Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.03.2013 № 138

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 22 марта 2013 г. N 138

                             г. Улан-Удэ

               О Системе электронного документооборота
            исполнительных органов государственной власти
                          Республики Бурятия


     В  целях  автоматизации  управления   электронными   документами,
построения  целостной  информационной   инфраструктуры,   охватывающей
исполнительные  органы  государственной  власти  Республики   Бурятия,
организации межведомственного информационного взаимодействия  в  форме
электронных     документов     Правительство     Республики    Бурятия 
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о   Системе   электронного
документооборота   исполнительных   органов   государственной   власти
Республики Бурятия (далее - Положение, Система).

     2. Возложить функции по осуществлению работы, развитию Системы  и
организационному,     документационному,      нормативно-методическому
обеспечению на Администрацию Главы Республики Бурятия и  Правительства
Республики Бурятия, определив последнюю оператором Системы.

     3. Администрации  Главы  Республики   Бурятия   и   Правительства
Республики Бурятия (Носков П. Л.) до 1 июня 2013  года  разработать  и
утвердить регламент работы в Системе.

     4. Исполнительным  органам  государственной   власти   Республики
Бурятия  руководствоваться  Положением  при   работе   в   Системе   и
обеспечивать выполнение его требований.

     5. Рекомендовать иным  органам  государственной  власти,  органам
местного   самоуправления   в   Республике   Бурятия,    организациям,
подключаемым  к  Системе  на  основе  соглашений   об   информационном
взаимодействии, руководствоваться Положением при работе в Системе.

     6. Финансирование мероприятий по обеспечению  функционирования  и
развития  Системы  осуществлять  за  счет   средств   республиканского
бюджета.

     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                             
     Глава Республики Бурятия -                 
     Председатель Правительства                       
     Республики Бурятия         В. Наговицын  
                                                                       


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 22.03.2013 N 138


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о Системе электронного документооборота исполнительных
          органов государственной власти Республики Бурятия

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение   определяет   назначение   и   правила
функционирования Системы электронного документооборота  исполнительных
органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Система).
     1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
     оператор Системы - исполнительный  орган  государственной  власти
Республики Бурятия, который отвечает за обеспечение функционирования и
развития Системы;
     участник Системы - орган государственной власти,  орган  местного
самоуправления в Республике Бурятия или  организация,  подключенные  к
Системе;
     пользователь  Системы  -  специалист,  которому   предоставляется
доступ в Систему и который имеет собственное  пользовательское  имя  и
пароль;
     администратор Системы - лицо, уполномоченное  участником  Системы
на выполнение функций по  подготовке  и  обеспечению  функционирования
Системы на  рабочих  местах,  по  сбору  предложений  и  замечаний  от
пользователей Системы для передачи оператору  Системы,  на  выполнение
функций  по  проведению  технического  обеспечения   процедур   работы
Системы;
     компоненты  Системы  -  серверное   программное   обеспечение   и
серверное аппаратное обеспечение (вычислительные ресурсы);
     модуль Системы - функциональный блок Системы.
     1.3. Положение устанавливает  обязанности  оператора,  участника,
пользователя,  администратора  Системы   и   их   ответственность   за
неисполнение   правил   функционирования   Системы,    предусмотренных
настоящим Положением.
     1.4. Система включает  процессы  создания,  обработки,  передачи,
хранения, уничтожения электронных документов, работа данных  процессов
описана в регламенте работы в Системе.
     1.5. Целями создания Системы являются  комплексная  автоматизация
управления    электронными    документами,    построение     целостной
информационной  инфраструктуры,   охватывающей   участников   Системы,
организация     эффективного     межведомственного     информационного
взаимодействия в форме электронных  документов,  придание  юридической
значимости электронным документам.
     1.6. Основной  функцией  Системы  является  обеспечение  передачи
документов   в   электронном   виде   между   подключенными   к    ней
пользователями.
     1.7. В целях исполнения данной функции Система обеспечивает:
     1) доступ пользователей к электронным документам;
     2) получение,  обработку  и  доставку  электронных  документов  в
рамках информационного взаимодействия;
     3) защиту документов от несанкционированного доступа, искажения с
момента поступления указанных документов в Систему;
     4) хранение документов;
     5) введение  электронных  документов  в  Систему  с  бумажных   и
электронных носителей.
     1.8. Система   не   предназначена   для   обработки    информации
ограниченного  доступа  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,  информационных  технологиях  и  о
защите информации".
     1.9. Виды  документов,  обрабатываемых  в  Системе,   установлены
Перечнем  документов,  создание,  хранение  и  использование   которых
осуществляется в форме электронных документов в  системе  электронного
документооборота   исполнительных   органов   государственной   власти
Республики   Бурятия,   утвержденным   постановлением    Правительства
Республики Бурятия от 13.06.2012 N 344.
     1.10. Все документы, внесенные  в  Систему,  подлежат  подписанию
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее -  электронная
подпись).
     1.11. При работе с электронными подписями в Системе  используется
инфраструктура Удостоверяющего центра Республики Бурятия.
     1.12. Работа с электронной подписью в  Системе  осуществляется  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от    06.04.2011    N 63-ФЗ
"Об электронной подписи".
     1.13. Оператор,  участник,  пользователь,  администратор  Системы
несут ответственность за выполнение требований,  предъявляемых  к  ним
настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.

                 2. Предоставление доступа к Системе

     2.1. Доступ к Системе предоставляется всем исполнительным органам
государственной власти Республики Бурятия.
     2.2. Доступ    к    Системе    предоставляется    иным    органам
государственной власти, органам местного самоуправления  в  Республике
Бурятия  и  организациям  на  основе  соглашений   об   информационном
взаимодействии.
     2.3. Пользователь  Системы  автоматически   получает   доступ   к
электронным документам в Системе, исполнителем которых он является.
     2.4. Доступ к электронным  документам  в  Системе  осуществляется
автоматически на основе учетных записей  и  паролей,  закрепленных  за
каждым пользователем.
     2.5. Предоставление   доступа   к   Системе   осуществляется    в
соответствии   с   регламентом   работы   в   Системе,    утверждаемым
Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия  и  Правительства
Республики Бурятия.

               3. Обеспечение функционирования Системы

     3.1. Оператор Системы обязан:
     1) определять порядок пользования Системой и технологию работы  с
ней;
     2) разработать регламент  работы  в  Системе  и  вносить  в  него
изменения;
     3) организовывать работу по предоставлению доступа к Системе;
     4) обеспечивать развитие Системы;
     5) контролировать выполнение регламента работы в Системе;
     6) обеспечивать работоспособность компонентов Системы;
     7) обеспечивать сохранность информации, содержащейся в Системе;
     8) вводить в эксплуатацию модули Системы;
     9) определять    режимы    (опытный,    постоянный,    аварийный)
эксплуатации модулей Системы.
     3.2. Участник Системы обязан:
     1) назначать администратора Системы;
     2) обеспечивать выполнение регламента работы в Системе;
     3) уведомлять оператора Системы о  кадровых  изменениях  (включая
реорганизацию,  изменение  структуры)  в  соответствии  с  регламентом
работы в Системе;
     4) обеспечивать  обучение  пользователей  работе  в   Системе   и
консультирование пользователей по вопросам работы в Системе;
     5) обеспечивать   выполнение   требований   оператора    Системы,
предъявляемых к порядку использования и технологии работы в Системе.
     3.3. Пользователь Системы обязан:
     1) не допускать ввод  в  Систему  информации,  не  относящейся  к
служебной деятельности;
     2) не допускать ввод в Систему информации, отнесенной к категории
ограниченного доступа;
     3) выполнять положения регламента работы в Системе;
     4) немедленно  сообщать  администратору  Системы  об  обнаружении
неисправностей при работе в Системе.

     3.4. Администратор Системы обязан:
     1) устанавливать и настраивать клиентское и серверное программное
обеспечение, необходимое для работы в Системе;
     2) обеспечивать устранение неисправностей, возникающих при работе
в Системе;
     3) осуществлять  администрирование  Системы  в   соответствии   с
регламентом работы в Системе.


                       

Информация по документу
Читайте также