Расширенный поиск

Указ Президента Республики Бурятия от 08.06.2011 № 117

 



                               У К А З

                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Бурятия
                                         от 17.10.2012 г. N 228

      Об утверждении Административного регламента предоставления
         Министерством образования и науки Республики Бурятия
        государственной услуги по государственной аккредитации
                      образовательных учреждений
     
           (В редакции Указа Президента Республики Бурятия
        от 29.12.2011 г. N 292; Указа Главы Республики Бурятия
                       от 07.08.2012 г. N 172)

     
     В соответствии  с  подпунктом  5  пункта  8  статьи  28.1  Закона
Российской  Федерации   от   10.07.1992  N  3266-I   "Об  образовании" 
п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить      прилагаемый     Административный      регламент
предоставления Министерством  образования и  науки Республики  Бурятия
государственной услуги по государственной аккредитации образовательных
учреждений*.
     
     2. Настоящий  указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Президент Республики Бурятия          В. Наговицын

     г. Улан-Удэ, Дом Правительства
     8 июня 2011 года
     N 117



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     указом Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 08.06.2011 N 117


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           предоставления Министерством образования и науки
     Республики Бурятия государственной услуги по государственной
               аккредитации образовательных учреждений

           (В редакции Указа Президента Республики Бурятия
        от 29.12.2011 г. N 292; Указа Главы Республики Бурятия
                       от 07.08.2012 г. N 172)

                          I. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.  Порядок
предоставления государственной услуги по государственной  аккредитации
образовательных учреждений.
     1.2. Описание заявителей, физических  и юридических лиц,  имеющих
право выступать  от  их имени  при  взаимодействии с  соответствующими
исполнительными  органами  и иными  организациями  при  предоставлении
государственной  услуги.  Образовательные учреждения  (за  исключением
дошкольных  образовательных учреждений),  реализующие  образовательные
программы, к которым установлены федеральные государственные стандарты
или     федеральные     требования    (за     исключением     основной
общеобразовательной  программы   дошкольного  образования)  (далее   -
образовательные учреждения).
     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги.
     1.3.1. Информация   о  местах   нахождения   и  графиках   работы
исполнительного  органа,   предоставляющего  государственную   услугу:
заявление   подается   в  отдел   лицензирования   и   государственной
аккредитации  Министерства  образования  и  науки  Республики  Бурятия
(далее - Министерство) по  адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул.  Гагарина,
28, кабинеты 4а, 7.
     Прием граждан   производится    ежедневно,   кроме   субботы    и
воскресенья, с 8.30 до 17.30 ч.
     Прием документов: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 ч.
     Обед с  12.00  до  13.00  ч  (ближайшая  остановка  общественного
транспорта "Торговый дом "Юбилейный").
     1.3.2. Справочные     телефоны     структурных      подразделений
исполнительного  органа,   предоставляющего  государственную   услугу:
(8-3012)   44-51-97    -   специалисты    отдела   лицензирования    и
государственной  аккредитации; (8-3012)  44-30-05  - начальник  отдела
лицензирования и государственной аккредитации.
     1.3.3. Адрес   официального    сайта   исполнительного    органа:
www.edu03.ru   (Министерство    образования    и   науки    Республики
Бурятия/Деятельность/Аккредитация).
     1.3.4. Порядок  получения   информации  заявителем  по   вопросам
предоставления   государственной   услуги:  информацию   по   вопросам
аккредитации образовательных  учреждений можно  получить по  телефону:
(8-3012)   44-51-97    -   специалисты    отдела   лицензирования    и
государственной  аккредитации; (8-3012)  44-30-05  - начальник  отдела
лицензирования и государственной аккредитации;
     на сайте Министерства - www.edu03.ru;
     по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 28, кабинеты 4а, 7.
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации: информация о
порядке государственной   аккредитации   образовательных    учреждений
обновляется  по   мере   изменения  законодательной   базы  на   сайте
Министерства,  на стендах  Комитета  по  надзору  и контролю  в  сфере
образования.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование    государственной   услуги:    государственная
аккредитация образовательных учреждений.
     2.2. Наименование    исполнительного   органа,    непосредственно
предоставляющего государственную  услугу:  Министерство образования  и
науки Республики Бурятия.
     В  предоставлении  сведений,  необходимых  для предоставления го-
сударственной   услуги   в  рамках  межведомственного  взаимодействия,
участвует Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия в
части  предоставления  сведений  об  уплате  государственной  пошлины.
(Дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172)
     2.3. Результат  предоставления  государственной  услуги:   выдача
свидетельства  о государственной  аккредитации  и (или)  приложения  к
свидетельству о государственной аккредитации.
     Выписка из реестра аккредитованных организаций.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги: выдача или отказ
в выдаче свидетельства о государственной аккредитации не превышает 105
календарных дней со дня приема заявления о проведении  государственной
аккредитации и прилагаемых  к этому  заявлению документов при  условии
соответствия  заявления   и   документов  требованиям,   установленным
Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и
научных   организаций,   утвержденным   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 21.03.2011  N 184 "Об утверждении Положения  о
государственной  аккредитации  образовательных  учреждений  и  научных
организаций".
     Решение аккредитационного органа о выдаче дубликата свидетельства
о  государственной  аккредитации принимается в срок, не превышающий 15
дней  со  дня регистрации заявления. (Дополнен - Указ Главы Республики
Бурятия от 07.08.2012 г. N 172)
     Срок    предоставления    сведений,    содержащихся   в   реестре
аккредитованных  организаций,  не  может  превышать  10  дней  со  дня
поступления заявления о предоставлении выписки. (Дополнен - Указ Главы
Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172)
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги:
     Налоговый кодекс Российской Федерации  (часть первая) от 31  июля
1998 г.  N 146-ФЗ ("Собрание  законодательства Российской  Федерации",
1998, N 31, ст. 3824);
     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5  авгус-
та 2000 г. N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации",
2000, N 32, ст. 3340);
     Закон Российской  Федерации от  10  июля  1992  г. N  3266-1  "Об
образовании"  ("Ведомости народных  депутатов  Российской Федерации  и
Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797);
     Федеральный закон  от 24  июля  1998  г.  N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях   прав   ребенка   в   Российской   Федерации"    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802);
     Федеральный закон  от  2   мая  2006  г.   N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения  обращений   граждан  Российской  Федерации"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
     Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об
обеспечении взаимодействия   государственных   органов  в   борьбе   с
правонарушениями  в   сфере  экономики"  ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 1998, N 10, ст. 1159);
     Абзац;   (Исключен   -  Указ  Президента  Республики  Бурятия  от
29.12.2011 г. N 292)
     Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011
г. N  184 "Об  утверждении  Положения о  государственной  аккредитации
образовательных   учреждений   и   научных   организаций"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2011, N 13, ст. 1772);
     Закон Республики Бурятия  "Об образовании"  от 2 июня  1993 г.  N
338-XII  (ред.  от  10.11.2010,  с  изм.  от  17.12.2010)   (Ведомости
Верховного Совета Республики Бурятия", 1993, N 8);
     Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 октября  2007
г.  N  305  "Об утверждении  Положения,  структуры,  состава  коллегии
Министерства   образования  и   науки   Республики  Бурятия"   (газета
"Бурятия", 2007, 30 октября).
     2.6.    Исчерпывающий    перечень   документов,   необходимых   в
соответствии  с  нормативными  правовыми актами для предоставления го-
сударственной  услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их
получения  заявителем,  в  том  числе  в электронной форме, порядок их
представления:
     1) заявление (приложение N 1);
     2) копия устава образовательного учреждения;
     3) отчет о результатах самообследования;
     4) копии  учебных  планов  образовательного  учреждения  по  всем
реализуемым программам, заявленным  для  государственной  аккредитации
(за исключением основной  профессиональной  образовательной  программы
послевузовского профессионального образования);
     5) копия  основной  профессиональной  образовательной   программы
послевузовского  профессионального  образования  (для  образовательных
учреждений, реализующих указанную образовательную программу);
     6) копия  положения  о  филиале  образовательного  учреждения  (в
случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала,  а
также в случае установления государственного статуса  образовательного
учреждения в течение срока действия  свидетельства  о  государственной
аккредитации);
     7) копия   документа,   подтверждающего   наличие   лицензии   на
осуществление    образовательной    деятельности,    с     приложением
(приложениями), а также свидетельства о  государственной  аккредитации
образовательного учреждения с приложением (приложениями) (при  наличии
указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным
органом);
     Копии документов,  предусмотренные  подпунктами  2,  6  и  7,  не
заверенные  нотариусом,  представляются  с  предъявлением   оригиналов
документов;
     8) опись представленных документов.
     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,   и   которые
заявитель  вправе  представить,   а   также   способы   их   получения
заявителями,  в  том   числе   в   электронной   форме,   порядок   их
представления:
     - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
     При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено
требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".   
     (Пункт в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г.
N 172)
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований   для  отказа  в   приеме
документов,  необходимых  для предоставления  государственной  услуги:
аккредитационный  орган   отказывает  образовательному  учреждению   в
принятии документов при наличии одного из следующих оснований:
     2.7.1. Государственная аккредитация образовательного учреждения в
соответствии с  Законом  Российской  Федерации  "Об  образовании"   не
отнесена к компетенции аккредитационного органа.
     2.7.2. У  образовательного  учреждения  отсутствует  лицензия  на
осуществление  образовательной деятельности  по  одной или  нескольким
образовательным    программам,    заявленным    для    государственной
аккредитации.
     2.7.3. Документы,   запрошенные   аккредитационным   органом    в
соответствии с  пунктом  2.6 настоящего  Регламента, не  предоставлены
образовательным учреждением  в аккредитационный орган  по истечении  2
месяцев.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
и (или) приостановлении государственной услуги:
     2.8.1. Выявление   недостоверной    информации   в    документах,
представленных образовательным учреждением.
     2.8.2. Наличие    отрицательного    заключения    комиссии     по
аккредитационной экспертизе.
     2.9. Перечень    услуг,    необходимых   и    обязательных    для
предоставления  государственной  услуги,   в  том  числе  сведения   о
документах, выдаваемых  организациями,  участвующими в  предоставлении
государственной   услуги:   в  рамках   государственной   аккредитации
предусматривается проведение  внешней экспертизы  качества обучения  в
формате контрольных срезов по общеобразовательной подготовке.
     2.10. Порядок,  размер   и  основания  взимания   государственной
пошлины.
     Размер платы,   взимаемой   с   заявителя   при    предоставлении
государственной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами,  принимаемыми в соответствии  с
ними  иными  нормативными актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Республики Бурятия:
     При осуществлении  государственной  аккредитации  образовательных
учреждений   взимается   государственная   пошлина,    предусмотренная
законодательством   Российской   Федерации   о   налогах   и    сборах
государственной пошлины.
     Государственная пошлина   уплачивается   по   месту    совершения
юридически  значимого  действия  в  безналичной  форме.  Факт   уплаты
государственной    пошлины    плательщиком   в    безналичной    форме
подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении.
     2.11. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  государственной  услуги и  при  получении  результатов
предоставления таких услуг:
     Максимальный срок  ожидания   приема  (обслуживания)   получателя
государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут.
     2.12. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
государственной услуги: в течение одного дня.
     2.13. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная услуга: место ожидания приема, место сдачи и получения
документов  заявителями,   место  для   информирования  заявителей   и
заполнения   необходимых   документов   оборудовано    информационными
стендами, содержащими информацию  о формах предоставления заявления  и
документов   на   государственную   аккредитацию,   переоформления   и
возобновления свидетельства  о  государственной аккредитации,  порядке
уплаты госпошлины, мебелью для возможного оформления документов (стол,
кресла, диван  для посетителей),  оргтехникой (копировальный  аппарат,
принтер, персональный компьютер).
     2.14. Показатели    доступности   и    качества    предоставления
государственной услуги:
     - оперативность приема документов;
     - соблюдение сроков получения результата государственной услуги;
     - компетентность, внимательность и вежливость специалистов.
     
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Выдача свидетельства о государственной аккредитации:
     3.1.1. Заявитель  или   его  доверенное  лицо   подает  в   отдел
лицензирования и  государственной аккредитации  Министерства (далее  -
Отдел) заявление и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Регламента.
     3.1.2. Специалист Отдела осуществляет:
     прием документов и включение их в опись, копия которой  вручается
заявителю с отметкой о дате приема документов;
     регистрацию соискателя в журнале регистрации заявлений;
     формирование аккредитационного дела.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
день поступления заявления.
     Результат процедур: регистрационная запись в журнале  регистрации
заявлений, оформленное аккредитационное дело.
     3.1.3. В случае представления  заявителем документов не в  полном
объеме или  заявления и  документов, неправильно  оформленных и  (или)
заполненных,  аккредитационный  орган   в  течение   7  дней  со   дня
регистрации заявления  и документов направляет  заявителю или  вручает
его уполномоченному  представителю уведомление  о перечне  недостающих
документов и (или) документов,  оформление и (или) заполнение  которых
не соответствует установленным  требованиям. В случае, если  указанные
документы  не  представлены  соискателем в  аккредитационный  орган  в
течение  2   месяцев  со  дня   получения  организацией   уведомления,
аккредитационный орган  отказывает  заявителю в  принятии заявления  и
документов к рассмотрению по существу.
     Результат процедур:   уведомление   заявителю   о   дате   приема
документов с выдачей копии описи.
     3.1.4. В  случае  представления  заявителем  в  аккредитационный
орган заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных  и
(или)  правильно  заполненных,   указанные   заявление   и   документы
принимаются к рассмотрению по существу.
     Специалист Отдела:
     - осуществляет  проверку  заявления  и  документов   на   предмет
соответствия реализуемым программам, полноты и правильности оформления
и заполнения с последующей подготовкой уведомления о приеме  заявления
и документов к рассмотрению по существу;
     - проводит  проверку   достоверности   сведений,   представленных
заявителем,   путем   осуществления   взаимодействия   с   Управлением
Федерального казначейства по  Республике  Бурятия  в  соответствии  со
статьями  7.1,  7.2  Федерального  закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
с последующей подготовкой уведомления о приеме заявления и  документов
к рассмотрению по существу;
     - направляет  или  вручает  заявителю  или  его   уполномоченному
представителю уведомление в течение 7 дней со дня приема  заявления  и
документов к рассмотрению по существу;
     - осуществляет  подготовку  проекта  приказа  о  дате  проведения
аккредитационной  экспертизы  и  составе   экспертной   комиссии   для
проведения экспертизы соответствия содержания  и  качества  подготовки
выпускников образовательного  учреждения  федеральным  государственным
образовательным  стандартам,   экспертизы   соответствия   реализуемых
образовательных  программ  государственным   требованиям,   экспертизы
образовательных программ  соответствующего  уровня  и  направленности,
экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения (далее
- экспертиза);
     - направляет проект приказа на согласование начальнику Отдела.
     Результат   процедур:   проект   приказа   об    аккредитационной
экспертизе, направленный на согласование.
     (Пункт   в   редакции   Указа   Президента   Республики   Бурятия
от 29.12.2011 г. N 292)
     3.1.5. Председатель  Комитета  по  надзору  и  контролю  в  сфере
образования согласовывает проект  приказа и направляет на  утверждение
заместителю министра.
     Результат процедур:  утвержденный   приказ   о  дате   проведения
аккредитационной экспертизы и составе экспертной комиссии.
     3.1.16.  Специалист  Отдела  информирует  заявителя о возможности
получения  свидетельства и приложения к нему и при представлении копии
платежного  поручения,  подтверждающего  факт  уплаты  государственной
пошлины   за   выдачу  свидетельства  о  государственной  аккредитации
образовательного    учреждения,   или   при   подтверждении   сведений
Управлением  Федерального казначейства по Республике Бурятия об уплате
государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации выдает руководителю образовательного учреждения (при наличии
паспорта)   или   его  доверенному  лицу  (при  наличии  доверенности)
свидетельство   и  приложение  к  нему  под  роспись  в  книге  выдачи
свидетельств.  Свидетельство  выдается  сроком  на  6  лет учреждениям
начального и среднего профессионального образования и на 12 лет - иным
образовательным  учреждениям.  (В редакции Указа Президента Республики
Бурятия от 29.12.2011 г. N 292)
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:   приказ   о   проведении    государственной
аккредитации и о составе экспертной комиссии, направленный заявителю.
     3.1.7. Экспертная комиссия в установленные приказом о  проведении
государственной   аккредитации   сроки   выходит   в   образовательное
учреждение для проведения экспертизы.
     Заявитель в период проведения экспертизы представляет  экспертной
комиссии для рассмотрения документы, регламентирующие  образовательную
деятельность.
     В период проведения  экспертизы председатель  и члены  экспертной
комиссии проводят:
     - анализ документов, материалов, регламентирующих и  определяющих
деятельность образовательного учреждения;
     - беседы с работниками образовательного учреждения, обучающимися,
воспитанниками по вопросам, подлежащим анализу;
     - анкетирование   обучающихся,    воспитанников   по    вопросам,
подлежащим анализу;
     - проверку  качества  подготовки  обучающихся  и  выпускников   в
различных формах;
     - наблюдение за ходом образовательного процесса (включая  учебные
занятия, практику, промежуточную аттестацию, итоговую  государственную
аттестацию);
     - изучение    оснащенности     образовательного    процесса     и
материально-технической базы образовательного учреждения;
     - проверку достоверности  модуля сбора  данных в  образовательных
учреждениях  среднего  профессионального образования,  при  проведении
экспертизы во время государственной аккредитации новых образовательных
программ - отчета о реализации новых образовательных программ.
     По результатам экспертизы экспертная комиссия:
     устанавливает соответствие  содержания   и  качества   подготовки
выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или
соответствие реализуемых образовательных программ различных уровней  и
направленностей федеральным государственным требованиям;
     устанавливает соответствие        показателей        деятельности
образовательного   учреждения  критериальным   значениям   показателей
государственной  аккредитации,  необходимых  для  определения  вида  и
категории;
     готовит экспертные заключения и заключение по экспертизе.
     Все документы оформляются  в  двух экземплярах,  при этом  первый
экземпляр остается у председателя экспертной комиссии для последующего
представления в Министерство, второй экземпляр передается руководителю
образовательного учреждения  или должностному  лицу, исполняющему  его
обязанности.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
следующие сроки:
     - для    основных    общеобразовательных    школ,     специальных
(коррекционных)    образовательных   учреждений    для    обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  образовательных
учреждений  для   детей-сирот  и  детей,   оставшихся  без   попечения
родителей, - в  течение 3-х рабочих дней  с момента начала  проведения
экспертизы;
     - для  средних  общеобразовательных  школ,  учреждений начального
профессионального образования,  учреждений среднего  профессионального
образования,  учреждений дополнительного профессионального образования
- в течение 5 рабочих дней с момента начала проведения экспертизы.
     Результат процедур:   экспертное   заключение,   заключение    по
экспертизе, аккредитационное дело.
     3.1.8. Председатель экспертной комиссии передает аккредитационное
дело специалисту  Отдела,   уполномоченному  приказом  на   исполнение
обязанностей секретаря Аккредитационной комиссии (далее - Секретарь).
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: переданные Секретарю аккредитационные дела.
     3.1.9. Секретарь    готовит    представление     образовательного
учреждения,   формирует   список   образовательных   учреждений    для
рассмотрения на очередном заседании Аккредитационной комиссии.
     Результат процедур:  представление  образовательного   учреждения
(организации).
     3.1.10. Аккредитационная  комиссия  рассматривает   представление
образовательного  учреждения,   заслушивает  председателя   экспертной
комиссии   и   принимает  решение   о   государственной   аккредитации
образовательного   учреждения   или  об   отказе   в   государственной
аккредитации.
     Решение Аккредитационной комиссии оформляется протоколом.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
день заседания  Аккредитационной комиссии.  Аккредитационная  комиссия
проводит заседание не реже чем один раз в 2 месяца.
     Результат процедур: протокол заседания.
     3.1.11. Специалист Отдела на основании решения о  государственной
аккредитации  образовательного  учреждения,  принятого  на   заседании
Аккредитационной комиссии,  готовит проект  приказа о  государственной
аккредитации образовательных  учреждений и  направляет на  утверждение
заместителю министра.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
течение 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедур: проект  приказа, направленный на  утверждение
заместителю министра.
     3.1.12. Заместитель министра утверждает приказ о  государственной
аккредитации  и  направляет  специалисту  Отдела,  ответственному   за
оформление свидетельств.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 2 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: утвержденный приказ.
     3.1.13. Секретарь     Аккредитационной    комиссии     направляет
аккредитационное дело в архив.
     Срок хранения аккредитационного дела  в архиве устанавливается  в
соответствии со  сроком  государственной аккредитации  образовательных
учреждений.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
течение 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедур: аккредитационное дело, сданное в архив.
     3.1.14. Специалист    Отдела,   ответственный    за    оформление
свидетельств, оформляет свидетельство и приложение к нему и направляет
на подпись министру.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:  оформленное  свидетельство и  приложение  к
нему, направленные министру на подпись.
     3.1.15. Министр подписывает свидетельство  и приложение к нему  и
направляет в Отдел.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:  подписанные  свидетельство и  приложение  к
нему.
     3.1.16. Специалист  Отдела  информирует заявителя  о  возможности
получения свидетельства и приложения к нему и при представлении  копии
платежного  поручения,  подтверждающего  факт  уплаты  государственной
пошлины  за  выдачу   свидетельства  о  государственной   аккредитации
образовательного  учреждения,  выдает  руководителю   образовательного
учреждения  (при  наличии  паспорта) или  его  доверенному  лицу  (при
наличии доверенности) свидетельство и приложение к нему под роспись  в
книге выдачи  свидетельств.  Свидетельство выдается  сроком  на 6  лет
учреждениям начального и  среднего профессионального образования и  на
12 лет - иным образовательным учреждениям.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
день прибытия заявителя.
     Результат процедур:  выданное  свидетельство  о   государственной
аккредитации и приложение к нему.
     3.1.17. В случае  принятия  решения об  отказе в  государственной
аккредитации    специалист    Отдела,   ответственный    за    ведение
аккредитационного дела, направляет  заявителю уведомление об отказе  в
государственной аккредитации.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 3 рабочих  дней  с момента  принятия решения  Аккредитационной
комиссии.
     Результат процедуры:  уведомление  об  отказе  в  государственной
аккредитации.
     3.2. Выдача    временного   свидетельства    о    государственной
аккредитации.
     3.2.1. Для получения  временного свидетельства о  государственной
аккредитации, заявитель представляет заявление о выдаче  свидетельства
и документы: копия устава  и при необходимости копии иных  документов,
подтверждающих факт  реорганизации,  а также  документов, указанных  в
подпункте  "е"  пункта  25 Положения  о  государственной  аккредитации
образовательных  учреждений   и  научных  организаций,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N  184
(копии,  не  заверенные  нотариусом,  представляются  с  предъявлением
оригиналов документов).
     3.2.2. Специалист Отдела осуществляет:
     прием и регистрацию заявления и документов;
     проведение проверки документов, отсутствия в них противоречий;
     проверку наличия оснований для выдачи свидетельства;
     принятие решения  о   выдаче  свидетельства  или   об  отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     передачу заявления    и     документов    специалисту     Отдела,
ответственному за оформление свидетельства.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
день обращения заявителя.
     Результат процедур: регистрационная запись в журнале  регистрации
заявлений,  решение   о   выдаче  свидетельства   или   об  отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     3.2.3. Специалист    Отдела,    ответственный    за    оформление
свидетельства,   дополняет   аккредитационное   дело   представленными
документами и подготавливает проект  приказа о выдаче свидетельства  и
приложения к нему.
     Результат процедур:  проект  приказа  о  выдаче  свидетельства  и
приложения к нему.
     3.2.4. Начальник Отдела согласовывает проект приказа и направляет
на согласование председателю Комитета.
     Результат процедуры: проект приказа, направленный на согласование
председателю Комитета.
     3.2.5. Председатель  Комитета  согласовывает  проект  приказа   и
направляет  на   утверждение  заместителю   министра  -   председателю
Комитета.
     Результат процедур: проект  приказа, направленный на  утверждение
заместителю министра - председателю Комитета.
     Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.2.3-3.2.5   настоящего
Регламента,  осуществляются  в  течение  1  дня  с  момента  окончания
предыдущей процедуры.
     Результат процедур:  проект  приказа  о  выдаче  свидетельства  и
приложения к нему.
     3.2.6. Заместитель министра  -  председатель Комитета  утверждает
приказ  о  выдаче  свидетельства  о  государственной  аккредитации   и
приложения к нему и направляет в Отдел.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: утвержденный приказ.
     3.2.7. Оформление  бланка  свидетельства  и  приложения  к  нему,
выдача  свидетельства  заявителю   осуществляются  в  соответствии   с
подпунктами 3.1.14-3.1.16 настоящего Регламента.
     3.3. Переоформление свидетельства о государственной  аккредитации
и (или) приложения к нему.
     3.3.1. Для  переоформления  свидетельства и  (или)  приложения  к
нему, в случае:
     реорганизации юридического        лица       без        изменения
организационно-правовой формы;
     изменения наименования или места его нахождения; изменения  места
нахождения его филиалов;
     прекращения реализации образовательной программы, ранее прошедшей
государственную аккредитацию;
     утраты или порчи свидетельства и (или) приложения (приложений)  к
нему  заявитель  подает  заявление с  указанием  причин  необходимости
переоформления и представляет документы  в соответствии с пунктом  2.6
настоящего Регламента.
     3.3.2. Прием   и   рассмотрение   заявления   осуществляются    в
соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
     Переоформление свидетельства   и   (или)   приложения   к    нему
осуществляется без  проведения экспертизы,  в  том числе  и при  утере
свидетельства.
     3.3.3. Специалист    Отдела,    ответственный    за    оформление
свидетельств:
     дополняет аккредитационное дело представленными документами;
     готовит проект  приказа о  переоформлении  свидетельства и  (или)
приложения к нему;
     направляет проект приказа на согласование начальнику Отдела.
     Результат процедур: проект приказа о переоформлении свидетельства
и (или) приложения к нему.
     3.3.4. Начальник Отдела согласовывает проект приказа и направляет
на согласование председателю Комитета.
     Результат процедуры: проект приказа, направленный на согласование
председателю Комитета.
     3.3.5. Председатель  Комитета  согласовывает  проект  приказа   и
направляет  на   утверждение  заместителю   министра  -   председателю
Комитета.
     Результат процедур: проект  приказа, направленный на  утверждение
заместителю министра - председателю Комитета.
     Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.3.3-3.3.5   настоящего
Регламента,  осуществляются  в  течение 2  дней  с  момента  окончания
предыдущей процедуры.
     Результат процедур: проект приказа о переоформлении свидетельства
и (или) приложения к нему.
     3.3.6. Заместитель министра  -  председатель Комитета  утверждает
приказ о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и
(или) приложения к нему и направляет в Отдел.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: утвержденный приказ.
     3.3.7. Оформление  бланка  свидетельства  и  приложения  к  нему,
выдача   заявителю   свидетельства   и   (или)   приложения   к   нему
осуществляются в соответствии  с подпунктами 3.1.14-3.1.16  настоящего
Регламента.
     3.4. Возобновление  действия   свидетельства  о   государственной
аккредитации.
     3.4.1. Для   рассмотрения   вопроса  о   возобновлении   действия
свидетельства  заявитель  представляет  в  Министерство  заявление   о
возобновлении  действия свидетельства  и  документы в  соответствии  с
пунктом 2.6 настоящего Регламента.
     3.4.2. Прием,  регистрация   и   первичная  проверка   документов
осуществляются   в   соответствии  с   подпунктом   3.2.2   настоящего
Регламента.
     3.4.3. Начальник    Отдела    назначает    специалиста    Отдела,
ответственного за экспертизу  документов, и  передает ему заявление  и
комплект документов.
     Процедуры, устанавливаемые подпунктами  3.4.2 и 3.4.3  настоящего
Регламента, осуществляются в день поступления заявления.
     Результат процедур:    документы,    переданные    ответственному
специалисту.
     3.4.4. Специалист    Отдела,   ответственный    за    экспертизу,
осуществляет:
     проверку правильности заполнения  документов и  отсутствия в  них
противоречий;
     принятие решения  о проведении  документарной  экспертизы или  об
отказе в предоставлении государственной услуги;
     подготовку проекта приказа о проведении документарной  экспертизы
с указанием состава  экспертной комиссии или  уведомления об отказе  в
предоставлении  государственной  услуги  с  указанием   мотивированной
причины отказа;
     направление проекта  приказа   или  уведомления   об  отказе   на
согласование начальнику Отдела.
     Результат процедур: проект приказа или уведомление об отказе.
     3.4.5. Начальник   Отдела   согласовывает  проект   приказа   или
уведомление  об  отказе  и  направляет  на  согласование  председателю
Комитета.
     Результат процедуры: проект приказа или уведомление об отказе.
     3.4.6. Председатель  Комитета  согласовывает проект  приказа  или
уведомление  об  отказе   и  направляет  на  утверждение   заместителю
министра - председателю Комитета.
     Результат процедур: проект приказа или уведомление об отказе.
     Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.4.4-3.4.6   настоящего
Регламента,  осуществляются  в  течение 2  дней  с  момента  окончания
предыдущей процедуры.
     Результат процедур:  проект  приказа о  проведении  документарной
экспертизы или уведомление об отказе.
     3.4.7. Заместитель министра  -  председатель Комитета  утверждает
приказ  о  проведении  документарной экспертизы  с  указанием  состава
экспертной  комиссии   или   подписывает  уведомление   об  отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:   утвержденный   приказ   или    подписанное
уведомление об отказе.
     3.4.8. Экспертная  комиссия,  созданная  приказом   Министерства,
проводит    документарную   экспертизу    представленных    заявителем
документов.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 5 рабочих дней после окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: заключение по документарной экспертизе.
     3.4.9. Председатель   экспертной  комиссии   формирует   комплект
документов  по документарной  экспертизе  и передает  его  специалисту
Отдела, ответственному за экспертизу.
     Процедура, устанавливаемая     подпунктом    3.4.9     настоящего
Регламента, осуществляется в  течение 3  рабочих дней после  окончания
предыдущей процедуры.
     Результат процедур:   комплект   документов   по    документарной
экспертизе.
     3.4.10. Специалист Отдела, ответственный за экспертизу, дополняет
аккредитационное дело  полученными  документами и  передает  указанный
комплект документов Секретарю.
     Результат процедуры:   комплект   документов   по   документарной
экспертизе.
     3.4.11. Секретарь  на  основании  полученных  документов  готовит
повестку очередного заседания Аккредитационной комиссии.
     Процедуры, устанавливаемые   подпунктами   3.4.10.   и    3.4.11.
настоящего Регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней.
     Результат процедур: повестка заседания Аккредитационной комиссии.
     3.4.12. Аккредитационная  комиссия  на  заседании   рассматривает
вопрос  о  возобновлении  действия  свидетельства  в  соответствии   с
повесткой заседания.
     На основании  установления   подтвержденности  факта   устранения
несоответствий   и   (или)   нарушений,   явившихся   основанием   для
приостановления действия свидетельства, и принятия соответствующих мер
Аккредитационная комиссия принимает одно из следующих решений:
     о возобновлении действия свидетельства;
     об отказе в возобновлении действия свидетельства;
     о проведении мероприятия по  контролю с целью проверки  сведений,
представленных  заявителем для  рассмотрения  вопроса о  возобновлении
действия свидетельства.
     Решение Аккредитационной комиссии оформляется протоколом.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
день проведения заседания.
     Результат процедур: протокол заседания.
     3.4.13. Оформление     решения     Аккредитационной      комиссии
осуществляется   в  соответствии   с   подпунктом  3.4.12   настоящего
Регламента.
     3.4.14. Специалист  Отдела,  ответственный  за   аккредитационное
дело, на  основании приказа  готовит письмо  о возобновлении  действия
свидетельства или об отказе  в возобновлении действия свидетельства  с
указанием мотивированной  причины  отказа и  направляет  его с  копией
приказа заявителю.
     Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в
течение 2 дней после окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:  сопроводительное  письмо и  копия  приказа,
направленные заявителю.
     3.5. Предоставление информации из реестра свидетельств.
     3.5.1. Для получения информации из реестра свидетельств заявитель
направляет в Министерство запрос,  в котором указывает наименование  и
(или) место нахождения учреждения (организации).
     3.5.2. Специалист  Отдела,  ответственный за  выдачу  информации,
идентифицирует  запись в  реестре  свидетельств, к  которой  относится
запрос  заявителя,  и   готовит  письмо,  содержащее   соответствующие
сведения.
     При отсутствии  в запросе  необходимых  реквизитов, а  также  при
отсутствии в реестре свидетельств информации, соответствующей запросу,
специалист Отдела, ответственный за выдачу информации, готовит  письмо
о невозможности предоставления информации из реестра свидетельств  или
об отсутствии сведений в реестре.
     Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в
течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
     Результат процедур:  предоставленные  сведения  из  реестра   или
письмо   о   невозможности  предоставления   информации   из   реестра
свидетельств или об отсутствии сведений в реестре.
     Указанные заявление и прилагаемые к нему документы, по всем видам
административных процедур, могут  быть  направлены в  аккредитационный
орган    в    форме   электронных    документов    с    использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования,  в  том
числе единого портала государственных и муниципальных услуг.
     Блок-схемы последовательности действий  приведены в приложении  N
2.
     3.6.    Организация    межведомственного    взаимодействия    при
предоставлении государственной услуги.
     Межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и   (или)
информации для предоставления государственной услуги с  использованием
межведомственного  информационного  взаимодействия  должен   содержать
указание на базовый государственный  информационный  ресурс,  в  целях
ведения которого запрашиваются документы и информация.
     В случае если необходимые документы и (или) информация заявителем
не представлялись, межведомственный запрос должен содержать  следующие
сведения:
     1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     2) наименование   органа   и   организации,   в   адрес   которых
направляется межведомственный запрос;
     3) наименование  государственной   услуги,   для   предоставления
которой необходимо  представление  документа  и  (или)  информации,  а
также, если имеется, номер  (идентификатор)  такой  услуги  в  реестре
государственных услуг;
     4) указание на положения нормативного  правового  акта,  которыми
установлено представление документа и  (или)  информации,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и   реквизиты   данного
нормативного правового акта;
     5) сведения, необходимые  для  представления  документа  и  (или)
информации, установленные административным регламентом  предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для представления таких документов  и
(или) информации;
     6) контактная    информация    для    направления    ответа    на
межведомственный запрос;
     7) дата направления межведомственного запроса;
     8) фамилия, имя, отчество  и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также   номер   служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о
представлении   документов    и    информации    для    предоставления
государственной    услуги    с    использованием     межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
представляющие документ и информацию, если  иные  сроки  подготовки  и
направления  ответа  на   межведомственный   запрос   не   установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     (Пункт  дополнен - Указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г.
N 172)

                  IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     Контроль за     исполнением     Административного      регламента
осуществляется   в   соответствии  с   федеральным   законодательством
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
     4.1. Порядок  осуществления текущего  контроля  за соблюдением  и
исполнением    ответственными     должностными    лицами     положений
Административного  регламента   осуществляется  в  процессе   плановой
проверки Федеральной службы по надзору и контролю в сфере  образования
и науки.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты  и  качества  предоставления  государственной  услуги
утверждается Федеральной  службой  по надзору  в  сфере образования  и
науки.
     4.3. Ответственность    государственных   гражданских    служащих
исполнительного органа и  иных должностных лиц  за решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной  услуги определяется  руководителем  аккредитационного
органа.

   V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
  предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
                 государственных гражданских служащих

     5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
действий или  бездействия  сотрудников  Министерства,  участвующих   в
предоставлении  государственной  услуги,  в  досудебном  порядке  -  в
Министерство образования и науки Республики Бурятия.
     5.2.  Получатели  государственной услуги имеют право обратиться с
жалобой  лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию),
в том числе в следующих случаях:  (В  редакции  Указа Главы Республики
Бурятия от 07.08.2012 г. N 172)
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     7) отказ   Министерства,   должностного   лица   Министерства   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г.
N 172)
     5.3. При   обращении   получателей   государственной   услуги   в
письменной форме  в Министерство  срок рассмотрения  жалобы не  должен
превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
     5.4. В  случае, если  по  обращению (жалобе)  требуется  провести
экспертизу, проверку  или  обследование, срок  рассмотрения жалобы  по
решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 календарных
дней. О  продлении  срока рассмотрения  обращения (жалобы)  получатель
государственной  услуги  уведомляется  письменно  с  указанием  причин
продления.
     5.5. Обращение  (жалоба)  получателей  государственной  услуги  в
письменной форме должно содержать следующую информацию:
     - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства
или пребывания;
     - наименование  должности, фамилии,  имени  и отчества  работника
(при  наличии информации),  решение,  действие (бездействие)  которого
обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия  с
обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства, на основании которых получатель государственной
услуги считает, что нарушены его  права, свободы и законные  интересы,
созданы  препятствия   к  их  реализации   либо  незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконными действий (бездействия);
     - иные  сведения,   которые  получатель  государственной   услуги
считает необходимым сообщить.
     5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии  документов,
подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком
случае в  обращении  (жалобе) приводится  перечень  прилагаемых к  ней
документов.
     5.7. Обращение  (жалоба)  подписывается подавшим  ее  получателем
государственной услуги.
     5.8. По  результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)   министр
(заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
     - признает действие (бездействие) должностного лица  Министерства
соответствующим настоящему  Регламенту и  отказывает в  удовлетворении
обращения (жалобы);
     - признает действие (бездействие) должностного лица  Министерства
не  соответствующим настоящему  Регламенту  полностью или  частично  и
принимает решение об  удовлетворении обращения (жалобы) полностью  или
частично.
     5.9. Принятое  решение   излагается  в   ответе  и   направляется
заявителю  в  срок,  не  превышающий 30  дней  с  момента  регистрации
обращения.
     5.10. В случае  удовлетворения обращения  (жалобы) полностью  или
частично  министр  (заместитель  министра  -  председатель   Комитета)
определяет  меры,  которые  должны быть  приняты  в  целях  устранения
нарушений.
     5.11. Обращение    получателя    государственной    услуги     не
рассматривается в следующих случаях:
     - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в  чем
выразилось, кем  принято),  о лице,  обратившемся  с жалобой  (фамилия
физического лица, наименование юридического лица);
     - отсутствие подписи получателя государственной услуги.
     5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не  должна
превышать установленный законодательством срок.
     5.13. Получатели   государственной   услуги   имеют   право    на
обжалование  действий   или   бездействия  сотрудников   Министерства,
участвующих в предоставлении государственной услуги, путем обращения к
министру   (заместителю   министра   -   председателю   Комитета),   в
правоохранительные органы, в суд.
     Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление,  и
сроки   обжалования   определяются  в   соответствии   с   федеральным
законодательством.
     5.14. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не  должна
превышать установленный законодательством срок.
     5.15. Получатели государственной услуги имеют право обратиться  с
жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                  Министерством образования и науки Республики Бурятия
                государственной услуги по государственной аккредитации
                                            образовательных учреждений


                                      Министерство образования и науки
                                                    Республики Бурятия


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
        о выдаче свидетельства о государственной аккредитации

  (В редакции Указа Главы Республики Бурятия от 07.08.2012 г. N 172)


     В соответствии с Законом  Российской  Федерации  "Об образовании"
прошу   провести   государственную    аккредитацию    образовательного
учреждения:
______________________________________________________________________
  (Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательного
                 учреждения в соответствии с уставом)

     По                  образовательным                   программам:
______________________________________________________________________


                                                                           
                                     Установить государственный   Тип:     
                                     статус:                               
                                                                  ----
                                                                           
                                                                  Вид:     
                                                                           
                                                                  ----

                                                                                                     
  Юридический адрес:                     Фактический                                 
                                         адрес:                                      
                                                                                                     
  ----------------------------           -----------------------------
  (Индекс, местонахождение)                 (Индекс, местонахождение)  
                                                                                                     

     Телефон, факс, адрес электронной почты:
______________________________________________________________________
                                                                                 
  Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ   Дата                 ИНН:     
  (ОГРН):                                     регистрации:               
                                                                                 
                    ----                 ----        ----
                                                               
     ЛИЦЕНЗИЯ:
                                                                                 
  Регистрационный N:   Серия:    N:     Дата            Срок          
                                        выдачи:         действия:     
                                                                                 
  ----          ----       ----            ----              ----

     Приложения:
     1. Копия устава учреждения.
     2. Отчет о результатах самообследования.
     3. Копия лицензии на образовательную деятельность.
     4. Копии учебных планов по всем образовательным программам.
     5. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением.
     6. Копия положения о филиале учреждения.
     7. Опись представленных документов.

     МП
                                                                              
  Руководитель образовательного                                               
  учреждения:                                                                 
                                                                              
                           -------------  ----------------------------
                              (Подпись)      (Фамилия, имя, отчество)  
                                                                              


                                      Министерство образования и науки
                                                    Республики Бурятия


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
  о переоформлении свидетельства в связи с изменением наименования,
                           местонахождения


     Прошу провести  переоформление  свидетельства  о  государственной
аккредитации образовательного учреждения: ___________________________

_____________________________________________________________________
   (Полное и сокращенное (при наличии)наименование образовательного
                 учреждения в соответствии с уставом)


                                                                                                     
  Юридический адрес:                           Фактический                                 
                                               адрес:                                      
                                                                                                    
  -----------------------------         -----------------------------
  (Индекс, местонахождение)              (Индекс, местонахождение)  
                                                                                                     

     Телефон, факс, адрес электронной почты:
_____________________________________________________________________

     Образовательные программы:
_____________________________________________________________________


     Государственный   Тип:     
     статус:                
                       ----
                                                                                                
                        Вид:   
                                                                                                
                       ----


                                                                                
  Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ    Дата                 ИН     
  (ОГРН):                                      регистрации:         Н:     
                                                                                
                          ----                 ----               ----                                                                                

     Выданное свидетельство о государственной аккредитации:

                                                                                    
  Регистрационный N:   Серия:         N:         Дата            Срок          
                                                 выдачи:         действия:     
                                                                                    
      ----          ----       ----            ----              ----

     Приложения:
     1. Копия устава учреждения.
     2. Копия лицензии на образовательную деятельность с приложением.
     3. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением.
     4. Основание для переоформления.
     5. Опись представленных документов.

     МП
                                                                              
  Руководитель образовательного                                               
  учреждения:                                                                 
                                                                              
                           -------------  ----------------------------
                               (Подпись)      (Фамилия, имя, отчество)  
                                                         
                     

                                      Министерство образования и науки
                                                    Республики Бурятия


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу  возобновить  действие  свидетельства   о   государственной
аккредитации
__________________________________________________________
                 (Полное и сокращенное (при наличии)
______________________________________________________________________
  наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
                                                                                           
  Юридический                                     Фактический                                 
  адрес:                                          адрес:                                      
                                                                                              
  -----------------------------          -----------------------------
  (Индекс, местонахождение)                (Индекс, местонахождение)  
                                                                                              

  Телефон, факс, адрес электронной почты:
______________________________________________________________________

     Выданное свидетельство о государственной аккредитации:


                                                                                 
  Регистрационный N:   Серия:       N:        Дата            Срок          
                                             выдачи:         действия:     
                                                                                 
     ----          ----       ----            ----              ----

     Действие    свидетельства    о    государственной    аккредитации
приостановлено приказом Министерства образования  и  науки  Республики
Бурятия от " ___ " ___________ г. N ___________ на  срок  _________  в
связи                                                                с
__________________________________________________________________.

     Несоответствия   и   нарушения,    явившиеся    основанием    для
приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации,
устранены,               приняты                меры                по
_____________________________________________________________________.

     Копии  документов,  подтверждающих  устранение  несоответствий  и
нарушений и принятие соответствующих мер, прилагаются.

     Дата заполнения: "____ " _______________ 20 ___ г.

     МП
                                                                              
  Руководитель образовательного                                               
  учреждения:                                                                 
                                                                              
                           -------------  ----------------------------
                              (Подпись)      (Фамилия, имя, отчество)  
                                                                              




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                  Министерством образования и науки Республики Бурятия
                государственной услуги по государственной аккредитации
                                            образовательных учреждений


                              Блок-схема
            последовательности действий при осуществлении
       государственной аккредитации образовательных учреждений

     |————————————————————————————————————————————————————|
     | Прием, регистрация и проверка комплекта документов |
     |———————————————————————|————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Проведение к проведению аккредитационной экспертизы |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |             Проведение экспертизы                   |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |   Подготовка заключения по результатам экспертизы   |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |     Формирование аккредитационного дела             |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Подготовка на основе аккредитационного дела         |
     | представления образовательного учреждения к         |
     | рассмотрению на заседание Аккредитационной комиссии |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Рассмотрение вопроса на заседание Аккредитационной  |
     | комиссии, принятие решения о государственной        |
     | аккредитации                                        |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |  Оформление и утверждение протокола заседения       |
     |            Аккредитационной комиссии                |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Подготовка проекта приказа Министерства образования |
     |    и науки Республики Бурятия об аккредитации       |
     |          образовательного учреждения                |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Приказ Министерства образования и науки Республики  |
     | Бурятия об аккредитации образовательного учреждения |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Оформление и выдача заявителю свидетельства и (или) |
     |               приложения к нему                     |
     |—————————————————————————————————————————————————————|



                              Блок-схема
   последовательности действий при выдаче временного свидетельства

     |————————————————————————————————————————————————————|
     | Прием, регистрация и проверка комплекта документов |
     |———————————————————————|————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |    Подготовка  приказа Министерства образования     |
     |    и науки Республики Бурятия о выдаче временного   |
     |      свидетельства и (или) приложения к нему        |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |           Приказ Министерства образования           |
     |    и науки Республики Бурятия о выдаче временного   |
     |      свидетельства и (или) приложения к нему        |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |      Оформление и выдача заявителю временного       |
     |     свидетельства и (или) приложения к нему         |
     |—————————————————————————————————————————————————————|



                              Блок-схема
         последовательности действий при рассмотрении вопроса
                    о переоформлении свидетельства

     |————————————————————————————————————————————————————|
     | Прием, регистрация и проверка комплекта документов |
     |———————————————————————|————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |    Подготовка  приказа Министерства образования     |
     |   и науки Республики Бурятия о переоформлении       |
     |      свидетельства и (или) приложения к нему        |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |           Приказ Министерства образования           |
     |    и науки Республики Бурятия о выдаче временного   |
     |      свидетельства и (или) приложения к нему        |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |           Оформление и выдача заявителю             |
     |     свидетельства и (или) приложения к нему         |
     |—————————————————————————————————————————————————————|



                              Блок-схема
         последовательности действий при рассмотрении вопроса
                о возобновлении действия свидетельства

     |————————————————————————————————————————————————————|
     | Прием, регистрация и проверка комплекта документов |
     |———————————————————————|————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Проведение аккредитационного дела для рассмотрения  |
     |     на заседении Аккредитационной комиссии          |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Рассмотрение вопроса на заседании Аккредитационной  |
     |                   комиссии                          |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     |   Оформление и утверждение протокола заседания      |
     |         Аккредитационной комиссии                   |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Подготовка проекта приказа Министерства образования |
     |    и науки Республики Бурятия о возобновлении       |
     |              действия свидетельства                 |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Приказ Министерства образования и науки Республики  |
     |    Бурятия о возобновлении действия свидетельства   |
     |———————————————————————|—————————————————————————————|
                             V
     |—————————————————————————————————————————————————————|
     | Оформление и выдача заявителю свидетельства и (или) |
     |               приложения к нему                     |
     |—————————————————————————————————————————————————————|
















































                           

Информация по документу
Читайте также