Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.05.2006 № 98

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 18 мая 2006 г. N 98
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 29.02.2008 г. N 43

 О внесении изменений в постановление
 Правительства Республики Алтай
 от 22 августа 2002 г. N 230

       Правительство Республики Алтай постановляет:
       Положение   о   формировании  перечня  строек  и  объектов  для
 республиканских  государственных  нужд  и  их  финансировании за счет
 средств   республиканского   бюджета,   утвержденное   постановлением
 Правительства  Республики  Алтай  от  22  августа  2002  г. N 230 "Об
 утверждении  Положения  о  формировании перечня строек и объектов для
 республиканских  государственных  нужд  и  их  финансировании за счет
 средств    республиканского    бюджета"   (Сборник   законодательства
 Республики  Алтай,  2002, N 5(11); 2003, N 10(16)), утвердить в новой
 редакции согласно приложению.


       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          А.В.Бердников





                                        Утверждено
                                        Постановлением
                                        Правительства Республики Алтай 
                                        от 22 августа 2002 г. N 230
                                        (в редакции Постановления
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 18 мая 2006 г. N 98)

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о формировании перечня строек и объектов для республиканских
   государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета
                           Республики Алтай

                         I. Основные положения

       1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования
 перечня  строек,  объектов строительства и реконструкции, в том числе
 объектов     технического    перевооружения    для    республиканских
 государственных   нужд  (далее  -  стройки  и  объекты),  порядок  их
 финансирования  за  счет  государственных  капитальных  вложений  (за
 исключением    бюджетных   кредитов),   предусмотренных   в   бюджете
 Республики   Алтай   на   очередной   финансовый  год  на  реализацию
 республиканской  адресной инвестиционной программы, а также функции и
 полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

                   II. Порядок формирования перечня

       2.    Республиканская    адресная   инвестиционная   программа,
 являющаяся  составной  частью  республиканского  бюджета на очередной
 финансовый   год,   определяет  объемы  расходов  на  государственные
 капитальные  вложения,  в  том  числе  в  форме субсидий и субвенций,
 предусматриваемых   на   реализацию   региональных  целевых  программ
 (подпрограмм),  ведомственных  целевых  программ (далее - программная
 часть),     а     также     на     решение     отдельных    важнейших
 социально-экономических  вопросов,  не  включенных  в  эти  программы
 (подпрограммы),   на   основании   предложений,   одобренных   Главой
 Республики   Алтай,   Председателем  Правительства  Республики  Алтай
 (далее - непрограммная часть).
       Перечень  строек и объектов для республиканских государственных
 нужд,   утверждаемый   Правительством   Республики   Алтай  (далее  -
 перечень),   предусматривает   распределение  объема  государственных
 капитальных   вложений,   выделенных  на  реализацию  республиканской
 адресной  инвестиционной  программы  на  очередной финансовый год, по
 конкретным стройкам и объектам.
       В   перечень   включаются  стройки  и  объекты,  находящееся  в
 республиканской  собственности.  В  него  могут  быть  включены также
 стройки  и  объекты,  находящиеся  в  собственности негосударственных
 коммерческих  организаций, а также стройки и объекты, находящиеся и в
 муниципальной собственности.
       По   стройкам   и   объектам,   находящимся   в   муниципальной
 собственности  и  включенным  в непрограммную часть перечня, средства
 бюджета  Республики  Алтай  предоставляются  бюджету другого уровня в
 форме субсидий.
       В  перечень  включаются  стройки и объекты, выполнение работ на
 которых осуществляется подрядным способом.
       3.  Формирование  проекта  перечня осуществляется Министерством
 экономического  развития  и  инвестиций  Республики Алтай совместно с
 Министерством  регионального  развития  Республики  Алтай,  исходя из
 параметров     прогноза     социально-экономического    развития    и
 перспективного  финансового  плана  Республики Алтай, а также проекта
 республиканской   адресной   инвестиционной  программы  на  очередной
 финансовый  год,  в  срок,  устанавливаемый Правительством Республики
 Алтай.
       4.  В  проекте  перечня,  формируемом  с  разбивкой  по главным
 распорядителям  средств  республиканского  бюджета  Республики Алтай,
 указываются:
       а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
       б)  коды функциональной классификации расходов республиканского
 бюджета Республики Алтай;
       в) виды экономической деятельности (отрасли);
       г) государственные заказчики и заказчики-застройщики.
       5.  Государственными  заказчиками строек и объектов, включенных
 в перечень (далее
       - государственные заказчики), могут являться:
       в  отношении  строек  и объектов, находящихся в республиканской
 собственности,   а   также   строек   и   объектов,   находящихся   в
 собственности  негосударственных  коммерческих  организаций, - органы
 государственной   власти  Республики  Алтай;  в  отношении  строек  и
 объектов,   находящихся   в  муниципальной  собственности,  -  органы
 местного самоуправления Республики Алтай.
       6.  Функции государственного заказчика, исполняемые структурным
 подразделением    государственного    или    муниципального    органа
 исполнительной    власти,    осуществляются   в   пределах   средств,
 предусмотренных     на     текущее     содержание     соответствующих
 государственных и муниципальных органов.
       7.    Заказчиками-застройщиками   по   стройкам   и   объектам,
 включенным   в   перечень   (далее  -  заказчики-застройщики),  могут
 являться:
       а)  государственные  или  муниципальные учреждения, в том числе
 дирекции  строящихся объектов, образованные в форме учреждения, в том
 числе  учрежденные  уполномоченным  органом  Правительства Республики
 услуг   в   сфере  строительства,  созданные  на  праве  оперативного
 управления;
       б)   государственные   и  муниципальные  унитарные  предприятия
 (дирекции), образованные на праве хозяйственного ведения;
       в)  негосударственные  некоммерческие  организации, учрежденные
 уполномоченным  органом  Правительства  Республики Алтай для оказания
 услуг   в   сфере  строительства,  созданные  на  праве  оперативного
 управления;
       г)    негосударственные   коммерческие   организации,   которым
 государственные  капитальные вложения на финансирование принадлежащих
 им  строек  и  объектов,  включенных  в  перечень,  предоставлены при
 условии  передачи в собственность Республики Алтай части акций (паев)
 этих  организаций  в порядке, установленном Правительством Республики
 Алтай;
       д)   органы   государственной   власти   Республики   Алтай   и
 структурные  подразделения Правительства Республики Алтай в отношения
 включенных  в  перечень  строек  и  объектов,  находящихся  у  них  в
 оперативном управлении.
       8.  Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком
 на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
       9.    Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики Алтай доводит:
       до    субъектов   бюджетного   планирования   -   разработанные
 Министерством   формы   представления   сведений,   необходимых   для
 формирования перечня;
       до   субъектов   бюджетного   планирования   и  государственных
 заказчиков  -  параметры  прогноза  социально-экономического развития
 Республики    Алтай    и    организационно-методические    материалы,
 разработанные Министерством.
       10.  По  вопросам  формирования  проекта  перечня, планирования
 государственных   капитальных  вложений,  представления  сведений  об
 использовании  капитальных  вложений  и  внесения изменений в сводную
 бюджетную  роспись  бюджета  Республики  Алтай на соответствующий год
 государственные   заказчики   строек   и   объектов,   находящихся  в
 муниципальной собственности, взаимодействуют:
       в   отношении   строек   и  объектов,  подлежащих  включению  в
 программную  часть  проекта перечня, - с государственными заказчиками
 региональных  целевых  программ  -  главными  распорядителями средств
 республиканского бюджета;
       в   отношении   строек   и  объектов,  подлежащих  включению  в
 непрограммную   часть   проекта   перечня,   -   с   соответствующими
 республиканскими   органами  исполнительной  власти  в  установленной
 сфере     деятельности    -    главными    распорядителями    средств
 республиканского бюджета.
       11.  При разработке перспективного финансового плана Республики
 Алтай  и проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете на
 очередной финансовый год:
       а)  главные  распорядители  средств  республиканского бюджета и
 органы    местного   самоуправления   представляют   в   Министерство
 экономического  развития  и инвестиций Республики Алтай предложения о
 необходимых  объемах  государственных  капитальных  вложений  и об их
 распределении  по  субъектам  бюджетного  планирования  по стройкам и
 объектам  с  разбивкой по программной и непрограммной частям перечня,
 видам    экономической   деятельности   (отраслям),   государственным
 заказчикам и формам собственности;
       б)    Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики  Алтай направляет в Министерство финансов Республики Алтай
 предложения   по  формированию  объемов  государственных  капитальных
 вложений   по  субъектам  бюджетного  планирования  и  предполагаемым
 главным  распорядителям  средств бюджета Республики Алтай с разбивкой
 по  программной  и  непрограммной частям перечня, видам экономической
 деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов.
       12.  Формы  представления сведений, предусмотренных подпунктами
 "а"  - "б" пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством
 экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
       13.  После  принятия  Правительством  Республики Алтай основных
 характеристик  республиканского бюджета на очередной финансовый год в
 установленные Правительством Республики Алтай сроки:
       а)   Министерство   финансов   Республики   Алтай   доводит  до
 Министерства  экономического  развития  и инвестиций Республики Алтай
 прогнозный  объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год,
 предусматриваемых     на    реализацию    республиканской    адресной
 инвестиционной    программы    (предельный    объем    расходов    на
 государственные капитальные вложения);
       б)    Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики  Алтай  при  согласовании  с  Министерством  регионального
 развития    Республики   Алтай   в   соответствии   с   приоритетными
 направлениями  формирования  республиканской  адресной инвестиционной
 программы  на  очередной  финансовый  год и среднесрочную перспективу
 осуществляет    распределение    предельного   объема   расходов   на
 государственные   капитальные   вложения   по   субъектам  бюджетного
 планирования   и   главным  распорядителям  средств  республиканского
 бюджета  с  разбивкой  по программной и непрограммной частям перечня,
 видам  экономической  деятельности  (отраслям)  и  представляет его в
 Министерство  финансов  Республики  Алтай для включения без изменения
 указанных  объемов  государственных  капитальных  вложений  в  бюджет
 Республики   Алтай   на  очередной  финансовый  год  для  утверждения
 Правительством Республики Алтай;
       в)  Министерство финансов Республики Алтай доводит утвержденные
 Правительством   Республики   Алтай  предельные  объемы  расходов  на
 государственные   капитальные  вложения  до  соответствующих  главных
 распорядителей средств республиканского бюджета;
       г)  главные  распорядители  средств республиканского бюджета на
 основе  предельных  объемов  расходов  на государственные капитальные
 вложения    представляют    соответствующему    субъекту   бюджетного
 планирования    распределение    предельных   объемов   расходов   на
 государственные   капитальные   вложения   по  стройкам  и  объектам,
 включенных  в  перечень,  с разбивкой по государственным заказчикам и
 заказчикам-застройщикам,    по    функциональной    и   экономической
 классификациям  расходов  бюджетов  Республики  Алтай,  программной и
 непрограммной  частям,  видам экономической деятельности (отраслям) и
 формам собственности.
       14.    Стройки   и   объекты,   находящиеся   в   муниципальной
 собственности,   а   также   стройки   и   объекты,   находящиеся   в
 собственности    негосударственных    коммерческих   организаций,   в
 отношении     которых    разработка    и    утверждение    документов
 территориального  планирования и планировки территорий, предпроектной
 и  проектной  документации предусмотрены законодательством Российской
 Федерации,  могут  быть  включены в проект перечня только при наличии
 утвержденной указанной документации.
       Включение  в  проект  перечня  строек и объектов, находящихся в
 республиканской  собственности,  в  отношении  которых  разработка  и
 утверждение     градостроительной,    предпроектной    и    проектной
 документации  предусмотрены  законодательством  Российской Федерации,
 допускается  при  условии выделения в пределах общего объема расходов
 на  государственные  капитальные  вложения на соответствующую стройку
 или     объект     средств,     предназначенных     на     проведение
 проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
       15.    Субъекты    бюджетного   планирования   представляют   в
 Министерство  экономического развития и инвестиций Республики Алтай и
 Министерство   регионального  развития  Республики  Алтай  по  каждой
 стройке  и  каждому  объекту,  предлагаемым  для  включения  в проект
 перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
       а)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
 юридического  лица  в  соответствии  с  законодательством  Российской
 Федерации;
       б)  копия  положительного  сводного  заключения государственной
 экспертизы  на  предпроектную  и проектную документацию по стройкам и
 объектам,   в   отношении   которых   проведение   такой   экспертизы
 предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       в)   документы   об   утверждении   проектной   документации  в
 соответствии с законодательством Российской Федерации;
       г)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в
 очередном  финансовом  году  и  титульные списки переходящих строек и
 объектов  на  очередной финансовый год, утвержденные государственными
 заказчиками.   При   этом   титульные   списки   строек  и  объектов,
 находящихся  в муниципальной собственности, согласовываются с главным
 распорядителем средств республиканского бюджета;
       д)  документы,  подтверждающие направление собственных, заемных
 и  других  средств  на  финансирование строек и объектов (при долевом
 финансировании);
       е)   другие   документы   в  соответствии  с  законодательством
 Республики Алтай.
       16.   Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики  Алтай  совместно  с  Министерством регионального развития
 Республики  Алтай  и субъектами бюджетного планирования рассматривает
 представленные  ими  предложения  и  принимает  решение  о  включении
 строек  и  объектов  в  проект  перечня  и об объемах государственных
 капитальных  вложений  на  очередной финансовый год с оформлением при
 необходимости   протоколов   разногласий.  При  этом  в  приоритетном
 порядке  в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство
 которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
       Включение  в  проект перечня вновь начинаемых строек и объектов
 осуществляется  после обеспечения финансирования переходящих строек и
 объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
       17.   Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики  Алтай  в  установленные  Правительством  Республики сроки
 представляет  в Министерство финансов Республики Алтай, распределение
 предельных  объемов  расходов на государственные капитальные вложения
 на очередной финансовый год проекта республиканского бюджета.
       18.  Разногласия  между Министерством экономического развитии и
 инвестиций  Республики Алтай и субъектами бюджетного планирования, не
 урегулированные  при  формировании проекта перечня, рассматриваются в
 соответствии  с  бюджетным законодательством и нормативными правовыми
 актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
       С   учетом   решений,   принятых   в   процессе  урегулирования
 разногласий,   Министерство   экономического  развития  и  инвестиций
 Республики  Алтай  представляет  в  Министерство  финансов Республики
 Алтай   уточненное   распределение  предельных  объемов  расходов  на
 государственные  капитальные  вложения  на очередной финансовый год с
 разбивкой  по  функциональной и экономической классификациям расходов
 бюджетов  Республики  Алтай  и  ведомственной  классификации расходов
 республиканского бюджета.
       19.   Министерство   экономического   развития   и   инвестиций
 Республики  Алтай  с  участием  Министерства  регионального  развития
 Республики  Алтай  и  субъектов  бюджетного  планирования  уточняет в
 процессе  принятия  закона Республики Алтай о республиканском бюджете
 Республики   Алтай   на  очередной  финансовый  год  проект  перечня,
 сформированный    исходя    из   предельного   объема   расходов   на
 государственные  капитальные  вложения,  предусмотренного  в  проекте
 республиканского  бюджета  на  очередной финансовый год на реализацию
 республиканской адресной инвестиционной программы.
       20.  Перечень,  утвержденный  Правительством  Республики Алтай,
 является  для государственных заказчиков основанием для организации и
 проведения  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации
 конкурсов  на  выполнение  работ  и  оказание  услуг по строительству
 вновь  начинаемых  строек  и  объектов (далее - конкурсы). Затраты на
 проведение  конкурса  включаются  в  сметную  стоимость  стройки  или
 объекта.   Если   по   итогам   конкурсов  подрядные  организации  не
 определены,  указанные  стройки  в  объекты  подлежат  исключению  из
 перечня.   При   этом   по  предложению  Министерства  экономического
 развития   и   инвестиций   Республики   Алтай   при  согласовании  с
 Министерством   регионального   развития  Республики  Алтай  средства
 республиканского     бюджета     перераспределяются    Правительством
 Республики  Алтай  в  рамках  республиканской адресной инвестиционной
 программы.
       21.  Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам
 конкурсов  государственных  контрактов на выполнение работ и оказание
 услуг   для   республиканских  государственных  нужд  на  стройках  и
 объектах,   включенных   в   перечень,   при  снижении  стоимости  их
 строительства  уточняют  объемы государственных капитальных вложений,
 размеры  и  источники  финансирования  на весь период строительства с
 разбивкой  по годам и представляют уточненные сведения в Министерство
 экономического  развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство
 регионального  развития  для  подготовки  предложений  о  внесении  в
 перечень  изменений,  связанных  с  перераспределением высвобождаемых
 средств   на  другие  стройки  и  объекты  соответствующего  главного
 распорядителя средств республиканского бюджета.
       22.    Внесение    изменений    в    перечень    осуществляется
 Правительством    Республики   Алтай,   за   исключением   изменений,
 предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.
       Предложения  о  внесении  изменений в перечень представляются в
 Правительство  Республики  Алтай Министерством регионального развития
 Республики   Алтай,   согласованный  с  Министерством  экономического
 развития и инвестиций Республики Алтай.
       Главные    распорядители   средств   республиканского   бюджета
 Республики  Алтай  по  согласованию  с  Министерством  экономического
 развития   и   инвестиций   Республики   Алтай   вправе   производить
 перераспределение  объемов  государственных  капитальных  вложений по
 стройкам  и  объектам  на  основании  Бюджетного  кодекса  Российской
 Федерации   с   последующим   внесением   в   установленном   порядке
 соответствующих  изменений  в  перечень  и  сводную бюджетную роспись
 расходов республиканского бюджета.
       23.   Внесение   в   перечень   изменений,   не   приводящих  к
 перераспределению  объемов  государственных  капитальных  вложений по
 функциональной   и  экономической  классификациям  расходов  бюджетов
 Республики    Алтай    и    ведомственной    классификации   расходов
 республиканского  бюджета,  по  получателям  средств республиканского
 бюджета,   а   также   по   стройкам   и   объектам,   осуществляется
 Министерством    регионального    развития   Республики   Алтай   при
 согласовании  с  Министерством  экономического  развития и инвестиций
 Республики  Алтай  на  основании  предложений  главных распорядителей
 средств республиканского бюджета.

            III. Порядок финансирования строек и объектов,
                         включенных в перечень

       24.   Выделение  ассигнований  главным  распорядителям  средств
 республиканского  бюджета  Республики Алтай для финансирования строек
 и  объектов,  включенных в перечень, осуществляется в соответствии со
 сводной   бюджетной   росписью   республиканского  бюджета,  лимитами
 бюджетных  обязательств  по  государственным капитальным вложениям на
 очередной  финансовый  год  и  порядком  исполнения  расходной  части
 республиканского  бюджета,  установленным бюджетным законодательством
 Республики Алтай.
       25.  Исполнение  бюджетных обязательств по стройкам и объектам,
 включенным  в  перечень,  осуществляется  с учетом объемов фактически
 выполненных  работ  и  затрат  и  в  соответствии  с  технологической
 структурой  капитальных  вложений.  При этом государственный заказчик
 контролирует  выполнение  обязательств, принятых другими инвесторами,
 участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
       26.  Оплата  выполненных  работ  (услуг),  а  также  затрат  по
 стройке   или   объекту  осуществляется  путем  перечисления  средств
 республиканского   бюджета   с   лицевого  счета  получателя  средств
 республиканского   бюджета,   открытого   заказчику-   застройщику  в
 территориальном  органе Федерального казначейства, на счета подрядных
 организаций, открытые ими в кредитных организациях.
       27.   Исполнение   за  счет  средств  республиканского  бюджета
 обязательств  по  стройкам  и  объектам, заказчиками которых являются
 органы  местного  самоуправления  Республики  Алтай, осуществляется в
 порядке межбюджетных отношений.
       28.   Государственные  заказчики  могут  на  договорной  основе
 передать  заказчикам-застройщикам исполнение  части своих  функций по
 финансированию и организации строительства.
       29.   Государственные   заказчики   или   заказчики-застройщики
 представляют  в  территориальные  органы Федерального казначейства по
 каждой  стройке  и  каждому объекту, включенным в перечень, следующие
 документы:
       а)    договоры    между    государственными    заказчиками    и
 заказчиками-застройщиками   о   передаче   исполнения  части  функций
 государственного  заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае  такой
 передачи);
       б)  государственные  контракты  на выполнение работ (услуг) для
 республиканских  государственных нужд на весь период строительства, а
 также  на  приобретение  оборудования,  не  входящего в сметы строек,
 иные  договоры  на  выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со
 строящимися  объектами,  в  которых  указываются  объемы  и стоимость
 подлежащих  выполнению  работ  (услуг),  затраты и порядок их оплаты,
 размер   и   порядок  финансирования  строительства,  ответственность
 сторон   по   обеспечению   выполнения   обязательств,   сведения   о
 распределении  на  конкурсной основе средств республиканского бюджета
 либо  данные,  подтверждающие право размещения заказа у единственного
 источника,  а  также договоры об осуществлении строительного контроля
 на  стройке  или  объекте,  заключенные  с  организацией,  выигравшей
 конкурс (при необходимости);
       в)  положительные сводные заключения на проектную документацию,
 подготовленные  в  установленном  порядке, и документы об утверждении
 проектной документации (приказ, распоряжение);
       г)  справка  о  стоимости  выполненных работ (услуг), а также о
 произведенных  затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг)
 по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой   государственной
 статистики.
       30.  В  случае, если заказчиком-застройщиком является унитарное
 предприятие,    в    государственном    контракте   предусматриваются
 положения,  определяющие порядок ведения учета средств, составления и
 представления     отчетности     в     соответствии    с    бюджетным
 законодательством  Российской  Федерации, и положение, ограничивающее
 стоимость  принимаемых  в  рамках  контракта обязательств, исполнение
 которых  финансируется  за  счет  средств  республиканского  бюджета,
 лимитами       бюджетных       обязательств,      доведенными      до
 заказчика-застройщика       главным       распорядителем      средств
 республиканского бюджета.
       31.     Негосударственные     коммерческие     организации    -
 заказчики-застройщики  кроме  документов,  предусмотренных пунктом 29
 настоящего   Положения,   представляют   в   территориальные   органы
 Федерального    казначейства    копии    договоров    между   главным
 распорядителем   средств   республиканского   бюджета,  Министерством
 имущественных  отношений  Республики Алтай и указанными организациями
 о  передаче  в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих
 организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
       32.  Финансирование  за  счет  средств республиканского бюджета
 строек  и  объектов,  заказчиками  которых  являются  органы местного
 самоуправления,   осуществляется  Министерством  финансов  Республики
 Алтай  в  соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского
 бюджета.  При  этом  государственный  заказчик  заключает  с  органом
 местного  самоуправления  договор о финансировании строек и объектов,
 находящихся   в   муниципальной   собственности,   за   счет  средств
 республиканского  бюджета,  перечисляемых  в  установленном порядке в
 муниципальный бюджет.
       Для     перечисления     средств    республиканского    бюджета
 государственные  заказчики  строек  и  объектов,  заказчиками которых
 являются  органы  местного  самоуправления,  представляют сведения об
 объемах  выполненных  работ.  Отчетность и дополнительные сведения об
 использовании   средств   республиканского   бюджета   представляются
 органами   исполнительной  власти  Республики  Алтай  в  Министерство
 финансов    Республики    Алтай   по   формам,   установленным   этим
 Министерством.
       33.     Авансирование     предусмотренных     работ    (услуг),
 осуществляемых   на  стройках  и  объектах,  включенных  в  перечень,
 производится    в   соответствии   с   постановлением   Правительства
 Российской  Федерации  от  22  июня  1994  г. N 745 "Об авансировании
 подрядных   работ   на   объектах   строительства   для   федеральных
 государственных   нужд".   В   исключительных  случаях  Правительство
 Республики   Алтай   вправе   устанавливать   порядок   авансирования
 предусмотренных   работ   (услуг),   осуществляемых   на  стройках  и
 объектах, включенных в перечень, самостоятельно.
       34.   Оплата   выполненных  субподрядными  организациями  работ
 (услуг),  а  также  произведенных  затрат  осуществляется генеральным
 подрядчиком   с   его   расчетного   счета,   открытого  в  кредитной
 организации, на основании договора с субподрядной организацией.
       35.    Государственные    заказчики   и   заказчики-застройщики
 представляют  ежемесячно  в  установленном  порядке в соответствующие
 территориальные  органы Федеральной службы государственной статистики
 отчет  о  ходе  выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и объектах,
 включенных  в  перечень, по формам, утвержденным указанной Службой по
 согласованию  с  Министерством  экономического  развития  и  торговли
 Российской  Федерации  и Министерством финансов Российской Федерации.
 Федеральная   служба   государственной   статистики   представляет  в
 установленном   порядке   сводные   отчеты  в  Министерство  финансов
 Республики  Алтай,  Министерство экономического развития и инвестиций
 Республики  Алтай  и  Министерство  регионального развития Республики
 Алтай.
       36.   Государственные   заказчики   и  заказчики-застройщики  в
 порядке,  установленном  Министерством  финансов Республики Алтай для
 бюджетных   организаций,   ведут  бухгалтерский  учет,  составляют  и
 представляют  отчетность  об  использовании  средств республиканского
 бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.
       37.      В      случае     ликвидации     или     реорганизации
 заказчика-застройщика  государственный  заказчик сообщает об этом и о
 состоянии  не  завершенных  строительством  объектов  в  Министерство
 экономического  развития  и инвестиций Республики Алтай, Министерство
 регионального   развития   Республики   Алтай,   Федеральную   службу
 государственной  статистики  по  Республике Алтай и в территориальные
 органы Федерального казначейства.
       38.  В  случае  возбуждения  дела  о  банкротстве  в  отношении
 подрядной    организации,    которой    был    предоставлен    аванс,
 государственный  заказчик  или заказчик-застройщик сообщает об этом в
 Управление  Федеральной  налоговой  службы по Республике Алтай для ее
 участия  в  представлении в делах о банкротстве требований Российской
 Федерации по денежным обязательствам.
       39.   Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема  финансирования
 государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на  оплату
 выполненных   работ   (услуг)   и  произведенных  затрат,  в  течение
 финансового года не производится.
       40.     Контроль     за    целевым    использованием    средств
 республиканского  бюджета,  выделенных на государственные капитальные
 вложения,  осуществляется  органами государственной власти Республики
 Алтай     в     соответствии     с    полномочиями,    установленными
 законодательством  Республики  Алтай,  а  также органами Федерального
 казначейства  в  соответствии  с полномочиями, установленными статьей
 168  Бюджетного кодекса Российской Федерации. По требованию указанных
 органов   государственные  заказчики  и  (или)  заказчики-застройщики
 предъявляют:
       а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
       б) документы об утверждении проектной документации;
       в)    копию   лицензии   на   осуществление   отдельных   видов
 деятельности  в  области строительства, если наличие такой лицензии в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  является
 обязательным;
       г)  справки о направлении собственных, заемных и других средств
 на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
       д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в
 очередном  финансовом  году,  титульные  списки  переходящих строек и
 объектов на очередной финансовый год;
       е)  документы  по  учету выполненных работ (услуг) и понесенных
 затрат   в   капитальном   строительстве   по   формам,  утвержденным
 Федеральной службой государственной статистики;
       ж)   другие   документы   в  соответствии  с  законодательством
 Российской Федерации.
       41.   Государственные   заказчики   и  заказчики-застройщики  в
 соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   несут
 ответственность    за   нецелевое   и   неэффективное   использование
 выделенных    им   средств   федерального   бюджета,   а   также   за
 несвоевременное   представление   отчетности  о  выполненных  работах
 (услугах) и о затратах.

                  IV. Отдельные функции и полномочия
                      государственного заказчика

       42. Государственный заказчик:
       а)  несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов
 в  отношении  включенных  в перечень строек и объектов, находящихся в
 собственности  негосударственных коммерческих организаций, в пределах
 средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
       б)  организует  получение  сводного  заключения государственной
 экспертизы  на предпроектную и проектную документацию по включенным в
 перечень  стройкам  и  объектам  и  утверждение  этой  документации в
 порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
       в)  обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии
 с  законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ
 (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
       г)  заключает  в  соответствии  с  законодательством Российской
 Федерации    государственный   контракт   (договор)   с   генеральным
 подрядчиком  на  выполнение  подрядных работ для государственных нужд
 по  стройкам  и  объектам,  включенным  в  перечень,  и с поставщиком
 (изготовителем)   оборудования   -   на   поставку  оборудования,  не
 входящего в сметы строек;
       д)  обеспечивает  представление  главному распорядителю средств
 республиканского  бюджета  и  в  территориальные  органы Федерального
 казначейства   документов   по   включенным  в  перечень  стройкам  и
 объектам,  необходимых  для финансирования выполненных работ (услуг),
 а также произведенных затрат;
       е)  обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в
 перечень,   в  пределах  доведенных  главным  распорядителем  средств
 республиканского    бюджета   лимитов   бюджетных   обязательств   по
 государственным  капитальным  вложениям и с учетом объема выполненных
 работ (услуг);
       ж)   обеспечивает   осуществление   строительного  контроля  на
 стройках и объектах, включенных в перечень;
       з)  организует  получение (получает) разрешения на ввод объекта
 в эксплуатацию.
       43.  Государственный  заказчик  -  орган государственной власти
 Республики   Алтай   кроме   осуществления  функций,  предусмотренных
 пунктом 42 настоящего Положения:
       а)     заключает    с    главными    распорядителями    средств
 республиканского  бюджета  договоры,  необходимые  для финансирования
 включенных  в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной
 собственности;
       б)  заключает  с  органами  местного  самоуправления  договоры,
 необходимые   для  финансирования  включенных  в  перечень  строек  и
 объектов, находящихся в муниципальной собственности.
       44.  Предложения  о  создании  дирекции  в  месте осуществления
 строительства  вносятся  в  установленном  порядке  соответственно  в
 Правительство Республики Алтай или в орган местного самоуправления.
       Решение   о   создании   дирекции  принимается  одновременно  с
 принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.
       Дирекция  может  быть создана для осуществления строительства в
 отношении  строек  и  объектов  производственного назначения, а также
 крупных   строек   и   объектов   непроизводственного  назначения  по
 индивидуально разрабатываемым проектам.
       После  ввода  стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на
 баланс  эксплуатирующей  организации  дирекция  подлежит ликвидации в
 установленном порядке.
       45.   Государственный  заказчик  вправе  передать  организации,
 учрежденной    уполномоченным    Правительством    Республики   Алтай
 ведомством,  функции заказчика для оказания данной организацией услуг
 по  осуществлению  строительного  контроля на стройках и объектах, на
 которых   производятся   работы   по   реконструкции,   в  том  числе
 техническому перевооружению.
       Нормативы  затрат на содержание службы заказчика - застройщика,
 технического     надзора,     управлений    (отделов)    капитального
 строительства,  дирекций  по реализации федеральных и республиканских
 целевых   программ   и   других   предприятий   (служб   заказчика  -
 застройщика,   не  являющихся  структурными  подразделениями  органов
 исполнительной     власти     Республики    Алтай),    осуществляющих
 строительство   на   территории  Республики  Алтай  с  использованием
 средств   федерального   и   республиканского   бюджетов,  установить
 согласно   рекомендательных   документов  Федерального  агентства  по
 строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
       46.      Государственный      заказчик      вправе     передать
 заказчику-застройщику   выполнение  следующих  функций:  а)  хранение
 положительного  сводного  заключения  государственной  экспертизы  на
 предпроектную  и  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,
 включенным    в    перечень,   подготовленного   в   соответствии   с
 законодательством   Российской   Федерации,  а  также  документов  об
 утверждении предпроектной и проектной документации;
       б)  организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг)
 по  строительству  вновь  начинаемых  строек и объектов, включенных в
 перечень,  в  том  числе  определение  цены  на оборудование и работы
 (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
       в)   осуществление   в   установленном   порядке  строительного
 контроля,  а  также  организация  проведения  конкурса с целью выбора
 организации   для   оказания  услуг  по  осуществлению  строительного
 контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
       г)   заключение   в  дополнение  к  государственным  контрактам
 (договорам)  соглашений  (договоров)  о  проведении  работ  (оказании
 услуг)  в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта
 государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
       д)  финансирование  строек и объектов, включенных в перечень, в
 том   числе   представление  в  территориальные  органы  Федерального
 казначейства  документации,  необходимой  для финансирования строек и
 объектов,  принятие  решений  об  увеличении или уменьшении стоимости
 выполняемых    работ   на   основании   соответствующих   предложений
 подрядчика,   осуществление  в  установленном  порядке  авансирования
 подрядных  работ,  если  это предусмотрено государственным контрактом
 (договором),   обеспечение  целевого  направления  средств  подрядным
 организациям  и  осуществление  расчетов с подрядными организациями и
 поставщиками  за  выполненные работы (услуги), поставленную продукцию
 и другие произведенные затраты;
       е)  оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в
 объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
       ж)  ведение бухгалтерского и статистического учета, составление
 и   представление   в  установленном  порядке  отчетности  и  несение
 ответственности за ее достоверность;
       з)  проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся
 в  документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и
 другими  организациями  к  оплате за выполненные ими работы (услуги),
 поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
       и)    учет   и   контроль   расходования   в   соответствии   с
 технологической структурой капитальных вложений;
       к)    своевременное    предъявление   подрядным   организациям,
 поставщикам   и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и
 ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

                   V. Отдельные функции и полномочия
                         заказчика-застройщика

       47. Заказчик-застройщик осуществляет:
       а)   выполнение   функций,   переданных   ему   государственным
 заказчиком;
       б)     выдачу     технического     задания     на    выполнение
 проектно-изыскательских работ;
       в)  контроль  за  сроками разработки проектной документации, ее
 приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
       г)  выбор  площадки  для строительства, получение разрешения на
 строительство  и  передачу  генеральному подрядчику решений об отводе
 земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
       д)  обеспечение  строек  и объектов оборудованием, материалами,
 поставка  которых  возложена  на  заказчика-застройщика,  их приемку,
 учет,   хранение,   своевременную  передачу  подрядным  организациям,
 недопущение  образования  избыточного накопления запасов материальных
 ценностей;
       е)   урегулирование  разногласий,  возникающих  при  реализации
 инвестиционного проекта;
       ж)  контроль  за  целевым  и эффективным использованием средств
 республиканского  бюджета,  выделенных на государственные капитальные
 вложения;
       з)    иные    полномочия,   предусмотренные   законодательством
 Российской Федерации.
       48.  Заказчик-застройщик  в соответствии с возложенными на него
 функциями   и   в   пределах   средств,   переданных  государственным
 заказчиком  в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает
 организацию  работ  на  стройках и объектах и осуществляет управление
 указанными работами.
       49.     Заказчик-застройщик    представляет    государственному
 заказчику:
       а)  предложения  по  объемам  ассигнований  из республиканского
 бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
       б)    копию   свидетельства   о   государственной   регистрации
 предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
       в)  положительное сводное заключение государственной экспертизы
 на  предпроектную  и  проектную  документацию по стройкам и объектам,
 включенным    в    перечень,    подготовленное   в   соответствии   с
 законодательством Российской Федерации;
       г)   документы   об   утверждении   предпроектной  и  проектной
 документации;
       д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в
 очередном  финансовом  году,  титульные  списки  переходящих строек и
 объектов на очередной финансовый год;
       е)   договоры  строительного  подряда,  заключенные  с  другими
 участниками строительства (при необходимости);
       ж)   копию   соглашения   (договора)   с  банками  или  другими
 организациями,  предоставляющими  заемные  средства для осуществления
 строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
       з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
       и)   справки   о   стоимости   выполненных   работ   (услуг)  и
 произведенных  затратах,  акты  приемки  выполненных  работ (услуг) и
 другую   первичную   документацию   по   учету  работ  в  капитальном
 строительстве    по    формам,   утвержденным   Федеральной   службой
 государственной статистики;
       к)  бухгалтерскую  и статистическую отчетность об использовании
 финансовых   ресурсов,   а   также   оперативную  информацию  о  ходе
 выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
       л)    документы   по   законченным   строительством   объектам,
 необходимые для государственной приемочной комиссии;
       м)   другие   документы   в  соответствии  с  законодательством
 Российской Федерации.
       50.  Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной
 комиссии  законченные  строительством и подготовленные к эксплуатации
 стройки    и    объекты,    участвует   в   работе   этой   комиссии.
 Заказчик-застройщик  в  соответствии  с  законодательством Российской
 Федерации  несет  ответственность  за  ненадлежащее  выполнение своих
 функций.
       51.  Заказчик-застройщик ежемесячно, до 5 числа после отчетного
 периода,  представляет  отчет  о  ходе  выполнения  работ  (услуг) на
 стройках   и   объектах,   включенных   в  перечень,  в  Министерство
 экономического  развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство
 регионального  развития  Республики  Алтай  по форме, согласованной с
 Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.


Информация по документу
Читайте также