Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.1995 № 246

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА                       
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                     Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                     ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                        от 02.07.2003 г. N 140                                     Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                        от 02.07.2003 г. N 140
   15.12.1995                                                  246    


     О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ     
 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И  
                           ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ                           


       В   целях   установления   единого    порядка    предоставления
организациями  и ведомствами, осуществляющими наблюдение за состоянием
и использованием земель Ханты-Мансийского автономного  округа,  данных
мониторинга земель заинтересованным юридическим и физическим лицам:
       1.   Утвердить   Временный   порядок   предоставления    данных
мониторинга     земель     Ханты-Мансийского     автономного    округа
заинтересованным юридическим и физическим лицам.  Согласно  приложению
Временный  порядок  действует  до принятия соответствующих нормативных
актов Российской Федерации.
       2. Установить,  что  Временный  порядок  предоставления  данных
мониторинга     земель     Ханты-Мансийского     автономного    округа
заинтересованным юридическим и физическим лицам является  обязательным
для  исполнения всеми организациями и ведомствами, их территориальными
органами,  осуществляющими   наблюдения   за   состоянием   земель   в
Ханты-Мансийском автономном округе.
       3.   Комитету   по   земельным   ресурсам   и   землеустройству
Ханты-Мансийского  автономного  округа  разработать  порядок  взимания
платы за предоставляемую информацию данных мониторинга земель.
       4.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя Главы Администрации округа Л.И.Калашникова.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Администрации
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 декабря 1995 г. N 246


                          ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК                           
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ               
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 
           ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ            


       1.   Настоящий   документ    устанавливает    единый    порядок
предоставления мониторинга земель Ханты-Мансийского автономного округа
заинтересованным   юридическим   и   физическим   лицам   и   является
обязательным  для  исполнения  всеми  организациями  и ведомствами, их
территориальными органами, осуществляющими  наблюдения  за  состоянием
земель в Ханты-Мансийском автономном округе.
       2. Мониторинг земель представляет собой систему  мероприятий  и
наблюдений за состоянием земельного фонда для обновления и поддержания
достоверности кадастровых данных, своевременного выявления  изменений,
оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
       3.   Данные   мониторинга   земель   являются   государственной
собственностью, обеспечивая:
       3.1. Деятельность органов  законодательной  (представительной),
исполнительной, судебной власти и управления.
       3.2. Актуализацию сведений о правах собственности,  владения  и
пользования землей юридических и физических лиц.
       3.3. Хозяйственно-производственную, научно-исследовательскую  и
иную разрешенную деятельность юридических и физических лиц.
       3.4. Право граждан на  информацию  об  изменениях  в  состоянии
окружающей среды.
       4.   Комитет   по   земельным   ресурсам   и    землеустройству
Ханты-Мансийского  автономного  округа  является  головным  держателем
банка  данных  по  мониторингу  земель.  Окружной  Комитет  по  охране
окружающей   среды   и   природных   ресурсов,   окружной   центр   по
гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды,  окружной  центр
Государственного  санэпиднадзора,  окружной Комитет водного хозяйства,
окружной  Комитет  по  геологии  и  использованию   недр,   Управление
архитектуры  и  градостроительства,  Управление  лесами  Администрации
округа представляет заинтересованным юридическим  и  физическим  лицам
информацию  по мониторингу земель Ханты-Мансийского автономного округа
только в части данных, держателями которых они являются.
       Организации, ведомства и их территориальные органы,  являющиеся
держателями  информации и предоставляющие данные мониторинга земель, а
также предприятия  и  учреждения,  выполняющие  сбор,  систематизацию,
обработку   и   тиражирование   информации  несут  ответственность  за
достоверность и полноту указанных сведений.
       5. Пользователями данных мониторинга земель  в  соответствующих
объемах  могут  быть  любые  юридические  и  физические  лица, включая
иностранные  и  международные  организации,  заинтересованные   в   их
получении.
       6.  Данные  мониторинга  земель   предоставляются   держателями
информации  юридическим  и  физическим  лицам,  включая  иностранные и
международные организации, с учетом требований режима секретности и  с
разрешения   соответствующих   органов   в   порядке,   обеспечивающем
сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны.
       7. Юридические и физические лица, иностранные  и  международные
организации  обязаны использовать предоставленную информацию только по
целевому назначению, указанному в заявках (запросах) на ее получение.
       8.   Комитет   по   земельным   ресурсам   и    землеустройству
Ханты-Мансийского  автономного  округа  является  головным  держателем
банка данных по  мониторингу  земель,  в  том  числе  следующих  видов
информации:
       8.1. Данные отчетов по  земельному  балансу  и  о  состоянии  и
использовании  земель  Ханты-Мансийского автономного округа, районов и
городов.
       8.2. Данные об изменениях  границ  различных  категорий  земель
округа  в соответствии с классификатором, а также земель независимо от
форм собственности, отдельных землепользований и землевладений.
       8.3. Данные оценки эффективности использования земель и степени
освоения их по всем категориям земель.
       8.4.    Данные    по    динамике     урбанизации     территорий
сельскохозяйственного использования.
       8.5.  Сведения  по  анализу   природно-техногенных   негативных
процессов и их воздействие на состояние земель округа.
       8.6. Тематические карты  и  атласы,  характеризующие  состояние
земельного  фонда  Ханты-Мансийского  автономного  округа  и отдельных
территорий.
       8.7. Сведения о состоянии земель, их изменениях, о мероприятиях
по  предупреждению,  локализации  и  устранению последствий негативных
процессов.
       8.8.  Данные  о  состоянии  освоения  земель,   полученные   по
материалам аэросъемки, космической и телевизионных съемок.
       8.9. Данные обследований  земель  округа,  проводимых  с  целью
создания    земельного   кадастра   и   ведения   мониторинга   земель
Ханты-Мансийского автономного округа.
       9. Окружной Комитет по  охране  окружающей  среды  и  природных
ресурсов является держателем следующих видов информации по мониторингу
земель:
       9.1. Сведения о состоянии окружающей природной  среды  в  части
мониторинга   почв   и   земель   природоохранного,  оздоровительного,
рекреационного,    историко-культурного     и     природно-заповедного
назначения.
       9.2. Сведения  о  состоянии  и  изменении  почв  и  земель  под
воздействием  процессов  загрязнения, захламления (несанкционированные
свалки) и других видах хозяйственной деятельности.
       9.3.   Сведения   о   ландшафтно-экологическом    районировании
территории   автономного   округа   с  выделением  ареалов  негативных
процессов.
       9.4.  Ландшафтно-экологические  карты  и  атласы   с   районами
распространения  основных  негативных  процессов  на  землях  с особым
режимом использования.
       9.5. Сведения о  состоянии  земель  в  результате  чрезвычайных
экологических   ситуаций   и   мероприятиях  по  их  предупреждению  и
ликвидации последствий.
       10.  Окружное  Управление  архитектуры   и   градостроительства
Администрации округа является держателем следующих видов информации по
мониторингу земель:
       10.1.   Данные   по   изменениям   в    топографо-геодезическом
обеспечении территории округа.
       10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда.
       10.3. Данные  утвержденной  градостроительной  документации  по
застройке,    транспорту    и    улично-дорожной   сети,   инженерному
оборудованию, природно-экологическому комплексу.
       10.4. Данные по  градостроительному  регулированию  территорий:
красным   линиям,   регулятивным   линиям,   уровню   существующего  и
проектируемого  использования  и  освоения  территорий  по   видам   и
категориям, а также отдельных земельных участков, о проектах изменения
границ  городской  черты  городов  и  населенных  пунктов  автономного
округа.
       10.5. Данные о состоянии застройки городов и населенных пунктов
по различным видам строительства.
       11.  Окружной  центр   по   гидрометеорологии   и   мониторингу
окружающей  среды  является  держателем  следующих видов информации по
мониторингу земель:
       11.1. Данные  обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
уровня   загрязнения   почв   тяжелыми   металлами,   нефтепродуктами,
радионуклидами и другими токсикантами на всех  категориях  земель  для
введения  понижающего  коэффициента  при  определении  базовых  ставок
земельных платежей.
       11.2.   Данные   по   прогнозу   и   выдаче   рекомендаций   по
предупреждению  и  устранению  последствий  загрязнения  почв тяжелыми
металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель.
       11.3. Сведения о районировании территории автономного округа  с
выделением  земель,  подверженных  загрязнению  тяжелыми  металлами  и
другими опасными веществами.
       11.4. Данные о загрязнении земель токсическими  веществами  при
авариях и об их экологических последствиях.
       12. Управление лесами Администрации округа является  держателем
следующих видов информации по мониторингу земель:
       12.1. Данные оценки состояния земель лесов автономного  округа,
в  т.ч.  лесопарков,  парков,  лесных и нелесных земель, покрытых и не
покрытых лесом площадей и других подкатегорий земель лесного фонда.
       12.2.  Данные  о  состоянии  лесных  насаждений,  их  породного
состава и возрастной структуре.
       12.3.  Копии  планов  лесонасаждений  с  указанием   границ   и
территорий,  функциональных зон использования, а в случае изменения их
внешних границ - и категории земель, в них входящих.
       13. Окружной  Комитет  водного  хозяйства  является  держателем
следующих видов информации по мониторингу земель:
       13.1. Сведения о состоянии и  использовании  водоохранных  зон,
прибрежных  полос  и  их застройке, о состоянии водных источников и их
загрязнений.
       13.2.  Данные  обследований  по  оценке  характера   и   уровня
проявления  негативных  процессов  в  водоохранных  зонах,  прибрежных
полосах, водных источниках на всех категориях земель.
       13.3. Данные по прогнозу и  рекомендации  по  предупреждению  и
устранению  негативных  процессов  на  территориях  водоохранных  зон,
прибрежных полос и водных источников.
       13.4. Данные о современном и перспективном использовании земель
водного  фонда,  а также о существующих и строящихся водохозяйственных
объектах в привязке к  системе  государственного  водного  кадастра  и
водохозяйственного мониторинга.
       14.          Окружной          центр           Государственного
санитарно-эпидемиологического  надзора  является  держателем следующих
видов информации по мониторингу земель:
       14.1. Сведения  о  зонах  воздействия  электромагнитных  полей,
соблюдений   гигиенических   параметров,  зонах  влияния  промышленных
предприятий и рекомендаций по предупреждению и устранению  последствий
указанных негативных процессов.
       14.2. Данные  обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
уровня  проявления  указанных  негативных процессов на всех категориях
земель.
       14.3. Данные по прогнозу и  рекомендации  по  предупреждению  и
устранению негативных процессов на всех категориях земель.
       14.4.  Обзорные  тематические  карты  и  атласы   с   указанием
санитарно-защитных   и   санитарно-гигиенических   зон  и  степени  их
воздействия на все виды хозяйственной деятельности.
       15. Окружной Комитет по геологии и использованию недр  является
держателем следующих видов информации по мониторингу земель:
       15.1.  Сведения  о  состоянии,  использовании   и   загрязнении
геологической   среды,   подтопления   грунтовыми  водами,  проявлений
карстовых и оползневых процессов, оседания поверхности земли  на  всех
категориях земель.
       15.2. Сведения об исследованиях по  оценке  проявлений  опасных
экзогенных геологических процессов (карстово-суффозионных, оползневых,
подтопления, формирования пустот и др.), а также сведения  об  опасных
техногенных  геологических  процессах,  связанных  с  распространением
техногенных грунтов.
       15.3. Данные по прогнозу и  рекомендации  по  предупреждению  и
устранению   последствий   экзогенных   и   техногенных  геологических
процессов и тенденций на всех категориях земель.
       15.4. Тематические карты  и  атласы  с  отображением  изменений
геологической  среды  и  истощением  недр  под воздействием человека и
ответного влияния среды на состояние земельного фонда и условий  жизни
по всем категориям земель.
       16. Информация по мониторингу земель как на бумажных, так и  на
машинных  носителях, выдаваемых из баз данных организаций - держателей
информации по запросам и заявкам потребителей, имеет юридическую  силу
и в дополнительных проверках и удостоверениях не нуждается.
       17. Организации, перечисленные в пункте 4  настоящего  Порядка,
обмен информацией между собой (в том числе статистической отчетностью)
осуществляют по запросам на безвозмездной основе с возмещением  затрат
на копирование, доставку и оформление документации.
       18. Органам законодательной (представительной),  исполнительной
и  судебной  власти  данные отчетов о состоянии и использовании земель
представляются бесплатно в соответствующих объемах.
       19. Юридическим и физическим лицам  данные  мониторинга  земель
представляются  по их заявкам (запросам), направленным в организацию -
держателя информации с указанием видов информации, числа экземпляров и
ее целевого назначения.
       20. Форма запросов информации и способы ее получения:
       20.1. Юридические и физические лица непосредственно  обращаются
с  заявкой  (запросом) к организации - держателю информации и получают
ответ в виде копии документа или выписки из него, справки, выкопировки
планового материала или устной форме.
       20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку (запрос) и
направляют  ее  по  почте  в организацию - держателя информации. Ответ
предоставляется в письменном виде, на дискетах либо по каналам связи.
       20.3. Юридические и физические лица могут оформлять свой запрос
с  терминала  (ПЭВМ)  и  получать  ответ  по  каналам связи на этот же
терминал.
       21.  Передача   (перепродажа)   предприятиями,   организациями,
учреждениями  и  гражданами полученной информации другим предприятиям,
организациям, учреждениям и гражданам не допускается.
       22.  За  информацию  и   предоставление   выписок   из   данных
мониторинга  земель  с  юридических  и физических лиц взимается плата,
размеры  которой  определяются  законодательными   актами   Российской
Федерации    и    постановлениями    Администрации   Ханты-Мансийского
автономного округа.
       При этом пользователь  предоставляет  организации  -  держателю
информации свидетельство об уплате. При отсутствии этого свидетельства
запрос остается без ответа.
       23. Иностранным и международным организациям данные мониторинга
земель  предоставляются по ценам с учетом полной стоимости выполненных
работ,       включая       аэросъемки,       наземные       изыскания,
лабораторно-аналитические работы, систематизацию, обработку, хранение,
копирование, оформление и доставку документов.


Информация по документу
Читайте также