Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 18.05.2006 № 646

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                      от 18 мая 2006 г. N 646
                             г. Кызыл

 

                                      Утратило силу - Постановление 

                                      Правительства Республики Тыва

                                                от 25.09.2017 № 427

 

 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и
      территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
       регионального характера на территории Республики Тыва

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва

     от 23.08.2012 г. N 467; от 13.11.2013 г. N 655

        от 31.12.2014 № 644; от 14.08.2015 № 392)                       

 

    Во  исполнение  Федерального  закона  от 21 декабря 1994 года N

68-ФЗ  «О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного  и  техногенного характера», постановлений Правительства

Российской  Федерации  от  30  декабря  2003  г.  N  794  «О единой

государственной  системе  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных

ситуаций»,  от  24  марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в

Российской  Федерации  информацией  в  области  защиты  населения и

территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного

характера»  и  Закона Республики Тыва от 27 августа 1996 года N 578

«О   защите   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций

природного  и техногенного характера» Правительство Республики Тыва

постановляет:   редакции  Постановления  Правительства Республики

Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
     
    1.  Утвердить  прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в 
области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций 
межмуниципального   и   регионального   характера   на   территории   
Республики Тыва.
    2.  Органам  исполнительной  власти  Республики Тыва привести в 
соответствие  с  настоящим постановлением ведомственные нормативные 
акты,  регламентирующие  сбор  и обмен информацией в области защиты 
населения     и     территорий     от     чрезвычайных    ситуаций.    
    3.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  утвердить  
порядок  сбора  и  обмена  информацией в области защиты населения и 
территорий от чрезвычайных ситуаций.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Республики  Тыва  от  10  декабря  1997 г. N 611 «О порядке сбора и 
обмена  информацией  в  области  защиты  населения  и территорий от 
чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного  характера».  
     
     
    Председатель Правительства Республики Тыва            Ш. Ооржак

 

                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                            от 18 мая 2006 г. N 646

 

 

                              ПОРЯДОК
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
    от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
              характера на территории Республики Тыва

 

    1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена 
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций  природного и техногенного характера (далее - информация). 
    Информация   должна   содержать  сведения  о  прогнозируемых  и

возникших   чрезвычайных   ситуациях   природного   и  техногенного

характера  (далее – чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах

по  защите  населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и

других  неотложных  работ,  силах  и средствах, задействованных для

ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   радиационной,   химической,

медико-биологической,    взрывной,    пожарной    и   экологической

безопасности  на  соответствующих  объектах  и территориях, а также

сведения  о  деятельности  территориальных  управлений  федеральных

органов   исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти

Республики  Тыва,  органов  местного самоуправления и организаций в

области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций,

составе   и   структуре   сил   и   средств,   предназначенных  для

предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил

постоянной  готовности,  создании,  наличии,  об  использовании и о

восполнении  финансовых  и  материальных  ресурсов  для  ликвидации

чрезвычайных ситуаций.    редакции   Постановления  Правительства

Республики Тыва от 13.11.2013 г. N 655)
    Состав  информации, представляемой министерствами, ведомствами, 
органами  местного  самоуправления,  предприятиями и организациями, 
находящимися на территории Республики Тыва, установлен в приложении 
N 1. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в 
соответствии    с    критериями    согласно    приложению    N   2.   
    2.  Сбор  и  обмен  информацией  осуществляются  организациями,
органами  местного  самоуправления,  органами исполнительной власти
Республики Тыва в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  оценки их последствий, информирования и, а
также   своевременного  оповещения  населения  о  прогнозируемых  и
возникших чрезвычайных ситуациях.      редакции     Постановления

Правительства Республики Тыва от 13.11.2013 г. N 655)
    Органы  местного  самоуправления и органы исполнительной власти
Республики   Тыва  осуществляют  сбор  и  обмен  информацией  через
Агентство   по   обеспечению  деятельности  в  области  гражданской
обороны,  защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и

спасения  на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство
ГО   и   ЧС   Республики   Тыва).  Сроки  представления  информации
установлены в приложении N 3.        редакции       Постановления

Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
    3.   Организации  представляют  информацию  в  органы  местного
самоуправления,  а  также  в территориальные управления федеральных
органов   исполнительной  власти,  к  сфере  деятельности  которого
относится организация.
    Органы  местного  самоуправления осуществляют сбор, обработку и 
обмен  информацией  на  соответствующих  территориях и представляют 
информацию   в   органы   исполнительной  власти  Республики  Тыва.  
    Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор, 
обработку  и  обмен  информацией  на  соответствующих территориях и 
представляют  информацию  в  Агентство  ГО  и  ЧС  Республики Тыва.
    Агентство  ГО и ЧС Республики Тыва осуществляет сбор, обработку

и  обмен  информацией на соответствующих территориях и представляют

информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской

обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий через Главное управление МЧС России по Республике Тыва.

(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Республики   Тыва

от 13.11.2013 г. N 655)
    4. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва:
    - координирует работу по сбору и обмену информацией;
    -  осуществляет  сбор  и  обработку  информации, представляемой 
территориальными  управлениями  федеральных  органов исполнительной 
власти  на  территории  Республики  Тыва,  органами  исполнительной  
власти Республики Тыва;
    -  представляет  в  Правительство  Республики Тыва информацию о 
межмуниципальных    и   региональных   чрезвычайных   ситуациях   и   
принимаемых   мерах   по   их   ликвидации,   а   также   ежегодный   
государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от 
чрезвычайных ситуаций;
    -  ведет  официальный  статистический  учет  и  государственную  
статистическую  отчетность  о  чрезвычайных ситуациях, возникших на 
территории Республики Тыва;
    -   совместно  с  Территориальным  органом  Федеральной  службы  
государственной  статистики  по  Республике  Тыва по согласованию с 
Правительством   Республики  Тыва,  министерствами,  ведомствами  и  
организациями  вносит  предложения  по  порядку  учета чрезвычайных 
ситуаций и их масштабов;
    -   по   согласованию   с   Правительством   Республики   Тыва,   
министерствами,  ведомствами  и организациями вносит предложения по 
изменению   критериев   информации   о   чрезвычайных  ситуациях  и  
регламента  докладов  информации с учетом изменений в экономической 
ситуации и накопленного опыта работы;
    -  запрашивает  и  получает  в установленном порядке от органов 
исполнительной    власти    Республики   Тыва,   органов   местного   
самоуправления   и   организаций   информацию  по  вопросам  защиты  
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    -  обеспечивает  информирование Правительства Республики Тыва о 
наиболее   серьезных   происшествиях   в   чрезвычайных  ситуациях.  
    5.  Информация  в  области  защиты  населения  и  территорий от 
чрезвычайных   ситуаций   включает   в   себя  следующие  сведения:  
    -  о  прогнозе  и  фактах  возникновения  чрезвычайных ситуаций 
межмуниципального и регионального характера;
    -  об  обстановке  в  зонах  чрезвычайных  ситуаций,  о  ходе и 
результатах работ по их локализации и ликвидации;
    -  о  планируемых  мероприятиях  по предупреждению чрезвычайных 
ситуаций;
    - о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;
    -  о  наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций  Республики  Тыва  и других сил, привлекаемых к проведению
спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций
(приложение N 4);     редакции    Постановления    Правительства

Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
    -  о  наличии,  состоянии и использовании резервов материальных 
ресурсов,  предназначенных  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций

природного    и    техногенного    характера,   согласно   перечню,

утвержденному  распоряжением  Правительства Российской Федерации от

30   сентября   2013   г.     1765-р.    редакции  Постановления

Правительства Республики Тыва от 31.12.2014 № 644)

    Информация  может  передаваться  в виде приказов, распоряжений, 
сообщений,  донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт 
с  нанесенной  обстановкой,  сигналов оповещения и в других формах. 
    6.  Эффективность  мероприятий  по  предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных  ситуаций  зависит от своевременности, достоверности и 
полноты   информации   о  прогнозе  или  фактах  их  возникновения.  
    Своевременность  всех видов информации о чрезвычайных ситуациях
и   передачи  сигналов  оповещения  обеспечивается  предоставлением
органам  управления  территориальной  подсистемы  предупреждения  и

ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   Республики  Тыва  права  при
организации  и проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ   в   приоритетном   порядке   использовать  государственные,
ведомственные  и  коммерческие  средства и системы связи и передачи
данных.   редакции  Постановления  Правительства  Республики Тыва

от 23.08.2012 г. N 467)
    При   этом   представление  информации  органами  управления  и  
передача ее по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой 
основе.
    Полнота    и   достоверность   информации   достигается   путем   
организации    сбора    и    обработки   данных   одновременно   по   
территориальным  и  функциональным  подсистемам,  а также взаимного 
обмена  информацией  между  подсистемами на региональном, местном и 
объектовом уровнях.
    7.  Обмен  информацией  между  органами управления, входящими в
состав   территориальной  подсистемы  предупреждения  и  ликвидации

чрезвычайных    ситуаций   Республики   Тыва,   осуществляется   по
вертикальным   (подчиненности)  и  горизонтальным  (взаимодействия)
связям.   редакции  Постановления  Правительства  Республики Тыва

от 23.08.2012 г. N 467)
    По  вертикальным  связям  передается  информация  о  прогнозе и 
фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  их  масштабах, ходе 
работ  по их ликвидации, о состоянии природной среды и потенциально 
опасных  объектов,  сигналы оповещения, команды управления силами и 
средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 
    По   горизонтальным  связям  передаются  данные  для  взаимного
информирования   органов   управления   территориальной  подсистемы

предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва
на   территориальном   и   местном  уровнях  о  прогнозе  и  фактах
возникновения  чрезвычайных  ситуаций, обстановке и действиях по их
ликвидации,   а   также  информация,  необходимая  для  координации
действий  министерств,  ведомств,  организаций  Республики  Тыва  и
органов  местного  самоуправления  по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций и при их ликвидации.        редакции       Постановления

Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
    Порядок,   состав   и   формы   представления   информации   по   
горизонтальным  связям  определяется соответствующими двусторонними 
или многосторонними соглашениями.
    8.  В  зависимости  от  назначения информация подразделяется на 
оперативную и текущую.
    К   оперативной   относится   информация,  предназначенная  для  
оповещения  населения  об  угрозе  возникновения  или возникновении 
чрезвычайных  ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер 
по  её  ликвидации.  Оперативную  информацию  составляют сведения о 
факте   (угрозе)   и  основных  параметрах  чрезвычайной  ситуации,  
первоочередных  мерах  по  защите  населения  и территорий, ведении 
аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, 
задействованных для её ликвидации.
    К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения 
повседневной  деятельности органов исполнительной власти Республики 
Тыва,  органов местного самоуправления в области защиты населения и 
территорий  от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют 
сведения    о   радиационной,   химической,   медико-биологической,   
взрывной,  пожарной и экологической безопасности на соответствующих 
территориях   и   потенциально   опасных   объектах,  о  проводимых  
мероприятиях  по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию 
в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для 
их ликвидации.
    Указания  о  сроках  представления  информации разной категории 
срочности содержатся в приложении N 3.
    9.  Основными источниками информации в области защиты населения 
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  являются органы местного 
самоуправления, объекты народного хозяйства и дежурно-диспетчерские 
службы «01», «02», «03» и «04», которые обязаны немедленно доводить 
всю  информацию  о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях 
на  подведомственных  территориях  и объектах до органов управления 
республики,  муниципальных  районов, городских округов, городских и 
сельских поселений.
    10.    Информация    о    возникших    чрезвычайных   ситуациях
представляется  вышестоящим  и взаимодействующим органам управления
при   ее   соответствии   установленным   критериям   информации  о
чрезвычайных  ситуациях с учетом уровней территориальной подсистемы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва.

    редакции    Постановления   Правительства   Республики   Тыва

от 23.08.2012 г. N 467)
    Решение   о   необходимости  направления  в  органы  управления  
информации    о    чрезвычайных   ситуациях,   не   предусмотренной   
действующими критериями, принимается источником информации с учетом 
ее значимости в конкретной обстановке.
    Состав  информации, представляемой министерствами, ведомствами, 
предприятиями  и  органами местного самоуправления в Агентство ГО и 
ЧС   Республики   Тыва,   должен  наращиваться  по  мере  получения  
дополнительных  данных,  в  том  числе  по  результатам  проведения  
разведки,   аварийно-спасательных   и   других   неотложных  работ.  
    Задержка  в  представлении  экстренной  информации  об угрозе и 
фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  до полного выяснения 
обстановки не допускается.
    11.  Экстренная  информация  об  угрозе  и фактах возникновения 
чрезвычайных   ситуаций  передается  оперативно-дежурными  службами  
органов  управления,  специально  уполномоченных на решение задач в 
области  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций с 
использованием  любых  имеющихся  в их распоряжении средств связи и 
установленных  паролей срочности передачи информации (по телефону - 
«БЕДСТВИЕ», по телеграфу - «ШТОРМ»).
    Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные 
и  текущие  донесения  передаются за подписью руководителей органов 
управления  или  должностных  лиц,  которым в установленном порядке 
предоставлено право подписи.
    12.  Органы исполнительной власти Республики Тыва, организующие 
контроль  безопасности  объектов и территорий, а также наблюдение и 
контроль  за  обстановкой  в  интересах предупреждения чрезвычайных 
ситуаций,   немедленно  доводят  информацию  о  прогнозе  и  фактах  
возникновения чрезвычайных ситуаций до Агентства ГО и ЧС Республики 
Тыва  независимо от принимаемых в пределах своей компетенции мер по 
их предотвращению.

 

                                             Приложение N 1
                               к Порядку сбора и обмена информацией 
                            в области защиты населения и территорий 
                         от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
                            и регионального характера на территории
                                                    Республики Тыва

 

                        Состав                                

   информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами   

       местного самоуправления, предприятиями и организациями,        

              находящимися на территории Республики Тыва              

 

         Министерство  здравоохранения  Республики Тыва 

(Наименование в редакции Постановления  Правительства  Республики

      Тыва от 14.08.2015 № 392)

 

     О наличии,  укомплектованности,  оснащенности  и  готовности  сил

службы  медицины  катастроф,  их  использовании  и  планах дальнейшего

развития.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     О прогнозе и фактах опасных массовых инфекционных  заболеваний  и

эпидемий.

     О  проводимых  профилактических  мероприятиях  по  предупреждению

опасных и массовых инфекционных заболеваний.

     О прогнозе санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.

     О прогнозе и  результатах  воздействия  на  людей  радиоактивного

загрязнения, химического и биологического заражения.

 

                Министерство культуры Республики Тыва                 

 

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

 

           Министерство образования и науки Республики Тыва           

 

     О программах обучения в области защиты населения и территорий  от

чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных учреждениях всех типов.

     О подготовке специалистов в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций.

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

 

      Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва      

 

     О результатах наблюдения и контроля за противопожарным состоянием

лесных массивов и проведения противопожарных мероприятий.

     Об угрозе и фактах возникновения массовых  лесных  пожаров,  ходе

работ по их предотвращению и ликвидации.

     О фактах возникновения очагов  массового  размножения  вредителей

леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации.

     Об имеющихся силах, средствах и ресурсах  для  ликвидации  лесных

пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.

     Об экстремальном загрязнении подземных  вод,  опасных  экзогенных

геологических процессах.

     О техническом состоянии находящихся на  балансе  гидротехнических

сооружений и их готовности к пропуску паводковых вод.

     О  фактах  аварийного   и   предаварийного   состояния   напорных

гидротехнических сооружений.

     О неотложных противопаводковых мероприятиях.

     О мерах по предупреждению  аварий  на  напорных  гидротехнических

сооружениях.

     Об  экстремальной  деградации  почв,  загрязнении  и  захламлении

земель.

     Об экологической обстановке на территории республики.

     Об аварийных выбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком

загрязнении окружающей природной среды.

     Об экстремальном заражении водной среды (рек и  других  водоемов)

химическими веществами, вызывающими гибель рыбы.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

 

       Министерство топлива и энергетики Республики Тыва 

(Наименование в    редакции   Постановления  Правительства  Республики

Тыва от 14.08.2015 № 392)

                                                                      

     О   состоянии   безопасности   потенциально   опасных    объектов

топливно-энергетического  комплекса  (ТЭЦ,  котельные  и сети, объекты

газоснабжения, угольной промышленности) и мерах по ее повышению.

     О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по

ее повышению.

     О результатах наблюдения и контроля за обстановкой  и  проведении

мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

     О наличии, укомплектованности, оснащенности и  готовности  сил  и

средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ  по  их

ликвидации.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

 

     Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

 

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

продовольственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуаций.

     О состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой  и

перерабатывающей промышленности и мерах по ее повышению.

     Об обнаружении возбудителей особо  опасных  болезней  животных  и

проведении защитных ветеринарных мероприятий.

     О  результатах  контроля  за  загрязнением   сельскохозяйственных

угодий   радиоактивными,  химически  опасными  веществами  и  тяжелыми

металлами.

     О    результатах    эпизоотического,    фитопатологического     и

токсикологического контроля.

     Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотии

и эпифитотий.

     О  прогнозе  и  фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  на

подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

 

              Министерство строительства Республики Тыва                

(Наименование в    редакции   Постановления  Правительства  Республики

Тыва от 14.08.2015 № 392)

 

Абзац.(Утратил   силу   -  Постановление   Правительства    Республики 

Тыва от 14.08.2015 № 392)

     Об  имеющихся  силах,  средствах  и   ресурсах   для   ликвидации

чрезвычайных  ситуаций  на  подведомственных  объектах  и  обеспечения

устойчивого  функционирования   инженерных   систем   жизнеобеспечения

населения в чрезвычайных ситуациях.

     О наличии, составе, состоянии и  использовании  страхового  фонда

документации   на   системы   жизнеобеспечения   населения  в  районах

чрезвычайных ситуаций.

     О состоянии безопасности  зданий  и  сооружений  в  сейсмоопасных

районах и мерах по ее повышению.

     О фактах и масштабах аварий на строительных объектах  и  объектах

жилищно-коммунального хозяйства.

     О состоянии инженерной защиты городов  и  населенных  пунктов  от

опасных геологических процессов и явлений.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

 

                   Министерство финансов Республики Тыва              

          Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва      

 

     О  ходе  финансирования  работ  по  предотвращению  и  ликвидации

чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.

 

                  Министерство экономики Республики Тыва              

 

     О федеральных целевых программах по предупреждению  и  ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

 

     Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва

(Наименование в    редакции   Постановления  Правительства  Республики

Тыва от 14.08.2015 № 392)

 

     О результатах наблюдения и контроля за обстановкой  и  проведении

мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

     О  наличии,   укомплектованности,   оснащенности   и   готовности

формирований  и  других  специально  подготовленных  сил и средств для

ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

топливных  ресурсов  и  их  источников  в зоне чрезвычайных ситуаций и

прилегающих к ней территориях  для  обеспечения  работ  по  ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

     О мерах по обеспечению  безопасности  перемещения  особо  опасных

грузов.

     О ходе перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и

населения  в  процессе  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и проведения

эвакуационных мероприятий.

     О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте и ходе

работ по их ликвидации.

     О   мерах  по   обеспечению  безопасности  дорожного движения. 

Редакции      Постановления    Правительства    Республики        Тыва 

от 14.08.2015 № 392)

     Об укомплектованности, оснащенности и готовности  сил  и  средств

поиска и спасения людей на водах.

     Об авиационных происшествиях на территории Республики Тыва.

     О силах и средствах  поиска  и  спасения  пассажиров  и  экипажей

воздушных судов, потерпевших бедствие.

     О действиях сил и средств, привлеченных к  участию  в  ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

     Об   оказании   помощи   пострадавшему   населению   авиационными

средствами.

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

     О наличии и готовности сил и средств по  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

     О  создании,  наличии,  использовании  и   восполнении   резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

 

                  ОАО «Тывасвязьинформ» (по согласованию)             

 

     О  силах,  средствах,  резервах   и   ресурсах,   имеющихся   для

организации  и  восстановления связи в зонах чрезвычайных ситуаций, их

задействовании и планах дальнейшего развития.

     О государственных информационных ресурсах.

 

               Территориальный орган Федеральной службы               

            государственной статистики по Республике Тыва             

                          (по согласованию)                           

 

     Необходимые для подготовки  государственного  доклада  показатели

социально-экономического развития Республики Тыва.

     Обобщенные данные (формы) по аварийности.

 

              Управление Федеральной службы безопасности              

               Российской Федерации по Республике Тыва                

                          (по согласованию)                           

 

     О фактах  или  угрозах  террористических  и  диверсионных  актов,

которые  могут  повлечь  за  собой  чрезвычайные ситуации техногенного

характера.

 

   Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию)   

 

     О готовности органов управления и сил МВД по Республике Тыва  для

выполнения  мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

     О мероприятиях по  приему,  размещению  и  временному  пребыванию

граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

 

    Пограничное управление Федеральной службы безопасности России     

                 по Республике Тыва (по согласованию)                 

 

     О  фактах  возникновения  трансграничных  чрезвычайных  ситуаций,

стихийных бедствий в приграничной территории Российской Федерации.

 

                 ФГУ «Тувинский республиканский центр                 

         по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»         

                          (по согласованию)                           

 

     О    прогнозе,     возникновении     и     развитии     стихийных

гидрометеорологических и гелиофизических природных явлениях.

     Об экстремальном загрязнении окружающей  среды  радиоактивными  и

заражении химическими веществами.

     О гидрометеорологической обстановке и прогнозе ее развития.

 

     Отдел технологического и энергетического надзора Енисейского     

             управления Ростехнадзора по Республике Тыва              

                          (по согласованию)                           

 

     О состоянии безопасности и авариях на объектах горных, взрыво-  и

пожароопасных  производств,  предприятиях  по  хранению  и переработке

зерна,  иных  предприятиях,  производствах  и  объектах   поднадзорных

Ростехнадзору, а также на транспорте при перевозке опасных грузов.

 

        Учреждение Российской академии наук Тувинский институт        

               комплексного освоения природных ресурсов               

            Сибирского отделения Российской академии наук             

                           по согласованию)                           

 

     О прогнозе и фактах землетрясений.

     Данные сейсмологических наблюдений.

 

            Органы местного самоуправления Республики Тыва            

                          (по согласованию)                           

 

     О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по

ее повышению.

     О  проводимых   мероприятиях   по   предупреждению   чрезвычайных

ситуаций.

     О наличии,  укомплектованности,  оснащенности  и  готовности  сил

территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для

проведения  аварийно-спасательных  и  других  неотложных работ в зонах

чрезвычайных ситуаций.

     О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей чрезвычайных

ситуаций   на   транспорте,   на   промышленных,  сельскохозяйственных

объектах,     объектах     жилищно-коммунального      хозяйства      и

социально-культурного   назначения;   о   стихийных   и  биологических

бедствиях,  эпидемиях,  эпизоотиях  эпифитотиях  на   подведомственной

территории.

     О  ходе  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  использовании  сил,

средств,  резервов  финансовых  и материальных ресурсов для ликвидации

чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего

населения.

     Примечания:

     1.   Территориальные    управления    федеральных    органов    и

республиканские  органы  исполнительной  власти, не указанные в данном

приложении,  представляют  в  Агентство  ГО  и  ЧС   Республики   Тыва

информацию,  необходимую  для  обеспечения  работ  по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  в  соответствии  со  своей  сферой

деятельности  и  функциями  в области защиты населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций, определенными в ст. 6 Федерального закона от 21

декабря  1994  года  N  68-ФЗ  «О  защите  населения  и  территорий от

чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного   характера»   и

постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 декабря 2003

г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций».

     2. Органы исполнительной власти Республики Тыва и органы местного

самоуправления  представляют  оперативную  информацию  о  чрезвычайных

ситуациях на любых подведомственных объектах (в том числе на  объектах

жилищно-коммунального  хозяйства и социально-культурного назначения) в

соответствии с приложением N 3.
    (Состав  в редакции Постановления Правительства Республики Тыва

от 23.08.2012 г. N 467) 

 

           Министерство информатизации и связи Республики Тыва

 

     О результатах наблюдения и контроля за обстановкой  и  проведении

мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

     О наличии,    укомплектованности,   оснащенности   и   готовности

формирований и других специально   подготовленных сил  и  средств  для

ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     О мерах по обеспечению безопасной работы объектов связи.

     О действиях сил и средств, привлеченных к участию   в  ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

     О проводимых профилактических мероприятиях  по  предупреждению  и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.

     О наличии и готовности сил и средств по ликвидации   чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

     О создании, наличии,  использовании   и   восполнении    резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Республики   Тыва

от 14.08.2015 № 392)

 

  Министерство жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва

 

     Об    инженерной   обстановке  и о состоянии    инженерных систем

жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.

     Об имеющихся силах, средствах   и   ресурсах    для    ликвидации

чрезвычайных ситуаций на подведомственных   объектах   и   обеспечения

устойчивого  функционирования   инженерных   систем   жизнеобеспечения

населения в чрезвычайных ситуациях.

     О наличии, составе, состоянии и использовании   страхового  фонда

документации на системы     жизнеобеспечения   населения   в   районах

чрезвычайных ситуаций.

     О состоянии безопасности зданий и  сооружений   в   сейсмоопасных

районах и мерах по ее повышению.

     О фактах и масштабах аварий на   объектах   жилищно-коммунального

хозяйства.

     О наличии и г отовности  сил и средств по ликвидации чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

     О создании, наличии,   использовании   и   восполнении   резервов

материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

(Дополнен    -    Постановление     Правительства    Республики   Тыва

от 14.08.2015 № 392)

                                              Приложение N 2
                             к Порядку сбора и обмена информацией в
                              области защиты населения и территорий
                         от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
                            и регионального характера на территории
                                             Республики Тыва

 

                             КРИТЕРИИ
                ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

+----------------------------+------------------------------------+
|   Наименование источника   | Критерии отнесения к чрезвычайной  |
|   чрезвычайной ситуации    |              ситуации              |
+----------------------------+------------------------------------+
|             1              |                 2                  |
+----------------------------+------------------------------------+
|              1. Техногенные чрезвычайные ситуации               |
| 1.1                                                             |
|                Транспортные аварии (катастрофы)                 |
|                        А. Общие критерии                        |
+----------------------------+------------------------------------+
|                            | 1. Число  погибших  -  2  чел.   и |
|                            | более.                             |
|                            | Число госпитализированных - 4 чел. |
|                            | и более.                           |
|                            | 2. Прямой материальный ущерб:      |
|                            | гражданам - 100 МРОТ;              |
|                            | предприятиям, учреждениям        и |
|                            | организациям  (далее по  тексту  - |
|                            | организации) - 500 МРОТ            |
+----------------------------+------------------------------------+
|        Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС        |
+----------------------------+------------------------------------+
|      1.1.1. Аварии,        |      1. Аварийный разлив нефти и   |
| повреждения грузовых,      | нефтепродуктов в водные объекты в  |
| пассажирских судов,        | объеме 1 т и более.                |
| маломерных судов,          |      2. Аварийное   попадание    в |
| повреждения судами         | водоемы жидких и сыпучих токсичных |
| береговых,                 | веществ  с  превышением  предельно |
| гидротехнических и других  | допустимой   концентрации   (далее |
| объектов                   | ДК) в 5 и более раз.             |
|                            |      3. Затопление, выбрасывание   |
|                            | на берег судов в результате        |
|                            | урагана, посадка судов на мель -   |
|                            | любой факт аварии (катастрофы).    |
|                            | 4. Столкновение,    опрокидывание, |
|                            | затопление, выбрасывание на берег, |
|                            | посадка на мель маломерных судов с |
|                            | гибелью  5   и  более  чел   или |
|                            | пострадавших 10 и более чел.       |
|                            | 5. Аварии на маломерных судах,     |
|                            | перевозящих опасные грузы          |
+----------------------------+------------------------------------+
|             1              |                 2                  |
+----------------------------+------------------------------------+
|      1.1.2.Авиационные     | Падение, разрушение воздушного     |
| катастрофы и аварии в      | судна - любой факт падения,        |
| аэропортах, на стартовых   | разрушения                         |
| площадках и в населенных   |                                    |
| пунктах и вне аэропортов,  |                                    |
| стартовых площадок и       |                                    |
| населенных пунктов         |                                    |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.1.3. Аварии (катастрофы) | 1. Аварии на автомобильном         |
| на автодорогах (крупные    | транспорте, перевозящем опасные    |
| дорожно-транспортные       | грузы - любой факт аварии.         |
| аварии и катастрофы)       | 2. Повреждение 10 и более          |
|                            | автотранспортных единиц.           |
|                            | 3. Прекращение движения на  данном |
|                            | участке  на  12  часов  вследствие |
|                            | дорожно-транспортного происшествия |
|                            | (далее ДТП) - решение об отнесении |
|                            | ДТП к чрезвычайной ситуации (далее |
|                            | -  ЧС)  принимается  Комиссией  по |
|                            | чрезвычайным ситуациям и  пожарной |
|                            | безопасности    Республики    Тыва |
|                            | (далее - КЧС и ПБ Республики Тыва) |
|                            | или  КЧС  и  ПБ  органов  местного |
|                            | самоуправления  в  зависимости  от |
|                            | местных условий.                   |
|                            | 4. ДТПс тяжкими последствиями      |
|                            | (погибли 5 и более чел. или        |
|                            | пострадали 10 и более чел.)        |
+----------------------------+------------------------------------+
|    1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением)4     |
|                        А. Общие критерии                        |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.1. Пожары в зданиях,   | 1. Число  погибших  -  2  чел.   и |
| сооружениях, установках    | более.                             |
| производственного          | Число госпитализированных - 4 чел. |
| назначения                 | и более.                           |
|                            | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
|                            | 1500 МРОТ и более                  |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.2. Пожары в зданиях,   | 1. Число  погибших  -  2  чел.   и |
| сооружениях, установках    | более.                             |
| сельскохозяйственного      | Число госпитализированных - 4 чел. |
| назначения                 | и более.                           |
|                            | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
|                            | 1500 МРОТ и более                  |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.3. Пожары в зданиях,   | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| сооружениях и помещениях   | Число госпитализированных - 4 чел. |
| предприятий торговли.      | и более.                           |
| Пожары в складских зданиях | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
| и сооружениях              | 1500 МРОТ и более                  |
+----------------------------+------------------------------------+
|             1              |                 2                  |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.4. Пожары на           | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| транспортных средствах (в  | Число госпитализированных - 4 чел. |
| т.ч. водный,               | и более.                           |
| автомобильный, воздушный   | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
| транспорт)                 | 1500 МРОТ и более                  |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.5. Пожары в зданиях    | 1 .Число  погибших  -  2  чел.   и |
| (сооружениях) жилого,      | более.                             |
| административного,         | Число госпитализированных - 4 чел. |
| учебно-воспитательного,    | и более.                           |
| социального,               | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
| культурно-досугового       | 1500 МРОТ и более                  |
| назначения,                |                                    |
| здравоохранения            |                                    |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.6. Пожары на  объектах | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| другого назначения         | Число госпитализированных - 4 чел. |
|                            | и более.                           |
|                            | 2. Прямой  материальный  ущерб   - |
|                            | 1500 МРОТ и более                  |
+----------------------------+------------------------------------+
|        Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС        |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.7. Пожары на           | Любой факт пожара или взрыва       |
| транспортных средствах,    |                                    |
| перевозящих опасные грузы  |                                    |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.8. Пожары  (взрывы)  в | Любой факт пожара или взрыва       |
| шахтах, подземных и горных |                                    |
| выработках                 |                                    |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.9. Обнаружение         | 1.Обнаружение боеприпасов в районе |
| неразорвавшихся            | вооруженных конфликтов  -  решение |
| боеприпасов                | об   отнесении   происшествия    к |
|                            | источнику происшедшей ЧС принимает |
|                            | Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
|                            |  2. Обнаружение  боеприпасов   вне |
|                            | района  вооруженного  конфликта  - |
|                            | любой    факт    обнаружения     в |
|                            | населенном  пункте;  в   остальных |
|                            | случаях решение об отнесении факта |
|                            | обнаружения      к       источнику |
|                            | происшедшей ЧС принимает Агентство |
|                            | ГО и ЧС Республики Тыва            |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.2.10. Обнаружение        | 1. Обнаружение взрывчатых  веществ |
| (утрата) взрывчатых        | (боеприпасов) в районе вооруженных |
| веществ (боеприпасов)      | конфликтов     -    любой     факт |
|                            | обнаружения   складов   взрывчатых |
|                            | веществ (боеприпасов).             |
+----------------------------+------------------------------------+
|             1              |                 2                  |
+----------------------------+------------------------------------+
|                            | 2. Обнаружение (утрата) взрывчатых |
|                            | веществ (боеприпасов)  вне  района |
|                            | вооруженного  конфликта -  решение |
|                            | об отнесении  факта обнаружения  к |
|                            | источнику происшедшей ЧС принимает |
|                            | Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) |
|                             сброса)                             |
|        аварийно химических опасных веществ (далее АХОВ)         |
|                        А. Общие критерии                        |
+----------------------------+------------------------------------+
| 1.3.1. Аварии с выбросом и | 1.О факте    пролива   на    грунт |
| (или) сбросом     (угрозой | токсичных веществ сообщается как о |
| выброса  и  (или)  сброса) | ЧС по  решению Агентства  ГО и  ЧС |
| АХОВ при их  производстве, | Республики  Тыва. Превышение  ПДК, |
| переработке  или  хранении | предельно    допустимого    уровня |
| (захоронении)              | (далее   -    ПДУ)   в    пределах |
|                            | санитарно-защитной    зоны,     по |
| 1.3.2. Образование       и | которому    аварию    относят    к |
| распространение   АХОВ   в | источнику     происшедшей      ЧС, |
| процессе        химических | устанавливается Агентством ГО и ЧС |
| реакций,   начавшихся    в | Республики Тыва  с учетом  местных |
| результате аварии          | условий.                           |
|                            | 2. Распространение загрязнения за  |
|                            | санитарно-защитную зону с          |
|                            | превышением (ПДК, ПДУ) в 5 раз и   |
|                            | более.                             |
|                            | 3. Максимальное разовое превышение |
|                            | ПДК экологически вредных веществ в |
|                            | поверхностных, подземных     водах |
|                            | (вне зон хронического загрязнения) |
|                            | в 100 раз и более.                 |
|                            | 4. Превышение ПДУ в 50 и более раз |


Информация по документу
Читайте также