Расширенный поиск

Указ Главы Республики Бурятия от 12.08.2014 № 150

Документ имеет не последнюю редакцию.

 

 

 

 

У К А З

 

ГЛАВЫ  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

 

 

Об утверждении Положения об организации

исполнения и контроля за исполнением поручений

в исполнительных органах государственной власти

Республики Бурятия

 

 

В целях обеспечения надлежащего и своевременного исполнения поручений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия  с учетом требований указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» и указа Президента Республики Бурятия от 06.06.2011 № 115 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения документов», а также повышения ответственности должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации исполнения и контроля за исполнением поручений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия (далее - Положение).

 

2. Правительству Республики Бурятия (Егоров И.М.) в течение второго полугодия 2014 года привести правовые акты в соответствие с настоящим указом.

 

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия руководствоваться Положением при организации работы по исполнению адресованных им поручений и организации ведомственного контроля за их исполнением.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия руководствоваться Положением при организации работы по исполнению адресованных им поручений и организации контроля за их исполнением в муниципальных образованиях.

 

5. Признать утратившими силу:

- указ Президента Республики Бурятия от 19.02.2010 № 21 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия»;

- пункт 3 указа Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 № 226 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Бурятия»;

- пункт 34 указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Республики Бурятия»;

- указ Главы Республики Бурятия от 18.09.2012 № 203 «О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 19.02.2010 № 21 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия».

 

6. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

г. Улан-Удэ, Дом Правительства

 

12 августа 2014 года

 

№ 150

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

указом Главы

Республики Бурятия

от 12.08.2014  № 150

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации исполнения и контроля за исполнением

поручений в исполнительных органах государственной власти

Республики Бурятия

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет единые требования к  организации исполнения и контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в документах федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Народного Хурала Республики Бурятия, в указах и распоряжениях Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия (далее – Глава - Председатель Правительства), постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Бурятия, поручений (резолюций) Главы - Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия (далее - поручения) в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия.

1.2. Исполнение поручений организуют заместители Председателя Правительства Республики Бурятия (далее – заместители Председателя Правительства), руководители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, главы муниципальных образований в Республике Бурятия, которым даны поручения (далее - исполнители). 

Исполнители несут персональную ответственность за своевременное, полное и качественное исполнение адресованных им поручений.

1.3. Контроль за исполнением поручений осуществляют должностные лица, на которые возложен контроль непосредственно в тексте документов, содержащих поручения, или в резолюциях по их исполнению (далее - ответственные за осуществление контроля), если иное не установлено в разделах 2 - 10 настоящего Положения.

Контроль осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Регламентом работы в Системе электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, утвержденным приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 24.05.2013 № 73 § 2.

По поручениям, содержащимся в документах некоторых видов, правовыми актами Главы Республики Бурятия или Правительства Республики Бурятия могут устанавливаться особые требования к организации исполнения поручений и контроля за их исполнением.

1.4. Контроль за исполнением поручений включает постановку на контроль, проверку и регулирование хода исполнения, информирование руководителей о состоянии исполнения поручений, снятие с контроля, учет и обобщение хода и результатов исполнения поручений.

При организации контроля за исполнением поручений используются следующие методы контроля:

- направление исполнителям уведомлений о предстоящих в ближайшем периоде (неделя, две недели, месяц) сроках исполнения поручений;

- определение промежуточных контрольных сроков представления исполнителями информации о ходе выполнения поручений со сроком исполнения более двух месяцев;

- осуществление проверок хода и результатов исполнения поручений;

- оперативное информирование руководителей о нарушениях хода исполнения поручений;

- заслушивание на оперативных совещаниях, заседаниях сообщений (отчетов) должностных лиц о проделанной работе по исполнению поручений;

- проведение служебных расследований по фактам ненадлежащего исполнения поручений;

- использование системы электронного документооборота для контроля за сроками исполнения поручений;

- иные методы контроля.

1.5. Контролю подлежат поручения с конкретными сроками исполнения или требующие принятия решения или ответа.

На документе, содержащем контрольные поручения, делается отметка «К» или ставится штамп со словом «контроль».

1.6. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», поручение подлежит исполнению в течение 3 календарных дней. Указание «оперативно» предусматривает исполнение поручения в течение 10 календарных дней. По поручениям с указанием «постоянно» ответственным за осуществление контроля могут устанавливаться контрольные сроки представления промежуточной информации о ходе его исполнения (ежемесячно, ежеквартально, не реже 2 раз в год, ежегодно и т.п.). В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

1.7. Если поручение дается нескольким исполнителям, то в обязательном порядке определяется головной исполнитель поручения.

Головной исполнитель указывается первым или обозначается словом «созыв» или «свод».

Если исполнители поручения указываются в обобщенном виде, то головной исполнитель определяется отдельно.

Если поручением предусмотрено представление исполнителями информации в адрес конкретного исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, то данный исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия считается головным исполнителем поручения.

Головной исполнитель поручения организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и качественное исполнение. Соисполнители представляют головному исполнителю информацию об исполнении (предложения), подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, или в сроки, установленные головным исполнителем. Головной исполнитель обеспечивает сбор информации (предложений) от соисполнителей, определяет порядок согласования и подготовки итогового документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке. Итоговый документ подписывается головным исполнителем.

Головной исполнитель при необходимости информирует должностное лицо, давшее поручение, о несвоевременности представления соисполнителями информации об исполнении поручения (предложений) или ее недоработке.

1.8. При необходимости продления срока исполнения поручения исполнителем не позднее чем за 5 календарных дней до истечения установленного срока представляется должностному лицу, давшему поручение, мотивированное предложение об установлении нового срока исполнения, согласованное с курирующим заместителем Председателя Правительства, если иное не установлено в разделах 2-10 настоящего Положения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

1.9. В целях оперативного контроля исполнения поручений Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия (далее - Первый заместитель Председателя Правительства) проводится совещание «Час контроля». Порядок подготовки и проведения совещания «Час контроля» утверждается Правительством Республики Бурятия.

1.10. Информация об исполнении поручения представляется исполнителем (головным исполнителем) должностному лицу, давшему поручение, если иное не предусмотрено в разделах 2 - 10 настоящего Положения. Исполнитель информирует об исполнении поручения ответственного за осуществление контроля.

В информации об исполнении поручения должны содержаться сведения о дате и номере поручения, принятых управленческих мерах по его исполнению, краткие сведения об исполнении поручения, а также вывод о фактическом исполнении поручения по существу или необходимости дальнейшей работы по его исполнению.

1.11. Поручение считается исполненным, если оно исполнено по существу, представленная информация о его исполнении рассмотрена должностным лицом, давшим поручение, и оно снято с контроля. Если по представленной информации даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.

Поручение по подготовке проектов правовых актов или иных документов снимается с контроля после принятия (издания) этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке на основании информации исполнителя.

Поручение может быть снято с контроля, если в силу объективных причин оно не может быть выполнено.

1.12. Решение о снятии поручения с контроля принимает должностное лицо, поставившее поручение на контроль, или другое лицо по его указанию.

1.13. Об изменениях срока исполнения поручения или снятии его с контроля исполнитель информирует ответственного за осуществление контроля.

 

2. Организация исполнения и контроля за исполнением

поручений и указаний Президента Российской Федерации

 

2.1. Исполнению в Республике Бурятия и постановке на контроль подлежат поручения и указания Президента Российской Федерации (далее – поручения Президента Российской Федерации):

- адресованные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (далее – прямые поручения Президента Российской Федерации);

- адресованные нескольким исполнителям, в том числе высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) или исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в качестве соисполнителей (далее – поручения Президента Российской Федерации, адресованные нескольким исполнителям).

2.2. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, возлагается на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Контрольный комитет).

2.3. Поступившие поручения Президента Российской Федерации регистрируются в Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) и направляются на рассмотрение Главе - Председателю Правительства.

В резолюциях Главы - Председателя Правительства устанавливаются подлежащие исполнению поручения Президента Российской Федерации, определяются исполнители и срок исполнения по каждому поручению.

2.4. Поручения Президента Российской Федерации подлежат исполнению в следующие сроки со дня подписания:

- не позднее даты, указанной в поручении (по прямым поручениям Президента Российской Федерации);

- до истечения первой половины срока, отведенного на исполнение поручения (по поручениям Президента Российской Федерации, адресованным нескольким исполнителям, если ответственным исполнителем, указанным в поручении первым, не установлен иной срок исполнения и (или) представления информации).

2.5. Копии поручений Президента Российской Федерации с резолюциями Главы - Председателя Правительства в день их поступления направляются Канцелярией исполнителям для организации исполнения, оригиналы - в Контрольный комитет для организации контроля за их исполнением.

2.6. В случае если в резолюции Главы - Председателя Правительства определено несколько исполнителей по исполнению поручения Президента Российской Федерации, то исполнитель, указанный первым, является головным и к организации исполнения поручения и подготовке доклада (информации) об его исполнении применяются требования, предусмотренные пунктом 1.7 настоящего Положения.

2.7. По прямым поручениям Президента Российской Федерации исполнитель (головной исполнитель) за 10 календарных дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации, если в резолюции Главы – Председателя Правительства не установлен иной срок, представляет Главе - Председателю Правительства информацию об исполнении поручения с приложением проекта доклада на имя Президента Российской Федерации.

2.8. По поручениям Президента Российской Федерации, адресованным нескольким исполнителям, исполнитель (головной исполнитель) за   10 календарных дней до истечения первой половины срока, отведенного на исполнение поручения Президента Российской Федерации, если ответственным исполнителем, указанным в поручении Президента Российской Федерации первым, не установлен иной срок, представляет Главе - Председателю Правительства либо в соответствии с его указанием Первому заместителю Председателя Правительства или одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) информацию об исполнении поручения с приложением проекта информации в адрес ответственного исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым.

Если во исполнение поручения Президента Российской Федерации дано соответствующее поручение Председателя Правительства Российской Федерации (заместителей Председателя Правительства Российской Федерации), то сроки исполнения поручения Президента Российской Федерации и федеральный исполнительный орган государственной власти, в чей адрес должна быть представлена информация об исполнении в Республике Бурятия поручения Президента Российской Федерации, определяются с учетом данного поручения Председателя Правительства Российской Федерации (заместителей Председателя Правительства Российской Федерации).

2.9. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению прямого поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) не позднее чем за 10 календарных дней до истечения половины установленного Президентом Российской Федерации срока представляет Главе - Председателю Правительства проект доклада Президенту Российской Федерации с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения.

В случае если в ходе исполнения прямого поручения Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) не позднее чем за 10 календарных дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока представляет Главе - Председателю Правительства проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и с предложением о продлении срока исполнения.

2.10. Если в адрес Главы - Председателя Правительства поступает запрос от Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе или Главного федерального инспектора по Республике Бурятия о представлении информации о ходе или результатах выполнения поручения Президента Российской Федерации, то исполнитель, определенный Главой - Председателем Правительства, за 5 календарных дней до истечения указанного в запросе срока представляет Главе - Председателю Правительства либо в соответствии с его указанием Первому заместителю Председателя Правительства или одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) информацию о ходе выполнения поручения Президента Российской Федерации с приложением проекта информации на имя должностного лица, направившего запрос.

2.11. Копия доклада (информации) об исполнении в Республике Бурятия поручения Президента Российской Федерации, подписанного Главой - Председателем Правительства или Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, направляется Канцелярией исполнителю и в Контрольный комитет в соответствии с рассылкой, подготовленной советниками (помощниками) должностного лица, подписавшего доклад (информацию).

2.12. Прямые поручения Президента Российской Федерации находятся на контроле до принятия Президентом Российской Федерации или уполномоченным им должностным лицом решения о снятии их с контроля.

Поручения Президента Российской Федерации, адресованные нескольким исполнителям, по которым от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия требуется только представление предложений в федеральные органы государственной власти, снимаются с контроля по факту направления необходимой информации в адрес федеральных органов государственной власти или должностных лиц, обозначенных в поручении Президента Российской Федерации первыми.

2.13. Оригиналы исполненных и снятых с контроля поручений Президента Российской Федерации с резолюциями Главы – Председателя Правительства передаются Контрольным комитетом с отметкой о снятии с контроля в Канцелярию для направления в дело.

2.14. Вопросы, касающиеся исполнения в Республике Бурятия поручений Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины, периодически рассматриваются на заседаниях Правительства Республики Бурятия.

 

3. Организация исполнения и контроля за исполнением

поручений, содержащихся в правовых актах федеральных

органов государственной власти Российской Федерации и

постановлениях Народного Хурала Республики Бурятия

 

3.1. На поступающие правовые акты федеральных органов государственной власти Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации) и постановления Народного Хурала Республики Бурятия в Канцелярии заполняются контрольные карточки. Документы вместе с контрольными карточками передаются на рассмотрение Главе - Председателю Правительства.

3.2. Проекты резолюций к правовым актам федеральных органов государственной власти Российской Федерации и постановлениям Народного Хурала Республики Бурятия готовят советники (помощники) Главы - Председателя Правительства.

3.3. Исполнению и постановке на контроль подлежат поручения высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащиеся в правовых актах федеральных органов государственной власти Российской Федерации, поручения Правительству Республики Бурятия, содержащиеся в постановлениях Народного Хурала Республики Бурятия.

3.4. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, возлагается на Контрольный комитет.

3.5. В резолюции Главы - Председателя Правительства устанавливаются поручения, подлежащие исполнению, по каждому поручению определяются исполнители и срок исполнения.

Рассмотренный Главой - Председателем Правительства документ с резолюцией на контрольной карточке передается Канцелярией в Контрольный комитет.

3.6. При необходимости председатель Контрольного комитета вправе самостоятельно принять решение о постановке на контроль исполнения поручений, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения. Отметка о постановке на контроль делается на контрольной карточке к документу.

3.7. Документы, содержащие поставленные на контроль поручения, в этот же день направляются Канцелярией исполнителям и в Контрольный комитет для организации контроля за исполнением.

3.8. Поставленные на контроль поручения, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, контролируются в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.9. Исполнитель (головной исполнитель):

- если требуется представление доклада об исполнении поручения (информации с предложениями) в федеральный орган государственной власти Российской Федерации, Народный Хурал Республики Бурятия, за   5 календарных дней до истечения установленного в поручении срока, если  в резолюции Главы - Председателя Правительства не указан иной срок, направляет на имя Главы - Председателя Правительства либо в соответствии с его указанием на имя Первого заместителя Председателя Правительства или одного из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) информацию об исполнении поручения с приложением проекта соответствующего доклада (информации с предложениями);

- если не требуется представление доклада об исполнении поручения (информации с предложениями) в федеральный орган государственной власти Российской Федерации, Народный Хурал Республики Бурятия, к установленному сроку направляет Первому заместителю Председателя Правительства информацию об исполнении (о ходе исполнения) поручения с предложениями по дальнейшей работе. 

3.10. Предложения и замечания по проектам федеральных законов за подписью Главы - Председателя Правительства или по его поручению за подписью Первого заместителя Председателя Правительства направляются в Комитет Государственной Думы, указанный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,.

3.11. На основании представленной исполнителем (головным исполнителем) информации Первый заместитель Председателя Правительства принимает решение о снятии поручения с контроля или продлении срока его исполнения. О принятом решении исполнитель информирует Контрольный комитет.

3.12. Основанием для снятия с контроля поручения, содержащегося в правовом акте федерального органа государственной власти, постановлении Народного Хурала Республики Бурятия, в Контрольном комитете являются:

- решение Первого заместителя Председателя Правительства (в его отсутствие - должностного лица, исполняющего обязанности Первого заместителя Председателя Правительства) о снятии поручения с контроля;

- факт представления доклада об исполнении поручения (информации с предложениями) в федеральный орган государственной власти Российской Федерации, Народный Хурал Республики Бурятия.   

Правовой акт федерального органа государственной власти, Народного Хурала Республики Бурятия снимается с контроля в целом, если все содержащиеся в нем и поставленные на контроль поручения исполнены, информация об их исполнении представлена и принято решение о снятии их с контроля.

3.13. Исполнитель в сроки, указанные в документе (резолюции), представляет в Канцелярию оригинал правового акта федерального органа государственной власти, постановления Народного Хурала Республики Бурятия с резолюцией Главы - Председателя Правительства и информацию, подтверждающую его исполнение.

3.14. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, правовые акты федеральных органов государственной власти Российской Федерации, постановления Народного Хурала Республики Бурятия, снятые с контроля, хранятся в Канцелярии в соответствии с номенклатурой дел, по окончании срока хранения сдаются в архив.

 

4. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений,

содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Бурятия,

постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Бурятия

 

4.1. Необходимость контроля за исполнением и координации реализации поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Бурятия, постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Бурятия (далее правовые акты Главы и Правительства Республики Бурятия), определяется при их подготовке.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовом акте Главы или Правительства Республики Бурятия, осуществляет должностное лицо, на которое возложен контроль непосредственно в тексте правового акта (далее - контролер).

Координацию реализации правового акта Главы или Правительства Республики Бурятия осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который определен координатором непосредственно в тексте правового акта (далее - координатор).

Исполнение поручений, содержащихся в правовом акте, организуется исполнителями, которым адресованы поручения.

4.2. Поручения, содержащиеся в правовом акте Главы или Правительства Республики Бурятия, ставятся на контроль в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.

4.3. Исполнитель (головной исполнитель) готовит итоговую информацию об исполнении поручения, содержащегося в правовом акте Главы или Правительства Республики Бурятия, и при необходимости - промежуточную информацию о ходе его исполнения.

Если не определен координатор, итоговая информация об исполнении поручения, согласованная с курирующим заместителем Председателя Правительства и контролером, к указанному в правовом акте сроку представляется Первому заместителю Председателя Правительства для принятия решения по внесенным предложениям.

Если определен координатор, итоговая или промежуточная информация представляется к указанному в правовом акте сроку или сроку, установленному координатором, в адрес координатора для подготовки сводной информации.

Промежуточная информация о ходе исполнения поручения к промежуточному контрольному сроку, установленному контролером, представляется в адрес контролера.

4.4. Если в ходе исполнения поручения, содержащегося в правовом акте Главы или Правительства Республики Бурятия, возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) не позднее чем за 5 календарных дней до истечения срока, указанного в правовом акте, направляет для принятия решения Главе - Председателю Правительства (по поручениям, содержащимся в указах, распоряжениях Главы Республики Бурятия), Первому заместителю Председателя Правительства (по поручениям, содержащимся в постановлениях, распоряжениях Правительства Республики Бурятия) мотивированное предложение, согласованное с курирующим заместителем Председателя Правительства, о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения. О принятом решении информируются контролер и координатор.

Если в процессе исполнения поручения выясняется объективная невозможность или нецелесообразность его исполнения, то исполнитель (головной исполнитель) готовит аргументированный доклад должностному лицу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства, с предложением о снятии его с контроля. О принятом решении информируеются контролер и координатор.

4.5. Координатор:

- координирует деятельность исполнителей по реализации правового акта Главы или Правительства Республики Бурятия;

- осуществляет мониторинг реализации правового акта, анализирует и обобщает информацию, полученную от исполнителей (головных исполнителей), и к указанному в правовом акте сроку представляет Первому заместителю Председателя Правительства сводную информацию об исполнении (о ходе исполнения) содержащихся в правовом акте поручений, согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства, с оценкой достигнутых результатов по каждому поручению и предложением по их дальнейшей реализации, в том числе о возможности снятия с контроля.

4.6. Контроль за исполнением правового акта Главы или Правительства Республики Бурятия в целом прекращается, если по всем содержащимся в нем и поставленным на контроль поручениям представлена информация об исполнении и приняты соответствующие решения о снятии их с контроля.

4.7. Снятие с контроля правового акта Главы или Правительства Республики Бурятия не означает прекращение его действия.

 

5. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений,

данных Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства

Республики Бурятия на еженедельных планерных совещаниях

 

5.1. Контроль за исполнением поручений, данных на еженедельных планерных совещаниях у Главы - Председателя Правительства (в Правительстве Республики Бурятия) (далее – поручения планерных совещаний), осуществляют Первый заместитель Председателя Правительства и Контрольный комитет.

5.2. Поручения планерного совещания доводятся до исполнителей путем направления им протокола планерного совещания.

5.3. Срок исполнения поручения указывается в протоколе планерного совещания или устанавливается в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения. 

Максимальный срок исполнения поручения планерного совещания - один год.

5.4. Исполнитель (первоначально указанный в протоколе планерного совещания или переназначенный в ходе исполнения) к установленному сроку представляет Первому заместителю Председателя Правительства информацию об исполнении поручения планерного совещания, составленную по утвержденной форме, с конкретными предложениями по дальнейшей работе.

Форму информации об исполнении поручения планерного совещания утверждает заместитель Председателя Правительства - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

До направления Первому заместителю Председателя Правительства информация об исполнении поручения планерного совещания подлежит согласованию с курирующим заместителем Председателя Правительства и председателем Контрольного комитета.

При необходимости исполнитель в срок не более трех рабочих дней дорабатывает информацию с учетом поступивших в процессе согласования замечаний.

Если в ходе исполнения поручения планерного совещания возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению, то исполнитель информирует об этом Первого заместителя Председателя Правительства в оперативном порядке.

5.5. На основании представленной исполнителем информации Первый заместитель Председателя Правительства принимает решение о снятии поручения планерного совещания с контроля или продлении срока его исполнения.

Если на основании представленной исполнителем информации Первым заместителем Председателя Правительства дано новое поручение, то в дальнейшем осуществляется контроль исполнения этого поручения.

5.6. Решение о снятии с контроля поручения планерного совещания в связи с невозможностью или нецелесообразностью его исполнения, о продлении срока исполнения поручения, не исполненного в течение года, принимает Глава - Председатель Правительства.

Исполнитель сообщает в Контрольный комитет сведения о направлении соответствующей информации на имя Главы - Председателя Правительства. Согласование с Контрольным комитетом указанной информации не требуется.

В случае если об исполнении поручения планерного совещания Главе - Председателю Правительства доложено устно, исполнитель письменно информирует Контрольный комитет о дате доклада и принятом Главой - Председателем Правительства решении.

Дальнейший контроль исполнения поручения планерного совещания осуществляется с учетом принятого Главой - Председателем Правительства решения.

5.7. Протоколы планерных совещаний, поручения которых сняты с контроля, и документы об исполнении поручений планерных совещаний хранятся в Контрольном комитете в соответствии с номенклатурой дел, по окончании срока хранения сдаются в архив.

 

6. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений,

содержащихся в протоколах совещаний по итогам рабочих поездок

Главы Республики Бурятия в муниципальные образования

в Республике Бурятия и иных совещаний у Главы

Республики Бурятия

 

6.1. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах по итогам рабочих поездок Главы Республики Бурятия в муниципальные образования в Республике Бурятия (далее – поручения по итогам рабочих поездок Главы Республики Бурятия), осуществляет Комитет территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Комитет территориального развития).

Протоколы совещаний рассылаются Канцелярией исполнителям.

Исполнители организуют исполнение и ежеквартально, не позднее 10 числа следующего за кварталом месяца, а также к указанному сроку исполнения поручений представляют в Комитет территориального развития сведения о ходе их исполнения.

Решение о продлении сроков исполнения или снятии с контроля поручений по итогам рабочих поездок Главы Республики Бурятия принимает Первый заместитель Председателя Правительства по предложениям Комитета территориального развития.

6.2. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах иных совещаний у Главы Республики Бурятия, осуществляется в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.04.2014 № 26-рг.

 

7. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений

 Главы - Председателя Правительства, Первого заместителя

Председателя Правительства и заместителей Председателя

Правительства по входящим письмам федеральных органов

государственной власти Российской Федерации, органов

государственной власти Республики Бурятия, муниципальных

образований в Республике Бурятия, организаций

 

7.1. Поручения (резолюции) Главы - Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства по письмам федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Бурятия, муниципальных образований в Республике Бурятия, организаций (далее – поручения по иным входящим документам) ставятся на контроль в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.

7.2. Контроль за исполнением поручений по иным входящим документам осуществляет должностное лицо, на которое возложен контроль непосредственно в поручении.

Входящий документ с поручением направляется Канцелярией исполнителям, копия документа - должностному лицу, ответственному за осуществление контроля за его исполнением.

В случае если в поручении по входящему документу не определено должностное лицо, ответственное за осуществление контроля за его исполнением, то функцию по контролю за соблюдением исполнителями срока исполнения поручения осуществляет Канцелярия.

7.3. Исполнители организуют исполнение в соответствии с поручением, готовят к установленному сроку ответ, который вместе с входящим документом и другими имеющимися к нему материалами представляется должностному лицу, давшему поручение, с предложением о снятия поручения с контроля или продлении срока его исполнения. О принятом решении исполнители информируют должностное лицо, ответственное за осуществление контроля.

 

8. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан

и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений

 

8.1. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Контрольного комитета, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Отдел по работе с обращениями граждан Контрольного комитета осуществляет контроль за исполнением поручений по обращениям граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, поступившим в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия организуют контроль за рассмотрением обращений граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, поступивших в адрес должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

8.2. Контрольный комитет проводит проверки организации работы с обращениями граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и органах местного самоуправления в Республике Бурятия.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан Контрольный комитет вносит предложения Первому заместителю Председателю Правительства о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

9. Контроль за исполнением решений, принятых

на заседаниях координационных и совещательных органов

при Главе Республики Бурятия и Правительстве

Республики Бурятия

 

Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Бурятия и Правительстве Республики Бурятия, осуществляется в соответствии с указом Главы Республики Бурятия от 07.11.2013 № 217 «О координационных и совещательных органах, образуемых Главой Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия, органами исполнительной власти Республики Бурятия».

 

10. Контроль за исполнением поручений Первого заместителя

Председателя Правительства, заместителей Председателя

Правительства, содержащихся в протоколах

проведенных ими совещаний

 

Контроль за исполнением поручений Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний, осуществляется советниками (помощниками) Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или по их указанию должностными лицами исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, ответственными за подготовку совещаний.

 

11. Учет и анализ результатов исполнения

контролируемых поручений

 

11.1. Должностные лица, структурные подразделения Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия ведут учет контролируемых поручений, постоянно проводят анализ их исполнения и информируют Первого заместителя Председателя Правительства:

- о неисполненных контролируемых поручениях - еженедельно, в понедельник;

- о фактах несвоевременного, ненадлежащего исполнения или неисполнения контролируемых поручений одновременно с представлением о привлечении должностных лиц к ответственности - в оперативном порядке.

11.2. Аналитическая информация об исполнении контролируемых поручений включается в отчеты о работе за полугодие, год структурных подразделений Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, представляемые Главе - Председателю Правительства, заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

__________________

 


Информация по документу
Читайте также