Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 № 276

 




                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 17 июля 2009 г. N 276

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                         от 08.10.2014 г. N 490

                 О внесении изменений в постановление
        Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 г. N 88
  "Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и
        объектов для республиканских государственных нужд и их
       финансирования за счет средств республиканского бюджета"


     В целях  совершенствования  инвестиционной  политики   Республики
Бурятия,   реализации  Программы   социально-экономического   развития
Республики  Бурятия  на  2008-2010  годы и  на  период  до  2017  года
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Правительства
Республики Бурятия от 29.02.2008 г.  N 88 "Об утверждении Положения  о
порядке формирования  Перечня  строек и  объектов для  республиканских
государственных   нужд   и   их   финансирования   за   счет   средств
республиканского бюджета":
     1.1. Название постановления  изложить в  следующей редакции:  "Об
утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов
для  республиканских  государственных  нужд  и  Правил  предоставления
субсидий местным  бюджетам на  софинансирование объектов  капитального
строительства  муниципальной  собственности,  бюджетные  инвестиции  в
которые осуществляются из местного бюджета".
     1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
     "В соответствии  с   Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  25.02.1999 г.  N  39-ФЗ  "Об  инвестиционной
деятельности   в   Российской  Федерации,   осуществляемой   в   форме
капитальных  вложений", во  исполнение  Закона Республики  Бурятия  от
03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике  Бурятия",
Закона  Республики   Бурятия   от  02.12.2005   г.   N  1344-III   "Об
инвестиционной деятельности  в Республике  Бурятия", а  также в  целях
упорядочения   и   эффективного   использования   бюджетных   средств,
направляемых на капитальные вложения, Правительство Республики Бурятия
постановляет:".
     1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "Утвердить Положение  о  порядке формирования  перечня  строек  и
объектов для республиканских государственных нужд и их  финансирования
за счет средств республиканского бюджета согласно приложению N 1".
     Приложение к постановлению считать приложением N 1.
     1.4. Постановление  дополнить   пунктами  161   и  1   следующего
содержания:
     "161. Утвердить Правила предоставления субсидий местным  бюджетам
на софинансирование объектов капитального строительства  муниципальной
собственности,  бюджетные  инвестиции  в  которые  осуществляются   из
местного бюджета согласно приложению N 2.
     1.Установить, что   указанные   в    пункте   161   Правила    не
распространяются  на  предоставление  субсидий  местным  бюджетам   на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности, ранее  финансируемых за  счет средств  республиканского
бюджета,  не являющихся  республиканской  собственностью. В  отношении
субсидий местным  бюджетам на  софинансирование объектов  капитального
строительства муниципальной собственности по вновь начинаемым объектам
капитального строительства применяются Правила, указанные в пункте 161
настоящего постановления".
     1.5. Постановление дополнить приложением N 2 согласно  приложению
к настоящему постановлению.
     1.6. Пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:
     "2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета до 15
мая 2010  года  провести  работу по  включению  объектов  капитального
строительства  муниципальной собственности,  софинансирование  которых
планируется  из  республиканского  бюджета  в  2012  году  и  плановом
периоде,  в   соответствующие  долгосрочные  республиканские   целевые
программы, определив в них условия предоставления и методику  расчетов
субсидий местным  бюджетам на  софинансирование объектов  капитального
строительства муниципальной собственности.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     3.1. Разработать  и утвердить  указанные  в пункте  2  настоящего
постановления    долгосрочные   муниципальные    целевые    программы,
аналогичные республиканским, предусмотрев в них финансирование за счет
средств   местных   бюджетов   объектов   капитального   строительства
муниципальной собственности,  софинансирование которых планируется  из
республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде.
     3.2. До  1  апреля   2010  года  представить  в   соответствующие
отраслевые исполнительные  органы  государственной власти  предложения
(заявки)   по    включению    объектов   капитального    строительства
муниципальной  собственности  в долгосрочные  республиканские  целевые
программы".
          
     1.7. В  разделе   I   "Общие  положения"   Положения  о   Порядке
формирования   перечня   строек   и   объектов   для   республиканских
государственных   нужд   и   их   финансирования   за   счет   средств
республиканского бюджета (далее - Положение):
     1.7.1. В абзаце третьем пункта 1.1 слова "предоставление субсидий
местным бюджетам    на    софинансирование    объектов    капитального
строительства муниципальной собственности" исключить.
     1.7.2. В  абзаце  первом  пункта  1.2  слова  "в  виде  субсидий"
исключить.
     1.7.3. Абзац 3 пункта 1.3 исключить.
     1.7.4. Пункт 1.5 исключить.
     1.8. В разделе II "Порядок формирования перечня" Положения:
     1.8.1. В  пункте   2.1.2  слова   "находящиеся  в   муниципальной
собственности" исключить.
     1.8.2. Абзац 4 пункта 2.1.3 исключить.
     1.8.3. В пункте 2.1.6 после  слов "в порядке," дополнить  словами
"утвержденном  постановлением  Правительства  Республики  Бурятия   от
29.06.2006  г.  N  194  "О  порядке  оценки  бюджетной,  социальной  и
экологической эффективности  планируемых и реализуемых  инвестиционных
проектов",  слова  "установленном Правительством  Республики  Бурятия"
исключить.
     1.8.4. Пункт 2.1.10 исключить.
     1.8.5. Пункт 2.1.11 дополнить словами:
     "Инвестиционные проекты  не  допускаются  к  включению  в  проект
Перечня в случаях:
     1) несоответствия заявки установленной форме;
     2) превышения   эксплуатационных   расходов   будущих   периодов,
финансируемых за  счет средств  республиканского бюджета,  возникающих
после реализации инвестиционного проекта, над существующими  расходами
республиканского бюджета, связанными  с проблемой, на решение  которой
нацелен инвестиционный проект".
     1.8.6. В   подразделе   2.2  слова   "Республиканское   агентство
инвестиций"  заменить   словами  "Министерство  экономики   Республики
Бурятия" в соответствующих падежах.
     1.8.7. В  пункте  2.2.5  слова  "согласованный  с   Министерством
экономики Республики Бурятия" исключить.
     1.8.8. В  подпункте  "б"  пункта  2.2.6  слова  "согласовывает  с
Министерством экономики Республики Бурятия" исключить.
     1.8.9. В   пункте   2.2.15   слова   "Республиканское   агентство
инвестиций" в соответствующих падежах исключить.
     1.8.10. В  пункте  2.2.16  после   слов  "до  15  числа   месяца,
следующего за  отчетным  в" слова  "Министерство экономики  Республики
Бурятия" исключить.
     1.9. В  разделе III  "Порядок  финансирования строек  и  объектов
Перечня" Положения:
     1.9.1. Слова  "Республиканское  агентство  инвестиций"   заменить
словами "Министерство экономики Республики Бурятия" в  соответствующих
падежах.
     
     1.9.2. В   пункте   3.1.9   слова   "Республиканское    агентство
инвестиций" исключить.
     1.9.3. Подраздел 3.2 исключить.
     
     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
    
 
     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Республики Бурятия         А.Е.Чепик



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 17.07.2009 N 276

                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 29.02.2008 N 88

           Правила предоставления субсидий местным бюджетам
       на софинансирование объектов капитального строительства
          муниципальной собственности, бюджетные инвестиции
             в которые осуществляются из местного бюджета

     1. Настоящие Правила определяют порядок и условия  предоставления
субсидий   из   республиканского    бюджета   местным   бюджетам    на
софинансирование объектов  капитального  строительства, относящихся  к
муниципальной собственности (далее - субсидии).
     Настоящие Правила не распространяются на предоставление  субсидий
на  развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры  муниципальных
образований,  в отношении  которых  Правительством Республики  Бурятия
приняты  иные  нормативные  правовые  акты,  устанавливающие   порядок
распределения и (или) предоставления субсидий.
     2. Субсидии  из  республиканского  бюджета  местным  бюджетам  на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности  (муниципальных нужд),  бюджетные  инвестиции в  которые
осуществляются из местных бюджетов, могут быть предоставлены:
     а) в 2009-2011 годах для софинансирования строительства  объектов
капитального строительства муниципальной собственности  (муниципальных
нужд)  как включенных,  так  и не  включенных  в долгосрочные  целевые
программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;
     б) с 2012 года  при условии финансирования объектов  капитального
строительства  муниципальной  собственности  (муниципальных  нужд)   в
соответствии  с долгосрочными  целевыми  программами, реализуемыми  за
счет средств местного бюджета.
     3. Предоставление субсидий  местным бюджетам на  софинансирование
объектов   капитального  строительства   муниципальной   собственности
осуществляется  в   соответствии   с  долгосрочными   республиканскими
целевыми  программами.  Условия  предоставления  и  методика  расчетов
субсидий местным  бюджетам на  софинансирование объектов  капитального
строительства     муниципальной     собственности      устанавливаются
соответствующей долгосрочной республиканской целевой программой.
     4. Целевое  назначение  субсидий определяется  путем  указания  в
долгосрочной республиканской целевой программе адресного распределения
субсидий и распределения субсидий по категориям объектов,  находящихся
в сфере деятельности  главного распорядителя средств  республиканского
бюджета. Адресное распределение субсидий осуществляется путем указания
размеров  предоставляемых   субсидий  в   отношении  каждого   объекта
капитального   строительства,    включенного    в   федеральные    или
республиканские целевые программы (с указанием названий этих  объектов
и соответствующих программ).
     5. Адресное  распределение   субсидий  обязательно  в   отношении
объектов  капитального строительства,  финансируемых  в рамках  данных
Правил.
     6. В  рамках  подготовки  проекта  закона  Республики  Бурятия  о
республиканском  бюджете   на  очередной  финансовый   год,  с   целью
определения   необходимых   объемов   софинансирования   строительства
объектов  муниципальной собственности  из  республиканского бюджета  в
году,  предшествующем   планируемому  периоду,  проводится   заявочная
процедура.
     7. Муниципальные  образования  представляют заявки  на  получение
субсидий  отраслевым  исполнительным  органам  государственной  власти
республики - главным  распорядителям средств республиканского  бюджета
(далее -  главным  распорядителям) ежегодно  в сроки,  устанавливаемые
постановлением Правительства Республики  Бурятия о разработке  проекта
закона  Республики  Бурятия  о республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый  период,  по  формам,  утвержденным  Положением  о  порядке
формирования   перечня   строек   и   объектов   для   республиканских
государственных нужд.
     К заявке  должны   быть  приложены  (на   магнитном  и   бумажном
носителях):
     - утвержденная  долгосрочная  муниципальная целевая  программа  с
заявленными инвестиционными проектами;
     - инвестиционный проект, содержащий:
     а) информацию по проблеме, решаемой с помощью проекта;
     б) обоснование необходимости участия муниципального образования в
решении проблемы;
     в) цели реализации проекта;
     г) характеристику основных мероприятий по реализации проекта;
     д) количественные индикаторы достижения промежуточных и  конечных
результатов проекта;
     е) сроки реализации проекта;
     ж) объем  ресурсов,   необходимый  для   реализации  проекта,   с
разбивкой по годам и его обоснование;
     з) структура  источников  финансирования  проекта,  в  том  числе
заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта;
     и) расчет  бюджетной,  социальной и  экономической  эффективности
реализации проекта;
     к) механизмы реализации проекта;
     л) механизмы управления и контроля за исполнением проекта;
     - титульные  списки  вновь  начинаемых  и  переходящих  строек  и
объектов;
     - документ об  утверждении проектно-сметной  документации, в  том
числе сводный сметный расчет, локальный сметный расчет,  положительное
заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию
(в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
     - письменное   обязательство   муниципального   образования    по
финансированию  проекта в  течение  срока  его реализации  из  средств
бюджета муниципального образования (муниципального района,  городского
округа, поселения).
     8. Главные распорядители:
     8.1. Рассматривают     представленные     заявки,      определяют
целесообразность  и  необходимость строительства  заявленных  объектов
(соответствие    нормативам   потребности    объектов;    соответствие
мероприятиям, предусмотренным  республиканскими целевыми  программами;
наличие  положительного   заключения  государственной  экспертизы   по
проектно-сметной     документации,    документа     об     утверждении
проектно-сметной документации).
     8.2. Составляют   сводную   бюджетную   заявку   по   курируемому
направлению и  в сроки,  устанавливаемые постановлением  Правительства
Республики Бурятия о  разработке проекта  закона Республики Бурятия  о
республиканском бюджете на очередной финансовый период, направляют  ее
в Министерство экономики Республики Бурятия.
     9. Министерство    экономики    Республики    Бурятия    обобщает
представленные  заявки  и  направляет сводную  заявку  в  Министерство
финансов Республики  Бурятия в  сроки, устанавливаемые  постановлением
Правительства   Республики  Бурятия   о   разработке  проекта   закона
Республики Бурятия о  республиканском бюджете на очередной  финансовый
период.
     10. Предварительный объем  субсидий на  очередной финансовый  год
определяется  Министерством  финансов  Республики  Бурятия  исходя  из
возможностей  республиканского  бюджета  и в  соответствии  с  заявкой
Министерства   экономики  Республики   Бурятия   и  представляется   в
Министерство  экономики Республики  Бурятия  в сроки,  устанавливаемые
постановлением Правительства Республики  Бурятия о разработке  проекта
закона  Республики  Бурятия  о республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый период.
     11. Министерство   экономики  Республики   Бурятия   распределяет
предварительный  объем  субсидий   на  очередной  финансовый  год   по
мероприятиям и  объектам  муниципальной собственности,  подготавливает
сводные   предложения   по   долгосрочным   республиканским    целевым
программам,   главным    распорядителям   бюджетных   средств    путем
суммирования  объема  субсидий  по  отдельным  объектам  и  направляет
сводные предложения  в  Министерство финансов  Республики Бурятия  для
включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете
на очередной  финансовый год в  сроки, устанавливаемые  постановлением
Правительства   Республики  Бурятия   о   разработке  проекта   закона
Республики Бурятия о  республиканском бюджете на очередной  финансовый
период.
      Критериями отбора  при  распределении  предварительного   объема
субсидий являются:
     - соответствие   приоритетам  социально-экономического   развития
Республики Бурятия, закрепленным в Программе  социально-экономического
развития Республики  Бурятия на  2008-2010 годы  и на  период до  2017
года;
     - техническая готовность объекта инвестиций;
     - обеспечение    муниципальными    образованиями    установленных
нормативов  долевого  финансирования  строительства  и   реконструкции
объектов за счет средств местных бюджетов;
     - привлечение  исполнительными  органами  государственной  власти
республики,  органами  местного  самоуправления  иных   дополнительных
источников финансирования объектов муниципальной собственности (в  том
числе средств федерального бюджета);
     - ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.
     12. Субсидии  предоставляются  главными  распорядителями  средств
республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной  росписью
республиканского бюджета в  пределах бюджетных ассигнований и  лимитов
бюджетных  обязательств  на  основании  Закона  Республики  Бурятия  о
республиканском бюджете  на очередной  финансовый год  и соглашения  о
предоставлении  субсидий,  заключенного между  главным  распорядителем
средств  республиканского  бюджета  и  муниципальным  образованием   в
Республике Бурятия (далее - соглашение).
     13. Копии   соглашений  направляются   главными   распорядителями
средств    республиканского   бюджета    государственным    заказчикам
(государственным   заказчикам   -   координаторам)   федеральных   или
республиканских целевых программ.
     14. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
     а) сведения об  объеме  субсидий, предоставляемых  муниципальному
образованию;
     б) целевое назначение субсидий;
     в) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на
софинансирование объектов  капитального строительства,  относящихся  к
муниципальной собственности;
     г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах
на финансирование  этих объектов.  Размер  средств, предусмотренных  в
местном бюджете, подтверждается выпиской из решения  представительного
органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете,  представляемой
главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении
соглашения;
     д) график  перечисления субсидий,  составляемый  с учетом  оценки
ожидаемых  платежей,  подлежащих осуществлению  в  отношении  объектов
капитального  строительства,  условия   и  порядок  внесения  в   него
изменений и порядок контроля за его исполнением;
     е) обязательство  администрации   муниципального  образования   о
представлении отчетов  об  исполнении им  обязательств, вытекающих  из
соглашения, в том числе о  расходах местных бюджетов в части  объектов
капитального строительства, на софинансирование которых  предоставлены
субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;
     ж) порядок   осуществления   контроля  за   исполнением   условий
соглашения, а также основания и порядок приостановления и  прекращения
предоставления субсидий;
     з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     15. Предоставление субсидий на один и тот же объект  капитального
строительства в рамках различных соглашений не допускается.
     Не допускается использование  субсидий на финансовое  обеспечение
объекта  капитального  строительства  в  части,  превышающей   сметную
стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
     16. Субсидии  перечисляются  в  установленном  порядке  в   доход
местных  бюджетов  с  лицевого счета  главного  распорядителя  средств
республиканского бюджета на счета  по учету средств местных  бюджетов,
открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия  в
ГРКЦ Национального банка Республики Бурятия Банка России на балансовых
счетах N 40204 "Средства местных бюджетов".
     17. Муниципальное образование отражает в доходной части  местного
бюджета  поступление  субсидии  по  соответствующему  коду   бюджетной
классификации.
     18. Муниципальные   образования   в  Республике   Бурятия   несут
ответственность за целевое использование субсидий из  республиканского
бюджета, соблюдение  порядка и условий  предоставления и  расходования
субсидий.
     19. Муниципальные образования  до 5 числа  месяца, следующего  за
отчетным, представляют главным распорядителям средств республиканского
бюджета отчет о расходовании субсидий, полученных из  республиканского
бюджета, о фактически произведенных расходах местного бюджета, а также
об объеме выполненных работ по каждому объекту.
     Отчеты должны содержать:
     - информацию о  ходе  строительства (реконструкции,  технического
перевооружения,    подготовки   проектно-сметной    документации)    и
финансировании строек и объектов за счет всех источников;
     - справки   о   стоимости   выполненных   работ   (услуг),   акты
сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,   утвержденным
Федеральной службой государственной статистики;
     - справку  об  остатках  денежных средств  на  банковских  счетах
получателя средств республиканского бюджета.
     20. Контроль  за целевым  использованием  субсидий и  исполнением
муниципальными   образованиями   условий   соглашений   осуществляется
главными распорядителями  средств  республиканского бюджета,  органами
финансово-бюджетного  надзора   и   иными  государственными   органами
Республики   Бурятия   в   соответствии   с   действующим    бюджетным
законодательством.
     21. Главные  распорядители  средств республиканского  бюджета  не
позднее  10  числа  месяца, следующего  за  отчетным,  представляют  в
Министерство  экономики  Республики Бурятия  отчет  о  предоставленных
муниципальным образованиям  субсидий, их использовании  муниципальными
образованиями;  об   объемах   средств  местного   бюджета  и   прочих
источников, об объемах  выполненных работ с приложением  пояснительной
записки.
     22. Предоставление   субсидий   приостанавливается   по   решению
главного  распорядителя  средств  республиканского  бюджета  в  случае
нарушения муниципальным образованием условий соглашения.
     При невозможности   устранения  допущенного   нарушения   условий
соглашения предоставление  субсидий прекращается  по решению  главного
распорядителя  средств  республиканского  бюджета,  о  чем  сообщается
муниципальному  образованию   с  указанием  размера   высвобождающихся
средств.
     Высвобождающиеся средства  могут   быть  перераспределены   между
другими муниципальными  образованиями  путем внесения  соответствующих
изменений в  Закон  Республики Бурятия  о  республиканском бюджете  на
текущий финансовый год и плановый период.
     
                                Верно:





Информация по документу
Читайте также