Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2010 № 14

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                      от 22 января 2010 г. N 14

 

       Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными

              транспортными средствами при движении
      таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего
                  пользования регионального значения
               (Наименование в редакции Постановления

          Правительства Республики Бурятия от 20.02.2016 № 60)        

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 04.06.2012 г. N 329; от 03.04.2013 г. N 166;

           от 31.07.2013 г. N 417; от 14.08.2015 № 408;               

              от 29.12.2015 № 668; от 20.02.2016 № 60;                

              от 11.08.2016 № 372; от 06.02.2017 № 49)                

 

     В соответствии с  частью  7  статьи  12  и  частью 13  статьи  31
Федерального  закона  от  08.11.2007 г.   N 257-ФЗ   "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
Правительство    Республики    Бурятия   постановляет:      редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.02.2016 № 60)

 

     1. Утвердить    показатели    размера     вреда,     причиняемого

тяжеловесными   транспортными   средствами,   при   движении     таких

транспортных  средств,  при  движении  таких  транспортных  средств по

автомобильным   дорогам   общего  пользования  регионального  значения

Республики Бурятия согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

от 14.08.2015 № 408; от 20.02.2016 № 60)

     1.1. Установить, что расчет, начисление и взимание платы  в  счет

возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при  движении  таких  транспортных  средств  по  автомобильным дорогам

общего  пользования  регионального  значения  Республики  Бурятия,   в

соответствии с Перечнем автомобильных дорог и показателями, указанными

в пункте 1, организует Министерство по развитию транспорта, энергетики

и  дорожного  хозяйства  Республики Бурятия.

(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

от 14.08.2015 № 408; от 20.02.2016 № 60)

     1.2. Установить, что средства, получаемые  от  возмещения  вреда,

причиняемого  транспортными  средствами,   осуществляющими   перевозки

тяжеловесных  грузов  по  автомобильным  дорогам  общего   пользования

регионального значения Республики Бурятия, зачисляются на  специальные

счета Министерства по  развитию  транспорта,  энергетики  и  дорожного

хозяйства  Республики Бурятия и поступают в бюджет Республики Бурятия.

(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Республики   Бурятия

от 14.08.2015 № 408)

     1.3. Утвердить Перечень автомобильных  дорог  общего  пользования

регионального значения Республики Бурятия с нормативными  (расчетными)

осевыми   нагрузками   согласно   приложению    N 2    к    настоящему

постановлению.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики

Бурятия от 14.08.2015 № 408)

 

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

                                                       
     Исполняющий обязанности Председателя                 
     Правительства Республики Бурятия         И.М. Егоров  
                                                       

 

 

 

 

                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 22.01.2010 N 14

 

 

                              ПОКАЗАТЕЛИ
         размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными

                   средствами при движении таких
         транспортных средств по автомобильным дорогам общего
         пользования регионального значения Республики Бурятия
                  (Наименование в редакции Постановления

             Правительства Республики Бурятия от 20.02.2016 № 60)     

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия      

               от 14.08.2015 № 408; от 20.02.2016 № 60;               

                         от 11.08.2016 № 372)                         

 

                                                             Таблица 1

 

                             Размер вреда,
           причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

              при движении таких транспортных средств
              по автомобильным дорогам общего пользования
        регионального значения Республики Бурятия от превышения
           значения допустимой массы транспортного средства
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                          от 20.02.2016 № 60)                         

 

-------------------------------------------------------------------------
|    Превышение    |                    Размер вреда                    |
| допустимой массы |                 (рублей на 100 км)                 |
|   (процентов)    |                                                    |
|------------------+----------------------------------------------------|
|      До 10       |                        2269                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|  Свыше 10 до 20  |                        2595                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|  Свыше 20 до 30  |                        2920                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|  Свыше 30 до 40  |                        3246                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|  Свыше 40 до 50  |                        3571                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|  Свыше 50 до 60  |                        3897                        |
|------------------+----------------------------------------------------|
|     Свыше 60     | Рассчитывается по формулам, приведенным в методике |
|                  | расчета размера вреда, причиняемого  транспортными |
|                  | средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных |
|                  | грузов,  предусмотренной  приложением  к  Правилам |
|                  | возмещения   вреда,   причиняемого   транспортными |
|                  | средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных |
|                  | грузов, утвержденным постановлением  Правительства |
|                  | Российской   Федерации   от    16.11.2009    N 934 |
|                  | "О возмещении  вреда,  причиняемого  транспортными |
|                  | средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных |
|                  | грузов   по   автомобильным   дорогам   Российской |
|                  | Федерации"                                         |
-------------------------------------------------------------------------

 

                                                             Таблица 2

 

                             Размер вреда,
           причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
                 при движении таких транспортных средств
              по автомобильным дорогам общего пользования
      регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным на
 нормативные (расчетные) осевые нагрузки 10 тонн/ось и 11,5 тонн/ось,
    вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось
                        транспортного средства
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                          от 20.02.2016 № 60)                         

 

---------------------------------------------------------------------------------
|  Превышение   |     Размер вреда для автомобильных дорог, рассчитанных на     |
|   предельно   |  нормативную (расчетную) осевую нагрузку (рублей на 100 км)   |
|  допустимых   |---------------------------------------------------------------|
|    осевых     |         10 тонн/ось          |         11,5 тонн/ось          |
|   нагрузок    |------------------------------+--------------------------------|
|    на ось     |    в    | в период введения  | в обычный | в период введения  |
| транспортного | обычны- |     временных      |  период   |     временных      |
|   средства    |    й    |    ограничений     |           |    ограничений     |
|  (процентов)  | период  | движения в связи с |           | движения в связи с |
|               |         |  неблагоприятными  |           |  неблагоприятными  |
|               |         |   климатическими   |           |   климатическими   |
|               |         |     условиями      |           |     условиями      |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     До 10     |  1963   |        5693        |    849    |        2462        |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     Свыше     |  3139   |        9103        |   1230    |        3567        |
|   10 до 20    |         |                    |           |                    |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     Свыше     |  5021   |       14561        |   1839    |        5333        |
|   20 до 30    |         |                    |           |                    |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     Свыше     |  7587   |       22002        |   2671    |        7746        |
|   30 до 40    |         |                    |           |                    |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     Свыше     |  10821  |       31381        |   3719    |       10785        |
|   40 до 50    |         |                    |           |                    |
|---------------+---------+--------------------+-----------+--------------------|
|     Свыше     |  14711  |       42662        |   4979    |       14439        |
|   50 до 60    |         |                    |           |                    |
|---------------+---------------------------------------------------------------|
|   Свыше 60    | Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета    |
|               | размера вреда, причиняемого транспортными средствами,         |
|               | осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,                |
|               | предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда,      |
|               | причиняемого транспортными средствами, осуществляющими        |
|               | перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением    |
|               | Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934        |
|               | "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами,   |
|               | осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по              |
|               | автомобильным дорогам Российской Федерации"                   |
---------------------------------------------------------------------------------

 

 

                                                             Таблица 3

 

                             Размер вреда,
          причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
               при движении таких транспортных средств
              по автомобильным дорогам общего пользования
        регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным
        на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось,
           вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
                 на каждую ось транспортного средства
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                          от 20.02.2016 № 60)                         

 

-----------------------------------------------------------------------
|  Превышение предельно  |                Размер вреда                |
|   допустимых осевых    |             (рублей на 100 км)             |
|    нагрузок на ось     |--------------------------------------------|
| транспортного средства |   для дорог с переходным типом покрытия    |
|      (процентов)       |--------------------------------------------|
|                        | в обычный |  в период введения временных   |
|                        |  период   | ограничений движения в связи с |
|                        |           |        неблагоприятными        |
|                        |           |    климатическими условиями    |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|         До 10          |   3135    |              9091              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 10 до 20     |   3791    |             10994              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 20 до 30     |   4485    |             13007              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 30 до 40     |   5252    |             15231              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 40 до 50     |   6073    |             17612              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 50 до 60     |   6940    |             20126              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 60 до 70     |   7846    |             22753              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 70 до 80     |   8786    |             25479              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|     Свыше 80 до 90     |   9756    |             28292              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 90 до 100     |   10755   |             31189              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 100 до 110    |   11779   |             34159              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 110 до 120    |   12827   |             37198              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 120 до 130    |   13897   |             40301              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 130 до 140    |   14987   |             43463              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 140 до 150    |   16097   |             46681              |
|------------------------+-----------+--------------------------------|
|    Свыше 150 до 160    |   17226   |             49956              |
-----------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

                                                             Таблица 4

 

              Размер вреда, причиняемого тяжеловесными
  транспортными средствами при движении таких транспортных средств по
               автомобильным дорогам общего пользования
               регионального значения Республики Бурятия
              отдельными категориями транспортных средств

 

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                         от 11.08.2016 № 372)                         

 

--------------------------------------------------------------------
|       Категория транспортных средств и условия        |  Размер  |
|               применения размера вреда                |  вреда   |
|                                                       | (рублей) |
|-------------------------------------------------------+----------|
| Транспортные средства, перевозящие грузы, необходимые |    0     |
| для предотвращения  и  (или)  ликвидации  последствий |          |
| стихийных  бедствий,  устранения  аварий   или   иных |          |
| чрезвычайных ситуаций                                 |          |
|-------------------------------------------------------+----------|
| Транспортные   средства,   принадлежащие   на   праве |    0     |
| собственности (ином вещном праве)  или  на  основании |          |
| договора  лизинга  лицам,   осуществляющим   дорожную |          |
| деятельность   в   отношении   автомобильных    дорог |          |
| регионального значения Республики Бурятия             |          |
|-------------------------------------------------------+----------|
| Транспортные  средства,  используемые  для  перевозки |    0     |
| сельскохозяйственной    техники,     и     самоходная |          |
| сельскохозяйственная техника на основании письменного |          |
| обращения  исполнительного   органа   государственной |          |
| власти Республики Бурятия, курирующего  данную  сферу |          |
| деятельности, с  обоснованием  необходимости  проезда |          |
| таких транспортных средств по  автомобильным  дорогам |          |
| регионального значения Республики Бурятия,  в  орган, |          |
| уполномоченный  выдавать  специальные  разрешения  на |          |
| движение  по  автомобильным  дорогам  тяжеловесных  и |          |
| (или) крупногабаритных транспортных средств           |          |
--------------------------------------------------------------------

 

     Примечания:
     1. Транспортные средства, указанные  в  таблице  4,  осуществляют
проезд  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования  регионального
значения Республики Бурятия  при  наличии  специальных  разрешений  на
движение  тяжеловесного  и   (или)   крупногабаритного   транспортного
средства по автомобильным  дорогам  общего  пользования  регионального
значения Республики Бурятия.
     2. Вопрос о применении размера вреда,  указанного  в  таблице  4,
рассматривается в каждом случае при рассмотрении  заявления  о  выдаче
специального   разрешения   на   движение   тяжеловесного   и    (или)
крупногабаритного  транспортного  средства  по  автомобильным  дорогам
общего пользования регионального значения Республики Бурятия.
     Вопрос о применении размера вреда, указанного во  второй  позиции
таблицы 4,  рассматривается  только  после  предоставления  заявителем
документа, подтверждающего факт осуществления им дорожной деятельности
в  отношении  автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального
значения Республики Бурятия в период осуществления данной деятельности
(государственный контракт, договор).

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 22.01.2010 N 14

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         автомобильных дорог общего пользования регионального
              значения Республики Бурятия с нормативными
                    (расчетными) осевыми нагрузками

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

               от 14.08.2015 № 408; от 29.12.2015 № 668;              

                          от 06.02.2017 № 49)                         

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| NN  |     Наименование автомобильных     | Протяже- |                     Нормативная (расчетная) осевая нагрузка                      |    Участки дорог    |

| п/п |   дорог с участками закрепления    | нность,  |----------------------------------------------------------------------------------|     с грунтовым     |

|     |                                    |    км    |     11,5 тонн/ось для     | 10 тонн/ось для участков |  6 тонн/ось для участков  |      покрытием      |

|     |                                    |          |     участков дорог с      |         дорог с          |   дорог с переходным и    |   (вне категории)   |

|     |                                    |          |    усовершенствованным    |   усовершенствованным    |   низшим типом покрытия   |                     |

|     |                                    |          |     капитальным типом     |    облегченным типом     |                           |                     |

|     |                                    |          |         покрытия          |         покрытия         |                           |                     |

|     |                                    |          |---------------------------+--------------------------+---------------------------+---------------------|

|     |                                    |          | протяжен- |   участок,    | протяжен- |   участок,   | протяжен- |   участок,    | протяже- | участок, |

|     |                                    |          | ность, км |    км - км    | ность, км |   км - км    | ность, км |    км - км    | нность,  | км - км  |

|     |                                    |          |           |               |           |              |           |               |    км    |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|  1  |                 2                  |    3     |     4     |       5       |     6     |      7       |     8     |       9       |    10    |    11    |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

| 1.  | Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - |  551,9   |           |               |   26,0    |    13-39     |           |               |          |          |

|     | Новый Уоян (км 13 + 000 - км 498 + |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     | 000; км 672 + 000 - км 738 + 856)  |          |   50,0    |     39-89     |    7,0    |    89-96     |           |               |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |   119,1   | 96-215 + 054  |           |              |    7,6    |  215 + 054 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |              |           |   222 + 700   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    263    | 222 + 700 -  |           |               |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  249 + 000   |           |               |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |   20,6    | 249-269 + 602 |           |              |   42,9    |  269 + 602 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |              |           |   312 + 500   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    6,5    | 312 + 500 -  |   28,0    |    319-347    |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  319 + 000   |           |               |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|  1  |                 2                  |    3     |     4     |       5       |     6     |      7       |     8     |       9       |    10    |    11    |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    3,0    |   347-350    |    4,0    |    350-354    |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    2,0    |   354-356    |   13,0    |    356-369    |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |   60,0    |   369-429    |   69,0    |    429-498    |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |           |              |   66,9    | 672-737 + 900 |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    0,3    | 737 + 900 -  |    0,7    |  738 + 200 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  738 + 200   |           |   738 + 856   |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     | Итого                              |  551,9   |   189,7   |               |   131,1   |              |   231,1   |               |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

| 2   | Улан-Удэ - Романовка - Чита        |  508,2   |           |               |   74,5    |  16 + 000 -  |    2,9    |  90 + 525 -   |          |          |

| .   | (км 16 + 000 - км 524 + 151)       |          |           |               |           |   90 + 525   |           |   93 + 467    |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |   207,3   |  93 + 467 -  |   16,9    |  300 + 751 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  300 + 751   |           |   317 + 656   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    3,3    | 317 + 656 -  |   83,5    |  320 + 989-   |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  320 + 989   |           |   404 + 466   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |   27,4    | 404 + 466 -  |   58,2    |  431 + 871-   |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  431 + 871   |           |   490 + 030   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    2,5    | 490 + 030 -  |    9,1    |  492 + 480 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  492 + 480   |           |   501 + 544   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    0,2    | 501 + 544 -  |   21,2    |  501 + 790 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  501 + 790   |           |   522 + 975   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    1,2    | 522 + 975 -  |           |               |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  524 + 151   |           |               |          |          |

|     |------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     | Итого                              |  508,2   |           |               |   316,4   |              |   191,8   |               |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

| 3   | Романовка - Багдарин               |  173,3   |           |               |           |              |   115,3   |  0-115 + 300  |          |          |

| .   | (км 0 - км 173 + 300)              |          |           |               |           |              |           |               |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |   58,0    | 115 + 300 -  |           |               |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  173 + 300   |           |               |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     | Итого                              |  173,3   |           |               |   58,0    |              |   115,3   |               |          |          |

|-----+------------------------------------+----------+-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

| 4   | Мухоршибирь - Бичура - Кяхта       |  222,1   |           |               |   10,4    |     0 -      |   23,3    |  10 + 390 -   |          |          |

| .   | (км 0 - км 222 + 082)              |          |           |               |           |   10 + 390   |           |   33 + 700    |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |   180,7   |  33 + 700 -  |    1,0    |  214 + 380 -  |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  214 + 380   |           |   215 + 380   |          |          |

|     |                                    |          |-----------+---------------+-----------+--------------+-----------+---------------+----------+----------|

|     |                                    |          |           |               |    6,7    | 215 + 380 -  |           |               |          |          |

|     |                                    |          |           |               |           |  222 + 082   |           |               |          |          |

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|  1  |                   2                    |    3    |   4   | 5 |   6    |      7      |   8    |      9      |  10   |      11       |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  222,1  |       |   | 197,8  |             |  24,3  |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 5.  | Малый Куналей - Узкий Луг -            |  30,0   |       |   |  27,0  |    0-27     |  3,0   |    27-30    |       |               |

|     | граница с Забайкальским краем          |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | (км 0 - км 30 + 000)                   |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  30,0   |       |   |  27,0  |             |  3,0   |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 6   | Улан-Удэ -                             |  168,0  |       |   | 103,0  |    8-111    |  3,0   |   111-114   |       |               |

| .   | Николаевский -                         |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Тарбагатай-                            |         |       |   |  24,0  |   114-138   |  28,0  |   138-166   |       |               |

|     | Подлопатки - Окино- Ключи              |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | (км 8 + 000 - км 176 + 000)            |         |       |   |  10,0  |   166-176   |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  168,0  |       |   | 137,0  |             |  31,0  |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 7   | Гусиноозерск - Петропавловка -         |  326,4  |       |   | 105,0  |    0-105    |  2,0   |   105-107   |       |               |

| .   | Закаменск - граница с Монголией        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | (км 0 - км 326 + 351)                  |         |       |   |  1,0   |   107-108   |  1,0   |   108-109   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   | 115,2  |    109 -    |  0,4   | 224 + 220 - |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  224 + 220  |        |  224 + 630  |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  6,5   | 224 + 630 - |  0,4   | 231 + 155 - |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  231 + 155  |        |  231 + 509  |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  12,5  | 231 + 509 - |  0,3   | 244 + 037 - |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  244 + 037  |        |  244 + 295  |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  0,2   | 244 + 295 - |  10,7  | 244 + 470 - |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  244 + 470  |        |  255 + 158  |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  31,3  | 255 + 158 - |  33,9  | 286 + 493 - |  6,0  | 320 + 351-326 |

|     |                                        |         |       |   |        |  286 + 493  |        |  320 + 351  |       |     + 351     |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  326,4  |       |   | 271,7  |             |  48,7  |             |  6,0  |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 8   | Каменный ключ - Белоозерск -           |  39,0   |       |   |  39,0  |    0-39     |        |             |       |               |

| .   | Джида                                  |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | (км 0 - км 39 + 000)                   |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  39,0   |       |   |  39,0  |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 9   | Нижний Бургалтай - Желтура -           |  26,9   |       |   |  0,5   |     0 -     |  0,1   |  0 + 528 -  |       |               |

| .   | граница с Монголией                    |         |       |   |        |   0 + 528   |        |   0 + 602   |       |               |

|     | (км 0 - км 26 + 851)                   |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  1,5   |  0 + 602 -  |  15,6  |  2 + 043 -  |  1,0  |  17 + 660 -   |

|     |                                        |         |       |   |        |   2 + 043   |        |  17 + 660   |       |   18 + 660    |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |        |             |  1,8   | 18 + 660 -  |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |             |        |  20 + 429   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  6,4   | 20 + 429 -  |        |             |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  26 + 851   |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  26,9   |       |   |  8,4   |             |  17,5  |             |  1,0  |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 10. | Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга -       |  213,3  |       |   | 128,0  |   22-150    |  27,0  |   150-177   |       |               |

|     | Хоринск                                |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | (км 22 - км 235 + 250)                 |         |       |   |  20,0  |   177-197   |  6,0   |   197-203   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  14,0  |   203-217   |  5,0   |   217-222   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  2,0   |   222-224   |  2,0   |   224-226   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  4,0   |   226-230   |  2,0   |   230-232   |       |               |

|     |                                        |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     |                                        |         |       |   |  3,3   | 232 + 000 - |        |             |       |               |

|     |                                        |         |       |   |        |  235 + 250  |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  213,3  |       |   | 171,3  |             |  42,0  |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Гортоповский мост - Верхние            |  104,0  |       |   |  12,0  |    0-12     |  7,0   |    12-19    | 10,0  |     19-29     |

| 1.  | Тальцы - Хоринск                       |         |-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | (км 0 - км 104 + 000)                  |         |       |   |        |             |  75,0  |   29-104    |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  104,0  |       |   |  12,0  |             |  82,0  |             | 10,0  |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Подъезд от автомобильной дороги        |  12,6   |       |   |  12,6  | 0-12 + 610  |        |             |       |               |

| 2.  | Гортоповский мост - Верхние            |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | Тальцы - Хоринск к автомобильной       |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | дороге Улан-Удэ - Заиграево -          |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | Кижинга - Хоринск                      |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | (км 0 - км 12 + 610)                   |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  12,6   |       |   |  12,6  |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Новоильинск - Горхон - Кижа -          |  32,9   |       |   |        |             |  32,9  | 0-32 + 923  |       |               |

| 3.  | граница с Забайкальским краем          |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | (км 0 - км 32 + 923)                   |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |  32,9   |       |   |        |             |  32,9  |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Эрхирик - Нижние Тальцы -              |   4,8   |       |   |  4,8   |  0-4 + 832  |        |             |       |               |

| 4.  | Сосновый Бор (км 0 - км 4 + 832)       |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |   4,8   |       |   |  4,8   |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Подъезд от автомобильной дороги        |   4,6   |       |   |  4,6   |  0-4 + 600  |        |             |       |               |

| 5.  | Гусиноозерск - Петропавловка -         |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | Закаменск - граница с Монголией к      |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | г. Закаменск (км 0 - км 4 + 600)       |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |   4,6   |       |   |  4,6   |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Иволгинск - Иволгинский храм (км       |   8,7   |       |   |  8,7   |  0-8 + 677  |        |             |       |               |

| 6.  | 0 - км 8 + 677)                        |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |   8,7   |       |   |  8,7   |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Подъезд от федеральной                 |   7,3   |       |   |  7,3   |  0-7 + 278  |        |             |       |               |

| 7.  | автомобильной дороги "Байкал" к с.     |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     | Кабанск (км 0 - км 7 + 278)            |         |       |   |        |             |        |             |       |               |

|     |----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

|     | Итого                                  |   7,3   |       |   |  7,3   |             |        |             |       |               |

|-----+----------------------------------------+---------+-------+---+--------+-------------+--------+-------------+-------+---------------|

| 1   | Подъезд от федеральной                 |  11,7   |       |   |  11,7  | 0-11 + 693  |        |             |       |               |

| 8.  | автомобильной дороги "Байкал" к с.     |         |       |   |        |             |        |             |       |               |


Информация по документу
Читайте также