Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 744

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 20 декабря 2013 г. N 744
                              г. Кызыл
 
 
  Об утверждении Порядка предоставления субсидий государственным
унитарным предприятиям из республиканского бюджета Республики Тыва
   на государственную поддержку развития пантового мараловодства
                          (оленеводства)
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
              от 27.11.2014 г. N 552; от 15.04.2015 № 187)  
 
     В соответствии  со Бюджетного  кодекса  Российской Федерации  в
целях  реализации  государственной   ы  Республики  Тыва   «Развитие
сельского  хозяйства  и  регулирование  рынков  сельскохозяйственной
продукции, сырья  и продовольствия  в Республике  Тыва на  2014-2020
годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва  от
30  октября   2013   г.  N   633,   Правительство  Республики   Тыва
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Утвердить      прилагаемый      предоставления      субсидий
государственным унитарным  предприятиям из республиканского  бюджета
Республики  Тыва  на государственную  поддержку  развития  пантового
мараловодства (оленеводства).
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого  заместителя Председателя  Правительства Республики  Тыва
Козлова М.С.
 
 
     Первый заместитель Председателя
     Правительства Республики Тыва                         М. Козлов
 
                                                           Утвержден
                                        постановлением Правительства
                                                     Республики Тыва
                                         от 20 декабря 2013 г. N 744
 
                           П О Р Я Д О К
              предоставления субсидий государственным
             унитарным предприятиям из республиканского
             бюджета Республики Тыва на государственную
             поддержку развития пантового мараловодства
                           (оленеводства)
 
     1. Настоящий определяет цели, условия и порядок  предоставления
субсидий государственным унитарным предприятиям из  республиканского
бюджета  Республики  Тыва  на  государственную  поддержку   развития
пантового мараловодства (оленеводства) (далее - Порядок).
     2. Получателями  субсидии  являются  государственные  унитарные
предприятия,   находящиеся   в   собственности   Республики    Тыва,
соответствующие следующим критериям (далее - получатели субсидий):
     а) признанные  сельскохозяйственными  товаропроизводителями   в
соответствии со Федерального закона от  29 декабря 2006 г. N  264-ФЗ
«О развитии сельского хозяйства»;
     б) предоставившие  отчеты о  финансово-экономическом  состоянии
получателя   субсидии   в   Министерство   сельского   хозяйства   и
продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство) по формам и  в
сроки,  утвержденным  Министерством сельского  хозяйства  Российской
Федерации;
     в) основным видом  экономической деятельности которых  являются
разведение маралов (оленей),  производство сырых и  консервированных
пантов.
     3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с разведением
маралов (оленей), со строительством, реконструкцией производственных
объектов, с  производством,  переработкой  и  реализацией  сырых   и
консервированных  пантов  (далее   -  субсидии)  предоставляются   в
пределах  затрат,  понесенных  получателем  субсидии,  но  не  более
бюджетных ассигнований,  предусмотренных законом  Республики Тыва  о
республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год  и
плановый период.
     4. Субсидии предоставляется на возмещение следующих затрат:
а) на строительство, реконструкцию производственных объектов, в  том
числе  на  исходно-разрешительную и  проектно-сметную  документации,
строительно-монтажные    и     пусконаладочные    работы,     ремонт
животноводческих    помещений,    зданий    административно-бытового
назначения, иных  зданий и сооружений  производственно-технического,
вспомогательного  и  обслуживающего  назначения,  подъездных  дорог,
сельскохозяйственной техники, оборудования и транспортных средств, а
также на уплату  кредиторской задолженности по данным  направлениям,
образованной на  дату  не позднее  31  декабря текущего  финансового
года;
б) на посев  кормовых  культур, заготовку,  приобретение и  хранение
кормов для обеспечения зимовки  скота, в том числе с  использованием
услуг  иных   сельскохозяйственных  организаций,   а  также   уплату
кредиторской задолженности по  данным направлениям, образованной  на
дату не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в) на  приобретение  сельскохозяйственной  техники,  оборудования  и
транспортных   средств,  запасных   частей,   а  также   на   уплату
кредиторской задолженности по  данным направлениям, образованной  на
дату не позднее 31 декабря текущего финансового года;
г) на оплату труда работникам получателей субсидии;
д) на погашение задолженности,  в том числе реструктурированной,  по
платежам   в  бюджеты   бюджетной   системы  Российской   Федерации,
государственные внебюджетные фонды, образованной на дату не  позднее
31 декабря текущего финансового года;
е) на оплату потребленной электрической и тепловой энергии, а  также
на  уплату  кредиторской   задолженности  по  данным   направлениям,
образованной на  дату  не позднее  31  декабря текущего  финансового
года;
     ж) на приобретение сельскохозяйственных  животных, в том  числе
племенных.
     5. Предоставление  субсидий  осуществляется  в  соответствии  с
Соглашением, заключаемым между Министерством и получателем  субсидии
(далее - соглашение), по форме, утвержденной Министерством.
     В соглашении предусматриваются:
     а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
     б) направление использования средств, полученных получателем  в
виде субсидии;
     в) размер субсидии;
     г) сроки   перечисления   субсидии,   в   том   числе   порядок
использования  остатка  субсидии,   не  использованного  в   течение
текущего финансового года;
     д)  право Министерства и Службы по финансово-бюджетному надзору
Республики   Тыва  на  проведение  проверок  соблюдения  получателем
условий,  целей  и  порядка  предоставления  субсидий, установленных
соглашением; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 27.11.2014 г. N 552)
     е)  порядок  возврата  в республиканский бюджет Республики Тыва
средств,  использованных получателем субсидии, в случае установления
по   итогам   проверок,   проведенных  Министерством  и  Службой  по
финансово-бюджетному   надзору  Республики  Тыва,  факта  нецелевого
использования  субсидии  и нарушения условий, определенных настоящим
Порядком и соглашением;   редакции   Постановления  Правительства
Республики Тыва от 27.11.2014 г. N 552)
     ж) порядок и  сроки представления  отчетности об  использовании
субсидии.
     6. Министерство предоставляет аванс в размере 100 процентов  от
суммы  субсидии   при  предоставлении  соответствующих   документов,
указанном в пункте 8 настоящего Порядка.
     Для получения  субсидии  получатель  субсидии  представляет   в
Министерство  документы,  указанные   в  -  настоящего  Порядка,   в
оригинале или в виде копий, заверенных подписью и печатью получателя
субсидии.
7. Для получения  аванса по  виду субсидии,  указанной в  настоящего
Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     1) на строительство, реконструкцию производственных объектов:
     а) проект  объекта  или  договор с  проектной  организацией  на
исполнение проекта объекта;
     б) сметный расчет;
     в) план-график выполнения работ;
     г) договор подряда;
     д) в    случае    выполнения    строительства,    реконструкции
хозяйственным способом - копию организационно-распорядительного акта
о производстве работ по строительству, реконструкции;
     е) при  наличии  кредиторской   задолженности  -  акты   сверки
взаиморасчетов;
     2) на ремонт животноводческих помещений:
     а) список объектов, подлежащих ремонту;
     б) акты   обследования  (дефектования)   объектов,   подлежащих
ремонту;
     в) пообъектные сметные расчеты стоимости ремонтных работ;
     г) план-график выполнения ремонтных работ;
     д) договор подряда;
     е) в случае выполнения ремонтных работ хозяйственным способом -
копию организационно-распорядительного акта о производстве ремонтных
работ;
     ж) при  наличии  кредиторской   задолженности  -  акты   сверки
взаиморасчетов;
     з) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     1) после    завершения    строительства    или    реконструкции
производственных объектов:
     а) о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
     б) о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
     в) в случае  выполнения работ  по строительству,  реконструкции
хозяйственным способом - копию организационно-распорядительного акта
о  приемке   и   стоимости  выполненных   работ  по   строительству,
реконструкции с приложением копий документов, подтверждающих  оплату
и понесенные затраты;
     г) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
     2) после завершения ремонта животноводческих помещений:
     а) копию акта сдачи-приемки выполненных ремонтных работ;
     б) копию   платежного    поручения,   подтверждающего    оплату
выполненных ремонтных работ подрядной организации;
     в) в случае выполнения ремонтных работ хозяйственным способом -
копию организационно-распорядительного акта  о  приемке и  стоимости
выполненных  ремонтных   работ  с   приложением  копий   документов,
подтверждающих оплату и понесенные затраты;
     г) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
     8. Для  получения   аванса  по  виду   субсидии,  указанной   в
настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) при  наличии  кредиторской   задолженности  -  акты   сверки
взаиморасчетов;
     б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) в случае посева кормовых культур, заготовки, приобретения  и
хранения   кормов  по   договорам   с  иными   сельскохозяйственными
организациями -  договор  купли-продажи, договор  оказания услуг  по
посеву кормовых культур и  хранению кормов, договор аренды  кормовых
угодий;
     б) копию платежного поручения, подтверждающего оплату поставок,
оказание услуг по посеву кормовых культур и хранению кормов,  оплату
аренды кормовых угодий;
     в) товарную накладную на поставленные корма;
     г) акт оказания  услуг по  посеву кормовых  культур и  хранению
кормов;
     д) в случае производства работ собственными силами - документы,
подтверждающие расходы на посев и заготовку кормов;
     е) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
     9. Для  получения   аванса  по  виду   субсидии,  указанной   в
настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) договор    купли-продажи    сельскохозяйственной    техники,
оборудования, транспортных средств, запасных частей;
     б) при   наличии   кредиторской   задолженности   акты   сверки
взаиморасчетов;
     в) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) свидетельство  о регистрации  сельскохозяйственной  техники,
транспортного средства с отметкой о постановке на учет;
     б) платежный       документ,       подтверждающий        оплату
сельскохозяйственной техники,  оборудования и транспортных  средств,
запасных частей;
     в) товарную     накладную     сельскохозяйственной     техники,
оборудования и транспортных средств, запасных частей;
     г) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
     10. Для  получения  аванса   по  виду  субсидии,  указанной   в
настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) копию штатного расписания получателя субсидии;
     б) расчетную  ведомость  (по  унифицированной  ,   утвержденной
постановлением  Государственного  комитета Российской  Федерации  по
статистике от  5 января  2004  г. №  1) по  оплате труда  работникам
получателя  субсидии  на  дату   не  позднее  31  декабря   текущего
финансового года;
     в) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) документы, подтверждающие оплату труда работникам получателя
субсидии;
     б) расчетно-платежную    ведомость   по    унифицированной    ,
утвержденной  постановлением  Государственного  комитета  Российской
Федерации по  статистике  от 5  января 2004  года №  1,  на дату  не
позднее 31 декабря текущего финансового года;
     в) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
11. Для получения аванса  по виду  субсидии, указанной в  настоящего
Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) справку о состоянии  расчетов с бюджетами бюджетной  системы
Российской  Федерации,  государственными  внебюджетными  фондами  по
задолженности, образованной на дату  не позднее 31 декабря  текущего
финансового года;
     б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) платежные документы, подтверждающие оплату задолженности  по
платежам   в  бюджеты   бюджетной   системы  Российской   Федерации,
государственные внебюджетные фонды, образованной на дату не  позднее
31 декабря текущего финансового года;
     б) справку о состоянии расчетов по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской  Федерации, государственные  внебюджетные  фонды,
подтверждающую  погашение  задолженности, образованной  на  дату  не
позднее 31 декабря текущего финансового года;
     в) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
12. Для получения аванса  по виду  субсидии, указанной в  настоящего
Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) справку   энергоснабжающей    организации   об    отсутствии
присоединения  к энергосетям,  теплосетям  получателя субсидии  иных
потребителей,  не  оборудованных  приборами  индивидуального   учета
электрической, тепловой энергии;
     б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
     в) счета, выставленные энергоснабжающей организацией - в случае
расчетов по предоплате за электрическую, тепловую энергию;
     г) счета-фактуры, выставленные энергоснабжающей организацией  -
в случае расчетов за потребленную электрическую, тепловую энергию;
     д) акт снятия показаний приборов учета электрической,  тепловой
энергии,  заверенный   энергоснабжающей   организацией,  по   форме,
утвержденной  Министерством  -  в случае  расчетов  за  потребленную
электрическую, тепловую энергию;
     е) акты сверки взаиморасчетов  - в случае наличия  кредиторской
задолженности.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) копию   платежного    поручения,   подтверждающего    оплату
электрической, тепловой энергии;
     б) справку-расчет о фактических затратах по форме, утвержденной
Министерством.
     13. Для  получения  аванса   по  виду  субсидии,  указанной   в
настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет документы:
     а) договор купли-продажи сельскохозяйственных животных;
     б) справка-расчет    на    приобретение    сельскохозяйственных
животных, по форме, утверждаемой Министерством;
     в) счет на оплату сельскохозяйственных животных.
     Для отчетности  в  срок,   установленный  в  соглашении   между
Министерством и получателем субсидии,  но не позднее 30 марта  года,
следующего  за   отчетным,  получатель   субсидии  предоставляет   в
Министерство документы:
     а) платежное поручение;
     б) товарную накладную;
     в) справку-расчет    на    приобретение    сельскохозяйственных
животных;
     г) в   случае  приобретения   племенного   скота  -   племенные
свидетельства или  паспорта, выданные  племенным заводом  Российской
Федерации - продавцом скота.
     14. Перечисление   субсидий  осуществляется   Министерством   в
течение  7 рабочих  дней  на  расчетный счет,  открытый  получателем
субсидии   в   кредитной  организации,   в   случае   предоставления
документов, указанных в пунктах 7 - 13 настоящего Порядка.
     15. Министерством для перечисления субсидии на расчетные  счета
получателей  субсидий,  открытые   ими  в  кредитных   организациях,
представляет в  Управление Федерального  казначейства по  Республике
Тыва  по   каждому   получателю  субсидии   платежный  документ   на
перечисление  субсидии,  оформленный  в  установленном  порядке,   и
утвержденный  Перечень   получателей   субсидий  на   предоставление
субсидии.
     16. В  случае,  если  авансовый платеж  по  субсидиям  превысил
размер затрат получателя субсидии, установленный настоящего Порядка,
то соответствующая разница подлежит возврату получателем субсидии  в
республиканский бюджет Республики  Тыва не  позднее 30 апреля  года,
следующего за отчетным.
     17.  Контроль  за  соблюдением  получателями  субсидий условий,
целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством
и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.        
редакции     Постановления     Правительства     Республики     Тыва
от 27.11.2014 г. N 552)
     18.   Субсидии   подлежат  возврату  в  республиканский  бюджет
Республики Тыва в случаях:
     выявления факта   их   нецелевого   использования   получателем
субсидии;
     нарушения получателем субсидии  порядка и сроков  представления
отчетности об использовании субсидий, предусмотренных соглашением, а
также предоставления недостоверных сведений в отчете;
     несоблюдения получателем   субсидии   условий,    установленных
соглашением;
     (Пункт  в  редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 27.11.2014 г. N 552)
     19.  При  установлении одного из случаев, указанных в пункте 18
настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня его
выявления  направляет  получателю  субсидии  требование  о  возврате
полученной суммы (части полученной суммы) субсидии в республиканский
бюджет Республики Тыва с указанием реквизитов счета для перечисления
денежных средств.
     Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня  получения
требования о возврате обязан перечислить всю сумму денежных средств,
указанную в требовании, в республиканский бюджет Республики Тыва.
     В случае  отказа  получателя  субсидии  добровольно  возвратить
указанную в требовании о возврате сумму субсидии или возврате ее  не
в  полном   объеме,  возврат  субсидии   в  республиканский   бюджет
Республики Тыва осуществляется Министерством в судебном порядке.
     (Пункт  в  редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 27.11.2014 г. N 552) 

20. Остаток субсидий,     не    использованный    в    отчетном

финансовом    году,   в   случаях,    предусмотренных   Соглашением,

подлежит возврату    получателем    субсидии   в   доходную   часть

республиканского бюджета Республики Тыва.

     Министерство в течение 15 дней с  момента   установления  факта

имеющегося  остатка  субсидий,   не   использованного   в   отчетном

финансовом   году, письменно   уведомляет   получателя   субсидии  о

необходимости его возврата в доходную часть республиканского бюджета

Республики Тыва с указанием  реквизитов  счета   для   перечисления

Денежных средств.

     Получатель субсидий в   течение  15 дней  с  момента  получения

уведомления производит возврат остатка субсидий, не  использованного

в отчетном финансовом году. Возврат о статка  субсидий  производится

получателем субсидий в добровольном порядке.

     В случае отказа от   добровольного   возврата   указанного   в

уведомлении  остатка субсидий,   не   использованного   в   отчетном

финансовом году,  или возврата  его не  в полном объеме данная сумма

взыскивается в судебном порядке в соответствии с  законодательством

Российской Федерации.

(Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики Тыва
от 15.04.2015 № 187)
 


Информация по документу
Читайте также