Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.02.2009 № 39

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                      от 9 февраля 2009 г. N 39

 

                           Утратило силу - Постановление Правительства

                                                    Республики Бурятия

                                                     от 14.01.2015 № 1

 

          О предоставлении реабилитационных услуг населению
                          Республики Бурятия

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 28.05.2012 г. N 305; от 21.06.2013 г. N 319;

от 02.08.2013 г. N 423; от 26.11.2013 г. N 608; от 11.03.2014 г. N 98;

           от 04.09.2014 г. N 426; от 30.10.2014 № 533)               

 

     В целях  реализации  статьи  13  Закона  Республики  Бурятия   от
13.10.2008  г.  N  468-IV    социальном  обслуживании  населения   в
Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемый Государственный стандарт  предоставления
реабилитационных услуг населению Республики Бурятия.
     
     2. Настоящее  постановление вступает  в  силу через  десять  дней
после его официального опубликования.
 

 

     Президент - Председатель                                               
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын 

 

 

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 09.02.2009 N 39

 

 

    Государственный стандарт предоставления реабилитационных услуг
                     населению Республики Бурятия

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 28.05.2012 г. N 305; от 02.08.2013 г. N 423;

от 26.11.2013 г. N 608; от 11.03.2014 г. N 98; от 04.09.2014 г. N 426;
                         от 30.10.2014 № 533)                         

 

           I. Положение о порядке и условиях предоставления
         реабилитационных услуг населению Республики Бурятия

 

     1.1. Настоящее   Положение    определяет   порядок   и    условия
предоставления  реабилитационных  услуг населению  Республики  Бурятия
государственными учреждениями и организациями иных форм  собственности
(далее - Положение).
     
     1.2. Учреждения  социального  обслуживания  оказывают  помощь   в
профессиональной, социальной,  психологической реабилитации  инвалидам
(в том  числе детям-инвалидам), лицам  с ограниченными  возможностями,
другим гражданам, попавшим в  трудную жизненную ситуацию.  (В редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.05.2012 г. N 305)
     При   предоставлении  реабилитационных  услуг  в  соответствии  с

настоящим  стандартом  детям  в  возрасте  до  7  лет,  а также детям-

инвалидам,   имеющим   способность  к  самообслуживанию  3  степени  в

соответствии  с индивидуальной программой реабилитации, сопровождающим

их лицам предоставляются бытовые услуги в соответствии с приложением к

настоящему   Государственному  стандарту.  (Дополнен  -  Постановление

Правительства Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)
     
     1.3. Категориям  граждан,  указанным  в  пункте  1.2   настоящего
Положения, реабилитационные  услуги предоставляются в  государственных
учреждениях   путем   предоставления   им   путевок   на    проведение
реабилитационных мероприятий бесплатно, на условиях частичной оплаты и
за полную оплату.
     
     1.4.   Путевки   в   государственные  учреждения  предоставляются

бесплатно следующим гражданам:

     - гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным

возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников,  которые

могут обеспечить им помощь и уход, - если  среднедушевой  доход  этих.

граждан  ниже  прожиточного  минимума,  установленного  в   Республике

Бурятия;

     - гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в  связи  с

безработицей,  стихийными  бедствиями,  катастрофами,  пострадавшим  в

результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

     - несовершеннолетним  детям,  находящимся  в  трудной   жизненной

ситуации.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

от 02.08.2013 г. N 423)
     
     1.5. Путевки   реализуются   государственными   учреждениями   на
условиях частичной оплаты  гражданам, указанным  в пункте 1.2,  размер
среднедушевого дохода семьи  которых выше  25 % величины  прожиточного
минимума,  установленного  в  Республике  Бурятия,  но  менее   полной
стоимости путевки.
     
     1.6. Граждане,  указанные  в   пункте  1.5,  оплачивают   путевку
частично,  в размере  среднедушевого  дохода  семьи  за минусом  25  %
прожиточного   минимума,   установленного   в   Республике    Бурятия.
Недостающая  часть  стоимости  путевки,  предоставленной   гражданину,
возмещается    государственному    учреждению    за    счет    средств
республиканского бюджета, в  пределах утвержденных годовых лимитов  на
его содержание.
     1.7. Путевки   реализуются   государственными   учреждениями   на
условиях полной  оплаты гражданам, не  указанным в  пунктах 1.4 и  1.5
настоящего Положения.
     
     1.8. Решение  о  реализации   путевок  гражданам  бесплатно,   на
условиях   частичной  и   полной   оплаты  принимает   государственное
учреждение.
     
     1.9. Для  получения путевки  бесплатно  и на  условиях  частичной
оплаты граждане,  за детей  - их родители  или законные  представители
представляют в государственные учреждения следующие документы:
     - заявление о предоставлении путевки;
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     - санаторно-курортную  карту,   выданную  и  заверенную   врачами
лечебно-профилактической медицинской  организации,   с     приложением
необходимых анализов.  Перечень  анализов  определяется  Министерством
социальной   защиты   населения   Республики  Бурятия;     редакции 

Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.10.2014 № 533)
     -  справку  о  размере получаемой заработной платы, пенсии и иных
доходов, для неработающих граждан - копию трудовой книжки; (В редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.06.2013 г. N 319)
     - справку    от     органов    местного    самоуправления     или
жилищно-эксплуата-ционных предприятий о составе семьи с указанием даты
рождения  каждого совместно  проживающего  члена семьи  и  родственных
отношений;
     -  справку  от  каждого  члена семьи (родственника), проживающего
совместно  с гражданином, о размере заработной платы и других доходов,

для   неработающих  граждан  -  копию  трудовой  книжки;    редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.06.2013 г. N 319)
     - индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);
     - прививочный сертификат, амбулаторную карту ребенка (для детей с
ограниченными возможностями).
     - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или

попечительства   (для  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей);

(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Республики  Бурятия  от

26.11.2013 г. N 608)

     - документы, подтверждающие,  что  ребенок  относится  к  жертвам

вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и  техногенных

катастроф,  стихийных  бедствий  (для  детей  -  жертв  вооруженных  и

межнациональных конфликтов,  экологических  и  техногенных  катастроф,

стихийных бедствий);  (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)

     - удостоверение беженца (вынужденного  переселенца)  с  указанием

сведений о членах семьи, не  достигших  возраста  18  лет,  признанных

беженцами или вынужденными переселенцами (для  детей  -  членов  семей

беженцев или вынужденных переселенцев);  (Дополнен   -   Постановление

Правительства Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)

     - документ   органа   системы   профилактики   безнадзорности   и

правонарушений несовершеннолетних, подтверждающий, что дети  относятся

к детям, оказавшимся в экстремальных условиях, детям, жертвам насилия,

детям, жизнедеятельность  которых  объективно  нарушена  в  результате

сложившихся  обстоятельств  и  которые  не  могут  преодолеть   данные

обстоятельства  самостоятельно  или   с   помощью   семьи,   детям   с

отклонениями в  поведении  (для  детей,  оказавшихся  в  экстремальных

условиях,  детей,  жертв  насилия,  детей,  жизнедеятельность  которых

объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств  и  которые

не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью

семьи, детей с отклонениями в поведении);  (Дополнен  -  Постановление

Правительства Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)

     -    справку    из    соответствующего    специального    учебно-

воспитатель-ного  учреждения,  расположенного на территории Республики

Бурятия,  подтверждающую,  что  дети  являются  воспитанниками данного

учреждения (для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных

учреждениях,   расположенных   на   территории   Республики  Бурятия).

(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Республики  Бурятия  от

26.11.2013 г. N 608)

     Лица,  указанные  в  пункте  1.4 настоящего Положения, документы,

указанные   в   абзацах   пятом   -   седьмом  настоящего  пункта,  не

представляют.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики

Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)
     1.10. Для получения путевки  на условиях полной оплаты  граждане,
указанные  в пункте  1.7,  представляют в  государственные  учреждения
следующие документы:
     - заявление о предоставлении путевки;
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     - санаторно-курортную  карту,   выданную  и  заверенную   врачами
лечебно-профилактической   медицинской   организации,  с   приложением
необходимых анализов.  Перечень  анализов  определяется  Министерством
социальной   защиты   населения   Республики    Бурятия;    редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.10.2014 № 533)
     - индивидуальную    программу   реабилитации    инвалидов    (для
инвалидов);
     - прививочный сертификат, амбулаторную карту ребенка (для детей с
ограниченными возможностями).

 

     1.10.1.  Решение  о  предоставлении  путевки  или  об отказе в ее

предоставлении  учреждение  принимает  в течение 7 календарных дней со

дня   получения  всех  необходимых  документов.  Сроки  предоставления

реабилитационных услуг указываются в путевке.

     Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются:

     - отсутствие права на реабилитационные услуги;

     - наличие противопоказаний  для  предоставления  реабилитационных

услуг,  указанных  в   пунктах   1.14,   1.15   настоящего   Положения

соответственно.
     (Пункт  дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия

от 02.08.2013 г. N 423)
     
     1.11. Порядок   и   условия   оплаты   реабилитационных    услуг,
предоставляемых  населению  организациями  иных  форм   собственности,
устанавливаются ими самостоятельно.
     
     1.12. Оплата стоимости  путевки производится гражданами  наличным
расчетом путем  внесения платежа  в кассу  учреждения или  безналичным
расчетом  путем  перечисления  денежных  средств  на  расчетный   счет
учреждения.
     1.13.  Стоимость  путевки,  включающая  стоимость гарантированных

государством  социальных  услуг, а также стоимость путевки, включающая

стоимость бытовых услуг для сопровождающего лица детей в возрасте до 7

лет, а также детей-инвалидов, имеющих способность к самообслуживанию 3

степени  в  соответствии  с  индивидуальной  программой  реабилитации,

устанавливаются  государственным  учреждением  исходя  из  нормативной

стоимости  услуг  по  согласованию  с  Министерством социальной защиты

населения  Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства

Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)
     
     1.14. Противопоказаниями  к  приему  в  учреждения  для  взрослых
являются:
     - острые  и  подострые стадии  основного  заболевания,  требующие
активного медицинского вмешательства;
     - любые  приступообразные  и  проградиентно  текущие  психические
заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидив болезни  с
частыми    декомпенсациями,    требующие   лечения    в    медицинских

организациях;     редакции  Постановления  Правительства  Республики

Бурятия от 30.10.2014 № 533)

     - злокачественные  новообразования  в активной  форме;  состояние
после   операционного   лечения  по   поводу   онкозаболевания   любой
локализации;
     - кахексия любого происхождения;
     - обширные трофические язвы и пролежни;
     - гнойно-некротические заболевания;
     - туберкулез в активной форме;
     - острые  инфекционные и  венерические  заболевания до  окончания
срока изоляции;
     - психические заболевания, сопровождающиеся на момент поступления
расстройствами поведения, опасными для больного и окружающих;
     - перенесенный инфаркт миокарда  с нарушением сердечного ритма  и
нарушением кровообращения II Б степени;
     - гипертоническая болезнь II - III Б степени с частыми кризами;
     - сахарный диабет с инсулинозависимой формой;
     - острое алкогольное  опьянение и  признаки приема  наркотических
средств, а также признаки деградации личности.
     
     1.15. Противопоказаниями  к   приему  в   учреждения  для   детей
являются:
     - острые стадии заболеваний;
     - хронические заболевания в период обострения;
     - психические заболевания с проградиентным типом течения;
     - эпилепсия с частыми приступами;
     - наркомания;
     - дипсомания;
     - злокачественные новообразования;
     - туберкулез;
     - паразитарные болезни глаз и кожи;
     - бактерио- и вирусоносительство;
     - карантинные формы инфекционных заболеваний, требующие лечения в
специализированных медицинских организациях. (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 30.10.2014 № 533)
     
     1.16. Услуги предоставляются в соответствии с перечнем социальных
услуг в учреждениях, предоставляющих реабилитационные услуги (далее  -
перечень).
     Граждане,  принятые на социальное обслуживание на условиях полной
оплаты,  вправе осуществлять выбор услуг, составляющих гарантированные
государством    социальные    услуги,   оплачивая   их   по   тарифам,
устанавливаемым  Министерством  социальной защиты населения Республики

Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от

11.03.2014 г. N 98)
     
     1.17.    Предоставление   услуг,   составляющих   гарантированные
государством   социальные   услуги,   сверх   нормативных   объемов  и
дополнительных  социальных  услуг  осуществляется  на  условиях полной
оплаты  по  тарифам,  устанавливаемым  Министерством социальной защиты

населения  Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства

Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 98)
     
     1.18. Перечень дополнительных  услуг устанавливается  учреждением
по согласованию с Министерством социальной защиты населения Республики
Бурятия.
     
     1.19. При  прибытии в  учреждение  гражданин предъявляет  паспорт
(свидетельство о  рождении для детей),  путевку и  санаторно-курортную
карту.
     
     1.20. Оплата   проезда   к  месту   проведения   реабилитационных
мероприятий  и  обратно  осуществляется за  счет  собственных  средств
граждан.
     
     1.21. Граждане  могут  быть  отчислены  из  учреждения   приказом
руководителя учреждения  за нарушения  правил внутреннего  распорядка,
противоправные действия, нахождение в состоянии алкогольного опьянения
и   с   признаками   приема  наркотических   средств   (на   основании
освидетельствования   в    лечебно-профилактической        медицинской

организации).   редакции  Постановления   Правительства   Республики

Бурятия от 30.10.2014 № 533)

     1.22. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
осуществляет контроль  за   соблюдением  настоящего   государственного
стандарта.
             

 

    II. Перечень социальных услуг в учреждениях, предоставляющих

                       реабилитационные услуги,

        основные требования к их объему (нормативы) и качеству

 

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                         от 30.10.2014 № 533)                         

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| NN   |  Наименование  |                Содержание услуг                | Кратность | Периодичност |         Эффективность         |

| п/п  |     услуги     |                                                |           |      ь       |       оказанной услуги        |

|------+----------------+------------------------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------|

|  1   |       2        |                       3                        |     4     |      5       |               6               |

|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                                    1. Социально-бытовые услуги                                                    |

|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 1.1. | Прием,         | Подбор жилого помещения, комнат для            | 1         | В заезд      | В соответствии с              |

|      | оформление,    | нахождения и проживания с учетом пола,         |           |              | утвержденными санитарно-      |

|      | расселение в   | возраста и состояния здоровья ребенка          |           |              | эпидемиоло-гическими          |

|      | круглосуточны- |                                                |           |              | правилами и нормативами       |

|      | й стационар    |------------------------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------|

|      |                | Ознакомление с правилами внутреннего           | 1-2       | В заезд      | Соблюдение             правил |

|      |                | распорядка учреждения, режимом пребывания,     |           |              | внутреннего       распорядка, |

|      |                | инструктаж по противопожарной безопасности     |           |              | режима,       противопожарной |

|      |                |                                                |           |              | безопасности                  |

|------+----------------+------------------------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------|

| 1.2. | Оснащение      | Предоставление в пользование мебели            | 1         | Ежедневно    | В соответствии с              |

|      | занимаемых     | (адаптированной к нуждам и запросам детей в    |           |              | утвержденными санитарно-      |

|      | инвалидами     | соответствии с ограничениями их                |           |              | эпидемиоло-гическими          |

|      | жилых          | жизнедеятельности, согласно утвержденным       |           |              | правилами и нормативами       |

|      | помещений      | нормативам)                                    |           |              |                               |

|      | специальными   |------------------------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------|

|      | средствами и   | Подбор и предоставление:                       |           | Ежедневно    | Наличие:                      |

|      | приспособлени- | - специальных средств, адаптированных к        | 1         |              | специальных приспособлений:   |

|      | ями в          | нуждам и запросам инвалидов в соответствии с   |           |              | - для самостоятельного        |

|      | соответствии с | ограничениями их жизнедеятельности             |           |              | передвижения;                 |

|      | индивидуальн-  | - приспособлений для восстановления            | 1         |              | - для личной гигиены;         |

|      | индивидуальн-  | способности к самостоятельному передвижению    |           |              | специального оборудования     |

|      | ыми про-       | (ходунков, манежей, вертикализаторов, колясок, |           |              | для туалетных комнат, бассей- |

|      |                | инва-                                          |           |              |                               |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|  1   |        2        |                      3                       |      4      |      5      |               6                |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      | граммами        | лидных кресел, велосипедов "Рифтон" или их   |             |             | на (подъемники, опоры,         |

|      | реабилитации    | аналогов)                                    |             |             | поручни)                       |

|      | инвалидов       | - специальных приспособлений для личной      | 1           |             |                                |

|      |                 | гигиены (для умывания, принятия душа, ванны) |             |             |                                |

|      |                 | - специального оборудования для туалетных    | 1           |             |                                |

|      |                 | комнат, бассейна (с подъемниками, опорами,   |             |             |                                |

|      |                 | поручнями, специальными унитазами с          |             |             |                                |

|      |                 | подлокотниками, душами)                      |             |             |                                |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 1.3. | Организация     | Предоставление мягкого инвентаря, постельных | 1           | Еженедельно | В соответствии с               |

|      | быта            | принадлежностей.                             |             |             | утвержденными санитарно-       |

|      |                 | Замена постельного белья                     | 2           |             | эпидемиоло-гическими           |

|      |                 |                                              |             |             | правилами и нормативами        |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Уборка жилых помещений                       | 2           | Ежедневно   | Внешний вид комнаты,           |

|      |                 |                                              |             |             | наличие графиков уборки        |

|      |                 |                                              |             |             | жилых помещений                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Стирка носильных вещей в прачечной, сдача    | 1           | Ежедневно   | Чистота и внешний вид вещей    |

|      |                 | вещей в стирку                               |             |             |                                |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 1.4. | Присмотр,       | Обучение инвалидов и детей-инвалидов         | 2-3         | Ежедневно   | Санитарное состояние комнат    |

|      | уход,           | навыкам самообслуживания, помощь в           |             |             | и внешний вид взрослых и       |

|      | выполнение      | выполнении обычных житейских процедур -      |             |             | детей                          |

|      | гигиенических   | одевание, раздевание, пользование приборами  |             |             |                                |

|      | процедур        | санитарной гигиены, заправление кроватей,    |             |             |                                |

|      |                 | причесывание                                 |             |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------|                                |

|      |                 | Помощь в выполнении гигиенических процедур   | 2-3         | Ежедневно   |                                |

|      |                 | детям с тяжелыми функциональными             |             |             |                                |

|      |                 | нарушениями                                  |             |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------|                                |

|      |                 | Стрижка ногтей                               | 1           | В заезд     |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------|                                |

|      |                 | Проведение банного дня, гигиенических        | 1-2         | В неделю    |                                |

|      |                 | процедур                                     |             |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------|                                |

|      |                 | Организация мероприятий по стрижке волос     | 1           | В заезд     |                                |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.5. | Приготовление и | Приготовление и подача пищи с учетом         | 5-разовое   | В день      | В соответствии с установленными|

|      | подача пищи     | состояния здоровья                           | питание     |             | нормами питания и санитарно-   |

|      |                 | выполнении обычных житейских процедур -      |             |             | гигиеническими трабованиями    |
  (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.11.2013 г. N 608)

|------|-----------------|----------------------------------------------+-------------+-------------|--------------------------------|

|                                                 2. Социально-педагогические услуги                                                 |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 2.1. | Организация     | Организация внутригрупповых культурно-       | 1           | Ежедневно   | Выявление и реализация         |

|      | досуга в        | досуговых мероприятий, конкурсов с учетом    |             |             | творческого, личностного       |

|      | свободное       | возраста и состояния здоровья, позволяющих   |             |             | потенциала ребенка, привитие   |

|      | время           | развить способности в пределах максимальных  |             |             | и воспитание чувства           |

|      |                 | возможностей                                 |             |             | сотрудничества, партнерских    |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------| отношений                      |

|      |                 | Подготовка и проведение тематических,        | 2 раза      | В заезд     |                                |

|      |                 | праздничных мероприятий                      |             |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Кружковая работа для развития мелкой         | 2 раза      | В неделю    | Развитие мелкой моторики,      |

|      |                 | моторики и интересов детей                   |             |             | художественного вкуса,         |

|      |                 |                                              |             |             | творческих способностей,       |

|      |                 |                                              |             |             | привитие и воспитание          |

|      |                 |                                              |             |             | терпения, усидчивости,         |

|      |                 |                                              |             |             | глазомера, пространственного   |

|      |                 |                                              |             |             | воображения и мышления         |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Организация анимационных шоу, мероприятий    | 1-2 раза    | В заезд     | Получение позитивных           |

|      |                 | с приглашением творческих коллективов,       |             |             | эмоций, снятие                 |

|      |                 | аниматоров                                   |             |             | психоэмоционального            |

|      |                 |                                              |             |             | напряжения, активизация        |

|      |                 |                                              |             |             | двигательной активности        |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 2.2. | Оказание        | Социально-педагогическое консультирование    | 1-2 раза    | В заезд     | Снятие психоэмоционального     |

|      | педагогической  | по вопросам семейного воспитания,            |             |             | напряжения во                  |

|      | помощи          | взаимоотношений между родителями и детьми    |             |             | взаимоотношениях детей и       |

|      |                 | (по запросу родителей индивидуально)         |             |             | родителей, повышение уровня    |

|      |                 |                                              |             |             | грамотности                    |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 2.3. | Воспитание      | Обучение и формирование навыков поведения в  | 1-2 раза    | Ежедневно   | Повышение самодисциплины,      |

|      | детей и         | быту и общественных местах, обучение         |             |             | самоконтроля ребенка и         |

|      | содействие в    | самоконтролю и другим формам                 |             |             | деткой группы в целом          |

|      | обучении        | жизнедеятельности в коллективе               |             |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Индивидуальная педагогическая коррекция      | По мере     | В заезд по  | Нормализация отношений         |

|      |                 | поведения ребенка (по мере необходимости)    | необходимо- | показаниям  | ребенка с другими детьми       |

|      |                 |                                              | сти         |             |                                |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Создание условий для продолжения учебного    | 2 раза      | Ежедневно   | Обучение в рамках школьной     |

|      |                 | процесса, выполнения домашнего задания       |             |             | учебной программы              |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Обучение детей старше 5 лет работе на        | 5-7 занятий | В заезд     | Формирование первичных         |

|      |                 | компьютере                                   |             |             | навыков работы с               |

|      |                 |                                              |             |             | компьютером                    |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                             3. Социально-психологическая реабилитация                                              |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 3.1. | Первичная       | Консультация.                                | 1           | В заезд     | Реализация индивидуальных      |

|      | консультация    | План реабилитации                            |             |             | запросов или потребностей      |

|      |                 |                                              |             |             | ребенка                        |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 3.2. | Психологическ-  | Диагностика уровня общего развития;          | 1-3         | В заезд     | Выявление уровня               |

|      | ое              | диагностика уровня развития познавательных   |             |             | агрессивности, тревожности,    |

|      | обследование    | процессов;                                   |             |             | помощь старшеклассникам в      |

|      |                 | диагностика эмоционального состояния;        |             |             | выборе подходящей              |

|      |                 | диагностика особенностей личности;           |             |             | профессии, диагностика и       |

|      |                 | диагностика межличностных отношений;         |             |             | выявление детей "группы        |

|      |                 | обработка и интерпретация полученных данных; |             |             | риска" и др. (в зависимости от |

|      |                 | профессиональная ориентация и диагностика    |             |             | потребностей ребенка, группы   |

|      |                 | (для детей с 14 лет);                        |             |             | детей), коррекция и            |

|      |                 | составление психологической характеристики   |             |             | улучшение психофизического     |

|      |                 | ребенка                                      |             |             | и эмоционального состояния     |

|      |                 |                                              |             |             | взрослого и ребенка/детской    |

|      |                 |                                              |             |             | группы                         |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 3.3. | Развивающие/    | Проведение занятий по коррекции и развитию   | 3-7 занятий | В заезд     | Снятие эмоционального          |

|      | коррекционны-   | познавательных, эмоционально-волевых,        |             |             | напряжения посредством         |

|      | е занятия       | коммуникативно-поведенческих и личностных    |             |             | группового взаимодействия,     |

|      |                 | нарушений, выявленных у взрослого и ребенка  |             |             | формирование хорошего          |

|      |                 |                                              |             |             | психологического климата с     |

|      |                 |                                              |             |             | помощью сотрудничества и       |

|      |                 |                                              |             |             | взаимопомощи внутри            |

|      |                 |                                              |             |             | группы. Повышение тонуса       |

|      |                 |                                              |             |             | группы. Развитие способности   |

|      |                 |                                              |             |             | участников находить новые      |

|      |                 |                                              |             |             | нестандартные решения задач;   |

|      |                 |                                              |             |             | налаживание                    |

|      |                 |                                              |             |             | коммуникативных связей         |

|      |                 |                                              |             |             | внутри группы.                 |

|      |                 |                                              |             |             | Самопознание,                  |

|      |                 |                                              |             |             | самоисследование,              |

|      |                 |                                              |             |             | самосовершенствование,         |

|      |                 |                                              |             |             | познание своего                |

|      |                 |                                              |             |             | невыявленного потенциала       |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 3.4. | Профилактичес-  | Профилактика  саморазрушающего,  девиантного | 1-2 занятия | В заезд     | Профилактика наркомании,       |

|      | кие занятия     | поведения.                                   |             |             | информирование о возможных     |

|      |                 | Просвещение и воспитание детей старше 14 лет |             |             | последствиях употребления      |

|      |                 | в области репродуктивной системы человека.   |             |             | наркотических и                |

|      |                 | Профилактика наркомании, алкоголизма.        |             |             | психоактивных веществ.         |

|      |                 |                                              |             |             | Профилактика курения,          |

|      |                 |                                              |             |             | формирование установки на      |

|      |                 |                                              |             |             | здоровый образ жизни           |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 3.5. | Релаксация в    | Снятие мышечного и психоэмоционального       | 3-7 занятий | В заезд     | Снятие эмоционального          |

|      | сенсорной       | напряжения.                                  |             |             | напряжения, обучение           |

|      | комнате         | Создание положительного эмоционального       |             |             | навыкам саморегуляции и        |

|      |                 | фона.                                        |             |             | релаксации. Достижение         |

|      |                 | Коррекция психических процессов.             |             |             | спокойного, расслабленного     |

|      |                 | Коррекция взрослых и детей с повышенной      |             |             | состояния, восстановление      |

|      |                 | агрессивностью.                              |             |             | работоспособности,             |

|      |                 | Психоэмоциональное, сенсорное и              |             |             | улучшение настроения           |

|      |                 | познавательное развитие                      |             |             |                                |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 3.6. | Консультация    | Консультативная работа.                      | 1-2 занятия | В заезд     | Удовлетворенность качеством    |

|      |                 | Просветительская работа.                     |             |             | (анкетирование)                |

|      |                 | Показы приемов и методов организации         |             |             |                                |

|      |                 | игротерапии и методов релаксации в домашних  |             |             |                                |

|      |                 | условиях.                                    |             |             |                                |

|      |                 | Консультирование по личным вопросам, по      |             |             |                                |

|      |                 | вопросам внутрисемейных отношений            |             |             |                                |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                                  4. Социокультурная реабилитация                                                   |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 4.1. | Музыкальное     | Игровые развлекательные программы  в  группе | 5 занятий   | В заезд     | Установление                   |

|      | развитие        | детей в возрасте 2-3 лет (20-25 мин)         |             |             | эмоционального контакта с      |

|      |                 |                                              |             |             | детьми, развитие               |

|      |                 |                                              |             |             | эмоциональной отзывчивости,    |

|      |                 |                                              |             |             | побуждение к двигательной,     |

|      |                 |                                              |             |             | танцевальной активности,       |

|      |                 |                                              |             |             | восприятие музыкального        |

|      |                 |                                              |             |             | настроения, подпевание         |

|      |                 |                                              |             |             | отдельных слогов и слов        |

|      |                 |                                              |             |             | песни                          |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Игровые развлекательные программы  в  группе | 5 занятий   | В заезд     | Привитие навыков слушания      |

|      |                 | детей в возрасте 4-5 лет (25 мин)            |             |             | музыки, звуков природы,        |

|      |                 |                                              |             |             | развитие чувства прекрасного,  |

|      |                 |                                              |             |             | работа над дикцией,            |

|      |                 |                                              |             |             | восприятие образов             |

|      |                 |                                              |             |             | персонажей                     |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Игровые развлекательные программы  в  группе | 5 занятий   | В заезд     | Развитие эмоциональной         |

|      |                 | детей в возрасте 5-6 лет (30 мин)            |             |             | отзывчивости, музыкального     |

|      |                 |                                              |             |             | слуха, чувства ритма и лада    |

|      |                 |----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

|      |                 | Развивающие обучающие занятия в паре "мама и | 5 занятий   | В заезд     | Установление                   |

|      |                 | ребенок"      с      детьми,      требующими |             |             | эмоционального контакта с      |

|      |                 | индивидуального подхода (30 мин).            |             |             | детьми и родителями,           |

|      |                 | Развивающие  и   успокаивающие   музыкальные |             |             | развитие эмоциональной         |

|      |                 | мероприятия для взрослых                     |             |             | отзывчивости, активизация      |

|      |                 |                                              |             |             | сенсорного восприятия,         |

|      |                 |                                              |             |             | коммуникативного навыка        |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 4.2. | Организация     | Организация   кружков   и   мероприятий   по | 5-7 занятий | В заезд     | Развитие пространственного     |

|      | развивающих     | развитию   навыков    работы    с    ручными |             |             | представления, навыков         |

|      | настольных игр  | поделками, настольными играми                |             |             | аккуратной работы с бумагой.   |

|      |                 |                                              |             |             | Воспитание           терпения, |

|      |                 |                                              |             |             | развитие   мелкой    моторики, |

|      |                 |                                              |             |             | глазомера,          воспитание |

|      |                 |                                              |             |             | усидчивости,                   |

|      |                 |                                              |             |             | аккуратности в выполнении      |

|      |                 |                                              |             |             | мелких операций                |

|------+-----------------+----------------------------------------------+-------------+-------------+--------------------------------|

| 4.3. | Содействие в    | Выезды   в   учреждения   культуры   (музей, | 1-2 раза    | В заезд     | Воспитание       эстетического |

|      | получении ус-   | кинотеатр, театр, цирк)                      |             |             | вкуса,         художественного |

|      | луг культурно-  |                                              |             |             | восприятия   и    воображения, |

|      | просветительск- |                                              |             |             | культурное просвещение         |

|      | ого характера   |                                              |             |             |                                |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

|                          5. Социально-медицинские услуги                                   |

|--------------------------------------------------------------------------------------------|

| 5.1. | Содействие в      | Запись на прием к  |   По    |    При    | Гражданин должен     |

|      | оказании          | специалистам       | потреб- | наступле- | быть записан на      |

|      | медицинской       | лечебно-профилак-  |  ности  |    нии    | прием к              |

|      | помощи в объеме   | тических учрежде-  |         |   факта   | специалистам         |

|      | базовой           | ний, сопровожде-   |         | заболева- | лечебно-профилак-    |

|      | программы         | дение при          |         |    ния    | тических  медицинских|

|      | обязательного     | необходимости в    |         |           | организаций и при    |

|      | медицинского      | эти учреждения     |         |           | необходимости        |

|      | страхования       |                    |         |           | сопровождения в эти  |

|      | граждан РФ,       |                    |         |           | медицинской          |

|      | целевых и         |                    |         |           | организации          |

|      | территориальных   |                    |         |           |                      |


Информация по документу
Читайте также