Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.08.2016 № 396

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 23 августа 2016 г.    № 396

 

г. Улан-Удэ

 

О Регламенте системы индикативного управления

в Республике Бурятия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

от 10.11.2016 г. № 516; от 28.12.2016 № 613)

 

В целях повышения эффективности государственного регулирования социально-экономических процессов в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1.            Утвердить прилагаемый Регламент системы индикативного управления в Республике Бурятия (далее - Регламент).

 

2.            Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия разработать регламенты системы индикативного управления в муниципальных образованиях, приняв за основу Регламент.

 

3.            Внести изменения в План мероприятий по реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Республике Бурятия», утвержденный распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2014 № 818-р, изложив пункт 3 в следующей редакции:  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2016 г. № 516)

 

«3.

Разработка проекта постановления Правительства Республики Бурятия «О Регламенте системы индикативного управления в Республике Бурятия»

2016 год

Минэкономики РБ»

 

4.            Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 23 08.2016  № 396

РЕГЛАМЕНТ

системы индикативного управления

в Республике Бурятия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2016 г. № 516)

 

I. Общие понятия

 

Регламент системы индикативного управления в Республике Бурятия (далее - Регламент) определяет механизм управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в соответствии с целями и задачами, установленными стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия и программой социально-экономического развития Республики Бурятия.

Управляющая функция исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в рыночных условиях заключается в обеспечении реализации политики Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе в принятии основных программно-управленческих документов для социального и экономического развития Республики Бурятия, территорий муниципальных образований и бизнеса (хозяйствующих субъектов).

Предметом управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой является комплекс взаимосвязанных проблем, возникающих в процессе взаимодействия бизнеса (хозяйствующих субъектов), исполнительных органов государственной власти и населения Республики Бурятия.

Решение задач управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в Республике Бурятия отражено в стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, в программе социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программах Республики Бурятия и направлено на:

-       обеспечение высокого жизненного уровня и благосостояния населения республики;

-       эффективное использование ресурсов республики;

-       комплексное решение социальных, экономических и экологических задач на основе баланса интересов бизнеса, исполнительных органов государственной власти и населения.

Регламент не устанавливает жесткую схему централизованного управления, а представляет собой целостный комплекс гибких регулятивных положений организационного, правового, методического и информационного характера, позволяющий обеспечить заинтересованное и непротиворечивое взаимодействие исполнительных органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и населения при подготовке и реализации программно-управленческих документов, определяющих перспективы развития республики и территорий муниципальных образований.

Регламент определяет состав и последовательность принятия программно-управленческих документов, период их разработки и исполнения, механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти с органами местного самоуправления и бизнесом.

 

II. Система индикативного управления в Республике Бурятия

 

1.            Система индикативного управления - механизм государственного регулирования экономики, социальной сферы и инфраструктуры в рыночных условиях. В основе системы индикативного управления заложена совокупность целей и задач, установленных стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия и программой социально-экономического развития Республики Бурятия, критериев оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, ориентированной на конечный результат.

 

2.            Субъект системы индикативного управления - исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

 

3.            Объект системы индикативного управления - экономика, социальная сфера, инфраструктура Республики Бурятия, виды экономической деятельности, муниципальные образования, бизнес (хозяйствующие субъекты) в Республике Бурятия.

 

4.            Цель системы индикативного управления - достижение целей и задач, установленных стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия и программой социально-экономического развития Республики Бурятия.

 

5.            Под индикатором (показателем) понимается количественно-качественная характеристика социально-экономических явлений и процессов, происходящих в республике.

Качественная сторона индикатора отражает сущность явлений или процессов социально-экономического развития в определенный момент времени, а количественная - его величину в абсолютных или относительных единицах.

Индикаторы служат точным и объективным измерителем для соотнесения планируемых мероприятий с целями и задачами стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия.

 

6.            Система индикаторов является основой для формирования индикативного плана Правительства Республики Бурятия для проведения анализа и контроля за реализацией стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, программы социально-экономического развития Республики Бурятия и других программно-управленческих документов.

 

7.            Пороговые значения индикаторов устанавливаются для:

-       задания уровня эффективного развития экономики, социального благополучия и уровня жизни населения;

-       принятия управленческих решений на основе внесения изменений в программно-управленческие документы;

-       проведения оперативного контроля за достижением запланированных результатов.

 

8.            Система индикативного управления состоит из следующих подсистем:

-       республика;

-       виды экономической деятельности;

-       территория муниципального образования (муниципальный район, городской округ, городское и сельское поселение);

-       бизнес (хозяйствующий субъект).

 

 


Система индикативного управления в Республике Бурятия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2016 № 613)

 

Подсистема

Предмет

Объект

Субъект

Основные программно-управленческие документы на период

Система индикаторов

текущий

краткосрочный

среднесрочный

долгосрочный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Республика

Социально-экономические процессы в Республике Бурятия

Экономика, социальная сфера и инфраструктура

Правительство Республики Бурятия

1.     Анализ и оценка социально-экономического положения Республики Бурятия в сравнении с регионами Российской Федерации и СФО.

2.     Отчет Главы Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства Республики Бурятия.

3.     Нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия по оценке эффективности деятельности

1.     Индикативный план Правительства Республики Бурятия

1. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия.

2.     План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия.

3.     Программа деятельности Правительства Республики Бурятия на срок полномочий.

4.     Государственные программы Республики Бурятия.

5.     Республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.

6.     Соглашения с

1. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия.

2. Стратегия социально-экономического развития Республики Бурятия.

3. Программа социально-экономического развития Республики Бурятия.

4. Бюджетный прогноз Республики Бурятия.

5. Схема территориального планирования Республики Бурятия.

6. Государственные программы

Республики Бу-

1. Система индикаторов социально-экономического развития Республики Бурятия (макроиндикаторы)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

исполнительных органов государственной власти.

4.     Внесение изменений в основные программно-управленческие документы.

5.     Нормативные правовые акты по обеспечению реализации политики Правительства Российской Федерации, СФО на территории Республики Бурятия

 

субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и интегрально-вертикальными структурами бизнеса

рятия

 

Виды экономической деятельности

Социально-экономические процессы в отраслях экономики, инфраструктуре и социальной сфере

Виды экономической деятельности

Министерства (ведомства)

1.     Анализ и оценка развития видов экономической деятельности в Республике Бурятия.

2.     Нормативные правовые акты, регулирующие и обеспечивающие социально-экономическое развитие Республики Бурятия

1.     Индикативный план Правительства Республики Бурятия.

2.     Ведомственные целевые программы.

3.     (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2016 № 613)

1.   План деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

2.   Прогноз развития видов экономической деятельности.

3.   Государственные программы Республики Бурятия.

4.   Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Бурятия (министерствами, ведомствами) и хозяйствующими субъектами

1. Прогноз развития отрасли.

2. Стратегия развития отрасли.

3. Государственные программы Республики Бурятия

Система индикаторов развития отраслей экономики, социальной сферы и инфраструктуры

Территория муниципального образования

Социально-экономические процессы на территории муниципального образования

Район,

город

Администрация муниципального образования в Республике Бурятия

1.     Анализ социально-эконо-мического положения муниципального образования.

2.     Правовые акты администрации муниципального образования.

3.     Текущий контроль за исполнением индикативного плана муниципального образования

1. Индикативный план муниципального образования

1.          Прогноз социально-экономического развития муниципального образования.

2.          План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

3.          Муниципальные программы.

4.          Соглашения с организациями о сотрудничестве

1.    Прогноз социально-экономического развития муниципального образования.

2.    Стратегия социально-экономического развития муниципального образования.

3.    Бюджетный прогноз муниципального образования.

4.    Схема территориального планирования муниципального образования, генеральный план городского округа.

5.    Муниципальные программы

Система индикаторов социально-экономического развития территории

Бизнес (хозяйствующий субъект)

Хозяйственная и финансовая деятельность организации

Организация

Администрация организации

1.   Анализ хозяйственной и финансовой деятельности организации

1.       Инвестиционный проект организации.

2.       Бизнес-план.

3.       Программа развития организации

1.       Инвестиционный проект организации.

2.       Бизнес-план.

3.       Программа развития организации

1. Стратегия раз-вития организации

Система индикаторов хозяйственной деятельности организации

 


9.            Система индикаторов социально-экономического развития Республики Бурятия подсистемы «республика» включает обобщенные макроэкономические индикаторы и индикаторы уровня жизни населения.

Данная система индикаторов может включать индикаторы и показатели, устанавливаемые на уровне Российской Федерации и Сибирского федерального округа.

Макроэкономические индикаторы и индикаторы уровня жизни населения включаются в стратегию социально-экономического развития Республики Бурятия, программу социально-экономического развития Республики Бурятия, программу деятельности Правительства Республики Бурятия на срок полномочий, государственные программы Республики Бурятия и индикативный план Правительства Республики Бурятия. Основой для установления пороговых значений макроэкономических индикаторов являются прогнозные и статистические данные.

Пороговые значения макроэкономических индикаторов детализируются по видам экономической деятельности.

 

10.       Система индикаторов социально-экономического развития видов экономической деятельности подсистемы «виды экономической деятельности» отражает важнейшие ориентиры развития отраслей, межотраслевых комплексов, кластеров, а также сферы обслуживания и предоставления социальных услуг населению республики.

Данные индикаторы включаются в программу социально-экономического развития Республики Бурятия, государственные программы Республики Бурятия и индикативный план Правительства Республики Бурятия.

 

11.       Система индикаторов социально-экономического развития муниципальных образований подсистемы «территория муниципального образования» может включать обобщенные показатели и индикаторы, характеризующие экономическое, социальное и инфраструктурное развитие территорий муниципальных образований.

Данные индикаторы могут включаться в стратегии социально-экономического развития муниципальных образований, программы социально-экономического развития муниципальных образований, муниципальные программы, индикативные планы муниципальных образований, соглашения о взаимодействии в области социально-экономического развития между Правительством Республики Бурятия и администрациями муниципальных образований.

Данная система индикаторов может включать индикаторы и показатели, устанавливаемые на уровне Правительства Российской Федерации и Сибирского федерального округа.

 

12.       Система индикаторов социально-экономического развития хозяйствующих субъектов подсистемы «бизнес (хозяйствующий субъект)» может включать индикаторы развития государственных и негосударственных организаций реального сектора экономики, бюджетных организаций (учреждений) отраслей социальной сферы.

Индикаторы могут включаться отдельным разделом в соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Бурятия (министерствами, ведомствами) и хозяйствующими субъектами, в стратегические планы развития организаций в Республике Бурятия.

 

13.       При разработке перечня и пороговых значений индикаторов предъявляются следующие требования:

-            единство и обязательность индикаторов на всех уровнях управления социально-экономическими процессами и их регулирования;

-            индикаторы должны быть агрегируемыми, дезагрегируемыми и сопоставимыми;

-            индикатор (группы показателей) должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи;

-            система индикаторов должна отражать комплексную характеристику всех аспектов функционирования социально-экономической сферы;

-            система индикаторов должна быть гибкой, способной отражать все изменения, происходящие на каждом уровне управления;

-            индикаторы должны быть адресными и увязанными с функциональной деятельностью министерств и ведомств, органов местного самоуправления;

-            не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые индикаторы должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнительного органа государственной власти и подведомственных организаций к искажению результатов их деятельности;

-            погрешность измерения индикатора не должна приводить к искаженному представлению о результатах деятельности исполнительного органа государственной власти, муниципального образования, субъекта хозяйственной деятельности;

-            индикаторы должны быть достоверными и иметь возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;

-            формулировка индикатора должна обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг;

-            выбор индикатора должен исходить из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды в целях оценки их прогресса в решении задач;

-            для каждой подсистемы управления количество индикаторов должно быть ограниченным.

 

14.       Координатором разработки перечня, содержания и пороговых значений индикаторов является Министерство экономики Республики Бурятия (далее – Минэкономики РБ).

 

15.       Оценка эффективности деятельности всех субъектов системы индикативного управления основана на достижении пороговых значений индикаторов стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, программ социально-экономического развития Республики Бурятия и муниципальных программ, государственных программ Республики Бурятия.

 

16.       Система индикативного управления функционирует поэтапно по схеме замкнутого контура:

-            целеполагание (программно-целевая структура);

-            прогнозирование и планирование измеримых результатов;

-            бюджетирование, ориентированное на результат;

-            управление реализацией;

-            мониторинг результатов деятельности;

-            ответственность за полученные результаты.

 

17.       Единой системе программно-управленческих документов присущи следующие характерные черты:

-            органическое единство логики всех программно-управленческих документов с намеченными целями, объемом и структурой ресурсов, необходимых для их достижения;

-            способность предвидеть изменения внешней и внутренней среды планируемого объекта и адаптировать процесс его функционирования;

-            учет воздействия на планируемый объект многочисленных внешних факторов и разработка мероприятий по обеспечению реализации государственной политики на территории Республики Бурятия;

-            каждое управленческое решение или мероприятие (экономическое, инвестиционное, социальное и др.), включенное в программно-управленческие документы, должно иметь измеримый эффект.

 

18.       Нормативное правовое обеспечение процедур и механизмов разработки, принятия и использования программно-управленческих документов осуществляет Правительство Республики Бурятия в рамках принятой региональной политики, государственной политики Российской Федерации и Сибирского федерального округа.

 

19.       Нормативной правовой и методической основой функционирования системы индикативного управления экономикой и социальной сферой Республики Бурятия являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Республики Бурятия, указы Главы Республики Бурятия, постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия, нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти.

 

III. Функционирование системы индикативного управления

в Республике Бурятия

 

I этап. Целеполагание

 

1.                Стратегия социально-экономического развития

Республики Бурятия

 

1.1.         Стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Бурятия, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

1.2.         Стратегия социально-экономического развития Республики Бурятия разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период и предполагает корректировку приоритетов и направлений социально-экономической политики Республики Бурятия.

1.3.         Порядок разработки стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и внесения в нее изменений определяется Правительством Республики Бурятия.

1.4.         В перечень управленческих документов по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия могут входить:

 

№№ п/п

Управленческие документы

Ответственный

исполнитель за разработку

1.

Постановление Правительства Республики Бурятия об утверждении порядков разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минэкономики РБ

2.

Закон Республики Бурятия о стратегическом планировании в Республике Бурятия

Минэкономики РБ

3.

Закон Республики Бурятия о стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минэкономики РБ

 

2.                Стратегия социально-экономического развития

муниципального образования в Республике Бурятия

 

2.1.         Стратегия социально-экономического развития муниципального образования в Республике Бурятия - документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

2.2.         Разработка, утверждение и корректировка стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия осуществляется по решению органов местного самоуправления в муниципальных районах и городских округах.

 

II этап. Прогнозирование

 

1.            Прогноз социально-экономического развития

Республики Бурятия

 

1.1.         Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия разрабатывается с целью определения тенденций развития отраслей экономики, социальной сферы и инфраструктуры республики в средне- и долгосрочный период, а также намечаемых изменений в социально-экономическом положении республики в результате реализации программы социально-экономического развития.

1.2.         Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики республики.

1.3.         Прогноз социально-экономического развития является основой для разработки стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, программы социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программ Республики Бурятия, республиканской адресной инвестиционной программы, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, республиканского бюджета.

1.4.         Ответственным за организацию, координацию и методологическое обеспечение разработки прогнозов является Минэкономики РБ.

1.5.         В перечень управленческих документов по разработке прогноза социально-экономического развития могут входить:

 

№№ п/п

Управленческие документы

Ответственный

исполнитель за разработку

1.

Постановление Правительства Республики Бурятия о порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минэкономики РБ

2.

Постановление Правительства Республики Бурятия о прогнозе социально-экономического развития Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минэкономики РБ

 

2.            Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования в Республике Бурятия

 

2.1.    Прогноз социально-экономического развития муниципального образования в Республике Бурятия разрабатывается с целью определения тенденций развития и изменений в социально-экономическом положении муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный периоды.

2.2.    Прогнозы социально-экономического развития муниципального образования в Республике Бурятия являются основой для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный или долгосрочный периоды.

 

3.            Бюджетный прогноз

4.           

 

3.1.     Бюджетный прогноз Республики Бурятия, муниципального образования в Республике Бурятия на долгосрочный период - это документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов Республики Бурятия, показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Бурятия и муниципальных программ муниципальных образований в Республике Бурятия на период их действия и основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2016 г. № 516)

3.2.    Бюджетный прогноз Республики Бурятия – это документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов Республики Бурятия, показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Бурятия и муниципальных программ муниципальных образований в Республике Бурятия на период их действия, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3.3.    Бюджетный прогноз Республики Бурятия, муниципального образования в Республике Бурятия на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Республики Бурятия, муниципального образования в Республике Бурятия на соответствующий период и принятого закона о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

3.4.    Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Бурятия, муниципального образования в Республике Бурятия на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Республики Бурятия, местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

3.5.    Составление проектов бюджетного прогноза Республики Бурятия осуществляет Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ), проектов бюджетных прогнозов муниципальных образований в Республике Бурятия - финансовые органы муниципальных образований.

3.6.    В перечень управленческих документов при разработке республиканского бюджета могут входить:

 

№№

п/п

Управленческие документы

Ответственный исполнитель за разработку

1.

Постановление Правительства Республики Бурятия о порядке разработки бюджетного прогноза Республики Бурятия

Минфин РБ

2.

Распоряжение Правительства Республики Бурятия об утверждении бюджетного прогноза Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минфин РБ

3.

Распоряжение администрации муниципального района (городского округа) об утверждении бюджетного прогноза муниципального района (городского округа) и внесении изменений в него

Администрация

муниципального

образования в РБ

 

 

III этап. Планирование и программирование

 

1.       План мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Республики Бурятия

 

1.1.    План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия - документ, предусматривающий комплекс мер по достижению целей и задач, установленных в стратегии.

1.2.    План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия утверждается Правительством Республики Бурятия.

1.3.    В перечень управленческих документов при разработке Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия могут входить:

№№

п/п

Управленческие документы

Ответственный

исполнитель за разработку

1.

Постановление Правительства Республики Бурятия об утверждении Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и внесении изменений в него

Минэкономики РБ

 

2.       План мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития муниципального образования

в Республике Бурятия

 

2.1.    В соответствии с целями и задачами стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, стратегии социально-экономического развития муниципального образования в Республике Бурятия органы местного самоуправления могут разрабатывать планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципальных образований.

 

3.       Схема территориального планирования

 

3.1.    Схема территориального планирования Республики Бурятия является документом территориального планирования.

Разработка и реализация схем территориального планирования осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным уставом Республики Бурятия.

Подготовка схемы территориального планирования Республики Бурятия осуществляется на основании стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программ Республики Бурятия, решений органов государственной власти, предусматривающих создание объектов регионального значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований в границах Республики Бурятия, результатов инженерных изысканий в составе и объеме, необходимых для определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования, обоснованных предложений государственных органов Республики Бурятия, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований в границах Республики Бурятия, а также заинтересованных физических и юридических лиц.


Информация по документу
Читайте также