Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.07.2012 № 175

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 3 июля 2012 года N 175
                           г. Горно-Алтайск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                         от 06.05.2014 г. N 122

  Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
  (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их
    должностных лиц, государственных гражданских служащих органов
      государственной власти Республики Алтай при предоставлении
                        государственных услуг

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N210-ФЗ    "Об    организации    предоставления    государственных   и
муниципальных  услуг",  Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года
N16-РЗ  "О  регулировании  правоотношений, связанных с предоставлением
государственных  и муниципальных услуг на территории Республики Алтай"
Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

     1.  Установить,  что  подача  и  рассмотрение  жалоб на решения и
действия   (бездействие)  органов  государственной  власти  Республики
Алтай,   их  должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих
органов  государственной  власти  Республики  Алтай при предоставлении
государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
     жалоба   может   быть   направлена  по  почте,  через  автономное
учреждение  Республики  Алтай  "Многофункциональный  центр обеспечения
предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг"    с
использованием   иформационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",
официального  сайта  органа  государственной  власти Республики Алтай,
предоставляющего    данную    государственную   услугу,   региональной
информационной  системы  "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя;
     жалоба,  поступившая  в  орган  государственной власти Республики
Алтай,  предоставляющий  государственную услугу, или вышестоящий орган
(при  его  наличии) подлежит регистрации в течение одного рабочего дня
с  момента  ее  поступления  и  в  течение трех рабочих дней со дня ее
регистрации  заявителю  направляется  уведомление  о  дате  и месте ее
рассмотрения.
     2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства 
     Республики Алтай          С.М.Тевонян

Информация по документу
Читайте также