Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.08.2007 № 274

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
   О переименовании государственного учреждения здравоохранения
  "Республиканское бюро медицинской статистики" в Государственное
    учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Медицинский
                информационно-аналитический центр"
 
    (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия
          от 16.02.2011 г. N 64; от 06.12.2011 г. N 837;
          от 28.05.2014 г. N 237; от 26.08.2014 № 430)
 
 
    В  целях  приведения  нормативного правового акта Правительства
Республики   Хакасия   в   соответствие   с  приказом  Министерства
здравоохранения  Российской  Федерации  от  06.08.2013  N  529н "Об
утверждении номенклатуры медицинских организаций",      редакции
Постановления        Правительства        Республики        Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
    Правительство Республики Хакасия
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
 
    1.  Переименовать  государственное  учреждение  здравоохранения  
"Республиканское  бюро  медицинской  статистики"  в Государственное 
учреждение    здравоохранения   Республики   Хакасия   "Медицинский   
информационно-аналитический центр".
    2.  Утвердить  прилагаемый  Устав  Государственного  учреждения  
здравоохранения        Республики        Хакасия       "Медицинский       
информационно-аналитический центр".
    3.  Министерству  финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. 
Иванов)   предусмотреть   с  01  января  2008  года  финансирование  
дополнительных 3 штатных единицы.
    4.(Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Республики
Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
    5.(Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Республики
Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
 
 
    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ
 
 
    г. Абакан
    30 августа 2007 года
    N 274
 
 
 
                                                         Приложение
 
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 30 августа 2007 г. N 274
    (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия
          от 16.02.2011 г. N 64; от 06.12.2011 г. N 837;
          от 28.05.2014 г. N 237; от 26.08.2014 № 430)
 
                               УСТАВ
 Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики
 Хакасия "Республиканский медицинский информационно-аналитический
                              центр"
      редакции  Постановления  Правительства  Республики  Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
 
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
    1.1.   Государственное   казенное   учреждение  здравоохранения
Республики        Хакасия        "Республиканский       медицинский
информационно-аналитический    центр",   именуемое   в   дальнейшем
"Учреждение",   создано   для  выполнения  функций  по  обеспечению
реализации  предусмотренных  законодательством Российской Федерации
полномочий   в   сфере   организации  сбора,  обработки  и  анализа
медицинских   статистических   данных   о  деятельности  учреждений
здравоохранения,  состоянии здоровья населения, управления системой
медицинского  статистического  учета  и отчетности в организациях и
учреждениях здравоохранения Республики Хакасия путем изменения типа
существующего     Государственного    учреждения    здравоохранения
Республики Хакасия "Медицинский информационно-аналитический центр".
   редакции   Постановления   Правительства   Республики  Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
    Государственное  учреждение  здравоохранения Республики Хакасия
"Республиканский   медицинский  информационно-аналитический  центр"
создано  в  соответствии  с постановлением Правительства Республики
Хакасия от 30.08.2007 N 274.         редакции       Постановления
Правительства Республики Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
    1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной 
в   соответствии   с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  
Федеральным   законом   от  12.01.1996  N  7-ФЗ    некоммерческих  
организациях",  и  не  преследует  извлечение  прибыли  в  качестве  
основной цели своей деятельности.
    1.3.    Полное    официальное    наименование    Учреждения   -
Государственное   казенное  учреждение  здравоохранения  Республики
Хакасия  "Республиканский  медицинский  информационно-аналитический
центр".
    Сокращенное официальное  наименование  Учреждения  -  ГКУЗ  РХ
"РМИАЦ". (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 26.08.2014 № 430)
 
    (Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
 
    1.4.   Место  нахождения  Учреждения:  Республика  Хакасия,  г.  
Абакан, ул. Крылова, д. 72.
    Почтовый  адрес  Учреждения:  655017,  Республика  Хакасия,  г.  
Абакан, ул. Крылова, д. 72.
    1.5.  Учредителем  Учреждения является Правительство Республики
Хакасия.  Отдельные  полномочия  и  функции учредителя осуществляет
Министерство  здравоохранения  Республики  Хакасия  и  Министерство
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции
Постановления        Правительства        Республики        Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
    1.6.    Учреждение    находится    в    ведении    Министерства    
здравоохранения   Республики   Хакасия,  осуществляющего  бюджетные  
полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
    1.7.  Собственником  имущества  Учреждения  является Республика 
Хакасия.
    1.8.    Учреждение    является    юридическим    лицом,   имеет   
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета,  открытые в установленном 
порядке  в  органах  Федерального  казначейства,  круглую  печать с 
полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.
    1.9.  Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе 
приобретать  и  осуществлять имущественные и неимущественные права, 
нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии 
с действующим законодательством Российской Федерации.
    1.10.  Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися 
в  его  распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности 
субсидиарную    ответственность   по   его   обязательствам   несет   
собственник его имущества.
    1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
    1.12.  Учреждение приобретает права юридического лица с момента 
его государственной регистрации.
    1.13.   В   своей   деятельности   Учреждение   руководствуется   
Конституцией    Российской    Федерации,   федеральными   законами,   
Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными 
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и Республики 
Хакасия, настоящим Уставом.
 
          2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
    2.1.  Предметом  деятельности  Учреждения  является организация 
сбора,  обработки  и  анализа  медицинских  статистических данных о 
деятельности   учреждений   здравоохранения,   состоянии   здоровья   
населения, управление системой медицинского статистического учета и 
отчетности  в организациях и учреждениях здравоохранения Республики 
Хакасия.
    2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
    2.2.1.  Организационно-методическое руководство по формированию 
единой информационной системы здравоохранения в Республике Хакасия, 
созданию   и  сопровождению  автоматизированных  систем  управления  
здравоохранением Республики Хакасия.
    2.2.2. Координация деятельности службы медицинской статистики и 
медицинского   статистического   обеспечения   органов   управления   
здравоохранением Республики Хакасия.
    2.2.3.   Формирование   и   сопровождение   государственной   и   
отраслевой статистической отчетности Российской Федерации.
    2.2.4.  Анализ  медико-статистической  информации  о  состоянии  
здоровья  населения  и  деятельности  здравоохранения  в Республике 
Хакасия.
    2.2.5.  Повышение  эффективности  использования  информационной  
структуры    здравоохранения    Республики   Хакасия,   обеспечение   
достоверности   сведений   в   учетной   и   отчетной   медицинской   
документации.
    2.2.6.  Внедрение  новых  технологий  сбора и обработки медико- 
статистической информации.
    2.2.7.  Создание  и  поддержание единого набора классификаторов 
системы мониторинга здоровья населения.
    2.2.8.      Обеспечение     безопасности     автоматизированных     
информационных систем здравоохранения Республики Хакасия.
    2.2.9.   Обеспечение  информационной  поддержки  по  реализации  
приоритетного национального проекта "Здоровье".
    2.2.10.  Участие  в  подготовке  ежегодного доклада о состоянии 
общественного здоровья граждан Российской Федерации, проживающих на 
территории  Республики Хакасия, и представление его в Правительство 
Республики Хакасия.
    2.2.11.   Представление   в   Министерство   здравоохранения  и  
социального развития Российской Федерации сводных государственных и 
отраслевых медицинских статистических отчетов от Республики Хакасия 
в соответствии с установленным порядком.
    2.2.12.     Формирование    единой    информационной    системы    
здравоохранения    Российской   Федерации   на   базе   современных   
компьютерных  технологий  межотраслевой  системы  сбора, обработки, 
хранения  и  предоставления информации, обеспечивающей динамическую 
оценку  состояния  здоровья  и  информационную  поддержку  принятия  
решений, направленных на его улучшение.
    2.3.  Для  достижения  указанных  целей Учреждение осуществляет 
следующие виды деятельности:
    2.3.1.   Разработка,   планирование,   координация   в  области  
информатизации здравоохранения, медицинской статистики.
    2.3.2.   Разработка   и   реализация   концепций   и   программ   
информатизации здравоохранения Республики Хакасия.
    2.3.3. Координация работ по созданию единой информационной базы 
системы  здравоохранения  и  обязательного медицинского страхования 
Республики Хакасия.
    2.3.4.   Формирование   единой   системы   учета  и  отчетности  
медико-статистической  информации  с  применением  новых технологий 
сбора и обработки информации.
    2.3.5.  Прием,  обработка  статистических  отчетов  от  органов  
управления и учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
    2.3.6.  Разработка  показателей,  характеризующих  деятельность  
учреждений  здравоохранения  Республики Хакасия, состояние здоровья 
населения  и  здравоохранения  в рамках утвержденной статистической 
отчетности.
    2.3.7. Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных 
систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.
    2.3.8.  Анализ  полученной  информации  с  привлечением главных 
специалистов   органов   управления   здравоохранением   Республики   
Хакасия,   организационно-методических  отделов  республиканских  и  
муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.
    2.3.9.  Осуществление  взаимодействия  с территориальным фондом 
обязательного  медицинского  страхования, территориальными органами 
государственной    статистики,    образовательными    и    научными    
учреждениями,  учреждениями  госсанэпидслужбы  и другими сторонними 
организациями.
    2.3.10.   Контроль   за   использованием  в  работе  учреждений  
здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской 
документации.
    2.3.11.  Контроль  за  ведением  в  учреждениях здравоохранения 
медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.
    2.3.12. Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения 
установленными формами медицинской учетной и отчетной документации. 
    2.3.13.   Изучение   и  прогнозирование  процессов  и  явлений,  
связанных со здоровьем человека.
    2.3.14.   Выработка   предложений  по  повышению  эффективности  
деятельности учреждений здравоохранения.
    2.3.15.  Организация  и  контроль за состоянием статистического 
учета и отчетности учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
    2.3.16.   Подготовка   и  публикация  аналитических  обзоров  о  
состоянии    здоровья   и   здравоохранения,   сборников   основных   
показателей по разделам здравоохранения.
    2.3.17.   Проведение   мероприятий   по   повышению  деловой  и  
профессиональной   квалификации   работников   службы   медицинской   
статистики  и  технического  обеспечения  всех уровней, организация 
семинаров,  распространение  передового опыта и оказание постоянной 
организационно-методической помощи.
    2.3.18.  Участие  в  разработке  стандартов медицинской помощи, 
базовой  программы  обязательного медицинского страхования, а также 
целевых программ охраны здоровья населения.
    2.3.19.   Создание   и   ведение   баз   данных  нормативных  и  
распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по 
тиражированию документации.
    2.3.20.  Обучение работников системы здравоохранения Республики 
Хакасия информационным технологиям.
    2.3.21.   Организация   работ   по  построению  единой  системы  
телекоммуникаций,   техническому   и   информационному  обеспечению  
мероприятий,   проводимых   в  системе  здравоохранения  Республики  
Хакасия.
    2.3.22.    Приобретение    и   обслуживание   компьютерного   и   
периферийного оборудования.
    2.4.  В  случае  осуществления  Учреждением видов деятельности, 
которые  в  соответствии  с  действующим законодательством подлежат 
обязательному   лицензированию   или   для   осуществления  которых  
необходимо    получение    специального    разрешения,   Учреждение   
приобретает  право  осуществлять указанные виды деятельности только 
после  получения  соответствующей  лицензии (разрешения) в порядке, 
установленном действующим законодательством.
 
3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
    3.1.   Имущество   Учреждения   находится   в   государственной   
собственности  Республики  Хакасия,  отражается  на самостоятельном 
балансе  Учреждения  и  закреплено  за  ним  на  праве оперативного 
управления   в   соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации.
    Имущество   (движимое  и  недвижимое)  Учреждения  относится  к
объектам    здравоохранения,    функционально   предназначенным   и
используемым Учреждением в целях здравоохранения.
    Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих 
уставных   целей,   предоставляется   ему   на   праве  постоянного  
(бессрочного) пользования.
    (Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Хакасия от 06.12.2011 г. N 837)
    3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются: 
    имущество,  закрепленное  за  Учреждением на праве оперативного 
управления;
    добровольные имущественные взносы и пожертвования; 
    другие не запрещенные законом поступления.
    3.3.    Финансовое    обеспечение    деятельности    Учреждения    
осуществляется  за счет средств республиканского бюджета Республики 
Хакасия на основании бюджетной сметы.
    Расходование   денежных   средств  производится  Учреждением  в  
порядке,   установленном   бюджетным  законодательством  Российской  
Федерации  и  иными  нормативными  правовыми  актами, регулирующими 
бюджетные правоотношения.
    3.4.  Доходы  от  приносящей  доход  деятельности  Учреждения в 
полном   объеме   поступают  в  республиканский  бюджет  Республики  
Хакасия.
    3.5. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за 
ним  на  праве  оперативного  управления, в пределах, установленных 
законом,  в  соответствии  с целями своей деятельности, назначением 
этого  имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается 
этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
    3.6.   Министерство   имущественных   и   земельных   отношений
Республики   Хакасия  вправе  изъять  закрепленное  за  Учреждением
излишнее,   неиспользуемое  либо  используемое  Учреждением  не  по
назначению имущество.    редакции   Постановления   Правительства
Республики Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
    3.7.  Учреждение  обязано  эффективно  использовать  имущество,  
закрепленное  за ним на праве оперативного управления, обеспечивать 
его  сохранность,  надлежащий  учет  и  не  допускать ухудшения его 
технического   состояния   за   исключением  случаев,  связанных  с  
нормальным  износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять 
текущий  и  капитальный  ремонт  имущества,  нести  риск  случайной  
гибели, порчи имущества.
    3.8. Учреждение не вправе:
    выступать учредителем (участником) юридических лиц;
    получать  и  предоставлять  кредиты (займы), приобретать ценные 
бумаги;
    совершать   сделки,  возможным  последствием  которых  является  
отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве 
оперативного управления.
 
                     4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 
    4.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с 
законодательством   Российской   Федерации,  Республики  Хакасия  и  
настоящим Уставом.
    4.2.  К  исключительной  компетенции  Правительства  Республики  
Хакасия относятся:
    утверждение  Устава,  внесение  изменений  и дополнений в Устав 
Учреждения;
    принятие  решения  о реорганизации, ликвидации и изменении типа 
Учреждения;
    абзац.  (Утратил  силу - Постановление Правительства Республики
Хакасия от 06.12.2011 г. N 837)
    4.3.  К  компетенции  Министерства  здравоохранения  Республики  
Хакасия относятся:
    определение  приоритетных  направлений деятельности Учреждения; 
согласование  годового  отчета  и  годового бухгалтерского баланса; 
утверждение  бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений; 
согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
    согласование  создания и ликвидации филиалов и представительств 
Учреждения;
    осуществление    контроля   за   деятельностью   Учреждения   в   
соответствии  с  порядком,  установленным Правительством Республики 
Хакасия;
    осуществление    иных    функций   и   полномочий   учредителя,   
установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
    4.4.  К  компетенции  Министерства  имущественных  и  земельных
отношений Республики Хакасия относятся:   редакции  Постановления
Правительства Республики Хакасия от 28.05.2014 г. N 237)
    определение  основных  принципов  формирования  и использования 
имущества Учреждения;
    закрепление  за  Учреждением  имущества  на  праве оперативного 
управления;
    согласование   сделок   с  имуществом,  закрепленным  на  праве  
оперативного управления за Учреждением;
    принятие  решения  об  отчуждении или ином способе распоряжения 
имуществом,   закрепленным  на  праве  оперативного  управления  за  
Учреждением;
    принятие  решения  об  изъятии  излишнего,  неиспользуемого или 
используемого   не   по   назначению  имущества,  закрепленного  за  
Учреждением;
    принятие   решения   о   дальнейшем   использовании  имущества,  
оставшегося после ликвидации Учреждения;
    осуществление  контроля  за  деятельностью  Учреждения в рамках 
своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики 
Хакасия.
    4.5.  К  компетенции  директора  Учреждения  относятся  вопросы
осуществления  текущего  руководства  деятельностью  Учреждения, за
исключением   вопросов,   отнесенных  к  компетенции  Правительства
Республики Хакасия, Министерства здравоохранения Республики Хакасия
и  Министерства  имущественных  и  земельных  отношений  Республики
Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
    4.6.  Директор  Учреждения действует на принципах единоначалия, 
назначается   и   освобождается   от  должности  в  соответствии  с  
действующим законодательством.
    4.7.  Директор  Учреждения действует на основе законодательства 
Российской  Федерации  и  Республики Хакасия, настоящего Устава и в 
соответствии с заключенным с ним трудовым договором.
    4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им 
Учреждения добросовестно и разумно.
    4.9.  Директор  выполняет  следующие  функции  и обязанности по 
организации и обеспечению деятельности Учреждения:
    действует  без  доверенности  от имени Учреждения, представляет 
его интересы в государственных органах, организациях;
    по  согласованию  с  Министерством  здравоохранения  Республики  
Хакасия    определяет    приоритетные    направления   деятельности   
Учреждения;
    в   пределах,   установленных   законом  и  настоящим  уставом,  
распоряжается  имуществом  Учреждения,  заключает  договоры, выдает 
доверенности;
    открывает  лицевые  счета  Учреждения  в  органах  Федерального  
казначейства в установленном порядке;
    обеспечивает   составление   бюджетной   сметы   Учреждения   и   
представление   ее   на  утверждение  Министерству  здравоохранения  
Республики Хакасия;
    обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
    обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном 
Министерством    финансов   Российской   Федерации,   бухгалтерской   
отчетности Учреждения;
    разрабатывает и по согласованию с Министерством здравоохранения 
Республики Хакасия утверждает штатное расписание Учреждения;
    принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, 
заключает   с   ними  трудовые  договоры,  применяет  к  работникам  
Учреждения дисциплинарные взыскания;
    в  пределах  своей  компетенции издает локальные правовые акты, 
дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
    осуществляет  иные полномочия, установленные законодательством, 
настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
    4.10.  Директор Учреждения несет ответственность в соответствии 
с действующим законодательством.
 
                 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
    5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с 
настоящим Уставом и действующим законодательством.
    5.2.   Учреждение   взаимодействует  с  другими  предприятиями,  
организациями   и   гражданами   во   всех   сферах   хозяйственной   
деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, 
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    5.3. Учреждение имеет право:
    планировать свою деятельность и определять перспективы развития 
Учреждения   по   согласованию   с   Министерством  здравоохранения  
Республики Хакасия;
    самостоятельно  устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и 
продукцию,   за   исключением   случаев,   когда  законодательством  
Российской     Федерации,    Республики    Хакасия    предусмотрено    
государственное регулирование цен;
    по  согласованию  с  Министерством  здравоохранения  Республики  
Хакасия  создавать обособленные подразделения без прав юридического 
лица   (филиалы,  представительства),  утверждать  их  положения  и  
назначать  руководителей.  Имущество  филиалов  и  представительств  
учитывается   на  отдельном  балансе,  входящем  в  сводный  баланс  
Учреждения.  Руководители  филиалов и представительств действуют от 
имени  Учреждения  на  основании  доверенности, выданной директором 
Учреждения.
    5.4. Учреждение обязано:
    составлять   бюджетную   смету  Учреждения  и  обеспечивать  ее  
утверждение;
    обеспечивать  результативность,  целевой характер использования 
предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;
    осуществлять  бюджетный  учет,  бухгалтерский  учет  операций в 
процессе    выполнения    утвержденной   бюджетной   сметы,   вести   
статистическую  и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, 
представлять    информацию    о    своей    деятельности    органам    
государственной  статистики,  налоговым  органам  и  иным  лицам  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться 
о   результатах  деятельности  в  порядке  и  сроки,  установленные  
учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской 
Федерации и Республики Хакасия;
    обеспечивать  выполнение функций в целях обеспечения реализации 
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в 
сфере   организации   сбора,   обработки   и   анализа  медицинских  
статистических  данных  о  деятельности учреждений здравоохранения, 
состоянии  здоровья  населения,  управления  системой  медицинского  
статистического  учета  и  отчетности  в организациях и учреждениях 
здравоохранения Республики Хакасия;
    нести   ответственность   в  соответствии  с  законодательством  
Российской   Федерации   за   нарушение   договорных   и  налоговых  
обязательств, качество работ и услуг;
    обеспечивать   выполнение   мероприятий   по  энергосбережению,  
гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной 
подготовке;
    обеспечивать   защиту  информации  конфиденциального  характера  
(включая   персональные  данные),  учет  и  сохранность  документов  
постоянного  хранения и по личному составу и своевременную передачу 
их  на  государственное  хранение  при ликвидации или реорганизации 
Учреждения;
    оплачивать  труд  работников Учреждения с соблюдением гарантий, 
установленных трудовым законодательством;
    обеспечивать  в  установленном порядке открытость и доступность 
документов,  предусмотренных  Федеральным законом от 12 января 1996 
года  N  7-ФЗ  "О некоммерческих организациях", с учетом требований 
законодательства  Российской  Федерации  о  защите  государственной  
тайны.
    5.5.   Учреждение   выступает   государственным  заказчиком  по  
размещению  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
услуг  для  государственных  нужд  в  соответствии  со  сметой  и с 
исполнением предусмотренных действующим законодательством функций.
 
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ
                         ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
 
    6.1.  Ликвидация,  изменение  типа  и  реорганизация Учреждения 
осуществляются  в  порядке, установленном Правительством Республики 
Хакасия,  действующим законодательством Российской Федерации или по 
решению суда.
    6.2.    Реорганизация    осуществляется    в   форме   слияния,   
присоединения,  выделения, разделения, преобразования на условиях и 
в   порядке,   которые   установлены  законодательством  Российской  
Федерации.
    6.3.   При   реорганизации   Учреждения   вносятся  необходимые  
изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
    Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав  и обязанностей 
Учреждения  к  его  правопреемнику  в  соответствии  с  действующим  
законодательством Российской Федерации.
    Учреждение  считается  реорганизованным, за исключением случаев 
реорганизации  в  форме  присоединения,  с  момента государственной 
регистрации вновь возникших юридических лиц.
    При   реорганизации   в  форме  присоединения  к  нему  другого  
юридического  лица  Учреждение считается реорганизованным с момента 
внесения  в  Единый государственный реестр юридических лиц записи о 
прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
    6.4.  Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности 
без  перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим 
лицам.
    6.5.   В   случае  принятия  решения  о  ликвидации  Учреждения  
учредитель назначает ликвидационную комиссию.
    С  момента  назначения  ликвидационной комиссии к ней переходят 
полномочия по управлению делами Учреждения.
    Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
    6.6.  Имущество  Учреждения,  оставшееся  после  удовлетворения
требований    кредиторов,   передается   ликвидационной   комиссией
Министерству   имущественных   и   земельных  отношений  Республики
Хакасия,  если  иное  не предусмотрено законами или иными правовыми
актами Российской Федерации, Республики Хакасия.         редакции
Постановления        Правительства        Республики        Хакасия
от 28.05.2014 г. N 237)
    6.7.  При  реорганизации  и  ликвидации  Учреждения кредитор не 
вправе    требовать    досрочного    исполнения    соответствующего    
обязательства,  а  также  прекращения  обязательства  и  возмещения  
связанных с этим убытков.
    6.8.  При  ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым 
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    6.9.   Изменения   в   Устав  Учреждения  вносятся  в  порядке,  
установленном Правительством Республики Хакасия. 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также