Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 13.08.2009 № 383

 



                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 13 августа 2009 г. N 383
                             г. Кызыл

                                    Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Тыва
                                        от 21.11.2012 г. N 635

     Об утверждении Административного регламента Агентства по
   внешнеэкономическим связям Республики Тыва по предоставлению
 консультационных услуг в области внешнеэкономической деятельности

     Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   Административный    регламент    Агентства    по
внешнеэкономическим   связям   Республики   Тыва   по   предоставлению
консультационных  услуг  в  области  внешнеэкономической  деятельности
(прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газетах  «Тувинская
правда» и «Шын».


     Председатель Правительства Республики Тыва            Ш. Кара-оол


                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                       Республики Тыва
                                           от 13 августа 2009 г. N 383


                    Административный регламент
    Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва по
предоставлению консультационных услуг в области внешнеэкономической
                           деятельности

                        I. Общие положения

     1.1.     Административный     регламент     по     предоставлению
консультационных  услуг  в  области  внешнеэкономической  деятельности
(далее  –   Регламент)   разработан   в   целях   повышения   качества
предоставления   и   доступности   государственной   услуги,  создания
благоприятных  условий   для   получателей   государственной   услуги,
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур)   при    осуществлении    полномочий    по    предоставлению
государственных   консультационных   услуг  (далее  –  государственная
услуга).
     1.2. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:
     Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной
гражданской  службе  Российской  Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215;  2007,  N  10,  ст.  1151;
2008, N 13, ст. 1186; N 30,   ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235);
      Федеральным законом  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации»  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  11  ноября
2005 г.  N 679  «О  порядке  разработки и утверждения административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг»   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933;  2007,  N
50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);
     постановлением Правительства Республики Тыва от 23  августа  2006
г.  N  1000  «О  порядке  разработки  и  утверждения  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг»;
     Положением об Агентстве по внешнеэкономическим связям  Республики
Тыва,  утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15
мая  2007  г.  N  606  (с  изменениями,   внесенными   постановлениями
Правительства  Республики  Тыва  от  12 сентября 2007 г. N 874 и от 25
марта 2009 г. N 117);
     настоящим Регламентом;
     иными нормативными актами.
     1.3. Исполнение функций по предоставлению  услуг  возлагается  на
Агентство  по  внешнеэкономическим  связям  Республики Тыва. Агентство
обладает  автономностью,  самостоятельностью  в  принятии  решений   и
осуществлении   действий   по   предоставлению   услуг,   определенных
Положением об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
При  предоставлении  услуг Агентство непосредственно взаимодействует с
органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики  Тыва,
органами местного самоуправления Республики Тыва.
     1.4. Получателями  государственной  услуги  являются  физические,
юридические лица, республиканские и федеральные органы государственной
власти, органы государственной власти субъектов  Российской  Федерации
и органы местного самоуправления (далее – заявители).

    II. Требования к порядку предоставления государственной услуги    

     2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
     2.1.1.    Государственные    услуги,    регулируемые    настоящим
Административным   регламентом  предоставляются  с  целью  обеспечения
граждан и юридических лиц  информацией  о  действующих  федеральных  и
республиканских программах развития внешнеэкономической деятельности.
     2.1.2. Информационной базой для  предоставления  услуги  являются
нормативные  правовые  акты  законодательных  и исполнительных органов
государственной  власти   Российской   Федерации,   Республики   Тыва,
регулирующие    внешнеэкономическую    деятельность   и   приграничное
сотрудничество   в   Российской    Федерации,    программы    развития
внешнеэкономической  деятельности,  а  также официально подготовленные
материалы,   характеризующие   состояние    и    тенденции    развития
внешнеэкономических связей Республики Тыва с зарубежными странами.
     2.1.3. Агентство размещает (предоставляет)  информацию  о  местах
нахождения   и  графике  работы  своих  структурных  подразделений  на
веб-сайте  Министерства  экономики  Республики  Тыва  http://minert.ru
«Внешнеэкономическая  деятельность»  (далее  –  веб-сайт), в средствах
массовой информации, на общедоступных стендах.
     2.1.4. Услуги предоставляются Агентством посредством:
     публичного информирования граждан и организаций об утверждении  и
реализации   федеральных   и   республиканских   программ   в  области
внешнеэкономической  деятельности   в   порядке,   установленном   для
опубликования   нормативных  правовых  актов   исполнительных  органов
государственной власти Республики Тыва;
     индивидуального консультирования граждан  и  организаций  при  их
обращении  в  Агентство  способами,  доступными для них (по телефону и
электронной почте, на личном приеме, в письменной форме).
     2.1.5.   Сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок),  Интернет-адресе, адресах электронной почты
Агентства приводятся в приложении  к  Административному  регламенту  и
размещаются:
     на веб-сайте Министерства экономики Республики Тыва;
     на информационных стендах,  расположенных  в  приемной  Агентства
(каб. 405 Дома Правительства Республики Тыва).
     2.1.6.  К  обязательной  информации,  размещаемой  на   веб-сайте
Министерства экономики Республики Тыва, относятся:
     а) решения органа  исполнительной  власти  Российской  Федерации,
Республики    Тыва    по    выработке   государственной   политики   и
нормативно-правовому   регулированию   в   сфере   внешнеэкономической
деятельности и приграничного сотрудничества;
     б)  нормативные  правовые  акты,  регламентирующие  оказание  мер
государственной   поддержки  в  области  развития  внешнеэкономической
деятельности и приграничного сотрудничества;
     в)  иная  информация  по  решению  органа  исполнительной  власти
Республики    Тыва    по    выработке   государственной   политики   и
нормативно-правовому   регулированию   в   сфере   внешнеэкономической
деятельности.
     2.1.7.  Доступ  к  обязательной  информации  предоставляется  без
ограничений,   на   бесплатной  и  равной  основе.  Средства  массовой
информации имеют равные права доступа к обязательной информации.
     2.1.8.  На  информационном  стенде,  расположенном   в   приемной
Агентства, размещается следующая информация:
     - Положение об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики
Тыва;
     - извлечения из Административного регламента с приложениями;
     - месторасположение, график приема должностными лицами  Агентства
граждан  и  организаций,  номера их телефонов, адрес электронной почты
Агентства, по которым заявители могут получить услуги;
     -  процедура  предоставления  государственной   услуги   в   виде
блок-схемы,     наглядно     отображающей     алгоритм     прохождения
административной процедуры;
     -  порядок  обжалования   решений,   действий   или   бездействия
Агентства,  его  должностных  лиц  и  специалистов,  ответственных  за
предоставление государственной услуги;
     - образцы заявления для  предоставления  государственной  услуги,
жалобы   на   действие   (бездействие),   решение  должностных  лиц  и
специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
     -    перечень     документов,     представляемых     получателями
государственной услуги;
     - перечень законодательных и  иных  нормативных  правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     2.1.9. Запросы на получение услуг могут быть адресованы Агентству
в форме:
     а) личного устного обращения, обращения по  справочному  телефону
Агентства;
     б) письменного запроса, доставляемого по почте или  путем  личной
передачи;
     в)    текстовых    сообщений,     передаваемых     по     каналам
телекоммуникационной  связи    (электронная  почта,  факс) при наличии
технической возможности.
     2.1.10. При личном устном обращении  заинтересованных  граждан  и
юридических  лиц за получением информации (консультации) или обращении
по телефону соответствующая информация (консультация)  предоставляется
в устной форме.
     2.1.11.  В  случае,  если  устный  ответ  на  запрос   не   носит
исчерпывающего  характера,  заявителю  разъяснятся порядок направления
запросов в иных формах, а также другие способы получения информации  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.1.12.   В   устной   форме   должностными   лицами    Агентства
предоставляются  краткие справки, устраняющие необходимость направлять
письменные запросы на предоставление информации.
     2.2. Агентство  обязано  в  соответствии  с  письменным  запросом
заявителей  предоставлять документы и материалы, касающиеся реализации
программ и планов развития внешнеэкономической деятельности.
     2.2.1. Порядок рассмотрения и удовлетворения письменного  запроса
предусматривает:
     1)  каждый  запрос  на  предоставление   информации,   полученный
государственным органом в письменной форме, регистрируется с указанием
необходимых данных, отражающих основные  этапы  подготовки  ответа  на
запрос;
     2) ответ на письменный запрос о предоставлении информации  должен
носить  исчерпывающий  характер,  исключающий необходимость повторного
обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса;
     3)  если  запрашиваемая  информация  содержится  в  общедоступном
официальном  печатном  издании, исполнитель запроса может ограничиться
указанием реквизитов этого издания и даты опубликования информации.
     4) Ответ на запрос должен содержать:
     а) справку ответственного лица о выполнении  запроса,  включающую
краткую   формулировку   предмета  запроса,  перечень  предоставляемых
документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса,  его
контактные телефоны, дату отправки ответа на запрос;
     б) тексты предоставляемых документов и материалов либо справки  о
них  или части текстов документов и материалов, если такие справки или
части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса  информацию  и
их  предоставление  взамен текстов документов и материалов допустимо в
соответствии с характером запроса.
     5)  В  случае,  если  Агентство  не  располагает   запрашиваемыми
документами   и   материалами,   разъяснение   об  этом  дается  лицу,
запрашивающему   информацию.   При   этом   Агентством   до   сведения
заинтересованного  лица  может  быть  доведена информация о том, какой
орган располагает запрашиваемой информацией.
     2.3. Граждане и организации вправе осуществлять поиск и получение
любой  информации  в  любых  формах  и из любых источников при условии
соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006
г.  N  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской
Федерации» и другими федеральными законами.
     2.4. Получателям услуги в помещении органа, оказывающего  услугу,
должны  быть предоставлены сидячие места,  созданы необходимые условия
для подготовки требуемых документов (стол,  ручка,  бумага  и  образцы
документов),  возможность копирования необходимых для получения услуги
документов  по  ценам,  не  превышающим   рыночную   цену   услуг   по
копированию.
     2.5.  В  информационных  материалах  должны  быть   исчерпывающие
сведения   о   перечне   реализуемых   федеральных  и  республиканских
программах,  об их целях, условиях и порядках участия в  них  граждан,
организаций.
     2.6. Сроки предоставления услуги.
     2.6.1.  Срок  оказания  услуги  не  должен   превышать   времени,
минимально  необходимого  для  выполнения  последовательности действий
(принятия решений), необходимых для оказания государственной услуги, с
соблюдением     установленных     нормативов    интенсивности    труда
государственных служащих.
     2.6.2. Срок   предоставления  услуги,  не   требующей  проведения
специальных  исследований  (экспертиз),  не  должен  превышать  десяти
дней,  при   участии в  оказании  соответствующей  услуги   нескольких
органов (организаций) – тридцати дней.
     2.6.3. Срок оказания  услуги,  требующей  проведения  специальных
исследований  (экспертиз),  не  должен превышать времени, необходимого
для их проведения, увеличенного на пять дней.
     2.6.4.   Личный   прием    граждан  в  Агентстве   проводится  их  
руководителями   и   уполномоченными   на  то   должностными   лицами.  
Информация  о  месте  приема, а также об установленных для приема днях 
и часах доводится до сведения граждан и организаций.
     2.6.5.  Письменное   обращение,   поступившее   в   Агентство   в
соответствии  с его компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со
дня регистрации письменного обращения.
     2.6.6.  В  исключительных  случаях,   директор   или   специально
уполномоченное  должностное  лицо  вправе  продлить  срок рассмотрения
обращения до 30 дней, уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения
гражданина или организацию, направившие обращение.
     2.6.7.  При  личном  приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     2.6.8. Письменное обращение,  принятое  в  ходе  личного  приема,
подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
     2.7. Перечень оснований для отказа  в предоставлении услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении услуги могут служить:
     обращения,  содержащие  вопросы,  решение  которых  не  входит  в
компетенцию  Агентства.  В  этом случае гражданину дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться;
     в  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     при  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица  Агентства,  а  также  членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   гражданину,   направившему   обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   услуги   должно   быть
мотивировано.  Отказ в предоставлении услуги должен содержать указание
причин  отказа,  ссылки  на  соответствующие  нормы   законодательства
Российской  Федерации, Республики Тыва, дату принятия решения, фамилию
и должность принявшего решение лица, а  также  разъяснения  о  порядке
обжалования решения об отказе.

                   III. Административные процедуры                    

     3.1.  Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
услуги.
     3.1.1. После  утверждения  государственными  органами  Российской
Федерации,  Республики  Тыва  нормативных  правовых актов, концепций и
программ  развития  внешнеэкономической   деятельности,   рассмотрения
планов    (прогнозов)   развития   внешнеэкономической   деятельности,
аналитических материалов и другой информации, в которой заинтересованы
граждане   или   организации,  Агентство  предоставляет  её  бесплатно
гражданам и организациям путем:
     размещения на веб-сайте Министерства экономики Республики Тыва;
     размещения в средствах массовой информации;
     вывешивания  на  стендах  в  помещениях  Агентства,   в   местах,
позволяющих ознакомиться с ней независимо от графика работы Агентства;
     пересылки электронной почтой;
     оказания необходимых разъяснений и консультаций на личном приеме,
телефону;
     проведения семинаров (совещаний, круглых столов).
     3.1.2. Для обеспечения условий участия граждан  и  организаций  в
международных   и  межрегиональных  выставках,  ярмарках  организуется
индивидуальное   устное   информирование,  индивидуальное   письменное
информирование, публичное информирование  граждан и организаций.
     3.1.2.1. Основанием для  предоставления  услуги  в  устной  форме
служит  обращение граждан и организаций (законного или уполномоченного
представителя) лично или по телефону к  должностному  лицу  Агентства,
исполняющему  обязанности по устному информированию и консультированию
граждан  и  организаций  по  соответствующим  вопросам,  связанным   с
осуществлением   внешнеэкономической   деятельности   и  приграничного
сотрудничества.
     3.1.2.2.  При   индивидуальном   устном   обращении   граждан   и
организаций  лично  или  по телефону ответ предоставляется должностным
лицом Агентства в момент обращения.
     3.1.2.3. Обязанности должностных лиц Агентства по  предоставлению
услуг в устной форме при личном обращении граждан и организаций:
     предложить собеседнику представиться;
     выслушать  вопрос;
     дать ответ в рамках своей компетенции.
     Должностное лицо Агентства принимает  все  необходимые  меры  для
ответа   заявителю,   используя   информационные   ресурсы  Агентства,
Министерства  экономики  Республики  Тыва,  Правительства   Российской
Федерации,  Правительства  Республики  Тыва,  информационно-справочные
системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства экономики
Республики Тыва и Агентства и другие методические материалы.
     Должностное лицо Агентства обязано вести разговор  в  вежливой  и
корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
     3.1.2.4.  Должностное  лицо  Агентства,   осуществляющее   устное  
информирование  при  обращении  граждан  и  организаций лично  или  по 
телефону, имеет право отказать им в предоставлении услуг в случаях: 
     при обращении граждан и организаций по вопросам,  не  относящимся 
к компетенции Агентства;
     при    наличии   в    обращении  нецензурных  или  оскорбительных  
выражений;
     при  обращении   граждан  и организаций по вопросу, в котором они 
просят   подтвердить  правильность   применения   ими   правовых  норм  
участия  в  реализации программ или дать  оценку  принятых  Агентством 
решений (выводов).
     3.1.2.5.  При   обращении   граждан  и организаций (законного или 
уполномоченного   представителя)   лично   в  Агентство  для получения 
консультации  в   устной  форме  должностное лицо предлагает заявителю 
представиться   (назвать    фамилию,    имя,   отчество,  должность  и  
наименование организации),  выслушивает  и  при необходимости уточняет 
суть вопроса.
     3.1.2.6.    Если    поставленные   гражданином  или  организацией  
(законным  или   уполномоченным   представителем)  вопросы не входят в 
компетенцию   Агентства,   либо   носят   конфиденциальный   характер,  
должностное  лицо  информирует  их  о  невозможности предоставления им 
услуг,   об   их    праве    обратиться   в    соответствующие  органы  
государственной  власти,  в  компетенцию  которых  входят поставленные 
ими вопросы.
     3.1.2.7.   В   случаях,   если   поставленные   гражданином   или
организацией  (законным  или уполномоченным представителем) вопросы не
могут  быть  решены  непосредственно  должностным   лицом   Агентства,
ответственным  за  предоставление услуг, то он докладывает руководству
отдела или Агентства для принятия ими решения  о  привлечении  другого
должностного   лица   Агентства,   в  компетенции  которого  находятся
рассматриваемые вопросы.
     3.1.2.8.  Должностное   лицо  Агентства  при получении запроса по 
телефону:
     представляет свою организацию;
     представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
     предлагает абоненту представиться;
     выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
     вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
     при невозможности в момент  обращения  ответить  на  поставленный
вопрос,   предлагает  абоненту  перезвонить  в  конкретный  день  и  в
определенное время;
     к назначенному сроку должностное  лицо  подготавливает  ответ  по
вышеуказанным   вопросам,   в   случае  необходимости  с  привлечением
должностных лиц структурных подразделений Агентства  (согласно  списку
привлекаемых должностных лиц).
     Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
     3.1.2.9. Контроль исполнения должностным лицом Агентства  функций
по устному информированию при личном обращении граждан или организаций
по телефону осуществляется начальником отдела ежедневно.
     3.1.2.10.  Конечным  результатом предоставления услуги при личном 
обращении  гражданина   или   организации  (в  том  числе по телефону) 
является  информирование  по  существу  обращения  в  устной форме. 
     3.1.3. Индивидуальное письменное предоставление услуг.
     3.1.3.1.    Основанием   для   начала  предоставления  услуги  по  
индивидуальному     письменному     консультированию     граждан   или   
организаций   служит   поступление   в    Агентство   их   письменного  
обращения.
     3.1.3.2. Гражданин или организация может  представить  письменное
обращение  лично  в Агентство, направить его почтовым отправлением или
направить его  в  электронном  виде  по  телекоммуникационным  каналам
связи.
     3.1.3.3. Подготовка и отправка  письменного  ответа  на  вопросы,
поставленные   в   письменном   обращении   граждан  или  организаций,
осуществляется  в  срок  до          30  календарных  дней  с  момента
поступления обращения в  Агентство.
     Прием письменных обращений граждан или организаций осуществляется
ежедневно в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней).
3.1.3.4. Агентство имеет право отказать в предоставлении
государственной услуги на письменное обращение в случаях, указанных в
пункте 2.7.
     3.1.3.5. При личном обращении граждан или  организаций  Агентство
принимает   представленное   письменное   обращение   и  проверяет  на
соответствие пункту 2.7.
     3.1.3.6.  По  просьбе  заявителя   на   втором   экземпляре   его
письменного  обращения, должностное лицо Агентства проставляет отметку
о  принятии  документов  с  указанием  фамилии,  инициалов,  должности
работника и дату приема.
     3.1.3.7.    Полученные    письменные     обращения     заявителей
регистрируются  в установленном порядке в день поступления должностным
лицом, ответственным за делопроизводство, и  направляются  руководству
Агентства.
     3.1.3.8. Письменные обращения заявителей с резолюцией руководства
Агентства   направляются   для  подготовки  ответа  должностным  лицам
соответствующих отделов, в компетенции которых находятся  поставленные
в обращении вопросы.
     3.1.3.9.  Все  поступившие  с  резолюцией  руководства  Агентства
письменные  обращения  заявителей  должностное  лицо  соответствующего
отдела фиксирует в установленном  порядке  в  Журнале  учета  входящей
документации.
     3.1.3.10. Вторые экземпляры писем остаются на хранении в  отделе,
в  котором  готовился  ответ.  Информацию  о  дате и номере исходящего
письма исполнитель письма заносит в  установленном  порядке  в  Журнал
учета  исходящей документации.
     3.1.3.11.  Исполнитель  письма  направляет  подготовленный  ответ
начальнику  отдела  для  визирования  не  менее  чем  за четыре дня до
истечения установленного срока  исполнения  и  далее  в  установленном
порядке направляет руководству Агентства.
     3.1.3.12. Ответ на письменное обращение дается в простой,  четкой
и  понятной  форме  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и номера
телефона исполнителя.
     3.1.3.13.  После  подписания   руководителем   Агентства   письма
исполнитель  письма  регистрирует  и  фиксирует дату и исходящий номер
ответа в Журнале учета исходящей документации.
     3.1.3.14. Первый экземпляр ответа направляется заявителю почтовым
отправлением,  при этом на втором экземпляре ответа ставится отметка о
дате отправления.
     3.1.3.15.  Порядок   предоставления   государственных   услуг   в
письменной  форме  заявителям  по  обращению  в  электронном  виде  по
телекоммуникационным каналам связи.
     3.1.3.15.1.  При  получении  письменного  обращения  заявителя  в
электронном  виде  по  телекоммуникационным  каналам связи программное
обеспечение Агентства  в  автоматическом  режиме  выполняет  следующие
действия:
     фиксирует дату и время  получения письменного обращения;
     в случае корректного выполнения  указанной  проверки  программное
обеспечение   Агентства    формирует  сообщение  должностному  лицу  о
поступлении письменного обращения.
     3.1.3.15.2. Секретарь-делопроизводитель Агентства  при  получении
сообщения  о  поступлении  письменного  обращения  распечатывает  его,
выполняет действия, указанные в пунктах 3.1.3.7 – 3.1.3.9.
     3.1.3.16.  Если  в  письменном  обращении  заявителя   содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не  приводятся  новые  доводы  и  обстоятельства,  директор
Агентства   или   его   заместитель   вправе   принять    решение    о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение  и
ранее   направляемые   обращения   направлялись   в   один  и  тот  же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому
же должностному лицу.
     В случае принятия руководством Агентства положительного решения о
прекращении переписки исполнитель письма:
     направляет в адрес заявителя  уведомление  о  прекращении  с  ним
переписки  по  данному  вопросу  за подписью руководителя (заместителя
руководителя) Агентства с обоснованием отказа;
     данный факт фиксируется в Журнале учета входящей  документации.
     3.1.3.17. Конечным результатом предоставления услуги в письменной
форме   заявителю  является  письменный  ответ  по  существу  вопроса,
направленный заявителю почтовым отправлением.
     3.1.3.18. Контроль  предоставления  должностным  лицом  Агентства
услуги  в письменной форме осуществляется начальником соответствующего
отдела или заместителем директора Агентства по  данным  Журнала  учета
входящей  документации ежедневно.

  IV. Порядок и формы контроля за исполнением  государственных услуг  

     4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными  должностными  лицами  Агентства  положений  настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению государственной услуги,
возлагается на заместителя директора Агентства.
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента.
     4.2. Проверки могут  быть  плановыми  и  неплановыми.  Порядок  и
периодичность  осуществления плановых проверок качества предоставления
государственной  услуги  устанавливаются  планом   работы   Агентства.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.2.1   Плановый   контроль   исполнения   должностными    лицами
обязанностей  по  предоставлению  государственных  услуг  гражданам  и
организациям осуществляется соответствующими начальниками  отделов  по
данным   Журнала   учета  входящей  корреспонденции  и  Журнала  учета
исходящей корреспонденции ежемесячно,  а  заместителем  директора  или
директором Агентства – ежеквартально.
     4.2.2 По конкретному обращению заявителя,  а  также  по  указанию
директора   Агентства   и   других   вышестоящих  руководителей  могут
производиться внеплановые проверки полноты и  качества  предоставления
ответственными лицами Агентства  государственной услуги.
     4.3.  Результаты  проверки  исполнения  государственной   услуги,
полноты и качества ее предоставления докладываются директору Агентства
лицом, проводившим проверку.
     4.4. В случае, если  инициатором  проверки  явилось  другое  лицо
(вышестоящее должностное лицо, правоохранительный орган и др.), то ему
направляется информация за подписью директора Агентства о  результатах
проведенной проверки и принятом решении.
     4.5. Проверка по жалобе  заявителя  осуществляется  на  основании
приказа  Агентства.  Для  проведения  проверки формируется комиссия, в
состав  которой   включаются   государственные   служащие   Агентства.
Деятельность   комиссии  осуществляется  в  соответствии  с  приказами
Агентства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     4.6. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  соблюдения положений Административного регламента, виновные
должностные лица несут ответственность в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

    V. Порядок обжалования действий (бездействия) по исполнению
                       государственных услуг

     5.1.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных услуг.
     5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц,  нарушающие  права
граждан  и  организаций на получение государственных услуг, могут быть
обжалованы руководству Агентства,  Министерству  экономики  Республики
Тыва и в другие инстанции в устной или письменной форме.
     5.2.2. Заявитель (его представитель) может сообщить  о  нарушении
своих   прав   и   законных   интересов,  действиях  или  бездействиях
должностных   лиц   Агентства,    нарушении    положений    настоящего
Административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики по электронной почте Агентства ([email protected]).
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, его
место жительства или пребывания;
     - наименование органа, фамилию, имя, отчество  должностного  лица
(при  наличии  информации)  решения,  действия  (бездействие) которого
нарушают права и законные интересы заявителя;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то    директором   Агентства   принимается   решение   об   устранении
недостатков,  выявленных  по  результатам  рассмотрения  жалобы,  и  о
привлечении  к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   и   Республики   Тыва   должностного    лица,
ответственного  за  действия  (бездействие)  и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
     5.4. Государственные гражданские служащие Агентства за решения  и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   несут    ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством  Республики  Тыва  о   государственной   гражданской
службе.
     5.5.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных лиц Агентства в судебном порядке.

                                               Приложение                  
                                    к Административному регламенту        
                               Агентства по внешнеэкономическим связям   
                                   Республики Тыва по предоставлению      
                                    консультационных услуг в области       
                                      внешнеэкономической деятельности       
                                                                                    


    Адрес, контактные телефоны, электронный адрес Агентства по
            внешнеэкономическим связям Республики Тыва

+----------------------------+------------------+---------------+
|                            |     Телефон,     | Время работы  |
|                            |   электронный    |               |
|                            |      адрес       |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Директор Агентства по      | 2-11-63          | Рабочие дни   |
| внешнеэкономическим связям | [email protected]  | 8.00 - 17.15  |
| Республики Тыва            |                  | час.          |
| Адрес: 667000, г. Кызыл,   |                  | Обеденный     |
| ул. Чульдума, д.18,        |                  | перерыв       |
| каб.405                    |                  | 12.00 - 13.00 |
|                            |                  | час.          |
|                            |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Заместитель директора      | 3-71-01          |               |
| Агентства по               | [email protected]  |               |
| внешнеэкономическим связям |                  |               |
| Республики Тыва            |                  |               |
| Адрес: 667000, г. Кызыл,   |                  |               |
| ул. Чульдума, д.18,        |                  |               |
| каб.405                    |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Приемная Агентства по      | 3-70-00          |               |
| внешнеэкономическим связям | [email protected]  |               |
| Республики Тыва            |                  |               |
| Адрес: 667000, г. Кызыл,   |                  |               |
| ул. Чульдума, д.18,        |                  |               |
| каб.405                    |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Отдел по                   | 2-19-21          |               |
| внешнеэкономическим связям | факс             |               |
| Агентства                  | 2-33-55          |               |
| Адрес: 667000, г. Кызыл,   | [email protected]  |               |
| ул. Чульдума, д.18,        |                  |               |
| каб.404                    |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Отдел по региональным      | 2-19-21          |               |
| связям Агентства           | [email protected]  |               |
| Адрес: 667000, г. Кызыл,   |                  |               |
| ул. Чульдума, д.18,        |                  |               |
| каб.401                    |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+
| Представительство          | тел/факс. 8      | Рабочие дни   |
| Республики Тыва в          | (109761452)      | 8.00 - 17.15  |
| г.Улангоме Монголии,       | 2-33-69,         | час.          |
| Монголия, Увсанурский      | сот. тел.        | Обеденный     |
| аймак,                     |                  | перерыв       |
| г.Улангом, площадь         | 8(10976)-99457033| 12.00 - 13.00 |
| Ю.Цеденбала,               | saryglar_orlan@  | час.          |
| Дом Администрации аймака,  | yahoo.com        |               |
| каб.211                    | [email protected]  |               |
|                            |                  |               |
|                            |                  |               |
|                            |                  |               |
|                            |                  |               |
+----------------------------+------------------+---------------+


     В связи  с тем,  что  Агентство по  внешнеэкономическим  связям
Республики  Тыва находится  в  Доме Правительства  Республики  Тыва,
пропуск  граждан   осуществляется  по   пропускам  по   предъявлению
паспорта.



Информация по документу
Читайте также