Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.03.2016 № 62

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 марта 2016 года № 62

 

г. Горно-Алтайск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.01.2017 № 21

 

О внесении изменений в государственную программу

Республики Алтай «Развитие внутреннего и въездного туризма»

 

 

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие внутреннего и въездного туризма», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 244 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, № 92(98); 2013, № 97(103), № 107(113); 2014, № 113(119), № 115(121), № 119(125); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2015, 31 марта, 29 мая, 18 декабря, 31 декабря).

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай                 Р.Р. Пальталлер

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 16 марта  2016 года № 62

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Республики Алтай «Развитие внутреннего и въездного туризма»

 

1. Раздел I «Паспорт государственной программы Республики Алтай» изложить в следующей редакции:

 

«I. Паспорт государственной программы Республики Алтай

 

Наименование государственной программы (далее также - программа)

Развитие внутреннего и въездного туризма

Администратор программы

Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай

Соисполнители программы

Министерство регионального развития Республики Алтай

Сроки реализации программы

2013 - 2018 годы

Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа

Обеспечение высоких темпов экономического роста в Республике Алтай

Цель программы

Повышение конкурентоспособности туристского рынка Республики Алтай, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах

Задачи программы

Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай;

повышение качества туристского продукта Республики Алтай;

продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках

Подпрограммы программы, обеспечивающая подпрограмма программы

 

Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай;

повышение качества туристского продукта Республики Алтай;

продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках.

В рамках программы обеспечивающая подпрограмма не предусмотрена

Целевые показатели программы

Общий туристский поток;

количество лиц, занятых при формировании, продвижении и реализации туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии;

количество гостиниц и аналогичных средств размещения на конец года (за исключением сельских «зеленых» домов);

объем реализованного туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии; инвестиции в основной капитал субъектов туристской индустрии

Ресурсное обеспечение программы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составят 2337416,69 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 908058,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 393777,40 тыс. рублей; <*>

2014 год - 208479,10 тыс. рублей;

2015 год -206704,10тыс. рублей;

2016 год –85098,00тыс. рублей;

2017 год –7000,00тыс. рублей;

2018 год - 7000,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составят 256800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год -133400,00 тыс. рублей;<*>

2014 год -123400,00 тыс. рублей

2015 год –0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) составят 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00  тыс. рублей;<*>

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 1186058,09тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 287500,00 тыс. рублей;<*>

2014 год - 353000,00 тыс. рублей;

2015 год - 355000,00 тыс. рублей;

2016 год - 53867,12 тыс. рублей;

2017 год - 53407,42 тыс. рублей;

2018 год - 83283,55 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:

общий туристский поток - 1700 тыс. чел.;

количество лиц, занятых при формировании, продвижении и реализации туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии - 7,5 тыс. чел.;

количество гостиниц и аналогичных средств размещения на конец года (за исключением сельских «зеленых» домов) - 280 ед.;

объем реализованного туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии - 2,85 млрд. рублей;

инвестиции в основной капитал субъектов туристской индустрии - 1,5 млрд. рублей

______________________

<*> Выделенные средства в рамках республиканской целевой программы «Перспективная территориальная организация и развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай на 2011 - 2016 годы».».

2. Раздел III «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели, задачи и целевые показатели

государственной программы

 

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации.

Приоритеты государственной политики в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай, как одного из субъектов Российской Федерации, определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, и нашли отражение в Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года № 1120-р, Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 83-РЗ.

Кроме того, приоритеты государственной политики в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай уточнены распоряжением Правительства Республики Алтай от 23 января 2015 года № 18-р «О мерах по содействию импортозамещению в Республике Алтай на среднесрочную перспективу», а также постановлением Правительства Республики Алтай от 31 декабря 2015 года № 461 «О создании геопарка «Алтай».

Целью программы является повышение конкурентоспособности туристского рынка Республики Алтай, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:

развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай;

повышение качества туристского продукта Республики Алтай;

продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках.

Основными показателями, наиболее полно характеризующими достижение целей и задач государственной программы, являются следующие показатели:

общий туристский поток;

количество лиц, занятых при формировании, продвижении и реализации туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии;

количество гостиниц и аналогичных средств размещения на конец года (за исключением сельских «зеленых» домов);

объем реализованного туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии;

инвестиции в основной капитал субъектов туристской индустрии;

количество лиц, работающих в коллективных средствах размещения.

Эффективность и результативность реализации мер программы планируется определять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей, состав которых определен на основе:

понятий и терминов, характеризующих туристскую деятельность Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Республики Алтай от 5 декабря 2008 года № 121-РЗ «О туризме в Республике Алтай»;

целевых индикаторов федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644;

целевых показателей реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р;

данных федерального государственного статистического наблюдения, формируемых в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р;

практического опыта оценки эффективности реализации программ в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай.

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.».

3. Разделы IV-V изложить в следующей редакции:

 

«IV. Сведения о подпрограммах государственной программы

 

Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках трех подпрограмм:

1) развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай;

2) повышение качества туристских услуг в Республике Алтай;

3) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках.

 

1. Подпрограмма «Развитие туристско-рекреационного

комплекса Республики Алтай»

 

1.1.        Паспорт подпрограммы государственной программы

Республики Алтай

 

Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма)

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие внутреннего и въездного туризма

Администратор подпрограммы

Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай

Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы

Министерство регионального развития Республики Алтай

Сроки реализации подпрограммы

2013 - 2018 годы

Цели программы

Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай

Задачи подпрограммы

Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай

Целевые показатели подпрограммы

Инвестиции в создание туристской инфраструктуры

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 1281455,89 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 834097,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 380940,40 тыс. рублей; <*>

2014 год - 187279,10 тыс. рублей;

2015 год - 185878,30 тыс. рублей;

2016 год –80000,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) 256800,00 тыс. рублей, в том числе по годам: фактические:

2013 год - 133400,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 123400,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 190558,09 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 53867,12 тыс. рублей;

2017 год - 53407,42 тыс. рублей;

2018 год - 83283,55 тыс. рублей

______________________

<*> Выделенные средства в рамках республиканской целевой программы «Перспективная территориальная организация и развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай на 2011 - 2016 годы».

 

1.2.         Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить задачу развития туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай.

Оценку эффективности и результативности реализации мер подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей, состав которых определен на основе показателей, установленных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644, а также данным федерального государственного статистического наблюдения, формируемым в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением   Правительства   Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р.

Прогнозные значения целевых показателей подпрограммы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, а также требований Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности».

Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в приложении № 1 к программе.

 

1.3.         Основные мероприятия подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуется одно основное мероприятие по развитию инфраструктуры туристских кластеров, в рамках которого планируется:

а) строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера Особой экономической зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ) «Долина Алтая»;

б) строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера ГЛК «Манжерок»;

в) приобретение специальной техники и оборудования для оснащения объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров;

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием исполнителей, результатов и целевых показателей, для достижения, которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе.

 

1.4.         Меры государственного регулирования

 

В целях достижения целей и задач подпрограммы предусмотрены следующие меры государственного регулирования:

1) предоставление статуса регионального значения инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года № 140 «О статусе регионального значения для инвестиционных проектов, реализуемых в Республике Алтай» и Законом Республики Алтай от 21 ноября 2003 года № 16-1 «О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай»;

2) предоставление статуса регионального значения инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года № 140 «О статусе регионального значения для инвестиционных проектов, реализуемых в Республике Алтай» и Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 82-РЗ «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай»;

3) предоставление права использования регионального бренда (товарного знака) «Горный Алтай» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, производящим товары на территории Республики Алтай, в соответствии с приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 1 ноября 2011 года № 196-ОД «Об утверждении Положения об использовании регионального бренда (товарного знака, знака обслуживания) «Горный Алтай».

 

1.5.         Сведения о средствах федерального бюджета

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального бюджета предполагается привлекать на:

1) капитальное строительство и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости;

2) проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма, предусматривающих, в том числе, разработку механизмов повышения конкурентоспособности отечественного туристского продукта.

Порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета установлены федеральным законодательством.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета в 2016-2018 годах представлена в приложении № 5.3 к программе.

 

1.6.         Сведения об участии муниципальных образований

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для развития туризма относится к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа), на решение которого направлены мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы.

Органам местного самоуправления в Республике Алтай не переданы отдельные государственные полномочия в сфере реализации подпрограммы, участие в реализации подпрограммы осуществляется на организационном уровне.

 

1.7.         Сведения об участии организаций

 

В разработке и реализации подпрограммы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай и иные организации.

Сведения об инвестиционных проектах, реализуемых с привлечением средств участников программы (за исключением объектов капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) представлены в приложении № 6 к программе.

 

2. Подпрограмма «Повышение качества туристского продукта

Республики Алтай»

 

2.1. Паспорт подпрограммы государственной программы

Республики Алтай

 

Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма)

Повышение качества туристского продукта Республики Алтай

Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие внутреннего и въездного туризма

Администратор подпрограммы

Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай

Соисполнители

государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий

государственной программы в рамках подпрограммы

Отсутствуют

Сроки реализации программы

2013 - 2018 годы

Цели подпрограммы

Повышение качества туристского продукта Республики Алтай

Задачи подпрограммы

Обеспечение проведения исследований в области качества туристского продукта;

обеспечение проведения мероприятий по видам туризма

Целевые показатели подпрограммы

Количество проведенных исследований в области качества туристского продукта Республики Алтай, количество проведенных мероприятий по видам туризма

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 1004688,30 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 24188,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 4367,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 15514,80 тыс. рублей

2015 год - 1919,50 тыс. рублей;

2016 год –727,00 тыс. рублей;

2017 год - 830,00 тыс. рублей;

2018 год - 830,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00  тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 980500,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 282500,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 346000,00 тыс. рублей;

2015 год - 352000,00тыс. рублей;

2016 год - 0,00  тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей

______________________

<*> Выделенные средства в рамках республиканской целевой программы «Перспективная территориальная организация и развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай на 2011 - 2016 годы».

 

2.2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является повышение доли организованных видов туризма в общем туристском потоке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) проведение исследований в области качества туристского продукта;

2) проведение мероприятий по видам туризма.

Оценку эффективности и результативности реализации мер подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей, состав которых определен на основе показателей, установленных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644, а также данным федерального государственного статистического наблюдения, формируемым в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р.

Прогнозные значения целевых показателей подпрограммы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, а также требований Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности».

Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

2.3. Основные мероприятия подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1) проведение исследований в области качества туристского продукта, в рамках которого планируется:

а) проведение исследований в области территориальной организации туристского продукта Республики Алтай;

б) проведение исследований в области информационного обеспечения туристского продукта Республики Алтай;

2) проведение мероприятий по видам туризма, в рамках которого планируется:

а) приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы навигации и ориентирующей информации для организации туристских потоков;

б) приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте;

в) разработка и внедрение единого туристского портала;

г) приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий организационного и имиджевого характера (совещания, заседания, семинары, конкурсы, презентации, специализированные туристские фестивали, слеты, массовые туристские мероприятия);

д) разработка концепций туристских и автотуристских кластеров на основе территориально ограниченных туристских дистинаций;

е) организация работы по привлечению инвесторов для реализации проектов строительства объектов коммерческой эксплуатации туристских и автотуристских кластеров;

ж) разработка проектно-сметной документации строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских и автотуристских кластеров;

з) подготовка пакетов документов с целью реализации проектов создания туристских и автотуристских кластеров в рамках федеральных целевых программ;

и) подключение коллективных средств размещения туристических и автотуристских кластеров к объектам современной инженерной инфраструктуры;

к) приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по развитию новых и социальных видов туризма (детско-юношеского, познавательного туризма).

 

2.4. Меры государственного регулирования

 

В целях достижения целей и задач подпрограммы предусмотрено предоставление права использования регионального бренда (товарного знака) «Горный Алтай» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, производящим товары на территории Республики Алтай, в соответствии с приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 1 ноября 2011 года № 196-ОД «Об утверждении Положения об использовании регионального бренда (товарного знака, знака обслуживания) «Горный Алтай».

 

2.5. Сведения о средствах федерального бюджета

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального бюджета не привлекаются.

 

2.6. Сведения об участии муниципальных образований

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для развития туризма относится к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа), на решение которого направлены мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы.

Органам местного самоуправления в Республике Алтай не переданы отдельные государственные полномочия в сфере реализации подпрограммы, участие в реализации подпрограммы осуществляется на организационном уровне.

 

2.7. Сведения об участии организаций

 

В разработке и реализации подпрограммы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай и иные организации.

Реализация инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением средств участников программы, не предполагается.

 

3. Подпрограмма «Продвижение туристского продукта

Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках»

 

3.1. Паспорт подпрограммы государственной программы

Республики Алтай

 

Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма)

Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках

Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие внутреннего и въездного туризма

Администратор подпрограммы

Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай

Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы

Отсутствуют

Сроки реализации программы

2013 - 2018 годы

Цели подпрограммы

Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках

Задачи подпрограммы

Продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке;

продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке

Целевые показатели подпрограммы

Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения;

численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 51272,5 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 36272,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 8470,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 5685,2 тыс. рублей;

2015 год - 5406,30 тыс. рублей;

2016 год –4371,00 тыс. рублей;

2017 год - 6170,00 тыс. рублей;

2018 год - 6170,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00  тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 15000,00  тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 5000,00 тыс. рублей; <*>

2014 год - 7000,00 тыс. рублей;

2015 год - 3000,00тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей

___________________

<*> Выделенные средства в рамках республиканской целевой программы «Перспективная территориальная организация и развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Алтай на 2011 - 2016 годы».

 

3.2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение продвижения туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке;

2) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке.

Оценку эффективности и результативности реализации мер подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей, состав которых определен на основе показателей, установленных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644, а также данным федерального государственного статистического наблюдения, формируемым в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р.

Прогнозные значения целевых показателей подпрограммы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, а также требований Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности».

Сведения о составе значений целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

3.3. Основные мероприятия подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1) продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке в рамках которого планируется:

а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», объекты наружной рекламы);

б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;

в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», объекты наружной рекламы);

г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;

2) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке, в рамках которого планируется:

а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», объекты наружной рекламы);

б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации;

в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», объекты наружной рекламы);

г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации.

 

3.4. Меры государственного регулирования

 

Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры государственного регулирования.

 

3.5. Сведения о средствах федерального бюджета

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального бюджета не привлекаются.

 

3.6. Сведения об участии муниципальных образований

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для развития туризма относится к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа), на решение которых направлены мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы.

Органам местного самоуправления в Республике Алтай не переданы отдельные государственные полномочия в сфере реализации подпрограммы, участие в реализации подпрограммы осуществляется на организационном уровне.

 

3.7. Сведения об участии организаций

 

В разработке и реализации подпрограммы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай и иные организации.

Реализация инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением средств участников программы, не предполагается.

 

V. Обеспечивающая подпрограмма государственной программы

Республики Алтай

 

В рамках программы обеспечивающая подпрограмма не предусмотрена.».

4. Раздел VII «Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы» признать утратившим силу.

5. Раздел VIII «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.

6. Раздел IX «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.

7. Приложение № 1 к указанной Государственной программе изложить в следующей редакции:


«Приложение № 1
к государственной программе
Республики Алтай

«Развитие внутреннего и
въездного туризма»

 

СВЕДЕНИЯ

о составе и значениях целевых показателей государственной программы

 

Наименование государственной программы: Развитие внутреннего и въездного туризма

Администратор государственной программы: Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай

 


 

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Степень важности целевых показателей (I, II)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

 

I. Государственная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма»

1.1.

Общий туристский поток

тыс. чел

1350

1400,14

1450,29

1550,57

1550

1700

1750

1800

II

1.2.

Количество лиц, занятых при формировании, продвижении и реализации туристского продукта и иной деятельности по организации путешествий

тыс. чел

-

-

-

-

6,20

6,50

7,5

7,50

II

1.3.

Количество гостиниц и аналогичных средств размещения на конец года (за исключением сельских «зеленых» домов)

ед.

-

-

-

-

240

270

280

290

II

1.4.

Объем реализованного туристского продукта и иных услуг субъектов туристской индустрии

млрд. рублей

-

-

-

-

2,60

3,2

3,50

3,75

II

1.5.

Инвестиции в основной капитал субъектов туристской индустрии

млрд. рублей

-

-

-

-

1,30

1,30

1,40

1,50

II

1.6.

Число высокопроизводительных рабочих мест (раздел H Гостиницы и рестораны)

тыс. чел. на конец года

0

0

0

0

0,19

0,19

0,20

0,20

II

 

II. Подпрограмма«Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай»

2.1.

Инвестиции в создание туристской инфраструктуры

млрд. рублей

0,28

0,31

0,51

0,24

0,25

0,27

0,33

0,35

II

 

2.1. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры туристских кластеров»

2.1.1.

Доля построенных и введенных объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров

%

-

23,5

27,8

41,2

62,5

62,5

75

100

II

 

III. Подпрограмма «Повышение качества туристского продукта Республики Алтай»

3.1.

Количество проведенных исследований в области качества туристского продукта Республики Алтай

ед.

0

0

1

2

2

2

2

2

II

3.2.

Количество проведенных мероприятий по видам туризма

ед.

0

0

0

8

7

4

7

7

II

 

3.1. Основное мероприятие «Исследования в области качества туристского продукта Республики Алтай»

 

3.1.1.

Количество проведенных исследований в области информационного обеспечения туристского продукта Республики Алтай

ед.

-

-

-

-

-

1

1

1

II

 

3.2. Основное мероприятие «Мероприятия по видам туризма»

3.2.1.

Количество

граждан, принявших участие в мероприятиях организационного и имиджевого характера

чел.

-

-

-

-

-

220

820

860

II

 

IV. Подпрограмма «Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках»

4.1.

Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел. в год

1080

1090,8

1179

1267,2

1300,0

1350,0

1400,0

1450,0

II

4.2.

Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел. в год

7,5

8

8,5

9

11,0

12,0

12,5

13,0

II

 

4.1. Основное мероприятие «Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке»

4.1.1.

Количество иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай

тыс. чел.

-

-

-

-

-

-

2000

2500

II

 

4.2. Основное мероприятие «Продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке»

4.2.1.

Количество граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай

тыс. чел.

-

-

-

-

-

2500

3000

3500

II».


Информация по документу
Читайте также