Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.12.2002 № 325

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 16.09.2004 г. N 249

   О Республиканском государственном учреждении "Республиканская
                эколого-аналитическая лаборатория"


11 декабря 2002 года        г. Абакан                         N 325

     В  соответствии  со  статьей  9  Закона  Республики Хакасия от
25.06.98  г.  N  34  "Об  управлении государственной собственностью
Республики  Хакасия"  (с  последующими изменениями и дополнениями в
редакции  от  29.05.2002  г.),  с целью выполнения работ и оказания
услуг   природоохранного   назначения,  направленных  на  улучшение
качества  окружающей  среды, обеспечение экологической безопасности
населения,  сохранение  биологического  разнообразия,
     Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

     1. Создать    Республиканское    государственное    учреждение
"Республиканская  эколого-аналитическая лаборатория" и передать его
в  ведение  Государственного  комитета по охране окружающей среды и
природопользованию Республики Хакасия (Вишневецкий И.И.).
     2. Утвердить     Устав    Республиканского    государственного
учреждения   "Республиканская   эколого-аналитическая  лаборатория"
(приложение 1).
     3. Перераспределить  государственное  имущество,  закрепленное
на  праве  оперативного  управления за Государственным комитетом по
охране  окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия, с
передачей   части   в   оперативное   управление   Республиканскому
государственному  учреждению "Республиканская эколого-аналитическая
лаборатория" (приложение 2).
     4. Государственному  комитету Республики Хакасия по управлению
государственным  имуществом  (Дунаева И.В.) в установленном порядке
закрепить  на  праве  оперативного  управления  за  Республиканским
государственным  учреждением "Республиканская эколого-аналитическая
лаборатория" имущество, указанное в приложении 2.
     5. Государственному  комитету  по  охране  окружающей  среды и
природопользованию    Республики    Хакасия    (Вишневецкий   И.И.)
осуществить     государственную     регистрацию    Республиканского
государственного  учреждения "Республиканская эколого-аналитическая
лаборатория" в соответствии с действующим законодательством.
     6. Внести  в пункт 12 приложения к постановлению Правительства
Республики  Хакасия  от 05.07.2000 г. N 125 "Об утверждении Перечня
подведомственных   республиканским  органам  исполнительной  власти
республиканских    государственных    унитарных    предприятий    и
учреждений" подпункт 2 следующего содержания:
     2. Республиканское государственное учреждение "Республиканская
эколого-аналитическая лаборатория".
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя  Председателя  Правительства  Республики
Хакасия Цыганка В.И. 


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Республики Хакасия,
     Заместитель Председателя Правительства
     Республики Хакасия
     полномочный представитель
     Председателя Правительства в
     Верховном Совете
     Республики Хакасия          В. ШАВЫРКИН



                                                       Приложение I
                                                         Утверждено
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 11 декабря 2002 г. N 325

                               УСТАВ
   Республиканского государственного учреждения "Республиканская
                эколого-аналитическая лаборатория"

     1. Общие положения
     1. 1.      Республиканское      государственное     учреждение
"Республиканская   эколого-аналитическая   лаборатория"   (далее  -
Учреждение)   создано   для   выполнения  работ  и  оказания  услуг
природоохранного  назначения,  направленных  на  улучшение качества
окружающей    среды;    обеспечение    экологической   безопасности
населения, сохранение биологического разнообразия.
     1. 2.      Республиканское      государственное     учреждение
"Республиканская  эколого-аналитическая  лаборатория"  действует  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации, Республики
Хакасия и настоящим Уставом.
     1. 3. Официальное название Учреждения:
     -    полное:    Республиканское   государственное   учреждение
"Республиканская  эколого-аналитическая  лаборатория", сокращенное:
РГУ "РЭАЛ".
     1. 4.      Республиканское      государственное     учреждение
"Республиканская    эколого-аналитическая   лаборатория"   является
юридическим   лицом,  имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный  и
другие  счета  в  банках,  печать, штампы, а также другие фирменные
бланки.
     1. 5.     Учредителем     Республиканского    государственного
учреждения   "Республиканская   эколого-аналитическая  лаборатория"
является Правительство Республики Хакасия.
     1. 6.   Место   нахождения   Учреждения:   655019,  Республика
Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 4"а".
     2. Предметы и цели деятельности
     2. 1.  Предметом  деятельности  Учреждения является выполнение
работ  и  оказание  услуг  природоохранного  назначения для органов
управления,   других   юридических   лиц   и   граждан,   а   также
осуществление    иных    видов   природоохранной   деятельности   в
соответствии   с   законодательством;   научно-исследовательская  и
производственно-хозяйственная    деятельность,    направленная   на
удовлетворение     общественных     потребностей     в    продукции
производственно-технического   назначения   и   товарах   народного
потребления,   в   разработке   и   внедрении  новых  технологий  в
производстве;     практическая     реализация    научно-технических
достижений;  разработка  и  внедрение  в производство малоотходных,
экологически   чистых  и  ресурсосберегающих  технологий;  оказание
консалтинговых   и   информационно-справочных   услуг   в   области
экономики и управления; выполнение иных работ и оказание услуг.
     2. 2.  В  соответствии  с  предметом  деятельности  Учреждения
целями его деятельности являются:
     2. 2.1.  Проведение  работ  и  оказание услуг природоохранного
назначения,  направленных  на  улучшение качества окружающей среды,
обеспечение   экологической   безопасности   населения,  сохранение
биологического разнообразия.
     2. 2.2.  Разработка  проектов  нормативов предельно допустимых
выбросов  (сбросов)  загрязняющих  веществ,  размещения  отходов  в
окружающую  среду,  допустимых  уровней  воздействия  на окружающую
среду, обоснования лимитов природопользования.
     2. 2.3.  Разработка проектов технических (удельных) нормативов
выбросов   (сбросов)   загрязняющих  веществ  в  окружающую  среду,
размещение отходов.
     2. 2.4.   Разработка   экологических  паспортов  оборудования,
производств,  предприятий,  производственных  и природных объектов,
территорий.
     2. 2.5.   Проведение   природоохранных  работ  на  территориях
(акваториях) хозяйственных и природных объектов.
     2. 2.6.   Проведение  экологического  аудирования  производств
предприятий     -    природопользователей    и    иных    субъектов
предпринимательства.
     2. 2.7.  Производство, наладка и эксплуатация природоохранного
оборудования,    средств   измерений   и   контроля   экологических
параметров производств и транспортных средств.
     2. 2.8:    Оценка   экологической   безопасности   материалов,
веществ,   технологий,  оборудования,  промышленных  производств  и
промышленных объектов.
     2. 2.9.   Экологическое  обучение,  повышение  квалификаций  и
профессиональная  переподготовка  кадров  природоохранных  органов,
предприятий,  предпринимателей, организаций, граждан в соответствии
с действующим законодательством.
     2. 2.10.  Проведение  экологической  сертификации производств,
технологических   процессов,   оборудования,   продукций,   отходов
производства и потребления, объектов окружающей среды.
     2. 2.11.     Создание     и    обеспечение    функционирования
экологических  информационных  систем, организация сбора, хранения,
обработки,   анализа  и  распространения  информации  по  проблемам
охраны окружающей среды.
     2. 2.12.   Участие   по   заказам  природоохранных  органов  в
организации  ведения  учета  объектов, загрязняющих природную среду
или   оказывающих  на  нее  иное  негативное  воздействие,  ведение
перечня  опасных отходов, ведение учета таких отходов, а также мест
их  размещения на территориях, осуществление мониторинга окружающей
среды,   по   заказам   организаций   и   предприятий  любой  формы
собственности, в зоне их деятельности.
     2. 2.13.  Оказание  услуг, связанных с проведением измерений и
анализов  в  области  экоаналитического  контроля,  а  также услуг,
связанных  с  определением  экологических  параметров  транспортных
средств.
     2. 2.14.   Научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские
работы,  "ноу-хау"  - услуги, направленные на передачу технических,
экономических,  управленческих  и  других  знаний  и  сведений  для
осуществления природоохранной л смежных видов деятельности.
     2. 2.15.     Рецензирование     научно-исследовательских     и
опытно-конструкторских  работ,  проведение консультаций по вопросам
их применения.
     2. 2.16.  Инженерно-консультационные  (инжиниринговые) услуги,
связанные   с   подготовкой,   систематизацией,  приспособлением  к
использованию    в   конкретных   условиях,   передачей   доступных
научно-технических,  производственных, коммерческих и прочих знаний
и  опыта,  экономических  методов  по осуществлению природоохранной
деятельности, учитывающих специфику конкретных видов производств.
     2. 2.17.  Оказание  консультационных  и  организационных услуг
предприятиям и организациям по вопросам:
     -   применения  нормативов  платы  за  загрязнение  окружающей
природной  среды,  проектов нормативов предельно допустимых уровней
воздействия на окружающую среду:
     - проведения экологической сертификации;
     -  разработки  экологических  паспортов,  проектов  нормативов
(лимитов)  предельно  допустимых  выбросов  (сбросов)  загрязняющих
веществ,  размещения  отходов  в окружающую среду для предприятий и
организаций независимо от формы их собственности;
     -  применения специальных ресурсосберегающих и природоохранных
технологий и контрольно-измерительных приборов;
     -   разработки  и  использования  природоохранной  нормативной
правовой  и  инструктивно-методической  базы  хозяйственной  и иной
деятельности;
     -   оформления  государственной  статистической  отчетности  в
области охраны окружающей природной среды;
     -  организации  экологических  служб  на предприятиях, включая
специализированное обучение работников предприятий
     2. 2.18.  Работы  и  услуги,  связанные  с  проведением оценки
воздействия    на    окружающую    среду    (ОВОС),   экологической
паспортизации,  экологического  аудита,  подготовительных работ для
получения   разрешений  на  выброс  (сброс)  загрязняющих  веществ,
разрешений  и  лицензий  на  комплексное природопользование, других
разрешений   на  негативное  воздействие  на  окружающую  природную
среду.
     2. 2.19.  Информационное  обслуживание  по  вопросам экологии,
охраны окружающей среды и природопользования.
     2. 2.20.   Ксерокопирование,   размножение   иными   способами
нормативной   правовой  и  инструктивно-методической  документации,
методической   литературы   и  обеспечение  такой  документацией  и
литературой предприятий и организаций.
     2. 2.21.   Ведение   банков  данных  об  окружающей  среде,  о
природных   ресурсах   и  их  использовании,  о  природоохранных  и
ресурсосберегающих  технологиях,  процессах,  оборудовании, работах
(услугах)  и  т.п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений,
справочной информации.
     2. 2.22.  Разработка  проектов компенсационных природоохранных
мероприятий  по  заказам  органов  исполнительной  власти субъектов
Российской    Федерации    для   обоснования   возможности   нового
муниципального     строительства     в     условиях    действующего
сверхнормативного   (сверхлимитного)   воздействия   на  окружающую
среду.
     2. 2.23.    Проведение   технических,   технико-экономических,
финансовых,    правовых    и   иных   экспертиз   и   консультаций,
информационное обслуживание.
     2. 2.24.     Разработка    и    сопровождение    бизнес-планов
инвестиционных   проектов,   технико-экономических   обоснований  и
планов финансового оздоровления.
     2. 2.25.    Постановка   и   внедрение   на   предприятиях   и
организациях  стратегического планирования, стратегического учета и
стратегического анализа.
     2. 2.26.        Осуществление       комплексного       анализа
производственно-хозяйственной деятельности предприятий.
     2. 2.27.  Анализ,  разработка  и  внедрение комплексных систем
автоматизации  финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий и
организаций.
     2. 2.28.    Оказание   содействия   в   подготовке   правовой,
экономической   и  иной  документации,  в  проведении  переговоров,
заключении   контрактов   как  с  российскими,  так  и  зарубежными
партнерами.
     2. 2.29.      Экспортно-импортные      операции     и     иная
внешнеэкономическая   деятельность  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     2. 2.30.   Разработка  новейших  технологий  для  практической
реализации предмета деятельности Учреждения.
     2. 2.31.      Выполнение     строительных,     ремонтных     и
восстановительных работ.
     2. 2.32.  Организация  новых  и  совершенствование действующих
промышленных производств.
     2. 2.33.   Проведение   работ   по  освоению  и  промышленному
использованию.  новых  источников  сырья,  в  том  числе и ресурсов
леса, переработки возобновляемых природных ресурсов.
     2. 2.34.  Стимулирование изобретательской и рационализаторской
деятельности  и  внедрение  результатов ее в практику осуществления
предмета деятельности и основных задач Учреждения.
     2. 2.35.   Организация  производства  и  реализации  населению
товаров народного потребления (работ, услуг).
     2. 2.36.  Участие  в  разработке  и  реализации  российских  и
региональных  научно-исследовательских  программ,  в  том  числе  в
области природопользования и охраны окружающей среды.
     2. 2.37.  Разработка  и внедрение в производство малоотходных,
экологически чистых и ресурсосберегающих технологий.
     2. 2.38. Торгово-закупочная деятельность.
     2. 2.39.   Осуществление   печатно-издательской,  спонсорской,
рекламной и т.п. деятельности.
     2. 2.40.    Осуществление    иных    видов   хозяйственной   и
коммерческой     деятельности,     не    запрещенных    действующим
законодательством,  не  противоречащих  предмету и основным задачам
деятельности Учреждения.
     2. 2.41.  Обеспечение имущественных интересов Учреждения и его
деловой репутации.
     2. 2.42.    Осуществление    работ   по   инструментальной   и
аналитической оценке состояния окружающей среды.
     2. 2.43.  Установление объемов выбросов (сбросов) загрязняющих
веществ,  размещения отходов, определение уровней и зон загрязнения
объектов окружающей среды.
     2. 2.44.    Инструментальное   и   аналитическое   обеспечение
осуществления    государственного    экологического   контроля   на
территории Республики Хакасия.
     2. 2.45.  Отбор  и выполнение лабораторных анализов проб почвы
и воды, загрязненных нефтепродуктами.
     2. 2.46.  Отбор  проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных
анализов  с выдачей сертификата или иных документов, подтверждающих
качество нефтепродуктов.
     2. 2.47.   Выдача   рекомендаций   и   проведение   работ   по
восстановлению    и    рекультивации    территорий,    загрязненных
нефтепродуктами.
     2. 2.48.  Обследование  и  выдача  заключений  на  пригодность
территории,  помещений для экологически безопасного ведения работ с
горюче-смазочными материалами и маслами.
     2. 2.49.   Обучение   специалистов   в  области  экологической
безопасности с учетом особенностей работы с нефтепродуктами.
     2. 2.50.   Инвентаризация   источников  и  очагов  загрязнения
нефтепродуктами на территории Республики Хакасия.
     3. Имущество и финансы Учреждения
     3. 1.    Имущество    Учреждения    является   государственной
собственностью  Республики  Хакасия  и закрепляется за ним на праве
оперативного   управления   Государственным   комитетом  Республики
Хакасия по управлению государственным имуществом.
     3. 2.   Учреждение   владеет,   пользуется   и   распоряжается
закрепленным    за    ним    на   праве   оперативного   управления
республиканским   имуществом  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
     Учреждение  самостоятельно  распоряжается денежными средствами
в  пределах  выделенных  ассигнований и в соответствии с их целевым
назначением.
     3. 3.   Учреждение  не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     3. 4.    Имущество    Учреждения,    закрепленное   на   праве
оперативного  управления,  может быть изъято полностью или частично
собственником  имущества  (уполномоченным  им  органом)  в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     3. 5.   Источниками   формирования   имущества   и  финансовых
ресурсов Учреждения являются:
     а) хозрасчетная деятельность Учреждения;
     б)   целевое   финансирование  федеральных  и  республиканских
программ;
     в) средства республиканского бюджета;
     г) внебюджетные источники;
     д)     иные     источники,    не    запрещенные    действующим
законодательством.
     3. 6.  Средства,  полученные  Учреждением  за  счет приносящей
доходы   деятельности,   и   приобретенное  за  счет  этих  средств
имущество   в   соответствии   со   ст.  298  Гражданского  кодекса
Российской   Федерации   поступают   в  распоряжение  Учреждения  и
учитываются на отдельном балансе.
     Учреждение  самостоятельно  ведет  учет  доходов и расходов по
внебюджетным средствам.
     3. 7.  Контроль за использованием по назначению и сохранностью
имущества,  закрепленного  за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления,   осуществляет   Государственный   комитет   Республики
Хакасия по управлению государственным имуществом.

     4. Управление Учреждением
     4. 1.  Управление  Учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Уставом.
     4. 2.   Руководитель   Учреждения   назначается  на  должность
председателем  Государственного комитета по охране окружающей среды
и природопользованию Республики Хакасия.
     4. 3.    Руководитель    Учреждения   в   своей   деятельности
руководствуется    законодательством    Российской    Федерации   и
Республики  Хакасия,  указаниями  и распоряжениями Государственного
комитета   по   охране   окружающей   среды   и  природопользованию
Республики   Хакасия,   настоящим   Уставом,  осуществляет  текущее
руководство  деятельностью  Учреждения, подотчетен Государственному
комитету   по   охране   окружающей   среды   и  природопользованию
Республики   Хакасия,   учредителю  Учреждения  и  Государственному
комитету   Республики   Хакасия   по   управлению   государственным
имуществом.
     4. 4.   Руководство   Учреждением   по   вопросам,  отнесенным
действующим  законодательством к его компетенции, осуществляется на
принципах единоначалия.
     4. 5.  Руководитель  выполняет следующие функции и обязанности
по организации и обеспечению деятельности Учреждения;
     -    без   доверенности   действует   от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  во  всех  учреждениях,  предприятиях и
организациях  как  на  территории  Российской  Федерации,  так и за
рубежом;
     -  управляет  имуществом  Учреждения в пределах, установленных
действующим  законодательством,  настоящим  Уставом и заключенным с
ним контрактом;
     - открывает расчетные и иные счета Учреждения;
     -   распоряжается   средствами  Учреждения  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     -   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  в  пределах
выделенных средств и своей компетенции;
     -  принимает  на  работу  и  увольняет  с  работы сотрудников,
применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;
     - заключает договоры от имени Учреждения;
     -  на  основании  действующего  законодательства  и настоящего
Устава   издает  приказы,  распоряжения,  инструкции  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Учреждения,  обязательные  для исполнения
всеми сотрудниками Учреждения.
     4. 6.  Отношения работников Учреждения строятся на контрактной
основе и регулируются законодательством о труде.

     5. Учет, отчетность, контроль и ревизионная деятельность
     5. 1.  Контроль,  проверка  и  ревизия  Учреждения  проводятся
Государственным    комитетом   по   охране   окружающей   среды   и
природопользованию  Республики  Хакасия  и  другими уполномоченными
государственными органами.
     5. 2.   Учреждение  несет  ответственность  в  соответствии  с
действующим    законодательством   за   полноту   и   достоверность
представляемой    контролирующим   органам   информации   о   своей
деятельности,    а    также   органам   учета   и   государственной
статистической отчетности.

     6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
     6. 1.   Реорганизация   Учреждения   (слияние,  присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)  может  быть  осуществлена
постановлением   Правительства   Республики  Хакасия  на  основании
представления  Государственного комитета по охране окружающей среды
и     природопользованию    Республики    Хакасия,    в    порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     6. 2.   Деятельность   Учреждения   прекращается   (Учреждение
ликвидируется):
     по решению Правительства Республики Хакасия;
     по решению суда.
     Процедура   ликвидации   осуществляется   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     6. 3.  Имущество  ликвидируемого  Учреждения  после  расчетов,
произведенных  в установленном порядке с бюджетом, с кредиторами, с
работниками  Учреждения,  остается  в государственной собственности
Республики Хакасия.
     6. 4.   Ликвидация   считается  завершенной,  а  Учреждение  -
прекратившим   существование  с  момента  внесения  соответствующей
записи в Государственный реестр.
     6. 5.   Решение   о  реорганизации  и  ликвидации  исполняется
Государственным   комитетом   Республики   Хакасия,  по  управлению
государственным имуществом.
     6. 6.    Документы    постоянного    хранения   ликвидируемого
Учреждения     передаются    на    государственное    хранение    в
государственный архив.

     7. Порядок внесения изменений в Устав
     7. 1.  Изменения  в  Устав  Учреждения вносятся постановлением
Правительства  Республики  Хакасия,  изменения  в  Уставе  подлежат
государственной регистрации.



Информация по документу
Читайте также