Расширенный поиск

Закон Республики Бурятия от 21.06.1995 № 140-I

Документ имеет не последнюю редакцию.
 
                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

                                ЗАКОН

                  О Правительстве Республики Бурятия

     Настоящий Закон   определяет   состав,    компетенцию,    порядок
деятельности  Правительства  Республики  Бурятия  и  его  отношения  с
другими   органами   государственной   власти,    органами    местного
самоуправления  по обеспечению государственной политики во всех сферах
социально-экономического развития Республики Бурятия.

                       Глава I. Общие положения

          Статья 1. Правительство Республики Бурятия - орган
               исполнительной власти Республики Бурятия

     Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) является
постоянно действующим коллегиальным  органом  государственной  власти,
осуществляющим   исполнительную   власть   в   Республике   Бурятия  и
обеспечивающим    согласованную    деятельность     других     органов
исполнительной власти Республики Бурятия.
     Правительство возглавляет    Президент    Республики     Бурятия,
являющийся   одновременно   Председателем   Правительства   Республики
Бурятия.
     Правительство правомочно решать вопросы,  отнесенные Конституцией
Республики Бурятия и законами Республики Бурятия к его ведению.
     Правительство обладает правом законодательной инициативы.
     Правительство является юридическим лицом, имеет гербовую печать.

         Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства
                          Республики Бурятия

     Правительство действует  в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  Конституцией Республики  Бурятия,  федеральными  законами,
законами Республики Бурятия,  актами Президента Российской Федерации и
Правительства  Российской  Федерации,  актами  Президента   Республики
Бурятия и Народного Хурала Республики Бурятия.

               Статья 3. Основные принципы деятельности
                   Правительства Республики Бурятия

     Правительство в  своей  деятельности  руководствуется  принципами
народовластия, суверенитета Республики Бурятия, законности, разделения
властей,  гласности и отчетности  перед  Народным  Хуралом  Республики
Бурятия в соответствии с Конституцией Республики Бурятия.

       Статья 4. Деятельность Правительства Республики Бурятия
                  по организации исполнения законов

     В пределах ведения Российской Федерации и  полномочий  Российской
Федерации  по  предметам  совместного  ведения  Российской Федерации и
Республики Бурятия  Правительство  входит  в  единую  систему  органов
исполнительной   власти   Российской  Федерации  и  в  пределах  своей
компетенции организует и контролирует  исполнение  законов  Российской
Федерации и Республики Бурятия, актов Президента Российской Федерации,
Правительства  Российской  Федерации,  актов   Президента   Республики
Бурятия  и Народного Хурала Республики Бурятия органами исполнительной
власти Республики Бурятия, принимает меры по устранению их нарушений.

        Глава II. Состав и порядок формирования Правительства
                          Республики Бурятия

          Статья 5. Состав Правительства Республики Бурятия

     В состав Правительства входят Председатель Правительства,  первый
заместитель  и  заместители  Председателя  Правительства,  управляющий
делами, министры и председатели государственных комитетов.

       Статья 6. Назначение и освобождение членов Правительства
                          Республики Бурятия

     Члены Правительства назначаются Президентом Республики Бурятия  с
согласия  Народного Хурала Республики Бурятия и освобождаются Народным
Хуралом Республики  Бурятия  по  представлению  Президента  Республики
Бурятия.
     Министры и председатели государственных Комитетов назначаются  на
должность   и  освобождаются  от  нее  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

      Статья 7. Срок полномочий Правительства Республики Бурятия

     Правительство действует в пределах  срока  полномочий  Президента
Республики  Бурятия  и  слагает  свои полномочия перед вновь избранным
Президентом Республики Бурятия,  продолжая по его поручению  выполнять
свои обязанности до сформирования Правительства нового состава.

      Статья 8. Отставка членов Правительства Республики Бурятия

     Член Правительства вправе подать в отставку.
     Президент Республики  Бурятия  ставит  перед   Народным   Хуралом
Республики Бурятия вопрос об отставке члена Правительства.
     До принятия или отклонения отставки члена Правительства  Народным
Хуралом   Республики   Бурятия   член   Правительства  исполняет  свои
обязанности.
     В случае   отклонения   отставки  члена  Правительства  Президент
Республики Бурятия не вправе ставить вопрос об  отставке  этого  члена
Правительства по прежним основаниям.

             Статья 9. Вопрос о доверии отдельным членам
                   Правительства Республики Бурятия

     Народный Хурал  Республики  Бурятия  вправе  выразить   недоверие
отдельному члену Правительства.
     При рассмотрении   вопроса   о   недоверии    отдельному    члену
Правительства Народный Хурал Республики Бурятия вправе заслушать отчет
этого члена Правительства о его деятельности.
     После принятия  постановления Народного Хурала Республики Бурятия
о  недоверии  отдельному  члену  Правительства  Президент   Республики
Бурятия  вправе объявить об отставке этого члена Правительства либо не
согласиться с решением Народного Хурала Республики Бурятия.
     Если Президент   Республики  Бурятия  не  согласится  с  Народным
Хуралом  Республики  Бурятия,  а  Народный  Хурал  Республики  Бурятия
повторно  выразит недоверие отдельному члену Правительства,  Президент
Республики Бурятия объявляет об отставке этого члена Правительства.

          Статья 10. Занятия, не совместимые с пребыванием в
               составе Правительства Республики Бурятия

     Лица, входящие  в состав Правительства,  не могут занимать другой
оплачиваемой должности  в  органах  государственной  власти,  местного
самоуправления,  коммерческих и некоммерческих организациях,  не имеют
право на предпринимательскую  деятельность,  а  также  на  любую  иную
оплачиваемую   работу,   кроме   преподавательской,   научной  и  иной
творческой.

        Глава III. Отношения Правительства Республики Бурятия
                с Народным Хуралом Республики Бурятия

      Статья 11. Представление Правительством Республики Бурятия
          проектов государственных программ экономического и
      социального развития республики, проекта республиканского
           бюджета на утверждение и отчет об их исполнении
                 в Народном Хурале Республики Бурятия

     Вновь образованное  Правительство  представляет  на  рассмотрение
Народного Хурала Республики Бурятия программу предстоящей деятельности
на срок своих полномочий.
     Правительство разрабатывает  и  представляет  в  Народный   Хурал
Республики  Бурятия  проекты государственных программ экономического и
социального  развития  Республики  Бурятия,  проекты  республиканского
бюджета для утверждения и обеспечивает их исполнение.
     Изменение государственных программ или  республиканского  бюджета
рассматривается Народным Хуралом Республики Бурятия только при наличии
заключения Правительства.
     Правительство не  реже  одного  раза  в  год отчитывается о своей
работе  перед  Народным  Хуралом  Республики  Бурятия.   Представление
Правительством   отчета  об  исполнении  республиканского  бюджета  за
прошедший финансовый год,  отчета о ходе исполнения бюджета на текущий
год и проекта республиканского бюджета на будущий год Народному Хуралу
Республики  Бурятия  осуществляется  в  соответствии   с   действующим
бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

           Статья 12. Ответы на запросы депутатов Народного
                      Хурала Республики Бурятия

     Правительство или член Правительства  по  запросам  и  обращениям
депутатов Народного Хурала Республики Бурятия,  касающимся компетенции
органов исполнительной власти  Республики  Бурятия,  дают  устные  или
письменные   ответы   в   порядке,   установленном   законодательством
Республики Бурятия.

        Статья 13. Отношения Правительства Республики Бурятия
             с Советом, комитетами и комиссиями Народного
                      Хурала Республики Бурятия

     Правительство рассматривает рекомендации  и  предложения  Совета,
комитетов  и  комиссий Народного Хурала Республики Бурятия по вопросам
компетенции Правительства и сообщает им о результатах рассмотрения и о
принятых  мерах в порядке,  установленном законодательством Республики
Бурятия.

          Статья 14. Участие членов Правительства Республики
               Бурятия в рассмотрении вопросов Народным
                      Хуралом Республики Бурятия

     Члены Правительства  либо  лица,  уполномоченные  Правительством,
вправе  участвовать  в заседаниях Народного Хурала Республики Бурятия,
его Совета, комитетов и комиссий, а также в парламентских слушаниях.
     В случае   постановки   депутатами  Народного  Хурала  Республики
Бурятия  вопросов,  касающихся  деятельности   Правительства   и   его
отдельных  членов,  Председатель  Правительства  и члены Правительства
имеют право получить от  депутатов  необходимые  разъяснения  по  этим
вопросам.

         Глава IV. Отношения Правительства Республики Бурятия
          с Правительством  Российской  Федерации, органами
        исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,
           органами местного самоуправления, общественными
                   объединениями Республики Бурятия

        Статья 15. Отношения Правительства Республики Бурятия
                с Правительством Российской Федерации

     Правительство вправе  принимать  на   основании   соглашений   от
Правительства Российской Федерации осуществление части его полномочий.
     Правительство вправе передать Правительству Российской  Федерации
на основании соглашений осуществление части своих полномочий, если это
не  противоречит   Конституции   Российской   Федерации,   Конституции
Республики Бурятия, федеральным законам и законам Республики Бурятия.
     Правительство Российской   Федерации   и    федеральные    органы
исполнительной    власти   не   вправе   вмешиваться   в   компетенцию
Правительства.   Решения   Правительства   Российской   Федерации    и
федеральных органов исполнительной власти, нарушающие права Республики
Бурятия,  могут быть обжалованы Правительством  Президенту  Российской
Федерации,  в  Конституционный  Суд  Российской Федерации или в Высший
Арбитражный Суд Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
     Правительство в   пределах  своих  полномочий  вправе  вносить  в
Правительство   Российской   Федерации   предложения   по    предметам
совместного  ведения о порядке участия Республики Бурятия в выполнении
федеральных программ, совместных проектов, проблем межтерриториального
значения.

            Статья 16. Отношения Правительства с органами
         исполнительной власти субъектов Российской Федерации

     Отношения Правительства   с   органами   исполнительной    власти
субъектов Российской Федерации определяется соглашениями и договорами,
обеспечивающими интересы Республики Бурятия.
     Споры и    разногласия    между    Правительством    и   органами
исполнительной власти субъектов  Российской  Федерации  разрешаются  в
порядке,   установленном   законодательством  Российской  Федерации  и
соглашениями.

        Статья 17. Отношения Правительства с органами местного
                  самоуправления Республики Бурятия

     Правительство в   пределах  своих  полномочий  взаимодействует  с
органами   местного   самоуправления   и   обеспечивает   комплексное,
экономическое   и  социальное  развитие  районов,  городов  Республики
Бурятия.
     Правительство в пределах своих полномочий:
     - оказывает финансовую и другую помощь и  необходимое  содействие
по  вопросам  компетенции  органов  местного самоуправления Республики
Бурятия;
     - осуществляет    координацию   деятельности   органов   местного
самоуправления Республики Бурятия;
     - осуществляет   меры  по  подготовке  и  повышению  квалификации
работников органов местного самоуправления Республики Бурятия;
     - рассматривает  предложения  органов  местного самоуправления по
вопросам, отнесенным к компетенции Правительства;
     - имеет  право  приостанавливать  акты  местной  администрации  в
случае   противоречия   актов   Конституции   Российской    Федерации,
Конституции   Республики   Бурятия,   федеральным   законам,   законам
Республики   Бурятия,   актам   Президента    Российской    Федерации,
Правительства   Российской   Федерации,  актам  Президента  Республики
Бурятия  и  Правительства   Республики   Бурятия,   Народного   Хурала
Республики Бурятия до решения этого вопроса соответствующим судом.
     - может  передавать  органам  местного  самоуправления   районов,
городов  Республики  Бурятия  отдельные  свои  полномочия на основании
соглашений с передачей необходимых для их осуществления материальных и
финансовых средств.

               Статья 18. Взаимоотношения Правительства
                    с общественными объединениями

     Правительство по   вопросам,   входящим   в   его    компетенцию,
взаимодействует   с   политическими   партиями,   движениями  и  иными
общественными   объединениями    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

         Глава V. Основные вопросы компетенции Правительства

                 Статья 19. Полномочия Правительства

     Правительство:
     - осуществляет меры по  обеспечению  законности,  прав  и  свобод
граждан,  охране  собственности  и  общественного  порядка,  борьбе  с
преступностью;
     - осуществляет  регулирование  экономическими  процессами;
     - обеспечивает комплексное экономическое  и  социальное  развитие
республики,    районов,    городов,    разрабатывает   соответствующие
государственные программы и обеспечивает их исполнение;
     - составляет прогнозы экономического развития;
     - создает   условия   для   свободного   предпринимательства   на
территории  республики  на  основе  рационального  сочетания всех форм
собственности,   демонополизации   экономики,   реализации   правового
механизма рыночной экономики;
     - организовывает  и  содействует  инвестиционной  деятельности  в
республике;
     - осуществляет управление республиканской собственностью, а также
федеральной собственностью, переданной в управление Республике Бурятия
в соответствии с законодательством;
     - обеспечивает   проведение   в  Республике  Бурятия  финансовой,
кредитной и денежной политики, единой политики цен;
     - разрабатывает  и  представляет  на утверждение Народному Хуралу
Республики  Бурятия  республиканский   бюджет   и   обеспечивает   его
исполнение;  представляет Народному Хуралу Республики Бурятия отчет об
исполнении республиканского бюджета;
     - разрабатывает   и   представляет  Народному  Хуралу  Республики
Бурятия для сведения консолидированный бюджет  Республики  Бурятия  на
предстоящий год;
     - дает  заключение  Народному  Хуралу   Республики   Бурятия   по
законопроектам  о  введении или об отмене налогов,  освобождения от их
уплаты,  о выпуске государственных  займов,  об  изменении  финансовых
обязательств государства;
     - разрабатывает основные направления  государственной  социальной
политики;
     - принимает меры к социальной и правовой защищенности граждан;
     - обеспечивает  проведение  в  Республике Бурятия государственной
политики в  области  культуры,  науки,  образования,  здравоохранения,
туризма;
     - координирует   работу   органов   исполнительной   власти    по
совместному   проведению   природоохранных  мероприятий  и  реализации
экологических   программ   территориального   и    межтерриториального
значения;
     - принимает  меры  по  предупреждению  и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;
     - реализует меры  в  области  внешней  торговли  и  других  видов
внешнеэкономической  деятельности,  научно-технического  и культурного
сотрудничества;
     - издает в пределах своих полномочий правовые акты;
     - осуществляет  иные  исполнительно-распорядительные  функции   и
полномочия,  возложенные  на  него  Конституцией  Республики  Бурятия,
законами Российской Федерации,  Республики Бурятия,  актами Президента
Российской Федерации,  Президента Республики Бурятия, Народного Хурала
Республики Бурятия, Правительства Российской Федерации.

      Статья 20. Право законодательной инициативы Правительства

     Право законодательной инициативы осуществляется в форме  внесения
в Народный Хурал Республики Бурятия
     - законопроектов и поправок к законопроектам;
     - законодательных  предложений  о  разработке  и  принятии  новых
законов Республики Бурятия;
     - законопроектов  о внесении изменений и дополнений в действующие
законы Республики Бурятия либо о признании  этих  законов  утратившими
силу;
     - предложений об изменении Конституции Республики Бурятия.

        Статья 21. Общие вопросы руководства  министерствами,
             государственными комитетами и иными органами
               исполнительной власти Республики Бурятия

     Правительство объединяет   и   направляет   работу   министерств,
государственных   комитетов   и  иных  органов  исполнительной  власти
Республики Бурятия.
     Министерства, государственные     комитеты    и    иные    органы
исполнительной власти Республики Бурятия осуществляют  государственные
функции   отраслевого   и   межотраслевого  регулирования,  подотчетны
Правительству и ответственны за выполнение порученных им задач.
     Правительство может образовывать в случае необходимости комитеты,
управления,  службы и другие органы исполнительной  власти  Республики
Бурятия в пределах утвержденной сметы расходов.
     Правительство в случае  необходимости  может  передавать  решение
отдельных   вопросов,   входящих  в  его  компетенцию,  министерствам,
государственным  комитетам  и  иным  органам   исполнительной   власти
Республики Бурятия.

          Статья 22. Полномочия Правительства по руководству
             министерствами, государственными комитетами
               и иными подведомственными Правительству
                   органами  исполнительной власти

     Правительство назначает на должность и освобождает  от  должности
заместителей  министров,  заместителей  председателей  государственных
комитетов,   руководителей   и   заместителей    руководителей    иных
подведомственных    Правительству   органов   исполнительной   власти,
утверждает членов коллегий  министерств  и  государственных  комитетов
Республики Бурятия.
     Компетенция, порядок  организации  и  деятельности   министерств,
государственных   комитетов   и  иных  подведомственных  Правительству
органов  исполнительной  власти  определяются  положениями   об   этих
органах, утверждаемых Правительством.
     Правительство устанавливает  предельную  численность   работников
аппарата     министерств,    государственных    комитетов    и    иных
подведомственных Правительству органов исполнительной власти и  размер
ассигнований на их содержание.

       Статья 23. Контроль Правительства Республики Бурятия за
             деятельностью органов исполнительной власти
                          Республики Бурятия

     Правительство осуществляет контроль за деятельностью министерств,
государственных  комитетов  и  иных  органов   исполнительной   власти
Республики Бурятия.
     Правительство принимает    меры    по    полному    использованию
министерствами,   государственными   комитетами   и   иными   органами
исполнительной  власти  предоставленных   им   прав   для   выполнения
возложенных на них задач и осуществления ими своих функций.
     Правительство может  налагать   на   руководителей   министерств,
государственных   комитетов   и  иных  органов  исполнительной  власти
Республики  Бурятия,  а  также  на  их   заместителей   дисциплинарные
взыскания   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и Республики Бурятия.
     Правительство имеет     право    отменять    акты    министерств,
государственных  комитетов,   иных   органов   исполнительной   власти
Республики Бурятия.

        Статья 24. Отношения Правительства с территориальными
             органами федеральных органов исполнительной
                     власти Российской Федерации

     Территориальные органы  федеральных органов исполнительной власти
Российской Федерации на территории  Республики  Бурятия  по  вопросам,
отнесенным   Конституцией  Республики  Бурятия  к  ведению  Республики
Бурятия, подотчетны Правительству.
     Руководители и  заместители руководителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти назначаются на  должность  и
освобождаются от должности по согласованию с Правительством.

               Статья 25. Приоритет межгосударственных
                        договоров и соглашений

     Если межгосударственными договорами и соглашениями,  заключенными
Республикой  Бурятия  установлены  иные  правила,  чем предусмотренные
главой V настоящего Закона,  то применяются правила межгосударственных
договоров или соглашений.

      Глава VI. Организация и порядок деятельности Правительства

                 Статья 26. Заседания  Правительства

     Заседания Правительства  проводятся не реже одного раза в месяц и
правомочно,  если на нем присутствует  не  менее  двух  третей  членов
Правительства.
     Заседание Правительства проводится под руководством  Председателя
Правительства.   При   его   отсутствии   заседание   проводит  Первый
заместитель Председателя Правительства.
     В заседаниях  Правительства вправе участвовать депутаты Народного
Хурала Республики Бурятия.
     Порядок проведения   заседаний   Правительства  определяется  его
Регламентом, утверждаемым постановлением Правительства.

                Статья 27. Председатель Правительства

     Председателем Правительства является Президент Республики Бурятия
- глава исполнительной власти Республики Бурятия.
     Председатель Правительства:
     - возглавляет  Правительство;
     - распределяет  обязанности  между   заместителями   Председателя
Правительства;
     - осуществляет руководство и организует работу Правительства;
     - подписывает постановления и издает распоряжения Правительства.
     В случае отсутствия Председателя  Правительства  его  обязанности
исполняет Первый заместитель Председателя Правительства.

          Статья 28. Заместители Председателя Правительства

     В соответствии  с распределением обязанностей Первый заместитель,
заместители Председателя Правительства:
     - координируют  и направляют работу министерств,  государственных
комитетов Республики Бурятия  и  иных  органов  исполнительной  власти
Республики   Бурятия,  контролируют  и  несут  ответственность  за  их
деятельностью;
     - предварительно     рассматривают    предложения    и    проекты
постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство;
     - издают распоряжения по вопросам своего ведения.

                  Статья 29. Президиум Правительства

     В качестве  постоянного  рабочего  органа Правительства действует
Президиум Правительства  в  составе  Председателя  Правительства,  его
Первого  заместителя  и  заместителей,  Управляющего делами,  Министра
экономики,  Министра финансов и  Министра  внутренних  дел  Республики
Бурятия.   По   распоряжению   Председателя   Правительства  в  состав
Президиума Правительства могут входить и другие члены Правительства.
     Президиум Правительства  рассматривает  вопросы  хода  выполнения
постановлений Правительства.
     Заседания Президиума    Правительства    проводятся    по    мере
необходимости.
     Порядок деятельности  и  порядок  проведения заседания Президиума
Правительства определяются Регламентом Правительства.

          Статья 30. Постоянные и временные комиссии, другие
                     рабочие органы Правительства

     Правительство образует  постоянные  и временные комиссии и другие
рабочие  органы   для   подготовки   предложений,   проектов   решений
Правительства,  выполнения его отдельных поручений.  Положения об этих
комиссиях утверждаются Правительством.

                    Статья 31. Акты Правительства

     Правительство в    пределах    своей    компетенции     принимает
постановления  и  распоряжения,  обязательные  к  исполнению  на  всей
территории Республики Бурятия.
     Решения, имеющие   нормативный   характер   или  общее  значение,
принимаются  на  заседаниях  Правительства   в   форме   постановления
Правительства   и   подписываются  председательствующим  на  заседании
Правительства и Управляющим Делами.
     Решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме
распоряжения    Правительства    и     подписываются     Председателем
Правительства, его Первым заместителем или заместителями.
     Порядок подготовки проектов  решений  Правительства  определяется
Регламентом, утверждаемого постановлением Правительства.
     Правительство организует  контроль  за  исполнением  принятых  им
решений   непосредственно   или   через  подведомственные  ему  органы
исполнительной власти Республики Бурятия.
     Постановления и  распоряжения  Правительства  могут быть отменены
Президентом Республики Бурятия,  Правительством Республики Бурятия и в
судебном  порядке  по  основаниям,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации и Республики Бурятия.
     Постановления и распоряжения Правительства доводятся до всеобщего
сведения через средства массовой информации,  за исключением  случаев,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации и Республики
Бурятия.

                   Статья 32. Аппарат Правительства

     Деятельность Правительства  обеспечивает  Аппарат  Правительства,
возглавляемый  Управляющим Делами,  который назначается на должность и
освобождается от должности Президентом Республики Бурятия  с  согласия
Народного Хурала Республики Бурятия.
     Аппарат Правительства может являться  составной  частью  Аппарата
Президента Республики Бурятия и Правительства.
     Права, обязанности   и   ответственность   работников    Аппарата
Правительства   определяются   Положением,   утверждаемым  Президентом
Республики Бурятия.
     Структура, штаты,   расходы   на   содержание   и  условия  труда
работников Аппарата Правительства определяются Президентом  Республики
Бурятия  в  пределах  расходов  республиканского бюджета на содержание
Правительства, утвержденным Народным Хуралом Республики Бурятия.
     Размер оплаты    труда    работников    Аппарата    Правительства
определяется в соответствии с действующими нормативными актами.
     Руководители основных    структурных    подразделений    Аппарата
Правительства назначаются на должность и  освобождаются  от  должности
Президентом Республики Бурятия.

      Глава VII. Ответственность за нарушение настоящего Закона

      Статья 33. Ответственность за нарушение настоящего Закона

     Нарушения настоящего    Закона    должностными   лицами   органов
государственной  власти,  местного  самоуправления,   коммерческих   и
некоммерческих   организаций   влекут   за   собой  ответственность  в
соответствии с действующим законодательством.

                 Глава VIII. Заключительные Положения

           Статья 34. Вступление в силу настоящего Закона.

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.

        Статья 35. Нормативно-правовые акты, утрачивающие силу

     С момента  вступления в силу настоящего Закона считать утратившим
силу Закон Бурятской АССР "О Совете Министров  Бурятской  АССР"  от  6
сентября 1979 года с последующими изменениями и дополнениями.
     Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики  Бурятия
в  трехмесячный  срок  привести свои нормативные акты в соответствии с
настоящим Законом Республики Бурятия.


     Президент Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     г. Улан-Удэ
     "21" июня 1995 г.
     N 140-I


Информация по документу
Читайте также