Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2016 № 289

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО                                                          БУРЯАДУЛАСАЙ

  РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                                    ЗАСАГАЙГАЗАР

               

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ                       ТОГТООЛ

 

 

от 30 июня 2016 г.    № 289

 

 

г. Улан-Удэ

 

Об утверждении Положения

о порядке предоставления субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми

многодетными родителями, родителями, воспитывающими

детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей

с трудовой деятельностью и внесении изменений в

некоторые нормативные правовые акты

Правительства Республики Бурятия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

 от 13.04.2017 № 160)

 

В целях реализации пункта 3.1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и приведения правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (приложение № 1).

 

2. Внести следующие изменения в Порядок расходования средств республиканского бюджета на реализацию мероприятий по оказанию содействия занятости населения в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2012 № 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.06.2013 № 302, от 10.09.2013 № 478, от 20.03.2014 № 117, от 30.12.2014 № 690, от 18.02.2015 № 71, от 07.04.2015 № 163, от 31.03.2016 № 124):

2.1. Пункт 5.1.12 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«5.1.12. Создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.».

2.2. Раздел «15. Содействие трудоустройству незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места» исключить.

 

3. Положение о порядке предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.05.2014 № 228 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2014 № 547) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 30.06.2016  № 289

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми

многодетными родителями, родителями, воспитывающими

детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей

с трудовой деятельностью

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

от 13.04.2017 № 160)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.

1.2. Мероприятие, направленное на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - мероприятие по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов), включает создание рабочих мест юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - получатели субсидии) для трудоустройства указанной категории граждан.

Под созданием рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, понимается приобретение оснащения для рабочего места (офисная мебель, производственное и (или) техническое оборудование, оргтехника, компьютеры, телефоны, инструменты, инвентарь, специальная одежда, материальные средства), необходимого для выполнения трудовых функций, а также монтаж и (или) установка оснащения.

1.3. Получателями субсидий на реализацию вышеназванного мероприятия являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, общественных и религиозных организаций (объединений).

1.4. Рабочие места создаются для безработных и ищущих работу граждан, обратившихся в центры занятости и относящихся к категории незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, понесенных на приобретение и (или) монтаж и (или) установку оснащения, необходимого для выполнения трудовых функций многодетными родителями и родителями, воспитывающими детей-инвалидов, на созданном постоянном рабочем месте в рамках реализации вышеназванного мероприятия.

1.6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются Республиканским агентством занятости населения (далее - Агентство занятости) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Агентству занятости.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при соблюдении получателями субсидий следующих условий:

2.1.1. Соблюдение целевого расходования полученной субсидии.

2.1.2. Создание рабочего места путем приобретения и (или) монтажа и (или) установки оснащения, необходимого для выполнения трудовой функции на рабочем месте, соответствующего экономическому обоснованию целесообразности затрат на создание рабочего места, которое должно функционировать не менее одного года со дня заключения договора с получателем субсидии.

2.1.3. Заключение трудового договора на неопределенный срок с безработным гражданином из числа многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в целях выполнения обусловленной трудовой функции на созданном рабочем месте.

2.1.4. В случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, получатель субсидии обязан сообщить о данном факте в подведомственное Агентству занятости учреждение - центр занятости населения (по месту регистрации получателя субсидии), в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и принять на работу безработного гражданина из указанной категории граждан.

2.2. Для получения субсидий в текущем финансовом году получатели субсидии представляют по месту своей регистрации в подведомственные Агентству занятости государственные казенные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости), следующие документы:

- заявку на участие в мероприятии по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, содержащую наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя).

Заявка заверяется подписью получателя субсидии или его уполномоченным лицом (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);

- экономическое обоснование целесообразности затрат на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

- документы, подтверждающие понесенные расходы на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

2.3. Решение о предоставлении субсидии конкретному получателю субсидии принимает Агентство занятости на основании мотивированного заключения экспертной комиссии, созданной центром занятости, и представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.4. В состав экспертной комиссии центра занятости входят директор, главный бухгалтер и специалист центра занятости, а также по согласованию с руководителями соответствующих органов и учреждений в состав экспертной комиссии включаются по одному представителю органов местного самоуправления, социальной защиты населения, территориальных отделов Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.

2.5. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки от получателя субсидии:

2.5.1. Центры занятости в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивают:

- информацию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- сведения о государственной регистрации юридического лица (его учредителях)/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы).

2.5.2. Экспертная комиссия рассматривает экономическое обоснование целесообразности затрат на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, с выездом по адресу места нахождения рабочего места. В результате выезда составляется акт о наличии созданного рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, который подписывается членами экспертной комиссии, принимавшими участие в выезде, с приложением к нему фотоотчета.

Экспертная комиссия готовит мотивированное заключение о рабочем месте для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, которое подписывается всеми членами экспертной комиссии, и вместе с актом и фотоотчетом представляет в Агентство занятости.

2.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством занятости мотивированного заключения экспертной комиссии и проверки представленных документов Агентство занятости принимает решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и заключает договор с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия.

В договоре в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:

- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;

- основания и порядок возврата субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, учреждением, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- обязанность получателя субсидии по представлению в Агентство занятости отчета или документов, подтверждающих трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в срок, указанный в договоре;

- ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления субсидии и (или) условий договора;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

2.7. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов Агентство занятости принимает решение об отказе в заключении договора на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места при наличии следующих оснований:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной информации;

в) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;

г) наличие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства), индивидуального предпринимателя в стадии несостоятельности (банкротства);

- наличие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет ранее выданной органами службы занятости субсидии;

- наличие факта получения средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;

д) получатель субсидии является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

Агентство занятости письменно уведомляет об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии претендента на получение субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения и о праве его обжалования.

2.8.  В случае недостаточности бюджетных ассигнований на указанные цели субсидия предоставляется тому получателю, который первый подал документы согласно порядку регистрации входящей документации, установленному в Агентстве занятости.

2.9. Агентство занятости перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии в размере фактических расходов на создание рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, но не более 30 тысяч рублей за 1 рабочее место.

2.10. Получателю субсидии, заключившему договор с Агентством занятости, субсидия перечисляется на его расчетный счет в сроки и на условиях, определенных этим договором. Для получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, субсидия может перечисляться на лицевой счет, открытый в кредитной организации, в срок и на условиях, определенных договором.

2.11. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, предусматривается договором о предоставлении субсидии.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии обязан представить в Агентство занятости отчет, подтверждающий понесенные затраты. Требования к содержанию отчета  и сроки его представления устанавливаются договором о предоставлении субсидии.

 

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования субсидии их получателями осуществляется Агентством занятости,  органом государственного финансового контроля.

Агентством занятости, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка получателей субсидий по соблюдению ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.2. В случае возврата полученной субсидии финансовые средства зачисляются на лицевой счет администратора доходов республиканского бюджета - Агентства занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии целей и условий, установленных пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Положения, и (или) нарушения условий договора, заключенного с Агентством занятости, полученные средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктами 4.4-4.6 настоящего Положения.

4.4. Агентство занятости обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий договора уведомить получателя субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.

4.5. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан возвратить полученную субсидию.

4.6. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

________________

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от ________ 2016  № ________

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 22.05.2014 № 228

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат

в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан

на квотируемые рабочие места

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места.

Получателями субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места являются индивидуальные предприниматели и юридические лица различных форм собственности, заключившие договор о квотировании рабочих мест, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

 

2. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются из республиканского бюджета в целях финансового возмещения затрат, связанных с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места, для частичной компенсации расходов работодателя на выплату заработной платы (при условии отработки норм рабочего времени для данной категории работников) и компенсацию за неиспользованный отпуск в объеме не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, с начислениями на фонд оплаты труда (далее - возмещение затрат).

 

3. Предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям осуществляется уполномоченным органом - Республиканским агентством занятости населения (далее - Агентство занятости) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Агентству занятости.

4. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при соблюдении ее получателями следующих условий:

4.1. Соблюдение целевого расходования полученной субсидии.

4.2. Наличие договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, заключенного между Агентством занятости, центром занятости населения и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

4.3. Наличие документов, подтверждающих отсутствие вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте несовершеннолетнего, полученных в результате проведения специальной оценки условий труда или ранее проведенной аттестации рабочих мест, результаты которой действительны в течение срока, установленного Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

4.4. Наличие трудового договора с несовершеннолетним гражданином и приказа о приеме его на работу.

4.5. В случае увольнения несовершеннолетнего гражданина получатель субсидии обязан сообщить о данном факте в органы службы занятости в сроки, установленные договором о квотировании рабочих мест и принять на работу иного несовершеннолетнего гражданина.

 

5. Субсидии предоставляются в следующем порядке:

5.1. Для получения субсидий в текущем финансовом году юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидии) представляют по месту своей регистрации в подведомственные Агентству занятости государственные казенные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости) следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат, содержащую наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя). Заявка заверяется подписью получателя субсидии или его уполномоченным лицом (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);

- сведения о рабочем месте для трудоустройства несовершеннолетнего гражданина с указанием профессии, характера и режима работы, условий труда по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Центры занятости изготавливают копию документа и заверяют ее. Оригинал представленного документа возвращается получателю субсидии. В случае непредставления указанного свидетельства о государственной регистрации, информацию о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя центр занятости получает в рамках межведомственного взаимодействия.

В течение одного рабочего дня со дня получения вышеперечисленных документов центры занятости в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивают информацию об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

В течение одного рабочего дня со дня получения информации об отсутствии или наличии просроченной задолженности центры занятости направляют комплект документов в Агентство занятости.

5.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления от центров занятости документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, и информации об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налоговым платежам Агентство занятости заключает договор с получателем субсидии на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места.

В договоре в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:

- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;

- основания и порядок возврата субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- обязанность получателя субсидии по представлению в Агентство занятости отчета и заверенных копий документов, подтверждающих трудоустройство и категорию несовершеннолетних граждан, а также заверенных копий документов, подтверждающих понесенные затраты в сроки, указанные в договоре;

- гарантированное обязательство получателя субсидии по трудоустройству на рабочие места несовершеннолетних граждан на срок не менее срока действия договора (за исключением увольнений за нарушение трудовой дисциплины, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и увольнений по инициативе работника);

- ответственность получателя субсидии за нецелевое и неэффективное использование субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

5.3. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места являются:

- отсутствие необходимых документов, установленных пунктом 4 настоящего Положения;

- наличие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату;

- нахождение юридического лица в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), индивидуального предпринимателя - в стадии несостоятельности (банкротства);

- недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

В случае принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места претендент на получение субсидии письменно уведомляется о принятом решении не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия и о праве обжалования данного решения.

5.4. Агентство занятости ежемесячно перечисляет субсидии в размере фактически понесенных затрат, но не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, с начислениями на фонд оплаты труда при представлении получателем субсидии заверенных копий следующих документов, подтверждающих понесенные затраты, произведенные в предыдущем месяце:

- табеля учета рабочего времени;

- платежной ведомости или платежного поручения на получение заработной платы, а также компенсации за неиспользованный отпуск (при наличии факта увольнения);

- о перечислении налогов.

Указанные документы получатели субсидии представляют в центры занятости. В течение одного рабочего дня со дня получения комплекта документов от получателя субсидии центры занятости направляют их в Агентство занятости.

5.5. Получателю субсидии, заключившему договор с Агентством занятости, субсидия перечисляется на его расчетный счет в сроки и на условиях, определенных договором. Для получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, субсидия может перечисляться на лицевой счет, открытый в кредитной организации, в срок и на условиях, определенных договором.

 

6. Основаниями для расторжения в одностороннем порядке договора на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места являются:

- установление факта нецелевого использования субсидии ее получателем;

- нахождение юридического лица в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), индивидуального предпринимателя - в стадии несостоятельности (банкротства);

- невыполнение договорных обязательств получателем субсидии.

В случае принятия решения о расторжении договора в одностороннем порядке Агентство занятости письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания для его расторжения и разъяснением права обжалования данного решения. Договор считается расторгнутым с даты регистрации письменного уведомления.

 

7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, предусматривается договором о предоставлении субсидии, заключенным между Агентством занятости и получателем субсидии.

 

8. Ответственность за нецелевое использование субсидии ее получателем определяется действующим законодательством.

 

9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядком расходования субсидии их получателями осуществляется Агентством занятости, органом государственного финансового контроля.

 

10. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка получателей субсидий по соблюдению ими условий, целей расходования.

 

11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, и (или) нарушения условий договора, заключенного с Агентством занятости, полученные средства субсидии, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктами 12 - 14 настоящего Положения.

 

12. Агентство занятости обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий договора уведомить получателя субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.

13. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан возвратить полученную субсидию.

 

14. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_______________


Информация по документу
Читайте также