Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.2000 № 426

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 21.01.2014 г. N 15

  О Республиканской программе по улучшению условий и охраны труда на
                           2001 - 2003 годы

     В целях реализации Федерального закона от 17.07.99  г.  N  181-ФЗ
"Об   основах  охраны  труда  в  Российской  Федерации"  Правительство
Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую  Республиканскую программу по улучшению
условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы.
     2. Определить  государственным  заказчиком Программы Министерство
труда и социального развития Республики Бурятия.
     3. Министерству  труда  и социального развития Республики Бурятия
(Ефимов С.Г.) предусматривать в бюджете Республики Бурятия на  2001  -
2003   годы   целевое   финансирование  Республиканской  программы  по
улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы.
     4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов
республики  разработать  и  утвердить  соответствующие  программы   по
улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Председателя   Правительства   Республики   Бурятия   по
социальной политике Ханхалаева Е.К.

     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     "18" декабря 2000 г.
     N 426

                                                         Утверждена
                                       Постановлением Правительства
                                                 Республики Бурятия
                                                от 18.12.2000 N 426

                      РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
                 ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
                         НА 2001 - 2003 ГОДЫ

                               Паспорт
            Республиканской программы по улучшению условий
                  и охраны труда на 2001 - 2003 годы

     +--------------------------------------------------------------------+
     ¦ Наименование  ¦ Республиканская программа по улучшению условий и   ¦
     ¦ Программы     ¦ охраны труда на 2001 - 2003 годы                   ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Основание для ¦ Законы Российской Федерации "Об основах охраны     ¦
     ¦ разработки    ¦ труда в Российской Федерации", "Об обязательном    ¦
     ¦ Программы     ¦ социальном страховании от несчастных случаев на    ¦
     ¦               ¦ производстве и профессиональных заболеваний", "О   ¦
     ¦               ¦ промышленной безопасности опасных производственных ¦
     ¦               ¦ объектов"                                          ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Разработчики  ¦ Министерство труда и социального развития          ¦
     ¦ Программы     ¦ Республики Бурятия                                 ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Исполнители и ¦ Министерство труда и социального развития          ¦
     ¦ соисполнители ¦ Республики Бурятия, Министерство финансов          ¦
     ¦               ¦ Республики Бурятия, Министерство здравоохранения   ¦
     ¦               ¦ Республики Бурятия, Комитет госслужбы, кадровой    ¦
     ¦               ¦ политики и по работе с местным самоуправлением     ¦
     ¦               ¦ Администрации Президента и Правительства           ¦
     ¦               ¦ Республики Бурятия, Гострудинспекция в Республике  ¦
     ¦               ¦ Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике      ¦
     ¦               ¦ Бурятия, Объединение организаций профсоюзов        ¦
     ¦               ¦ Республики Бурятия, Ассоциация развития персонала  ¦
     ¦               ¦ на производстве, органы местного самоуправления и  ¦
     ¦               ¦ заинтересованные предприятия, организации          ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Цель          ¦ Создание условий труда, соответствующих            ¦
     ¦ Программы     ¦ требованиям сохранения жизни и здоровья работников ¦
     ¦               ¦ в процессе трудовой деятельности.                  ¦
     ¦               ¦ Снижение уровня производственного травматизма и    ¦
     ¦               ¦ профессиональной заболеваемости в республике.      ¦
     ¦               ¦ Обеспечение гарантий со стороны государства по     ¦
     ¦               ¦ охране труда и требуемого уровня социальной защиты ¦
     ¦               ¦ работников, осуществляющих трудовую деятельность   ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Задачи        ¦ Осуществление мониторинга и анализ текущей         ¦
     ¦ Программы     ¦ ситуации в области условий и охраны труда          ¦
     ¦               ¦ работников в организациях всех форм собственности. ¦
     ¦               ¦ Разработка и принятие нормативно - правовых актов, ¦
     ¦               ¦ обеспечивающих надлежащий уровень безопасности     ¦
     ¦               ¦ труда, предотвращение несчастных случаев и         ¦
     ¦               ¦ профилактику профессиональных заболеваний.         ¦
     ¦               ¦ Определение необходимых мер по формированию        ¦
     ¦               ¦ системы экономического стимулирования организаций, ¦
     ¦               ¦ независимо от организационно - правовых форм,      ¦
     ¦               ¦ осуществляющих мероприятия по созданию здоровых и  ¦
     ¦               ¦ безопасных условий труда.                          ¦
     ¦               ¦ Осуществление мер по реализации прав потерпевших   ¦
     ¦               ¦ на производстве на медицинскую, социальную и       ¦
     ¦               ¦ профессиональную реабилитацию.                     ¦
     ¦               ¦ Совершенствование системы методического и          ¦
     ¦               ¦ информационного обеспечения охраны труда и         ¦
     ¦               ¦ проведение пропаганды безопасности труда.          ¦
     ¦               ¦ Совершенствование системы подготовки и повышения   ¦
     ¦               ¦ квалификации руководителей, специалистов и         ¦
     ¦               ¦ персонала в области охраны труда                   ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Перечень      ¦ Нормативно - правовое обеспечение охраны труда.    ¦
     ¦ основных      ¦ Организационно - техническое обеспечение охраны    ¦
     ¦ мероприятий   ¦ труда.                                             ¦
     ¦ Программы     ¦ Лечебно - профилактическое и санитарно -           ¦
     ¦               ¦ гигиеническое обеспечение.                         ¦
     ¦               ¦ Информационно - методическое обеспечение охраны    ¦
     ¦               ¦ труда, совершенствование системы непрерывного      ¦
     ¦               ¦ образования.                                       ¦
     ¦               ¦ Социальная, медицинская и профессиональная         ¦
     ¦               ¦ реабилитация работников, пострадавших на           ¦
     ¦               ¦ производстве                                       ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Источники     ¦ Республиканский бюджет.                            ¦
     ¦ финансирован. ¦ Средства организаций.                              ¦
     ¦ Программы     ¦ Средства, полученные от штрафов за нарушение       ¦
     ¦               ¦ законодательства о труде и охране труда            ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Сроки         ¦ 2001 - 2003 годы                                   ¦
     ¦ реализации    ¦                                                    ¦
     ¦ Программы     ¦                                                    ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Ожидаемые     ¦ Снижение производственного травматизма, общей и    ¦
     ¦ конечные      ¦ профессиональной заболеваемости, повышение         ¦
     ¦ результаты    ¦ социальной защищенности и сохранение здоровья      ¦
     ¦ Программы     ¦ работников в процессе трудовой деятельности        ¦
     +---------------+----------------------------------------------------¦
     ¦ Контроль за   ¦ Министерство труда и социального развития          ¦
     ¦ реализацией   ¦ Республики Бурятия, Министерство финансов          ¦
     ¦ Программы     ¦ Республики Бурятия, Министерство экономики и       ¦
     ¦               ¦ внешних связей Республики Бурятия, Министерство    ¦
     ¦               ¦ здравоохранения Республики Бурятия,                ¦
     ¦               ¦ Гострудинспекция в Республике Бурятия, Центр       ¦
     ¦               ¦ госсанэпиднадзора в Республике Бурятия,            ¦
     ¦               ¦ Региональное отделение фонда социального           ¦
     ¦               ¦ страхования РФ по Республике Бурятия,              ¦
     ¦               ¦ Республиканская межведомственная комиссия по       ¦
     ¦               ¦ охране труда                                       ¦
     +--------------------------------------------------------------------+

                          Основные положения
            Республиканской программы по улучшению условий
                  и охраны труда на 2001 - 2003 годы

                         Обоснование проблемы

     В условиях    формирования    новых    экономических   отношений,
либерализации экономики и приоритета принципов  рыночных  отношений  в
функционировании  экономической  системы государства обозначился новый
круг проблем,  связанных с соблюдением  условий  и  требований  охраны
труда,  сохранением здоровья работников предприятий и организаций всех
организационно - правовых форм собственности. И, как следствие, особую
важность  приобретают  задачи  по формированию новых подходов в работе
системы  государственного  управления  охраной  труда  и  обеспечением
здоровья работающих.
     Положение в  сфере  условий  и  охраны  труда  в  республике   за
последние  годы,  несмотря  на некоторые признаки улучшения,  остается
напряженным.
     Продолжает оставаться высоким удельный вес работников, занятых на
работах с условиями труда,  не соответствующими требованиям по  охране
труда.  Так,  по  данным  Госкомстата Республики Бурятия за 1999 год в
основных отраслях экономики (промышленность,  строительство, транспорт
и  связь)  каждый  шестой  работник  был  занят на работах с условиями
труда,  не отвечающими действующим нормам и правилам,  что в целом  по
республике  составило  около  16  тысяч  человек или 17%  от списочной
численности работников.  Кроме того,  отмечается  изменение  структуры
работников, работающих под воздействием вредных факторов производства.
В 1999 году удельный вес работающих  в  условиях:  повышенного  уровня
вибрации составил 4,2%  от списочной численности работников (в 1998 г.
- 3,7%),  повышенной запыленности воздуха - 7,5%  (в 1998 г.  - 7,2%),
повышенной загазованности воздуха - 7,0%  (в 1998 г. - 6,1%). Удельный
вес  работников,  занятых  тяжелым  физическим  трудом,  в  1999  году
составил  4,2%  от  списочной численности работающих,  а в 1998 году -
3,6%, тогда как в среднем по России в 1999 году аналогичный показатель
составил  2,7  процента.  Также наблюдается дифференциация показателей
доли  работающих  в  условиях  труда,  не   отвечающих   санитарно   -
гигиеническим    нормам,    между    предприятиями    различных   форм
собственности. Так, в 1999 году удельный вес работающих в условиях, не
отвечающих   санитарно  -  гигиеническим  нормам,  в  частном  секторе
экономики составил 17%, на предприятиях и организациях государственной
и другой форм собственности - 11% и 20% соответственно.
     Следствием неудовлетворительных    условий     труда     является
профессиональная    заболеваемость.   В   республике   в   1999   году
зарегистрировано 29 случаев хронических  профессиональных  заболеваний
против  12  случаев  в  1998 году.  В то же время данные показатели не
отражают истинного положения дел,  так как  имеет  место  значительное
количество  не  выявленных  профессиональных  заболеваний в результате
низкого качества проводимых медицинских осмотров.
     Производственный травматизм в республике по-прежнему представляет
серьезную опасность для  здоровья  и  жизни  значительного  количества
работников.   По   данным   Госкомстата   Республики  Бурятия  из  871
предприятия,  обследованного в течение 1999 года, на 217 пострадали от
травм и временно утратили трудоспособность 779 человек,  в том числе в
промышленности  -  323  человека,  строительстве  -  88  человек,   на
транспорте - 70 и в сельском хозяйстве - 147 человек.  Из общего числа
пострадавших 171 человек или 22%  от  общего  количества  пострадавших
составляют женщины.
     В результате  травм  на  производстве  за  1999  год  погибло  35
человек.   Наибольший  уровень  смертельного  травматизма  сложился  в
промышленности - 20 человек или 57%  от всего числа несчастных случаев
со смертельным исходом.  Количество работников, получивших смертельную
травму на предприятиях негосударственных форм собственности, составило
около 2/3 от общего числа погибших.
     Неудовлетворительно решаются вопросы улучшения условий  и  охраны
труда  женщин.  В  целом  по  республике  в  условиях,  не  отвечающих
санитарно - гигиеническим нормам,  в 1999 году трудилось 3395  женщин,
что составило 10%  от списочной численности работающих женщин.  В 1999
году отмечено увеличение на 33%,  по  сравнению  с  показателями  1998
года,  количества  женщин,  занятых  тяжелым  физическим  трудом,  что
составило 298 человек.  Также тяжелая  ситуация  сложилась  в  системе
организации   труда  беременных  женщин.  На  большинстве  предприятий
республики отсутствуют цеха и участки для перевода  беременных  женщин
на работу с соответствующими условиями труда,  в результате беременные
женщины остаются на рабочих местах с условиями труда, несовместимыми с
их положением, подвергая риску свое здоровье и здоровье будущих детей.
Все это в дальнейшем проявляется  в  виде  осложнений  беременности  и
родов  и приводит к росту врожденных пороков у детей.  Так,  по данным
Минздрава Республики Бурятия,  в  1998  году  врожденные  пороки  были
зарегистрированы у 716 детей (6,1%  от всего количества родившихся), в
1999 году это количество выросло до  754  (6,6%  от  всего  количества
родившихся).
     Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость  за
последние  годы  продолжают оставаться одной из актуальных социально -
экономических проблем.
     Основными причинами    значительного   уровня   производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости являются:
     - износ    основных    производственных   фондов,   использование
несовершенных и устаревших технологий, сокращение объемов капитального
и профилактического ремонта промышленных зданий,  сооружений,  машин и
оборудования,  что в  целом  обусловлено  существенным  сокращением  в
республике инвестиций в основной капитал;
     - снижение   ответственности   работодателей   и    руководителей
предприятий  за  состояние  условий  и охраны труда и,  как следствие,
ослабление производственной и технологической дисциплины;
     - отсутствие  действенного  экономического  и правового механизма
улучшения условий и охраны труда;
     - сокращение  или  отсутствие  служб  охраны труда в организациях
различных форм собственности,  низкий уровень культуры производства  и
недостаточная  профессиональная  подготовка работников,  отвечающих за
охрану труда на предприятиях;
     - недостаточное  обеспечение  нормативной,  справочной и учебно -
методической литературой;
     - неприменение средств индивидуальной защиты.
     Указанные причины носят сложный,  комплексный характер и  требуют
проведения  целенаправленной  работы,  во  многом  выходящей  за рамки
проблем управления охраной труда.
     Сложное финансовое  состояние  многих  предприятий  республики не
позволяет    проводить    реконструкцию    и    модернизацию     своих
производственных  мощностей в полном объеме.  В ряде случаев положение
усугубляется  откровенным  игнорированием  руководителей  организаций,
особенно в сфере малого предпринимательства, решений проблем улучшения
условий и охраны труда работников.  За 1999 год затраты на мероприятия
по  охране  труда  на  одного  работающего,  в  целом  по  республике,
составили 477  рублей,  в  то  время,  как  в  среднем  по  Российской
Федерации  на  аналогичные цели было израсходовано на одного работника
627  рублей.  Отдельные   руководители   предприятий   и   организаций
недооценивают роль и значение служб охраны труда, не поддерживают их в
работе,  зачастую сокращают численность их работников,  а то  и  вовсе
ликвидируют службы.
     До сих пор не  создан  и  не  работает  в  полной  мере  механизм
экономической заинтересованности работодателя в создании и обеспечении
на производстве безопасных условий труда, создающий прочную финансовую
основу обеспечения охраны труда.
     В последние годы активно  развивается  малый  и  средний  бизнес.
Приведенные  ранее  данные об удельном весе работающих в условиях,  не
отвечающих санитарно  -  гигиеническим  нормам  на  предприятиях  и  в
организациях  различных форм собственности,  а также другие показатели
свидетельствуют о наличии проблем с соблюдением условий и охраны труда
работников  в  частном  секторе  экономики.  Решение  данных проблем в
условиях  рыночной  экономики  предполагает  построение  принципиально
нового  подхода к регулированию трудовых отношений в области условий и
охраны   труда,   осуществление    государственного    управления    с
использованием рыночных регуляторов.
     Сложившаяся ситуация    определяет    необходимость    применения
программного  подхода  к  решению  проблемы улучшения условий и охраны
труда в республике.
     Республиканская программа  по улучшению условий и охраны труда на
2001 - 2003 годы (далее - Программа) разработана Министерством труда и
социального  развития Республики Бурятия совместно с заинтересованными
организациями в соответствии и в целях реализации Федеральных  законов
"Об  основах  охраны  труда в Российской Федерации",  "Об обязательном
социальном  страховании  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных  заболеваний"  и "О промышленной безопасности опасных
производственных объектов".

                   Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     - создание условий труда,  соответствующих требованиям сохранения
жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
     - снижение     уровня     производственного     травматизма     и
профессиональной заболеваемости в республике;
     - обеспечение  гарантий  со стороны государства по охране труда и
требуемого  уровня  социальной   защиты   работников,   осуществляющих
трудовую деятельность.
     Для достижения   указанных   целей   Программа    предусматривает
выполнение следующих основных задач:
     - осуществление мониторинга и анализ текущей ситуации  в  области
условий   и   охраны   труда   работников  в  организациях  всех  форм
собственности;
     - разработка    и   принятие   нормативно   -   правовых   актов,
обеспечивающих надлежащий уровень безопасности  труда,  предотвращение
несчастных случаев и профилактику профессиональных заболеваний;
     - определение   необходимых   мер   по    формированию    системы
экономического стимулирования организаций независимо от организационно
- правовых форм,  осуществляющих мероприятия по  созданию  здоровых  и
безопасных условий труда;
     - осуществление   мер   по   реализации   прав   потерпевших   на
производстве    на    медицинскую,   социальную   и   профессиональную
реабилитацию;
     - совершенствование   системы   методического  и  информационного
обеспечения охраны труда и проведение пропаганды безопасности труда;
     - совершенствование  системы  подготовки и повышения квалификации
руководителей, специалистов и персонала в области охраны труда.
     Приоритетные направления   мероприятий   Программы  определены  в
соответствии с ее целями  и  задачами  и  во  исполнение  Федерального
закона Российской Федерации от 17.07.99 г .N 181-ФЗ "Об основах охраны
труда в Российской Федерации".

            Нормативно - правовое обеспечение охраны труда

     В данном разделе Программой предусматриваются:
     - разработка  и  внедрение Положения об организации работы службы
охраны труда в организации;
     - разработка  и реализация планов (программ) по улучшению условий
труда женщин в Республике Бурятия;
     - разработка  Положения  по  организации  и  проведению  смотра -
конкурса на лучшую организацию работ  по  охране  труда  в  Республике
Бурятия;
     - разработка Рекомендаций (Положения) об  организации  работы  по
охране труда на малых предприятиях.

        Организационно - техническое обеспечение охраны труда

     Одним из  основных  направлений  этого раздела Программы является
разработка территориальных (городских и районных)  программ  улучшения
условий и охраны труда.
     Программой предусматривается  продолжение  работ  по   аттестации
рабочих мест по условиям труда,  совершенствование работ по проведению
государственной экспертизы условий труда.
     Оказание методической   и   практической  помощи  организациям  в
проведении аттестации рабочих мест  по  условиям  труда  и  дальнейшей
сертификации работ по охране труда.

        Лечебно - профилактическое и санитарно - гигиеническое
                             обеспечение

     Основная задача   этого   направления   состоит   в    реализации
мероприятий    по    профилактике   профессиональных   заболеваний   и
совершенствованию системы профилактических медицинских осмотров.

        Информационно - методическое обеспечение охраны труда,
           совершенствование системы непрерывного обучения

     Основной целью    данного    направления    является    повышение
профессионального уровня руководителей и  специалистов  организаций  в
области  охраны  труда  на  базе  учебного  центра Ассоциации развития
персонала на производстве Республики Бурятия.
     Предусматривается осуществлять  на постоянной основе подготовку и
повышение  уровня  знаний  по  охране  труда   руководителей   органов
исполнительной власти. Также планируется разработать учебные программы
по охране труда  и  участвовать  в  работе  Российской  информационной
системы  нормативно  -  правового  обеспечения субъектов экономической
деятельности по вопросам охраны  труда  (РИСОТ).  Подключение  к  сети
РИСОТ позволит увеличить оперативность получения новейшей нормативно -
правовой документации в области условий и охраны труда.

              Социальная, медицинская и профессиональная
               реабилитация работников, пострадавших на
                             производстве

     Основным направлением   данного   раздела   Программы    является
осуществление реабилитационных мер для работников, получивших травму и
профессиональное заболевание на производстве.

        Организация управления, механизм реализации Программы
                     и контроль за ее выполнением

     Государственным заказчиком,  возглавляющим управление реализацией
Программы,  является  Министерство  труда   и   социального   развития
Республики Бурятия.
     Оперативное управление  реализацией  Программы   (исполнительские
функции)   осуществляет  Министерство  труда  и  социального  развития
Республики Бурятия.
     Финансирование Программы   предусматривается   за   счет  средств
республиканского бюджета  исходя  из  бюджетной  заявки  на  очередной
финансовый год, представленной государственным заказчиком и принятой с
учетом возможностей бюджета и потребностей Программы,  а также средств
предприятий и организаций, участвующих в ее реализации.
     Соответствующие исполнители,   согласно    перечню    мероприятий
Программы,  ежеквартально  с  нарастающим  итогом  не позднее 20 числа
следующего за отчетным периодом месяца,  предоставляют в  Министерство
труда   и   социального   развития  Республики  Бурятия  информацию  о
выполнении работ по Программе.
     Министерство труда  и  социального  развития  Республики  Бурятия
ежегодно до  1  февраля  текущего  года  представляет  в  Министерство
финансов  Республики Бурятия и Министерство экономики и внешних связей
Республики  Бурятия  доклады  о  ходе  работ   по   Программе   и   об
эффективности использования финансовых средств.
     Отчеты о   ходе   выполнения   мероприятий   Программы   ежегодно
заслушиваются  на  заседании республиканской межведомственной комиссии
по охране труда.

                 Ожидаемые социально - экономические
                         результаты Программы

     Реализация Программы   позволит  сохранить  здоровье  и  трудовой
потенциал работающих,  укрепить нормативную и  правовую  базу  системы
управления  охраной труда,  повысить эффективность работы служб охраны
труда в организациях и уровень профессиональной подготовки кадров.
     Социальный эффект  от реализации Программы выразится в увеличении
социальной   защищенности   работающих,   в   сокращении   численности
работников,  занятых  в  неблагоприятных  условиях труда,  и повышении
безопасности труда,  что повлечет за собой  снижение  уровня  общей  и
профессиональной  заболеваемости  и  производственного  травматизма  в
республике.
     Экономический эффект   от   улучшения   условий  и  охраны  труда
ожидается:
     - в    повышении    производительности    труда,    эффективности
использования оборудования за счет сокращения потерь рабочего времени,
снижения простоев оборудования;
     - в   снижении   затрат   на   выплату   пособий   по   временной
нетрудоспособности,  выплат  в  связи  с  потерей  кормильца  и других
социальных  выплат  по  возмещению  работникам   вреда,   причиненного
травмами и профессиональными заболеваниями;
     - в предотвращении  материального  ущерба  от  аварий,  вызванных
износом оборудования и использованием устаревших технологий;
     - в снижении затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и
вредных условиях труда.

                         Перечень мероприятий
            Республиканской программы по улучшению условий
                  и охраны труда на 2001 - 2003 годы

     +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     ¦                     Мероприятия                      ¦ Исполнители ¦   Сроки   ¦ Стоимость по годам (тыс. руб.)  ¦ Источни  ¦  Контроль   ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           +---------------------------------¦ финанси- ¦    за       ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           ¦ Всего  ¦2001 г.¦2002 г.¦ 2003 г.¦ рования  ¦ исполнением ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1. Нормативно - правовое обеспечение охраны труда    ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.1. Разработать Положение о службе охраны труда в   ¦ Минтруд     ¦ 2 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ Минтруд     ¦
     ¦ организациях                                         ¦             ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.2. Разработать Положение по организации и          ¦ Минтруд,    ¦ 2 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ проведению смотра - конкурса на лучшую организацию   ¦ организации ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ работ по охране труда в Республике Бурятия           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.3. Разработать Типовое положение о кабинете охраны ¦ Минтруд,    ¦ 3 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда в организации                                  ¦ организации ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.4. Привести в соответствие с Типовыми инструкциями ¦ Организации ¦ 2 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ по охране труда действующие инструкции по охране     ¦             ¦ 2002 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ инспекция   ¦
     ¦ труда и технике безопасности по видам работ или      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ в РБ        ¦
     ¦ профессий в организациях и предприятиях              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.5. Подготовить Методические рекомендации для       ¦ Минтруд     ¦ 1 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ разработки целевых комплексных программ по улучшению ¦             ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ условий и охраны труда на территории (город, район)  ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 1.6. Разработать Рекомендации (Положение) об         ¦ Минтруд     ¦ 2 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ организации работы по охране труда на малых          ¦             ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ предприятиях                                         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Всего по разделу                                     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2. Организационно - техническое обеспечение охраны   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда                                                ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.1. Разработать и реализовать планы (программы) по  ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ высвобождению женщин с тяжелых работ и работ с       ¦             ¦ 2002 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ инспекция   ¦
     ¦ вредными и опасными условиями труда, их переобучению ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ в РБ,       ¦
     ¦ и занятию на других видах работ                      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ РБ          ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.2. Совместно с заинтересованными учреждениями      ¦ Организации ¦ 2 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ разработать комплекс мер по надлежащему исполнению   ¦             ¦ 2002 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ инспекция   ¦
     ¦ постановления Правительства Российской Федерации от  ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ в РБ,       ¦
     ¦ 06.02.93 г. N 105 "О новых нормах предельно          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ допустимых нагрузок для женщин при подъеме и         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ РБ          ¦
     ¦ перемещении тяжестей вручную"                        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.3. Разработать целевые территориальные (городские  ¦ Органы      ¦ 3 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ Минтруд     ¦
     ¦ и районные) программы по улучшению условий и охраны  ¦ местного    ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда                                                ¦ самоуправ-  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ ления       ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.4. Совершенствовать работу по проведению           ¦ Минтруд     ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦             ¦
     ¦ государственной экспертизы условий труда по          ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦             ¦
     ¦ следующим направлениям:                              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     ¦ - экспертиза при проектировании строительства и      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ реконструкции производственных объектов;             ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ - экспертиза по качеству проведения аттестации       ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ рабочих мест по условиям труда в организациях        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.5. Обеспечить экспертизу проектов строительства,   ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ реконструкции, технического перевооружения           ¦ ЦГСЭН в РБ, ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ производственных объектов, производство и внедрение  ¦ Минтруд     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ новой техники и технологий                           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.6. Осуществлять деятельность передвижной           ¦ Минтруд     ¦ 2001 -    ¦   701,0¦  200,0¦  232,0¦   269,0¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ лаборатории Госэкспертизы условий труда по проведению¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦ лабораторных и инструментальных исследований вредных ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ кий      ¦             ¦
     ¦ и опасных производственных факторов в целях          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     ¦ полноценной и независимой экспертизы, в том числе:   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - по условиям труда;                                 ¦             ¦           ¦   198,8¦   56,7¦   65,8¦    76,3¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - по правильности предоставления компенсаций за      ¦             ¦           ¦   174,1¦   49,7¦   57,6¦    66,8¦          ¦             ¦
     ¦ тяжелую работу и работу с вредными или опасными      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ условиями труда;                                     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - при лицензировании отдельных видов деятельности    ¦             ¦           ¦   167,5¦   47,8¦   55,4¦    64,3¦          ¦             ¦
     ¦ организаций (физических лиц) требованиям             ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ законодательных, нормативных правовых актов по       ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ условиям и охране труда;                             ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - по запросам судов при рассмотрении ими вопросов о  ¦             ¦           ¦   160,6¦   45,8¦   53,2¦    61,6¦          ¦             ¦
     ¦ ликвидации организаций или их подразделений при      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ выявлении нарушений требований охраны труда          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.7. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям   ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ труда в соответствии с Федеральным законом "Об       ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ инспекция   ¦
     ¦ основах охраны труда в Российской Федерации" от      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦ в РБ        ¦
     ¦ 17.07.99 г. N 181-ФЗ                                 ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.8. Разработать мероприятия по охране и улучшению   ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ условий труда по результатам аттестации рабочих мест ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ инспекция   ¦
     ¦ по условиям труда в соответствии со ст. 19           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦ в РБ,       ¦
     ¦ Федерального закона "Об основах охраны труда в       ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ Российской Федерации" от 17.07.99 г. N 181-ФЗ        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ РБ          ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.9. Оборудовать типовой кабинет по охране труда при ¦ Минтруд     ¦ 4 квартал ¦    35,1¦   10,0¦   11,6¦    13,5¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ Министерстве труда и социального развития Республики ¦             ¦ 2003 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦ Бурятия                                              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ кий      ¦             ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.10. Организовать проведение ежегодного конкурса на ¦ Минтруд,    ¦ 2001 -    ¦    16,0¦    5,0¦    4,3¦     6,7¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ лучшую организацию работ по охране труда             ¦ заинтересо- ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ ванные      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ кий      ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ организации ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.11. Проводить 1 раз в квартал День охраны труда в  ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦             ¦
     ¦ организациях                                         ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦             ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.12. Разработать и внедрить программные средства:   ¦ Минтруд     ¦ 2001 -    ¦    70,1¦   20,0¦   23,2¦    26,9¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ - "автоматизированное рабочее место - аттестация     ¦             ¦ 2002 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦ рабочего места по условиям труда" в организациях     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ский     ¦             ¦
     ¦ республики;                                          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - "автоматизированное рабочее место государственного ¦             ¦ 2002 -    ¦    35,1¦   10,0¦   11,6¦    13,5¦          ¦             ¦
     ¦ эксперта по условиям труда" в Министерство труда и   ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ социального развития Республики Бурятия              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.13. Обеспечить отдел условий и охраны труда        ¦ Минтруд     ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦             ¦
     ¦ Министерства труда и социального развития            ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ от       ¦             ¦
     ¦ необходимой оргтехникой и расходными материалами     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ штрафов  ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.14. Разработать комплекс мер по оказанию           ¦ Минтруд     ¦ 3 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ методической помощи организациям:                    ¦ Объединение ¦ 2002 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ - в создании комитетов (комиссий) по охране труда с  ¦ организаций ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ включением в них на паритетной основе                ¦ профсоюзов  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ представительных органов работников и работодателей; ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ - в проведении аттестации рабочих мест по условиям   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда и дальнейшей сертификации работ по охране      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда                                                ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.15. Осуществить модернизацию производства, замену  ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦189408,5¦42794,9¦52235,6¦ 94378,0¦ Средства ¦ Гоструд-    ¦
     ¦ устаревших технологий и оборудования, являющихся     ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ инспекция   ¦
     ¦ потенциальным источником аварийности и травматизма.  ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦ в РБ,       ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------¦ ЦГСЭН в     ¦      ¦
     ¦ 2.16. Произвести реконструкцию вентиляционных систем ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦  3772,2¦  594,0¦ 2743,7¦   434,5¦ Средства ¦ РБ,         ¦
     ¦ на участках, в цехах с повышенным уровнем            ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ Минтруд     ¦
     ¦ запыленности, провести работы по улучшению           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     ¦ освещенности производственных площадей.              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------¦             ¦
     ¦ 2.17. Обеспечить кабинеты по охране труда необходимой¦ Организации ¦ 2001 -    ¦   266,7¦  152,7¦    -  ¦   114,0¦ Средства ¦             ¦
     ¦ нормативно - правовой документацией, учебными        ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦             ¦
     ¦ пособиями, плакатами, техническими средствами        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     ¦ пропаганды                                           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.18. Определить на предприятиях цеха, участки и     ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ Средства ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ виды работ для перевода беременных женщин на работу  ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ РБ          ¦
     ¦ с соответствующими условиями труда                   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 2.19. Разработать меры по формированию системы       ¦ Минтруд,    ¦ 3 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ экономического стимулирования работодателей,         ¦ соответст-  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ осуществляющих мероприятия по созданию здоровых и    ¦ вующие      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ безопасных условий труда                             ¦ органы      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ исполни-    ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ тельной     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ власти РБ и ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ заинтересо- ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ ванные      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ организации ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Всего по разделу                                     ¦             ¦           ¦194306,2¦43786,6¦55263,5¦ 95256,1¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 3. Лечебно - профилактическое и санитарно -          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ гигиеническое обеспечение                            ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 3.1. Проводить санитарно - гигиеническую пропаганду  ¦ Минздрав,   ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ по предупреждению профессиональных заболеваний       ¦ ЦГСЭН в РБ  ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ РБ          ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 3.2. Обеспечить проведение лечебно-профилактических  ¦ Организации ¦ 2001 -    ¦ 34536,3¦ 3954,8¦ 4314,8¦ 26266,7¦ Средства ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ мероприятий, в т.ч.:                                 ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦ РБ          ¦
     ¦                                                      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - обеспечение спецпитанием и молоком работающих во   ¦             ¦           ¦  9691,9¦ 3030,6¦ 3030,6¦  3630,7¦          ¦             ¦
     ¦ вредных и опасных условиях труда                     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 3.3. Разработать и внедрить мероприятия по повышению ¦ Минздрав    ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ ЦГСЭН в     ¦
     ¦ качества проведения предварительных и периодических  ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦ РБ          ¦
     ¦ медицинских осмотров работающих с тяжелыми и         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ вредными условиями труда в целях раннего выявления   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ профессиональных заболеваний, диспансерного          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ наблюдения и лечения больных с профессиональной      ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ патологией                                           ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Всего по разделу                                     ¦             ¦           ¦ 34536,3¦ 3954,8¦ 4314,8¦ 26266,7¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4. Информационно - методическое обеспечение охраны   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ труда, совершенствование системы непрерывного        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ образования                                          ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4.1. Проводить на постоянной основе подготовку и     ¦ Минтруд,    ¦ 2001 -    ¦    13,3¦    3,8¦    4,4¦     5,1¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ повышение квалификации заместителей глав органов     ¦ отдел пере- ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦ местного самоуправления республики по охране труда и ¦ подготовки  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ский     ¦             ¦
     ¦ руководителей министерств и ведомств на базе         ¦ и повышения ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     ¦ Комитета госслужбы, кадровой политики и по работе с  ¦ квалифика-  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ местным самоуправлением Администрации Президента и   ¦ ции кадров  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ Правительства Республики Бурятия                     ¦ Комитета    ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ госслужбы,  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ кадровой    ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ политики и  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ по работе с ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ местным са- ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ моуправле-  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ нием        ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4.2. Проводить на постоянной основе подготовку и     ¦ Минтруд,    ¦ 2001 -    ¦   288,0¦   96,0¦   96,0¦    96,0¦ Средства ¦             ¦
     ¦ повышение квалификации руководителей и специалистов  ¦ АРП РБ      ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ органи-  ¦             ¦
     ¦ организаций по охране труда в учебном центре         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ заций    ¦             ¦
     ¦ Ассоциации развития персонала на производстве        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ Республики Бурятия                                   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4.3. Разработать учебные программы по охране труда   ¦ Минтруд,    ¦ 2002 -    ¦     1,5¦    -  ¦    1,5¦     -  ¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ для руководителей и специалистов организаций, в т.ч. ¦ ВСГТУ,      ¦ 2002 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦ малых предприятий и отдельных категорий работников   ¦ АРП РБ      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ кий      ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ бюджет      ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4.4. Содействовать организации абонентского пункта   ¦ Минтруд     ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ Российской информационной системы нормативно -       ¦             ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ правового обеспечения субъектов экономической        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ деятельности по вопросам охраны труда (РИСОТ)        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 4.5. Организовать проведение пропаганды вопросов     ¦ Минтруд,    ¦ 2001 -    ¦     4,2¦    1,2¦    1,4¦     1,6¦ Респуб-  ¦             ¦
     ¦ охраны труда в средствах массовой информации (СМИ)   ¦ Гострудинс- ¦ 2003 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ ликанс-  ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ пекция в РБ ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ кий      ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ Объединение ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ бюджет   ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ организаций ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ профсоюзов  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Всего по разделу                                     ¦             ¦           ¦   305,5¦  101,0¦  101,8¦   102,7¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 5. Социальная, медицинская и профессиональная        ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ реабилитация работников, пострадавших на             ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ производстве                                         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 5.1. Организовать Центр профпатологии Министерства   ¦ Минздрав    ¦ 2001 -    ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ здравоохранения Республики Бурятия для осуществления ¦             ¦ 2002 годы ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ медицинской реабилитации больных с профессиональными ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ заболеваниями на базе республиканской больницы им.   ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ Семашко                                              ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ 5.2. Подготовить и рассмотреть на заседании          ¦ Минтруд,    ¦ 4 квартал ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ межведомственной комиссии по охране труда в          ¦ Минздрав,   ¦ 2001 г.   ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ Республике Бурятия совместно с заинтересованными     ¦ Региональ-  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ учреждениями вопрос о создании республиканского      ¦ ное отделе- ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ центра социальной, медицинской и профессиональной    ¦ ние фонда   ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ реабилитации работников, получивших травмы и         ¦ социального ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦ профессиональные заболевания на производстве         ¦ страхования ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     ¦                                                      ¦ РФ по РБ    ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Всего по разделу                                     ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ Итого по программе                                   ¦             ¦           ¦229148,0¦47842,4¦59680,1¦121625,5¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ В том числе:                                         ¦             ¦           ¦        ¦       ¦       ¦        ¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - республиканский бюджет                             ¦             ¦           ¦   876,3¦  250,0¦  290,0¦   336,3¦          ¦             ¦
     +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦
     ¦ - средства организаций                               ¦             ¦           ¦228271,7¦47592,4¦59390,1¦121289,2¦          ¦             ¦
     +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

                                Верно:









Информация по документу
Читайте также