Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 № 92

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      от 14 марта 2014 г. N 92
                              г. Кызыл
 
                         Утратило силу - Постановление Правительства
                                 Республики Тыва от 11.11.2016 № 470
 
    Об утверждении Положения об управлении проектами в органах
               исполнительной власти Республики Тыва
 
     В целях    повышения    результативности    и     эффективности
деятельности,  организованной по  принципу  управления проектами  на
территории республики, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Утвердить  прилагаемое  об управлении  проектами  в  органах
исполнительной власти Республики Тыва (далее - Положение).
     2. Администрации Главы Республики Тыва и Аппарату Правительства
Республики Тыва  обеспечить организационно-методическое  руководство
при внедре-нии и использовании .
     3. Рекомендовать   администрациям   муниципальных   районов   и
городских округов Республики Тыва разработать и принять  аналогичные
положения об управлении проектами в органах местного самоуправления.
     4. Министерству   информатизации   и  связи   Республики   Тыва
обеспечить размещение настоящего постановления на официальном  сайте
Республики    Тыва   в    информационно-телекоммуникационной    сети
«Интернет».
 
 
     Глава Республики Тыва                               Ш. Кара-оол
 
                                                          Утверждено
                                        постановлением Правительства
                                                     Республики Тыва
                                            от 14 марта 2014 г. N 92
 
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
                 об управлении проектами в органах
               исполнительной власти Республики Тыва
 
                         I. Общие положения
 
     1. Настоящее  Положение  об  управлении  проектами  в   органах
исполнительной власти Республики Тыва (далее - Положение) определяет
условия и порядок применения принципов управления проектами органами
исполнительной власти Республики Тыва.
     2. Настоящее Положение применяется  для управления проектами  и
портфелями проектов, направленными на достижение целей, определенных
социально-экономического развития Республики Тыва на период до  2020
года, государственными  программами,  нормативными правовыми  актами
Главы Республики Тыва  и Правительства Республики Тыва,  поручениями
Главы Республики Тыва.
     3. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые
органами исполнительной   власти   Республики   Тыва   с    участием
подведомственных      организаций,     хозяйствующих      субъектов,
индивидуальных    предпринимателей    с    использованием    средств
республиканского  бюджета  и/или  федерального  бюджета     случае
делегирования   полномочий   по  контролю   расходования   указанных
средств).
 
                     II. Понятия и определения
     
     4. Проект  - комплекс  взаимосвязанных  работ, направленных  на
достижение    запланированной    цели   и    имеющих    однократный,
неповторяющийся характер.
     5. Управление проектом -  планирование, организация и  контроль
временных, трудовых,  финансовых и материально-технических  ресурсов
(на  всех   этапах  жизненного  цикла   проекта),  направленных   на
достижение цели проекта.
     6. Муниципальный  проект  -  проект,  реализуемый  в  масштабах
одного муниципального образования.
     7. Республиканский  проект -  проект,  реализуемый в  масштабах
Республики Тыва.
     8. Ведомственный   проект   -   проект,   реализуемый   органом
исполнительной власти Республики Тыва.
     9. Межведомственный   проект   -   проект,   реализуемый    при
взаимодействии нескольких  органов исполнительной власти  Республики
Тыва, администраций муниципальных районов и городских округов.
     10. Отраслевой проект - проект, имеющий однозначно определенную
отраслевую принадлежность.
     11. Межотраслевой  проект  -  проект,  не  имеющий   однозначно
определенной отраслевой принадлежности.
     12. Цель проекта -  запланированное желаемое состояние  объекта
управления,  для  достижения которого  осуществляется  проект.  Цель
проекта должна:
     отражать ожидаемый социально-экономический  полезный эффект  от
реализации проекта;
     иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения;
     быть достижимой в реальных  условиях, в которых  осуществляется
проект;
     полностью находиться   в   сфере  ответственности   и   влияния
исполнителя проекта.
     13. Результат  проекта   -   измеримое  выражение   социальных,
экономических,  интеллектуальных  и  иных  эффектов,  полученных   в
результате реализации проекта.
     14. Инициатор проекта - орган исполнительной власти  Республики
Тыва,  физическое   или  юридическое  лицо,   которое  выступает   с
обоснованием  необходимости   и   возможности  реализации   проекта.
Инициатор   проекта   может   представлять   интересы   исполнителя,
координирующего органа или заказчика проекта.
     15. Заказчик проекта -  орган исполнительной власти  Республики
Тыва,  физическое  или  юридическое  лицо,  являющееся   получателем
результата проекта.
     16. Исполнитель   проекта   -   орган   исполнительной   власти
Республики Тыва, администрация муниципального района или  городского
округа в случае использования средств республиканского бюджета и/или
федерального бюджета (в случае делегирования полномочий по  контролю
расходования  указанных  средств),  хозяйствующий  субъект,  который
принимает  на  себя  обязательства  по  достижению  цели  проекта  и
ответственность за  эффективное  использование ресурсов,  выделенных
для реализации проекта.
     17. Координирующий орган проекта - орган исполнительной  власти
Республики Тыва, администрация муниципального района или  городского
округа, хозяйственное общество,  больше 51  процента акций (долей  в
уставном   капитале)    которого    находятся   в    государственной
собственности   Республики  Тыва,   осуществляющий   организационное
сопровождение и мониторинг разработки и реализации проекта.
     18. Команда  проекта  -  временная  организационная   структура
проекта, состоящая из группы  управления и рабочей группы проекта  и
обеспечивающая эффективное взаимодействие участников проекта.
     19. Группа  управления проектом  -  группа лиц,  представляющих
интересы  исполнителя  и  координирующего  органа  в  течение  всего
жизненного цикла проекта. В группу управления проектом входят:
     куратор проекта - уполномоченное координирующим органом проекта
лицо, представляющее его интересы в отношениях со всеми  участниками
проекта;
     руководитель проекта  -  уполномоченное  исполнителем   проекта
лицо, наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное
за  его разработку  и  реализацию в  соответствии  с требованиями  к
результату проекта.
     В межведомственных    проектах    и    проектах,    реализуемых
хозяйствующими субъектами совместно с органами исполнительной власти
Республики Тыва, заказчик проекта по решению куратора проекта  может
быть включен в группу управления проектом.
     20. Рабочая  группа  проекта  -  группа  лиц,   непосредственно
выполняющих работы проекта. В рабочую группу проекта входят:
     ответственные по   направлениям    -   лица,    непосредственно
выполняющие работы проекта,  в том числе финансово-экономического  и
правового характера;
     администратор проекта  -  лицо, назначаемое  при  необходимости
руководителем  проекта,  ответственное за  организацию  и  поддержку
коммуникаций   (сбор,   обработку,   передачу   информации)    между
участниками  проекта,  делопроизводство,  формирование  и   хранение
архива документов проекта;
     оператор мониторинга проекта - лицо, назначаемое координирующим
органом проекта, отвечающее за размещение и обеспечение актуальности
информации о текущем  состоянии проекта  в республиканское  казенное
предприятие «Центр  информационных  технологий», является  возможным
участником проекта, в отсутствие  которого его роль может  выполнять
другой участник проекта.
     21. Кадровый  резерв  проектного   управления  -  база   данных
сотрудников   органов   исполнительной   власти   Республики   Тыва,
являющихся потенциальными участниками проектов.
     22. Портфель проектов  -  проекты и  программы, объединенные  в
целях     повышения     управляемости    для     достижения     цели
социально-экономического развития Республики Тыва на период до  2020
года.
     23. Руководитель    портфеля    проектов    -    уполномоченный
Правительством Республики  Тыва  руководитель органа  исполнительной
власти Республики  Тыва, являющегося  отраслевым или  функциональным
органом, ответственным за достижение цели портфеля проектов.
     
                 III. Порядок управления проектами
     
     24. Управление  проектами   в  органах  исполнительной   власти
Республики Тыва состоит из четырех этапов жизненного цикла проекта:
     инициация проекта;
     планирование проекта;
     реализация проекта;
     закрытие проекта.
25. Проектная   документация,   подготавливаемая  на   всех   этапах
жизненного  цикла  проекта,  оформляется  по  формам,   утвержденным
Правительством  Республики  Тыва,  с учетом  специфики,  масштаба  и
сложности проекта.
     26. Комиссией по  вопросам  проектного управления,  создаваемой
Правительством Республики  Тыва (далее  - Комиссия),  осуществляется
проверка  проектной   документации   на  соответствие   требованиям,
установленным на основании 5 настоящего Положения.
     27. Этап инициации проекта.
     Началом этапа инициации проекта является инициативная заявка по
вопросу открытия проекта, которая направляется инициатором проекта в
Комиссию в электронном виде.
     Инициатор проекта может  выступать с  предложением об  открытии
проекта как по собственной инициативе,  так и в связи с  исполнением
своих   должностных   обязанностей   или   поручений    вышестоящего
руководства.
     Комиссия осуществляет   регистрацию  инициативной   заявки   по
вопросу открытия  проекта  и направляет  в республиканское  казенное
предприятие  «Центр   информационных  технологий»  для   дальнейшего
опубликования проекта на официальном сайте Правительства  Республики
Тыва.
     Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме
проекта и  выполненные  по  сроку  более чем  на  50  процентов,  не
оформляются в виде проектов.
     Проекты, инициированные   резолюцией   или   поручением   Главы
Республики Тыва, заместителями Председателя Правительства Республики
Тыва, руководителем Администрации  Главы Республики Тыва и  Аппарата
Правительства Республики Тыва, руководителями органов исполнительной
власти  Республики  Тыва,   регистрируются  в  Администрации   Главы
Республики Тыва и Аппарате Правительства Республики Тыва.
     Комиссия направляет  в  соответствующий  орган   исполнительной
власти  Республики  Тыва   либо  по  согласованию  в   хозяйственное
общество,  свыше  51  процента акций  (долей  в  уставном  капитале)
которого находятся в государственной собственности Республики  Тыва,
инициативную  заявку  с  предложением  рассмотреть  целесообразность
открытия  и  реализации  проекта  в  соответствии  с  изложенной   в
инициативной заявке идеей.
     Орган исполнительной  власти  Республики  Тыва,   хозяйственное
общество,  свыше  51  процента акций  (долей  в  уставном  капитале)
которого находятся в государственной собственности Республики  Тыва,
при  условии  наличия соответствующего  решения  органов  управления
общества определяет целесообразность открытия и реализации проекта в
соответствии  с  идеей,   изложенной  в  инициативной  заявке,   при
положительном  результате выступает  в  роли координирующего  органа
проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта.
     При нецелесообразности   открытия   и  реализации   проекта   в
соответствии  с  идеей,  изложенной  в  инициативной  заявке,  орган
исполнительной власти Республики Тыва, хозяйственное общество, свыше
51 процента акций (долей  в уставном капитале) которого находятся  в
государственной собственности Республики Тыва, направляет в Комиссию
обоснованный отказ в открытии проекта.
     В обоих случаях органом исполнительной власти Республики  Тыва,
хозяйственное общество, свыше  51 процента  акций (долей в  уставном
капитале)  которого   находятся   в  государственной   собственности
Республики Тыва, направляется решение инициатору проекта.
     Координирующий орган   по  согласованию   с   подведомственными
организациями   или   хозяйствующими  субъектами   (при   совместной
реализации проекта) определяет исполнителя и заказчика проекта.
     Исполнитель проекта  назначает  руководителя  и  администратора
проекта;   закрепляет   за   руководителем   проекта    персональную
ответственность   за    достижение    цели   проекта,    эффективное
использование    выделенных    ресурсов,     материально-техническое
обеспечение и организацию документооборота по проекту.
     Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта.
     Куратор совместно  с   инициатором  определяет  цель   проекта;
руководитель с участием  заказчика определяет ожидаемые  результаты,
требования   к  результату;   куратор   совместно  с   руководителем
определяет ограничения проекта.
     Куратор проекта  совместно   с  инициатором,  руководителем   и
заказчиком проекта  представляет проект  в Комиссию;  подготавливает
паспорт проекта.
     Решение Комиссии по  рассмотрению  проектов о  целесообразности
реализации проекта является основанием утверждения паспорта проекта.
     Подлежат открытию проекты, которые соответствуют всем следующим
условиям:
     результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь  в
ходе текущей деятельности;
     результаты проекта уникальные или инновационные;
     выполнение работ   по   проекту   имеет   сложность,    требует
тщательного планирования и  контроля реализации, либо  необходимость
межведомственного взаимодействия;
     высокие риски выполнения работ проекта;
     ограниченность ресурсов (временные, материальные и т.д.);
     реализация мероприятий в  виде проекта принесет  дополнительные
эффекты  (экономию  ресурсов,  повышение  результативности  работ  и
т.д.);
     получаемые результаты  проекта  не  являются  результатами  уже
существующих проектов.
     Цель проекта,  утвержденная  в паспорте  проекта,  не  подлежит
изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта.
     При отсутствии  утвержденного   паспорта  проекта  более   двух
месяцев с  момента  поступления в  Комиссию  инициативной заявки  по
вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию.
     Этап инициации   завершается  утверждением   паспорта   проекта
Комиссией и куратором проекта.
     28. Этап планирования проекта.
     Началом этапа    планирования    проекта    является    наличие
утвержденного паспорта проекта.
     Руководитель проекта   определяет   состав   рабочей    группы,
требования   к   специалистам,  участие   которых   необходимо   для
качественного и своевременного выполнения работ проекта.
     Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую
группу из   кадрового   резерва  проектного   управления   и   (или)
самостоятельно.
     При самостоятельном подборе членов рабочей группы  руководитель
проекта   направляет   запрос  за   подписью   руководителя   органа
исполнительной  власти  Республики  Тыва,  сотрудником  которого  он
является,  о  включении сотрудников  органов  исполнительной  власти
Республики  Тыва,  администраций  муниципальных  районов,  городских
округов и подведомственных  организаций в  рабочую группу проекта  в
адрес их руководителей по основному месту работы.
     В случае  если  исполнителем  проекта  является   хозяйствующий
субъект,  руководитель  проекта  направляет  запрос  о  включении  в
рабочую группу сотрудников органов исполнительной власти  Республики
Тыва,  администраций   муниципальных   районов,  городских   округов
Республики   Тыва  и   подведомственных   организаций  за   подписью
руководителя координирующего органа проекта.
     Назначение участников  группы  управления  или  рабочей  группы
проекта  производится   распорядительными  документами   (приказами,
распоряжениями  и  т.п.) органов  исполнительной  власти  Республики
Тыва,  администраций   муниципальных  районов,  городских   округов,
подведомственных    организаций    и    хозяйствующих     субъектов,
представителями которых они являются.
     Назначение государственных гражданских служащих как  участников
группы   управления   или  рабочей   группы   проекта   производится
распорядительными   документами    представителей   их    нанимателя
(работодателя) в форме включения  в перечень особо важных и  сложных
заданий соответствующих работ проекта.
     Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового  резерва
проектного   управления    руководитель    проекта   обращается    в
Администрацию  Главы   Республики  Тыва   и  Аппарат   Правительства
Республики Тыва. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в
соответствии  с  основными  документами проекта  по  согласованию  с
куратором  может   вносить  предложения   о  привлечении   отдельных
юридических  и  физических  лиц  для  выполнения  работ  и  услуг  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     Руководитель проекта совместно  с  рабочей группой  в срок,  не
превышающий одного месяца с момента регистрации инициативной  заявки
по вопросу открытия проекта, готовит план управления проектом.
     План управления   проектом   включает   в   себя    календарный
план-график  работ,  бюджет, перечень  контрольных  событий,  риски,
состав   рабочей  группы      состав  которой   включаются   лица,
непосредственно   участвующие   в   реализации   проекта),   способы
коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в
зависимости от масштабности и сложности проекта.
     Объемы и   источники   финансирования   проектов,   реализуемых
хозяйствующими субъектами совместно с органами исполнительной власти
Республики Тыва, определяются  исполнителем проекта -  хозяйствующим
субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта
сторонами, не являющимися органами исполнительной власти  Республики
Тыва  и  органами местного  самоуправления  республики.  Привлечение
бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование
проектов, реализуемых органами исполнительной власти Республики Тыва
самостоятельно, определяются руководителями соответствующих  органов
исполнительной   власти  Республики   Тыва   на  основании   решения
экспертной комиссии по  рассмотрению проектов о целесообразности  их
реализации и в пределах средств, предусмотренных в законе Республики
Тыва о республиканском бюджете на соответствующий год.
     Реализация проектов органами  исполнительной власти  Республики
Тыва  с   участием   муниципальных  районов   и  городских   округов
осуществляется  при   финансовом   участии  бюджетов   муниципальных
образований Республики Тыва.
     Во всех  случаях   критерием   привлечения  бюджетных   средств
является  утверждение   соответствующих  объемов  расходов   законом
Республики Тыва о республиканском бюджете, решением органов местного
самоуправления о бюджете соответствующего муниципального образования
на соответствующий финансовый  год. Не представляются к  банковскому
финансированию,  в  обеспечение  которого  выдаются  государственные
гарантии, проекты, имеющие  социальную значимость и  направленность,
по которым  не  просчитывается окупаемость  и возвратность  средств;
бюджетное  финансирование   таких   проектов  осуществляется   через
включение их в государственные программы.
     Этап планирования  проекта  завершается  одобрением   Комиссией
плана управления проектом.
     29. Началом   этапа   реализации   проекта   является   решение
Правительства Республики  Тыва об  утверждении проекта  и плана  его
управления.
     Этап реализации проекта состоит из следующих стадий  выполнение
работ; контроль; внесение изменений.
     30. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления
проектом, руководитель  проекта  организует работу  рабочей  группы,
направленную на достижение цели проекта.
     Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется  при
наличии утвержденного паспорта и плана управления проектом.
     Рабочая группа  проекта  под управлением  руководителя  проекта
осуществляет выполнение  работ согласно календарному  плану-графику,
предусмотренному  в  плане  управления  проектом,  с  документальной
фиксацией результатов выполненных работ.
     Администратор проекта по  согласованию с руководителем  проекта
после  завершения блока  работ  календарного плана-графика  проекта,
предусмотренного в плане  управления проектом, подготавливает  отчет
об окончании блока работ.
     Стадия выполнения работ завершается после выполнения всех работ
и получения  всех  результатов,  предусмотренных  планом  управления
проектом.
     31. Стадия контроля  проекта начинается  с момента  утверждения
паспорта  проекта и  плана  управления проектом,  осуществляется  на
протяжении всего периода реализации  проекта и завершается в  момент
принятия решения о закрытии проекта.
     Стадия контроля   представляет  собой   проверку   соответствия
выполненных   работ   и    полученных   результатов   по    проекту.
Осуществляется  на  двух уровнях:  руководителем  и  администратором
проекта; лицом, уполномоченным экспертной комиссией по  рассмотрению
проектов:
     на первом  уровне   руководителем  и  администратором   проекта
осуществляется анализ  полноты  календарного плана-графика  проекта,
контроль  исполнения проектной  документации  и оценка  соответствия
фактического исполнения бюджета и сроков работ плановому бюджету  на
их выполнение и срокам реализации;
     на втором уровне лицом, уполномоченным экспертной комиссией  по
рассмотрению   проектов,   осуществляется  выездная   проверка   его
реализации.
     Полученные на    стадии     контроля    проектов     результаты
документируются  и  служат  основанием  для  внесения  изменений   в
проектную документацию и привлечения лиц, допустивших отклонения,  к
ответственности     в     порядке,     установленном     действующим
законодательством.
     32. Стадия  внесения  изменений  в  проект  включает   внесение
изменений  в  документы  проекта  или  осуществление  корректирующих
действий в ходе реализации проекта для детализации плана  управления
в  результате  дополнительного  планирования работ  по  проекту  или
устранению отклонений по итогам стадии контроля.
     Стадия внесения изменений  не осуществляется  в случае  полного
соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за
исключением  случаев,  когда  должны  быть  предприняты  опережающие
предупреждающие  действия   для  устранения  возможных   (ожидаемых)
отклонений.
     При возникновении  отклонений,   влияние   которых  на   проект
устранить  невозможно,  руководитель  проекта  инициирует  меры   по
внесению  соответствующих изменений  в  документы проекта.  Вносимые
изменения отражаются в ведомости изменений.
     Стадия внесения  изменений  в  проект  осуществляется   группой
управления проектом при участии рабочей группы проекта:
     куратором проекта по согласованию  с Комиссией и  пользователем
результата  проекта   могут  быть  приняты   решения  об   изменении
требований к проекту (изменении сроков и (или) изменении  требований
к  результатам проекта);  о  выделении дополнительных  ресурсов;  об
изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон;
     изменения, вносимые в работы проекта календарного плана-графика
работ в рамках утвержденных сроков выполнения блоков работ, а  также
утвержденного  бюджета  проекта, принимаются  решением  руководителя
проекта.
     В случае  включения  новых  работ  в  календарный   план-график
утвержденного плана управления проектом или детализации существующих
работ руководитель проекта, при необходимости, инициирует  изменение
состава  рабочей  группы  в  ходе  реализации  проекта.   Основанием
исключения  специалиста  из рабочей  группы  являются  неоднократные
отклонения при выполнении работ проекта.
     Итоговым документом стадии внесения изменений в проект является
решение Правительства Республики Тыва о внесении изменений в паспорт
или план управления проектом, подготовленное на основании  ведомости
изменений.
     33. Этап завершается итоговым  отчетом о реализации проекта,  в
котором руководитель  проекта представляет Правительству  Республики
Тыва  доклад о  достижении  цели проекта,  использовании  выделенных
ресурсов, факторах,  повлиявших на  реализацию проекта;  оформляются
права  заказчика проекта  на  созданные  в ходе  реализации  проекта
материальные и нематериальные объекты.
     Руководитель проекта  направляет  информацию об  итогах  работы
членов команды проекта по их основному месту работы.
     34. Комиссия готовит проект акта Правительства Республики  Тыва
о  закрытии  проекта  и на  основании  информации  итогового  отчета
присваивает проекту статус:
     «проект реализован успешно  без  отклонений» -  в случае,  если
цель  проекта  достигнута полностью,  результат  получен,  выполнены
требования к результату проекта, отсутствуют отклонения по срокам  и
бюджету проекта;
     «проект реализован успешно с незначительными отклонениями» -  в
случае, если цель  проекта достигнута полностью, результат  получен,
имеются отклонения  по  одному или  двум  из следующих  ограничений:
выполнение  требований к  результату,  соблюдение сроков  и  бюджета
проекта;
     «проект реализован успешно со  значительными отклонениями» -  в
случае, если цель  проекта достигнута полностью, результат  получен,
требования к результату проекта не выполнены или выполнены частично,
имеются отклонения по срокам и бюджету проекта;
     «проект не реализован, ресурсы сохранены» - в случае, если цель
проекта не была достигнута, ресурсы сохранены;
     «проект не реализован, ресурсы потеряны» - в случае, если  цель
проекта не была достигнута, ресурсы потеряны.
     35. Выполняется завершение (исполнение или оформление отказа от
исполнения) обязательств,  возникших  в  ходе  управления  проектом;
расформировывается команда проекта.
     Руководители органов  исполнительной  власти  Республики  Тыва,
администраций    муниципальных    районов,    городских     округов,
подведомственных    организаций     и    хозяйствующих     субъектов
подготавливают   распорядительные   документы   об   итогах   работы
сотрудников  в  проекте  и   их  премировании  по  результатам   его
реализации.
     Органы исполнительной   власти  Республики   Тыва,   сотрудники
которых  участвовали в  успешно  завершенных проектах,  осуществляют
премирование  сотрудников за  выполнение  особо важного  и  сложного
задания    в    соответствии    с    материального    стимулирования
государственных  гражданских  служащих  Республики  Тыва,  а   также
работников органов исполнительной власти Республики Тыва, замещающих
должности, не  отнесенные к  должностям государственной  гражданской
службы  Республики  Тыва,  участвующих  в  разработке  и  реализации
проектов.  После  расформирования  команды  проекта  все   участники
проекта  исполняют  свои  обязательства и  несут  ответственность  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     В случае  продолжения   обеспечения  проекта   государственными
гарантиями после его  закрытия по предложению Министерства  финансов
Республики Тыва определяется орган исполнительной власти  Республики
Тыва  и  должностное  лицо,  осуществляющие  дальнейший   мониторинг
реализации результатов проекта и организации погашения обязательств,
обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту,  в
пределах  полномочий  по  соответствующему  договору  предоставления
государственных    гарантий    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     36. Комиссия  осуществляет  контроль за  премированием  команды
проекта.
     37. Администратор  проекта  передает  в  архив  координирующего
органа документацию по проекту.
     
        IV. Организационное сопровождение, администрирование
                  и мониторинг реализации проектов
     
     38. Организационное     сопровождение    представляет     собой
координацию  межведомственного  взаимодействия  участников  проекта,
осуществляемую   куратором  проекта   на   протяжении  всех   этапов
управления проектом.
     Организационное сопровождение начинается  с момента  назначения
куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов  управления
проектом и  завершается  одновременно с  завершением этапа  закрытия
проекта.
     39. Администрирование проектов в органах исполнительной  власти
Республики Тыва представляет  собой контроль реализации проектов  на
всех этапах жизненного цикла проекта исполнителем проекта.
     40. Мониторинг реализации проекта представляет собой специально
организованное систематическое  наблюдение  за  ходом  разработки  и
реализации проекта (на протяжении всего жизненного цикла проекта)  и
регистрацию  данных,  которые   осуществляют  Комиссия  и   оператор
мониторинга проекта.
     41. Комиссией   осуществляется   мониторинг   реализации   всех
проектов  органов исполнительной  власти  Республики Тыва,  а  также
проектов, реализуемых  органами  местного самоуправления  Республики
Тыва и  представленных на  оперативном совещании  с участием  членов
Правительства  Республики  Тыва по  рассмотрению  текущих  вопросов.
Мониторинг  включает   формирование  и   поддержание  в   актуальном
состоянии базы данных проектов в Комиссии.
     42. Оператором мониторинга  проекта  размещается информация  по
проекту:
     паспорт и  план   управления  проектом,  ведомость   изменений,
решения   экспертной   комиссии,   распорядительные   документы    о
формировании команды проекта и назначении ее членов;
     подтверждающая информация  о  прохождении  контрольных  событий
согласно плану управления проектом;
     отчет об окончании блока работ;
     итоговый отчет по проекту.
     Оператор мониторинга проекта на основании данных, полученных  в
результате  мониторинга, информирует  куратора  о текущем  состоянии
проекта.
     43. Основное требование к  информации, получаемой в  результате
осуществления   мониторинга,    заключается   в   достоверности    и
объективности отражения фактического состояния работ по проекту.
     44. Комиссия на основании  информации, полученной в  результате
мониторинга   реализации   проектов,   представляет    Правительству
Республики  Тыва  заключения  и рекомендации  по  итогам  реализации
проектов.
     45. Для проектов,  имеющих  общественную значимость,  паспортом
проекта  может  быть определено  требование  публикации  результатов
мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на
информационных ресурсах координирующего органа проекта.
     
                 V. Управление портфелями проектов
     
     46. Управление   портфелем    проектов   -   деятельность    по
формированию,  оптимизации,   мониторингу,  контролю  и   управлению
изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля
проектов, посредством концентрации административных ресурсов.
     
     
     47. Портфели проектов (с перечнем состава проектов и  программ)
создаются распоряжением Правительства Республики Тыва по предложению
руководителей органов исполнительной власти Республики Тыва. Одни  и
те же  проекты и  программы не  могут включаться  в разные  портфели
проектов.
     48. Портфель   проектов    включает   проекты   и    программы,
направленные    на    достижение    измеримой    цели    в    рамках
социально-экономического развития Республики Тыва на период до  2020
года  и  на   формирование  и  развитие  соответствующего   кластера
региональной экономики.
     Цели портфелей   проектов   определяются  по   согласованию   с
Комиссией. Достижение цели  портфеля проекта определяется  ключевыми
показателями  эффективности   деятельности  органов   исполнительной
власти, государственных органов Республики Тыва.
     49. Администрирование    портфелей   проектов    осуществляется
посредством   мониторинга   сводного   календарного    плана-графика
исполнения работ всех проектов  и программ, расходования ресурсов  и
получения результатов по ним ответственным за проектное управление в
органе исполнительной власти Республики Тыва.
     50. Руководители портфелей проектов  могут вносить в  отношении
проектов и  программ, включенных в  портфель проектов,  предложения,
обязательные  к  исполнению  для  руководителей  и  кураторов   этих
проектов и программ независимо от их ведомственной и  функциональной
принадлежности.
     51. Руководители портфелей проектов подотчетны и  подконтрольны
только Правительству Республики Тыва.
     52. Портфели  проектов  закрываются  Правительством  Республики
Тыва по достижении поставленной цели.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также