Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.08.1995 № 278

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратило силу - Постановление
                                  Правительства Республики Бурятия
                                       от 26.11.2007 г. N 377

         Об утверждении Положения о региональном фонде зерна


     Во исполнение   Федерального   Закона  "О  закупках  и  поставках
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и    продовольствия    для
государственных нужд" Правительство Республики Бурятия постановляет:

     Утвердить Положение о региональном фонде зерна Республики Бурятия
(прилагается).


     Президент-Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     г.Улан-Удэ
     07.08.1995 г.
     N 278


                      Утверждено постановлением
                   Правительства Республики Бурятия

                          П О Л О Ж Е Н И Е

                      о региональном фонде зерна


     1. Региональный  фонд  зерна (далее именуется Фонд) создается для
гарантированного обеспечения и удовлетворения потребностей  республики
в зерне и продуктах его переработки,  обеспечения товаропроизводителей
сортовыми и гибридными семенами.

     2. В целях организации работ по закупке зерна в фонд,  хранению и
поставкам его потребителям Правительство Республики Бурятия определяет
государственного заказчика в лице Бурятского республиканского  филиала
Федеральной   продовольственной  корпорации  (ФПК),  который  сохраняя
ответственность за формирование фонда и его целевое использование,  на
договорной  основе  может передавать выполнение части своих функций по
формированию и размещению заказов по закупке  зерна  для  региональных
государственных нужд предприятиям и организациям,  имеющим лицензии на
проведение  этих  видов   деятельности,   выданных   в   установленном
Правительством   российской   Федерации  порядке.  При  этом  заказчик
представляет в Правительство Республики Бурятия расчеты потребности  в
финансовых ресурсах.

     3. Зерно,  закупаемое  в  региональный  фонд  независимо  от мест
хранения,  является собственностью Республики Бурятия и формируется за
счет  закупок  зерна  по договорным ценам как на территории Республики
Бурятия,  так  и  при  необходимости  за   ее   пределами,   хранится,
перерабатывается и учитывается отдельно от других ресурсов и фондов, в
том числе государственного резерва.

     4. Региональный фонд зерна в 1995 году  формируется  по  рыночным
ценам на контрактной основе за счет:
     - средств,  представленных на возвратной основе  из  федерального
бюджета в 1994 году;
     - сумм, поступающих в виде платы за пользование ими в размере 1/3
учетной ставки Банка России;
     - средств,    представленных    на    возвратной    основе     из
республиканского   бюджета  Бурятскому  филиалу  ФПК  в  1995  году  в
соответствии с Законом Республики Бурятия "О  республиканском  бюджете
Республики Бурятия на 1995 год".

     5. Средства  на создание регионального фонда зерна представляются
госзаказчику Министерством финансов Республики Бурятия  на  возвратной
основе  под  процентную ставку в размере 1/3 части действующей учетной
ставки Банка  России  на  срок  до  одного  года,  о  чем  заключается
соответствующее Соглашение.

     6. Бюджетные  средства являются целевыми и используются на оплату
стоимости зерна с учетом доставки до перерабатывающих предприятий.

     7. Предложения по  объему  фонда,  ассортименту  зерна,  а  также
распределению  по потребителям на планируемый сельскохозяйственный год
(с 1 июля текущего года до 1  июля  следующего  года)  разрабатываются
Министерством     экономики    Республики    Бурятия    совместно    с
заинтересованными министерствами и ведомствами и в январе каждого года
представляются на утверждение Правительства Республики Бурятия.

     8. Зерно,  закупаемое  и  поставляемое  для региональных нужд,  в
момент приемки подлежит обязательной оценке качества  и  веса,  должно
соответствовать   государственным  стандартам,  техническим  условиям,
медико-биологическим   и   санитарным   нормам,    особым    условиям,
установленным договором.

     9. Госзаказчик  получает в установленном порядке от предприятий и
организаций  независимо  от  их  подчиненности  и  форм  собственности
статистическую    отчетность   о   закупках,   перемещении,   наличии,
использовании,  качестве зерна и продуктов его переработки по  формам,
утвержденным Госкомитетом Российской Федерации по статистике.

     10. Госзаказчик  в  соответствии  с количеством зерна и продуктов
его  переработки,   выделенных   Правительством   Республики   Бурятия
потребителям  из  фонда,  определяет  по  согласованию с потребителями
квартальные и месячные объемы производства и отгрузки хлебопродуктов в
ассортименте и организует их использование.
     Поставка муки и крупы из фонда производится в пересчете на зерно,
исходя   из   норм   выхода,   а   комбикормов  из  количества  зерна,
использованного для их производства.
     Расчеты за  зерно  и  продукты  его переработки,  поставляемые из
фонда,  производятся между  поставщиками  и  потребителями  по  ценам,
формируемым  в  установленном  порядке.  Оплата услуг по осуществлению
поставок производится в соответствии с договорами.

     11. При полном  расходе  партий  зерна  регионального  фонда  или
проведении  инвентаризации  с  целью  использования  фактического  его
наличия, для проверки обоснованности списания убылей за счет улучшения
качества  при обработке и хранении на каждую такую партию составляется
акт зачистки,  рассматриваемый и утвержденный Государственной  хлебной
инспекцией.   Списание   с   учета   убылей   зерна,  не  утвержденных
Госхлебинспекцией, запрещается.
     При выявлении  фактов  потерь или порчи зерна регионального фонда
Госхлебинспекция   дает   предписание   госзаказчику   о    возмещении
материального  ущерба  в  натуральном  выражении  и вносит предложение
Правительству Республики Бурятия о лишении этого предприятия  лицензии
на право закупки зерна в региональный фонд или его переработки.

     12. В     процессе    хранения    зерна    регионального    фонда
Госхлебинспекция   контролирует   своевременность   и    эффективность
проводимых госзаказчиком мероприятий (вентилирование,  сушка, очистка,
борьба  с  грызунами  и  хлебными  вредителями)  по  обеспечению   его
количественной  и  качественной  сохранности,  а  также  по  доведению
качества зерна до заданных кондиций:  мельничных, крупяных, посевных и
других.

     13. Контроль  за  качеством и рациональным использованием зерна и
продуктов  его  переработки  из   регионального   фонда   осуществляет
Управление государственной хлебной инспекции по Республике Бурятия.

     14. При  закупке зерна у местных товаропроизводителей госзаказчик
гарантирует в пределах выделяемых ему бюджетных средств  авансирование
в  размере  не  менее  50%  от суммы договора и 50%  по факту поставки
согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ.

     15. Расходы  по  уплате  процентов  за   пользование   бюджетными
средствами, выделенными на возвратной основе, в пределах установленных
сроков  погашения  относятся  на  себестоимость   продукции.   Возврат
бюджетных  средств и уплата процентов за их использование сверх сроков
погашения осуществляются за счет прибыли,  остающейся  в  распоряжении
предприятия.

     16. Порядок  использования  и возврата бюджетных средств,  уплаты
процентов по  ним  осуществляется  в  соответствии  с  положениями  "О
порядке выделения и использования бюджетных средств, представляемых на
возвратной основе из федерального бюджета,  на  создание  региональных
фондов зерна" от 3 ноября 1994 г. N 148.

     17. Государственный   заказчик   представляет   ежеквартально   в
установленный  срок  Правительству  республики  Бурятия,  Министерству
финансов     Республики     Бурятия     отчеты     об    использовании
кредитно-финансовых ресурсов, формировании и расходовании фонда.

     18. В  случае  установления  фактов  использования  госзаказчиком
бюджетных  средств  не  по назначению Министерство финансов Республики
Бурятия взыскивает с  госзаказчика  использованные  не  по  назначению
средства,  а  также  неустойку  в  размере  действующей учетной ставки
Центрального банка Российской Федерации от суммы использованных не  по
назначению за весь период нецелевого использования средств.

     19. В   случае   нецелевого   использования   бюджетных  средств,
несвоевременного возврата и  уплаты  процентов  за  их  использование,
несвоевременное    представление    отчетности    или    представление
недостоверной  отчетности  Министерство  финансов  Республики  Бурятия
вправе  приостановить  выдачу  бюджетных  средств  из республиканского
бюджета госзаказчику.



Информация по документу
Читайте также