Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 № 453

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 27 декабря 2007 г. N 453

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 18.02.2010 г. N 55

           Об утверждении Положения о республиканском фонде
               стимулирования муниципальных образований


     На основании  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  Закона
Республики Бурятия  от  09.11.2007 г.  N  2625-III "О  республиканском
бюджете на  2008  год и  на  период до  2010 года",  а  также в  целях
государственной    поддержки,    направленной    на     стимулирование
муниципальных   образований   за   активизацию   решения   текущих   и
перспективных  задач  социально-экономического  развития   территорий,
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Утвердить:
     1.1. Положение    о    республиканском    фонде    стимулирования
муниципальных образований согласно приложению N 1.
     1.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению N 2.
     1.3. Перечень   мероприятий   и   индикаторов   их    выполнения,
используемых  для   оценки   деятельности  муниципальных   образований
согласно приложению N 3.
     
     2. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов)
принять участие  в  конкурсе муниципальных  образований  в  Республике
Бурятия.
     
     3. Министерству  финансов  Республики  Бурятия  (Шутенков   И.Ю.)
совместно с Министерством экономики Республики Бурятия (Думнова  Т.Г.)
предусматривать  при  формировании  проекта  республиканского  бюджета
средства для стимулирования  муниципальных образований в виде  дотаций
местным бюджетам.
          
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Бурятия
Егорова И.М.
     
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
     
                                   
     Президент - Председатель                                               
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын 


                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2007 N 453


                              Положение
   о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований

                          1. Общие положения

     Республиканский фонд  стимулирования  муниципальных   образований
(далее -  Фонд) предусматривается в  составе республиканского  бюджета
для  финансирования  мероприятий,  реализуемых  в  целях   активизации
процессов выявления и использования внутренних резервов,  направленных
на  решение  задач  социально-экономического  развития   муниципальных
образований, финансового оздоровления  в муниципальных образованиях  в
Республике Бурятия.

               2. Порядок предоставления средств Фонда

     Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме дотаций.
     В основе  оценки  деятельности  органов  местного  самоуправления
лежит перечень мероприятий и система индикаторов, отражающих отдельные
факторы      финансового,      социально-экономического      положения
подведомственных территорий.
     В качестве  исходных данных  для  проведения оценки  используются
официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных
районов  (городских округов),  нормативно-правовые  акты и  информация
муниципальных районов (городских округов).
     Если для    определения    значения    какого-либо     индикатора
муниципального  района  (городского округа)  предоставленных  исходных
данных  недостаточно, то  по  данному индикатору  муниципальный  район
(городской округ) не оценивается.
     Оценка положения   муниципального  района   (городского   округа)
измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина оценки
деятельности органов местного самоуправления составляет 100 баллов.
     Распределение средств Фонда  осуществляет конкурсная комиссия  по
распределению   средств   из   Фонда   стимулирования    муниципальных
образований (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается
Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия.
     Материалы для   оценки  работы   за   очередной  финансовый   год
представляются  органами   местного   самоуправления  в   Министерство
экономики Республики Бурятия до  1 июня года, следующего за  отчетным,
для рассмотрения и представления на Конкурсную комиссию.
     Перечень и   формы  представляемых   материалов   устанавливаются
Министерством экономики Республики Бурятия.
     В рамках  первичного  отбора  материалов  муниципальных   районов
(городских   округов)   проводится    проверка   отсутствия   у    них
дисквалификационных  критериев, и  в  случае выявления  несоответствия
дисквалификационному критерию муниципальное образование к  последующей
оценке  не  допускается. Перечень  дисквалификационных  критериев  для
муниципальных районов (городских округов) для соответствующего  отбора
по  распределению   средств  из  Фонда   предусмотрен  приложением   к
настоящему Положению.
     По результатам отбора право на получение средств  предоставляется
трем муниципальным районам  (городским округам), набравшим  наибольшее
количество  баллов  по  перечню  оцениваемых  мероприятий.  В   случае
получения   одинакового   количества  баллов   по   всем   показателям
приоритетное значение придается финансовым показателям.
     Выделение средств из  Фонда осуществляется  на основании  решения
Конкурсной комиссии и распоряжения Правительства Республики Бурятия.
     Распределение средств бюджетам  муниципальных районов  (городских
округов), получивших на это право, осуществляется в следующем порядке:
     50 %  от  общего  объема  средств  выделяется  местному   бюджету
муниципального  района  (городского  округа),  набравшего   наибольшее
количество баллов;
     30 %  -  местному   бюджету  муниципального  района   (городского
округа), набравшему второе по значению количество баллов;
     20 %  -  местному   бюджету  муниципального  района   (городского
округа), набравшему третье по значению количество баллов.
     Средства перечисляются    в    соответствии    с    распоряжением
Правительства  Республики  Бурятия  на  основании  смет,  утвержденных
главой  муниципального района  (городского  округа), по  направлениям,
указанным в Законе  Республики Бурятия  "О республиканском бюджете  на
2008 год  и на период  до 2010  года". Органы местного  самоуправления
представляют  в Министерство  экономики  Республики Бурятия  отчет  об
использовании выделенных средств в срок до 31 декабря года, следующего
за отчетным.

             3. Контроль за использованием средств Фонда

     Контроль за    использованием    средств    Фонда    осуществляет
Министерство экономики Республики Бурятия.
     Отчет об использовании  средств Фонда  представляется в  Народный
Хурал Республики Бурятия одновременно с годовым отчетом об  исполнении
республиканского бюджета.
                             

                                                            Приложение
                                   к Положению о республиканском фонде
                              стимулирования муниципальных образований


                Перечень дисквалификационных критериев
            для муниципальных районов (городских округов)

|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|    NN   |  Перечень дисквалификационных критериев  |              Значение              |
|   п/п   |                                          |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|    1    |                     2                    |                  3                 |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК1   | Расходы на   оплату   труда    депутатов,| Если превышают нормативы - 1       |
|         | выборных    должностных   лиц    местного|                                    |
|         | самоуправления,    осуществляющих    свои|                                    |
|         | полномочия    на    постоянной    основе,|                                    |
|         | муниципальных служащих и (или) содержание|                                    |
|         | органов местного самоуправления превышают|                                    |
|         | нормативы,  установленные  Правительством|                                    |
|         | Республики Бурятия (п. 2 ст. 136 БК РФ)  |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК2   | Установление и    исполнение    расходных| Если выявлено - 1                  |
|         | обязательств,  не  связанных  с  решением|                                    |
|         | вопросов,     отнесенных     Конституцией|                                    |
|         | Российской    Федерации,     федеральными|                                    |
|         | законами, законами  Республики Бурятия  к|                                    |
|         | полномочиям    соответствующих    органов|                                    |
|         | местного самоуправления (п. 3 ст. 136  БК|                                    |
|         | РФ)                                      |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК3   | Неподписание Соглашения  с  Министерством| Не подписано - 1                   |
|         | финансов Республики  Бурятия  о мерах  по|                                    |
|         | повышению   эффективности   использования|                                    |
|         | бюджетных     средств    и     увеличению|                                    |
|         | поступлений   налоговых   и   неналоговых|                                    |
|         | доходов местного бюджета                 |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК4   | Невыполнение Соглашения  с  Министерством| Невыполнение - 1                   |
|         | финансов Республики  Бурятия  о мерах  по|                                    |
|         | повышению   эффективности   использования|                                    |
|         | бюджетных     средств    и     увеличению|                                    |
|         | поступлений   налоговых   и   неналоговых|                                    |
|         | доходов местного бюджета                 |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|    1    |                     2                    |                  3                 |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК5   | Нарушение предельных значений по дефициту| Нарушение - 1                      |
|         | местного бюджета (п. 3 ст. 92.1 БК РФ)   |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК6   | Нарушение предельных  значений по  объему| Нарушение - 1                      |
|         | муниципального долга (ст. 107 БК РФ)     |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК7   | Нарушение предельных значений по расходам| Нарушение - 1                      |
|         | на обслуживание муниципального долга (ст.|                                    |
|         | 111 БК РФ)                               |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 2. Соблюдение условий качества управления бюджетом                                      |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК8   | Исполнение консолидированного     бюджета| Не исполнено - 1                   |
|         | муниципального района (городского округа)|                                    |
|         | за отчетный финансовый год по налоговым и|                                    |
|         | неналоговым доходам не ниже 100 процентов|                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   ДК9   | Наличие просроченной         кредиторской| Наличие - 1                        |
|         | задолженности   по    оплате   труда    с|                                    |
|         | начислениями,  коммунальным  услугам   за|                                    |
|         | отчетный      финансовый      год      по|                                    |
|         | консолидированному бюджету муниципального|                                    |
|         | района (городского округа)               |                                    |
|—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|

     
                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2007 N 453

                      Состав конкурсной комиссии

 Егоров И.М.          - Первый заместитель    Председателя    Правительства 
                        Республики Бурятия, председатель комиссии     
      
 Думнова Т.Г.         - министр экономики  Республики Бурятия,  заместитель 
                        председателя комиссии          
                     
 Шутенков И.Ю.        - министр финансов Республики Бурятия  
               
 Тыжинова Е.Г.        - заместитель министра экономики Республики  Бурятия, 
                        секретарь комиссии   
                               
 Доржиев Ц.Э.         - председатель Комитета  Народного Хурала  Республики 
                        Бурятия  по   бюджету,  налогам   и  финансам   (по 
                        согласованию)      
                                 
 Скосырская А.С.      - председатель Комитета  Народного Хурала  Республики 
                        Бурятия  по государственному  устройству,  местному 
                        самоуправлению,      законности     и      вопросам 
                        государственной службы (по согласованию)  
          
 Мунаев Л.А.          - руководитель территориального  органа   Федеральной 
                        службы  госстатистики  по  Республике  Бурятия  (по 
                        согласованию)           
                            
 Ускеев Б.Ш.          - председатель Комитета   территориального   развития 
                        Администрации Президента и Правительства Республики 
                        Бурятия    
                                         
 Орлов Г.Н.           - председатель Контрольного  комитета  Президента   и 
                        Правительства Республики Бурятия      
              
 Магомедова М.А.      - председатель Государственно-правового      комитета 
                        Администрации Президента и Правительства Республики 
                        Бурятия    

                                         
 Мотошкин Л.Н.        - министр имущественных    и   земельных    отношений 
                        Республики Бурятия   
                               
 Цыремпилов В.Ж.      - глава муниципального    образования     "Кяхтинский 
                        район",  председатель  Совета  глав   муниципальных 
                        образований Республики Бурятия (по согласованию)    

                                Верно:


                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                  от 27.12. 2007 N 453


          Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения,
    используемых для оценки деятельности муниципальных образований

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        |             Наименование мероприятий и индикаторов             |  Итого  |
|        |                                                                |  оценка |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    1   |                                2                               |    3    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————|
| А. Политика  администрирования  в  отношении  налоговых  и  неналоговых|   15,0   |
| доходов                                                                |          |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————|
|   А 1  | Тенденции изменения размера задолженности                      |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Сокращение задолженности  по   налоговым   платежам  в   бюджет|         |
|        | муниципального образования                                     |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | сокращение не менее чем на 10 %                                |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | сокращение не менее чем на 20 %                                |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   А 2  | Прирост собственных  налоговых  и неналоговых  доходов  бюджета|   5,0   |
|        | муниципального   образования   относительно    соответствующего|         |
|        | периода прошлого года в сопоставимых условиях                  |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | прирост налоговых и неналоговых доходов до 10 %                |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 % до 15 %     |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 %             |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   А 3  | Расширение базы  налогообложения   за  счет  увеличения   числа|   5,0   |
|        | работающих относительно предыдущего года                       |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | до 5 %                                                         |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 5 % до 10 %                                              |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 10 %                                                     |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   А 4  | Достоверность прогнозирования  доходов  без  учета   финансовой|         |
|        | помощи от бюджетов другого уровня за отчетный период (отношение|   2,0   |
|        | исполнения плана к первоначально утвержденному плану = < 10 %) |         |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
| Б. Комплексное социально-экономическое развитие                         |  15,0   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
|   Б 1  | Индекс промышленного производства                              |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 105 %                                                    |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 108 %                                                    |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    1   |                                2                               |    3    |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Б 2  | Индекс производства продукции сельского хозяйства в  хозяйствах|   2,0   |
|        | всех категорий                                                 |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 103 %                                                    |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 105 %                                                    |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Б 3  | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет|   4,0   |
|        | всех источников финансирования                                 |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 115 %                                                    |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 120 %                                                    |   4,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Б 4  | Индекс производства продукции малыми предприятиями             |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 130 %                                                    |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 138 %                                                    |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Б 5  | Индекс физического объема оборота розничной торговли           |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 108 %                                                    |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 110 %                                                    |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Б 6  | Уровень общей безработицы, не более 12 %                       |   1,0   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————|
| В. Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере           |   15,0   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————|
|   В 1  | Финансовая стабилизация ЖКХ                                    |   4,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Собираемость платежей от населения на уровне от 90 % до 95 %   |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Собираемость платежей от населения свыше 95 %                  |   4,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 2  | Наличие в муниципальном образовании договоров аренды о передаче|   1,0   |
|        | во временное  возмездное   пользование  объектов   коммунальной|         |
|        | инфраструктуры   и   установление   арендной   платы   за    их|         |
|        | использование  не  ниже  расчетного  значения   амортизационных|         |
|        | отчислений                                                     |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 3  | Проведение переоценки   основных   средств  по   состоянию   на|   1,0   |
|        | 01.01.2008 г.                                                  |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 4  | Модернизация ЖКХ. Наличие утвержденной в установленном  порядке|   2,0   |
|        | программы  модернизации   ЖКХ   муниципального  образования   и|         |
|        | результаты ее исполнения в отчетном периоде                    |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 5  | Ликвидация ветхого и аварийного жилья, свыше 5 %               |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 6  | Выполнение годовой  программы по  вводу  жилья в  эксплуатацию,|   2,0   |
|        | предусмотренной  республиканской  целевой  программой  "Жилище"|         |
|        | Республики Бурятия на 2003-2010 годы                           |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   В 7  | Доля населенных    пунктов,   обеспеченных    питьевой    водой|   2,0   |
|        | надлежащего качества                                           |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 70%                                                      |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 80%                                                      |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    1   |                                2                               |    3    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
| Г. Управление муниципальной собственностью                              |  20,0   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
|   Г 1  | Проведение полной   инвентаризации  муниципального   имущества;|   3,0   |
|        | имущества, находящегося в муниципальном управлении; земель  под|         |
|        | объектами муниципальной  собственности (в  том числе  выявление|         |
|        | бесхозяйного имущества)                                        |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Г 2  | Постановка на  учет  бесхозяйного  имущества  (кроме  земельных|   5,0   |
|        | участков)                                                      |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | от 50 % до 75 % выявленного в результате полной инвентаризации |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 75  %   до  100   %  выявленного   в  результате   полной|   3,0   |
|        | инвентаризации                                                 |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | 100 % выявленного в результате полной инвентаризации           |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Г 3  | Постановка на учет бесхозяйных земельных участков              |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | от 50 % до  75 % от количества  выявленных в результате  полной|   2,0   |
|        | инвентаризации участков земли                                  |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 75  % до  100  % от  количества  выявленных в  результате|   3,0   |
|        | полной инвентаризации участков земли                           |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | 100% от    количества    выявленных   в    результате    полной|   5,0   |
|        | инвентаризации участков земли                                  |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Г 4  | Эффективность использования  земель  (за  исключением  площадей|   5,0   |
|        | земель лесного фонда, земель запаса)                           |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Увеличение относительно   предыдущего   года   доли    площадей|         |
|        | земельных участков, находящихся в пользовании, в общей  площади|         |
|        | земель муниципального образования                              |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | до 10 %                                                        |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 10 % до 25 %                                             |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 25 % до 50 %                                             |   4,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | свыше 50 %                                                     |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Г 5  | Создание органа,      уполномоченного     на      осуществление|   2,0   |
|        | муниципального земельного контроля                             |         |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
| Д. Качество управления бюджетом                                         |  15,0   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
|  Д 1  | Утвержден Перечень бюджетных  услуг, оказываемых  муниципальными|   3,0   |
|       | учреждениями                                                    |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  Д 2  | Утвержден план муниципальных закупок                            |   4,0   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  Д 3  | Объем продукции, муниципальных услуг относительно общего  объема|   5,0   |
|       | расходов бюджета  городского округа, консолидированного  бюджета|         |
|       | муниципального района за соответствующий период, размещенный  на|         |
|       | конкурсной основе, соответствует установленным уровням (в %)    |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|       | до 10 % расходов  бюджета городского округа,  консолидированного|   3,0   |
|       | бюджета муниципального района                                   |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    1  |                                2                                |    3    |
|———————|-————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|       | свыше 10    %     расходов     бюджета    городского     округа,|   5,0   |
|       | консолидированного бюджета муниципального района                |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  Д 4  | Наличие утвержденной   формализованной   процедуры   конкурсного|   2,0   |
|       | отбора  претендентов  на  получение  муниципальной  гарантии   с|         |
|       | обязательным представлением залога в полное обеспечение выданной|         |
|       | гарантии                                                        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  Д 5  | Повышение прозрачности   муниципальных   финансов    (размещение|   1,0   |
|       | решений о бюджете на  очередной финансовый год в сети  Интернет,|         |
|       | проведение   общественных    слушаний    по   проекту    бюджета|         |
|       | муниципального   района   (городского   округа)   на   очередной|         |
|       | финансовый   год,   по   отчету   об   исполнении   бюджета   за|         |
|       | соответствующий финансовый год и т.д.)                          |         |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
| Е. Социальное развитие                                                  |  20,0   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|
|   Е 1  | Образование                                                    |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Переход общеобразовательных учреждений на новую систему  оплаты|   2,0   |
|        | труда                                                          |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 70 %                                                     |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | 100 %                                                          |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Обеспеченность дошкольными  образовательными  учреждениями,  на|   2,0   |
|        | 100 детей дошкольного возраста                                 |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 60 мест                                                  |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 70 мест                                                  |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Доля поступивших в учебные заведения высшего  профессионального|   1,0   |
|        | образования по  результатам единого государственного  экзамена,|         |
|        | более 80 %                                                     |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 2  | Здравоохранение                                                |   5,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Младенческая смертность, менее 10 на 1 тыс. родившихся живыми  |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Уровень диспансеризации, более 255 человек на 1 тыс. населения |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Уровень смертности населения  в трудоспособном возрасте,  менее|   1,0   |
|        | 830 на 100 тыс. населения                                      |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Мощность врачебных   амбулаторно-поликлинических    учреждений,|   1,0   |
|        | более 170 посещений в смену на 10 тыс. населения               |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 3  | Культура и искусство                                           |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Число книг и журналов, более 4 на 1000 населения               |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    1   |                                2                               |    3    |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Удельный вес  населения,  участвующего  в   культурно-досуговых|   2,0   |
|        | мероприятиях                                                   |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 30 %                                                     |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 38 %                                                     |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 4  | Физическая культура и спорт                                    |   3,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Удельный вес населения,  занимающегося  физической культурой  и|   1,0   |
|        | спортом, более 15 %                                            |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Обеспеченность спортивными сооружениями                        |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 30 %                                                     |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | более 35 %                                                     |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 5  | Безопасность жизнедеятельности                                 |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Уровень смертности  населения   в  трудоспособном  возрасте   в|   1,0   |
|        | результате дорожно-транспортных происшествий,  менее 35 на  100|         |
|        | тыс. населения                                                 |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 6  | Туризм                                                         |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Увеличение количества туристских прибытий, более 10 %          |   2,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   Е 7  | Прочее                                                         |   1,0   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|        | Увеличение числа санаторно-курортных организаций и  организаций|   1,0   |
|        | отдыха                                                         |         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                Верно:


Информация по документу
Читайте также