Расширенный поиск

Указ Президента Республики Бурятия от 24.10.1994 № 133

 


                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                                 УКАЗ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                         Республики Бурятия
                                        от 07.10.98 г. N 218

           Об утверждении Положения об отделе записи актов
     гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства 
                          Республики Бурятия


     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  отделе   записи   актов
гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства  Республики
Бурятия.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление   Совета   Министров
Бурятской АССР от 5 июля 1981 г. N 198  "Об утверждении  Положения  об
отделе записи актов гражданского состояния Совета Министров  Бурятской
АССР".
     3. Положение ввести в действие с момента подписания.


     Президент Республики Бурятия         Л.В. Потапов

     г. Улан-Удэ, Дом Правительства
     24 октября 1994 года
     N 133




                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                     от 24.10.94 N 133

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА
            ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                          I. Общие положения

     1.1. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   является
структурным  подразделением  Аппарата   Президента   и   Правительства
Республики Бурятия.
     Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата  Президента  и
Правительства Республики Бурятия осуществляет на территории республики
руководство деятельностью отделов записи актов гражданского  состояния
районных и городских  администраций,  республиканского  архива  ЗАГСа,
Дворца бракосочетания, а также деятельностью должностных лиц сельских,
сомонных и поселковых администраций,  производящих  регистрацию  актов
гражданского состояния.
     1.2. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   Аппарата
Президента и Правительства Республики Бурятия руководствуется в  своей
деятельности   Конституцией   Российской    Федерации,    Конституцией
Республики Бурятия, законодательством Российской Федерации, Республики
Бурятия и настоящим Положением.
     1.3. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   Аппарата
Президента и  Правительства  Республики  Бурятия  состоит  на  бюджете
Республики Бурятия.
     1.4. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   Аппарата
Президента и Правительства  Республики  Бурятия  является  юридическим
лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием.

             II. Основные задачи и функции отдела записи
           актов гражданского состояния Аппарата Президента
                  и Правительства Республики Бурятия

     2.1. Основными  задачами   отдела   записи   актов   гражданского
состояния  Аппарата  Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия
являются:
     - соблюдение  законности  в  деятельности  органов  записи  актов
гражданского состояния  в  целях  охраны  прав  и  законных  интересов
граждан и юридических лиц;
     - обеспечение  своевременной,  полной  и  правильной  регистрации
актов гражданского состояния;
     - совершенствование  организации  работы  органов  записи   актов
гражданского состояния, повышение культуры обслуживания ими населения.
     2.2. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   Аппарата
Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия  в  соответствии   с
возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
     а) организует работу органов записи актов гражданского  состояния
на территории республики по регистрации актов гражданского  состояния,
внесению изменений, дополнений, исправлений  и  аннулированию  записей
актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей  актов
гражданского состояния,  хранению  актовых  книг  и  выдаче  повторных
свидетельств;
     б) принимает  меры   к   созданию   условий   для   торжественной
регистрации  браков  и  рождений,  обеспечению  четкой  организации  и
высокой культуры в работе органов записи актов гражданского  состояния
республики;
     в) проверяет  работу  и  оказывает  практическую  и  методическую
помощь республиканскому архиву записи  актов  гражданского  состояния,
Дворца бракосочетания, отделов  записи  актов  гражданского  состояния
городских и районных  администраций,  а  также  сельских,  сомонных  и
поселковых администраций по вопросам  регистрации  актов  гражданского
состояния,  дает  указания  по  устранению   выявленных   недостатков.
Проверяет исполнение действующего законодательства;
     г) решает в установленном порядке  вопросы  о  перемене  фамилий,
имен и отчеств по ходатайствам граждан;
     д) дает заключения об аннулировании восстановленных или  повторно
составленных  записей  актов  гражданского  состояния  на   территории
республики;
     е) изучает и обобщает практику применения органами  записи  актов
гражданского     состояния     Республики     Бурятия     действующего
законодательства о браке и семье,  распространяет  положительный  опыт
работы;
     ж) проводит  работу  по  повышению  профессионального  уровня   и
деловой квалификации  работников  органов  записи  актов  гражданского
состояния районных и городских администраций, Дворца бракосочетания  и
должностных  лиц  сельских,  сомонных  и   поселковых   администраций,
производящих регистрацию актов гражданского состояния;
     з) вносит  в  администрации  районов  и  городов  предложения  об
улучшении  организации  работы  органов  записи   актов   гражданского
состояния,   обеспечении   их   надлежащими   помещениями,    мебелью,
оборудованием,  инвентарем,   предметами   оргтехники   и   обрядовыми
атрибутами;
     и) составляет   и   анализирует   статистическую   отчетность   о
регистрации актов гражданского состояния, а также ежегодный  отчет  по
бланкам  строгой  отчетности  всех  видов  по  Республике  Бурятия   и
представляет в установленные сроки в Министерство  юстиции  Российской
Федерации;
     к) обеспечивает  органы  записи  актов   гражданского   состояния
районных   и   городских   администраций,    Дворца    бракосочетания,
республиканского архива записи актов гражданского состояния, сельские,
сомонные  и  поселковые  администрации  Республики   Бурятия   книгами
регистрации  актов  гражданского  состояния,   бланками   свидетельств
строгой отчетности и другой документацией;  осуществляет  контроль  за
хранением, учетом и правильным использованием этой документации;
     л) организует   своевременное   и   правильное   рассмотрение   и
разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает  по  ним
необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам регистрации актов
гражданского  состояния,  осуществляет   контроль   за   рассмотрением
предложений,  заявлений,  жалоб  и  организацией  приема   граждан   в
подведомственных органах;
     м) организует работу по разъяснению законодательства  о  браке  и
семье и порядка регистрации актов гражданского состояния.
     н) направляет   предписания   главам   местного    самоуправления
Республики Бурятия по  устранению  выявленных  нарушений  действующего
законодательства работниками подведомственных им органов записи  актов
гражданского  состояния,  а  также   должностных   лиц,   производящих
регистрацию  актов  гражданского  состояния  в  сельских,  сомонных  и
поселковых администрациях.

                  III. Начальник отдела записи актов
             гражданского состояния Аппарата Президента и
                   Правительства Республики Бурятия

     3.1. Отдел   записи   актов   гражданского   состояния   Аппарата
Президента и Правительства Республики Бурятия  возглавляет  начальник,
который назначается  на  должность  Управляющий  Делами  Президента  и
Правительства Республики Бурятия в  установленном  законом  порядке  и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на  отдел
задач и функций.
     3.2. Права начальника отдела записи актов гражданского  состояния
Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия:
     - издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и  во
исполнение постановлений,  указов,  распоряжений  вышестоящих  органов
государственной  власти  и  управления,  организует  и  проверяет   их
исполнение. В  необходимых  случаях  издает  с  руководителями  других
управлений и отделов совместные приказы;
     - распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы  расходов
и ассигнований;
     - вносит предложения по должностной структуре отдела, а также  на
предмет принятия и увольнения работников отдела;
     - утверждает должностные обязанности работников отдела;
     - направляет работников отдела в командировки;
     - вносит предложения на предмет поощрения работников отдела.



Информация по документу
Читайте также