Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.05.2006 № 120

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 4 мая 2006 г. N 120

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 29.02.2008 г. N 88

          О внесении изменений в постановление Правительства
      Республики Бурятия от 22.09.2003 г. N 297 "Об утверждении
        Положения о формировании перечня строек и объектов для
     республиканских государственных нужд по лимитам капитальных
            вложений Правительства Республики Бурятия и их
       финансировании за счет средств республиканского бюджета"


     В соответствии  с  Законом  Республики Бурятия "Об инвестиционной
деятельности в Республике Бурятия" от  02.12.2005  г.  N  1344-III,  в
целях  упорядочения  механизма  формирования перечня строек и объектов
для государственных нужд Республики  Бурятия,  финансируемых  за  счет
средств  республиканского  бюджета,  Правительство  Республики Бурятия
постановляет:

     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства  Республики
Бурятия  от  22.09.2003  г.  N  297,  изложив Положение о формировании
перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд  по
лимитам  капитальных  вложений  Правительства  Республики Бурятия и их
финансировании за счет средств республиканского бюджета в  прилагаемой
редакции.

     2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики
Бурятия от 28.04.2004 г. N 325-р об утверждении порядка предоставления
средств  республиканского  бюджета  на  строительство,  реконструкцию,
капитальный ремонт  объектов,  финансируемых  по  лимитам  капитальных
вложений.

     3. Министерству   экономического   развития   и   внешних  связей
Республики  Бурятия  и  Министерству   финансов   Республики   Бурятия
осуществлять   формирование  расходов  на  реализацию  республиканской
адресной инвестиционной программы в составе  республиканского  бюджета
на очередной финансовый год начиная с 2007 года.

     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Президент, Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ


                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 04.05.2006 N 120

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке формирования перечня строек и объектов для
         республиканских государственных нужд для включения в
         республиканскую адресную инвестиционную программу и
     осуществления мероприятий по реализации указанной программы

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  от  25.02.1999  г.  N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации,  осуществляемой в форме капитальных вложений", с
учетом  требований  Положения о формировании перечня строек и объектов
для федеральных государственных  нужд  и  их  финансировании  за  счет
средств    федерального    бюджета,    утвержденного    постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г.  N 714, а также на
основании  Закона Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в
Республике Бурятия" от 02.12.2005 г. N 1344-III.

     2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек,  объектов строительства и реконструкции,  в том числе объектов
технического перевооружения,  для республиканских государственных нужд
(далее  -  стройки  и  объекты),  механизма  их финансирования за счет
государственных  капитальных  вложений   (за   исключением   бюджетных
кредитов),  предусмотренных  в  республиканском  бюджете  на очередной
финансовый год на реализацию республиканской  адресной  инвестиционной
программы,  а  также функции и полномочия государственного заказчика и
заказчика-застройщика.

                         II. Основные понятия

     3. Республиканская адресная инвестиционная  программа  определяет
объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в
форме  субсидий   и   субвенций,   предусматриваемые   на   реализацию
республиканских целевых программ (далее - программная часть),  а также
на решение отдельных важнейших  социально-экономических  вопросов,  не
включенных  в эти программы (подпрограммы),  на основании предложений,
одобренных  Президентом   Республики   Бурятия   либо   Правительством
Республики Бурятия (далее - непрограммная часть).
     Расходы на  реализацию  республиканской  адресной  инвестиционной
программы утверждаются в составе республиканского бюджета на очередной
финансовый год.

     4. Заказчиками-застройщиками  строек  и  объектов,  включенных  в
перечень строек и объектов, могут являться:
     - государственные  и муниципальные учреждения,  государственные и
муниципальные унитарные  предприятия,  уполномоченные  исполнительными
органами  государственной  власти  Республики  Бурятия  на  выполнение
функций заказчика-застройщика;
     - негосударственные     коммерческие     организации,     которым
государственные капитальные вложения на  финансирование  принадлежащих
им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии
передачи в собственность Республики Бурятия части  акций  (паев)  этих
организаций;
     - органы  государственной  власти   Республики   Бурятия   и   их
территориальные   органы   в  отношении  перечня  строек  и  объектов,
находящихся у них в оперативном управлении.

     5. К объектам, финансируемым из республиканского бюджета в рамках
Республиканской адресной инвестиционной программы в форме  субсидий  и
субвенций, относятся:
     а) здания для образования, воспитания и подготовки кадров;
     б) здания  и сооружения для здравоохранения,  отдыха и социальной
защиты населения;
     в) здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные;
     г) здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений;
     д) объекты общественной и инженерной инфраструктуры.

                  III. Порядок формирования перечня

     6. Перечень строек и объектов для республиканских государственных
нужд,  утверждаемый Правительством Республики Бурятия, предусматривает
распределение объема государственных капитальных вложений,  выделенных
на реализацию республиканской  адресной  инвестиционной  программы  на
очередной  финансовый год,  по конкретным стройкам и объектам (далее -
Перечень).
     В Перечень   включаются   стройки   и   объекты,   находящиеся  в
республиканской  собственности.  В  него  могут  быть  включены  также
стройки  и  объекты,  находящиеся  в  собственности  негосударственных
коммерческих организаций,  также  стройки  и  объекты,  находящиеся  в
муниципальной собственности.

     7. Перечень  формируется  по государственным заказчикам - главным
распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики) и
включает:
     а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
     б) коды  функциональной  и  экономической  классификации расходов
бюджетов Российской Федерации и ведомственной  классификации  расходов
республиканского бюджета;
     в) виды экономической деятельности;
     г) наименования        государственных        заказчиков        и
заказчиков-застройщиков.
     На стадии  формирования  проекта  перечня на очередной финансовый
год государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств
определяет заказчика-застройщика.
     В Перечень включаются стройки  и  объекты,  выполнение  работ  на
которых осуществляется подрядным способом.

     8. Формирование  проекта  Перечня  осуществляется   Министерством
экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2 этапа:
     - при  разработке  параметров  прогноза  социально-экономического
развития Республики Бурятия на предстоящий период в срок до 1 июня;
     - при разработке проекта республиканского  бюджета  на  очередной
финансовый год в срок до 1 августа.

     9. При   разработке  прогноза  социально-экономического  развития
Республики Бурятия на предстоящий период:
     а) исполнительные  органы   государственной   власти   Республики
Бурятия,  выполняющие функции государственного заказчика, представляют
в Министерство экономического развития  и  внешних  связей  Республики
Бурятия  предложения о необходимых объемах государственных капитальных
вложений и об их распределении по стройкам и объектам с  разбивкой  по
программной  или  непрограммной  частям  Перечня,  видам экономической
деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих
документов:
     - бюджетные  заявки  согласно  приложению  N   1   к   настоящему
Положению;
     - титульные списки по вновь начинаемым и переходящим  стройкам  и
объектам согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
     - обоснование экономической целесообразности вложения  инвестиций
в  строительство,  реконструкцию,  техническое  перевооружение стройки
(объекта),  утвержденное   государственным   заказчиком   (обоснование
инвестиций представляется в произвольной форме);
     - копия  положительного   сводного   заключения   государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,   в   отношении   которых   проведение   такой    экспертизы
предусмотрено действующим законодательством;
     - документы об утверждении проектной документации в  соответствии
с действующим законодательством;
     - документы,  подтверждающие направление собственных,  заемных  и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     - другие     документы     в     соответствии    с    действующим
законодательством;
     б) Министерство   экономического   развития   и   внешних  связей
Республики     Бурятия     исходя     из      параметров      прогноза
социально-экономического  развития и перспективного финансового плана,
а также проекта  республиканской  адресной  инвестиционной  программы,
формирует   проект   Перечня   с  распределением  необходимого  объема
финансирования по стройкам и объектам с  разбивкой  по  программной  и
непрограммной  частям  Перечня,  по  видам  экономической деятельности
(отраслям),  главным распорядителям средств республиканского бюджета и
формам  собственности  и направляет в Министерство финансов Республики
Бурятия.

     10. После  принятия  Правительством  Республики  Бурятия основных
характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый  год  и
распределения   расходов   республиканского   бюджета   на   очередной
финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов
бюджетов   Российской   Федерации   в   установленные   Правительством
Республики Бурятия сроки:
     а) Министерство   финансов   Республики   Бурятия   доводит    до
Министерства  экономического  развития  и  внешних  связей  Республики
Бурятия  предельный  прогнозный  объем   бюджетных   ассигнований   на
финансирование  республиканской  адресной  инвестиционной программы на
очередной   финансовый   год,   (предельный    объем    расходов    на
государственные капитальные вложения);
     б) Министерство  экономического   развития   и   внешних   связей
Республики      Бурятия      в      соответствии      с     Программой
социально-экономического развития Республики Бурятия на  среднесрочный
период  и в соответствии с приоритетными направлениями республиканской
адресной   инвестиционной   программы    осуществляет    распределение
предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по
главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной  и
непрограммной   частям   Перечня,   видам  экономической  деятельности
(отраслям) и  представляет  его  в  Министерство  финансов  Республики
Бурятия  для  включения в проект республиканского бюджета на очередной
финансовый год.

     11. Стройки   и   объекты,    находящиеся    в    республиканской
собственности  и  в  муниципальной  собственности,  а  также стройки и
объекты,  находящиеся в собственности  негосударственных  коммерческих
организаций,  в  отношении которых разработка и утверждение документов
территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и
проектной   документации  предусмотрены  законодательством  Российской
Федерации,  могут быть включены в проект Перечня  только  при  наличии
утвержденной указанной документации.

     12. Основанием  для  включения строек и объектов в проект Перечня
на финансирование  из  республиканского  бюджета  является  соблюдение
условий,  предусмотренных  пунктом 9 настоящего Положения.  При этом в
приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
     а) незавершенные  строительством  стройки  и объекты,  подлежащие
завершению в планируемом году;
     б) стройки  и  объекты,  по  которым  принятые в пределах лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета
остались   невыполненными   по   причине  фактической  недостаточности
выделенных бюджетных средств;
     в) стройки   и   объекты,   находящиеся  в  аварийном  состоянии,
дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для  жизни
людей;
     г) стройки и  объекты,  для  которых  государственным  заказчиком
обеспечивается     привлечение    иных    дополнительных    источников
финансирования.
     Включение в  проект  Перечня  вновь  начинаемых строек и объектов
производственного   назначения   осуществляется   после    обеспечения
финансирования  переходящих  строек  и объектов,  на которых создаются
аналогичные мощности.

     13. Министерство  экономического  развития   и   внешних   связей
Республики  Бурятия  с  участием государственных заказчиков уточняет в
процессе  принятия  закона  о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый   год   проект   Перечня   строек  и  объектов,  объемы  их
финансирования исходя из возможностей республиканского бюджета.

    14. Министерство  экономического   развития   и   внешних   связей
Республики   Бурятия   в  2-недельный  срок  с  даты  принятия  Закона
Республики Бурятия о республиканском бюджете на  очередной  финансовый
год,   в   установленном   порядке   представляет  проект  Перечня  на
утверждение в Правительство Республики Бурятия.

     15. Министерство  экономического  развития   и   внешних   связей
Республики  Бурятия  в  10-дневный  срок  с  даты  утверждения Перечня
Правительством Республики Бурятия доводит его до Министерства финансов
Республики Бурятия и государственных заказчиков строек и объектов.

    16. Перечень   строек   и  объектов,  утвержденный  Правительством
Республики Бурятия, является для государственных заказчиков основанием
для   организации   и   проведения   в   соответствии   с  действующим
законодательством конкурсов на выполнение работ и  оказание  услуг  по
строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).

     17. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется:
     а) в   случае   уточнения   показателей   стоимости    завершения
строительства   (нового   строительства,   расширения,  реконструкции,
технического перевооружения) объекта;
     б) при  уточнении  объемов  государственных капитальных вложений,
исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов.

     18. Внесение изменений в Перечень осуществляется в  установленном
порядке  Правительством  Республики  Бурятия  на основании предложений
Министерства  экономического  развития  и  внешних  связей  Республики
Бурятия.

     19. Государственные заказчики строек и объектов по согласованию с
Министерством экономического  развития  и  внешних  связей  Республики
Бурятия  вправе  производить перераспределение объемов государственных
капитальных вложений по стройкам и объектам  на  основании  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации с последующим внесением в установленном
порядке соответствующих  изменений  в  Перечень  и  сводную  бюджетную
роспись расходов республиканского бюджета.

      IV. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в
                               Перечень


     20. Выделение  ассигнований  государственным  заказчикам (главным
распорядителям средств республиканского  бюджета)  для  финансирования
строек   и   объектов,   включенных   в   Перечень,  осуществляется  в
соответствии со сводной бюджетной росписью  республиканского  бюджета,
лимитами   бюджетных   обязательств   по  государственным  капитальным
вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения  расходной
части  республиканского  бюджета,  установленным действующим бюджетным
законодательством.

     21. Государственные заказчики в течение 3 дней со  дня  получения
утвержденной  бюджетной  росписи  в  форме  уведомлений доводят объемы
финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий
год до заказчиков-застройщиков по объектам.
     Одновременно один   экземпляр   уведомления   представляется    в
Управление федерального казначейства по Республике Бурятия.

     22. Исполнение  бюджетных  обязательств  по  стройкам и объектам,
включенным в Перечень,  осуществляется с учетом фактически выполненных
работ и затрат.

     23. Заказчики-застройщики   в  течение  5  дней  (по  переходящим
объектам,  имеющим  кредиторскую  задолженность)  и   в   течение   60
календарных  дней  (по  вновь начинаемым объектам) со дня получения от
государственного заказчика уведомления об  объемах  финансирования  на
очередной  финансовый  год  по  каждому  объекту,  предусмотренному  в
перечне,    представляет    государственному    заказчику    (главному
распорядителю)  и в Управление Федерального казначейства по Республике
Бурятия документы согласно приложению N 3.

     24. Объекты,   по   которым   до   1   апреля    текущего    года
заказчиками-застройщиками      не      представлена      документация,
предусмотренная  пунктом  23  настоящего  Положения,   государственным
заказчикам,  подлежат исключению из Перечня.  Государственный заказчик
вправе вносить предложения в Министерство  экономического  развития  и
внешних связей Республики Бурятия по перераспределению в установленном
действующим   законодательством   порядке   средств   республиканского
бюджета,  выделенных на финансирование строек и объектов, включенных в
Перечень.

    25. Управление федерального казначейства по Республике  Бурятия  в
соответствии  с  бюджетной  росписью  перечисляет  денежные  средства,
предусмотренные    на    финансирование    республиканской    адресной
инвестиционной  программы,  на лицевой счет государственного заказчика
(главного распорядителя).

     26. Государственный    заказчик    на    основании    документов,
предусмотренных   пунктом   23  настоящего  Положения,  и  в  пределах
утвержденных  лимитов  бюджетных   обязательств   перечисляет   данные
средства на бюджетные счета заказчиков-застройщиков.

     27. Исполнение   за   счет   средств   республиканского   бюджета
обязательств по  стройкам  и  объектам,  находящимся  в  муниципальной
собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

     28. Финансирование   за  счет  средств  республиканского  бюджета
строек  и  объектов,  находящихся   в   муниципальной   собственности,
осуществляется государственными заказчиками.  При этом государственный
заказчик заключает с органом  местного  самоуправления  муниципального
образования договор о финансировании строек и объектов,  находящихся в
муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета,
перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет.

     29. Авансирование  предусмотренных  в  государственных контрактах
работ (услуг),  осуществляемых на стройках и  объектах,  включенных  в
Перечень,  производится  в соответствии с постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  22.06.1994  г.  N  745  "Об   авансировании
подрядных    работ   на   объектах   строительства   для   федеральных
государственных нужд".

     30. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг),
а  также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с
его расчетного счета,  открытого в кредитной организации, на основании
договора с субподрядной организацией.

     31. Заказчики-застройщики  ежемесячно  не позднее 3 числа каждого
месяца представляют государственному  заказчику  и  в  соответствующие
территориальные  органы  Федеральной службы государственной статистики
отчет  о  ходе  выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,
включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой.

     32. Государственные    заказчики    составляют   и   представляют
отчетность  об   использовании   средств   республиканского   бюджета,
направляемых  на государственные капитальные вложения,  в Министерство
экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее
5 числа каждого месяца.

     33. Министерство   экономического   развития   и  внешних  связей
Республики Бурятия не  позднее  10  числа  каждого  месяца  составляет
сводный  отчет  о  выполнении  и  финансировании  строек  и  объектов,
включенных  в  Перечень,  и  представляет  в   Министерство   финансов
Республики Бурятия.

     34. В  случае  ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика
государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии  незавершенных
строительством  объектов  в  Министерство  экономического  развития  и
внешних   связей   Республики   Бурятия,   Республиканское   агентство
имущественных    и   земельных   отношений,   территориальные   органы
Федеральной службы  государственной  статистики  и  в  территориальные
органы Федерального казначейства.

     35. Изменение   в   связи   с   инфляцией  объема  финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных   работ   (услуг)   и   произведенных  затрат,  в  течение
финансового года не производится.

     36. Контроль за целевым использованием  средств  республиканского
бюджета,   выделенных   на   государственные   капитальные   вложения,
осуществляется   государственными   заказчиками   и   иными   органами
государственной   власти   Республики   Бурятия   в   соответствии   с
полномочиями,   установленными   действующим   законодательством.   По
требованию   указанных   органов  государственные  заказчики  и  (или)
заказчики-застройщики предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) документы об утверждении проектной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области строительства,  если наличие такой лицензии в  соответствии  с
действующим законодательством является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
     д) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и   объектов   в
очередном  финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек и
объектов на очередной финансовый год;
     е) документы  по  учету  выполненных  работ  (услуг) и понесенных
затрат   в   капитальном   строительстве   по   формам,   утвержденным
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
     ж) другие    документы    в    соответствии     с     действующим
законодательством.

         V. Отдельные функции и обязанности государственного
                              заказчика

     37. Государственный заказчик:
     а) несет  ответственность за реализацию инвестиционных проектов в
отношении включенных в  Перечень  строек  и  объектов,  находящихся  в
собственности  негосударственных коммерческих организаций,  в пределах
средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
     б) организует   получение   сводного  заключения  государственной
экспертизы на предпроектную и проектную документацию по  включенным  в
Перечень  стройкам  и  объектам  и  утверждение  этой  документации  в
порядке, установленном действующим законодательством;
     в) обеспечивает  размещение на конкурсной основе в соответствии с
действующим законодательством заказов на выполнение работ  (услуг)  на
стройках и объектах, включенных в Перечень;
     г) заключает  в  соответствии  с  действующим   законодательством
государственный   контракт   (договор)  с  заказчиком-застройщиком  по
финансированию строек и объектов,  включенных в Перечень,  а в  случае
необходимости с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку
оборудования, не входящего в сметы строек;
     д) обеспечивает    представление    в    территориальные   органы
Федерального казначейства документов по включенным в Перечень стройкам
и объектам,  необходимых для финансирования выполненных работ (услуг),
а также произведенных затрат;
     е) обеспечивает  финансирование  строек и объектов,  включенных в
Перечень,  на  основании   государственных   контрактов   (договоров),
заключенных  между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями,
в пределах доведенных главным распорядителем средств  республиканского
бюджета  лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным
вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     ж) обеспечивает  осуществление строительного контроля на стройках
и объектах, включенных в Перечень;
     з) организует  получение  (получает) разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.

     38. Государственный        заказчик        вправе        передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,  включенным в Перечень,  а также документов  об  утверждении
предпроектной и проектной документации;
     б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по
строительству   вновь  начинаемых  строек  и  объектов,  включенных  в
Перечень,  в том числе  определение  цены  на  оборудование  и  работы
(услуги), предлагаемые участникам конкурса;
     в) осуществление в установленном порядке строительного  контроля,
а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для
оказания услуг по осуществлению строительного контроля на  стройках  и
объектах, включенных в Перечень;
     г) заключение   в   дополнение   к   государственным   контрактам
(договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг)
в  пределах  выделенных  для  соответствующей  стройки   или   объекта
государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
     д) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, в том
числе представление в территориальные органы Федерального казначейства
документации,  необходимой  для  финансирования  строек  и   объектов,
принятие  решений  об  увеличении или уменьшении стоимости выполняемых
работ   на   основании   соответствующих    предложений    подрядчика,
осуществление  в  установленном порядке авансирования подрядных работ,
если  это  предусмотрено   государственным   контрактом   (договором),
обеспечение  целевого  направления  средств  подрядным  организациям и
осуществление расчетов с подрядными организациями  и  поставщиками  за
выполненные   работы   (услуги),   поставленную   продукцию  и  другие
произведенные затраты;
     е) оказание  подрядчику  содействия  в выполнении работ (услуг) в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     ж) ведение бухгалтерского и статистического учета,  составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     з) проверка обоснованности цен,  а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками и
другими организациями к оплате за  выполненные  ими  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     и) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и   другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

      VI. Отдельные функции и обязанности заказчика-застройщика

     39. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
     б) заключение государственных контрактов (договоров) с подрядными
организациями  на  выполнение строительных работ (услуг) на стройках и
объектах, включенных в Перечень;
     в) выдачу       технического      задания      на      выполнение
проектно-изыскательских работ;
     г) контроль  за  сроками  разработки  проектной документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     д) выбор  площадки  для  строительства,  получение  разрешения на
строительство и передачу генеральному  подрядчику  решений  об  отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     е) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение,  своевременную передачу подрядным организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     ж) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     з) контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
республиканского  бюджета,  выделенных  на государственные капитальные
вложения;
     и) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
     40. Заказчик-застройщик в соответствии  с  возложенными  на  него
функциями и в пределах средств,  переданных государственным заказчиком
в виде государственных капитальных вложений,  обеспечивает организацию
работ  на  стройках  и  объектах  и осуществляет управление указанными
работами.

     41. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
     а) предложения   по   объемам  ассигнований  из  республиканского
бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
     б) копию  свидетельства о государственной регистрации предприятия
(организации) - заказчика-застройщика;
     в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на
предпроектную  и  проектную  документацию  по  стройкам  и   объектам,
включенным  в  Перечень,  подготовленное  в соответствии с действующим
законодательством;
     г) документы    об    утверждении   предпроектной   и   проектной
документации;
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  в
очередном финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек  и
объектов на очередной финансовый год;
     е) договоры строительного подряда;
     ж) копию    соглашения   (договора)   с   банками   или   другими
организациями,  предоставляющими заемные  средства  для  осуществления
строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
     з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
     и) справки  о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных
затратах,  акты приемки выполненных работ (услуг) и  другую  первичную
документацию  по  учету  работ  в капитальном строительстве по формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
     к) бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность  об использовании
финансовых ресурсов,  а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
     л) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для государственной приемочной комиссии;
     м) другие    документы    в    соответствии     с     действующим
законодательством.
     42. Заказчик-застройщик  предъявляет  государственной  приемочной
комиссии  законченные  строительством  и подготовленные к эксплуатации
стройки   и   объекты,   участвует    в    работе    этой    комиссии.
Заказчик-застройщик  в  соответствии  с  действующим законодательством
несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.



                                                        Приложение N 1
                                                 к Положению о порядке
                                         формирования перечня строек и
                                          объектов для республиканских
                                              государственных нужд для
                                           включения в республиканскую
                                               адресную инвестиционную
                                             программу и осуществления
                                             мероприятий по реализации
                                                   указанной программы

     Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета
       для включения в республиканскую адресную инвестиционную
           программу строек и объектов для республиканских
                   государственных нужд на ____ год

      _________________________________________________________
                        (наименование объекта)
      _________________________________________________________
                      (государственный заказчик)

     |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|
     |                        |             |      Год,      | Текущий      | Очередной  |
     |                        |             | предшествующий | финансовый   | финансовый |
     |                        |             |    текущему    | год (предус- |    год     |
     |                        |             |  финансовому   | мотрено в    | (прогноз)  |
     |                        |             |      году      | республи-    |            |
     |                        |             |                | канском      |            |
     |                        |             |                | бюджете)     |            |
     |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|
     | 1. Объем ассигнований  | млн. рублей |                |              |            |
     | из республиканского    |             |                |              |            |
     | бюджета                |             |                |              |            |
     |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|
     | 2. Обоснование         | Ввод        |                |              |            |
     | ассигнований из        | мощностей   |                |              |            |
     | республиканского       | (кв. м/     |                |              |            |
     | бюджета на             | количество  |                |              |            |
     | финансирование стройки | учебных     |                |              |            |
     | или объекта            | мест, коек  |                |              |            |
     |                        | и т.д.)     |                |              |            |
     |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|


                                                        Приложение N 2
                                                 к Положению о порядке
                                         формирования перечня строек и
                                          объектов для республиканских
                                              государственных нужд для
                                           включения в республиканскую
                                               адресную инвестиционную
                                             программу и осуществления
                                             мероприятий по реализации
                                                   указанной программы

                                                           "Утверждаю"
                                            __________________________
                                            __________________________
                                            (государственный заказчик)
                                            "__" _____________ 200_ г.

              Титульный список вновь начинаемой стройки
                        (наименование объекта)

     Наименование, местонахождение,  Наименование  целевой  программы,
     юридический   адрес   согласно  подпрограммы  (или  непрограммной
     регистрационным     документам  части) __________________________
     стройки ______________________  _________________________________
     Сроки строительства __________  Характер  строительства:    новое
     Организационно-правовая  форма  строительство,     реконструкция,
     (код)                           расширение,           техническое
     ______________________________  перевооружение.
     Форма собственности (код) ____  Кем,       когда       утверждена
     Ведомственная принадлежность    (переутверждена) проектно-сметная
     (код)                           документация ____________________
     ______________________________  Наличие рабочей документации ____
     Вид экономической деятельности  _________________________________
     (ОКВЭД) ______________________  Ведущая проектная организация ___
     Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) __  _________________________________
     ______________________________  Генеральная подрядная организация
                                     _________________________________
                                     Способ  строительства (подрядный)
                                     _________________________________

     |——————————————————————|———————|—————————|—————————————————————|———————————————————————|
     |  Показатели стройки  |Коды   | Сметная |    Предусмотрено на |  По следующим годам   |
     |                      |показа-|стоимость|        20__ г.      |———————|———————|———————|
     |                      |телей  |(по ПСД) |————————|—————|——————|20__ г.|20__ г.|20__ г.|
     |                      |       | в ценах |По утв. |В те-|Ввод в|       |       |       |
     |                      |       | ____ г. |ПСД (в  |кущих|дейст-|       |       |       |
     |                      |       |         |ценах   |ценах|вие   |       |       |       |
     |                      |       |         |____ г.)|     |(квар-|       |       |       |
     |                      |       |         |        |     |тал)  |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Мощность (в          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | соответствующих      |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | единицах измерения): |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | прирост мощности     |       |с ... до |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Основные фонды (млн. |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | рублей)              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Прирост ОФ           |       |с ... до |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Капитальные вложения |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | - всего (млн. рублей)|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | в том числе          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | финансируемые за     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | счет:                |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств федерального |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | республиканского     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств местного     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | собственных средств  |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | организаций          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | привлеченных средств |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | *                    |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Из общего объема     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | капитальных вложений:|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | строительно-монтажные|       |         |        |     |      |       |       |       |
     | работы               |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | оборудование         |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | проектно-            |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | изыскательские работы|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Пусковой комплекс,   |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | очередь (при наличии |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | в утвержденной ПСД): |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | мощность (в          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | соответствующих      |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | единицах измерения): |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | прирост мощности     |       |с ... до |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Капитальные вложения |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | - всего (млн. рублей)|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | в том числе          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | финансируемые за     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | счет:                |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств федерального |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | республиканского     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | средств местного     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | бюджета              |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | собственных средств  |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | организаций          |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | привлеченных средств |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | *                    |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | Из общего объема     |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | капитальных вложений:|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | строительно-монтажные|       |         |        |     |      |       |       |       |
     | работы               |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | оборудование         |       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|
     | проектно-            |       |         |        |     |      |       |       |       |
     | изыскательские работы|       |         |        |     |      |       |       |       |
     |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————|

     Примечание: показатели граф  7,  8,  9  заполняются  в  ценах  по
утвержденной проектно-сметной документации.

     * Кредиты банков,  средств внебюджетных фондов,  заемные средства
других организаций.



                                                           "Утверждаю"
                                            __________________________
                                            __________________________
                                            (государственный заказчик)
                                            "__" _____________ 200_ г.

           Титульный список переходящей стройки на 200_ год
                        (наименование объекта)

     Наименование, местонахождение,  Наименование  целевой  программы,
     юридический   адрес   согласно  подпрограммы  (или  непрограммной
     регистрационным     документам  части) __________________________
     стройки ______________________  _________________________________
     Сроки строительства __________  Характер   строительства:   новое
     Организационно-правовая  форма  строительство,     реконструкция,
     (код)                           расширение,           техническое
     ______________________________  перевооружение.
     Форма собственности (код) ____  Кем,       когда       утверждена
     Ведомственная принадлежность    (переутверждена) проектно-сметная
     (код)                           документация ____________________
     ______________________________  Наличие рабочей документации ____
     Вид экономической деятельности  _________________________________
     (ОКВЭД) ______________________  Ведущая проектная организация ___
     Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) __  _________________________________
     ______________________________  Генеральная подрядная организация
                                     _________________________________
                                     Способ  строительства (подрядный)
                                     _________________________________

     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|—————————————————————|
     |  Показатели стройки  |Коды   | Сметная |Освоено|Подлежит|    Предусмотрено на |
     |                      |показа-|стоимость|(введе-|освоению|         20__ г.     |
     |                      |телей  | по утв. |но) на |(вводу) |————————|—————|——————|
     |                      |       |   ПСД   |01.01. |до конца|По утв. |В те-|Ввод  |
     |                      |       |(в ценах |плани- |строи-  |ПСД (в  |кущих|в дей-|
     |                      |       |____ г.) |руемого|тельства|ценах   |ценах|ствие |
     |                      |       |         |года   |        |____ г.)|     |(квар-|
     |                      |       |         |       |        |        |     |тал)  |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Мощность (в          |       |         |       |        |        |     |      |
     | соответствующих      |       |         |       |        |        |     |      |
     | единицах измерения): |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | прирост мощности     |       |с ... до |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Основные фонды (млн. |       |         |       |        |        |     |      |
     | рублей)              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Прирост ОФ           |       |с ... до |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Капитальные вложения |       |         |       |        |        |     |      |
     | - всего (млн. рублей)|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | в том числе          |       |         |       |        |        |     |      |
     | финансируемые за     |       |         |       |        |        |     |      |
     | счет:                |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств федерального |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств              |       |         |       |        |        |     |      |
     | республиканского     |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств местного     |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | собственных средств  |       |         |       |        |        |     |      |
     | организаций          |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | привлеченных средств |       |         |       |        |        |     |      |
     | *                    |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Из общего объема     |       |         |       |        |        |     |      |
     | капитальных вложений:|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | строительно-монтажные|       |         |       |        |        |     |      |
     | работы               |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | оборудование         |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | проектно-            |       |         |       |        |        |     |      |
     | изыскательские работы|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Пусковой комплекс,   |       |         |       |        |        |     |      |
     | очередь (при наличии |       |         |       |        |        |     |      |
     | в утвержденной ПСД): |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | мощность (в          |       |         |       |        |        |     |      |
     | соответствующих      |       |         |       |        |        |     |      |
     | единицах измерения): |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | прирост мощности     |       |с ... до |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Капитальные вложения |       |         |       |        |        |     |      |
     | - всего (млн. рублей)|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | в том числе          |       |         |       |        |        |     |      |
     | финансируемые за     |       |         |       |        |        |     |      |
     | счет:                |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств федерального |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств              |       |         |       |        |        |     |      |
     | республиканского     |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | средств местного     |       |         |       |        |        |     |      |
     | бюджета              |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | собственных средств  |       |         |       |        |        |     |      |
     | организаций          |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | привлеченных средств |       |         |       |        |        |     |      |
     | *                    |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | Из общего объема     |       |         |       |        |        |     |      |
     | капитальных вложений:|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | строительно-монтажные|       |         |       |        |        |     |      |
     | работы               |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | оборудование         |       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|
     | проектно-            |       |         |       |        |        |     |      |
     | изыскательские работы|       |         |       |        |        |     |      |
     |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————|

     Примечание: показатели   граф   4,   5  заполняются  в  ценах  по
утвержденной проектно-сметной документации.

     * Кредиты банков,  средств внебюджетных фондов,  заемные средства
других организаций.


                                                        Приложение N 3
                                                 к Положению о порядке
                                         формирования перечня строек и
                                          объектов для республиканских
                                              государственных нужд для
                                           включения в республиканскую
                                               адресную инвестиционную
                                             программу и осуществления
                                             мероприятий по реализации
                                                   указанной программы

     РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ                                        200_ г.

     _________________________________________________________________
                        (наименование объекта)
     _________________________________________________________________
                          (местонахождение:)

     |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————|
     | Мин | РзПр | ЦСР | ВР | ЭК | Ед.  | Мощн. | Ввод | Объем    |
     |     |      |     |    |    | изм. |       |      | капи-    |
     |     |      |     |    |    |      |       |      | тальных  |
     |     |      |     |    |    |      |       |      | вложений |
     |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————|
     |     |      |     |    |    |      |       |      |          |
     |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————|

     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | NN  |              Вид документа           |Дата,|Листов|Примечание|
     | п/п |                                      |  N  |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 1.  | Государственный контракт             |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 2.  | Подтверждение софинансирования       |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 3.  | Заключение Главгосэкспертизы         |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 4.  | Сводный сметный расчет               |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 5.  | Документация конкурса                |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 6.  | Акты инвентаризации незавершенного   |     |      |          |
     |     | строительства                        |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 7.  | Протоколы, утв. индексы удорожания   |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 8.  | Банковские реквизиты                 |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|
     | 9.  | Справки о стоимости выполненных работ|     |      |          |
     |     | (услуг)(КС-3) и акты сдачи-приемки   |     |      |          |
     |     | выполненных работ (КС-2)             |     |      |          |
     |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————|




Информация по документу
Читайте также