
       «Внесение  изменений   в   действующую   долгосрочную   целевую
программу,  в  том  числе  включение  в  нее  новых  мероприятий  и их
утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.»;
 
       19) пункты 37, 38, 40 изложить в следующей редакции:
       «37.Государственные заказчики - координаторы  целевых  программ
направляют:
       1)   ежеквартально   в   Департамент   экономической   политики
автономного  округа  на  бумажном  и электронном носителях за подписью
руководителя  до  25-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  по
установленной форме (приложение 5 к настоящему Порядку) - отчет о ходе
реализации программ и использовании финансовых средств.
       Ежеквартальный отчет о ходе реализации программ и использовании
финансовых средств содержит:
       краткое описание выполненных мероприятий;
       причины  невыполнения  или  неполного  выполнения   мероприятий
программы;
       данные об объемах привлеченных  средств  федерального  бюджета,
бюджета муниципальных образований и внебюджетных источников;
       2) ежегодно в Департамент  экономической  политики  автономного
округа на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до
25-го числа месяца, следующего за  отчетным  годом,  по  установленной
форме  (приложение  5  и  приложение 6 к настоящему Порядку) - отчет о
ходе реализации  программ  и  эффективности  использования  финансовых
средств.
       Ежегодный отчет о  ходе  реализации  программ  и  эффективности
использования финансовых средств должен содержать:
       сведения о результатах реализации целевых программ за  отчетный
период;
       причины  невыполнения  или  неполного  выполнения   мероприятий
программы;
       данные о целевом использовании и объемах  привлеченных  средств
федерального    бюджета,    бюджета   автономного   округа,   бюджетов
муниципальных   образований   автономного   округа   и    внебюджетных
источников;
       информацию о финансировании программных мероприятий (приложение
5 к настоящему Порядку);
       сведения  о  соответствии  фактических  показателей  реализации
целевых  программ  показателям, установленным при утверждении программ
(приложение 6 к настоящему Порядку);
       сведения  о  наличии,  объемах   и   состоянии   незавершенного
строительства;
       сведения о результативности НИОКР;
       сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов.
       В случае непредставления отчетности (ежеквартально,  по  итогам
года)   в   надлежащей   форме   и   в  надлежащие  сроки  Департамент
экономической политики автономного округа направляет  в  Правительство
автономного округа предложения:
       о  смене  государственного  заказчика  -  координатора  целевой
программы;
       об изменении форм  и  методов  управления  реализацией  целевой
программы;
       о приостановлении финансирования целевой программы;
       о досрочном прекращении реализации целевой программы.
       38.Государственный  заказчик-  координатор  программы  ежегодно
подготавливает  и  представляет  в  Правительство  автономного  округа
информацию о выполнении программы за истекший год.
       По целевой программе, срок  реализации  которой  завершается  в
текущем   году,   государственный  заказчик  -  координатор  программы
подготавливает  и  представляет  в  Правительство  автономного  округа
итоговую   информацию   о  выполнении  программы  за  весь  период  ее
реализации.
       Итоговая информация о выполнении программы за  весь  период  ее
реализации  также  должна включать информацию о результатах реализации
целевой программы и подпрограмм за истекший год.
       Информация о выполнении программы за истекший  год  и  итоговая
информация  о  выполнении  программы  за  весь  период  ее  реализации
одобряется (утверждается) Правительством автономного округа  и  должна
содержать:
       сведения о результатах реализации целевых программ за  отчетный
период;
       причины  невыполнения  или  неполного  выполнения   мероприятий
программы;
       данные о целевом использовании и объемах  привлеченных  средств
федерального    бюджета,    бюджета   автономного   округа,   бюджетов
муниципальных   образований   автономного   округа   и    внебюджетных
источников;
       информацию о финансировании программных мероприятий;
       сведения  о  соответствии  фактических  показателей  реализации
целевых программ показателям, установленным при утверждении программ;
       сведения  о  наличии,  объемах   и   состоянии   незавершенного
строительства;
       сведения о результативности НИОКР;
       сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов.
       Проект решения Правительства автономного  округа  об  одобрении
(утверждении)  информации  о  выполнении  программы  за истекший год и
итоговой  информации  о  выполнении  программы  за  весь   период   ее
реализации  вносится  исполнительным  органом  государственной  власти
автономного округа (государственным  заказчиком  -  координатором)  на
экспертизу  Департамента  экономической политики автономного округа не
позднее 15 рабочих дней до  дня  заседания  Правительства  автономного
округа,   на   котором  планируется  рассмотреть  проект  решения  (по
согласованию  с   директором   Департамента   экономической   политики
автономного округа допускаются другие сроки).
       Департамент экономической политики автономного округа в течение
десяти  дней  проводит экспертизу информации о выполнении программы за
истекший год и итоговой информации  о  выполнении  программы  за  весь
период ее реализации.
       Информация о выполнении программы за истекший  год  и  итоговая
информация  о  выполнении программы за весь период ее реализации могут
быть  направлены  Департаментом  экономической  политики   автономного
округа на независимую экспертизу.
       Финансирование независимой экспертизы информации  о  выполнении
программы  за  истекший  период  и  итоговой  информации  о выполнении
программы за весь период ее реализации осуществляется за счет  средств
бюджета   автономного   округа,   предусмотренных   для   Департамента
экономической политики автономного округа.
       Срок рассмотрения информации о выполнении программы за истекший
год  и  итоговой  информации  о выполнении программы за весь период ее
реализации в Департаменте экономической политики автономного округа  в
случае  необходимости  продлевается  на  срок  подготовки и проведения
независимой экспертизы.
       По  итогам  проведенной  экспертизы   в   случае   неисполнения
программы  в  полном  объеме, недостижения запланированных результатов
реализации программы Департамент  экономической  политики  автономного
округа направляет в Правительство автономного округа предложения:
       о  смене  государственного  заказчика  -  координатора  целевой
программы;
       об изменении форм  и  методов  управления  реализацией  целевой
программы;
       о приостановлении финансирования целевой программы;
       о досрочном прекращении реализации целевой программы.»;
       «40.Правительство  автономного  округа  ежегодно  рассматривает
информацию   о  выполнении  программ  за  истекший  год,  а  в  случае
исполнения программы  в  целом  -  итоговую  информацию  о  выполнении
программы за весь период ее реализации.».
 
       1.3.Приложения  1-6  к  Порядку   разработки,   утверждения   и
реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры изложить в новой редакции  согласно  приложениям  1-6  к
настоящему постановлению.
 
       1.4.В приложении 2 к постановлению:
 
       1) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
       «Ведомственные целевые программы должны включать менее  крупные
по  объему  и  не  требующие  длительных  сроков  реализации проекты и
объединять расходы, ориентированные на предоставление услуг.»;
 
       2) пункты 7, 9 изложить в следующей редакции:
       «7. Ведомственная целевая программа содержит:
       а)  паспорт  программы  по  форме  согласно  приложению   1   к
настоящему Порядку;
       б) характеристику задачи, решение которой осуществляется  путем
реализации  ведомственной  целевой программы, включая анализ причин ее
возникновения,   целесообразность   и   необходимость    решения    на
ведомственном  уровне,  обоснование необходимости программного решения
проблемы с участием субъекта бюджетного планирования и средств бюджета
автономного округа;
       в) основные цели и задачи целевой программы с указанием  сроков
ее реализации, а также целевые показатели;
       г) перечень и описание программных мероприятий, включая  состав
мероприятий   (дробление   крупных   мероприятий   на  более  мелкие),
информацию   о   необходимых   ресурсах      указанием   направлений
расходования   средств)   и  сроках  реализации  каждого  мероприятия.
Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими  неясность
толкования   и   направленными   на  получение  конечного  результата,
подлежащего оценке, а также  должны  соответствовать  целям  (задачам)
программы.  Использование в описании мероприятий специальных терминов,
не имеющих широкого распространения, не допускается;
       д) ожидаемые  конечные,  а  также  непосредственные  результаты
реализации  программы (приложение 2 к настоящему Порядку), с описанием
социальных,  экономических  и  экологических  последствий   реализации
программы, включающее:
       конкретные результаты выполнения программы по годам;
       информацию об использовании средств, направляемых на реализацию
мероприятий программы;
       эффективность реализации программных мероприятий;
       е) механизм  реализации  программы,  который  включает  порядок
организационного  взаимодействия  между участниками различных уровней,
распределения   субъектом   бюджетного   планирования   полномочий   и
ответственности  между подведомственными подразделениями по исполнению
мероприятий  программы,  порядок   отбора   исполнителей   мероприятий
программы,  привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и
рисков для реализации программы;
       и)   обоснование   потребностей   в    необходимых    ресурсах.
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий программы должны быть
обоснованными  и  сопровождаться  приложением  расчетов   по   каждому
мероприятию;
       к) приложение к ведомственной целевой программе в виде  таблицы
согласно приложению 3 к настоящему Порядку.»;
       «9.  Набор  количественно   измеримых   показателей   ожидаемых
результатов  для ведомственной целевой программы формируется субъектом
бюджетного  планирования,  осуществляющим   разработку   ведомственной
целевой программы.
       Перечень показателей ожидаемых  результатов  согласовывается  с
Департаментом    экономической    политики    автономного   округа   и
Департаментом финансов автономного округа при экспертизе ведомственной
целевой программы субъекта бюджетного планирования.»;
 
       3) в седьмом абзаце  пункта  12  слова  «в  составе  доклада  о
результатах  и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования» исключить;
 
       4) пункты 16, 23 изложить в следующей редакции:
       «16.Департамент  экономической  политики   автономного   округа
проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям:
       соответствие  проблемы  (задачи)  нормативным  правовым  актам,
регулирующим   отношения,   связанные   с   реформой   федеративных  и
межбюджетных  отношений,   местного   самоуправления,   разграничением
полномочий и ответственности между уровнями власти;
       соответствие программы установленной структуре;
       соответствие программных мероприятий поставленным целям;
       соответствие сроков реализации задачам программы;
       эффективность  механизма  реализации,  управления  и   контроля
исполнения программы;
       наличие   показателей    ожидаемых    результатов    реализации
программы.»;
       «23.Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных
целевых    программ   могут   быть   вынесены   субъектом   бюджетного
планирования  на  рассмотрение  бюджетной  комиссии  по   формированию
проекта  бюджета  автономного  округа  на  очередной  финансовый год и
плановый период.»;
 
       5) первый абзац пункта 29 изложить в следующей редакции:
       «Департамент   экономической   политики   автономного   округа,
Департамент финансов автономного округа вправе вносить на рассмотрение
бюджетной комиссии по формированию проекта бюджета автономного  округа
на   очередной   финансовый   год  и  плановый  период  предложения  о
преобразовании ведомственной целевой программы в долгосрочную  целевую
программу   автономного   округа,  а  также  о  досрочном  прекращении
ведомственной целевой программы в случае  несоответствия  определенным
настоящим Порядком критериям (признакам).»;
 
       6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
       «31.Отчеты  о   выполнении   ведомственных   целевых   программ
представляются   субъектами   бюджетного  планирования  в  Департамент
экономической  политики  автономного  округа  и  Департамент  финансов
автономного  округа  ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за
отчетным годом.
       Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ содержат:
       информацию  по  объему  финансирования  мероприятий   программы
(приложение 4 к настоящему Порядку);
       оценку результативности реализации программы  (приложение  5  к
настоящему  Порядку). Оценка представляет собой сопоставление плановых
показателей  непосредственных  результатов  и  фактически  достигнутых
результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение
всего  срока  реализации  ведомственной   целевой  программы,  а   при
необходимости - и после ее реализации;
       меры по повышению эффективности их реализации.
       По ведомственной целевой программе, срок  которой   завершился,
помимо отчета о выполнении ведомственной целевой программы за истекший
год  субъектом  бюджетного  планирования   подготавливается   итоговая
информация  за  весь период реализации, включая описание выполненных и
невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень
достижения запланированных целевых показателей.».
 
       1.5.Приложения  1,  2  к  Порядку  разработки,  утверждения   и
реализации  ведомственных  целевых  программ изложить в новой редакции
согласно приложениям 7, 8 к настоящему постановлению.
 
       1.6.Дополнить приложение 2 к постановлению новыми  приложениями
3,  4,  5  в  редакции приложений 9, 10, 11 к настоящему постановлению
соответственно.
 
       2.  Внести  в  постановление  Правительства   Ханты-Мансийского
автономного  округа  от  27  декабря  2000  года  №132-п «О Регламенте
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа» (с изменениями  на
23 ноября 2001 года) (далее - постановление) следующее изменение:
       второй абзац пункта 37 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
       «На согласование проекта должностным лицам отводится не более 3
рабочих  дней,  а  по вопросам, требующим дополнительной экспертизы, -
до 10 рабочих  дней.  В  этом  случае  должностное  лицо,  согласующее
проект,   должно   уведомить  инициатора  проекта  о  продлении  срока
согласования. Срок проведения экспертизы проектов долгосрочных целевых
программ   автономного   округа,   предложений  о  разработке  проекта
долгосрочной  целевой  программы  автономного  округа,  информации   о
выполнении   программы   за  истекший  год  и  итоговой  информации  о
выполнении программы за  весь  период  ее  реализации  в  Департаменте
экономической   политики   автономного  округа  определяется  Порядком
разработки, утверждения и  реализации  долгосрочных  целевых  программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.».
 
       3.Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.
 
 
Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.Филипенко
 


Информация по документу
Читайте также