Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 20.07.2012 № 1301

 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                  Администрации города Абакана
                                      Республики Хакасия
                                     от 01.07.2016 № 1063
 
    Об утверждении Регламента предоставления услуги "Запись на
         обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
 
 
от 20 июля 2012 г.             г. Абакан                     N 1301
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 25.04.2011 N 
729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и 
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,  в которых 
размещается   государственное  задание  (заказ)  или  муниципальное  
задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или 
муниципальных  услугах  и  предоставляемых  в  электронной  форме",  
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  руководствуясь  
ст.35 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.Утвердить   Регламент   предоставления   услуги   "Запись  на  
обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (прилагается).
    2.Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова 
Н.К.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам  И.В.  
Кацебину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                         от 20 июля 2012 г . N 1301
 
                  Регламент предоставления услуги
   "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Регламент  предоставления  услуги  "Запись  на  обзорные,  
тематические   и   интерактивные  экскурсии"  (далее  по  тексту  -  
Регламент)  разработан  в целях повышения качества предоставления и 
доступности  услуги,  информированности  граждан  и  организаций  о  
записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
    1.2.  Регламент  определяет  порядок  и стандарт предоставления 
услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" 
(далее  -  услуга),  последовательность и сроки выполнения действий 
(административных   процедур)   при   осуществлении  полномочий  по  
оказанию указанной услуги.
    1.3. Получателями услуги являются юридические лица и физические 
лица (далее - заявитель).
    1.4.  Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  об  
услуге, является открытой и доступной.
    1.5. Требования к порядку предоставления услуги.
    1.5.1.  Прием запросов на предоставление услуги, осуществляется 
муниципальным   бюджетным   учреждением   культуры  города  Абакана  
"Абаканская картинная галерея" (далее - Учреждение) по адресу:
    г.  Абакан,  ул. Щетинкина, 65 в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 
13.00  до  17.00 часов. 
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
г. Абакан, ул. Щетинкина, дом 65.
    Электронный      адрес      для      направления      обращений      
[email protected] .
    Номера  телефонов для направления запросов: 22-25-20, 22-08-71. 
    1.5.2.   Информация   о   предоставлении   услуги   размещается   
непосредственно    в   помещении   Учреждения,   с   использованием   
информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, 
посредством   ее  размещения  на  официальном  сайте  Учреждения  в  
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (далее - сеть 
"Интернет"),  Едином портале государственных и муниципальных услуг, 
в средствах массовой информации.
    1.5.3.   Информационный   стенд  оборудуется  в  доступном  для  
ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте 
в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
    2)  номера  телефонов  работников  Учреждения, ответственных за 
предоставление услуги;
    3)  график  работы  Учреждения,  предоставляющего услугу, время 
приема заявителей, время выдачи документов;
    4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении 
информации о порядке предоставления услуги;
    5) перечень документов, необходимых для получения услуги;
    6)  выдержки  из  законодательных  и  иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению услуги;
    7) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
    8) образец заполнения запроса о предоставлении услуги; 
    9) сроки предоставления услуги;
    10)  порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих услугу;
    11) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.  Разъяснения о порядке предоставления услуги оказываются 
специалистами  Учреждения  по  телефону  в  соответствии с графиком 
работы,  а  также письменно почтовым отправлением, либо электронным 
сообщением по адресу, указанному заявителем.
 
                 2. Стандарт предоставления услуги
 
    2.1. Наименование услуги. 
    Наименование   услуги   "Запись  на  обзорные,  тематические  и  
интерактивные экскурсии" (далее - услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
    Услуга   предоставляется  муниципальным  бюджетным  учреждением  
культуры города Абакана "Абаканская картинная галерея".
    Информация  о  месте  нахождения  Учреждения:  г.  Абакан,  ул.  
Щетинкина, 65.
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
г. Абакан, ул. Щетинкина, дом 65.
    Электронный      адрес      для      направления      обращений      
[email protected] .
    Номера телефонов для направления запросов: 22-25-20, 22-08-71. 
    Официальный       сайт       Учреждения:      www.akg.abakan.ru      
.
    График работы Учреждения: 
     понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
    Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в 
Учреждении,   специалист   которого   непосредственно  осуществляет  
рассмотрение заявлений, соответствует графику работы Учреждения.
    2.3. Результат предоставления услуги.
    Результатом предоставления услуги является:
    1)  запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; 
    2)  отказ  в  записи  на обзорные, тематические и интерактивные 
экскурсии.
    2.4. Срок предоставления услуги.
    Предоставление  услуги  осуществляется в срок, не превышающий 3 
(трех) рабочих дней со дня получения запроса.
    2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
    Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
    1)  Закон  Российской  Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы 
законодательства Российской Федерации о культуре";
    2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    3)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    4)   Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от   
25.04.2011  N  729-р  "Об  утверждении  перечня  услуг, оказываемых 
государственными    и   муниципальными   учреждениями   и   другими   
организациями,   в   которых  размещается  государственное  задание  
(заказ)  или  муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в 
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в 
электронной форме".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательством или иными нормативными правовыми 
актами   для   предоставления   услуги,   подлежащих  представлению  
заявителем.
    Для  предоставления  услуги заявитель лично направляет запрос в 
произвольной форме, в котором указывается:
    1)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее при наличии) заявителя 
физического  лица,  либо  наименование  организации и фамилию, имя, 
отчество  (последнее  при  наличии)  руководителя  для  заявителя - 
юридического лица;
    2) наименование Учреждения, в которое обращается заявитель;
    3)   предмет   запроса  -  перечень  обзорных,  тематических  и  
интерактивных  экскурсий, на которые заявитель желает записаться, с 
указанием даты и времени их проведения;
    4) желаемый способ получения информации;
    5)   адрес,  по  которому  должна  быть  направлена  письменная  
информация,  электронный адрес, в случае указания способа получения 
информации  с  использованием  сети  "Интернет",  номер телефона, в 
случае  указания  способа  получения  информации  с  использованием  
телефона.
    Образец  формы  запроса  приведен  в приложении N1 к настоящему 
Регламенту.
    2.7.Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых   в   
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, 
органов   государственных  внебюджетных  фондов,  органов  местного  
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги.
    Для  предоставления  услуги  документов,  которые  находятся  в  
распоряжении   государственных   органов,  органов  государственных  
внебюджетных   фондов,   органов  местного  самоуправления  и  иных  
органов,  участвующих в предоставлении услуги, подлежащих получению 
в рамках межведомственного взаимодействия, не требуется.
    2.8.   Запрещается   требовать   от   заявителя  предоставление  
документов  и информации или осуществления действий, предоставление 
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении услуги.
    Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
    1) в заявке не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество 
(последнее   -   при  наличии)  для  физических  лиц,  наименование  
юридического  лица  и  сведения о его руководителе, почтовый адрес, 
электронный  адрес,  по  которому должен быть направлен ответ, либо 
номер  телефона,  по  которому  можно  связаться  с заявителем) или 
невозможно их прочесть;
    2)  отсутствует  тематика  экскурсии,  заявленной заявителем, в 
перечне проводимых Учреждением экскурсий;
    3)  заявленное  время  проведения  экскурсии  выходит  за рамки 
рабочего времени Учреждения;
    4)  отсутствует  свободное место в графике экскурсий в желаемый 
заявителем день и час экскурсионного посещения Учреждения.
    2.11.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
услуги.
    Предоставление услуги осуществляется бесплатно для заявителей.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги.
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о 
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги составляет не более 20 минут.
    2.14.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
услуги.
    Запросы,  представленные  в  Учреждение  лично  заявителем (его 
представителем)  регистрируются  (присваивается  входящий  номер) в 
срок,  не  превышающий  10  минут,  запросы,  направленные почтовым 
отправлением, или с использованием сети "Интернет" регистрируются в 
день их получения Учреждением.
    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
услуга,   к   залу  ожидания,  местам  для  заполнения  запроса  на  
предоставление   услуги,  информационным  стендам  с  образцами  их  
заполнения  и  перечнем  документов, необходимых для предоставления 
услуги.
    2.15.1.  Места,  предназначенные  для ознакомления заявителей с 
информационными  материалами, оборудуются информационными стендами. 
На  информационных  стендах  размещается информация, указанная в п. 
1.5.3 настоящего Регламента.
    Места  для  ожидания  на  представление  запроса  или получение 
ответа  должны  быть  оборудованы  стульями,  кресельными секциями, 
скамьями.
    Места  для  заполнения  запроса  оборудуются  стульями, столами 
(стойками)   и  обеспечиваются  образцом  запроса  и  канцелярскими  
принадлежностями.
    2.15.2. Помещения для приема заявителей должны:
    1)  быть  оборудованы  информационными табличками (вывесками) с 
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени, отчества и должности 
работника, режима работы;
    2)   соответствовать   комфортным  условиям  для  заявителей  и  
оптимальным условиям работы работников Учреждения с заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15.3.  Вход  в  здание  оборудуется  пандусами, что позволяет 
обеспечить  доступ  за получением услуги заявителям с ограниченными 
возможностями.
    2.16. Показатели доступности и качества услуги.
    2.16.1.  Показателями  доступности  при  предоставлении  услуги  
являются:
    1) различные способы получения результата предоставления услуги 
(посредством  личного  обращения  в  Учреждение,  по телефону, либо 
путем направления запроса в письменной форме, посредством почтового 
отправления, с использованием сети "Интернет");
    2)  услуга  доступна  всем  лицам,  обратившимся  за получением 
услуги;
    3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
    4) возможность получения услуги в электронной форме;
    5) предоставление услуги в короткие сроки.
    2.16.2.   Показателями   качества   при  предоставлении  услуги  
являются:
    1)  достоверность,  полнота  и  своевременность предоставляемой 
информации;
    2) высокая культура обслуживания заявителей;
    3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    4)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения работников, участвующих в предоставлении услуги.
    2.17. Особенности предоставления услуги в электронной форме. 
    2.17.1.  Заявители вправе представить запрос в электронном виде 
с  использованием  сети  "Интернет", официального сайта Учреждения, 
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
    2.17.2.   Для  направления  заявления  в  электронном  виде  на  
официальном  сайте  Учреждения,  Едином  портале  государственных и 
муниципальных  услуг  обеспечивается  доступность для копирования и 
заполнения в электронном виде формы запроса.
    2.17.3.    Запрос,    направленный   в   электронном   виде   с   
использованием  сети  "Интернет",  официального  сайта  Учреждения,  
Единого  портала государственных и муниципальных услуг, поступает в 
Учреждение для регистрации (присвоения входящего номера).
    После   регистрации  (присвоения  входящего  номера)  запрос  в  
течение одного рабочего дня направляется работнику Учреждения.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур  в  рамках  предоставления  услуги  при  личном  посещении  
заявителем   Учреждения,   по   запросу   заявителя,  направленному  
посредством телефонной связи.
    3.1.1.   Административные  процедуры  в  рамках  предоставления  
услуги  при  личном  посещении  заявителем  Учреждения,  по запросу 
заявителя, направленному посредством телефонной связи:
    1) прием устного запроса от заявителя на предоставление услуги;
    2) рассмотрение запроса;
    3) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
    3.1.2.  Прием  устного запроса от заявителя является основанием 
для  предоставления  услуги и осуществляется работником учреждения, 
уполномоченным на предоставление услуги, в течение 10 минут.
    3.1.3.    Рассмотрение    запроса   о   предоставлении   услуги   
осуществляется   в   течение   10  минут  после  личного  обращения  
заявителя, в течение которого работник Учреждения производит запись 
заявителя на запрашиваемую экскурсию.
    3.1.4.  Предоставление  устной информации о записи на обзорную, 
тематическую    и   интерактивную   экскурсию   включает   в   себя   
информирование   заявителя  о  дате,  времени  и  месте  проведения  
экскурсии,  о ее тематике, продолжительности, стоимости билетов, об 
имени  экскурсовода,  иная  информация  об обзорных, тематических и 
интерактивных    экскурсиях.   Предоставление   устной   информации   
осуществляется в течение 10 минут.
    3.1.5.  Отказ  в  предоставлении услуги возможен по основаниям, 
предусмотренным п. 2.10 настоящего Регламента.
    3.1.6. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется 
путем  внесения  записи  о  предоставлении услуги в реестр принятых 
запросов,  в  котором  указываются  информация о заявителе, краткая 
суть запроса и результат предоставления услуги.
    3.1.7.  Блок-схема  предоставления  услуги при личном посещении 
заявителем   Учреждения,   по   запросу   заявителя,  направленному  
посредством  телефонной  связи,  приводится  в  Приложении  N  2  к  
настоящему Регламенту.
    3.2.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур  в  рамках  предоставления  услуги  по  запросу заявителя, 
направленному  нарочным,  присланному  по  почте,  в  том  числе по 
электронной  почте  с  использованием сети "Интернет", официального 
сайта  Учреждения,  Единого портала государственных и муниципальных 
услуг.
    3.2.1.   Административные  процедуры  в  рамках  предоставления  
услуги по запросу заявителя, направленному нарочным, присланному по 
почте,  в  том  числе  по  электронной  почте с использованием сети 
"Интернет",   официального   сайта   Учреждения,   Единого  портала  
государственных и муниципальных услуг:
    1) подача запроса заявителя;
    2) регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги; 
    3) рассмотрение запроса; 
    4) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; 
    5)  отправка  письменного  ответа  в  соответствии  с  адресом,  
указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
    3.2.2.   Подача   запроса  заявителя  является  основанием  для  
предоставления услуги.
    3.2.3.   Регистрация   запроса   заявителя   о   предоставлении   
производится  в общем журнале входящей корреспонденции Учреждения в 
соответствии  с  правилами регистрации входящей корреспонденции. На 
запросе  проставляется  регистрационный  штамп,  в  нем указывается 
входящий номер, дата поступления запроса.
    3.2.4.   После   регистрации   запрос  передается  руководителю  
Учреждения,   который   назначает  ответственного  исполнителя  для  
рассмотрения   запроса   и   записи  на  обзорные,  тематические  и  
интерактивные  экскурсии. Рассмотрение запроса и принятие решения о 
предоставлении услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со 
дня регистрации запроса.
    3.2.5.   В   письменном  ответе  должна  содержаться  следующая  
информация  о  записи  на  обзорные,  тематические  и интерактивные 
экскурсии:  о  дате,  времени  и  месте  проведения экскурсии, о ее 
тематике,    продолжительности,   стоимости   билетов,   об   имени   
экскурсовода,   иная   информация   об   обзорных,  тематических  и  
интерактивных экскурсиях.
    3.2.6.  Отказ  в  предоставлении услуги возможен по основаниям, 
предусмотренным п. 2.10 настоящего Регламента.
    3.2.7.  Ответ  направляется  заявителю  почтой  или электронной 
почтой.  В  случае  личного  получения непосредственно в Учреждении 
заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
    3.2.8.   Ответственный   исполнитель   ведет   отдельный   учет   
количества   предоставленных   услуг   путем   внесения   записи  о  
предоставлении услуги в реестр принятых запросов.
    3.2.9.  Фиксация результата предоставления осуществляется путем 
направления  письменного  ответа  заявителю  и  внесения  записи  о  
предоставлении   услуги  в  реестр  принятых  запросов,  в  котором  
указываются   информация   о  заявителе,  краткая  суть  запроса  и  
результат предоставления услуги.
    3.2.10.  Блок-схема предоставления услуги по запросу заявителя, 
присланному   по   почте,  в  том  числе  по  электронной  почте  с  
использованием  сети  "Интернет",  официального  сайта  Учреждения,  
Единого  портала государственных и муниципальных услуг приводится в 
Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
    3.3.  Административные  процедуры  считаются выполненными, если 
предоставлен  их  состав,  обеспечены  последовательность,  сроки и 
требования к порядку выполнения административных процедур.
 
   4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками 
Учреждения,  ответственными  за  предоставление  услуги,  положений  
Регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  
требования  к  предоставлению  услуги,  а  также  за  принятием ими 
решений, осуществляется руководителем Учреждения.
    Текущий  контроль  осуществляется  непрерывно  в  течение всего 
времени предоставления услуги.
    4.2.  Контроль  за  полнотой  и качеством предоставления услуги 
включает   в  себя  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,  
выявление  и  устранение  нарушений  прав заявителей, рассмотрение, 
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения заявителей, 
содержащие  жалобы  на  решения, действия (бездействие) работников, 
ответственных за предоставление услуги.
    Проверки  полноты  и  качества предоставления услуги проводятся 
отделом   культуры   Управления   культуры,   молодежи   и   спорта   
Администрации Абакана путем проведения проверок.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  приказов  (распоряжений)  начальника  
Управления   культуры,   молодежи  и  спорта  Администрации  города  
Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза 
в три года.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Руководитель,    работники   Учреждения,   в   пределах   своих   
должностных   обязанностей   несут  ответственность  за  надлежащее  
предоставление     услуги     в    соответствии    с    действующим    
законодательством.
    4.8. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны 
граждан,  их  объединений  и организаций осуществляется посредством 
открытости   деятельности  Учреждения  при  предоставлении  услуги,  
получения  полной,  актуальной  и  достоверной информации о порядке 
предоставления   услуги   и  возможности  досудебного  рассмотрения  
обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
     (бездействия) Учреждения, предоставляющих услугу, а также
  должностных лиц и работников Учреждения, предоставляющих услугу
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в 
досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе в 
следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении услуги;
    2) нарушение срока предоставления услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
    5)  отказ  в  предоставлении  услуги,  если основания отказа не 
предусмотрены  федеральными  законами  и принятыми в соответствии с 
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не 
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами;
    7)  отказ  Учреждения,  предоставляющего  услугу,  должностного  
лица,  работника Учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
услуги   документах   либо  нарушение  установленного  срока  таких  
исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  должностного  лица  или работника Учреждения, 
предоставляющего  услугу,  решения и действия (бездействие) которых 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Учреждения,   предоставляющего   услугу,   должностного   лица  или  
работника Учреждения, предоставляющего услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) Учреждения, предоставляющего 
услугу,     должностного    лица    или    работника    Учреждения,    
предоставляющего   услугу.   Заявителем   могут  быть  представлены  
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их 
копии.
    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной  форме  в Учреждение, предоставляющее услугу. Жалобы на 
решения,   принятые   руководителем   Учреждения,  предоставляющего  
услугу,   подаются   в   Управление  культуры,  молодежи  и  спорта  
Администрации города Абакана.
    5.5.  Жалоба  может  быть  направлена по почте с использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта   Учреждения,  предоставляющего  услугу,  официального  сайта  
города  Абакана,  Единого  портала  государственных и муниципальных 
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.6.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не  
имеется.
    5.7.  Ответ  на  жалобу  не  дается  по основаниям, указанным в 
статье  11  Федерального  закона  от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    5.8.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии).  Учреждение  по  письменному  запросу заявителя должно 
предоставить  информацию и документы, необходимые для обоснования и 
рассмотрения жалобы (претензии).
    5.9.  Жалоба, поступившая в Учреждение или Управление культуры, 
молодежи   и   спорта   Администрации   города   Абакана,  подлежит  
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по  
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,    а   в   случае   обжалования   отказа   Учреждения,   
предоставляющего услугу, должностного лица или работника Учреждения 
предоставляющего  услугу,  в  приеме  документов у заявителя либо в 
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования 
нарушения  установленного  срока таких исправлений - в течение пяти 
рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.10.    По   результатам   рассмотрения   жалобы   (претензии)   
руководитель  Учреждения, должностное лицо, наделенное полномочиями 
по  рассмотрению  жалоб  Управления  культуры,  молодежи  и  спорта  
Администрации города Абакана, принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате  предоставления  услуги  документах,  возврата заявителю 
денежных  средств,  взимание  которых не предусмотрено нормативными 
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также 
в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.11.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.10  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                 к Регламенту предоставления услуги
                                  "Запись на обзорные, тематические
                                         и интерактивные экскурсии"
 
          Образец формы запроса для предоставления услуги
   "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
 
 
                      Директору МБУК "Абаканская картинная галерея"
                            Ф.И.О. заявителя (для физического лица)
                        ___________________________________________
                                          Наименование организации,
                           ФИО руководителя (для юридического лица)
                        __________________________________________
 
                              Почтовый адрес ______________________
                              Адрес электронной почты (при наличии)
                         __________________________________________
                                   Контактный телефон (при наличии)
                         __________________________________________
 
                              ЗАПРОС
 
    Прошу   записать   на   обзорную,  тематическую,  интерактивную  
экскурсию (нужное подчеркнуть) на тему: ___________________________
___________________________,которая состоится (указать дату, время)
__________________________________________________________________ 
    следующих   физических   лиц   (указать   Ф.И.О.  лиц,  которые  
записываются на экскурсию):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ 
 
Подпись заявителя ____________________ / _____________________/
                  (фамилия, инициалы)
 
_______________
 (дата)
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                 К Регламенту предоставления услуги
                                  "Запись на обзорные, тематические
                                         и интерактивные экскурсии"
 
 Блок-схема предоставления услуги при личном посещении заявителем
    Учреждения, по запросу заявителя, направленному посредством
                         телефонной связи
 
    Блок-схема не приводится
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                 К Регламенту предоставления услуги
                                  "Запись на обзорные, тематические
                                         и интерактивные экскурсии"
 
Блок-схема предоставления услуги по запросу заявителя, присланному
 по почте, в том числе по электронной почте с использованием сети
"Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу,
       Единого портала государственных и муниципальных услуг
 
    Блок-схема не приводится
 
 


Информация по документу
Читайте также