Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 01.04.2015 № 149

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 апреля 2015 г. № 149

г. Кызыл

 

 

О порядке действий органов исполнительной

власти Республики Тыва при установлении

уровней террористической опасности

на территории Республики Тыва

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 24.05.2017 № 239)

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 июня  2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» и организации деятельности по противодействию совершению террористических актов на территории Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке действий органов исполнительной власти Республики Тыва при установлении уровней террористической опасности на территории Республики Тыва.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                        А.Дамба-Хуурак

 

 

 


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 1 апреля 2015 г. № 149

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке действий органов исполнительной

власти Республики Тыва при установлении

уровней террористической опасности

на территории Республики Тыва

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке действий органов исполнительной власти Республики Тыва при установлении уровней террористической опасности на территории Республики Тыва (далее – Положение) разработано в целях совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее – УТО) на территории Республики Тыва и своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершения в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 851 (далее – Порядок).

2. В соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО на территории (отдельных участках территории) Республики Тыва (объектах, находящихся на территории Республики Тыва) принимает председатель антитеррористической комиссии в Республике Тыва (далее – председатель АТК Республики Тыва) по согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва (далее – УФСБ России по Республике Тыва). Председатель АТК Республики Тыва незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.

Срок, на который на территории Республики Тыва устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории Республики Тыва (объекты, находящиеся на территории Республики Тыва), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК Республики Тыва, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее – НАК) не принято иное решение.

3. В представлении председателя АТК Республики Тыва об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории Республики Тыва (объектах, находящихся на территории Республики Тыва) должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в Республике Тыва устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории Республики Тыва (объекте, находящемся на территории Республики Тыва), в пределах которых (на котором) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка.

4. Для принятия председателем АТК решения об установлении, изменении или отмене УТО на территории Республики Тыва (отдельных участках территории Республики Тыва, объектах, находящихся на территории Республики Тыва), могут проводиться заседания АТК, в том числе совместные с оперативным штабом в Республике Тыва (далее – ОШ Республики Тыва), на которых определяется целесообразность, срок, на который устанавливается УТО, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) необходимо установить УТО, и перечень дополнительных мер из числа, предусмотренных пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

5. Перечень мероприятий при установлении УТО определяется в соответствии с Порядком.

6. Министерство информатизации и связи Республики Тыва незамедлительно после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит его через средства массовой информации до населения республики.

 

II. Организационно-практические мероприятия

 

7. Аппарат АТК Республики Тыва:

обеспечивает информационное взаимодействие с НАК и ОШ Республики Тыва, а также подготовку соответствующих документов к заседанию АТК Республики Тыва;

осуществляет информирование руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории Республики Тыва (объектах, находящихся на территории Республики Тыва).

8. При установлении на территории Республики Тыва повышенного («синего») УТО соответствующими органами Республики Тыва проводятся следующие мероприятия:

а) аппарат АТК Республики Тыва во взаимодействии с аппаратом ОШ Республики Тыва:

незамедлительно организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;

незамедлительно организует постоянный обмен информацией с НАК;

организует подготовку материалов для оценки обстановки и вырабатывает предложения для принятия решений председателем АТК Республики Тыва;

организует подготовку и проведение внеочередного заседания АТК Республики Тыва (или совместного заседания АТК Республики Тыва и ОШ Республики Тыва);

б) органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах своих полномочий организуют и осуществляют:

мониторинг социально-политической обстановки на территории Республики Тыва, в пределах которой установлен УТО, подготовку предложений по ее нормализации для принятия решений председателем АТК Республики Тыва;

сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и подготовку предложений для принятия решений председателем АТК Республики Тыва об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;

мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;

своевременное информирование населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта.

9. При установлении высокого («желтого») (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО:

а) аппарат АТК Республики Тыва:

во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Тыва осуществляет сбор и представляет в аппарат ОШ Республики Тыва сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;

совместно с муниципальными антитеррористическими комиссиями муниципальных образований (далее – МАК) определяют места, пригодные для временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, а также источников обеспечения их питанием и одеждой;

б) Министерство здравоохранения Республики Тыва:

осуществляет перевод подведомственных медицинских организаций в режим повышенной готовности;

осуществляет оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;

в) органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах своих полномочий организуют и осуществляют проверку готовности персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций и обработку их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей.

10. При установлении критического («красного») УТО наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО:

 

а) Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва:

оказывает содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);

организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости);

б) Министерство труда и социальной политики Республики Тыва реализует на территории Республики Тыва меры социальной поддержки и защиты в отношении лиц, принимавших участие в проведении контртеррористической операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта;

в) Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва в пределах своей компетенции: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 24.05.2017 № 239)

взаимодействует с поисково-спасательными службами Республики Тыва, проводит оценку их возможностей по локализации чрезвычайных ситуаций и спасению людей;

обеспечивает создание пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, снабжение их питанием и одеждой;

принимает иные неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействию бесперебойной работе спасательных служб;

оповещает и информирует население об угрозе или о совершении террористического акта;

осуществляет совместно с МАК создание пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, обеспечение их питанием и одеждой;

г) Министерство здравоохранения Республики Тыва осуществляет:

перевод подведомственных медицинских организаций в режим чрезвычайной ситуации;

приведение в состояние готовности медицинских организаций – к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб, и центров экстренной психологической помощи – к работе с пострадавшими и их родственниками;

д) органы местного самоуправления Республики Тыва в пределах своих полномочий:

организуют мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;

приводят в состояние готовности силы и средства, необходимые для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;

осуществляют иные мероприятия в пределах своей компетенции.

11. Меры, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются органами исполнительной власти Республики Тыва в пределах своей компетенции с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности и гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также