Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.10.2014 № 297

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10 октября 2014 г. N 297

 

Об утверждении Положения об оценке эффективности

деятельности руководителей муниципальных образовательных

учреждений (организаций) городского округа "Город

Улан-Удэ"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

 

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р, руководствуясь письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2013 N АП-1073/02, приказами Министерства образования и науки Республики Бурятия от 17.07.2013 N 1456 "О трудовых контрактах", от 30.09.2013 N 1682 "Об утверждении графика перехода на новые трудовые контракты", постановляю:

1. Утвердить Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (организаций) городского округа "Город Улан-Удэ" согласно приложению.

 

 

Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ                                         Е.Н.ПРОНЬКИНОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 10.10.2014 N 297

 

Положение

об оценке эффективности деятельности руководителей

муниципальных образовательных учреждений (организаций)

городского округа "Город Улан-Удэ"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (организаций) городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (организаций) городского округа "Город Улан-Удэ".

1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей муниципальных образовательных учреждений (организаций) (далее - ОО), развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.

1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:

1.3.1. Получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - о динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей ОО на основе внешней экспертной оценки деятельности.

1.3.2. Выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей ОО.

1.3.3. Проведение системной самооценки руководителем ОО собственных результатов профессиональной деятельности.

 

2. Порядок проведения оценки

 

2.1. Оценка результативности профессиональной деятельности руководителей ОО производится по результатам анализа отчетов (в т.ч. публичный отчет, отчет по самообследованию, отчеты по формам, утвержденным приказом Росстата от 27.08.2012 N 466, отчет о выполнении муниципального задания, отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчет о результатах деятельности муниципальных учреждений г. Улан-Удэ и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2011 N 599, иные документы, размещение и опубликование которых на официальном сайте ОО и в сети Интернет является обязательным в соответствии с законодательством), ежегодно представляемых ОО в Комитет по образованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).

2.2. Данные отчетов позволяют оценить уровень эффективности деятельности руководителя по семи основным направлениям:

2.2.1. Эффективность процесса образования.

2.2.2. Эффективность воспитательной работы (за исключением руководителей дошкольных учреждений (организаций).

2.2.3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждений (организаций).

2.2.4. Эффективность обеспечения доступности дошкольного образования для дошкольных учреждений (организаций) (за исключением руководителей общеобразовательных учреждений (организаций) и учреждений (организаций) дополнительного образования).

2.2.4.1. Эффективность обеспечения доступности качественного образования (за исключением руководителей дошкольных учреждений (организаций)).

2.2.5. Эффективность управленческой деятельности.

2.2.6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса.

2.2.7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения.

2.3. Система оценивания эффективности (качества) работы, позволяющая оценить деятельность руководителя ОО, указана в разделе 3 настоящего Положения.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности руководителей ОО Комитетом создается экспертная комиссия, в состав которой входят представители Администрации города Улан-Удэ, Комитета по образованию, организации профсоюзов работников образования, члены Общественного совета при Комитете по образованию г. Улан-Удэ, члены органов государственно-общественного управления ОО. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих ее членов.

2.5. Председателем экспертной комиссии назначается председатель Комитета по образованию.

2.6. Экспертная комиссия на основе представленных отчетов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, осуществляет оценку профессиональной деятельности руководителей ОО.

2.7. Оценка профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования (за исключением руководителей детских оздоровительных образовательных центров (лагерей)) производится по итогам прошедшего учебного года, руководителей дошкольных организаций и руководителей детских оздоровительных образовательных центров (лагерей) - по итогам календарного года.

2.8. Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. Решение о набранных баллах согласно критериям оценки эффективности деятельности руководителя ОО сообщается ему после подведения итогов голосования и заносится в протокол. Руководитель ОО знакомится с решением экспертной комиссии под роспись.

2.9. На основании протокола заседания экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания издается приказ Комитета по образованию об определении уровня эффективности руководителя ОО и назначении стимулирующих выплат:

- руководителям общеобразовательных организаций, организаций дополнительного и дошкольного образования, руководителям детских оздоровительных образовательных центров (лагерей) - на календарный год.

(Пункт в редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

2.10. Определение уровня эффективности деятельности руководителя ОО производится на основании значений суммарных показателей эффективности:

2.10.1. I уровень, "Высокоэффективный руководитель" - от 76% до 100% максимальной суммы баллов, соответствующих типу ОО.

2.10.2. II уровень, "Эффективный руководитель" - от 50% до 75% максимальной суммы баллов, соответствующих типу ОО.

2.10.3. III уровень, "Неэффективный руководитель" - менее 50% максимальной суммы баллов, соответствующих типу ОО.

2.11. Определение размера фонда стимулирования руководителя ОО по оценке эффективности деятельности руководителя производится в объеме:

2.11.1. I уровень, "Высокоэффективный руководитель" - 70% от фонда стимулирования руководителей ОО.  (В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

2.11.2. II уровень, "Эффективный руководитель" - 60% от фонда стимулирования руководителей ОО.  (В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

2.11.3. III уровень, "Неэффективный руководитель" - стимулирующие выплаты не устанавливаются.

2.12. Стимулирующие выплаты по уровню эффективности деятельности руководителя производятся ежемесячно.

 

3. Система оценивания эффективности (качества) работы

руководителей муниципальных образовательных учреждений

(организаций) городского округа "Город Улан-Удэ"

 

3.1. Профессиональная деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения оценивается экспертной комиссией в баллах по следующим показателям:

3.1.1. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений (организаций):


 

N

Критерии оценивания

Показатели измерения

Периодичность измерения

Максимальное кол-во баллов

 

1. Эффективность процесса образования

1.1.

Удовлетворенность родителей общим образованием

Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

1.2.

Удовлетворенность родителей качеством условий

Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

1.3.

Доля воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (по дополнительным программам): за каждые 25% - 0,5 балла

%

За учебный год

75 - 100% - 2;

50 - 75% - 1,5;

25 - 50% - 1;

0 - 25% - 0,5

1.4.

Широкая инфраструктура дополнительного образования: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений

Да/нет

(указать наименование реализуемых направлений и приложить ксерокопию лицензии)

За учебный год

3 направления и более - 1;

менее 3 направлений - 0

 

2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждений

2.1.

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением

Да/нет

(привести перечень мероприятий)

За учебный год

На муниципальном уровне - 1;

на региональном уровне - 2;

на российском или международном уровнях - 3

2.2.

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

2.3.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1;

на региональном уровне - 2;

на российском или международном уровнях - 3

2.4.

Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям, при проведении мероприятий

Да/нет

За три учебных года

3 и более мероприятий - 2;

менее 3 мероприятий - 1;

отсутствие мероприятий - 0

2.5.

Наличие электронного документооборота в учреждении и с органами управления образованием с использованием сети Интернет

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

2.6.

Наличие мероприятий, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и заочной (онлайн) формах

Количество мероприятий

За три учебных года

Наличие - 1;

положительная динамика - 2

2.7.

Наличие форума для родителей на сайте учреждения и вовлеченность родителей в обсуждение проблем учреждения

% родителей, вовлеченных в обсуждение проблем ОО от их общего количества

За учебный год

Положительная динамика количества - 2;

наличие - 1;

отсутствие - 0

2.8.

Используются современные формы представления детских результатов через выставки, конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т.п., в том числе в виртуальном формате

Да/нет

За учебный год

1 раз в квартал - 1;

более чем один раз в квартал - 2

2.9.

Доля образовательных событий, проектов, проведенных по инициативе детей, в общем объеме всех образовательных форм

%

За учебный год

15% - 1;

30% - 2;

50% - 3

2.10.

Доля воспитанников, развивающихся по индивидуальному маршруту (ИОП), от общего числа воспитанников

%

За учебный год

10% - 1;

20% - 2

2.11.

Доля воспитанников, охваченных проектной, исследовательской и продуктивно-творческой деятельностью, от общего числа воспитанников

%

За учебный год

10% - 1;

20% - 2

 

3. Эффективность обеспечения доступности дошкольного образования

3.1.

Сохранение и увеличение контингента

%

За учебный год

Сохранение - 1;

увеличение контингента на 3% и выше - 2

 

4. Эффективность управленческой деятельности

4.1.

Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления образовательного учреждения

Да/нет

 

Да - 2;

нет - 0

4.2.

Наличие у органа самоуправления образовательным учреждением (согласно уставу) прав в определении образовательной программы и режима работы учреждения, стратегии и тактики его развития

Да/нет

 

Да - 3;

нет - 0

4.3.

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями

Да/нет

За учебный год

Не менее 5 учреждений, организаций - 1;

менее 5 учреждений, организаций - 0

4.4.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 1;

на региональном уровне - 2;

на федеральном уровне - 3

4.5.

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов)

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1,

на региональном уровне и выше - 2

4.6.

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1,

на региональном уровне - 2,

на федеральном уровне - 3

4.7.

Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства в сфере образования

Да/нет

За учебный год

Отсутствие предписаний по нарушению законодательства РФ - 1;

наличие предписаний - 0

4.8.

Результаты проверок по лицензионному контролю

Да/нет

За учебный год

Отсутствие предписаний - 1;

наличие предписаний - 0

4.9.

Достижение индикаторов размера средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, установленных нормативными актами Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, соглашениями между Министерством образования и науки Республики Бурятия и Администрацией г. Улан-Удэ

Да/нет

За учебный год

Да - 3;

нет - 0

4.10.

Решение о выполнении критериев оценки эффективности деятельности учреждений (организаций) в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ N 599 от 30.12.2011

Да/нет

За учебный год

Деятельность ОО эффективна с высокой степенью исполнения критериев эффективности - 3;

деятельность ОО эффективна со средней степенью исполнения критериев эффективности - 2;

деятельность ОО эффективна с низкой степенью исполнения критериев эффективности - 1;

деятельность ОО неэффективна - 0

 

5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1.

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

5.2.

(Исключен - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 № 88)

5.3.

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 1;

наличие - 0

 

6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1.

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий

%

За учебный год

Не менее чем у 50% - 1;

менее чем у 50% - 0

6.2.

Доля педагогических работников, повысивших квалификации в разных формах в объеме не менее 72 часа

%

За учебный год

От 10 до 20% от общего числа - 1;

от 20% и более - 2

6.3.

Результативность участия педагогов в конкурсах, проектах, конкурсах профессионального мастерства

Да/нет

За учебный год

Наличие победителей и призеров на муниципальном уровне - 1;

участие на республиканском уровне - 2;

участие на федеральном уровне - 3

6.4.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Да/нет

За учебный год

Отсутствие замечаний - 1;

наличие - 0

 

Максимально возможное количество баллов по всем направлениям - 67 баллов

 

3.1.2. Для руководителей общеобразовательных учреждений (организаций):

 

N

Критерий оценивания

Единица измерения

Периодичность измерения

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса образования

1.1.

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования

%

За учебный год

При положительной динамике или сохранении 100% успеваемости - 1;

отрицательная динамика - 0;

1.2.

Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца

Количество учеников

За учебный год

Наличие - 1;

свыше 3 - 2

1.3.

Количество выпускников ступени среднего общего образования, показавших результат по русскому языку (100-балльная шкала) выше 75 баллов

Количество учеников

За учебный год

При наличии - 1,

положительная динамика - 2

1.4.

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего общего образования по математике (100-балльная шкала) выше 75 баллов

Количество учеников

За учебный год

При наличии - 1,

положительная динамика - 2

1.5.

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего общего образования по русскому языку (100-балльная шкала) выше 90 баллов

Количество учеников

За учебный год

При наличии - 1,

положительная динамика - 2

1.6.

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования по математике (100-балльная шкала) выше 90 баллов

Количество учеников

За учебный год

При наличии - 1,

положительная динамика - 2

1.7.

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в форме ЕМЭ (русский язык)

Средний балл

За учебный год

Положительная динамика - 2;

сохранение или отрицательная динамика - 0

1.8.

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-балльной шкале)

Средний балл

За учебный год

Выше средних значений по муниципалитету - 1;

выше средних значений по региону - 2

1.9.

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в форме ЕМЭ (математика)

Средний балл

За учебный год

Положительная динамика - 2;

сохранение или отрицательная динамика - 0

1.10.

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-балльной шкале)

Средний балл

За учебный год

Выше средних значений по муниципалитету - 1;

выше средних значений по региону - 2

1.11.

Отсутствие учащихся, не получивших аттестат о среднем общем образовании

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 1;

наличие - 0

1.12.

Удовлетворенность родителей уровнем результатов обучения:

- на начальной ступени;

- на основной ступени;

- на старшей ступени образования

Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

1.13.

Доля родителей, удовлетворенных качеством подготовки учащихся к итоговой аттестации:

- в форме ЕГЭ;

- в форме ЕМЭ

Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1.

Отсутствие или снижение числа учащихся, поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних, в отделе по делам несовершеннолетних

Количество учеников

За учебный год

Отсутствие - 2;

снижение - 1

2.2.

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта)

Да/нет

За учебный год

Да - 2;

нет - 0

2.3.

Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательной организации или на базе других организаций

%

За учебный год

75 - 100% - 2;

50 - 75% - 1,5;

25 - 50% - 1;

0 - 25% - 0,5

2.4.

Широкая инфраструктура дополнительного образования (расписание дополнительного образования, выставленное на сайте организации)

Да/нет

За учебный год

Наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений - 1;

менее 3-х направлений - 0

2.5.

Отсутствие или снижение количества учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 2;

снижение - 1

2.6.

Организация деятельности школьных средств массовой информации, в т.ч. электронных (баллы могут суммироваться)

Да/нет

За учебный год

Наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц - 1 балл; наличие школьной телестудии - 2 балла

2.7.

Удовлетворенность учащихся организацией и проведением воспитательных мероприятий:

- на начальной ступени;

- на основной ступени;

- на старшей ступени образования

Доля (%) учащихся от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

2.8.

Удовлетворенность родителей организацией и проведением воспитательных мероприятий:

- на начальной ступени;

- на основной ступени;

- на старшей ступени образования

Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

За учебный год

80 - 100% - 3;

50 - 80% - 2;

менее 50% - 0

2.9.

Проведение мероприятий воспитательного характера с участием общественных организаций и наличие социальных партнеров:

Количество мероприятий, договоров

За учебный год

3 и более - 1;

менее 3 - 0

3.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1.

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1;

на региональном уровне - 2;

на российском или международном уровнях - 3

3.2.

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

3.3.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1;

на уровне региона - 2;

на российском и/или международном уровнях - 3

3.4.

Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям

Количество мероприятий

За учебный год

При проведении школьных мероприятий - 1;

3 и более мероприятия - 2

3.5.

Наличие электронного документооборота в учреждении и с органами управления образованием с использованием сети Интернет

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

3.6.

Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для работы учителя на уроке

%

За учебный год

От 25 до 50% - 1;

51% и выше - 2

3.7.

Наличие форума для родителей на сайте учреждения и вовлеченность родителей в обсуждение школьных проблем

% родителей, вовлеченных в обсуждение проблем ОО от их общего количества

За учебный год

Положительная динамика количества - 2;

наличие - 1;

отсутствие - 0

4.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1.

Сохранение учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года

%

За учебный год

Сохранение контингента - 1,

снижение - 0

4.2.

Доля учащихся на ступени среднего общего образования, охваченных профильным обучением (за исключением универсального профиля)

%

За учебный год

От 50% до 79% - 1;

от 80% до 99% - 2;

100% - 3

4.3.

Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования (наличие нелинейного расписания, выставленного на сайте)

%

За учебный год

У 10% - 20% учащихся - 1;

у более 20% учащихся - 2

4.4.

Реализация предпрофильной подготовки в 7 - 9-х классах

Количество программ предпрофильной подготовки

За учебный год

Наличие - 1;

увеличение количества предпрофильных направлений - 2

5.

Эффективность управленческой деятельности

5.1.

Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления образовательной организации

Да/нет

 

Да - 2;

нет - 0

5.2.

Участие органа самоуправления организации (согласно уставу) в определении содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития

Да/нет

 

Да - 3;

нет - 0

5.3.

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями

Да/нет

За учебный год

Не менее 5 учреждений, организаций - 1;

менее 5 - 0

5.4.

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов)

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1,

на региональном уровне - 2,

на федеральном уровне - 3

5.5.

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп

Да/нет

За учебный год

На муниципальном уровне - 1,

на региональном уровне и выше - 2

5.6.

Добровольное участие учреждения в процедурах общественной экспертизы качества образования

Да/нет

Будет учитываться с 2015 года

Да - 2;

нет - 0

5.7.

Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства в сфере образования

Итоги проверок

За учебный год

Выполнение предписаний по нарушению законодательства в сфере образования в срок - 1;

нарушение сроков - 0

5.8.

Результаты проверок по лицензионному контролю, отсутствие предписаний

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

5.9.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам обеспечения качества образования

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 3;

наличие - 0

5.10.

Достижение индикаторов размера средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, установленных нормативными актами Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, соглашениями между Министерством образования и науки Республики Бурятия и Администрацией г. Улан-Удэ

Да/нет

За учебный год

Да - 3;

нет - 0

5.11.

Решение о выполнении критериев оценки эффективности деятельности учреждений (организаций) в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ N 599 от 30.12.2011

Да/нет

За учебный год

Деятельность ОО эффективна с высокой степенью исполнения критериев эффективности - 3;

деятельность ОО эффективна со средней степенью исполнения критериев эффективности - 2;

деятельность ОО эффективна с низкой степенью исполнения критериев эффективности - 1;

деятельность ОО неэффективна - 0

6.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1.

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

6.2.

Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса в общем объеме средств, направленных на выполнение муниципального задания

%

За учебный год

5 - 10% - 2;

1 - 5% - 1

6.3.

% охвата учащихся горячим питанием

%

За учебный год

Выше, чем в среднем по муниципальному образованию - 1; 91% и более - 2

6.4.

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 1;

наличие - 0

7.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1.

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

7.2.

Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в разных формах в объеме не менее 72 часов

%

За учебный год

От 10 до 20% от общего числа - 1; 20% и более - 2

7.3.

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Да/нет

За учебный год

Наличие победителей и призеров на муниципальном уровне - 1,

наличие призеров и победителей на республиканском уровне - 2,

наличие призеров и победителей на федеральном уровне - 3 балла

7.4.

Положительная динамика роста библиотечного фонда

Да/нет

За учебный год

Да - 2;

нет - 0

7.5.

Положительная динамика пополнения медиатеки и электронных ресурсов, используемых учащимися и педагогами

Да/нет

За учебный год

Да - 2;

нет - 0

7.6.

100% использования оборудования, поставленного за счет средств бюджета

Да/нет

За учебный год

Да - 1;

нет - 0

7.7.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Да/нет

За учебный год

Отсутствие - 3;

наличие - 0

7.8.

Улучшение МТБ организации за счет привлечения различных источников финансирования (акты приемки школы)

Да/нет

За учебный год

Да - 3;

нет - 0

Максимально возможное суммарное количество баллов по всем направлениям - 113 баллов


Информация по документу
Читайте также