Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.07.2012 № 60



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 г. № 60
г. Горно-Алтайск

 

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Исполнение
социально-правовых и тематических запросов»

 

 

(В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34; от 29.12.2015 № 110;

 от 23.10.2017 № 152)

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23.04.2012 № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 38, 42 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 № 27-1, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых и тематических запросов».

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В.Денчик) опубликовать настоящее Постановление в течение двух месяцев в газете «Вестник Горно-Алтайска» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Вестник Горно-Алтайска».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова.

 

 

Мэр г. Горно-Алтайска             В.А.Облогин
 
 
 
 
 

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 27 июля 2012 г. № 60

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Исполнение социально-правовых и тематических
запросов граждан»

(В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34; от 29.12.2015 № 110;

 от 23.10.2017 № 152)

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан» (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Архивным отделом Администрации города Горно-Алтайска и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан».

Регламент разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией лиц, обращающихся за получением данной информации (далее - заявители).

Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, а также порядок взаимодействия Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями города Горно-Алтайска, Республики Алтай при предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей, а также их законных представителей.

Муниципальная услуга предоставляется:

- лицам, обращающимся на законных основаниях за получением и использованием информации, предоставляемой Архивным отделом Администрации города Горно-Алтайска на основе архивных документов и связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- законным представителям, наделенных полномочиями выступать от имени непосредственных заявителей;

- органам и организациям, обращающимся за получением информации о конкретных лицах и имеющим на ее получение законные основания.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом Администрации города Горно-Алтайска на основе документов архивных фондов в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем.

Место нахождения муниципального архива:

Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 18.

Фактический адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 47. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

Электронный адрес: office@admi№.gor№y.ru.

Телефон: 8-38822 47310. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

Прием граждан осуществляется специалистами Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска ежедневно с 8-00 ч. до 17-00 ч. (время местное), кроме субботы, воскресенья, обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч. (время местное).

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Архивном отделе Администрации города Горно-Алтайска:

- посредством личного обращения;

- по телефону;
- по письменным обращениям, направленным по почте;
- по электронной почте office@admi№.gor№y.ru;

- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru);

- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет;

- размещения информации на информационном стенде.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального сайта муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru);

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалист Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.

При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги.

«Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан» (далее - муниципальная услуга).

5. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление осуществляется Архивным отделом Администрации города Горно-Алтайска (далее муниципальный архив).

Муниципальный архив не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- информационное письмо о хранящихся в муниципальном архиве архивных документах по определенной теме или их отсутствии;

- надлежащим образом оформленная архивная информация (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);

- информационное письмо (уведомление) о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Запросы, поступившие в муниципальный архив, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета, 25.12.1993, № 237);

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 19, ст. 2060);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

- Закон Республики Алтай от 24.12.2007 № 103-РЗ «Об архивном деле в Республике Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007 г., декабрь, № 46(52), часть 1);

- Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.02.2015 N 22-7 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг» (газета «Вестник Горно-Алтайска» N 10, 11.03.2015; официальный портал муниципального образования «Город Горно-Алтайск», 27.02.2015; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 29.12.2015 № 110)

Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 25 января 2017 года № 62-р «Об утверждении Положения об Архивном отделе Администрации города Горно-Алтайска». (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

- заявление;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- копия доверенности на право представлять интересы заявителя от его имени, заверенная нотариусом, - при запросе сведений на других лиц; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 29.12.2015 № 110)

- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя, для выдачи решений суда о расторжении брака);

- трудовая книжка (или заверенная копия) заявителя или лица, в отношении которого запрашиваются сведения (для исполнения запросов о подтверждении трудового стажа и сведений о заработной плате);

- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельства о рождении, смерти);

- справка органа по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений и (или) земельных участков (для исполнения запросов, касающихся нотариальной конторы, то есть договора бессрочного пользования, договора купли-продажи, наследственные дела).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление документов, подтверждающих полномочия заявителя, в случае обращения третьих лиц.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- оформление запроса с нарушением установленных требований (отсутствие наименования организации, фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адресов заявителя).

абзац. (Исключен - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Справки органа по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений и (или) земельных участков.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с Перечнем услуг, утвержденным Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.02.2015 N 22-7 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 29.12.2015 № 110)

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата таких услуг.

Срок ожидания в очереди и получение результата 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Поступивший в муниципальный архив письменный запрос заявителя регистрируется в день поступления запроса в установленном порядке специалистами, ответственными за исполнение запросов. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

Абзац. (Исключен - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

При поступлении в муниципальный архив запроса по электронной почте (при наличии данной связи) с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Если запрос заявителя требует предоставления конфиденциальной информации, заявителю рекомендуется лично обратиться в муниципальный архив, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организаций, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание муниципального архива располагается с учетом транспортной доступности (рядом автобусная остановка «автовокзал») для заявителей. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

Помещение муниципального архива оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения, помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должна быть парковка для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 29.12.2015 № 110)

Центральный вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- полное наименование;

- местонахождение;

- режим работы.
Вход в помещение оборудован осветительным прибором.
Требования к местам ожидания и приема заявителей

Прием заявителей, обратившихся с запросами, проводится специалистом Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска без предварительной записи.

В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, либо информационная брошюра.

На стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых и обязательных (в каждом отдельном случае) для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявления (запроса) для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам архивного отдела.

Текст материала, размещаемого на информационном стенде, печатается удобным для чтения шрифтом (размер не менее № 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.

Требования к местам для заполнения запросов

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, стационарной телефонной связью, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

В помещении, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность копирования документальных материалов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением коллективного обращения.

18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация о месте нахождения и графике работы Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска указана в пункте 3 настоящего Регламента.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в Архивный отдел Администрации города Горно-Алтайска, осуществляющий предоставление муниципальной услуги лично либо посредством телефонной связи.

Консультации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами и начальником Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска:

а) устно при личном обращении;

б) по телефону;

в) при рассмотрении письменного обращения.

При личном обращении или обращении по телефону заявителю представляется следующая информация:

- сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- график работы отдела и приема граждан;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения результатов исполнения муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок получения результата исполнения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции.

Время устного консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При необходимости гражданину может быть назначено дополнительное время для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Разговор по телефону производится в корректной форме. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

Если при личном обращении или обращении по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ.

В остальных случаях, в том числе в случае, если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил гражданина, ему предлагается направить в адрес Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

комфортность обслуживания заявителя;

соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

 

19. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, ответственными за исполнение запросов социально-правового характера в соответствии с их должностными обязанностями.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запроса, его рассмотрение и передача запроса на исполнение;

- анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;

- подготовка ответа по запросу и направление его заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых и тематических запросов» проводится в Приложении 1.

20. Регистрация запроса, его рассмотрение и передача запроса на исполнение.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента в Администрацию города Горно-Алтайска, муниципальный архив.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в муниципальный архив в очной форме (при личном присутствии), по почте, через Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее по тексту - МФЦ) или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случае обращения заявителя через МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в муниципальный архив, где документы принимаются и регистрируются. Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной подачи заявления.

В случае подачи заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет ответственный специалист муниципального архива.

В случае подачи заявления и приложенных к нему документов через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» информационная система (система) регистрирует заявку на получение муниципальной услуги автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

При поступлении в муниципальный архив запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Если запрос заявителя требует предоставления конфиденциальной информации, заявителю рекомендуется лично обратиться в муниципальный архив, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.

21. Анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса.

Анализ осуществляется с использованием имеющихся в Архивном отделе Администрации города Горно-Алтайска архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.

При этом определяется:

правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

адреса архивных учреждений Республики Алтай и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.

По итогам анализа запроса в течение 5 календарных дней с момента поступления запроса выполняется одно из следующих действий:

при наличии запрашиваемых сведений в Архивном отделе Администрации города Горно-Алтайска специалист начинает работу по исполнению запроса;

при отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе специалист информирует об этом заявителя запроса и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

при недостаточности данных для исполнения или нечеткости сформулированного вопроса специалист запрашивает дополнительные сведения;

при отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений специалист дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет автору запроса дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22. Подготовка ответа по запросу и направление его заявителю.

По запросу, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных данных, специалист звонит заявителю по указанному в заявлении номеру телефона и сообщает о том, что нужно предоставить дополнительные данные.

По запросу, не относящемуся к составу документов муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю направляется информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.

При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений Республики Алтай (Приложение 2).

В случае расположения архивного учреждения или организации, имеющей на хранении необходимые для исполнения запроса документы, на территории города Горно-Алтайска запрос перенаправляется Архивным отделом Администрации города Горно-Алтайска по месту назначения с последующим уведомлением заявителя.

В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя и уведомлением его о перенаправленности его запроса.

В случае необходимости муниципальный архив запрашивает у организаций-исполнителей по запросу копии писем о результатах рассмотрения запросов заявителей.

При исполнении запроса по документам муниципального архива и отсутствии в них запрашиваемых сведений заявителю направляется соответствующее информационное письмо.

При исполнении запроса по документам муниципального архива и выявлении запрашиваемых сведений заявителю направляется информационное письмо с приложением надлежащим образом оформленной архивной информацией: архивной справкой, архивной копией, архивной выпиской.

Архивная справка - официальный документ Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, составленный на бланке отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка - официальный документ Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, составленный на бланке отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Архивная справка и архивная выписка оформляются на бланке Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска с обозначением названия информационного документа «Архивная справка» или «Архивная выписка».

В «Архивной справке» сведения (данные) воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, расхождения, несовпадения и неточности оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, обобщения, комментарии и собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В «Архивной выписке» название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью.

Архивная выписка заверяется аналогично архивной справке.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов. Все листы архивной копии скрепляются и заверяются печатью архивного отдела и подписью заверяющего лица.

Информационные письма составляются на бланке архивного отдела. При необходимости ответ заявителю об отсутствии документов заверяется печатью архивного отдела.

При исполнении повторного запроса или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, проверяется соответствие сведений, включенных в справку тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных данных они включаются повторно в выдаваемую архивную справку.

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационные письма на запросы высылаются по почте простыми письмами.

При отправке ответа заявителю высылается первый экземпляр архивной справки, архивной выписки, вторые экземпляры вместе с оригиналами запросов (заявлений) остаются в архиве и подшиваются в предназначенную для этого папку.

В случае личного обращения архивная справка, архивная выписка, архивная копия выдаются под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности.

Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах его рассмотрения.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме или направленное через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет.

Обращение заявителя в электронной форме, направленное через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет с приложением необходимых документов в электронной форме, принимается Специалистом Отдела с использованием программно-технических средств.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

24. Ответственность должностных лиц Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением муниципальной услуги.

Ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Архивный отдел Администрации города Горно-Алтайска сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

Граждане, объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, посредством письменных обращений.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц

 

26. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru).

27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- отказ Администрации города Горно-Алтайска (должностного лица Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

28. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы заинтересованного (уполномоченного) лица Главе администрации города Горно-Алтайска, в Администрацию города Горно-Алтайска. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе администрации города Горно-Алтайска, в Администрацию города Горно-Алтайска. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

30. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Архивного отдела Администрации города Горно-Алтайска, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения).

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен. (Дополнен Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)

33. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме, и получить в Архивном отделе Администрации города Горно-Алтайска информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

34. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Глава администрации города Горно-Алтайска (649000, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, 18; [email protected]), Управляющий делами администрации города Горно-Алтайска (649000, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, 18; [email protected]). (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

35. Жалоба, поступившая Главе администрации города Горно-Алтайска, в Администрацию города Горно-Алтайска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.10.2017 № 152)

36. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.04.2014 г. № 34)




 

                                   Приложение 1
                                   к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   «Исполнение социально-правовых и
                                   тематических запросов»

 

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Исполнение
социально-правовых и тематических запросов»


 

                -----------------------------------------¬
                ¦регистрация запроса, его рассмотрение и ¦
                ¦    передача запроса на исполнение      ¦
                L-------------------T---------------------
                                    v
                --------------------+--------------------¬
                ¦    анализ тематики запроса, принятие   ¦
                ¦решения о возможности или невозможности ¦
                ¦           исполнения запроса           ¦
                L-------------------T---------------------
                                    v
                   -----------------+--------------¬
                   ¦подготовка ответа по запросу и ¦
                   ¦   направление его заявителю   ¦
                   L--------------------------------
 
 
 
 
 
                                   Приложение 2
                                   к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   «Исполнение социально-правовых и
                                   тематических запросов»

 

АДРЕСА
муниципальных архивных учреждений Республики Алтай


 

   ----T---------------------------------T-----------------T-----------------¬
   ¦ № ¦Наименование архивного учреждения¦Место нахождения ¦   Контактный    ¦
   ¦п/п¦                                 ¦                 ¦     телефон     ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦1. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Чоя           ¦8(38840) 22-4-92 ¦
   ¦   ¦МО «Чойский район»               ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦2. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Турочак       ¦8(38843) 22-5-15 ¦
   ¦   ¦МО «Турочакский район»           ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦3. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Майма         ¦8(38844) 22-4-63 ¦
   ¦   ¦МО «Майминский район             ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦4. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Чемал         ¦8(38841) 23-0-27 ¦
   ¦   ¦МО «Чемальский район             ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦5. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Шебалино      ¦8(38849) 22-5-36 ¦
   ¦   ¦МО «Шебалинский район»           ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦6. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Онгудай       ¦8(38845) 22-4-63 ¦
   ¦   ¦МО «Онгудайский район            ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦7. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Усть-Кан      ¦8(38847) 22-2-81 ¦
   ¦   ¦МО «Усть-Канский район»          ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦8. ¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Усть-Кокса    ¦8(38848) 22-4-63 ¦
   ¦   ¦МО «Усть-Коксинский район        ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦9. ¦Архивный   отдел    администрации¦с. Улаган        ¦8(38846) 22-1-81 ¦
   ¦   ¦МО «Улаганский район»            ¦                 ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦10.¦Архивный   отдел    Администрации¦с. Кош-Агач      ¦8(38842) 22-3-32 ¦
   ¦   ¦МО «Кош-Агачский район»          ¦                 ¦                 ¦
   L---+---------------------------------+-----------------+------------------
 

 


Информация по документу
Читайте также