Расширенный поиск

Указ Президента Республики Бурятия от 03.03.2003 № 60

                    ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                               УКАЗ

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                           Республики Бурятия
                                         от 16.11.2007 г. N 680

 Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Президента и
                 Правительства Республики Бурятия

     Во исполнение Указов Президента Республики Бурятия от  04.10.2002
г.   N  221  "Об  утверждении  структуры  Администрации  Президента  и
Правительства  Республики  Бурятия",  от  21.10.2002  г.  N  237   "Об
утверждении  Положения  об  Администрации  Президента  и Правительства
Республики Бурятия" постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Канцелярии Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     2. Признать   утратившим  силу  приложение  N  4  к  распоряжению
Управляющего  Делами  -  Руководителя   Администрации   Президента   и
Правительства Республики Бурятия от 19.10.98 г. N 137, § 7.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

     Президент Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     г. Улан-Удэ, Дом Правительства
     3 марта 2003 года
     N 60
                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 03.03.2003 N 60

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                          I. Общие положения

     1.1. Канцелярия    Администрации   Президента   и   Правительства
Республики  Бурятия  (далее   -   Канцелярия)   является   структурным
подразделением  Администрации  Президента  и  Правительства Республики
Бурятия.
     Канцелярия осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии с
другими  подразделениями  Администрации  Президента  и   Правительства
Республики Бурятия.
     1.2. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным законодательством,  Конституцией и
законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.
     1.3. В  соответствии  со  статьей 10 Закона Республики Бурятия "О
Президенте Республики Бурятия"  Положение  о  Канцелярии  утверждается
Указом  Президента  Республики  Бурятия  по представлению Руководителя
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия  (далее  -
Руководитель Администрации).
     Внесение изменений  и  дополнений  в  Положение  производится   в
порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
     1.4. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием.

                    II. Основные задачи Канцелярии

     2. Основными задачами Канцелярии являются:
     2.1. Документационное   обеспечение   деятельности  Президента  -
Председателя Правительства Республики Бурятия.
     2.2. Документационное   обеспечение   деятельности  Правительства
Республики  Бурятия  и  Администрации   Президента   и   Правительства
Республики Бурятия.
     2.3. Организационно  -  документационное  обеспечение   заседаний
Правительства Республики Бурятия и его Президиума.
     2.4. Организация     централизованного     документооборота     в
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

                   III. Основные функции Канцелярии

     3. Основными функциями Канцелярии являются:
     3.1. Обеспечение  регистрации,  учета  и  установленного  порядка
прохождения  документов  и  материалов,  поступающих на имя Президента
Республики  Бурятия,  в  адрес  Правительства  Республики  Бурятия   и
Администрации  Президента и Правительства Республики Бурятия,  а также
исходящей корреспонденции Президента Республики Бурятия, Правительства
Республики   Бурятия   и   Администрации  Президента  и  Правительства
Республики Бурятия.
     3.2. Проработка    служебной    корреспонденции,   информационных
материалов и представление их Президенту - Председателю  Правительства
Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики
Бурятия,  Руководителю  Администрации   Президента   и   Правительства
Республики Бурятия.
     3.3. Обеспечение  совместно   с   соответствующими   структурными
подразделениями  Администрации  Президента  и Правительства Республики
Бурятия  контроля  за  соблюдением  установленных  сроков  и   порядка
представления   документов  Президенту  -  Председателю  Правительства
Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики
Бурятия,   Руководителю   Администрации   Президента  и  Правительства
Республики Бурятия.
     3.4. Обеспечение  своевременного  выпуска  указов  и распоряжений
Президента   Республики   Бурятия,   постановлений   и    распоряжений
Правительства Республики Бурятия.
     3.5. Обеспечение  регистрации,  учета  и  установленного  порядка
прохождения  документов  и материалов,  поступающих в адрес советников
(помощников)  Президента  -  Председателя   Правительства   Республики
Бурятия,  Полномочного  представителя  Президента Республики Бурятия в
Народном   Хурале   и   Конституционном   Суде   Республики   Бурятия,
руководителей  структурных  подразделений  Администрации  Президента и
Правительства Республики Бурятия,  а также  исходящей  корреспонденции
советников   (помощников)   Президента  -  Председателя  Правительства
Республики Бурятия,  Полномочного представителя Президента  Республики
Бурятия  в  Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия,
руководителей структурных  подразделений  Администрации  Президента  и
Правительства Республики Бурятия.
     3.6. Осуществление   совместно   с   руководством   Администрации
Президента    и    Правительства   Республики   Бурятия,   советниками
(помощниками)  Президента  -  Председателя  Правительства   Республики
Бурятия,    помощниками    заместителей   Председателя   Правительства
Республики   Бурятия,   руководителями    структурных    подразделений
Администрации    Президента   и   Правительства   Республики   Бурятия
постоянного контроля за полным и своевременным  исполнением  поручений
Президента    -   Председателя   Правительства   Республики   Бурятия,
представление по ним докладов и информационных материалов.
     3.7. Обеспечение   порядка   проведения  заседаний  Правительства
Республики Бурятия и его Президиума.
     3.8. Обеспечение  порядка подготовки и внесения проектов правовых
актов  Президенту  Республики  Бурятия,  в  Правительство   Республики
Бурятия.
     3.9. Оказание методической помощи министерствам  и  ведомствам  в
подготовке  проектов  правовых  актов  Президента Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия.
     3.10. Осуществление   контроля   за  подготовкой  материалов  для
рассмотрения на  заседании  Правительства  Республики  Бурятия  и  его
Президиума  в соответствии с планом заседаний Правительства Республики
Бурятия  и  его  Президиума,  Регламентом   Правительства   Республики
Бурятия.
     3.11. Направление в Управление информации и печати  Президента  и
Правительства  Республики  Бурятия  подписанных Президентом Республики
Бурятия законов,  указов и распоряжений Президента Республики Бурятия,
постановлений  и  распоряжений Правительства Республики Бурятия,  иных
документов, подлежащих оперативному опубликованию в средствах массовой
информации.
     3.12. Направление в Управление  Министерства  юстиции  Российской
Федерации  по Республике Бурятия нормативных правовых актов Президента
Республики  Бурятия  и  Правительства  Республики  Бурятия,  а   также
официальных   изданий,   в   которых  они  опубликованы,  для  ведения
федерального регистра нормативных правовых актов субъектов  Российской
Федерации.
     3.13. Выдача справочной  информации  о  прохождении  и  состоянии
рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Республики
Бурятия,  в адрес Правительства  Республики  Бурятия  и  Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     3.14. Составление  квартальных  планов  заседаний   Правительства
Республики  Бурятия  и  его  Президиума,  годовых и квартальных планов
общереспубликанских  мероприятий,  недельных  планов  работы   органов
исполнительной  власти  Республики Бурятия,  ежемесячных планов работы
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
     3.15. Осуществление     контроля     за     выполнением    планов
республиканских  мероприятий  и  недельных   планов   работы   органов
исполнительной власти Республики Бурятия.
     3.16. Оформление протоколов  заседаний  Правительства  Республики
Бурятия и его Президиума,  планерных совещаний у Президента Республики
Бурятия.
     3.17. Проведение  регистрации  участников заседаний Правительства
Республики Бурятия и его Президиума,  планерных совещаний у Президента
Республики Бурятия.
     3.18. Ведение  реестра  соглашений,  заключенных   Правительством
Республики   Бурятия   с   Правительством   Российской   Федерации   и
федеральными органами исполнительной власти,  а также соглашений между
федеральными  органами исполнительной власти и органами исполнительной
власти Республики Бурятия,  между Республикой Бурятия (ее органами)  и
иными   субъектами   Российской   Федерации  (их  органами),  а  также
иностранными государствами (их органами).
     3.19. Направление  копий  соглашений  о  разграничении  предметов
ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти
и  органами исполнительной власти Республики Бурятия в редакцию газеты
"Бурятия" для опубликования.
     3.20. Обработка совместно с Комитетом по делам архивов Республики
Бурятия    документов,    законченных    текущим    делопроизводством,
формирование    документационного   фонда,   обеспечение   сохранности
документов и защиты их от  несанкционированного  доступа,  последующая
передача их на хранение в архив.
     3.21. Составление  совместно  с  Комитетом  госслужбы,   кадровой
политики  и  по  работе  с  местным  самоуправлением списков телефонов
работников  Администрации  Президента   и   Правительства   Республики
Бурятия, должностных лиц министерств, ведомств, райгорадминистраций.
     3.22. Изготовление бланков и другой печатной продукции.
     3.23. Выполнение    компьютерного   набора   и   ксерокопирование
материалов.
     3.24. Оформление    подписки   на   периодические   издания   для
обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия,  Правительства
Республики   Бурятия,   Администрации   Президента   и   Правительства
Республики Бурятия.
     3.25. Оформление  брони  на  авиабилеты для Президента Республики
Бурятия,  членов   Правительства   Республики   Бурятия,   сотрудников
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
     3.26. Выполнение отдельных поручений  Президента  -  Председателя
Правительства  Республики  Бурятия  и  его заместителей,  Руководителя
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

               IV. Обеспечение деятельности Канцелярии

     4.1. Канцелярия для  осуществления  своих  основных  задач  имеет
право:
     а) запрашивать    и    получать    необходимые    информационные,
аналитические   и  справочные  материалы  от  советников  (помощников)
Президента Республики Бурятия,  помощников  заместителей  Председателя
Правительства Республики Бурятия,  от других структурных подразделений
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, требовать
своевременного   представления  указанных  материалов,  оформленных  в
установленном порядке,  возвращать  при  необходимости  представленные
материалы на доработку;
     б) взаимодействовать с органами исполнительной власти  Республики
Бурятия,  территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти;
     в) использовать  государственные,  в том числе правительственные,
системы связи и информации;
     г) осуществлять     иные     полномочия    в    соответствии    с
законодательством.
     4.2. Информационное,  документационное,  правовое,  материально -
техническое, транспортное, социально - бытовое обслуживание работников
Канцелярии  осуществляют  соответствующие  подразделения Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.

                V. Руководство и работники Канцелярии

     5.1. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии.
     5.2. Руководитель   Канцелярии   назначается   на   должность   и
освобождается от должности Президентом -  Председателем  Правительства
Республики   Бурятия   по   представлению  Руководителя  Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     Работники Канцелярии  назначаются на должность и освобождаются от
должности  Руководителем  Администрации  Президента  и   Правительства
Республики Бурятия по представлению Руководителя Канцелярии.
     5.3. Руководитель Канцелярии:
     а) руководит работой Канцелярии,  обеспечивая решение возложенных
на нее задач,  и несет персональную ответственность за  результаты  ее
деятельности;
     б) осуществляет подбор,  расстановку и эффективное  использование
кадров в Канцелярии;
     в) утверждает должностные инструкции работников Канцелярии;
     г) обеспечивает  контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением
работниками Канцелярии своих служебных обязанностей;
     д) подписывает документы, исходящие из Канцелярии;
     е) участвует в заседаниях Правительства Республики Бурятия и  его
Президиума;
     ж) внедряет рациональные формы и методы работы;
     з) представляет    Руководителю    Администрации   Президента   и
Правительства  Республики  Бурятия  кандидатуры  для   назначения   на
должность  и  предложения  об  освобождении  от  должности  работников
Канцелярии,  а также предложения о поощрении сотрудников Канцелярии  и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     и) вносит предложения  Руководителю  Администрации  Президента  и
Правительства Республики Бурятия о подготовке распоряжений, касающихся
вопросов деятельности Канцелярии.

                                Верно:



Информация по документу
Читайте также