Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14.12.2015 № 2392

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15.02.2017 № 181)

 

 

от 14.12.2015 № 2392

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», статьей 41 Устава города Абакана

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение №1).

2. Утвердить Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Абакана (приложение №2).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных организациях дополнительного образования города Абакана определяются в соответствии с отдельной методикой, утверждаемой постановлением Администрации города Абакана. (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15.02.2017 № 181)

3. Признать утратившими силу:

1) приложения № 3, № 6 к Постановлению Главы города Абакана от 30.12.2010 № 2526 «О муниципальных автономных учреждениях города Абакана»;

2) приложения № 2, № 3 к Постановлению Главы города Абакана от 20.07.2011 № 1331 «О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана»;

3) Постановление Администрации города Абакана от 24.06.2013 № 1155 «О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Абакана на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

5. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана В.Д. Вохмянина.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 14 декабря 2015 г. № 2392

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА АБАКАНА И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1.                 Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Абакана, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Абакана (далее – муниципальные учреждения).

1.2. Муниципальные задания формируются и утверждаются отраслевыми органами Администрации города Абакана, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, находящихся в их оперативной подчиненности в соответствии со структурой оперативной подчиненности муниципальных организаций города Абакана, утвержденной постановлением Администрации города Абакана (далее – главные распорядители бюджетных средств).

 

2.                 Формирование муниципального задания

 

2.1.           Муниципальное задание формируется в соответствии с:

1) основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения;

2) утвержденным главным распорядителем бюджетных средств ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.2. Муниципальное задание содержит:

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством;

4) порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. Проекты муниципальных заданий формируются главными распорядителями бюджетных средств в процессе формирования бюджета города Абакана (далее – бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период.

Сформированные проекты муниципальных заданий представляются главными распорядителями бюджетных средств в БФУ Администрации г. Абакана в срок до 01 октября текущего финансового года. Сведения о планируемом финансовом обеспечении сформированных проектов муниципальных заданий учитываются главными распорядителями бюджетных средств при направлении в БФУ Администрации г. Абакана предложений по формированию ведомственной структуры расходов бюджета города Абакана на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные задания муниципальных учреждений подлежат согласованию с БФУ Администрации г. Абакана.

2.5. Муниципальные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия).

2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города, с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению №2 настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей бюджетных средств, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения

 муниципального задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться также сметным методом (при невозможности определения нормативных затрат), исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

3.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются главными распорядителями бюджетных средств.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:

1) нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.7. При определении нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы) применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.9. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.

В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальные задания могут быть внесены соответствующие изменения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному учреждению.

3.13. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с муниципальным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.14. Муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.15. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств, а также органы внутреннего финансового муниципального контроля.

3.16. По результатам рассмотрения и анализа отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объема муниципального задания.

 

 


Информация по документу
Читайте также