Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.02.2016 № 27

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменения в государственную программу Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2014 № 561

 

 

от 04.02.2016 № 27

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221
«Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия»
(с последующими изменениями)

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1. Внести в государственную программу Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2014 № 561 («Вестник Хакасии», 2014, № 80, № 99; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.04.2015, № 1900201504270003), изменение, изложив ее в следующей редакции:

 

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

«Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года»

 

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными)

финансами Республики Хакасия на период до 2020 года»

 

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Соисполнитель

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Создание условий для эффективного управления бюджетным процессом и повышения результативности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия»;

подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости муниципальных бюджетов Республики Хакасия»;

подпрограмма 3 «Управление государственным долгом Республики Хакасия»;

подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Цель

совершенствование системы государственного и муниципального управления, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечивающее долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Республики Хакасия

Задачи

создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами Республики Хакасия;

развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами Республики Хакасия;

оптимизация управления государственным долгом Республики Хакасия

Целевые показатели

показатель 1 «Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее
70 баллов»:

2015 год – Ј 25%;

2016 год – Ј 20%;

2017 год – Ј 15%;

2018 год – Ј 10%;

2019 год – Ј 5%;

2020 год – 0;

показатель 2 «Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований»:

2015 год – Ј 1,26 раза;

2016 год – Ј 1,26 раза;

2017 год – Ј 1,26 раза;

2018 год – Ј 1,26 раза;

2019 год – Ј 1,26 раза;

2020 год – Ј 1,26 раза;

показатель 3 «Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Хакасия к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)»:

2015 год – Ј 15%;

2016 год – Ј 15%;

2017 год – Ј 15%;

2018 год – Ј 15%;

2019 год – Ј 15%;

2020 год – Ј 15%

 

Этапы и сроки реализации

 

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

16371389,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

50000,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2241390,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

8000,0 тыс. рублей;

2016 год – 2918429,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

2000,0 тыс. рублей;

2017 год – 3029143,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2018 год – 3261143,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2019 год – 2461142,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2020 год – 2460142,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

определение финансовых условий на долгосрочную перспективу для эффективного решения задач социально-экономического развития Республики Хакасия;

достижение Республикой Хакасия оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего «надлежащему качеству управления» (2 группа), – не менее 70 баллов;

повышение качества бюджетного планирования, при помощи бюджетного прогноза на долгосрочный период;

создание интегрированной системы управления финансами в Республике Хакасия с применением новых информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности использования бюджетных средств Республики Хакасия;

финансовая устойчивость республиканского бюджета Республики Хакасия;

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание структуры государственного долга на оптимальном уровне;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия;

сокращение расходов на организацию процедуры закупки и обеспечение экономии на объемах закупок

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание условий для эффективного управления

бюджетным процессом и повышения результативности использования

средств республиканского бюджета Республики Хакасия»

 

Ответственный исполнитель

 

Министерство финансов Республики Хакасия

Соисполнитель

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

 

Цель

создание условий для совершенствования бюджетного процесса с учетом нововведений федерального законодательства и повышения эффективности бюджетных расходов

 

Задачи

создание нормативной правовой базы для взаимосвязи стратегического планирования (социально-экономического и бюджетного) Республики Хакасия;

 

 

нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления общественными финансами;

обеспечение бюджетного процесса в Республике

Хакасия, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования

бюджетной отчетности;

обеспечение правомерного, результативного и экономного использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Республики Хакасия

 

Целевые показатели

показатель 1.1 «Наличие долгосрочного бюджетного прогноза Республики Хакасия»:

2015 год – нет;

2016 год – нет;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.2 «Наличие нормативного правового акта, устанавливающего порядок формирования долгосрочного бюджетного прогноза Республики Хакасия»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.3 «Удельный вес достигнутых целевых показателей региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Хакасия на 2011–2015 годы от запланированных целевых показателей по итогам реализации за 2015 год»:

2015 год – e 90%;

показатель 1.4 «Доля разработанных и утвержденных нормативных правовых актов от запланированных к разработке и актуализации нормативных правовых актов»:

2015 год – 50%;

2016 год – 70%;

2017 год – 80%;

2018 год – 90%;

2019 год – 95%;

2020 год – 100%;

показатель 1.5 «Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Хакасия, достигших уровня эффективности бюджетных расходов не ниже среднего (индекс эффективности бюджетных расходов 50%, но не более 130%)»:

2015 год – 100%;

показатель 1.6 «Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Хакасия в отчетном финансовом году»:

2015 год – e 70%;

2016 год – e 85%;

2017 год – e 87%;

2018 год – e 90%;

2019 год – e 93%;

2020 год – e 95%;

показатель 1.7. «Доля расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, направленных на формирование Резервного фонда Республики Хакасия, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (не более 5%)»:

2015 год – 1,3%;

2016 год – 1,3%;

2017 год – 1,3%;

2018 год – 1,3%;

2019 год – 1,3%;

2020 год – 1,3%;

показатель 1.8 «Уровень исполнения установленных Российской Федерацией требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Хакасия»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.9 «Отношение прироста расходов бюджета Республики Хакасия в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к общему объему расходов республиканского бюджета»:

2015 год – 0%;

2016 год – 0%;

2017 год – 0%;

2018 год – 0%;

2019 год – 0%;

2020 год – 0%;

показатель 1.10 «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Хакасия и государственных учреждений Республики Хакасия к расходам республиканского бюджета»:

2015 год – 0%;

2016 год – 0%;

2017 год – 0%;

2018 год – 0%;

2019 год – 0%;

2020 год – 0%;

показатель 1.11 «Доля автоматизированных процессов формирования и исполнения республиканского бюджета из общего числа подлежащих автоматизации в рамках подпрограммы»:

2015 год – 50%;

2016 год – 60%;

2017 год – 70%;

2018 год – 80%;

2019 год – 90%;

2020 год – 100%;

показатель 1.12* «Доля размещенных закупок от общего числа запланированных».

* В 2013 году действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд», который не предусматривал планирование закупок;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.13 «Доля размещенных закупок от общего числа поступивших заявок»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.14 «Доля разработанных и утвержденных нормативных правовых актов от общего числа запланированных в сфере закупок»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.15 «Доля разработанных методических рекомендаций и типовых форм документов»:

2016 год – 26%;

2017 год – 27%;

2018 год – 28%;

2019 год – 29%;

2020 год – 30%;

показатель 1.16 «Доля необоснованных жалоб от общего числа поступивших жалоб»:

2016 год – 9%;

2017 год – 8%;

2018 год – 7%;

2019 год – 6%;

2020 год – 5%;

показатель 1.17 «Доля экономии бюджетных средств по результатам проведенных закупок»:

2016 год – 26%;

2017 год – 27%;

2018 год – 28%;

2019 год – 29%;

2020 год – 30%;

показатель 1.18 «Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.19 «Своевременное и качественное формирование информационного ресурса «Бюджет для граждан»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да

 

Этапы и сроки реализации

 

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

2606591,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них:

2015 год – 204515,0 тыс. рублей;

2016 год – 421524,0 тыс. рублей;

2017 год – 494638,0 тыс. рублей;

2018 год – 495138,0 тыс. рублей;

2019 год – 495138,0 тыс. рублей;

2020 год – 495138,0тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

повышение качества бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета на основе государственных программ Республики Хакасия;

создание интегрированной системы управления финансами в Республике Хакасия с применением новых информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности использования бюджетных средств Республики Хакасия;

достижение Республикой Хакасия оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего «надлежащему качеству управления» (2 группа), – индекс группы не менее 70 баллов

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Создание условий для эффективного

управления муниципальными финансами и повышения

устойчивости муниципальных бюджетов Республики Хакасия»

 

Ответственный исполнитель

 

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задачи

повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам Республики Хакасия;

финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований республики, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Хакасия, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований республики;

поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов Республики Хакасия;

содействие повышению качества управления муниципальными финансами

 

Целевые показатели

показатель 2.1 «Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия в очередном финансовом году, распределяемых законом о республиканском бюджете Республики Хакасия, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия»:

2015 год – e 80%;

2016 год – e 82%;

2017 год – e 85%;

2018 год – e 88%;

2019 год – e 90%;

2020 год – e 90%;

показатель 2.2 «Оптимизация количества субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия»:

2015 год – 32 единицы;

2016 год – 30 единиц;

2017 год – 28 единиц;

2018 год – 25 единиц;

2019 год – 23 единицы;

2020 год – 23 единицы;

показатель 2.3 «Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках программ»:

2015 год – e 50%;

2016 год – e 50%;

2017 год – e 50%;

2018 год – e 50%;

2019 год – e 50%;

2020 год – e 50%;

показатель 2.4 «Доля субвенций, распределяемых муниципальным образованиям по утвержденным методикам,

в общем объеме распределяемых субвенций»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 2.5 «Объем дотаций на сбалансированность, перечисленный из республиканского бюджета, от объема, предусмотренного законом о республиканском бюджете»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 2.6 «Количество муниципальных образований, получивших субсидию на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (нарастающим итогом)»:

2016 год – 18 единиц;

2017 год – 24 единицы;

2018 год – 30 единиц;

2019 год – 36 единиц;

2020 год – 44 единицы;

показатель 2.7 «Количество муниципальных образований, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 2.8 «Выполнение запланированных показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году»:

2016 год – не менее 90%;

2017 год – не менее 90%;

2018 год – не менее 90%;

2019 год – не менее 90%;

2020 год – не менее 90%

 

Этапы и сроки реализации

 

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

3064267,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

50000,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 689182,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

8000,0 тыс. рублей;

2016 год – 573417,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

2000,0 тыс. рублей;

2017 год – 450417,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2018 год – 450417,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2019 год – 450417,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –

10000,0 тыс. рублей;

2020 год – 450417,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 10000,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

совершенствование нормативного правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия;

создание условий для устойчивого исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия;

повышение эффективности предоставления нецелевых и целевых межбюджетных трансфертов;

создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Управление государственным долгом Республики Хакасия»

 

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

эффективное управление государственным долгом Республики Хакасия

Задачи

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания и минимизации рисков рефинансирования;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств с целью сохранения республикой репутации добросовестного заемщика;

своевременный и достоверный учет долговых обязательств Республики Хакасия

 

Целевые

показатели

показатель 3.1 «Отношение объема государственного долга Республики Хакасия к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений»:

2015 год – d 100%;

2016 год – d 100%;

2017 год – d 100%;

2018 год – d 100%;

2019 год – d 100%;

2020 год – d 100%;

показатель 3.2 «Равномерное распределение по годам погашения государственного долга Республики Хакасия по отношению к собственным доходам республиканского бюджета»:

2015 год – d 30%;

2016 год – d 30%;

2017 год – d 30%;

2018 год – d 30%;

2019 год – d 30%;

2020 год – d 30%;

показатель 3.3 «Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 3.4 «Своевременность внесения информации о государственных долговых обязательствах в государственную долговую книгу Республики Хакасия, при каждом случае внесения информации (до пяти рабочих дней)»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 3.5 «Достоверность информации о долговых обязательствах Республики Хакасия, переданной в Министерство финансов Российской Федерации (соблюдение части 6 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации)»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да

 

Этапы и сроки реализации

 

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

9158391,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них:

2015 год – 1173891,0 тыс. рублей;

2016 год – 1586500,0 тыс. рублей;

2017 год – 1826500,0 тыс. рублей;

2018 год – 2057500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1257500,0 тыс. рублей;

2020 год – 1256500,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

финансовая устойчивость бюджета Республики Хакасия;

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание структуры государственного долга на оптимальном уровне;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

 

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

формирование и развитие обеспечивающих механизмов для реализации мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и задачами

Задача

информационно-аналитическое, организационно-техническое сопровождение, мониторинг реализации мероприятий государственной программы, в том числе нацеленный на корректировку ее положений, и контрольные меры за ходом реализации государственной программы в рамках полномочий (функций) Министерства финансов Республики Хакасия

Целевые показатели

показатель 4.1 «Доля выполненных мероприятий государственной программы от общего количества мероприятий, установленных планом»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 4.2 «Доля выполненных показателей государственной программы от общего количества установленных планом целевых показателей»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%

 

Этапы и сроки реализации

 

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

1542640,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них:

2015 год – 173802,0 тыс. рублей;

2016 год – 336988,0 тыс. рублей;

2017 год – 257588,0 тыс. рублей;

2018 год – 258088,0 тыс. рублей;

2019 год – 258087,0 тыс. рублей;

2020 год – 258087,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

качественное и своевременное выполнение задач государственной программы;

уровень выполненных целевых показателей государственной программы от общего количества,

установленных планом – 100%

 

1. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы, анализ основных проблем

 

Управление государственными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса (порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением).

В соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления отнесено решение значительного круга вопросов в сферах социальной политики, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды и т. п.

Масштаб и значимость данных вопросов в стоимостном выражении характеризуются тем фактом, что в консолидированных бюджетах субъектов Российской Федерации сконцентрировано более половины их общего объема. Поэтому грамотное управление общественными (государственными и муниципальными) финансами является значимым фактором для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы.

Начиная с 2005 года и по настоящее время в Российской Федерации идет процесс реформирования системы общественных (государственных и муниципальных) финансов (бюджетная реформа), при этом Республика Хакасия активно проводит бюджетную реформу не только на субъектовом уровне, но и на уровне муниципальных образований.

С 2011 года в Республике Хакасия бюджетная реформа осуществляется в рамках региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2011 № 191. В ходе реализации региональной программы в республике были заложены правовые и методические основы по внедрению современных методов и инструментов, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, при этом основные усилия были сконцентрированы на решении таких задач, как:

удлинение горизонта бюджетного планирования;

развитие доходной базы;

внедрение элементов программно-целевого планирования бюджета;

совершенствование межбюджетных отношений;


Информация по документу
Читайте также