Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.11.2009 № 429

 




                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 18 ноября 2009 г. N 429

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 21.01.2014 г. N 15

       О республиканской программе по организации деятельности
      с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом,
                "Знай, ты не один!" на 2010-2012 годы

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)


     В соответствии с Федеральным законом  от  24.06.1999 г.  N 120-ФЗ
"Об основах  системы  профилактики  безнадзорности  и   правонарушений
несовершеннолетних",  Законом  Республики  Бурятия  от   19.09.2006 г.
N 1844-III "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в
Республике  Бурятия  и  наделении  органов   местного   самоуправления
городских   округов   и   муниципальных    районов    государственными
полномочиями по образованию и  организации  деятельности  комиссий  по
делам несовершеннолетних и защите их прав", с учетом решения  Комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства  Республики
Бурятия  от  29.09.2009 г.  N 9   Правительство   Республики   Бурятия
постановляет:

     1. Одобрить прилагаемую республиканскую программу по  организации
деятельности  с  несовершеннолетними,  находящимися  в   конфликте   с
законом, "Знай, ты не один!" на 2010-2012 годы* (далее - Программа).

     2. Определить координатором реализации Программы  Республиканское
агентство по делам семьи и детей.

     3. Республиканскому агентству по делам семьи  и  детей  направить
Программу в Фонд поддержки  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации, для участия в конкурсе региональных программ  "Дружественное  
детям правосудие".

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольный комитет  Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия
(Мещеряков С. А.).

     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                      
     Президент - Председатель                        
     Правительства Республики Бурятия         В.В. Наговицын  
                                                      


                                                              Одобрена
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 18.11.2009 N 429


        Республиканская программа по организации деятельности
      с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом,
                "Знай, ты не один!" на 2010-2012 годы

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)


                               Паспорт
       республиканской программы по организации деятельности с
       несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом,
                "Знай, ты не один!" на 2010-2012 годы

-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование    | Республиканская программа по организации деятельности с |
| Программы       | несовершеннолетними,   находящимися   в   конфликте   с |
|                 | законом, "Знай, ты не один!" на 2010-2012 годы          |
|-----------------+---------------------------------------------------------|
| Основание для   | Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах |
| разработки      | системы профилактики  безнадзорности  и  правонарушений |
| Программы       | несовершеннолетних"                                     |
|-----------------+---------------------------------------------------------|
| Государственный | Правительство Республики Бурятия                        |
| заказчик        |                                                         |
|-----------------+---------------------------------------------------------|
| Основные        | Верховный суд Республики Бурятия,                       |
| разработчики    | Республиканское агентство по делам семьи и детей,       |
|                 | Управление  Федеральной  службы  исполнения   наказаний |
|                 | Российской Федерации по Республике Бурятия,             |
|                 | Бурятское   региональное   отделение    Общероссийского |
|                 | общественного благотворительного фонда "Российский      |
|                 | благотворительный фонд "Нет алкоголизму и наркотикам"   |
  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
  от 20.07.2010 г. N 293)
|-----------------+---------------------------------------------------------|
| Основные        | Верховный суд Республики Бурятия (по согласованию),     |
| исполнители     | Республиканское агентство по делам семьи и детей,       |
| Программы       | Управление  Федеральной  службы  исполнения   наказаний |
|                 | Российской Федерации по  Республике  Бурятия  (далее  - |
|                 | УФСИН РФ по РБ) (по согласованию),                      |
|                 | Министерство  внутренних  дел  по  Республике   Бурятия |
|                 | (далее - МВД по РБ) (по согласованию),                  |
|                 | Министерство образования  и  науки  Республики  Бурятия |
|                 | (далее - МОиН РБ),                                      |
|                 | Республиканское агентство занятости населения (по       |
|                 | согласованию),                                          |
|                 |                                                         |
-----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|                | районные  суды  в  муниципальных  районах  и  городских |
|                | округах в Республике Бурятия (по согласованию),         |
|                | государственные  учреждения  социального   обслуживания |
|                | (социально-реабилитационные         центры          для |
|                | несовершеннолетних, центры помощи семье и детям),       |
|                | муниципальные районы и городские  округа  в  Республике |
|                | Бурятия (по согласованию),                              |
|                | Бурятское   региональное   отделение    Общероссийского |
|                | общественного   фонда   "Российский   благотворительный |
|                | фонд "Нет алкоголизму и наркотикам" (далее -  БРО  Фонд |
|                | "НАН") (по согласованию)                                |
|----------------+---------------------------------------------------------|
| Сроки          | С 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года            |
| реализации     |                                                         |
| Программы      |                                                         |
|----------------+---------------------------------------------------------|
| Цель Программы | Защита   прав   несовершеннолетних,    находящихся    в |
|                | конфликте с законом, отработка ювенальных технологий на |
|                | территории Республики Бурятия                           |
|----------------+---------------------------------------------------------|
| Задачи         | 1. Разработка  и  утверждение  необходимой  нормативно- |
| Программы      | правовой базы  для  развития  ювенальных  технологий  в |
|                | Республике Бурятия.                                     |
|                | 2. Создание и развитие института социальных  работников |
|                | при судах,  необходимого  для  становления  и  развития |
|                | ювенальных технологий в Республике Бурятия.             |
|                | 3. Отработка  ювенальных  технологий  на  базе  опорно- |
|                | экспериментальных площадок.                             |
|                | 4.     Организация      повышения      профессиональной |
|                | квалификации, подготовки и переподготовки  специалистов |
|                | по  социальной  работе,   специалистов   по   опеке   и |
|                | попечительству, комиссий по делам несовершеннолетних  и |
|                | защите их прав,  сотрудников  учреждений  УФСИН  РФ  по |
|                | РБ, отделов внутренних дел, работающих  непосредственно |
|                | с  несовершеннолетними,  находящимися  в  конфликте   с |
|                | законом.                                                |
|                | 5.     Оказание     адресной     эффективной     помощи |
|                | несовершеннолетним,     преступившим     закон,      их |
|                | полноценная ресоциализация и адаптация.                 |
|                | 6.  Внедрение   технологии   социально-реабилитационной |
|                | работы   с    несовершеннолетними,    находящимися    в |
|                | конфликте с законом.                                    |
|                | 7.  Мониторинг  и  оценка  эффективности   деятельности |
|                | социальных работников при судах.                        |
|                | 8. Освещение вопросов защиты  прав  несовершеннолетних, |
|                | находящихся в конфликте с законом в СМИ                 |
----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
| Целевые группы | Несовершеннолетние,  находящиеся  в  конфликте  с   законом |
|                | и состоящие на учете в органах внутренних дел, в  уголовно- |
|                | исполнительных    инспекциях,    комиссиях     по     делам |
|                | несовершеннолетних и защите их  прав  (далее  -  КДНиЗП)  - |
|                | 338 несовершеннолетних;                                     |
|                | несовершеннолетние,      отбывающие       наказание       в |
|                | воспитательной колонии - 58 человек;                        |
|                | несовершеннолетние,    обучающиеся    в     Республиканской |
|                | специальной  общеобразовательной  школе  закрытого  типа  - |
|                | 23 человека;                                                |
|                | родители,   не   выполняющие    своих    обязанностей    по |
|                | воспитанию   детей,   привлеченные    к    административной |
|                | ответственности по ст. 5.35  Кодекса  Российской  Федерации |
|                | об  административных  правонарушениях  (далее   -   КРФоАП) |
|                | - 612 родителей;                                            |
|                | специалисты  органов  и  учреждений  системы   профилактики |
|                | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:         |
|                | -  штатные  специалисты  районных,   районных   в   городе, |
|                | городских КДНиЗП - 41 человек;                              |
|                | -  социальные  работники  при  судах  либо  исполняющие  их |
|                | функции - 30 человек;                                       |
|                | -    специалисты    органов    и     учреждений     системы |
|                | профилактики в соответствии со штатными расписаниями        |
|----------------+-------------------------------------------------------------|
| Перечень       | 1.    Совершенствование     республиканской     нормативно- |
| основных       | правовой базы в сфере защиты прав детей.                    |
| мероприятий    | 2. Создание  и  развитие  института  социальных  работников |
| Программы      | при судах.                                                  |
|                | 3.  Создание  опорно-экспериментальных  площадок  на   базе |
|                | муниципальных     образований     "Селенгинский     район", |
|                | "Кабанский   район",   Октябрьского    района    городского |
|                | округа   "Город   Улан-Удэ"   по    отработке    ювенальных |
|                | технологий.                                                 |
|                | 4. Создание  методического  центра  по  вопросам  внедрения |
|                | ювенальных      технологий,      проведение       обучающих |
|                | семинаров   и   других   мероприятий,    направленных    на |
|                | повышение   профессиональной   квалификации    специалистов |
|                | по   социальной   работе,   специалистов   по    опеке    и |
|                | попечительству,  комиссий  по  делам  несовершеннолетних  и |
|                | защите  их  прав,  сотрудников   учреждений   УФСИН,   ОВД, |
|                | работающих    непосредственно    с     несовершеннолетними, |
|                | преступившими закон.                                        |
|                | 5. Организация мероприятий, направленных на                 |
|                | ресоциализацию несовершеннолетних, находящихся в            |
|                | конфликте с законом.                                        |
|                |                                                             |
|----------------+-------------------------------------------------------------|
|                | 6.   Разработка   и   внедрение   программ   индивидуальной |
|                | работы    с     несовершеннолетними,     находящимися     в |
|                | конфликте с законом.                                        |
|                | 7.   Разработка   критериев   эффективности    деятельности |
|                | социальных    работников    при    судах    и    проведение |
|                | соответствующих исследований.                               |
|                | 8.   Проведение   мероприятий   по    освещению    вопросов |
|                | защиты    прав    несовершеннолетних,     находящихся     в |
|                | конфликте с законом, в СМИ                                  |
|----------------+-------------------------------------------------------------|
| Общий объем    | Источники            | Всего  | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
| и источники    | финансирования*      |        |         |         |         |
| финансирования |----------------------+--------+---------+---------+---------|
| Программы,     | Расходы  из  средств | 22667,5| 3698,7  | 9803,590| 9164,8  |
| тыс. руб.      | Фонда                |        |         |         |         |
|                |----------------------+--------+---------+---------+---------|
|                | Республиканский      | 63931, | 21410,  | 21260,  | 21260,  |
|                | бюджет **            |   5    |    5    |    5    |    5    |
|                |----------------------+--------+---------+---------+---------|
|                | Привлеченные         | 7426,0 | 1334,0  | 3146,0  | 2946,0  |
|                | средства (расходы из |        |         |         |         |
|                | федерального         |        |         |         |         |
|                | бюджета  на  текущие |        |         |         |         |
|                | расходы     районных |        |         |         |         |
|                | судов, УФСиН  РФ  по |        |         |         |         |
|                | РБ,      спонсорские |        |         |         |         |
|                | средства)            |        |         |         |         |
     (В   редакции   Постановлений  Правительства  Республики  Бурятия
от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)
|----------------+-------------------------------+---------+---------+---------|
| Ожидаемые      |          Показатель           | 2008 г. | 9 мес.  | 2012 г. |
| конечные       |                               |         | 2009 г. |         |
| результаты     |-------------------------------+---------+---------+---------|
| реализации     | Количество      муниципальных |    0    |    1    |   23    |
| Программы      | образований,  на   территории |         |         |         |
|                | которых  внедрены  ювенальные |         |         |         |
|                | технологии                    |         |         |         |
|                |-------------------------------+---------+---------+---------|
|                | Количество         социальных |    0    |    1    |   30    |
|                | работников   при   судах    в |         |         |         |
|                | муниципальных образованиях    |         |         |         |
|                |-------------------------------+---------+---------+---------|
|                | Количество      специалистов, |    0    |    0    |   500   |
|                | прошедших     обучение     по |         |         |         |
|                | вопросам     защиты      прав |         |         |         |
|                | несовершеннолетних,           |         |         |         |
|                | находящихся  в  конфликте   с |         |         |         |
|                | законом                       |         |         |         |
|                |-------------------------------+---------+---------+---------|
|                | Количество       методических |    0    |    0    |    1    |
|                | центров по вопросам внедрения |         |         |         |
|                | ювенальных технологий         |         |         |         |
--------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------
|  | Количество      муниципальных |  0  |  0  |  23  |
|  | образований республики,  зак- |     |     |      |
|  | лючивших     соглашения     о |     |     |      |
|  | сотрудничестве в сфере защиты |     |     |      |
|  | прав      несовершеннолетних, |     |     |      |
|  | находящихся  в  конфликте   с |     |     |      |
|  | законом,    с    судами     и |     |     |      |
|  | государственными              |     |     |      |
|  | учреждениями      социального |     |     |      |
|  | обслуживания                  |     |     |      |
|  |-------------------------------+-----+-----+------|
|  | Доля      несовершеннолетних, | 40% | 30% | 90%  |
|  | находящихся  в  конфликте   с |     |     |      |
|  | законом, получивших  адресную |     |     |      |
|  | помощь     по      социальной |     |     |      |
|  | реабили-тации от общего числа |     |     |      |
|  | несовершеннолетних     данной |     |     |      |
|  | категории                     |     |     |      |
|  |-------------------------------+-----+-----+------|
|  | Доля      несовершеннолетних, | 10% | 30% | 100% |
|  | находящихся  в  конфликте   с |     |     |      |
|  | законом,           получивших |     |     |      |
|  | информацию   об   оказываемых |     |     |      |
|  | услугах по защите их прав     |     |     |      |
-------------------------------------------------------
______________
*Объем финансирования  из   республиканского   бюджета,   привлеченных
средств указан справочно.
**Объем и  источники  финансирования  Программы   корректируются   при
утверждении  республиканского  бюджета,  бюджета  Фонда  на  очередной
финансовый год


              Раздел I. Содержание проблемы преступности
          и правонарушений несовершеннолетних и обоснование
         необходимости ее решения программно-целевым методом

     Проблема преступности среди несовершеннолетних требует не  просто
дополнительных, а системных мер: это и изменение  законодательства,  и
усиление     профилактики,      и      полноценная      ресоциализация
несовершеннолетних, преступивших закон. Здесь нужны  скоординированные
действия  всех  государственных  структур,   структур   исполнительной
власти, правоохранительных органов, общественных объединений.
     Общая численность детского населения в Республике  Бурятия  на  1
января 2009 г. составила 225 тыс.  человек.  По  сравнению  с  1999 г.
произошло резкое снижение численности детского населения  в  1,3  раза
или в абсолютных цифрах на 69 тыс. несовершеннолетних.
     В этой связи, особую тревогу вызывает увеличение группы "риска" -
только на официальном учете в комиссиях по делам несовершеннолетних  и
защите их прав на 1 января 2009 г.  состоит  2215  несовершеннолетних,
2337 семей, находящихся  в  социально-опасном  положении.  Число  этих
семей в 2008 году выросло: в 2007 и 2006 году было соответственно 1857
и 1908 таких семей.
     В период 2002-2008 гг. в республике  отмечался  рост  совершенных
несовершеннолетними преступлений с 1439 до  1806  (на  20,3%),  в  том
числе тяжких и особо тяжких преступлений. И это только так  называемая
верхушка айсберга, т.е.  статистика  без  учета  латентности,  уровень
которой  достаточно  высок  в  отношении  этой  специфичной  категории
правонарушителей. Фактически несовершеннолетними совершается  примерно
в 2,5-3 раза больше преступлений, чем зарегистрировано.
     В Республике Бурятия  функционируют  4  спецучреждения  закрытого
типа, в которых  находятся  146  несовершеннолетних,  в  том  числе  в
воспитательной  колонии  N 1  для  мальчиков  -  65,   в   специальном
профессиональном училище закрытого типа  для  девочек  -  53  чел.,  в
центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей -
5 чел., в спецшколе закрытого типа - 23 чел.
     В Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей
в 2008 году  помещено  338  несовершеннолетних,  что  на  6,3%  больше
аналогичного периода прошлого года (318). Из числа помещенных в  ЦВСНП
198 или 58,6% воспитываются в неполной семье или не имеют родителей.
     На 1 января 2009 года на учете  в  25-ти  уголовно-исполнительных
инспекциях состоят 342 несовершеннолетних, в том  числе  осужденных  к
условной мере наказания - 317, к обязательным работам - 7, вернувшихся
из специальных учреждений закрытого типа - 18.
     В 2008 году федеральными судами  Республики  Бурятия  и  мировыми
судьями   рассмотрено   1046   уголовных   дел   в   отношении    1309
несовершеннолетних, что составляет 10,2%  от  общего  числа  уголовных
дел. При  этом  осуждено  900  несовершеннолетних,  оправдано  лишь  5
человек,  в  отношении  400  человек  уголовные  дела  прекращены   по
различным основаниям (в подавляющем большинстве по нереабилитирующим),
к 4 несовершеннолетним применены меры медицинского характера.
     Для сравнения, в  2007  году  было  окончено  производством  1133
уголовных дела в  отношении  1449  несовершеннолетних,  что  составило
10,5%  от  общего  числа  оконченных  производством  дел.   Из   числа
завершенных  производством  в   отношении   1051   несовершеннолетнего
постановлены обвинительные приговоры, оправдано 2 человека, прекращено
производство дела по различным основаниям в отношении 386  человек,  к
10  несовершеннолетним  применены  принудительные  меры   медицинского
характера.
     Из числа  осужденных  несовершеннолетних  в  2008 г.  подавляющее
большинство осуждено к наказанию в виде лишения свободы, в  том  числе
119  лиц  к  реальному  наказанию,  578  чел.  к  лишению  свободы   с
испытательным сроком, что составляет 77,4% от общего числа  осужденных
(для сравнения, в 2007 г. - 204 чел. к реальному лишению свободы,  735
несовершеннолетних - к условному, что составляет 83,7% от общего числа
осужденных).
     В  2008 г.  225  уголовных  дел  прекращено   с   применением   к
несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия, что
составляет 21,3% от общего числа  оконченных  производством  уголовных
дел в отношении несовершеннолетних. 43 несовершеннолетних  освобождены
от наказания с применением мер воспитательного воздействия (ПМВВ), при
этом 15 чел. направлены в учреждения закрытого типа органа  управления
образованием. Для сравнения, в 2007 г. по этим  основаниям  прекращено
180 уголовных дел, что составляет 15,8% от общего числа  оконченных  в
отношении несовершеннолетних дел. В текущем году 63  чел.  освобождены
от наказания с применением ПМВВ, 11 чел. направлены  в  воспитательные
учреждения закрытого типа.
     За добросовестное  исполнение  обязанностей  в  2008 г.  отменено
условное осуждение и снята судимость 89 несовершеннолетним осужденным.
     Вместе  с  тем,  в  течение  2008 г.  судами  Республики  Бурятия
рассмотрено  77  ходатайств  об  избрании  меры  пресечения   в   виде
содержания под стражей  в  отношении  несовершеннолетних,  55  из  них
удовлетворено (22 в отношении подозреваемых и обвиняемых в  совершении
особо тяжких преступлений, 30 - тяжких,  3  -  средней  тяжести),  что
составляет 71%. Для сравнения в 2007 г. рассмотрено 86  ходатайств  об
аресте,   из   них   удовлетворены   ходатайства   в   отношении    61
несовершеннолетнего, то есть 70% от числа заявленных.  Таким  образом,
воспитательные меры воздействия зачастую неэффективны.
     Органами  и  учреждениями  республиканской  системы  профилактики
безнадзорности и правонарушений  среди  несовершеннолетних  проводится
определенная  работа  по   предупреждению   повторной   и   рецидивной
преступности среди несовершеннолетних.
     Комиссией  по  делам  несовершеннолетних   и   защите   их   прав
Правительства  Республики  Бурятия  разработан  и  утвержден   Порядок
взаимодействия   органов    и    учреждений    системы    профилактики
безнадзорности   и   правонарушений   несовершеннолетних,   учреждений
уголовно-исполнительной  системы  в  работе   с   несовершеннолетними,
освобожденными   из   учреждений   уголовно-исполнительной    системы,
вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого
типа, а  также  с  осужденными  условно,  осужденными  к  обязательным
работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным
с лишением свободы (постановление от 11.03.2009 г. N 1).
     С 2004 г. реализуется республиканская целевая программа "Семья  и
дети  Республики  Бурятия",  включающая   подпрограмму   "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", предусматривающая
оказание материальной помощи при освобождении и  оформлении  паспортов
несовершеннолетним воспитательной колонии.
     Из бюджета республики за 2006-2008 гг. выделено 138 тыс. руб. для
оказания  материальной  помощи   112   осужденным.   С   2007 г.   при
освобождении  несовершеннолетний  получает   единовременное   денежное
пособие (далее - ЕДП) в размере 720 руб. Всего за указанный период ЕДП
выдано 85 осужденным на сумму 56 860 руб.
     Более быстрой адаптации после освобождения  способствует  наличие
необходимых документов. За 3 последних года оформлено  107  паспортов,
335  страховых  свидетельств  обязательного  пенсионного  страхования,
присвоено 187 идентификационных  номеров  налогоплательщика,  заведено
196 трудовых книжек, в 2007 г. двоим осужденным оформлено  гражданство
Российской Федерации.
     Каждый освобождающийся из колонии имеет полный набор  необходимых
документов, включая свидетельство о наличии рабочей специальности.  18
осужденных после освобождения поступили в высшие учебные заведения.
     Для  организации  контроля  за   образом   жизни   освободившихся
осужденных  администрация  колонии  направляет  на  них  извещения  по
выбранному месту жительства в органы местного самоуправления и  органы
внутренних дел. Из 172 освободившихся трудоустроены -  63,  продолжили
обучение - 75, направлены Центрами занятости на переподготовку - 17.
     Одним  из  путей  повышения  профилактического   воздействия   на
несовершеннолетних,  вернувшихся  из  спецучреждений  закрытого  типа,
условно-осужденных  (далее   -   несовершеннолетние   "спецкатегории")
является организация их трудоустройства, досуга и занятости.
     По инициативе Комиссии по делам несовершеннолетних  и  защите  их
прав Правительства Республики Бурятия в 2004  году  был  принят  Закон
Республики Бурятия "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних
граждан".  За  4  года   реализации   Закона   на   579   предприятиях
трудоустроено 972  несовершеннолетних  "спецкатегории",  состоящих  на
учете в КДНиЗП, подразделениях  по  делам  несовершеннолетних  органов
внутренних дел  (далее  -  ПДН  ГРОВД).  Из  республиканского  бюджета
выделено 19 038 тыс. руб.
     Положительным  моментом  при  организации   временной   занятости
подростков в летний период является совмещение работы с отдыхом.
     Так, для подростков, состоящих на учете в КДНиЗП,  ПДН  ГРОВД,  в
летний  период  функционирует   лагерь   труда   и   отдыха   "Чайка",
расположенный в с. Ацагат Заиграевского района, где только  в  2008 г.
были заняты 240 несовершеннолетних "спецкатегории"; лагерь "Ю. С.  П."
(Юность. Свобода. Право.), в котором отдохнуло 80 детей, состоящих  на
учете в ПДН ГРОВД.
     Вместе с тем, доля  несовершеннолетних  "спецкатегории"  в  общем
количестве охваченных временной занятостью  остается  очень  низкой  -
2,7%, в то время как в  республике  наблюдается  устойчивая  тенденция
сокращения количества секций и кружков в учреждениях образования. Если
в  2001  году  работало   около   4000   секций   и   кружков   разной
направленности, то в 2008 году - 800.
     Положительно  себя   зарекомендовало   закрепление   общественных
воспитателей из числа  представителей  органов  и  учреждений  системы
профилактики за несовершеннолетними. Особенно  активно  данная  работа
поставлена в г. Улан-Удэ, Тункинском, Джидинском районах республики.
     В   работе   комиссий   г.   Улан-Удэ,    г.    Северобайкальска,
Селенгинского, Заиграевского и  др.  районов  республики  используются
индивидуальные     формы     работы,     практикуются      присутствие
несовершеннолетних на открытых судебных заседаниях, выезды и посещения
мест лишения свободы для  ознакомления  с  условиями  содержания  лиц,
содержащихся в СИЗО, воспитательной колонии.
     Вместе с  тем,  нашей  республике  только  предстоит  переход  от
"модели социального патронажа" к  ювенальной  юстиции,  основанной  на
принципах социальной  реабилитации  и  восстановительного  правосудия,
целью которой является недопущение дальнейшей криминализации  личности
подростка и отчуждения его от общества.
     Это позволило бы изменить методы работы с подростками  в  системе
уголовного правосудия, эффективного  соблюдения  на  практике  прав  и
законных   интересов   несовершеннолетних   в    рамках    уголовного,
гражданского и административного процесса и  потребовало  бы  создания
специализированных подразделений по  работе  с  несовершеннолетними  в
судах, органах юстиции, внутренних дел, образования и науки.
     Верховным  судом   Республики   Бурятия,   Комиссией   по   делам
несовершеннолетних и защите их прав Правительства Республики Бурятия и
другими органами и учреждениями системы профилактики в настоящее время
проводится работа по внедрению ювенальных технологий.
     Вместе с тем, несмотря на имеющиеся  положительные  результаты  в
предупреждении преступности несовершеннолетних, ее состояние  вызывает
беспокойство.
     Особой проблемой  по-прежнему  остается  организация  социального
сопровождения несовершеннолетних правонарушителей,  освободившихся  из
мест лишения свободы. Как показал опрос,  среди  основных  проблем,  с
которыми  сталкивается  несовершеннолетний,  освободившийся  из   мест
лишения свободы, эксперты выделили, прежде всего, следующие:  проблемы
трудоустройства - 85,5%; жилищные  -  44,9%;  потеря  семьи  -  11,6%;
одиночество - 10%; потеря друзей - 7%.  К  другим  проблемам  эксперты
(1,5%)  относят:  возвращение  в  неблагоприятную  среду;   отсутствие
средств  к  существованию;  отчужденность  окружающих;   невозможность
получения  образования;  трудоустройство;  препятствия   в   получении
медицинского обслуживания; адаптация к новым условиям жизни.
     Для повышения эффективности адаптации осужденного,  вышедшего  на
свободу, необходимы, по мнению большинства экспертов: 56% - укрепление
материально-технического    оснащения     учреждений,     занимающихся
реабилитацией  несовершеннолетних;  53%  -  организация  их   трудовой
занятости  и  досуга,  32%   -   совершенствование   межведомственного
взаимодействия  учреждений,   32%   -   развитие   системы   правового
просвещения как самих осужденных, так и их родителей, 22% -  повышение
квалификации специалистов, 3% - изменение жизненной  среды  подростка,
куда возвращается осужденный.
     На основании вышеизложенного, для успешного внедрения  ювенальных
технологий в Республике Бурятия, включающих комплексные меры по защите
прав несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, необходимо
решение следующих задач:
     - совершенствование соответствующей нормативно-правовой базы;
     - создание соответствующей инфраструктуры, с том  числе  развитие
института социальных работников при судах;
     - специальная подготовка судей, социальных работников при  судах,
специалистов - психологов, чьей основной задачей стала бы защита  прав
несовершеннолетних при отправлении правосудия;
     - оказание адресной помощи по ресоциализации  несовершеннолетних,
находящихся в конфликте с законом;
     - создание системы постоянного информирования  населения,  в  том
числе  правового   просвещения   несовершеннолетних,   находящихся   в
конфликте с законом.
     Для решения вышеуказанных задач весомым ресурсом и дополнительным
стимулом  будет  получение  софинансирования  Фонда  поддержки  детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
     В рамках Программы предусмотрена отработка ювенальных  технологий
на базе муниципальных районов "Кабанский район", "Селенгинский район",
Октябрьского района городского округа "Город Улан-Удэ", где достаточно
высок уровень криминализации несовершеннолетнего населения.
     В настоящее время в  указанных  муниципальных  образованиях  есть
условия  и  ресурсы  для   внедрения   ювенальных   технологий.   Есть
специализированные судьи при судах, создаются  координационные  советы
при главах администраций, выделены дополнительные ставки специалистов,
обеспечивающих деятельность комиссий  по  делам  несовершеннолетних  и
защите их прав.
     Вместе с тем, для эффективного  внедрения  ювенальных  технологий
необходимо кадровое укрепление и материальное  оснащение  деятельности
по  защите  прав  несовершеннолетних  указанной  категории:   введение
должностей социальных работников при  судах,  постоянное  методическое
сопровождение   и   обучение   специалистов    системы    профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрение программ
ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с  законом,
информационное обеспечение данной деятельности.
     После   апробации   ювенальных   технологий   на   базе   опорно-
экспериментальных площадок действие Программы будет распространено  на
территорию всей республики.
     Программный  метод  при   внедрении   ювенальных   технологий   в
Республике Бурятия будет способствовать комплексному  решению  проблем
защиты прав несовершеннолетних при отправлении правосудия,  укреплению
механизмов межведомственного взаимодействия  государственных  органов,
органов местного самоуправления в Республике  Бурятия  и  общественных
организаций.


         Раздел II. Цель, задачи, сроки реализации Программы

     Целью  Программы  является  -  защита  прав   несовершеннолетних,
находящихся в конфликте с законом, отработка ювенальных технологий  на
территории Республики Бурятия.

     Основные задачи Программы:
     1. Разработка и утверждение необходимой нормативно-правовой  базы
для развития ювенальных технологий в Республике Бурятия.
     2. Создание  инфраструктуры,  в  том  числе  развитие   института
социальных  работников  при  судах,  необходимой  для  становления   и
развития ювенальных технологий в Республике Бурятия.
     3. Отработка    ювенальных    технологий    на    базе    опорно-
экспериментальных площадок.
     4. Организация    повышения    профессиональной     квалификации,
подготовки  и  переподготовки  специалистов  по   социальной   работе,
специалистов  по   опеке   и   попечительству,   комиссий   по   делам
несовершеннолетних и защите их  прав,  сотрудников  учреждений  УФСИН,
ОВД, работающих непосредственно с несовершеннолетними, находящимися  в
конфликте с законом.
     5. Оказание  адресной  эффективной   помощи   несовершеннолетним,
преступившим закон, их полноценная ресоциализация и адаптация.
     6. Внедрение  технологии  социально-реабилитационной   работы   с
несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом.
     7. Мониторинг  и  оценка  эффективности  деятельности  социальных
работников при судах.
     8. Освещение вопросов защиты прав несовершеннолетних, находящихся
в конфликте с законом в СМИ.

     Программа реализуется  в  период  с  января  2010 г.  по  декабрь
2012 г. в три этапа:
     - I этап - с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г.  -  внедрение
ювенальных технологий на 3-х опорно-экспериментальных площадках;
     - II  этап  -  с  1  января  2011 г.  по  31  декабря  2011 г.  -
распространение ювенальных технологий на все  муниципальные  районы  и
городские округа в республике;
     - III этап  -  с  1  января  2012 г.  по  31  декабря  2012 г.  -
закрепление и подведение  итогов  внедрения  ювенальных  технологий  в
республике.


             Раздел III. Система программных мероприятий
                        и ожидаемые результаты

     Система мероприятий Программы  содержит  конкретные  мероприятия,
увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям,  которые  направлены  на
реализацию целей и задач Программы, в том числе:
     1. Совершенствование республиканской нормативно-правовой  базы  в
сфере защиты прав детей.
     2. Создание и развитие института социальных работников при судах.
     3. Создание    опорно-экспериментальных    площадок    на    базе
муниципальных  районов  "Кабанский   район",   "Селенгинский   район",
Октябрьского района городского округа "Город  Улан-Удэ"  по  отработке
ювенальных технологий.
     4. Создание методического центра по вопросам внедрения ювенальных
технологий,  проведение  обучающих  семинаров  и  других  мероприятий,
направленных на повышение профессиональной  квалификации  специалистов
по социальной работе, специалистов по опеке и попечительству, комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав,  сотрудников  учреждений
УФСИН,  ОВД,   работающих   непосредственно   с   несовершеннолетними,
преступившими закон.
     5. Организация мероприятий,  направленных  на  оказание  адресной
эффективной помощи  несовершеннолетним,  находящимися  в  конфликте  с
законом.
     6. Разработка  и  внедрение  программ  индивидуальной  работы   с
несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом.
     7. Разработка  критериев  эффективности  деятельности  социальных
работников при судах и проведение соответствующих исследований.
     8. Проведение  мероприятий  по  освещению  вопросов  защиты  прав
несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в СМИ.

     Ожидаемые  результаты:  при  реализации  программных  мероприятий
ожидается снижение показателей  повторной  и  рецидивной  преступности
среди  несовершеннолетних,  внедрение  инновационных  методик  и  форм
работы с подростками в системе уголовного правосудия, что  приведет  к
эффективному  соблюдению  на  практике  прав  и   законных   интересов
несовершеннолетних    в    рамках    уголовного,    гражданского     и
административного процесса, созданию специализированных  подразделений
по работе с несовершеннолетними в судах, органах  юстиции,  внутренних
дел, образования и науки, а также комплексному решению проблем  защиты
прав  несовершеннолетних  при   отправлении   правосудия,   укреплению
механизмов межведомственного взаимодействия  государственных  органов,
органов местного самоуправления в Республике  Бурятия  и  общественных
организаций.


             Раздел IV. Управление Программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     При   условии   получения   софинансирования   Фонда   управление
Программой   Правительством   Республики   Бурятия   возлагается    на
Республиканское агентство по делам семьи и детей.
     Республиканское агентство по делам семьи и детей:
     - обеспечивает контроль за ходом реализации Программы;
     - осуществляет текущее управление реализацией Программы;
     - разрабатывает  нормативные  правовые  акты,   необходимые   для
реализации Программы;
     - проводит  анализ  и  формирует  предложения  по   рациональному
использованию финансовых ресурсов Программы.
     Соответствующие исполнители ежеквартально представляют информацию
о ходе  реализации  мероприятий  Программы  координаторам  направлений
Программы в Республиканское агентство по делам семьи и детей.
     Республиканское агентство по делам семьи и детей  представляет  в
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  отчет
о реализации  мероприятий  Программы  в  соответствии  с  Соглашением,
заключенным между Правительством Республики Бурятия  и  Фондом  защиты
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
     Ответственность  за  реализацию  Программы  несет   Правительство
Республики Бурятия.


              Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем затрат на реализацию Программы 94024,59 тыс. руб.
     2010 год - всего 26443,2 тыс. руб., в том числе запрашиваемые  за
счет средств  Фонда  3698,7  тыс.  руб.  (по  согласованию),  за  счет
республиканского бюджета 21410,5 тыс. руб., привлеченных  средств  (по
согласованию) - 1334,0 тыс. руб.
     2011 год - 34210,09 тыс. руб., в том числе запрашиваемые за  счет
средств  Фонда  9803,590  тыс.  руб.  (по   согласованию),   за   счет
республиканского бюджета 21260,5 тыс. руб., привлеченных  средств  (по
согласованию) -3146,0 тыс. руб.
     2012 год - 33371,3 тыс. руб., в том числе запрашиваемые  за  счет
средств  Фонда  9164,8  тыс.   руб.   (по   согласованию),   за   счет
республиканского бюджета 21260,5 тыс. руб., привлеченных  средств  (по
согласованию) - 2946,0 тыс. руб.
     (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)

                      VI. Оценка эффективности и
       социально-экономических последствий реализации Программы

     Благодаря   внедрению   ювенальных   технологий   на   территории
Республики Бурятия будут решены следующие задачи,  достижение  которых
будет оцениваться по показателям  эффективности,  которые  отражены  в
таблице.

                                                               Таблица
-------------------------------------------------------------------------------
|                  Показатель                   | 2008 г. | 9 мес.  | 2012 г. |
|                                               |         | 2009 г. |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Количество  муниципальных   образований,   на |    0    |    1    |   23    |
| территории   которых   внедрены    ювенальные |         |         |         |
| технологии                                    |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Количество социальных работников при судах  в |    0    |    1    |   30    |
| муниципальных образованиях                    |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Количество специалистов,  прошедших  обучение |    0    |    0    |   500   |
| по вопросам защиты  прав  несовершеннолетних, |         |         |         |
| находящихся в конфликте с законом             |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Количество методических центров  по  вопросам |    0    |    0    |    1    |
| внедрения ювенальных технологий               |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Количество     муниципальных      образований |    0    |    0    |   23    |
| республики,    заключивших    соглашения    о |         |         |         |
| сотрудничестве   в    сфере    защиты    прав |         |         |         |
| несовершеннолетних, находящихся в конфликте с |         |         |         |
| законом,   с   судами   и    государственными |         |         |         |
| учреждениями социального обслуживания         |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Доля   несовершеннолетних,   находящихся    в |   40%   |   30%   |   90%   |
| конфликте  с  законом,  получивших   адресную |         |         |         |
| помощь по социальной реабилитации, от  общего |         |         |         |
| числа несовершеннолетних данной категории     |         |         |         |
|-----------------------------------------------+---------+---------+---------|
| Доля   несовершеннолетних,   находящихся    в |   10%   |   30%   |  100%   |
| конфликте с  законом,  получивших  информацию |         |         |         |
| об оказываемых услугах по защите их прав      |         |         |         |
-------------------------------------------------------------------------------
     Кроме того, последствиями реализации Программы будут:
     - совершенствование соответствующей нормативно-правовой базы;
     - создание соответствующей материальной базы для  оказания  услуг
по защите прав несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;
     - обучение судей, социальных работников при судах,  специалистов-
психологов, чьей основной задачей будет защита прав несовершеннолетних
при отправлении правосудия;
     - оказание адресной помощи при ресоциализации несовершеннолетних,
находящихся в конфликте с законом;
     - создание системы постоянного информирования населения, в т.  ч.
правового просвещения несовершеннолетних, находящихся  в  конфликте  с
законом.

                VII. Механизм получения средств Фонда

     На  основании  Соглашения  о  выделении  денежных  средств в виде
гранта   на   выполнение   Программы  между  Фондом  поддержки  детей,
находящихся  в  трудной  жизненной ситуации, Правительством Республики
Бурятия  и БРО Фонд "НАН" денежные средства перечисляются на расчетный
счет  БРО  Фонд  "НАН",  определенного в качестве Грантополучателя. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010
г. N 293)
     После поступления денежных  средств  Грантополучатель  уведомляет
Республиканское агентство по делам семьи и детей,  которое  определяет
приоритетные  мероприятия  для  финансирования.  На  основании   этого
принимается решение о расходовании средств Грантополучателем БРО  Фонд
"НАН"  и  направлении  их   соисполнителям   Программы,   с   которыми
заключаются соответствующие договоры о сотрудничестве.
     Грантополучатель  (БРО  Фонд  "НАН") направляет денежные средства
соисполнителям.  Грантополучатель  по  согласованию  с Республиканским
агентством  по  делам  семьи  и  детей  вправе  использовать  денежные
средства  на  приобретение  необходимого  оборудования  для реализации
мероприятий  Программы  и  передачи  его  в  безвозмездное пользование
исполнителям   Программы.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
     Соисполнители в трехдневный срок уведомляют Уполномоченный  орган
исполнительной власти Республики Бурятия о получении денежных  средств
и направлении их расходования.
     Исполнительный директор БРО Фонд "НАН" ежеквартально представляет
реестр  платежных  документов,  касающихся  расходования   средств   с
расчетного счета Фонда НАН, в части финансирования  денежных  средств,
поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной  жизненной
ситуации.


            VIII. Перечень основных мероприятий Программы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  NN  |  Наименование мероприятия   |  Ожидаемые результаты   |    Исполнители     |  Сроки   |      Объем финансирования (тыс. руб.)       |
| п/п  |                             |                         |                    | реализа- |                                             |
|      |                             |                         |                    |   ции    |---------------------------------------------|
|      |                             |                         |                    |          |  Всего   | 2010 г.  |  2011 г.  |  2012 г.  |
|------+-----------------------------+-------------------------+--------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------|
|  1   |              2              |            3            |         4          |    5     |    6     |    7     |     8     |     9     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере защиты прав несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Разработка  республиканских | Совершенствование       | Верховный      суд | 2010-    |    -     |    -     |     -     |     -     |
|      | нормативных          актов, | республиканской         | Республики Бурятия | 2012     |          |          |           |           |
|      | регламентирующих            | нормативной    правовой | (по согласованию), | гг.      |          |          |           |           |
|      | механизмы    взаимодействия | базы  в  сфере   защиты | Республиканское    |          |          |          |           |           |
|      | органов    и     учреждений | прав                    | агентство по делам |          |          |          |           |           |
|      | системы        профилактики | несовершеннолетних,     | семьи и детей,     |          |          |          |           |           |
|      | безнадзорности            и | находящихся           в | МВД  по   РБ   (по |          |          |          |           |           |
|      | правонарушений        среди | конфликте с законом     | согласованию),     |          |          |          |           |           |
|      | несовершеннолетних        с |                         | УФСИН  РФ  по   РБ |          |          |          |           |           |
|      | районными судами            |                         | (по согласованию)  |          |          |          |           |           |
|------+-----------------------------+-------------------------+--------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------|
| 1.2. | Разработка          типовых | Стандартизация услуг по | Республиканское    | 2010-    |    -     |    -     |     -     |     -     |
|      | документов,     необходимых | защите             прав | агентство по делам | 2012     |          |          |           |           |
|      | для           осуществления | несовершеннолетних,     | семьи и детей,     | гг.      |          |          |           |           |
|      | деятельности по защите прав | находящихся           в | МВД  по   РБ   (по |          |          |          |           |           |
|      | несовершеннолетних,         | конфликте с законом     | согласованию),     |          |          |          |           |           |
|      | находящихся в  конфликте  с |                         | УФСИН  РФ  по   РБ |          |          |          |           |           |
|      | законом                     |                         | (по согласованию)  |          |          |          |           |           |
|      |                             |                         |                    |          |          |          |           |           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          2. Создание необходимых условий для внедрения ювенальных технологий в Республике Бурятия                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Создание          института | В 2010 году введение  в | Районные      суды |  2010-   |  3996,0  |  324,0   |  1836,0   |  1836,0   |
|      | социальных       работников | штат    7    социальных | муниципальных      | 2012 гг. |          |          |           |           |
|      | при судах                   | работников    на    3-х | образований      в |          |---------------------------------------------|
|      |                             | экспериментальных       | Республике Бурятия |          | За счет текущих расходов районных судов (по |
|      |                             | площадках:              | (по согласованию)  |          | согласованию)                               |
|      |                             | 3-х          социальных |                    |          |                                             |
|      |                             | работников   при   суде |                    |          |---------------------------------------------|
|      |                             | Октябрьского района  г. |                    |          | 16924,4  |  1523,0  |  8136,590 |  7700,7   |
|      |                             | Улан-Удэ;               |                    |          |          |          |           |           |
|      |                             | 2-х социальных          |                    |          |---------------------------------------------|
|      |                             | работников при суде     |                    |          | За  счет  средств  Фонда  поддержки  детей, |
|      |                             | Селенгинского района    |                    |          | находящихся в  трудной  жизненной  ситуации |
|      |                             | Республики Бурятия;     |                    |          | (по согласованию)                           |
|      |                             | 2-х социальных          |                    |          |---------------------------------------------|      
|      |                             | работников при суде     |                    |          |                                             |
|      |                             | Кабанского района       |                    |          | 590,704  |   -      | 590,704   |     -     |
|      |                             | Республики Бурятия.     |                    |          |---------------------------------------------|                                            |
|      |                             | В 2011-2012 гг. - на    |                    |          | За счет средств Фонда поддержки детей,      |
|      |                             | 30 социальных во всех   |                    |          | находящихся в трудной жизненной ситуации,   |
|      |                             | районах Республики      |                    |          | за счет средств экономии, образовавшейся по |
|      |                             | Бурятия                 |                    |          | итогам реализации Программы в 2010 г.       |
 (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|------+---------------------------+--------------------------+---------------------+-------+---------+----------+----------+-----------|
| 2.2. | Создание          опорно- | Апробация     ювенальных | Районные суды       | 2010- | 2193,8  |  560,8   |  1633,8  |     -     |
|      | экспериментальных         | технологий    на    базе | муниципальных       | 2012  |         |          |          |           |
|      | площадок   по   отработке | Октябрьского      района | образований в       | гг.   |         |          |          |           |
|      | ювенальных    технологий, | городского округа "Город | Республике Бурятия  |       |         |          |          |           |
|      | обеспечение  деятельности | Улан-Удэ",               | (по согласованию)   |       |         |          |          |           |
|      | социальных     работников | муниципальных    районов |                     |       |         |          |          |           |
|      | при районных судах        | "Селенгинский  район"  и |                     |       |         |          |          |           |
|      |                           | "Кабанский район"        |                     |       |-------------------------------------------|
|      |                           | в 2010 г.,               |                     |       | За счет средств  Фонда  поддержки  детей, |
|      |                           | в 2011-2012 гг.  -       |                     |       | находящихся в трудной жизненной  ситуации |
|      |                           | распространение          |                     |       | (по согласованию)                         |
|      |                           | ювенальных технологий на |                     |       |                                           |
|      |                           | все муниципальные районы |                     |       |                                           |
|      |                           | и городские округа в     |                     |       |                                           |
|      |                           | Республике Бурятия       |                     |       |                                           |
|      |                           |                          |                     |       |                                           |
|      |                           |                          |                     |       |                                           |
|      |                           |                          |                     |       |                                           |
 (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)
|------+---------------------------+--------------------------+---------------------+-------+-------------------------------------------|
| 2.3. | Осуществление             | Применение      практики | Республиканское     | 2010- | 50131,5 | 16710,5  | 16710,5  |  16710,5  |
|      | координации и контроля за | примирительных           | агентство по  делам | 2012  |         |          |          |           |
|      | деятельностью     органов | процедур    на    стадии | семьи   и    детей, | гг.   |         |          |          |           |
|      | системы      профилактики | предварительного         | районные       суды |       |-------------------------------------------|
|      | безнадзорности          и | рассмотрения и в суде    | муниципальных       |       | За счет текущих расходов Республиканского |
|      | правонарушений            |                          | образований       в |       | агентства по делам семьи и детей          |
|      | несовершеннолетних      в |                          | Республике  Бурятия |       |                                           |
|      | пределах            своей |                          | (по согласованию)   |       |                                           |
|      | компетенции               |                          |                     |       |                                           |
|      |                           |                          |                     |       |                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |             2              |            3            |         4          |   5   |   6   |   7    |  8   |        9         |
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+-------+--------+------+------------------|
| 2.4. | Создание   и   организация | Изучение  и   внедрение | Республиканское    | 2010- | 2700  |  900   | 900  |       900        |
|      | деятельности               | инновационных           | агентство по делам | 2012  |------------------------------------------|
|      | методического  центра  для | технологий            в | семьи и детей,     | гг.   | За счет текущих расходов УФСиН РФ по  РБ |
|      | внедрения       ювенальных | деятельность социальных | УФСИН  РФ  по   РБ |       | (по согласованию)                        |
|      | технологий     на     базе | работников  при  судах, | (по согласованию)  |       |------------------------------------------|
|      | учебного   центра    УФСиН | специалистов органов  и |                    |       | 285,5 | 282,5  |  -   |        -         |
|      | РФ по РБ                   | учреждений      системы |                    |       |------------------------------------------|
|      |                            | профилактики,           |                    |       | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      |                            | сотрудников  УФСиН   РФ |                    |       | находящихся в трудной жизненной ситуации |
|      |                            | по РБ                   |                    |       | (по согласованию)                        |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+------------------------------------------|
| 2.5. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+------------------------------------------|
| 2.6. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |             2             |            3             |         4          |   5   |    6     |    7     |    8     |                9                |
|------+---------------------------+--------------------------+--------------------+-------+------------------------------------------------------------------|
| 2.7. | Создание                  | Разработка и утверждение | Администрации      | 2010- |                    -                     |+++++++++++++++++++++++|
|      | координационных   советов | районной       концепции | муниципальных      | 2012  |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      | при главах  муниципальных | внедрения     ювенальных | образований    (по | гг.   |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      | образований по  внедрению | технологий,     принятие | согласованию),     |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      | ювенальных технологий     | решений.                 | районные суды  (по |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           | Координация  и  контроль | согласованию),     |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           | за исполнением  принятых | районные           |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           | решений                  | прокуратуры    (по |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           |                          | согласованию),     |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           |                          | органы           и |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           |                          | учреждения системы |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           |                          | профилактики   (по |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|      |                           |                          | согласованию)      |       |                                          |+++++++++++++++++++++++|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+------+------+--|
|               3. Методическое обеспечение деятельности специалистов, работающих в системе профилактики безнадзорности               |      |      |      |  |
|                                              и правонарушений среди несовершеннолетних                                              |      |      |      |  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|      |      |      |  |
| 3.1. | Внедрение                 | Изучение и внедрение     | Республиканское    | 2010- |  300,0   |  100,00  |  200,00  |    -    |      |      |      |  |
|      | образовательных  программ | инновационных технологий | агентство по делам | 2012  |------------------------------------------|      |      |      |  |
|      |                           | в деятельность социальных| семьи и детей,     | гг.   | За счет текущих расходов Учебного центра |      |      |      |  |
|      |                           | работников при судах,    | УФСиН РФ по РБ     |       | УФСиН РФ по РБ (по согласованию)         |      |      |      |  |
|      |                           | специалистов органов и   |(по согласованию)   |       |                                          |      |      |      |  |
|      |                           | учреждений системы       |                    |       |------------------------------------------|      |      |      |  |
|      |                           | профилактики, сотрудников|                    |       |   877,0  |  426,0   |    -     |  451,1  |      |      |      |  |
|      |                           | УФСиН РФ по РБ           |                    |       |          |          |          |         |      |      |      |  |
|      |                           |                          |                    |       |------------------------------------------|      |      |      |  |
|      |                           |                          |                    |       | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |      |      |      |  |
|      |                           |                          |                    |       | находящихся в трудной жизненной ситуации |      |      |      |  |
|      |                           |                          |                    |       | (по согласованию)                        |      |      |      |  |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |             2              |            3            |         4          |   5   |    6    |    7     |    8     |     9     |
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+---------+----------+----------+-----------|
| 3.2. | Подготовка,       издание, | Повышение  квалификации | Республиканское    | 2010- |  180,0  |  180,0   |    -     | -         |
|      | закупка       методических | специалистов            | агентство по делам | 2012  |         |          |          |           |
|      | материалов   по   вопросам |                         | семьи и детей,     | гг.   |         |          |          |           |
|      | защиты                прав |                         | Верховный      суд |       |         |          |          |           |
|      | несовершеннолетних,        |                         | Республики Бурятия |       |-------------------------------------------|
|      | находящихся в конфликте  с |                         | (по согласованию), |       | За счет средств  Фонда  поддержки  детей, |
|      | законом                    |                         | районные суды      |       | находящихся в трудной жизненной  ситуации |
|      |                            |                         | муниципальных      |       | (по согласованию)                         |
|      |                            |                         | образований      в |       |                                           |
|      |                            |                         | Республике Бурятия |       |                                           |
|      |                            |                         | (по согласованию)  |       |                                           |
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+-------------------------------------------|
| 3.3. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+-------------------------------------------|
| 3.4. | Освещение     деятельности | Пропаганда    внедрения | Верховный      суд |       |  30,0   |  10,00   |  10,00   |   10,00   |
|      | районных судов, органов  и | ювенальных технологий в | Республики Бурятия |       |         |          |          |           |
|      | учреждений         системы | судах                   | (по согласованию), |       |         |          |          |           |
|      | профилактики               |                         | БРО   Фонд   "НАН" |       |         |          |          |           |
|      | безнадзорности           и |                         | (по согласованию)  |       |-------------------------------------------|
|      | правонарушений       среди |                         |                    |       | За счет  собственных  средств  Верховного |
|      | несовершеннолетних      по |                         |                    |       | суда Республики Бурятия (по согласованию) |
|      | реализации  Программы   на |                         |                    |       |                                           |
|      | ежегодной      конференции |                         |                    |       |                                           |
|      | судей в Республике Бурятия |                         |                    |       |                                           |
|------+----------------------------+-------------------------+--------------------+-------+-------------------------------------------|
| 3.5. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |              2              |             3              |         4          |    5     |    6    |     7      |   8    |   9    |
|------+-----------------------------+----------------------------+--------------------+----------+---------+------------+--------+--------|
|      |                             |                            | районные      суды |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | муниципальных      |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | образований      в |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | Республике Бурятия |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | (по согласованию), |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | органы           и |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | учреждения системы |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | профилактики   (по |          |         |            |        |        |
|      |                             |                            | согласованию)      |          |         |            |        |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 4. Ресоциализация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+-----------------------------+----------------------------+--------------------+----------+----------------------------------------|
| 4.2. | Содействие  в   бытовом   и | Восстановление  документов | УФСИН РФ по РБ (по | 2010-    | 13500,0 |   4500,0   | 4500,0 | 4500,0 |
|      | трудовом         устройстве | несовершеннолетним,        | согласованию),     | 2012 гг. |----------------------------------------|
|      | несовершеннолетних          | освобождающимся  из  Улан- | Республиканское    |          | За     счет      текущих      расходов |
|      |                             | Удэнской    воспитательной | агентство по делам |          | Республиканского  агентства  занятости |
|      |                             | колонии,    учебно-        | семьи и детей,     |          | населения                              |
|      |                             | воспитательных  учреждений | Республиканское    |          |                                        |
|      |                             | закрытого типа, осужденных | агентство          |          |----------------------------------------|
|      |                             | несовершеннолетних      из | занятости          |          |  570,8  |    72,8    | 34,0  | 464,0  |
|      |                             | малообеспеченных семей.    | населения          |          |----------------------------------------|
|      |                             | Установление   социального |                    |          | За счет средств Фонда поддержки детей, |
|      |                             | статуса несовершеннолетних |                    |          | находящихся   в   трудной    жизненной |
|      |                             |                            |                    |          | ситуации (по согласованию)             |
 (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293; от 30.05.2011 г. N 252)
|------+-----------------------------+----------------------------+--------------------+----------+----------------------------------------|
| 4.3. | Организация   занятости   и | Обеспечение    доступности | УФСиН РФ по РБ (по | 2010-    |     271,0     |    90,5    | - | 180,5 |
|      | досуга  несовершеннолетних, | несовершеннолетних,        | согласованию),     | 2012 гг. |               |            |   |       |
|      | пропаганда здорового образа | осужденных     к      мере | МВД  по   РБ   (по |          |----------------------------------------|
|      | жизни                       | наказания, не связанной  с | согласованию)      |          | За счет средств Фонда поддержки детей, |
|      |                             | реальным          лишением |                    |          | находящихся   в   трудной    жизненной |
|      |                             | свободы,   к   учреждениям |                    |          | ситуации (по согласованию)             |
|      |                             | культуры,      спортивным, |                    |          |                                        |
|      |                             | досуговым учреждениям      |                    |          |                                        |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |              2               |             3             |          4           |    5     |   6    |      7       |    8     |   9   |
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+--------+--------------+----------+-------|
| 4.4. | Внедрение         технологии | Повышение       мотивации | УФСиН   РФ   по   РБ | 2010-    | 133,0  |    108,5     |    -     | 24,5  |
|      | "Зачетных     книжек"      в | несовершеннолетних      к | (по согласованию)    | 2012     |        |              |          |       |
|      | практику      работы       с | исправлению               |                      | гг.      |------------------------------------------|
|      | несовершеннолетними,         |                           |                      |          | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      | осужденными      к      мере |                           |                      |          | находящихся    в    трудной    жизненной |
|      | наказания,  не  связанной  с |                           |                      |          | ситуации (по согласованию)               |
|      | лишением свободы             |                           |                      |          |                                          |
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
| 4.5. | Внедрение           программ | Переориентация            | Районные        суды | 2010-    | 180,6  |    180,6     |    -     |   -   |
|      | индивидуальной   работы    с | несовершеннолетних,       | муниципальных        | 2012     |        |              |          |       |
|      | несовершеннолетними,         | психологическая           | образований        в | гг.      |------------------------------------------|
|      | находящимися   в   конфликте | разгрузка                 | Республике   Бурятия |          | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      | с законом                    |                           | (по согласованию),   |          | находящихся    в    трудной    жизненной |
|      |                              |                           | Учебный центр        |          | ситуации (по согласованию)               |
|      |                              |                           | УФСиН   РФ   по   РБ |          |                                          |
|      |                              |                           | (по согласованию)    |          |                                          |
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
| 4.6. | Дни  открытых   дверей   для | Организация               | Все     органы     и | 2010-    | 500,0  |    100,00    |  200,00  | 200,0 |
|      | несовершеннолетних,          | межведомственной          | учреждения   системы | 2012     |------------------------------------------|
|      | находящихся  в  конфликте  с | профилактической   работы | профилактики     (по | гг.      | За счет собственных  средств  органов  и |
|      | законом                      | с    несовершеннолетними, | согласованию)        |          | учреждений     системы      профилактики |
|      |                              | преступившими закон       |                      |          | безнадзорности  и  правонарушений  среди |
|      |                              |                           |                      |          | несовершеннолетних                       |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
| 4.7. | Организация     отдыха     и | Привитие                  | Администрации        | 2010-    |                                          |
|      | оздоровления в летний период | профессиональных навыков, | муниципальных        | 2012 гг. |------------------------------------------|
|      | несовершеннолетних,          | социализация              | районов и  городских |          | 300,5  | 120,0 |      -       |  344,0   |
|      | находящихся  в  конфликте  с | несовершеннолетних        | округов              |          |------------------------------------------|
|      | законом       на        базе |                           | (по согласованию)    |          | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      | специализированного   лагеря |                           |                      |          | находящихся в трудной жизненной ситуации |
|      | труда и отдыха "Чайка"       |                           |                      |          | (по согласованию)                        |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
| 4.8. | Оборудование      спортивной | Обеспечение   досуга    и | МОиН     РБ      (по | 2010-    | 200,0  | 100,0 |     50,0     |   50,0   |
|      | площадки                   в | занятости   воспитанников | согласованию)        | 2012     |------------------------------------------|
|      | Республиканской              | Республиканской           |                      | гг.      | За счет средств МОиН РБ                  |
|      | специальной                  | специальной               |                      |          |------------------------------------------|
|      | общеобразовательной          | общеобразовательной       |                      |          | 130,0  | 130,0 |      -       |    -     |
|      | школе закрытого типа         | школы закрытого типа      |                      |          |------------------------------------------|
|      |                              |                           |                      |          | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      |                              |                           |                      |          | находящихся в трудной жизненной ситуации |
|      |                              |                           |                      |          | (по согласованию)                        |
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
|  1   |              2               |             3             |          4           |    5     |   6    |   7   |      8       |    9     |
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+--------+-------+--------------+----------|
| 4.9. | Создание               Аллеи | Трудотерапия              | Районные        суды | 2010-    |  24,0  | 24,0  |      -       |    -     |
|      | примирения                   |                           | муниципальных        | 2012     |        |       |              |          |
|      | несовершеннолетними,         |                           | образований        в | гг.      |        |       |              |          |
|      | осужденными    к    условной |                           | Республике   Бурятия |          |------------------------------------------|
|      | мере наказания               |                           | (по согласованию),   |          | За счет средств Фонда  поддержки  детей, |
|      |                              |                           | УФСиН   РФ   по   РБ |          | находящихся в трудной жизненной ситуации |
|      |                              |                           | (по   согласованию), |          | (по согласованию)                        |
|      |                              |                           | ПДН    ГРОВД     (по |          |                                          |
|      |                              |                           | согласованию)        |          |                                          |
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               5. Информационное обеспечение деятельности по защите прав несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|------+------------------------------+---------------------------+----------------------+----------+------------------------------------------|
| 5.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            6. Создание механизмов управления комплексной системы внедрения ювенальных технологий                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики  Бурятия от 20.07.2010 г. N 293)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
___________________
*Мероприятия и объем финансирования из средств Фонда, привлеченных
средств указаны справочно

     IX. Перечень мероприятий Программы и объемы денежных средств
   Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
    не израсходованных Грантополучателем в связи с образовавшейся
                              экономией
    денежных средств при выполнении Грантополучателем мероприятий
  Программы в 2010 году и разрешенных к использованию на выполнение
                  мероприятий Программы в 2011 году

                                                                (руб.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |     Наименование     |   Наименование    |    План    |  Факт   | Остаток |  Экономия,  |
| п/п |     мероприятия      | расходов в рамках | на 2010 г. | 2010 г. |         | разрешенная |
|     |                      |    мероприятия    |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
|  1  |          2           |         3         |     4      |    5    |    6    |      7      |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 1.  | Создание трех        |                   |   560840   | 541873  |  18967  |      -      |
|     | опорно-              |                   |            |         |         |             |
|     | эксперименталь-ных   |                   |            |         |         |             |
|     | площадок по          |                   |            |         |         |             |
|     | отработке            |                   |            |         |         |             |
|     | ювенальных           |                   |            |         |         |             |
|     | технологий на базе   |                   |            |         |         |             |
|     | Октябрьского,        |                   |            |         |         |             |
|     | Гусинноозерского и   |                   |            |         |         |             |
|     | Кабанского районных  |                   |            |         |         |             |
|     | судов                |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
|  1  |          2           |         3         |     4      |    5    |    6    |      7      |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 2.  | Создание и           |                   |   282520   | 277736  |  4784   |             |
|     | организация          |                   |            |         |         |             |
|     | деятельности         |                   |            |         |         |             |
|     | методического центра |                   |            |         |         |             |
|     | для внедрения        |                   |            |         |         |             |
|     | ювенальных           |                   |            |         |         |             |
|     | технологий на базе   |                   |            |         |         |             |
|     | учебного Центра      |                   |            |         |         |             |
|     | УФСИН РФ по РБ       |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 3.  | Внедрение            |                   |   426000   | 237896  | 188104  |             |
|     | образовательных      |                   |            |         |         |             |
|     | программ по          |                   |            |         |         |             |
|     | повышению            |                   |            |         |         |             |
|     | квалификации         |                   |            |         |         |             |
|     | специалистов по      |                   |            |         |         |             |
|     | защите прав          |                   |            |         |         |             |
|     | несовершеннолетних,  |                   |            |         |         |             |
|     | находящихся в        |                   |            |         |         |             |
|     | конфликте с законом  |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 4.  | Содействие в         |                   |   72800    |  12400  |  60400  |             |
|     | трудовом и бытовом   |                   |            |         |         |             |
|     | устройстве           |                   |            |         |         |             |
|     | несовершеннолетних   |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 5.  | Обеспечение          |                   |   130000   | 129350  |   650   |             |
|     | занятости, досуга    |                   |            |         |         |             |
|     | воспитанников        |                   |            |         |         |             |
|     | Республиканской      |                   |            |         |         |             |
|     | специальной          |                   |            |         |         |             |
|     | общеобразовательной  |                   |            |         |         |             |
|     | школы закрытого типа |                   |            |         |         |             |
|     | и Улан-Удэнской      |                   |            |         |         |             |
|     | воспитательной       |                   |            |         |         |             |
|     | колонии N 1          |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
| 6.  | Организация          | В том числе:      |   90 500   |  54930  |  35570  |   145000    |
|     | занятости и досуга   |                   |            |         |         |             |
|     | несовершеннолетних,  |                   |            |         |         |             |
|     | находящихся в        |                   |            |         |         |             |
|     | конфликте с законом, |                   |            |         |         |             |
|     | пропаганда здорового |                   |            |         |         |             |
|     | образа жизни         |                   |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
|     |                      | Оплата услуг по   |            |         |         |    20000    |
|     |                      | организации       |            |         |         |             |
|     |                      | питания           |            |         |         |             |
|     |                      | представителей    |            |         |         |             |
|     |                      | целевой группы    |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
|     |                      | Посещение         |            |         |         |   125000    |
|     |                      | театров, музеев,  |            |         |         |             |
|     |                      | цирка и пр.       |            |         |         |             |
|-----+----------------------+-------------------+------------+---------+---------+-------------|
|     | Итого                |                   |  1562660   | 1254185 | 308475  |   145000    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 30.05.2011 г. N 252)

      X. Перечень мероприятий Программы и объемы денежных средств
   Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
     не израсходованных Грантополучателем в связи с невыполнением
    мероприятий Программы в 2010 году и разрешенных на выполнение
                  мероприятий Программы в 2011 году

--------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |      Наименование мероприятия      | Наименование расходов  | Объем денежных |
| п/п |                                    |  в рамках мероприятия  |    средств,    |
|     |                                    |                        |      руб.      |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
| 1.  | Приобретение методических          | В том числе:           |     180000     |
|     | материалов по вопросам защиты      |                        |                |
|     | прав несовершеннолетних,           |                        |                |
|     | находящихся в конфликте с законом  |                        |                |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
|     |                                    | Приобретение           |     150000     |
|     |                                    | специализированной     |                |
|     |                                    | методической           |                |
|     |                                    | литературы             |                |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
|     |                                    | Приобретение учебно-   |     30000      |
|     |                                    | методических фильмов   |                |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
| 2.  | Организация отдыха и оздоровления  | В том числе:           |     34000      |
|     | в летний период                    |                        |                |
|     | несовершеннолетних, находящихся    |                        |                |
|     | в конфликте с законом, на базе     |                        |                |
|     | специализированного лагеря труда и |                        |                |
|     | отдыха "Чайка"                     |                        |                |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
|     |                                    | Оплата проезда детей в |     34000      |
|     |                                    | ЛТО "Чайка"            |                |
|-----+------------------------------------+------------------------+----------------|
|     | Итого                              |                        |    214000      |
--------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 30.05.2011 г. N 252)




Информация по документу
Читайте также