Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.02.1996 № 34

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратило силу - Постановление
                                  Правительства Республики Бурятия
                                       от 25.12.2002 г. N 370

          Об утверждении Положения о порядке государственной
       регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении
                         в Республике Бурятия


     В соответствии  со  статьей 6 Закона Республики Бурятия "Об общих
принципах организации местного самоуправления  в  Республике  Бурятия"
Правительство Республики Бурятия постановляет:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке  государственной  регистрации
Устава (положения)  о  местном  самоуправлении  в  Республике  Бурятия
(прилагается).

     2. Предоставить  право  Министерству  юстиции  Республики Бурятия
самостоятельно  устанавливать  плату  за  государственную  регистрацию
Устава  (положения)  о  местном  самоуправлении в Республике Бурятия в
размере не более пяти минимальных окладов оплаты  труда  в  Российской
Федерации.

     3. Полученные  за государственную регистрацию средства направлять
на отдельный субсчет в отделении Сбербанка на обеспечение Министерства
юстиции  Республики  Бурятия  бланками  свидетельств о государственной
регистрации и другими документами.


     Президент-Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.Потапов

     Управляющий Делами  Президента и
     Правительства Республики Бурятия          Р.Б.Гармаев

     г.Улан-Удэ
     "13" февраля 1996 г.
     N 34


                              УТВЕРЖДЕНО

                     постановлением Правительства
                          Республики Бурятия
                           от 13.02.96 N 34


                          П О Л О Ж Е Н И Е

             о порядке государственной регистрации Устава
          (Положения) о местном самоуправлении муниципальных
                   образований в Республике Бурятия

     I. Настоящее   Положение   определяет   порядок   государственной
регистрации  Устава  (положения)  о  местном  самоуправлении  районов,
аймаков,  городов   республиканского   значения,   городов   районного
значения,  поселков,  сельских советов,  сомонов, сел, улусов и других
муниципальных образований в Республике Бурятия.

     II. Государственная  регистрация  Устава  (положения)  о  местном
самоуправлении осуществляется Министерством юстиции Республики Бурятия
в соответствии с Законом Республики Бурятия N 176-1 от 05.09.95 г. "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Республике
Бурятия".

     III. Для государственной регистрации Устава (положения) о местном
самоуправлении   необходимо   представить   в   Министерство   юстиции
Республики Бурятия следующие документы:

     1. Заявление о государственной регистрации Устава  (положения)  о
местном самоуправлении, где указываются следующие данные:

     - полное  наименование  муниципального  образования,  в  пределах
которой осуществляется местное самоуправление;
     - орган, принявший Устав (положение);
     - число, месяц, год принятия Устава (положения);
     - наименование   и  местонахождение  органов  представительной  и
исполнительной власти местного самоуправления.

     Заявление подписывается  выборным  должностным   лицом   местного
самоуправления муниципального образования.

     Заявление подается  в Министерство юстиции РБ для государственной
регистрации Устава (положения)  о  местном  самоуправлении  в  течение
одного календарного месяца с момента его утверждения или принятия.

     Пропущенный срок   подачи  заявления  может  быть  продлен  после
рассмотрения Министерством юстиции РБ письменного  ходатайства  органа
местного  самоуправления  с  указанием  причин  задержки представления
Устава (положения) на регистрацию.

     Решение о   продлении   срока   подачи   заявления    принимается
должностным лицом, ответственным за регистрацию.

     2. Представительным  органом  власти  местного  самоуправления  в
качестве приложения к заявлению представляются следующие документы:

     - Устав (положение), утвержденный на собрании (сходе, референдуме
и т.д.) непосредственно населением,  проживающим на данной территории,
либо принятый представительным органом власти местного самоуправления;

     - акт  (протокол   собрания   (схода),   или   решение   местного
референдума  населения,  или  постановление  представительного  органа
власти местного самоуправления) об  утверждении  или  принятии  Устава
(положения) о местном самоуправлении муниципального образования;

     - акт  Народного  Хурала  Республики  Бурятия  о  государственной
регистрации  территории   муниципального   образования,   на   которой
осуществляется местное самоуправление;

     - протокол согласования с Правительством Республики Бурятия;

     - список   руководителей   органов   местного   самоуправления  с
указанием  фамилии,  имени,  отчетства,  года   рождения,   занимаемой
должности и домашнего адреса.

     В Уставе    (положении)    должны   быть   отражены   требования,
установленные Конституцией  Республики  Бурятия  и  статьей  6  Закона
Республики   Бурятия   "Об   общих   принципах   организации  местного
самоуправления в Республике Бурятия".

     Устав (положение) о местном самоуправлении  должен  быть  прошит,
пронумерован и заверен печатью Министерства юстиции Республики Бурятия
и  подписью  должностного  лица,  ответственного  за   государственную
регистрацию.

     Акт об  утверждении  или  принятии  Устава  (положения)  местного
самоуправления должен содержать следующие данные:

     - дату и место проведения собрания (схода,  референдума) местного
населения  либо сессии (конференции,  съезда и т.д.) представительного
органа власти местного самоуправления;

     - повестку и краткое содержание обсуждающихся вопросов,  существо
принятых по ним решений (о принятии Устава (положения), о формировании
органов власти местного самоуправления);

     - сведения об участниках собрания (схода,  референдума)  местного
населения,  либо сессии (конференции, съезда) представительных органов
власти местного самоуправления;

     - фамилии и подписи председателя и  секретаря  собрания  (схода),
избирательной   комиссии,   проводившей   референдум,   либо  выборным
должностным   лицом   представительного   органа    власти    местного
самоуправления;

     - документ,   подтверждающий   оплату  регистрационного  сбора  в
размере пяти минимальных окладов оплаты труда в  Российской  Федерации
на расчетный счет Министерства юстиции Республики Бурятия.

     IV. Подлинность документов, представляемых в Министерство юстиции
Республики Бурятия для государственной регистрации Устава  (положения)
о    местном   самоуправлении,   удостоверяется   подписью   выборного
должностного   лица   представительного   органа    власти    местного
самоуправления;  в случае представления копии документа - заверенное в
нотариальном порядке,  либо с представлением  подлинника  документа  и
заверенное органом, осуществляющим регистрацию.

     V. Решение  о  государственной  регистрации  Устава (положения) о
местном самоуправлении или об отказе в регистрации должно быть принято
Министерством юстиции Республики Бурятия в месячный срок со дня подачи
заявления.

     Решение о  государственной  регистрации  Устава   (положения)   о
местном  самоуправлении оформляется распоряжением Министерства юстиции
РБ.

     На основании указанного  распоряжения  выдается  свидетельство  о
регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении муниципального
образования в Республике Бурятия.

     Муниципальному образованию,   Устав   (положение)    о    местном
самоуправлении  которого  зарегистрирован  Министерством  юстиции  РБ,
присваивается соответствующий регистрационный номер,  под которым  оно
вносится  в  государственный реестр,  ведущийся в Министерстве юстиции
РБ, и оформляется дополнительный лист к Уставу (положению) с указанием
наименования регистрирующего органа, государственного регистрационного
номера и даты регистрации,  скрепленный  подписью  должностного  лица,
ответственного за регистрацию.

     VI. Изменения  и  дополнения  в  Устав  (положение)   о   местном
самоуправлении  подлежат регистрации в том же порядке и в те же сроки,
что и регистрация Устава (положения).

     VII. Основанием для отказа в  регистрации  Устава  (положения)  о
местном   самоуправлении   может   быть   только   его  несоответствие
Конституции  Республики  Бурятия  и   Закону   "Об   общих   принципах
организации местного самоуправления в Республике Бурятия".

     Отказ в   регистрации   может  быть  обжалован  органом  местного
самоуправления в судебном порядке.

     VIII. Заявление о регистрации Устава (положения) оставляется  без
рассмотрения,   если  к  нему  не  приобщены  документы,  указанные  в
настоящем положении,  либо когда представленные  документы  по  своему
содержанию и оформлению не соответствуют предъявленным требованиям.

     Об оставлении  заявления  о  государственной  регистрации  Устава
(положения)  местного  самоуправления  без  рассмотрения  Министерство
юстиции  РБ  сообщает  заявителю  в  письменной форме по указанному им
адресу за подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, и
с  обязательным указанием всех документов и сведений,  предусмотренных
настоящим положением, не представленных заявителем.

     IХ. В случае установления недостоверности сведений,  содержащихся
в   представленных   документах,   несоответствия  Устава  (положения)
действующему  законодательству  Министерство  юстиции  РБ  обязано   в
течение  одного календарного месяца со дня,  когда оно узнало об этом,
уведомить  орган  местного  самоуправления  о  необходимости  внесения
соответствующих  дополнений  и  (или)  изменений в Устав (положение) и
документы,  требуемые  для  регистрации  в  соответствии  с  настоящим
положением.

     Орган местного  самоуправления в течение двух календарных месяцев
с   даты   получения   им   указанного   уведомления   обязан   внести
соответствующие дополнения и (или) изменения в документы и представить
их в Министерство юстиции РБ.

     В случае   непредставления   органом   местного    самоуправления
муниципального  образования сведений о внесении дополнений (изменений)
в документы в установленные  сроки  Министерство  юстиции  РБ  обязано
обратиться  в  суд с иском о признании недействительным (полностью или
частично) Устава (положения) о местном  самоуправлении  муниципального
образования.

     Решение суда     является     основанием     для    аннулирования
государственной регистрации.

     При отмене акта регистрации Устава  (положения)  и  аннулировании
выданного  свидетельства  подлинный  экземпляр  Устава  (положения)  и
Свидетельство  о  государственной  регистрации  Устава  (положения)  о
местном  самоуправлении  подлежат  изъятию и приобщаются к имеющимся в
Министерстве   юстиции   РБ   регистрационным    материалом    данного
муниципального образования.

     Аннулирование государственной  регистрации производится в течение
7 календарных дней с даты получения Министерством юстиции РБ судебного
решения.

     Х. В  случае  утраты  подлинника  свидетельства о государственной
регистрации  Устава  (положения)  или  Устава  (положения)  о  местном
самоуправлении,  по заявлению представительного органа власти местного
самоуправления,  на основании  имеющихся  в  Министерстве  юстиции  РБ
регистрационных материалов выдается их дубликат.






Информация по документу
Читайте также