Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.05.2016 № 56

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 мая 2016 г. № 56

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений

на продление (прекращение) действия разрешений

на строительство (реконструкцию) объектов

капитального строительства"

 

(В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 08.02.2017 № 14)

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года № 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства".

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение пяти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска. (В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 08.02.2017 № 14)

 

 

Мэр г. Горно-Алтайска                  В.А.Облогин

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 27 мая 2016 г. № 56

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений

на продление (прекращение) действия разрешений на

строительство (реконструкцию) объектов капитального

строительства"

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 08.02.2017 № 14)

 

Раздел I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Настоящий Административный регламент "Выдача разрешений на продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Горно-Алтайска по предоставлению муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).

 

Требования к порядку информирования заявителей

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - УАиГ): 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 08.02.2017 № 14)

График работы УАиГ: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов (время местное).

Контактные телефоны УАиГ: (38822) 2-27-06, 2-10-54.

Адрес официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет: www.gor№oaltaysk.ru. Адрес электронной почты Администрации города Горно-Алтайска: office@admi№.gor№y.ru. Адрес электронной почты УАиГ: arhi-ga@ya№dex.ru..

По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в УАиГ, по телефону и по электронной почте, в средствах СМИ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее по тексту - Единый портал) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УАиГ при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты УАиГ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru);

б) размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал;

в) размещения на официальном сайте МФЦ Республики Алтай: http://www.altai-mfc.ru;

г) проведения консультаций специалистом УАиГ при личном обращении;

д) использования средств телефонной связи;

е) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска.

На информационных стендах в помещениях Администрации города Горно-Алтайска размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

в) график приема граждан по личным вопросам руководителем УАиГ;

г) порядок получения гражданами консультаций;

д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источник получения данных документов (орган, организация и их местоположение);

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия соглашения о взаимодействии между Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Горно-Алтайска, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части приема заявления в МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388-22) 66-2-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;

в) по электронной почте - [email protected].

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00 часов (время местное) без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов (время местное).

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства" (далее - разрешение на продление действия разрешения на строительство).

 

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Горно-Алтайска (далее - уполномоченный орган), является Администрация города Горно-Алтайска. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет УАиГ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

 

Описание результата предоставления

муниципальной услуги

 

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача решения о продлении (прекращении) срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

б) отказ в выдаче решения о продлении (прекращении) срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

 

Срок предоставления Муниципальной услуги

 

7. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления в УАиГ о предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и

источников официального опубликования

 

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) ("Российская газета", 2004, № 290) (далее по тексту - ГрК РФ);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, № 290);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", № 234, 2 декабря 1995);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, часть 1);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 8 апреля 2011);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", № 41, 27.02.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 303, 31 декабря 2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 38);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 29);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 апреля 2015).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме

 

9. Для получения муниципальной услуги выдача разрешения на продление действия разрешений на строительство, заявитель не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения подает в УАиГ заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

К заявлению прикладываются следующие документы:

а) в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

10. Действие разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе объекта индивидуального жилищного строительства) прекращается в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по следующим основаниям:

а) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для муниципальных нужд;

б) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

в) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

г) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

А также при получении одного из следующих документов.

д) уведомление органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;

е) уведомление органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.

11. УАиГ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, из данного перечня.

Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных частью 21.1 статьи 51 ГрК РФ.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении муниципальных услуг

 

12. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

а) сведения о государственной регистрации прав на земельные участки, посредством доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 08.02.2017 № 14)

б) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);

г) решения об образовании земельных участков (в случае их образования путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков), принятого исполнительным органом муниципальной власти или органом местного самоуправления;

д) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 ГрК РФ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

14. В случаях, определенных статьей 49 ГрК РФ, услугами, необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, могут являться:

а) государственная экспертиза проектной документации.

Порядок оказания услуги определен постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";

б) негосударственная экспертиза проектной документации.

Порядок оказания услуги установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года № 272 "Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

15. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

16. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с Перечнем услуг, утвержденным Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 февраля 2015 № 22-7 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг".

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

18. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента подачи.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

19. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств, с местами для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами УАиГ в кабинетах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалистов УАиГ оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия, по обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска.

Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами при предоставлении муниципальной

услуги и их продолжительность, возможность получения

муниципальной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и в средствах массовой информации;

б) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;

д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

21. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;

ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).

22. Взаимодействие заявителя со специалистами УАиГ, МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя:

а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

б) за получением результата предоставления муниципальной услуги;

в) Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами УАиГ, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:

г) при подаче заявления, указанного в пункте 9 настоящего регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;

д) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальных

услуг в электронной форме

 

23. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.

24. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

25. При направлении заявления в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию.

При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их исполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

 

26. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

б) порядок рассмотрения документов при выдаче разрешение на продление действия разрешений на строительство;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

е) Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Прием и регистрация заявления на предоставление

муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

 

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УАиГ с заявлением.

Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

а) лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);

б) направить по почте;

в) отправить на электронную почту;

г) обратиться через Единый портал.

27. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней, специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером в УАиГ. Специалист УАиГ принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в информационной системе (системе). Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.

В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист УАиГ, ответственный за прием документов, и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в системе.

28. При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов.

29. В случае подачи заявки через Единый портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Единый портал, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

30. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

31. После регистрации заявления в системе, заявление направляется в адрес Администрации города Горно-Алтайска в лице УАиГ. Визирование полученного заявления осуществляется начальником УАиГ, который определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - специалиста УАиГ.

32. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

33. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

 

Порядок рассмотрения документов при выдаче разрешение

на продление действия разрешений на строительство

 

34. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в УАиГ заявления на предоставление муниципальной услуги.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку документов о продлении разрешения на строительство, осуществляет:

а) проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на продление действия разрешений на строительство;

б) В случае отсутствия в УАиГ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальные и государственные органы по каналам межведомственного взаимодействия.

Запрос осуществляется в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления. Срок получения ответа - 5 дней.

В течение 5 (пяти) дней специалист УАиГ, ответственный за подготовку разрешения на строительство, производит проверку документов, указанных в подпункте а) пункта 9 настоящего регламента;

35. После проверки документов, указанных в подпункте а) пункта 9 настоящего регламента, специалист УАиГ, при отсутствии иных причин для отказа, готовит проект разрешения на продление действия разрешений на строительство или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на продление действия разрешений на строительство.

36. Подготовленный по результатам проведенной проверки проект документа с приложенным к нему заключением рассматривается и визируется в течение двух рабочих дней визируется Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, уполномоченным на подписание разрешения на продление действия разрешений на строительство. Начальником УАиГ визируется (в случае продления разрешения на строительство индивидуально-жилищного строительства).

37. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта разрешения на продление действия разрешений на строительство или проекта уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство.

38. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет десять дней.

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

39. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в УАиГ запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.

Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:

а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в УАиГ;

б) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

в) направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от заявителей устного (по телефону: 8-38822 2-10-54), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru)).

В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии)), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме, требуемой на Едином портале.

Поступившее обращение регистрируется в УАиГ и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru)), услуга предоставляется в течении двух рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в УАиГ.

 

Получение заявителем результата предоставления

муниципальной услуги выдача разрешения на продление

действия разрешения на строительство или уведомления

об отказе в выдаче такого разрешения

 

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику УАиГ проекта разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на продление действия разрешения на строительство, с заключением по проверке.

41. Начальник УАиГ подписывает представленный документ или, в случае несогласия, возвращает специалисту УАиГ на доработку с указанием причин возврата.

42. Устранение причин, приведших к возврату документа, проводится специалистом УАиГ в установленные сроки процедуры принятия решения.

43. Результатом административной процедуры является передача заявителю разрешения на предоставление муниципальной услуги или мотивированного отказа в выдаче разрешения на предоставление муниципальной услуги.

44. Решение на продление действия разрешения строительство (реконструкцию) вносится в экземплярах ранее выданный заявителю и экземпляр, находящийся в органе местного самоуправления, согласно форме утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

В случае отсутствия у заявителя ранее выданного ему оригинала разрешения на строительство, УАиГ выдает заверенную копию разрешения на строительство с указанием срока продления.

45. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет один день.

 

Иные действия, необходимые для предоставления

муниципальной услуги, в том числе связанные

с проверкой действительности усиленной квалифицированной

электронной подписи заявителя, использованной при обращении

за получением муниципальной услуги, а также с

установлением перечня классов средств удостоверяющих

центров, которые допускаются для использования в целях

обеспечения указанной проверки и определяются на основании

модели угроз безопасности информации в информационной

системе, используемой в целях приема обращений за

получением муниципальной услуги и (или) предоставления

такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации

 

46. Заявитель имеет право обратиться в УАиГ за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению муниципальной

услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

48. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем УАиГ.

49. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами УАиГ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.

50. УАиГ осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УАиГ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.

53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

муниципальной услуги

 

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.

55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы УАиГ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.

56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц УАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в срок 10 рабочих дней со дня поступления в УАиГ жалобы.

 

Ответственность должностных лиц органа местного

самоуправления за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения

муниципальной услуги

 

58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица УАиГ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

59. Персональная ответственность должностных лиц УАиГ закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за исполнением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

60. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в УАиГ.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц

 

Информация для физических и юридических лиц об их

праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

61. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц УАиГ.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

62. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

63. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru), Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

в) жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;

г) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

64. жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

65. Жалоба, поступившая в УАиГ, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции

обжалования

 

66. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

67. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

68. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

69. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

70. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на продление

(прекращение) действия разрешений

на строительство (реконструкцию)

объектов капитального строительства"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОДЛЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ)

ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на продление

(прекращение) действия разрешений

на строительство (реконструкцию)

объектов капитального строительства"

 

                                      В Администрацию города Горно-Алтайска

                                      в лице Муниципального учреждения

                                      "Управление имущества,

                                      градостроительства и земельных

                                      отношений города Горно-Алтайска"

                                      от __________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество ФЛ)

                                      _____________________________________

                                              (адрес места жительства)

                                      от __________________________________

                                              (ИП, ЮЛ - наименование,

                                                   с указанием ОПФ)

                                      _____________________________________

                                            (адрес места регистрации)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию)

 

    В  соответствии  со  статьей  51  Градостроительного кодекса Российской

Федерации  прошу  продлить срок действия разрешения от "__" ________ 20 ___

    ______   на   строительство   /   реконструкцию   объекта капитального

строительства ____________________________________________________________

                                   (нужное подчеркнуть)

наименование объекта: _____________________________________________________

                        (наименование объекта капитального строительства в

___________________________________________________________________________

                  соответствии с проектной документацией)

на срок до "__" ________ 20 ___г.

                                               (шифр проекта)

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

кадастровый номер земельного участка: _____________________________________

При этом сообщаю, что строительство будет осуществляться на основании

следующих документов:

Градостроительный план земельного участка: № _____ от "__" ________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

   (дата и номер документа об утверждении ГПЗУ; орган, его утвердивший)

Право на пользование землей закреплено ____________________________________

___________________________________ № _______ от "___" ___________ 20___ г.

(наименование  документа  (договор  аренды,  соглашение  к договору аренды,

свидетельство о государственной регистрации права и другие))

 

Обязуюсь   обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными  в  настоящем

заявлении   сведениями,  сообщать  в  администрацию  города  Горно-Алтайска

___________________________________________________________________________

 Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):

- вручить лично;

-  направить  по  месту  фактического проживания (месту нахождения) в форме

документа на бумажном носителе;

-  направить  в  форме  электронного  документа  в личный кабинет на Едином

портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

 

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

                       (наименование, должность юридического лица)

___________________________/_______________________________________________

        (подпись)                              (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также