Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.1997 № 416

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 21.01.2014 г. N 15

   Об утверждении Республиканской целевой программы «Реформирование   
    региональной статистики Республики Бурятия в 1998-2000 годах»     

     В соответствии  с  рекомендациями   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  23  ноября  1996 г.  N 1410 "Об утверждении
Федеральной целевой программы "Реформирование статистики  в  1997-2000
гг."  и  в  целях  поэтапного  создания  региональной  и муниципальной
статистики  для  обеспечения  республиканских  органов  исполнительной
власти,   органов   местного   самоуправления  и  других  потребителей
статистической   информацией   о   социально-экономическом    развитии
республики Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую   Республиканскую   целевую   программу
"Реформирование региональной статистики Республики Бурятия в 1998-2000
годах" (далее - программа).
     2. Определить    головным   заказчиком   программы   Министерство
экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.).
     3. Министерству  экономики  Республики  Бурятия  (Атанов  Н.И.) и
Министерству финансов Республики  Бурятия  (Шлыкова  Г.  В.)  включить
программу  в  перечень  республиканских  целевых программ,  подлежащих
финансированию в 1998 году за счет средств республиканского бюджета.
     4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов
республики при разработке проектов бюджетов на 1998-2000 годы выделить
средства  на  выполнение  программы  в  части  создания  муниципальной
статистики.
     5. Министерству  экономики  Республики  Бурятия  (Атанов  Н.И.) и
Министерству    финансов    Республики    Бурятия    (Шлыкова    Г.В.)
преду-сматривать      ежегодно      при      разработке      прогнозов
социально-экономического  развития  Республики  Бурятия   и   проектов
республиканского   бюджета   выделение   средств   для   осуществления
мероприятий программы.
     6. Министерству  экономики  Республики  Бурятия  (Атанов  Н.И.) с
учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточнять
целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
     7. Координацию  работ  по   выполнению   мероприятий   программы,
обеспечение    методологических    и    методических    требований   к
статистической  информации  возложить   на   Государственный   комитет
Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л. А.)
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольное  управление  Президента  Республики  Бурятия (Белоколодов
Н.М.).


     Президент-Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     г. Улан-Удэ
     Дом Правительства
     23.12.1997 г.
     N 416

                               ПАСПОРТ
                 Республиканской  целевой  программы
               "Реформирование  региональной статистики
                Республики Бурятия в 1998-2000 годах"

     Наименование программы   Республиканская   целевая   программа  -
"Развитие региональной статистики Республики Бурятия  в  1998  -  2000
годах"
     Дата принятия решения  о  разработке  программы  -  постановление
Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410; Приказ
Государственного комитета Российской Федерации  по  статистике  от  14
декабря 1996 г. N 247

     Государственные заказчики   программы   -   головной  заказчик  -
Министерство экономики Республики Бурятия

     Основные разработчики   программы   -   Государственный   комитет
Республики   Бурятия   по   статистике   с   участием  других  органов
исполнительной власти и научных организаций

     Цель и задачи  программы  -  поэтапное  создание  региональной  и
муниципальной   статистики   для   наиболее   полного   удовлетворения
потребностей республиканских органов  исполнительной  власти,  органов
местного самоуправления, населения и других потребителей в объективной
статистической  информации   о   социально - экономическом    развитии
республики,  ее  районов  и  городов,  отраслей  и секторов экономики,
хозяйствующих субъектов  на  основе  разработки  системы  показателей,
отражающей   состояние   и  перемены  в  обществе  и  производственной
деятельности,   ход   реализации   экономических   реформ,   внедрения
государственных   статистических  стандартов,  создания  прогрессивных
информационных ресурсов

     Срок реализации программы 1998 - 2000 годы

     Исполнители основных   мероприятий   программы    -    Управление
региональной   статистики   при  Государственном  комитете  Республики
Бурятия  по  статистике,  Министерство  экономики Республики  Бурятия,
Министерство  финансов  Республики Бурятия,  Государственная налоговая
инспекция  по  Республике  Бурятия,  Национальный  банк,  Министерство
социальной  защиты  населения и труда Республики Бурятия,  Департамент
федеральной государственной службы занятости населения  по  Республике
Бурятия,  Управление  федерального казначейства по Республике Бурятия,
Бурятская  таможня,  Государственный  комитет  Республики  Бурятия  по
экологии    и    природопользованию,   Бурятгеолком,   другие   органы
исполнительной власти, научные организации

     Объемы и   источники    финансирования    -    программы    объем
финансирования  программы  в  1998-2000  годах  составит  3262.9  тыс.
рублей,  в том числе в 1998 г.  -  653.9*  тыс.  рублей  (в  ценах  по
состоянию  на  01.01.98  г.).  Программа финансируется за счет целевых
ассигнований из республиканского бюджета

     Ожидаемые конечные результаты реализации программы  -  реализация
программы  позволит на основе внедрения современных методологий и форм
отчетности в сфере статистики и информационных  технологий  обеспечить
потребности в дополнительной статистической информации республиканских
органов  исполнительной  власти  и  местного  самоуправления,  средств
массовой информации,  населения,  научной общественности, коммерческих
структур.  Система показателей и методологии  статистического  анализа
социально-экономического   развития   республики  будет  построена  во
взаимодействии с республиканскими органами  исполнительной  власти,  с
использованием  данных маркетинговых исследований рынка информационных
услуг.  Будут внедрены  в  практику  работы  региональной  статистики,
система    мониторингов    и    современные   комбинированные   методы
статистических     наблюдений,     создана     современная     система
автоматизированной  обработки  статистической  информации,  дальнейшее
расширение интегрированного фонда информационных ресурсов республики и
модернизация    технической    и    программно-технологической    базы
региональной статистики

      Система организации контроля за исполнением программы - Контроль
за   реализацией   программы   осуществляют   Государственный  комитет
Республики Бурятия по статистике и Министерство  экономики  Республики
Бурятия, Правительство Республики Бурятия

     *) Размеры    затрат   подлежат   уточнению   после   утверждения
республиканского бюджета на 1998 год

         1. ПРОБЛЕМЫ  РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
               И  ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

     Мероприятия республиканской   целевой  программы  "Реформирование
региональной статистики Республики Бурятия в 1998-2000 годах" являются
продолжением  первого  этапа  реформирования  статистики.  Первый этап
реформирования  статистики  осуществлялся  до   1996   года   согласно
Государственной  программе перехода Российской Федерации на принятую в
международной  практике  систему  учета  и  статистики,   утвержденной
постановлением  Совета  Министров  Правительства  РФ от 23.10.92 г.  N
3708-1;  на   региональном   уровне   было   принято   соответствующее
постановление Совета Министров Республики Бурятия от 26.05.93 г. N 112
о  развитии  региональной  статистики.  Реализация   этих   документов
осуществлялась по двум основным направлениям:
      - переход на международные стандарты и требования;
      - отказ  от  преимущественно  сплошного  метода  статистического
       наблюдения и переход к выборочному и цензовому наблюдениям.
     Следствием этих преобразований на данном этапе являются:
      - введение системы национального счетоводства;
      - сокращение  объектов  статистического  наблюдения  и внедрение
       системы  досчета,  экспертных  оценок,  максимально  отражающих
       реальные условия;
      - изменение форм статистической отчетности в сторону  расширения
       показателей рыночного хозяйства;
     На основании  указанных  выше  постановлений  на   данном   этапе
     функционирует Управление региональной статистики при Госкомстате,
     деятельность которого направлена на выполнение следующих задач:
     - разработка системы статистических показателей;
     - проведение аналитических работ;
     - мониторинговое наблюдение;
     - прогностические       разработки;      -      совершенствование
     методологической  и  методической  базы  комплексного  анализа  и
     прогнозирования.
     Принятая в   1996   году  федеральная  программа  "Реформирование
статистики в 1997-2000 годах" отвечает  целям  и  задачам  обеспечения
аналитическо-информационными  материалами  в  первую  очередь  органов
власти и управления федерального уровня. В ходе ее реализации уже идет
процесс   сокращения   объектов   наблюдения,   в   отдельных  случаях
статистических форм  и  показателей,  а  также  сокращение  штатов  на
региональном  и районном уровнях.  Этот процесс будет продолжаться и в
будущем.  В этих условиях территориальные органы статистики Российской
Федерации  не  могут как прежде обеспечить полной информацией (по всем
объектам,   различным   аспектам)   органы   власти    и    управления
республиканского   и   муниципального   уровней,   поэтому  становится
необходимой разработка целевой программы  реформирования  региональной
статистики,   которая   охватывала   бы  более  полный  круг  объектов
наблюдения  в  дополнение  к   реализуемой   общефедеральной   целевой
программе   и  также  учитывала  бы  местные  условия  хозяйствования,
национальные особенности населения и т.д.

                      2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Целью республиканской    программы    является     реформирование
региональной  и создание муниципальной статистики для наиболее полного
обеспечения  потребностей  органов  исполнительной  и  законодательной
власти   Республики   Бурятия,   местного   самоуправления   и  других
потребителей    в    объективной    статистической    информации     о
социально-экономическом  положении республики,  ее районов,  отраслей,
секторов экономики и хозяйствующих  субъектов,  создание  условий  для
развития   информационных   ресурсов   республики.   Достижение   цели
обеспечивается решением следующих задач:
     2.1. Совершенствование   статистической  информационной  базы  на
основе разработки и  внедрения  системы  показателей,  характеризующих
экономическое  социальное  развитие  республики  и  ее территориальных
образований,  а также национальные,  природно-экологические  и  другие
особенности Республики Бурятия;
     2.2. Формирование и ведение баз  статистических  данных,  включая
данные по административно-террриториальным образованиям республики;
     2.3. Проведение  обследования  и  мониторинговых  наблюдений   по
актуальным социально-экономическим проблемам развития республики;
     2.4. Подготовка аналитических материалов;
     2.5. Повышение квалификации работников региональной статистики.

               3. ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ
              РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

     Приоритетными направлениями работ для решения поставленных  задач
являются:
     3.1. Разработка и внедрение системы  статистических  показателей.
Дополнение  существующей  системы  социально-экономических показателей
новыми,  отражающими  развитие   рыночных   отношений,   как   системы
показателей     комплексной     оценки    процесса    демонополизации,
кредитно-денежного механизма и др. Разработка и внедрение показателей,
отражающих  региональные  особенности экономики республики.  Внедрение
системы показателей социально-экономического  положения  муниципальных
образований,   оперативного   пересмотра   индикаторов   хозяйственной
деятельности   с   целью   обеспечения   объективного    представления
взаимосвязи    стоимостных   и   натурально-вещественных   показателей
экономики республики.
     3.2. Совершенствование   методов  статистического  наблюдения.  В
условиях  сокращения  сплошной  отчетности   по   программе   развития
Российской   статистики  дополнение  круга  объектов  для  организации
статистического   наблюдения,   организация   периодических    учетов,
обследований  для  комплексного анализа новых хозяйствующих субъектов,
оказывающих существенное влияние на положение  в  отраслях  экономики.
Развитие  системы  социально-экономических  мониторингов.  Организация
системы   статистических   регистров   (субрегистров)    хозяйствующих
субъектов  на  базе  Единого  государственного  регистра предприятий и
организаций (ЕГРПО),  данных бухгалтерской, статистической отчетности,
информации  целевых  реестров  республиканских  органов исполнительной
власти  и  местных  органов  самоуправления.
     3.3. Совершенствование   методологии   и   методики  комплексного
анализа социально-экономического развития  Республики  Бурятия  и  его
территориальных  образований на базе внедрения современных программных
средств.  Расширение  экономико-статистического   анализа   актуальных
проблем       развития       республики       Бурятия       и       ее
административно-территориальных   образований.
     3.4. Формирование  информационных  ресурсов  Республики Бурятия и
информационных технологий и совершенствование системы  распространения
статистических  данных.  Создание  и  ведение  баз  данных показателей
оперативной информации о социально-экономическом положении  республики
в  целом и ее административно-территориальных образований.  Создание и
ведение  баз  данных  показателей  эффективности  работы   предприятий
республики по отраслям экономики.  Разработка и внедрение программного
обеспечения интегрированных баз статистических данных республиканского
и районного уровней с применением программных систем управления базами
данных,  новейших  средств  телекоммуникацией  и   передовых   сетевых
решений.   Модернизация   всего  парка  оборудования,  участвующего  в
информационно-вычислительном   производстве,    в    соответствии    с
требованиями повышения качества и уменьшения издержек сбора, обработки
и распространения информации.  Совершенствование тематики и содержания
статистических   публикаций,   отвечающих   требованиям  международных
стандартов.
     3.5. Сотрудничество в области реализации программы.

                  4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансирование мероприятий программы производится за счет средств
республиканского бюджета.  Для исполнения программы в 1998-2000  годах
требуется  освоить  3292.9  тыс..  рублей.  (тыс.  рублей,  в ценах по
состоянию на 01.01.98 г.)

Мероприятия Программы             Финансовые затраты      в том числе
                               на реализацию Программы     на 1998 г.

Разработка и внедрение системы
статистических   показателей,           2521.1               540.7
совершенствование    методов
наблюдения и комплексного
анализа социально-
экономического развития
республики и ее районов

Развитие информационных                 87.3                  26.1
ресурсов

Совершенствование системы
распространения статистических
данных                                  47.6                   15.5

Обучение и подготовка кадров            30                      5

Сотрудничество в области
реализации Программы                    10                      5

Развитие технических и
телекоммуникационных средств
программно- технологического
обеспечения, внедрение новейших
телекоммуникационных технологий          526.9                   81.6

     Всего затрат                        3292.9                  673.9

           5.  МЕХАНИЗМ  РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
               И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Генеральным подрядчиком работ определено Управление  региональной
статистики   при   Государственном   комитете  Республики  Бурятия  по
статистике,  на которое  возложена  координация  работ  по  реализации
программы.  Методическое  и  организационное руководство деятельностью
Управления региональной статистики осуществляет Госкомстат.  К участию
в  программе  привлекаются  также  Министерство  экономики  Республики
Бурятия,  Министерство финансов  Республики  Бурятия,  Государственная
налоговая   инспекция   по   Республике   Бурятия,  Национальный  банк
Республики  Бурятия,  Бурятская   таможня,   Управление   федерального
казначейства  Республики  Бурятия,  Госкомитет  Республики  Бурятия по
экологии и природопользованию,  Бурятгеолком,  по согласованию  органы
местного   самоуправления,   а  также  другие  республиканские  органы
исполнительной  власти  и  научные  организации.  Механизм  реализации
Программы включает в себя:
     5.1. Организационные  мероприятия,  обеспечивающие  планирование,
реализацию и контроль за исполнением предусмотренных программой работ;
     5.2. Методологические    мероприятия,    позволяющие    завершить
формирование   модели  государственной  статистики,  адаптированной  к
рыночной среде,  усилить роль региональной  статистики  в  обеспечении
статистической  информацией  для  принятия  решений  органами власти и
управления республики, обеспечить высокую оперативность статистической
информации и ее максимальную достоверность;
     5.3. Технические   мероприятия,    обеспечивающие    модернизацию
технической  и  программно-технологической  базы  органов региональной
статистики,  создание   информационных   систем   республиканского   и
районного   уровней   на   основе   внедрения  новейших  технологий  с
соблюдением требований  защиты  информации.  Государственный  заказчик
программы   ежегодно   уточняет   целевые   показатели  и  затраты  по
программным  мероприятиям  с  учетом  выделяемых  на   ее   реализацию
бюджетных средств. При необходимости государственный заказчик вносит в
установленном порядке предложения об изменении  или  продлении  сроков
реализации  отдельных  программных  мероприятий.  Основной разработчик
Программы обеспечивает заключение договоров с другими республиканскими
органами  исполнительной власти,  участвующими в реализации программы,
несет  ответственность  за   рациональное   использование   выделяемых
бюджетных  средств,  размещение  на  конкурсной  основе  и  исполнение
заказов на приобретение вычислительной техники,  совместно  с  другими
органами  исполнительной власти издает нормативные акты,  направленные
на   выполнение   соответствующих   программных   мероприятий   ,    в
установленные  сроки  информирует  Министерство  экономики  Республики
Бурятия о ходе реализации программы. Контроль за выполнением Программы
осуществляется   Госкомстатом  и  Министерством  экономики  Республики
Бурятия путем:
     - периодической  отчетности исполнителей о реализации программных
  мероприятий;
     - контроля  за  целевым  и  эффективным использованием выделяемых
средств и сроков выполнения договоров, контрактов и соглашений.

                  6. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация Программы обеспечит:
     - переход  от  отдельных  приоритетных  направлений  статистики к
взаимосвязанному,     скоординированному      и      последовательному
совершенствованию  организации  статистического  наблюдения  на уровне
республики и районов;
     - переход   к  новым  прогрессивным  информационным  технологиям,
основанным на использовании  современных  средств  сбора,  накопления,
электронной  обработки  и  распространения  официальной статистической
информации,  необходимой для  удовлетворения  социальных  потребностей
общества  и  принятия  обоснованных  управленческих  решений  на  всех
уровнях;
     - максимальное    удовлетворение    спроса    на   статистическую
информацию;
     - сопоставимость   статистических   данных   на   основе  системы
взаимоувязанных общероссийских классификаторов;
     - активизацию   обмена   экономико-статистической  информацией  с
министерствами, комитетами и другими ведомствами;
     - повышение   эффективности   работы   органов   государственного
управления и статистики.

           7. СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Основными целями сотрудничества с другими региональными  органами
статистики  России,  министерствами  и  ведомствами Бурятии и научными
учреждениями в области реализации Программы являются :
     - обмен  опытом  в сфере методологии и практики,  маркетинговых и
других исследований;
     - активизация  обмена  экономико-статистической  информацией  при
взаимодействии с другими органами статистики;
     - подготовка  кадров,  необходимых  для   реализации   Программы,
включая стажировку специалистов за границей.

     Мероприятия  программы

            ( тыс. рублей, в ценах по состоянию на 01. 01. 1998 г.)
Мероприятия     Сроки исполнения Исполнители Объем финансирования  всего
                                               на 1998-2000 г.г.,   в т.ч.
                                                                   на 1998 г.
  1                  2                3              4                 5

     I.Разработка и внедрение системы статистических показателей

1.Показатели      1998-1999г.г.  Управление регио-
кредитно-                        нальной статистики
денежного                        при Госкомстате,     10               5
механизма и                      Минфин,Нацбанк,
методологии                      УФК по Республике
их исчисления                    Бурятия

2.Показатели      1999-2000г.г.  Управление регио-    20               10
комплексной                      нальной статистики
оценки                           при Гокомстате,
процесса                         БТУ  ГКАП РФ
демонополизации

3.Показатели      1998-2000 гг.  Управление регио-    10               5
политической                     нальной статистики
статистики на                    при Госкомстате,
региональном                     Минюст
уровне

4.Система         1999-2000 гг.  Госкомстат, Мин-
показателей                      экономики, Мини-
качества                         стерство социальной
жизни населения                  защиты и труда,       20             5
                                 Департамент  феде-
                                 ральной государст-
                                 венной службы заня-
                                 тости населения по
                                 РБ, ЦСЭН РБ, НИИ

5.Показатели      1998-2000 гг.  Управление регио-
организации                      нальной статистики
туризма                          при Госкомстате,
в Бурятии                        Госкомитет по делам   100            32
                                 молодежи, туризму,
                                 физической культуре
                                 и спорту

6.Показатели      1998-2000 гг.  Управление регио-
образования,                     нальной статистики
хранения,                        при Госкомстате,      130            54,2
использования,                   Госкомэкологии
обезвреживания
и транспортировки
отходов
производства
и потребления

7.Показатели      1998-2000 гг.  Управление регио-
вексельного                      нальной статистики
обращения в                      при Госкомстате,      150            46,4
республике                       Минфин

8.Внедрение      1999-2000 гг.   Управление регио-
унифицированых                   нальной статистики
показателей                      при Госкомстате,
муниципальной                    органы исполнитель-   664.6           -
статистики                       ной власти совместно
                                 с органами местного
                                 самоуправления
                                 (с их  согласия)

       II.Совершенствование методов статистического наблюдения

1.Организация                    Госкомстат  с учас-
системы                          тием заинтересован-
статистических                   ных органов исполни-
регистров                        нительной власти,
(субрегистров)
хозяйствующих
субъектов на
базе Единого
государственного
регистра
предприятий
и организаций
(ЕГРПО),
данных           1998-2000гг.
бухгалтерской
статистической
отчетности,
информации
целевых
реестров
республиканских
и местных
органов
исполнительной
власти
     в том числе:
а)оказание       1998-2000 гг.   Госкомстат, заинте-   20             6
помощи органам                   ретересованные орга-
исполнительной                   ны исполнительной
власти и                         власти, предприятия
местного                         и организации
самоуправления,
предприятиям и
организациям
по освоению и
применению
классификаторов
в их
информационных
системах
б) организация   1998-2000 гг.   Госкомстат            60           26
регистров
(субрегистров)

- субъектов
предпринимательства

- предприятий
государственной
собственности

- предприятий,
имеющих на рынке
определенной
продукции долю 35%

2.Организация    1998-2000г.г.   Управление регио-     28           9,2
мониторинга                      нальной статистики
финансового                      при Госкомстате
состояния
хозяйствующих
субъектов
республики

3.Организация    1998-2000 г.г.  Управление регио-     30           5
мониторинга                      нальной статистики
численности,                     при Госкомстате,
занятости,                       Минэкономики
условий жизни
малых народностей

4.Организация     1998-2000 г.г. Управление регио-     30           10
мониторинга                      нальной статистики
функционирования                 при Госкомстате,
малого бизнеса                   Комитет по поддерж-
на базе опросов                  ке и развитию малого
руководителей                    предпринимательства
малых предприятий
(предпринимателей )

5.Проведение      1998-2000 г.г. Управление регио-
единовременных                   нальной статистики
обследований по                  при Госкомстате,
актуальным                       Минэкономики с
проблемам развития               участием заинтересо-
экономики                        ванных министерств,
республики (с                    ведомств, предприятий
учетом заказов и                 и организаций
предложений на
1999 - 2000 гг.)

- оценка          1999 г.        Управление регио-     110          -
неучтенного                      нальной статистики
наличного денежного              при Госкомстате,
оборота                          Минэкономики,
                                 Нацбанк, Минфин,
                                 ГНИ, Таможня,
                                 Бурятское управление
                                 казначейства и др.

-малые села       1998-2000 г.г. Управление регио-        38,2      38,2
республики:                      нальной статистики
социально-                       при Госкомстате
демографическая
характеристика
и занятость населения

-ввоз - вывоз     1999-2000 г.г. Управление регио-        84        -
товаров производ-                нальной статистики
ственно-                         при Госкомстате,
технического                     Минэкономики
назначения
и потребительских
товаров

- уровень         1999г.         Управление регио-        46        -
профессионального                нальной статистики
образования                      при Госкомстате,
трудоспособного                  Минэкономики
населения  республики

- выборочное      1998-2000 г.г  Управление регио-        40        10
обследование                     нальной статистики
строящихся                       при Госкомстате,
жилых домов                      Министерство строи-
                                 тельства и архитек-
                                 туры

- обследование    1998-2000 г.г. Управление регио-     30           20
инвестиционной                   нальной статистики
активности                       при Госкомстате,
республики и                     Министерство строи-
хозяйствующих                    тельства и архитекту-
субъектов                        ры, Минэкономики

6.Учет скота в    1998-2000 г.г. Управление регио-     800          231,6
хозяйствах                       нальной статистики
населения                        при Госкомстате
( на 1 июля т. г.)

             III.Формирование информационных ресурсов РБ
                     и информационных технологий

1.Развитие         1998-2000г.г. Управление регио-     87,3         26,1
электронной                      нальной статистики
обработки                        при Госкомстате
статистической
информации
на базе банковских
и промышленных
систем и пакетов
прикладных программ

2.Развитие        1998-2000г.г.  Управление регио-     138,1        81,6
информационно-                   нальной статистики
телекоммуникацион-               при Госкомстате,
ного обслуживания                Минэкономики
пользователей
статистической
информации

3.Формирование    1998-2000 г.г. Управление регио-     388,8        -
информационных                   нальной статистики
ресурсов  и                      при Госкомстате,
информационных                   Минэкономики
технологий
муниципальной
статистики

              IV. Совершенствование комплексного анализа
     социально - экономического  развития республики и ее районов

1.Подготовка      1998-2000гг.   Управление регио-     100,3        27,1
аналитических                    нальной статистики
записок по                       при Госкомстате
итогам обследований,
мониторингов и
статистических
наблюдений

V.Совершенство-   1998-2000гг    Управление регио-     47,6         15,5
вание                            нальной статистики
системы распростра-              при Госкомстате
нения статистических
данных, тематики и
содержания статисти-
ческих публикаций,
отвечающих требованиям
международных стандартов

VI. Обучение и    1998-2000гг    Управление регио-     30.0         5.0
подготовка кадров                нальной статистики
                                 при Госкомстате

VII.Сотрудни-     1998-2000гг    Управление регио-     10.0         5.0
чество в области                 нальной статистики
реализации программы             при Госкомстате

VIII.Приобретение 1999 г.        Управление регио-     70.0          -
автотранспорта                   нальной статистики
и его обслуживание               при Госкомстате


                        ЛИСТОК   СОГЛАСОВАНИЯ
1. Нацбанк РБ_______________________________________________

2. Министерство социальной защиты и труда___________________

3. Департамент федеральной государственной
    службы занятости населения по РБ__________________________

4. Госкомитет по делам молодежи,
    туризму и  физкультуре_____________________________________

5. Госкомэкологии РБ________________________________________

6. Комитет по поддержке и развитию
    малого  предпринимательства_______________________________

7. Государственная налоговая инспекция_______________________

8. Управление федерального казначейства
     по Республике Бурятия_____________________________________

9. Министерство сельского хозяйства
    и продовольствия__________________________________________





Информация по документу
Читайте также