Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.03.2008 № 26

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 4 марта 2008 г. N 26                        
                           г.Горно-Алтайск                            
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 04.02.2016 № 19
 
 
          О мероприятиях по подготовке к паводковому периоду          
          и безопасному пропуску паводковых вод в 2008 году           
 
     В целях своевременного осуществления мер по пропуску  ледохода  и
паводковых   вод,  предотвращения  гибели  людей  и  животных,  защиты
материальных ценностей в паводковый период в 2008 году, постановляю:
     1. Утвердить План закрепления участков поймы рек Майма и Улалушка
за   объектами  экономики  для  пропуска  ледохода  и  паводковых  вод
(Приложение N 1).
     2.  Ответственность  за  пропуск  ледохода  и  паводковых  вод  в
паводковый период 2008 года возложить на комиссию по предупреждению, и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной  безопасности
(далее  -  Комиссия  по  ПЛЧС  и ОПБ) города, которой до 15 марта 2008
года провести работу по подготовке к паводковому периоду, направленную
на  предотвращение  гибели  людей,  животных,  снижение  материального
ущерба. План противопаводковых мероприятий предоставить мне к 10 марта
2008 года.
     3. Комиссии по ПЛЧС и ОПБ города определить объекты, попадающие в
зону   возможного   затопления,   неотложные  меры  по  предупреждению
разрушений зданий, жилых домов, гибели людей,  животных,  материальных
ценностей в период пропуска ледохода и паводковых вод.
     4. Обязать Тюхтенева С.С. (служба оповещения и  связи),  Петренко
Е.Р.  (начальника  управления  образования),  директоров школ, учебных
заведений  до  наступления  паводкового  периода,  используя  средства
массовой  информации,  провести разъяснительную работу среди населения
города об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
     5. Руководителям предприятий: Дандамаеву В.В. - ОАО  "Водоканал";
Илинзер А.И. - МУП "Тепло"; Швабе В.Д. - ОАО "Темп-2"; Каренову А.А. -
МУП "Горэлектросети"; Мишенину П.А. - АО "Дорожник";  Прищепе  А.Ф.  -
начальнику МУ "Отдел здравоохранения администрации города"; Зяблицкому
В.Г. - начальнику МУ "УКХ"; Петренко Н.К. - МУП "ПЖЭТ"; Петренко  Е.Р.
-  начальнику  управления образования; Агаркову А.Г. - МУП "САХ" до 10
марта 2008 года разработать и представить на утверждение в Комиссию по
ПЛЧС  и  ОПБ (Колесниченко Н.С.) конкретный план мероприятий на период
пропуска ледохода и паводковых вод на закрепленных участках рек  Майма
и Улалушка, для чего:
     а) создать и в период паводковых вод иметь в готовности аварийные
команды,  которые укомплектовать необходимыми спасательными средствами
и шансовым инструментом (лодками, баграми, ломами и т.д.),  и  в  срок
до 15 марта 2008 года в отдел по ГОЧС и ПБ администрации города подать
данные по созданию и укомплектованности этих команд (приложение N 2);
     б) для разбора заторов льда на р. Майма и Улалушка  руководителям
предприятий:  Дандамаеву  В.В.  -  ОАО  "Водоканал";  Швабе В.Д. - ОАО
"Темп-2"; Агаркову А.Г. -  МУП  "САХ";  Фролову  А.А.  -  ЗАО  "Фанта"
подготовить   на   период   пропуска   ледохода  и  паводковых  вод  и
организовать  круглосуточное  дежурство  машиниста   с   экскаватором,
сообщить  в Комиссию по ПЛЧС и ОПБ к 15.03.2007 фамилию, имя, отчество
машиниста экскаватора, его домашний адрес, номер домашнего телефона  и
порядок его оповещения и вызова;
     в) руководителям предприятий до 13.03.2008 провести инструктивные
занятия  с личным составом аварийных команд по правилам работы на льду
и на воде, занятия по  мерам  безопасности  при  работах  по  пропуску
ледохода и паводковых вод;
     г) создать необходимый запас материалов для ликвидации  возможных
аварий;
     д) ответственность за сохранность  зданий,  сооружений  и  других
материальных   ценностей   на   закрепленных   участках  возложить  на
руководителей организаций и предприятий.
     6. Руководителям предприятий, организаций,  учебных  заведений  и
жителям частного сектора города до 20.03.2008:
     - произвести очистку от снега и льда кюветов, водопропускных труб
на   закрепленных   за  ними  территориях,  регулярно  следить  за  их
состоянием;
     - прокопать канавы для пропуска вод,  произвести  сколку  льда  у
опор мостов и ледорезов;
     - сделать проходы длиной не менее 25 м и шириной 0,5 м в  ледяном
покрове от ледорезов деревянных мостов и пешеходных переходов вверх по
течению.
     7. Горно-Алтайскому городскому предприятию электросетей (Каренову
А.А.)  и  городскому  узлу  электросвязи  (Тюхтеневу  С.С.) обеспечить
сохранность всех электрических сетей, линий связи. В местах возможного
затопления  паводковыми  водами  установить  круглосуточное  дежурство
аварийных бригад.
     8. Начальнику МУ "УКХ" (Зяблицкий В.Г.) в срок до 15  марта  2008
года   заключить   договор   на   проведение  взрывных  работ  с  ГУСП
"Взрывпром". Контроль за  безопасностью  взрывных  работ  и  хранением
взрывного материала возложить на ГОВД (Пешков А.Д.).
     9. Начальнику спецавтохозяйства (Агарков А.Г.) на период ледохода
и  пропуска  паводковых  вод  до  15 марта 2008 года создать аварийную
бригаду,  обеспечить  ее  необходимым  инструментом  и   транспортными
средствами для круглосуточного проведения работ.
     10. Председателю Комиссии по ПЛЧС и ОПБ (Колесниченко Н.С.) до 20
марта   2008   года   провести   заседание   комиссии  с  приглашением
руководителей предприятий, задействованных в проведении мероприятий по
пропуску  ледохода  и  паводковых  вод,  с  целью  отработки  вопросов
оповещения и взаимодействия.
     11. Разрешить начальнику отдела по ГОЧС и ПБ администрации города
(Евсеев  В.И.)  в  необходимых случаях привлекать к работе по пропуску
ледохода и паводковых вод формирования  ГО  и  местное  население  для
предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     12. Расходы за использование транспортных, плавательных  средств,
дорожной  землеройной техники, производство взрывных работ относить за
счет бюджета города, а расходы, связанные с работой  аварийных  команд
по  пропуску ледохода и паводковых вод, относить за счет предприятий и
организаций по принадлежности объектов.
     13. Довести  настоящее  постановление  до  исполнителей  согласно
расчета рассылки (Приложение N 3).
     14. Контроль над выполнением данного Постановления  возложить  на
Председателя  Комиссии  по  ПЛЧС  и  ОПБ  -  Первого заместителя Главы
администрации города Горно-Алтайска Колесниченко Н.С.
 
 
     Первый заместитель главы
     администрации г. Горно-Алтайска         Н.С.Колесниченко
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
 
                                 ПЛАН                                 
      ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ПОЙМЫ Р. МАЙМА ЗА ОБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИКИ      
           ДЛЯ ПРОПУСКА ЛЕДОХОДА И ПАВОДКОВЫХ ВОД 2008 ГОДА           
 
     1. ОАО "Водоканал" - от лыжной базы до пересечения улиц Оконечной
и Ленина.
     2. ОАО "Темп-2" - от  пересечения  улиц  Оконечная  и  Ленина  до
Ленинского моста у Старого музея.
     3. ООО "Дормостстрой" -  река  Улалушка  в  пределах  города,  до
впадения в реку Майма.
     4. МУП "Энергия" - от Ленинского моста до Мебельного моста.
     5. МУП "Тепло"  -  от  Мебельного  моста  до  моста  по  переулку
Бийский. Ручей по улице Рабочая.
     6. МУП "САХ" - река Каяс до впадения в реку Майма.
     7. ОАО "Бурводстрой" - от моста пер. Бийского до дома N 48 по ул.
Зеленой.
     8. ЗАО "Фанта" - от дома N 48 по ул. Зеленой до границы города.
     9. ЗАО "Дорожник" -  ручьи  по  улицам  Кирова,  Чкалова  и  река
Черемшанка.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
 
                                РАСЧЕТ                                
       СИЛ И СРЕДСТВ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ЗВЕНА РСЧС, ПРИВЛЕКАЕМЫХ        
        ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАТОПЛЕНИЯ        
                    ПАВОДКОВЫМИ ВОДАМИ В 2008 ГОДУ   
                 
   -----------T----------------------------------------T-------T------T------¬
   ¦ Степень  ¦     Наименование формирований ГОГО     ¦Кол-во ¦Кол-во¦Кол-во¦
   ¦готовности¦                                        ¦формир.¦ л/с  ¦техн. ¦
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Звено связи                             ¦                
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Группа охраны общественного порядка     ¦          16¦     
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Бригада скорой помощи                   ¦                
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Аварийно-техническое               звено¦                
   ¦          ¦водопроводно-канализационных сетей      ¦       ¦      ¦      ¦
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Аварийно-техническое звено газовых сетей¦                
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Аварийно-техническое звено электросетей ¦                
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦    П     ¦Аварийно-техническое   звено    тепловых¦                
   ¦          ¦сетей                                   ¦       ¦      ¦      ¦
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦   Ч+2    ¦Звено       санитарно-эпидемиологической¦                
   ¦          ¦разведки                                ¦       ¦      ¦      ¦
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦   Ч+8    ¦Подвижный пункт питания                 ¦          10¦     
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦   Ч+8    ¦Подвижная АЗС                           ¦                
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦   Ч+8    ¦Автоколонна для перевозки:              ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦          ¦населения -                             ¦          27¦    22¦
   ¦          ¦грузов -                                ¦          20¦    16¦
   +----------+----------------------------------------+-------+------+------+
   ¦          ¦Итого:                                  ¦     13¦   107¦    50¦
   L----------+----------------------------------------+-------+------+-------
 
 
     Примечание:  на  ОЭ  города  для  предупреждения   и   ликвидации
последствий наводнения создана группировка сил и средств:
     - личного состава - 87 человек;
     - техники - 15 единиц.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
 
                           РАСЧЕТ РАССЫЛКИ                            
 
     1. ГУЭС
     2. МУ "Управление образования"
     3. ОАО "Водоканал"
     4. МУП "Тепло"
     5. МУП "Энергия"
     6. ОАО "Темп-2"
     7. МУП "Горэлектросети"
     8. ЗАО "Дорожник"
     9. МУ "Отдел здравоохранения администрации города"
     10. МУ "УКХ"
     11. МУП "ПЖЭТ"
     12. МУП "САХ"
     13. ГУСП "Взрывпром"
     14. ГОВД
     15. ОГОЧС и ПБ
     16. Автоколонна 1931
     17. АО "Бурводстрой"
     18. ЗАО "Дорожник"
     19. ЗАО "Фанта"
     20. ООО "Дормостстрой"
 
 
 
 
 
                                                             Утверждаю
                                                 Председатель КЧС и ПБ
                                                 города Горно-Алтайска
                                                      Н.С.Колесниченко
                                                  от 4 марта 2008 года
 
                                 ПЛАН                                 
           РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЕСЕННЕМУ ПАВОДКУ 2008 Г.            
 
   ----T---------------------------T-----------T--------------------T--------¬
   ¦ N ¦        Наименование       ¦   Срок    ¦    Исполнитель     ¦Отметка ¦
   ¦п/п¦        мероприятия        ¦исполнения ¦  (соисполнитель)   ¦о выпол-¦
   ¦   ¦                           ¦           ¦                    ¦нении   ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦1. ¦Подготовка          Проекта¦до 5.03.   ¦Начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦Постановления администрации¦           ¦ПБ Евсеев В.И.      ¦        ¦
   ¦   ¦города        мерах    по¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦безаварийному      пропуску¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦паводковых вод в 2007 г.". ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦2. ¦Проведение  заседаний   КЧС¦до 20.02.  ¦Председатель КЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦города   по   вопросу:   "О¦           ¦ПБ Колесниченко Н.С.¦        ¦
   ¦   ¦подготовке   к   проведению¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦мероприятий   по   пропуску¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦паводковых вод 2008 г.".   ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦3. ¦Проведение     обследования¦до 5.03.   ¦Начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦территорий города, ежегодно¦           ¦ПБ     Евсеев   В.И.¦        ¦
   ¦   ¦подвергающихся подтоплениям¦           ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦паводковыми     водами    и¦           ¦Зяблицкий В.Г.      ¦        ¦
   ¦   ¦требующие берегоукрепления.¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦4. ¦Проведение     обследования¦до 09.03.  ¦Начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦мостов,   участков   дорог,¦           ¦ПБ     Евсеев  В.И.,¦        ¦
   ¦   ¦попадающих в возможные зоны¦           ¦директор            ¦        ¦
   ¦   ¦затопления.                ¦           ¦ЗАО       "Дорожник"¦        ¦
   ¦   ¦                           ¦           ¦Мишенин П.А.        ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦5. ¦Ликвидировать      переезды¦до 10.03.  ¦ГД  ОАО  "Водоканал"¦        ¦
   ¦   ¦через реку Майма в районах:¦           ¦Дандамаев В.В.,     ¦        ¦
   ¦   ¦- переулка Плесовый;       ¦           ¦директор            ¦        ¦
   ¦   ¦- переулка Островной;      ¦           ¦ЗАО       "Дорожник"¦        ¦
   ¦   ¦- улицы Головачева.        ¦           ¦Мишенин П.А.        ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦5. ¦Укрепление    опор    линий¦до 15.03.  ¦Начальник службы ЭиС¦        ¦
   ¦   ¦электропередач, находящихся¦           ¦маскировки          ¦        ¦
   ¦   ¦в     зонах      возможного¦           ¦Каренов А.А.        ¦        ¦
   ¦   ¦затопления.                ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦6. ¦Выполнение  мероприятий  по¦до 15.03.  ¦Начальник     службы¦        ¦
   ¦   ¦повышению      устойчивости¦           ¦связи  и  оповещения¦        ¦
   ¦   ¦воздушных и кабельных линий¦           ¦Тюхтенев С.С.       ¦        ¦
   ¦   ¦связи,   расположенных    в¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦зонах            вероятного¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦затопления.                ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦7. ¦Проведение     обследования¦до 13.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦колодцев              ручья¦           ¦Зяблицкий В.Г.,     ¦        ¦
   ¦   ¦"Черемшанский",         при¦           ¦начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦необходимости    произвести¦           ¦ПБ     Евсеев  В.И.,¦        ¦
   ¦   ¦очистку.                   ¦           ¦директор  МУП  "САХ"¦        ¦
   ¦   ¦                           ¦           ¦Агарков А.Г.        ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦8. ¦Произвести     комиссионное¦до 15.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦обследование     пешеходных¦           ¦Зяблицкий В.Г.,     ¦        ¦
   ¦   ¦мостов   с  предоставлением¦           ¦начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦актов          обследования¦           ¦ПБ Евсеев В.И.      ¦        ¦
   ¦   ¦председателю КЧС и ПБ.     ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦9. ¦Определить места для забора¦до 13.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦грунта,   необходимого  для¦           ¦Зяблицкий В.Г.      ¦        ¦
   ¦   ¦укрепления         берегов,¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦подготовить пути подъезда к¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦ним.                       ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦10.¦Заключить    договор     на¦до 15.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦проведение взрывных работ с¦           ¦Зяблицкий В.Г.      ¦        ¦
   ¦   ¦ГУСП "Взрывпром".          ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦11.¦Оборудование     водомерных¦до 20.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦постов      в      наиболее¦           ¦Зяблицкий В.Г.,     ¦        ¦
   ¦   ¦угрожающих           местах¦           ¦начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦затопления.                ¦           ¦ПБ Евсеев В.И.      ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦12.¦Определение жилых  домов  и¦до 20.03.  ¦Начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦территорий,   попадающих  в¦           ¦ПБ     Евсеев  В.И.,¦        ¦
   ¦   ¦зоны возможного затопления,¦           ¦начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦уточнение        количества¦           ¦Зяблицкий В.Г.,     ¦        ¦
   ¦   ¦жителей,         подлежащих¦           ¦начальник        МУП¦        ¦
   ¦   ¦отселению, места  и порядок¦           ¦"ПЖЭТ" Петренко Н.К.¦        ¦
   ¦   ¦их временного размещения.  ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦13.¦Уточнение  наличия  сил   и¦до 10.03.  ¦Начальник  ОГОЧС   и¦        ¦
   ¦   ¦средств    для   проведения¦           ¦ПБ Евсеев В.И.      ¦        ¦
   ¦   ¦противопаводковых          ¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦мероприятий.               ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦14.¦Проверка         выполнения¦до 20.03.  ¦Председатель     КЧС¦        ¦
   ¦   ¦противопаводковых          ¦           ¦и                 ПБ¦        ¦
   ¦   ¦мероприятий.               ¦           ¦Колесниченко Н.С.,  ¦        ¦
   ¦   ¦                           ¦           ¦начальник ОГОЧС и ПБ¦        ¦
   ¦   ¦                           ¦           ¦Евсеев В.И.         ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦15.¦Организовать     регулярное¦В    период¦Пресс-секретарь     ¦        ¦
   ¦   ¦доведение         населению¦прохождения¦администрации       ¦        ¦
   ¦   ¦информации     об    угрозе¦паводковых ¦города              ¦        ¦
   ¦   ¦подтопления     паводковыми¦вод        ¦Чунижеков Б.С.      ¦        ¦
   ¦   ¦водами через СМИ.          ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦16.¦Очистка   русел   рек    от¦до 20.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦промышленных   и    бытовых¦           ¦Зяблицкий В.Г.      ¦        ¦
   ¦   ¦отходов.                   ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦17.¦Заключить    договора    на¦до 20.03.  ¦Ведущий   специалист¦        ¦
   ¦   ¦предметы             первой¦           ¦администрации       ¦        ¦
   ¦   ¦необходимости              ¦           ¦города              ¦        ¦
   ¦   ¦жизнеобеспечения  населения¦           ¦Пологрудова Т.В.    ¦        ¦
   ¦   ¦города       на      случай¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦проведения эвакомероприятий¦           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦из зон подтопления.        ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦18.¦Создать    неприкосновенный¦до 20.03.  ¦Начальник  МУ  "УКХ"¦        ¦
   ¦   ¦запас  ГСМ  для  проведения¦           ¦Зяблицкий В.Г.,     ¦        ¦
   ¦   ¦(в  случае   необходимости)¦           ¦руководители        ¦        ¦
   ¦   ¦спасательных              и¦           ¦организаций и ОЭ    ¦        ¦
   ¦   ¦эвакуационных мероприятий. ¦           ¦                    ¦        ¦
   +---+---------------------------+-----------+--------------------+--------+
   ¦19.¦Организовать круглосуточное¦Март -     ¦Председатель  КЧС  и¦        ¦
   ¦   ¦дежурство       оперативной¦апрель     ¦ПБ Колесниченко Н.С.¦        ¦
   ¦   ¦группы КЧС и ПБ города.    ¦           ¦                    ¦        ¦
   L---+---------------------------+-----------+--------------------+---------
 
 
   Начальник отдела по ГОЧС и ПБ
   администрации г. Горно-Алтайска         В.И.Евсеев
 
 
 


Информация по документу
Читайте также